Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2006 № 213-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.06.2006 N 213-П Об отраслевой целевой программе "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год" В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах", постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2006 N 128-П "О концепции отраслевой целевой программы "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год". 2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 29.06.2006 N 213-П ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год" Паспорт отраслевой целевой программы "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год" (далее - Программа) Наименование Программы - "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год" Основания для разработки - распоряжение Правительства Российской Программы Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах", постановление Правительства Астраханской области от 24.04.2006 N 128-П "О концепции отраслевой целевой программы "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год" Государственный заказчик - служба безопасности и информационной защиты Программы Астраханской области Основной разработчик - служба безопасности и информационной защиты Программы Астраханской области Исполнители основных - министерство экономического развития мероприятий Программы Астраханской области, управление кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области, управление по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области, агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области Цель и задачи Программы Цель: - формирование единой целевой политики масштабного противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области программными методами. Задачи: - внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в коррупционно-опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - внедрение механизмов экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов Астраханской области и договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области; - выявление и исключение условий, порождающих коррупцию, прежде всего в экономической сфере, повышение эффективности администрирования; - создание институциональной базы противодействия коррупции (подготовительный этап); - повышение открытости исполнительных органов государственной власти Астраханской области, более активное привлечение структур гражданского общества к деятельности исполнительных органов государственной - власти Астраханской области по противодействию коррупции. Сроки и этапы реализации - 2006 год Программы III - IV кварталы 2006 года Объемы финансирования - финансирование не требуется Ожидаемые конечные - укрепление доверия к государственной результаты реализации власти; Программы - предотвращение влияния отдельных корпоративных интересов, не соответствующих государственной политике, на принятие управленческих решений; - усиление реальной политической конкуренции, снижение угрозы ослабления демократических институтов; - включение в действие реальных конкурентных механизмов привлечения хозяйствующих субъектов к реализации приоритетных национальных проектов на территории Астраханской области; - повышение качества и доступности государственных услуг для граждан; - повышение инвестиционной привлекательности Астраханской области и отдельных отраслей ее экономики; - максимальное сокращение теневого сектора в экономике Организация контроля за Контроль за исполнением Программы исполнением Программы осуществляет служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, которая ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы. 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Оценка состояния действующего законодательства России свидетельствует, что сейчас у нас имеется немало различных норм, создающих предпосылки и даже подталкивающих людей к коррупционному поведению. К примеру, если за одно и то же правонарушение законом предусмотрен диапазон наказаний, а выбор остается за чиновником, то у него возникает искушение вымогать взятку в обмен на "облегченное" наказание. Таким же подходом грешит и Уголовный кодекс Российской Федерации (в части альтернативных санкций и наказаний) и совсем свежий документ - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Наряду с указанными недостатками в законодательстве нельзя не отметить и наличие в нем отдельных антикоррупционных норм, в связи с чем представляется неверным категорическое утверждение, что борьба с коррупцией невозможна на базе действующих норм права. Например, все основные признаки коррупционного поведения государственного чиновника, в целом соответствующего международным антикоррупционным стандартам, достаточно полно изложены в Федеральном законе от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". В настоящее время единственным документом, осуществляющим нормативное правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти, является концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренная распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (далее - административная реформа). Необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является существенное снижение уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти. Коррупция объективно присуща всем моделям социального устройства, предполагающим делегирование обществом властных возможностей отдельным социальным институтам или лицам, либо узурпацию последними таких возможностей. Явление коррупции многообразно. С одной стороны, оно включает неправовые этические коррупционные нарушения (этические проступки), с другой - коррупционные правонарушения (гражданско-правовые деликты; административные, в том числе дисциплинарные проступки, преступления). Содержание коррупции не исчерпывается продажностью и подкупаемостью государственных гражданских служащих, а включает также различные проявления эксплуатации служебного статуса вопреки интересам службы сотрудниками общественных и даже коммерческих организаций. При этом коррупция в системе государственной гражданской службы традиционно рассматривается как качественно более опасное явление. Предупреждение коррупции должно иметь приоритет перед иными мерами борьбы с этим явлением. В качестве реальной цели борьбы с коррупцией необходимо рассматривать снижение распространенности последней до уровня, не препятствующего прогрессивному развитию общества. Эффективная борьба с коррупцией, учитывая масштабность проблемы, предполагает внедрение системы экономических, политических и психологических (в том числе, образовательных и воспитательных) мер, реализуемых в исполнительных органах государственной власти Астраханской области в рамках настоящей Программы. 2. Цель и задачи Программы 2.1. Основная цель - формирование единой целевой политики масштабного противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области программными методами. 2.2. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: - внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - проведение экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов Астраханской области и договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области; - выявление и исключение условий, порождающих коррупцию, прежде всего, в экономической сфере, повышение эффективности администрирования; - создание институциональной базы противодействия коррупции; - более активное привлечение структур гражданского общества к деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по противодействию коррупции. 3. Сроки и этапы реализации Срок реализации Программы - 2006 год. Этапы реализации - III -IV кварталы 2006 года 4. Система программных мероприятий 4.1. Внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, реализуется соответствующей подпрограммой в рамках Программы. 4.2. Проведение экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов Астраханской области и договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области будет осуществляться способом внедрения в исполнительных органах государственной власти Астраханской области механизмов соответствующей экспертизы. 4.3. Рычагами выявления и сужения условий, порождающих коррупцию, прежде всего в экономической сфере, повышения эффективности администрирования, установления благоприятного предпринимательского климата будут являться: - строгое соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - создание кадастра некредитоспособных и финансово несостоятельных предприятий; - создание банка данных о субъектах предпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовой формы, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов на территории Астраханской области ("Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие АПК", "Образование", "Здравоохранение") и привлекаемых к реализации соответствующих программ в рамках концепции подготовки к празднованию 450-летия основания г. Астрахани, утвержденной распоряжением Губернатора Астраханской области от 16.02.2006 N 92-р. 4.4. Постановлением Губернатора Астраханской области от 16.12.2005 N 746 "Об антикоррупционном совете при Губернаторе Астраханской области" создан совещательный орган для рассмотрения вопросов по разработке антикоррупционной политики в целях противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, который в соответствии с административной реформой формирует институциональную базу противодействия коррупции. Учитывая масштабность задачи по противодействию коррупции, для этой же цели необходимо создать комплексную систему мониторинга коррупции. 4.5. Особое внимание должно уделяться повышению открытости исполнительных органов государственной власти Астраханской области, более активному привлечению структур гражданского общества к деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по противодействию коррупции - программным мероприятиям, обладающим наибольшим антикоррупционным потенциалом. Для реализации данных мероприятий необходимо: - постоянное информирование общества о состоянии противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области; - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, разъяснение положений законодательства Российской Федерации и Астраханской области по борьбе с коррупцией; - обеспечение доступа широкого круга граждан к нормативной правовой базе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в том числе посредством использования возможностей информационных технологий. 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за исполнением Программы осуществляет служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, которая ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы. 6. Оценка эффективности, социально-экономических последствий реализации Программы В результате реализации Программы будет достигнуто: - создание механизмов и институциональной базы противодействия коррупции; - развитие механизмов взаимодействия с гражданским обществом; - повышение роли средств массовой информации, общественных объединений в пропаганде и реализации государственной антикоррупционной политики. Политические ожидания: - укрепление доверия к государственной власти; - предотвращение влияния отдельных корпоративных интересов, не соответствующих государственной политике, на принятие управленческих решений; - усиление реальной политической конкуренции, снижение угрозы ослабления демократических институтов. Экономические ожидания: - включение в действие реальных конкурентных механизмов привлечения хозяйствующих субъектов к реализации приоритетных национальных проектов на территории Астраханской области. Социальные ожидания: Соответственно важнейшими целевыми, измеряемыми индикаторами и показателями результативности выполнения Программы станут: - повышение качества и доступности государственных услуг для граждан; - повышение инвестиционной привлекательности Астраханской области и отдельных отраслей ее экономики; - максимальное сокращение теневого сектора в экономике; - развитие малого и среднего бизнеса; - предотвращение коррупционных проявлений. 7. Перечень программных мероприятий |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| |N | Программное |Срок | Ответственный | | | мероприятие |реали-| исполнитель | | | |зации | | |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| |1 |Создание методик первичного |август|Служба безопасности| | |и специализированного (предметного) |2006 |и информационной | | |анализа (экспертизы) |года |защиты Астраханской| | |коррупциогенности нормативных правовых| |области | | |актов Астраханской области и договоров| | | | |(соглашений), заключаемых от имени | | | | |субъекта Российской Федерации | | | | |(Астраханской области) и от имени | | | | |Правительства Астраханской области | | | |——|——————————————————————————————————————|——————| | |2 |Разработка проекта постановления |сен- | | | |Правительства Астраханской области "О |тябрь | | | |порядке проведения экспертизы на |2006 | | | |коррупциогенность нормативных правовых|года | | | |актов Астраханской области и договоров| | | | |(соглашений), заключаемых от имени | | | | |субъекта Российской Федерации | | | | |(Астраханской области) и от имени | | | | |Правительства Астраханской области", и| | | | |дальнейшее осуществление экспертизы | | | |——|——————————————————————————————————————|——————| | |3 |Разработка поправок к действующим |ок- | | | |нормативным правовым актам |тябрь-| | | |Астраханской области и договорам |де- | | | |(соглашениям), заключенным от имени |кабрь | | | |субъекта Российской Федерации |2006 | | | |(Астраханской области) и от имени |года | | | |Правительства Астраханской области | | | |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| |4 |Разработка распоряжения Правительства |июль |Служба безопасности| | |Астраханской области о реестрах |2006 |и информационной | | |хозяйствующих субъектов предпринима- |года |защиты Астраханской| | |тельской деятельности независимо от их| |области | | |организационно-правовой формы, | | | | |участвующих в реализации приоритетных | | | | |национальных проектов на территории | | | | |Астраханской области ("Доступное и | | | | |комфортное жилье - гражданам России", | | | | |"Развитие АПК", "Образование", | | | | |"Здравоохранение") и привлекаемых к | | | | |реализации соответствующих программ | | | | |в рамках концепции подготовки к | | | | |празднованию 450-летия основания | | | | |г. Астрахани, утвержденной | | | | |распоряжением Губернатора Астраханской| | | | |области от 16.02.2006 N 92-р | | | |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| |5 |Изучение общепринятых коррупционной |посто-|Служба безопасности| | |практики, методики измерения уровня |янно |и информационной | | |коррупции, выявление механизмов | |защиты Астраханской| | |коррупционных сделок, анализ факторов,| |области | | |способствующих коррупции | | | |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| |6 |Публикация в средствах массовой |IV |Агентство по печати| | |информации материалов об уровне |квар- |и информационным | | |коррумпированности, позволяющих |тал |коммуникациям | | |сравнивать между собой регионы |2006 |Астраханской | | |Российской Федерации |года |области, служба | | | | |безопасности и | | | | |информационной | | | | |защиты Астраханской| | | | |области | |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| |7 |Пропаганда государственной |посто-|Агентство по печати| | |антикоррупционной политики. |янно |и информационным | | |Постоянное информирование общества о | |коммуникациям | | |ходе реализации и результатах | |Астраханской | | |Программы | |области, служба | | | | |безопасности и | | | | |информационной | | | | |защиты Астраханской| | | | |области | |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| |8 |Проведение семинаров, заседаний |IV |Служба безопасности| | |"круглых столов" с представителями |квар- |и информационной | | |общественности и предпринимателями |тал |защиты Астраханской| | | |2006 |области совместно с| | | |года |администрацией | | | | |Губернатора | | | | |Астраханской | | | | |области (управление| | | | |по внутренней | | | | |политике | | | | |администрации | | | | |Губернатора | | | | |Астраханской | | | | |области) | |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| |9 |Соблюдение требований Федерального |посто-|Министерство | | |закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О |янно |экономического | | |размещении заказов на поставки | |развития | | |товаров, выполнение работ, оказание | |Астраханской | | |услуг для государственных и | |области, | | |муниципальных нужд" | |исполнительные | | | | |органы | | | | |государственной | | | | |власти Астраханской| | | | |области | |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| |10|Формирование нетерпимого отношения к |посто-|Руководители | | |проявлениям коррупции, разъяснение |янно |исполнительных | | |положений законодательства Российской | |органов | | |Федерации по борьбе с коррупцией | |государственной | | | | |власти Астраханской| | | | |области | |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| |11|Обеспечение доступа широкого круга |посто-|Агентство по печати| | |граждан к нормативной правовой базе |янно |и информационным | | |исполнительных органов государственной| |коммуникациям | | |власти Астраханской области, в том | |Астраханской | | |числе посредством использования | |области, | | |возможностей информационных технологий| |исполнительные | | | | |органы | | | | |государственной | | | | |власти Астраханской| | | | |области | |——|——————————————————————————————————————|——————|———————————————————| Паспорт подпрограммы "Внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области" Наименование - "Внедрение дополнительных механизмов, подпрограммы ограничивающих возможность коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области" (далее - подпрограмма) Основание для - распоряжение Правительства Российской разработки от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции подпрограмммы административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах" Государственный - служба безопасности и информационной защиты заказчик Астраханской области подпрограммы Основной разработчик - служба безопасности и информационной защиты подпрограммы Астраханской области Исполнители основных - служба безопасности и информационной защиты мероприятий Астраханской области, управление кадровой подпрограммы политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области Цель и задачи Цель: подпрограммы - внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной. Задачи: - выявление коррупционно опасных сфер деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - разработка дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной Сроки и этапы - 2006 год реализации III-IV кварталы 2006 года подпрограммы Объемы финансирования - финансирование не требуется Ожидаемые конечные - профилактика коррупции посредством выявления результаты реализации сфер риска с точки зрения коррупции; подпрограммы - создание методических основ для выявления и блокирования коррупционных проявлений в зонах высокого коррупционного риска Система организации - контроль за исполнением Подпрограммы контроля за исполнением осуществляет служба безопасности и подпрограммы информационной защиты Астраханской области, которая ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Подпрограммы 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения подпрограммными методами Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (далее - административная реформа), определены признаки повышенного коррупционного риска, создающие дополнительные условия для коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти: - высокая степень свободы действий, вызванная спецификой работы; - интенсивность контактов с гражданами и организациями; - наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств. Международный опыт свидетельствует о целесообразности применения в сферах с повышенным риском коррупции дополнительных механизмов, ограничивающих возможности коррупции. Наиболее распространенными среди них являются: - максимально возможная деперсонализация взаимодействия государственных гражданских служащих с гражданами и организациями, например через механизмы "одного окна" и через системы электронного обмена информацией; - детальная регламентация процедур взаимодействия с субъектами регулирования (потребителями государственных услуг), в том числе в необходимых случаях ограничения на любые контакты должностного лица с указанными категориями лиц за пределами специально отведенных служебных помещений, а также установление систем видеонаблюдения в местах, специально отведенных для контактов должностных лиц и граждан; - дробление административных процедур на дополнительные стадии с их закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами для обеспечения взаимного контроля; - создание особых механизмов регулирования в отношении органов исполнительной власти, государственных функций и должностей государственной гражданской службы с высокой степенью коррупциогенности. В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в Астраханскую область, сокращения административных барьеров и согласительных процедур при осуществлении предпринимательской деятельности постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2005 N 183-П "О первоочередных мерах, направленных на разработку и введение в Астраханской области системы "одного окна" уже реализуется наиболее распространенный специальный антикоррупционный дополнительный механизм, ограничивающий возможность коррупции, которым предусмотрена максимально возможная деперсонализация взаимодействия государственных гражданских служащих с гражданами и организациями через механизмы "одного окна" и в дальнейшем через системы электронного обмена информацией. Административной реформой в этом направлении предусмотрено: - создание особых механизмов регулирования в отношении исполнительных органов государственной власти, функций и должностей с высокой степенью коррупциогенности; - принятие и реализация соответствующих подпрограмм в исполнительных органах государственной власти, которые отличаются высокой степенью коррупционного риска. 2. Цель и задачи подпрограммы Основная цель - внедрение дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - на основе объективных социально-экономических оценок (признаков) выбрать такие сферы и виды экономической деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, которые наиболее часто подвергаются коррупционному влиянию; - разработать дополнительные механизмы, ограничивающие возможность коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной. 3. Сроки и этапы реализации Срок реализации подпрограммы -2006 год. Этапы реализации - III-IV кварталы 2006 года 4. Система подпрограммных мероприятий 4.1. Выявление исполнительных органов государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной. Методом проведения сравнительного анализа полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области на предмет наличия трех признаков повышенного коррупционного риска, утвержденных административной реформой, было выявлено, что максимальной степени реализации они достигают в министерстве экономического развития Астраханской области, министерстве имущественных и земельных отношений Астраханской области, министерстве здравоохранения Астраханской области, министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерстве по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области, министерстве образования и науки Астраханской области, агентстве по туризму Астраханской области, агентстве по рыболовству и рыбоводству Астраханской области, службе по строительному и техническому надзору Астраханской области, службе ветеринарии Астраханской области, службе лицензирования Астраханской области. 4.2. Разработанные дополнительные механизмы, ограничивающие возможность коррупции, в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной: - назначение на должность руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, сфера деятельности которых относится к коррупционно опасной, осуществлять по согласованию с членами антикоррупционного совета при Губернаторе Астраханской области; - проведение оценки потенциальной коррупциогенности государственных функций и должностей государственной гражданской службы исполнительных органов государственной власти Астраханской области, которые наиболее часто подвергаются коррупционному влиянию. 5. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, которая ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Подпрограммы. 6. Оценка эффективности, социально-экономических последствий реализации Подпрограммы Исключение коррупционных проявлений за счет внедрения дополнительных механизмов, ограничивающих возможность коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области. 7. Перечень подпрограммных мероприятий |———|——————————————————————————————————————|———————|———————————————| | N | Подпрограммное мероприятие |Срок |Ответственный | |п\п| |реали- | исполнитель | | | |зации | | |———|——————————————————————————————————————|———————|———————————————| |1 |Разработка проекта постановления |август |Служба | | |Губернатора Астраханской области | 2006 |безопасности и | | |"О внесении изменения в постановление | года |информационной | | |Губернатора Астраханской области от | |защиты | | |10.11.2005 N 686 "О порядке назначения| |Астраханской | | |руководителей исполнительных органов | |области | | |государственной власти Астраханской | | | | |области и структурных подразделений | | | | |администрации Губернатора Астраханской| | | | |области и о внесении изменений в | | | | |постановление Губернатора Астраханской| | | | |области от 15.02.2005 N 100" | | | |———|——————————————————————————————————————|———————|———————————————| |2 |Разработка методики проведения оценки |ноябрь |Служба | | |потенциальной коррупциогенности |2006 |безопасности и | | |государственных функций и должностей |года |информационной | | |государственной гражданской службы | |защиты | | | | |Астраханской | | | | |области, | | | | |исполнительные | | | | |органы | | | | |государственной| | | | |власти | | | | |Астраханской | | | | |области | |———|——————————————————————————————————————|———————|———————————————| |3 |Проведение оценки коррупциогенности |с |Исполнительные | | |государственных функций и должностей |января |органы | | |государственной гражданской службы |2007 |государственной| | | |года |власти | | | | |Астраханской | | | | |области | |———|——————————————————————————————————————|———————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|