Расширенный поиск

Постановление Администрации Астраханской области от 14.11.2003 № 3/14

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                         от 22.02.2008 г. N 80-П

                  АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  14.11.2003                  N 3/14


О формировании и реализации
ежегодной областной адресной
инвестиционной программы


     В целях обеспечения системного планирования капитальных  расходов
областного  бюджета  на финансирование строек и объектов для областных
государственных нужд,  осуществления единого  подхода  к  формированию
ежегодной    областной    адресной    инвестиционной    программы    и
совершенствования контроля за расходованием бюджетных средств
Администрация Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о  формировании  и  реализации
ежегодной   областной   адресной  инвестиционной  программы  (далее  -
программа).
     2. Органам  исполнительной  власти Астраханской области,  органам
местного  самоуправления,  являющимся   государственными   заказчиками
строек и объектов для областных государственных нужд,  предусматривать
в своих расходах средства на разработку проектно-сметной  документации
по этим объектам и прохождение необходимых экспертиз.
     3. Комитету по строительству и архитектуре  Астраханской  области
(Еременко)  в  месячный  срок  подготовить  проект положения о порядке
утверждения проектно-сметной документации на строительство объектов за
счет средств федерального и областного бюджетов.
     4. Департаменту  экономического  развития  Астраханской   области
(Максимова):
     4.1. В месячный срок  подготовить  проекты  законов  Астраханской
области   "О  внесении  изменений  в  Закон  Астраханской  области  "О
бюджетном процессе в Астраханской области" и "О внесении  изменений  и
дополнений   в   Закон   Астраханской   области   "О   территориальном
прогнозировании   и   программах   социально-экономического   развития
Астраханской  области" в части формирования и утверждения программы на
очередной финансовый год и перечня строек  и  объектов  для  областных
государственных  нужд и внести указанные законопроекты в установленном
порядке в Государственную Думу Астраханской области.
     4.2. Подготовить  предложения  о  создании  фонда  муниципального
развития для выделения инвестиционных ресурсов областного  бюджета  на
объекты муниципальной собственности на конкурсной основе.
     4.3. Заключить  договор  с   Астраханским   областным   комитетом
государственной  статистики о предоставлении сведений по наблюдению за
ходом строительства объектов,  финансируемых из областного бюджета,  в
рамках   реализации  областной  целевой  программы  "Создание  системы
комплексного  анализа   и   прогнозирования   социально-экономического
развития   региона   с   использованием   статистической   информации"
(2004-2008 годы).
     5. Заказчикам-застройщикам   строек  и  объектов  для  проведения
подрядных  торгов  на  выполнение  работ   и   услуг   для   областных
государственных нужд провести сертификацию специалистов, участвующих в
проведении конкурсов.
     6. Департаменту  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств
массовых  коммуникаций  Астраханской  области   (Блиер)   опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     7. Заместителю  Главы   Администрации   области   Глазкову   А.П.
осуществлять   координацию   деятельности   заказчиков-застройщиков  и
подрядных   организаций,   осуществляющих   строительство    объектов,
финансируемых  из  областного  бюджета,  а  также  контроль  за  ходом
строительства этих объектов.
     8. Настоящее  постановление  вступает в силу по истечении 10 дней
со дня его официального опубликования.
     9. Контроль  за  исполнением  данного  постановления возложить на
заместителя Главы  Администрации  области  -  начальника  департамента
экономического развития Астраханской области Максимову Т.Н.


И.о. Губернатора области          А.А. Жилкин




                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  Постановлением
                                                  Администрации
                                                  Астраханской области
                                                  от 14.11.2003 N 3/14

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о формировании и реализации ежегодной областной адресной
                       инвестиционной программы

     Настоящее Положение   разработано   в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской
Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании
перечня строек и объектов для федеральных государственных  нужд  и  их
финансировании   за   счет  средств  федерального  бюджета",  законами
Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской  области"  и
"О       территориальном       прогнозировании       и      программах
социально-экономического развития Астраханской  области" и  определяет
порядок   формирования   и  реализации  ежегодной  областной  адресной
инвестиционной программы (далее - программа).

                          1. Общие положения

     1.1. Областная  адресная  инвестиционная  программа  -  программа
капитальных    вложений   областного   бюджета,   определяющая   объем
ассигнований из областного бюджета  на  очередной  финансовый  год  на
государственные инвестиции, включающая:
     - государственные инвестиции, осуществляемые в рамках федеральных
и областных целевых программ,
     - государственные  инвестиции  в  строительство  и  реконструкцию
объектов,   не   вошедших  в  состав  областных  целевых  программ,  в
отраслевом разрезе.
     1.2. Капитальные  вложения в основные фонды из областного бюджета
включают стоимость предусмотренных в  проектах  и  сметах  всех  видов
строительных    работ,    монтажа    оборудования,   технологического.
энергетического,  подъемно-транспортного,   насосно-компрессорного   и
другого оборудования,  как подлежащего монтажу,  так и не монтируемого
оборудования, прочих работ и затрат.
     Не включаются  в капитальные вложения в основные фонды областного
бюджета затраты на:
     - приобретение инструмента и инвентаря, зданий, сооружений, машин
и оборудования, не входящих в сметы на строительство,
     - капитальный ремонт оборудования, зданий и сооружений;
     - работы,  связанные с  предмонтажными  ревизиями  и  устранением
дефектов   оборудования   (за   исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством);
     - подготовку   и   пуск  предприятий  (пусконаладочные  расходы),
производимые   за   счет   основной   деятельности,   кроме   случаев,
предусмотренных действующими нормативными актами;
     - изготовление опытных  образцов  оборудования  и  установок  для
научно-исследовательских  работ,   а  также  на  изготовление  опытных
образцов  машин  и  оборудования,  устанавливаемых  для   промышленных
испытаний, и затраты на испытание принятых изобретений;
     - ликвидацию  основных  фондов,  не   связанных   с   подготовкой
строительной площадки под другое строительство;
     - буровые  и  геологоразведочные  работы,  а  также   работы   по
улучшению   земель,   проводимые  за  счет  операционных  расходов  по
соответствующему бюджету или за счет средств основной деятельности;
     - лесо- и землеустроительные работы,  а также работы по улучшению
земель, проводимые за счет средств основной деятельности;
     - отдельные  виды  культуртехнических  работ в сельском хозяйстве
(вывозка торфа,  приобретение и внесение минеральных удобрений и пр.),
производимых за счет операционных затрат по соответствующему бюджету;
     - формирование  основного  стада  животных,  приобретение  птицы,
кроликов, пушных зверей и пчелосемей.
     1.3. В процессе формирования ежегодной  программы  осуществляется
формирование  перечня  строек и объектов для областных государственных
нужд (далее - перечень).
     1.4. Перечень  строек  и  объектов  для областных государственных
нужд   -   перечень   строек   и    объектов    производственного    и
непроизводственного назначения,  финансирование которых осуществляется
за  счет  государственных  капитальных  вложений,  предусмотренных   в
областном бюджете на очередной финансовый год в рамках программы.
     1.5. Государственные  заказчики  строек  и  объектов   -   органы
исполнительной власти Астраханской области.  Государственные заказчики
могут  в  установленном  порядке  на  договорной   основе   передавать
заказчикам-застройщикам часть своих функций.
     1.6. Заказчики-застройщики  строек  и  объектов  -   организации,
уполномоченные  органами исполнительной власти Астраханской области на
выполнение  функций  по  составлению  титульных  списков,   проведению
подрядных торгов, заключению договоров подряда, осуществлению контроля
и  технического  надзора  за  производством  работ,  учету  объема   и
стоимости  принятых  и оплаченных работ,  и несущие ответственность за
своевременное финансирование расходов по  заключенным  государственным
контрактам  на  выполнение  работ для областных государственных нужд в
пределах полученных средств областного бюджета.

         2. Порядок формирования ежегодной областной адресной
                       инвестиционной программы

     2.1. Программа  формируется департаментом экономического развития
Астраханской  области  ежегодно  в  сроки,  установленные  действующим
законодательством  для  формирования  областного  бюджета на очередной
финансовый год.
     2.2. Формирование   программы   на   очередной   финансовый   год
осуществляется в следующем порядке:
     - департамент финансов Астраханской области в установленные сроки
доводит до департамента экономического развития  Астраханской  области
прогнозируемые  на очередной финансовый год данные о предельном объеме
бюджетного финансирования по капитальным вложениям;
     - департамент экономического развития Астраханской области исходя
из необходимости  софинансирования  федеральных  целевых  программ,  в
соответствии  с приоритетами социально-экономического развития области
на очередной год,  определенными областными целевыми программами  и  в
соответствии    с    методикой   распределения   бюджетных   расходов,
направляемых на государственные инвестиции из областного  бюджета  для
финансирования  непрограммной  части областной адресной инвестиционной
программы,  утвержденной   постановлением   Губернатора   Астраханской
области  от  19.08.2003  N 392  "О  распределении  бюджетных расходов,
направляемых    на    государственные    инвестиции",     осуществляет
распределение  указанного  объема государственных капитальных вложений
по государственным заказчикам и доводит до них предварительные объемы;
     - государственные  заказчики  на  основе  предварительных объемов
государственных  капитальных  вложений  представляют   в   департамент
экономического  развития  Астраханской области в установленные сроки в
порядке, установленном настоящим Положением, предложения о включении в
перечень строек и объектов.
     2.3. Департамент  экономического  развития  Астраханской  области
совместно  с  комитетом  по  строительству  и архитектуре Астраханской
области  на  основе   предложений,   представленных   государственными
заказчиками,  формирует предварительный перечень строек и объектов для
областных   государственных   нужд   в   соответствии   с   формой   1
(прилагается).
     2.4. Формирование    программы    осуществляется    департаментом
экономического     развития    Астраханской    области    на    основе
предварительного перечня строек и объектов в соответствии с  формой  2
(прилагается).
     2.5. В   рамках   предварительного   перечня    предусматривается
утверждение  нераспределенного резерва в размере не менее 10 процентов
от общего лимита капитальных вложений в основные фонды  из  областного
бюджета  для  включения  новых строек и объектов в процессе исполнения
бюджета.

      3. Утверждение ежегодной областной адресной инвестиционной
         программы и перечня строек и объектов для областных
                         государственных нужд

     3.1. Сформированная  программа   рассматривается   на   заседании
Администрации  области  и  после  одобрения направляется департаментом
экономического развития  Астраханской  области  департаменту  финансов
Астраханской  области  для  включения  в  проект областного бюджета на
очередной финансовый год.
     3.2. Программа   на   соответствующий  год  утверждается  законом
Астраханской области об областном бюджете  на  соответствующий  год  в
виде приложения к закону согласно форме 2.
     3.3. В недельный срок после вступления в силу закона Астраханской
области  об  областном  бюджете  на  соответствующий  год  департамент
экономического развития Астраханской области с  участием  комитета  по
строительству   и   архитектуре   Астраханской   области  представляет
уточненный перечень строек и объектов  для  областных  государственных
нужд   в   рамках   областной  адресной  инвестиционной  программы  на
соответствующий год на утверждение Губернатору области.

     4. Требования, предъявляемые к формированию перечня строек и
             объектов для областных государственных нужд

     4.1. В приоритетном порядке в перечень включаются:
     - не завершенные строительством объекты,  подлежащие завершению в
планируемом (прогнозируемом) году;
     - стройки  и  объекты,  для  которых  государственным  заказчиком
обеспечивается   привлечение   средств  федерального  бюджета  и  иных
дополнительных источников  финансирования  (  в  объеме  не  менее  50
процентов  лимитов капитальных вложений в основные фонды из областного
бюджета);
     - стройки  и  объекты,  по  которым  принятые  в пределах лимитов
бюджетных  обязательств  денежные  обязательства  областного   бюджета
остались   не   исполненными  по  причине  недостаточности  фактически
выделенных средств.
     4.2. Включение  в  перечень  вновь  начинаемых  строек и объектов
осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах
для  переходящих  строек и объектов,  на которых создаются аналогичные
мощности,  при   наличии   разработанной,   прошедшей   экспертизу   и
утвержденной    проектно-сметной   документации   в   соответствии   с
действующим  законодательством  по   состоянию   на   1   июля   года,
предшествующего  планируемому  периоду,  за исключением объектов,  где
требуется срочное  выполнение  аварийно-восстановительных  работ,  или
объектов,  по  которым  имеются  соответствующие поручения Губернатора
Астраханской области и решения Администрации Астраханской области.
     4.3. Не  допускается  включение в перечень строек и объектов,  не
обеспеченных   проектно-сметной   документацией,    разработанной    и
утвержденной в установленном порядке.
     4.4. Для включения строек и объектов в  предварительный  перечень
строек    и   объектов   для   областных   государственных   нужд   на
соответствующий   год   государственные   заказчики   представляют   в
департамент   экономического   развития   Астраханской  области  пакет
документов, включающий:
     - перечень    объектов,    согласованный    заместителем    Главы
Администрации области,  курирующим соответствующую отрасль, по форме 3
(прилагается);
     - пояснительную записку,  содержащую по каждому  объекту  перечня
анализ исходного состояния, обоснование целесообразности строительства
объекта,  приобретения помещений,  оборудования и других видов затрат,
предполагаемый  социальный  и  экономический эффект от ввода объекта в
эксплуатацию;
     - согласованное   с  комитетом  по  строительству  и  архитектуре
Астраханской   области   техническое   задание    на    проектирование
строительства  объекта  или  проектно-сметную документацию,  прошедшую
техническую и экологическую экспертизу.
     4.5. Для  включения  строек  и  объектов в окончательный перечень
строек   и   объектов   для   областных   государственных   нужд    на
соответствующий  год  государственные  заказчики в установленные сроки
представляют  в  департамент  экономического   развития   Астраханской
области пакет документов, включающий:
     - сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     - документы об утверждении проектно-сметной документации;
     - заключения   государственной    вневедомственной    экспертизы,
экологической экспертизы;
     - лицензии   на   осуществление   строительной   деятельности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - справку   о   направлении   средств   из   других    источников
финансирования  при смешанном финансировании строительства стройки или
объекта;
     - сведения  по  объемам  имеющейся  кредиторской задолженности по
государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные
за  счет  средств  областного  бюджета  работы и услуги по переходящим
стройкам и объектам.

      5. Реализация ежегодной областной адресной инвестиционной
                              программы

     5.1. Реализация программы на соответствующий год осуществляется в
соответствии  с  перечнем,  утвержденным  постановлением   Губернатора
области.
     5.2. Финансирование строек и  объектов,  включенных  в  перечень,
осуществляется  за счет средств областного бюджета,  предусматриваемых
на эти цели в законе Астраханской  области  об  областном  бюджете  на
соответствующий год и выделяемых на безвозвратной основе.
     5.3. Утвержденный   перечень   является    для    государственных
заказчиков  по  вновь  начинаемым  стройкам  и объектам основанием для
организации и проведения конкурсов  на  выполнение  работ  и  оказание
услуг  в  строительстве  в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Астраханской области.
     Конкурс по  выбору  подрядной  организации  на выполнение работ и
услуг при строительстве объекта осуществляется на  весь  объем  затрат
согласно    сводному   сметному   расчету   стоимости   строительства,
утвержденному в установленном порядке.
     Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации,  то
указанные  стройки  и  объекты  подлежат  исключению  из   перечня   с
перераспределением средств в рамках программы путем внесения изменений
в постановление Губернатора области об утверждении  перечня  строек  и
объектов для областных государственных нужд на соответствующий год.
     5.4. Государственные заказчики,  исходя из заключенных на  основе
конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для
государственных нужд на стройках и объектах,  включенных  в  перечень,
при    снижении    стоимости    их   строительства   уточняют   объемы
государственных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь
период  строительства  с  разбивкой по годам и представляют уточненные
сведения в департамент экономического  развития  Астраханской  области
для  внесения  в  перечень  изменений,  связанных с перераспределением
высвобождаемых средств  на  другие  объекты  данного  государственного
заказчика.
     5.5. Внесение изменений  и  дополнений  в  утвержденный  перечень
осуществляется   департаментом  экономического  развития  Астраханской
области  с  участием   комитета   по   строительству   и   архитектуре
Астраханской области в установленном порядке в следующих случаях:
     - перераспределение бюджетных ассигнований между государственными
заказчиками  и  объектами  перечня в связи с неосвоением утвержденного
лимита бюджетных ассигнований за отчетный период;
     - по  итогам  выполнения  объемов  работ  за  полугодие  и девять
месяцев текущего года по стройкам и объектам, включенным в перечень;
     - включение   в   перечень  новых  строек  и  объектов  в  рамках
нераспределенного резерва лимитов капитальных вложений программы.
     Внесение изменений  и  дополнений  в  утвержденный  перечень  без
согласования с департаментом экономического развития  и  комитетом  по
строительству и архитектуре Астраханской области не допускается.

    6. Выделение ассигнований на финансирование строек и объектов,
        включенных в перечень строек и объектов для областных
                         государственных нужд

     6.1. В  целях  финансирования  строек  и  объектов,  включенных в
перечень,  департамент экономического развития Астраханской области  в
недельный срок со дня вступления в силу закона Астраханской области об
областном  бюджете  на  соответствующий  год   подготавливает   проект
постановления  Губернатора  области об утверждении перечня с указанием
заказчика-застройщика по каждому объекту, финансирование которых будет
осуществляться за счет средств областного бюджета.
     6.2. Бюджетная  роспись   составляется   департаментом   финансов
Астраханской области по распорядителям и получателям бюджетных средств
на  основе  утвержденного  областного   бюджета   в   соответствии   с
функциональной  и  экономической  классификациями  расходов областного
бюджета с поквартальной разбивкой.
     6.3. Финансирование  лимитов  государственных  инвестиций за счет
средств  областного  бюджета  осуществляется  департаментом   финансов
Астраханской     области     через    лицевые    счета,    открываемые
заказчику-застройщику, выполняющему  функции   головного   исполнителя
работ по объектам программы.
     6.4. Для  открытия  финансирования  объектов  перечня  строек   и
объектов  для  областных  государственных нужд заказчики-застройщики в
недельный срок после утверждения перечня  представляют  в  департамент
финансов Астраханской области:
     - титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой
по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов
(очередей)  и  титульные  списки  переходящих  строек  и  объектов   с
указанием  объемов  капитальных вложений и строительно-монтажных работ
на  соответствующий  год,  утвержденные  департаментом  экономического
развития  и  комитетом  по  строительству  и  архитектуре Астраханской
области;
     - государственные контракты на выполнение подрядных работ на весь
период строительства  с  указанием  объемов  и  стоимости,  подлежащих
выполнению работ,  сроков начала и окончания строительства,  размера и
порядка финансирования и оплаты работ.
     6.5. Департамент   финансов   Астраханской  области  осуществляет
финансирование строек и объектов  из  областного  бюджета  в  пределах
объемов   финансирования   государственных   инвестиций,  утвержденных
законом Астраханской области об областном бюджете  на  соответствующий
год, с учетом лимитов бюджетных обязательств.
     6.6. При    открытии    финансирования    департамент    финансов
Астраханской  области может осуществлять авансовые платежи по стройкам
и объектам в пределах лимитов  бюджетных  обязательств  в  размере  не
более 15 процентов этих лимитов.
     6.7. Дальнейшее финансирование строек и  объектов  из  областного
бюджета  осуществляется департаментом финансов Астраханской области на
основании представленных заказчиками-застройщиками  актов  выполненных
работ,  согласованных  с  комитетом  по  строительству  и  архитектуре
Астраханской   области   и   департаментом   экономического   развития
Астраханской области.

     7. Контроль за исполнением областной адресной инвестиционной
                   программы на соответствующий год

     7.1. В течение  календарного  года  комитет  по  строительству  и
архитектуре  Астраханской  области  осуществляет  мониторинг состояния
строек  и  объектов,  включенных  в  утвержденный  перечень  в  рамках
программы на соответствующий год.
     7.2. Государственные заказчики ежемесячно  не  позднее  10  числа
месяца,   следующего   за   отчетным,   представляют   в   комитет  по
строительству и архитектуре Астраханской области сведения по  освоению
капитальных   вложений   по   форме  4  (прилагается),  статистическую
отчетность по формам КС-3, КС-2, П-2, С-2, С-3 и справки о направлении
собственных,  заемных  и  других  средств  на  финансирование строек и
объектов при смешанном финансировании.
     7.3. Комитет  по строительству и архитектуре Астраханской области
ежемесячно  представляет   в   департамент   экономического   развития
Астраханской области отчет о ходе строительства объектов, включенных в
утвержденный перечень по форме 4.
     7.4. Контроль   за   целевым  использованием  средств  областного
бюджета осуществляется государственными заказчиками строек и объектов,
включенных в перечень на соответствующий год.
     7.5. Государственные заказчики и заказчики - застройщики несут  в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации и Кодексом
Российской    Федерации    об     административных     правонарушениях
ответственность  за  целевое и эффективное использование выделенных им
бюджетных средств,  ввод в действие объектов  в  установленные  сроки,
своевременное   представление   отчетности   о   выполненных   работах
(услугах).
     7.6. Департамент  экономического  развития  Астраханской  области
ведет  мониторинг  реализации  программы  и  обеспечивает  координацию
деятельности по ее реализации.




                                                               ФОРМА 1

               ПЕРЕЧЕНЬ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
                  ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НА ______ ГОД

    -------------------------T----------T--------------T---------¬
    ¦                        ¦Срок ввода¦    Лимит     ¦ Ввод    ¦
    ¦                        ¦объекта,  ¦госинвестиций,¦мощности,¦
    ¦                        ¦квартал   ¦  тыс. руб.   ¦соотв.ед.¦
    +------------------------+----------+--------------+---------+
    ¦                        ¦          ¦              ¦         ¦
    +------------------------+----------+--------------+---------+
    ¦                        ¦          ¦              ¦         ¦
    +------------------------+----------+--------------+---------+
    ¦                        ¦          ¦              ¦         ¦
    +------------------------+----------+--------------+---------+
    ¦                        ¦          ¦              ¦         ¦
    +------------------------+----------+--------------+---------+
    ¦                        ¦          ¦              ¦         ¦
    +------------------------+----------+--------------+---------+
    ¦                        ¦          ¦              ¦         ¦
    +------------------------+----------+--------------+---------+
    ¦                        ¦          ¦              ¦         ¦
    +------------------------+----------+--------------+---------+
    ¦                        ¦          ¦              ¦         ¦
    +------------------------+----------+--------------+---------+
    ¦                        ¦          ¦              ¦         ¦
    +------------------------+----------+--------------+---------+
    ¦                        ¦          ¦              ¦         ¦
    L------------------------+----------+--------------+----------


                                                       ФОРМА 2

             ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
       на ___________ год, финансируемая из областного бюджета
                      (в отраслевом разрезе)

      ---------------------------------------T----------------¬
      ¦                                      ¦____________ год¦
      ¦                                      ¦  (проект)      ¦
      ¦                                      ¦                ¦
      L--------------------------------------+-----------------

       ВСЕГО:

       в том числе:

       Федеральные целевые программы

       Жилищное и коммунальное строительство

       Образование, культура, здравоохранение

       Социальная защита

       Производственные комплексы

       Прочие отрасли



                                                                                                          ФОРМА 3

                                                                                                      "УТВЕРЖДАЮ"
                                                                          Заместитель Главы Администрации области
                                                                          ______________________________ (Ф.И.О.)

                                                    ПЕРЕЧЕНЬ
                  СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБЛАСТНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
                                          НА _____________________ ГОД
                                                                                              тыс. руб.
----T-------T-------T------T----------T---------T----------T-----------T------T------T--------------T------T----¬
¦ N ¦Наиме- ¦Наличие¦ Год  ¦Сметная   ¦Мощность ¦Коэффи-   ¦  Остаток  ¦Оста- ¦Источ-¦План на ______¦Мощ-  ¦За- ¦
¦п/п¦нование¦  НСД  ¦начала¦стоимость ¦по ПСД в ¦циент     ¦  сметной  ¦точная¦ники  ¦     год      ¦ность ¦каз-¦
¦   ¦объекта¦       ¦строи-¦(в случае ¦соответ- ¦пересчета ¦ стоимости ¦мощ-  ¦финан-¦              ¦в со- ¦чик ¦
¦   ¦       ¦       ¦тель- ¦отсутствия¦ствующих ¦от года   ¦ на начало ¦ность ¦сиро- ¦              ¦ответ-¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦ства  ¦  ПСД-    ¦единицах ¦разработки¦планируемо-¦в со- ¦вания +------T-------+ствую-¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦и год ¦ориентиро-¦измерения¦  ПСД к   ¦го периода,¦ответ-¦      ¦всего ¦в том  ¦щих   ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦плани-¦вочно) КВ ¦         ¦планиру-  ¦КВ в ценах ¦ствую-¦      ¦лимит ¦числе  ¦едини-¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦руемо-¦в ценах   ¦         ¦емому году¦           ¦щих   ¦      ¦КВ в  ¦креди- ¦цах   ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦ го   ¦_____ года¦         ¦          +------T----+едини-¦      ¦ценах-¦торе   ¦      ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦окон- ¦(разра-   ¦         ¦          ¦года  ¦    ¦цах   ¦      ¦___ г,¦кая    ¦      ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦чания ¦ботки ПСД)¦         ¦          ¦разра-¦    ¦изме- ¦      ¦в т.ч.¦задол- ¦      ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦         ¦          ¦ботки ¦года¦рения ¦      ¦по    ¦жен-   ¦      ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦         ¦          ¦ ПСД  ¦    ¦      ¦      ¦источ-¦ность  ¦      ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦         ¦          ¦      ¦    ¦      ¦      ¦никам ¦ на    ¦      ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦         ¦          ¦      ¦    ¦      ¦      ¦финан-¦начало ¦      ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦         ¦          ¦      ¦    ¦      ¦      ¦сиро- ¦плани- ¦      ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦         ¦          ¦      ¦    ¦      ¦      ¦вания ¦руемого¦      ¦    ¦
¦   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦         ¦          ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦года   ¦      ¦    ¦
+---+-------+-------+------+----------+---------+----------+------+----+------+------+------+-------+------+----+
¦ 1 ¦   2   ¦   3   ¦  4   ¦    5     ¦    6    ¦    7     ¦  8   ¦ 9  ¦  10  ¦  11  ¦  12  ¦  13   ¦  14  ¦ 15 ¦
¦   ¦       ¦       ¦      ¦          ¦         ¦          ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦
L---+-------+-------+------+----------+---------+----------+------+----+------+------+------+-------+------+-----


                                                                             ФОРМА 4

                                     ИНФОРМАЦИЯ
     о строительстве объектов за счет средств областного бюджета с привлечением
                внебюджетных источников финансирования в _____ году
                                                                         тыс. руб.
-------------T-----T-------T-------T-----------------------------T--------T--------¬
¦Наименование¦Лимит¦Освоено¦Профи- ¦       в том числе           ¦ Ввод   ¦Заказчик¦
¦  объекта   ¦  на ¦       ¦нанси- +---------T---------T---------+ факт   ¦        ¦
¦            ¦ год ¦       ¦ровано,¦Областной¦Собствен-¦ Внебюд- ¦в соотв.¦        ¦
¦            ¦     ¦       ¦всего  ¦  бюджет ¦   ные   ¦ жетные  ¦  ед.   ¦        ¦
¦            ¦     ¦       ¦       ¦         ¦средства ¦источники¦        ¦        ¦
+------------+-----+-------+-------+---------+---------+---------+--------+--------+
¦            ¦     ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
L------------+-----+-------+-------+---------+---------+---------+--------+---------

Подпись


Информация по документу
Читайте также