Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 23.03.2005 № 27-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.03.2005 N 27-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 30.07.2008 г. N 405-П О концепции отраслевой целевой программы "Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы" В целях формирования на территории Астраханской области конкурентоспособной туристской индустрии, обеспечивающей возможности удовлетворения потребностей граждан в туристско-рекреационных услугах, в соответствии с Законом Астраханской области от 29.10.2004 N 54/2004-ОЗ "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области" и постановлением Губернатора Астраханской области от 21.06.2003 N 281 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить и утвердить концепцию отраслевой целевой программы "Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы" (прилагается). 2. Агентству по туризму Астраханской области (Корчагина Н.А.) разработать отраслевую целевую программу "Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы" и внести ее на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке. 3. Определить государственным заказчиком отраслевой целевой программы "Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы" агентство по туризму Астраханской области. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 23.03.2008 N 27-П КОНЦЕПЦИЯ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2007 ГОДЫ" 1. Основные цели и задачи концепции отраслевой целевой программы "Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы" Цели концепции: - формирование в Астраханской области современной высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии, обеспечивающей широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в областной бюджет; - создание государственного механизма управления туристской индустрией на основе научно обоснованного распределения нагрузки на природные комплексы, позволяющего обеспечить рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов Астраханской области; - совершенствование системы продвижения туристского продукта Астраханской области на внутреннем и мировом туристских рынках. Для достижения целей концепции необходимо решение следующих задач: 1. Организация любительского и спортивного рыболовства на условиях платности. 2. Разработка схемы развития и размещения зон и объектов туристской индустрии на территории Астраханской области на основе нормативов предельно допустимых антропогенных нагрузок на экосистемы дельты р. Волги и Волго-Ахтубинской поймы. 3. Создание в Астраханской области условий, способствующих легализации деятельности субъектов туристской индустрии. 4. Разработка предложений по оптимизации системы налогообложения субъектов туристской деятельности. 5. Совершенствование системы рекламно-информационного продвижения, направленной на формирование имиджа Астраханской области как региона, благоприятного для международного туризма и инвестирования. 6. Развитие новых видов туризма на территории Астраханской области. 7. Разработка системы комплексного мониторинга функционирования туристской отрасли, в том числе с применением ГИС-технологий. 8. Участие в работе по созданию "готовых инвестиционных площадок". 9. Формирование современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров, проведение научных исследований в сфере туризма. 10. Разработка нормативных правовых актов в области развития туристской индустрии. 2. Основные проблемы развития туристской индустрии в Астраханской области Развитие туристской индустрии в Астраханской области сталкивается со следующими проблемами: 1. Туризм в Астраханской области имеет рыболовно-охотничью направленность. Любительское и спортивное рыболовство на территории области в настоящее время осуществляется в водоемах общего пользования всеми гражданами, включая туристов всех категорий и местных жителей, бесплатно. Вместе с тем состояние рыбных запасов объективно ухудшается. В качестве причин данного процесса специалисты выделяют изменение гидрологического режима Каспия и усиление антропогенной нагрузки, в том числе в результате развития туристской отрасли. В случае сохранения имеющегося режима использования водных биоресурсов специалисты прогнозируют дальнейшее уменьшение запасов рыбы. 2. Размещение туристских объектов на территории Астраханской области осуществляется по большей части хаотично, без учета способности окружающей среды выдерживать дополнительные нагрузки. Дальнейшее развитие любого производства, в том числе оказание туристских услуг, должно основываться на научно рассчитанных и прошедших государственную экологическую экспертизу нормативах предельно допустимых антропогенных нагрузок на природные экосистемы дельты реки Волги и Волго-Ахтубинской поймы. 3. В настоящее время ряд предпринимателей и юридических лиц владеют объектами размещения (базы отдыха, плавучие гостиницы, отели и пр.) и оказывают услуги, в совокупности являющиеся туристским продуктом, не получая необходимых документов, и осуществляя, таким образом, незаконное предпринимательство. Одной из основных причин такого положения является необходимость преодоления большого количества административных барьеров: прохождение множества согласительных процедур, значительные временные и финансовые затраты, превышающие размер штрафных санкций. Все это в совокупности делает нахождение в "сером" секторе экономики более дешевым и привлекательным. 4. Удаленность и труднодоступность многих туробъектов препятствует осуществлению налогового контроля. Вместе с тем существующая система налогообложения субъектов туристской деятельности использует в качестве налоговой базы выручку или прибыль, позволяя тем самым уходить от уплаты налогов. В результате областной бюджет недополучает часть налоговых платежей. 5. Отсутствие в регионе специализированной структуры (туристский информационный центр) по продвижению астраханского туристского продукта на внутренний и внешний рынки и формированию образа Астраханской области как региона, благоприятного для инвестирования и международного туризма. 6. В настоящее время туризм в Астраханской области имеет узкую рыболовно-охотничью специализацию, напрямую зависящую от состояния рыбных запасов и охотничьих животных. Ввиду того. что зависимость целой отрасли от одного фактора - животного мира - недопустима, необходимо развивать альтернативные виды туризма, тем более что потенциал региона способен охватить многие его направления: санаторно-курортный, круизный, научный, археологический, экологический, самодеятельный и др. 7. Отсутствие объективной комплексной информации о состоянии туристской отрасли (реальное число и дислокация туробъектов, состояние инфраструктуры и т.п.) делает невозможным эффективное управление туристской отраслью и успешное решение задачи повышения экономических показателей. 8. Отсутствие "готовых инвестиционных площадок" - территорий с развитой инфраструктурой (подъездные пути, электро- и водоснабжение, канализация, каналы связи и др.), обеспеченных информацией о том, кто распоряжается данным участком, на каких условиях он может быть предоставлен инвестору, какие существуют ограничения на данной территории по размещению тех или иных видов производств, о возможных формах государственной поддержки проекта на областном и местном уровнях и др., делает Астраханскую область менее конкурентоспособной среди других российских регионов в борьбе за привлечение внешних инвестиций, в том числе в развитие туристской индустрии. 9. В туристской отрасли Астраханской области наблюдается недостаток квалифицированных специалистов. Это обусловлено, с одной стороны, отсутствием заинтересованности у собственников турфирм в наличии подготовленных кадров, а с другой стороны, - трудностями при получении соответствующего образования из-за отсутствия высококвалифицированных преподавателей в Астрахани и больших временных и финансовых затрат в случае обучения за пределами региона. 10. Регулирование деятельности субъектов туристской индустрии осуществляется нормативными актами разных отраслей права. К тому же в настоящее время нормативно-правовое регулирование отстает от процессов, происходящих в сфере туризма. В этой связи для обеспечения эффективного управления туристской отраслью требуется совершенствование имеющихся и создание новых правовых механизмов. План мероприятий по реализации концепции отраслевой целевой программы "Развитие туризма в Астраханской области на 2005-2007 годы" ------------------------------------------------------T---------T-----------T----------------¬ ¦ Содержание мероприятий ¦Возможные¦Ответствен-¦ Ожидаемые ¦ ¦ ¦источники¦ные ¦ результаты ¦ ¦ ¦финанси- ¦исполнители¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------+ ¦ I. Организация любительского и спортивного рыболовства на условиях платности ¦ +-----------------------------------------------------T---------T-----------T----------------+ ¦1. Подготовка пакета нормативных правовых актов, ¦Областной¦Агентство ¦1. Пополнение ¦ ¦регламентирующих механизм организации ¦бюджет ¦по туризму ¦областного ¦ ¦любительского и спортивного рыболовства на ¦ ¦Астрахан- ¦бюджета. ¦ ¦территории региона ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦2. Контроль за ¦ ¦2. Информационная поддержка осуществляемых ¦ ¦ ¦фактическим ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦количеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуженных ¦ ¦3. Действенный контроль за реализацией вводимого ¦ ¦ ¦туристов, ¦ ¦механизма осуществления любительского и спортивного ¦ ¦ ¦полученной ¦ ¦рыболовства ¦ ¦ ¦прибылью и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уплаченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦барьеров при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦турфирмами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦любительского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыболовства ¦ +-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------+ ¦ II. Разработка схемы развития и размещения зон и объектов туристической индустрии ¦ ¦ на территории Астраханской области ¦ +-----------------------------------------------------T---------T-----------T----------------+ ¦1. Организация выполнения научно-исследовательской ¦Областной¦Агентство ¦Развитие ¦ ¦работы по расчету предельно допустимых антропогенных ¦бюджет ¦по туризму ¦туристской ¦ ¦нагрузок на экосистемы дельты р. Волги и схемы ¦ ¦Астрахан- ¦деятельности на ¦ ¦размещения зон рекреации ¦ ¦ской ¦основе принципа ¦ ¦ ¦ ¦области ¦не нанесения ¦ ¦2. Проведение государственной экологической ¦ ¦совместно ¦ущерба природным¦ ¦экспертизы результатов научно-исследовательской ¦ ¦с проектом ¦ресурсам ¦ ¦работы по расчету предельно допустимых антропогенных ¦ ¦ПРООН/ГЭФ ¦ ¦ ¦нагрузок на экосистемы дельты р. Волги и схемы ¦ ¦"Сохранение¦ ¦ ¦размещения зон рекреации, утверждение нормативов ¦ ¦биоразно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образия ¦ ¦ ¦3. Организация выполнения научно-исследовательской ¦ ¦водно-бо- ¦ ¦ ¦работы по расчету предельно-допустимых антропогенных ¦ ¦лотных ¦ ¦ ¦нагрузок на экосистемы Волго-Ахтубинской поймы и ¦ ¦угодий ¦ ¦ ¦схемы размещения зон рекреации ¦ ¦Нижней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волги", ¦ ¦ ¦4. Проведение государственной экологической ¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦экспертизы результатов научно-исследовательской ¦ ¦исследова- ¦ ¦ ¦работы по расчету предельно допустимых антропогенных ¦ ¦тельскими, ¦ ¦ ¦нагрузок на экосистемы Волго-Ахтубинской поймы и ¦ ¦природо- ¦ ¦ ¦схемы размещения зон рекреации, утверждение ¦ ¦охранными ¦ ¦ ¦нормативов ¦ ¦и образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------+ ¦ III. Создание условий, способствующих легализации деятельности субъектов ¦ ¦ туристической индустрии ¦ +-----------------------------------------------------T---------T-----------T----------------+ ¦1. Разработка мероприятий по упрощению и ускорению ¦Областной¦Агентство ¦1. Увеличение ¦ ¦процедуры получения субъектами туристской ¦бюджет ¦по туризму ¦количества ¦ ¦деятельности необходимых разрешительных документов, ¦ ¦Астрахан- ¦субъектов, ¦ ¦подготовка пакета соответствующих нормативных ¦ ¦ской ¦законно ¦ ¦правовых актов для обеспечения реализации принципа ¦ ¦области ¦осуществляющих ¦ ¦"одно окно" ¦ ¦ ¦туристскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность. ¦ ¦2. Организация выездных проверок деятельности ¦ ¦ ¦2. Поступление ¦ ¦субъектов туристской индустрии с участием ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦правоохранительных органов по выявлению нарушений ¦ ¦ ¦доходов в ¦ ¦действующего законодательства ¦ ¦ ¦бюджеты всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней. ¦ ¦3. Разработка предложений по усилению ответственности¦ ¦ ¦3. Повышение ¦ ¦за нарушение действующего законодательства ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Усиление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туруслуг ¦ +-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------+ ¦ IV. Разработка предложений по оптимизации системы налогообложения субъектов ¦ ¦ туристической деятельности ¦ +-----------------------------------------------------T---------T-----------T----------------+ ¦1. Разработка предложений по усовершенствованию ¦Областной¦Агентство ¦Пополнение ¦ ¦форм отчетности субъектов туристской индустрии для ¦бюджет ¦по туризму ¦областного ¦ ¦определения фактической суммы налоговых поступлений ¦ ¦Астрахан- ¦бюджета ¦ ¦от туристской деятельности ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦2. Определение целесообразности замены существующей ¦ ¦совместно ¦ ¦ ¦системы налогообложения для различных субъектов ¦ ¦с министер-¦ ¦ ¦туристской деятельности, разработка проекта ¦ ¦ством эко- ¦ ¦ ¦соответствующего нормативного правового акта ¦ ¦номического¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------+ ¦ V. Совершенствование системы рекламно-информационного продвижения, направленной ¦ ¦ на формирование имиджа Астраханской области как региона, благоприятного ¦ ¦ для международного туризма и инвестирования ¦ +-----------------------------------------------------T---------T-----------T----------------+ ¦1. Создание регионального туристско-информационного ¦Областной¦Агентство ¦1. Увеличение ¦ ¦центра ¦бюджет ¦по туризму ¦объема турист- ¦ ¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ского потока в ¦ ¦2. Информационная поддержка официального сайта ¦средства ¦ской ¦Астраханскую ¦ ¦агентства "Туризм в Астраханской области" ¦заинтере-¦области ¦область. ¦ ¦ ¦сованных ¦совместно ¦ ¦ ¦3. Участие в выставках-ярмарках; ¦турпред- ¦со специа- ¦ ¦ ¦организация ежегодной астраханской выставки "Туризм в¦приятий; ¦лизирован- ¦ ¦ ¦Астраханской области" ¦средства ¦ными орга- ¦ ¦ ¦ ¦туристи- ¦низациями ¦2. Рост внешних ¦ ¦4. Организация рекламно-информационных кампаний в ¦ческого ¦ ¦инвестиций в ¦ ¦российских и международных средствах массовой ¦информа- ¦ ¦развитие ¦ ¦информации ¦ционного ¦ ¦туристской ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦отрасли региона ¦ ¦5. Издание ежегодного пакета рекламно-информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов о туристских ресурсах региона (каталоги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буклеты, турмаршруты и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Разработка единой маркетинговой политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование единого информационного пространства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионов - членов Ассоциации "Большая Волга" (банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных и инвестиционных предложений по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектам инфраструктуры, туристическим маршрутам) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------+ ¦ VI. Развитие новых видов туризма на территории Астраханской области ¦ +-----------------------------------------------------T---------T-----------T----------------+ ¦1. Оценка экономической эффективности развития новых ¦Феде- ¦Агентство ¦1. Уменьшение ¦ ¦видов туризма в краткосрочной, среднесрочной и ¦ральный ¦по туризму ¦зависимости ¦ ¦долгосрочной перспективах ¦бюджет, ¦Астрахан- ¦отрасли от ¦ ¦ ¦областной¦ской облас-¦природных ¦ ¦2. Разработка мероприятий по формированию развитой ¦бюджет ¦ти совмес- ¦условий ¦ ¦инфраструктуры (кемпинги, зеленые стоянки и т.п.) по ¦ ¦тно с ми- ¦и ресурсов. ¦ ¦всему пути следования теплоходов от Волгограда до ¦ ¦нистерством¦ ¦ ¦Астрахани, проведение мероприятий по подготовке ¦ ¦экономичес-¦ ¦ ¦инвестиционных площадок по всем объектам ¦ ¦кого разви-¦ ¦ ¦прибрежной инфраструктуры с последующим ¦ ¦тия Астра- ¦2. Увеличение ¦ ¦возможным предоставлением территории на условиях ¦ ¦ханской ¦туристского ¦ ¦концессии предпринимателям и фирмам, работающим в ¦ ¦области и ¦потока в ¦ ¦сфере услуг ¦ ¦заинтересо-¦Астраханскую ¦ ¦ ¦ ¦ванными ор-¦область. ¦ ¦3. Участие в разработке федеральной целевой программы¦ ¦ганизациями¦ ¦ ¦"Развитие круизов по Волге" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Рост ¦ ¦4. Организация разработки маршрутов научного туризма,¦ ¦ ¦налоговых ¦ ¦включающих перечень археологических памятников и ¦ ¦ ¦платежей, в т.ч.¦ ¦археологических раскопок ¦ ¦ ¦от сопутствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризму отраслей¦ ¦5. Содействие организации на базе действующих в ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦Астраханской области археологических экспедиций ¦ ¦ ¦(торговля, ¦ ¦маршрутов, привлекательных для туристов, ¦ ¦ ¦транспорт и др. ¦ ¦заинтересованных в исследовании памятников Золотой ¦ ¦ ¦услуги). ¦ ¦Орды, памятников хазарского периода и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦ +-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------+ ¦ VII. Разработка системы комплексного мониторинга функционирования туристической индустрии, ¦ ¦ в том числе с применением ГИС-технологий ¦ +-----------------------------------------------------T---------T-----------T----------------+ ¦1. Проведение инвентаризации земель рекреационного ¦Феде- ¦Агентство ¦1. Осуществление¦ ¦назначения ¦ральный ¦по туризму ¦эффективного ¦ ¦ ¦бюджет, ¦Астрахан- ¦управления ¦ ¦2. Проведение инвентаризации существующих ¦областной¦ской ¦туристской ¦ ¦туробъектов, объектов хозяйственного назначения ¦бюджет ¦области ¦отраслью на ¦ ¦(дороги, линии электропередач, линии связи, ¦ ¦совместно ¦основе ¦ ¦газопроводы, линии водоснабжения и пр.), находящихся ¦ ¦со специа- ¦постоянного ¦ ¦в пределах рекреационных земель, с нанесением их на ¦ ¦лизирован- ¦мониторинга. ¦ ¦карты районов области ¦ ¦ными госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарствен- ¦2. Повышение ¦ ¦3. Организация работы по созданию электронной модели ¦ ¦ными орга- ¦инвестиционной ¦ ¦функционирования туристской отрасли на основе ГИС- ¦ ¦нами, а ¦привлекатель- ¦ ¦технологий ¦ ¦также науч-¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ноисследо- ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦вательскими¦области ¦ ¦ ¦ ¦природоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранными, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------+ ¦ VIII. Участие в работе по созданию готовых инвестиционных площадок" ¦ +-----------------------------------------------------T---------T-----------T----------------+ ¦1. Разработка мероприятий по формированию "готовых ¦Феде- ¦Агентство ¦Повышение ¦ ¦инвестиционных площадок" под реализацию проектов в ¦ральный ¦по туризму ¦инвестиционной ¦ ¦туристской индустрии, разработка пакета ¦бюджет, ¦Астрахан- ¦привлекатель- ¦ ¦соответствующих нормативных правовых актов ¦областной¦ской ¦ности ¦ ¦ ¦бюджет ¦области ¦Астраханской ¦ ¦2. Осуществление мероприятий по привлечению из ¦ ¦совместно ¦области ¦ ¦федерального бюджета денежных средств на ¦ ¦со специа- ¦ ¦ ¦строительство объектов инженерной инфраструктуры ¦ ¦лизирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ями ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------+ ¦ IX. Формирование современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации ¦ ¦ туристических кадров, проведение научных исследований в сфере туризма ¦ +-----------------------------------------------------T---------T-----------T----------------+ ¦1. Создание системы анализа потребности отрасли в ¦Областной¦Агентство ¦Повышение ¦ ¦туристских кадрах ¦бюджет, ¦по туризму ¦квалификации ¦ ¦ ¦иные ¦Астрахан- ¦кадров, занятых ¦ ¦2. Взаимодействие с высшими и средними специальными ¦источники¦ской ¦в отрасли ¦ ¦учебными заведениями, осуществляющими подготовку ¦ ¦области ¦ ¦ ¦кадров для туристской индустрии ¦ ¦совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовате-¦ ¦ ¦3. Регулярное отслеживание введения новых правил ¦ ¦льными ¦ ¦ ¦стандартизации и сертификации услуг, средств ¦ ¦учреждени- ¦ ¦ ¦размещения и сертификации и аккредитации ¦ ¦ями и ¦ ¦ ¦специалистов в сфере туристско-рекреационных услуг ¦ ¦заинтересо-¦ ¦ ¦(гидов-экскурсоводов, егерей и пр.) ¦ ¦ванными ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизациями¦ ¦ ¦4. Участие в разработке учебных программ и методик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и переподготовки специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельным профессиям туристско-гостиничного бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Организация системы обучения, специализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации руководителей субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристской деятельности, а также государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих, курирующих вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Разработка многовариантной системы обучения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующей сертификации и аттестации персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов туристской индустрии ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------+ ¦ X. Подготовка нормативных правовых актов в области развития туристической индустрии ¦ +-----------------------------------------------------T---------T-----------T----------------+ ¦1. Разработка проектов нормативных правовых актов в ¦Областной¦Агентство ¦Совершенство- ¦ ¦части установления оптимальной системы ¦бюджет ¦по туризму ¦вание ¦ ¦налогообложения туроператоров и турагентов ¦ ¦Астрахан- ¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ской облас-¦правовой базы ¦ ¦2. Подготовка пакета нормативных правовых актов, ¦ ¦ти совмес- ¦ ¦ ¦регламентирующих механизм организации ¦ ¦тно с ми- ¦ ¦ ¦любительского и спортивного рыболовства на ¦ ¦нистерством¦ ¦ ¦территории региона ¦ ¦экономичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого разви-¦ ¦ ¦3. Разработка пакета нормативных актов области, ¦ ¦тия Астра- ¦ ¦ ¦направленных на реализацию принципа "одно окно" при ¦ ¦ханской ¦ ¦ ¦реализации инвестиционных проектов ¦ ¦области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Разработка предложений по внесению изменений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнений в законодательство об охране окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды и экологической экспертизе в части конкретизаци¦ ¦ ¦ ¦ ¦и установления предельно коротких сроков проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласительных процедур и принятия решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природоохранными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Разработка закона Астраханской области об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административной ответственности должностных лиц за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушение сроков рассмотрения обращений субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной деятельности, создающих искусственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административные барьеры, упрощение процедуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обжалования действий государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Подготовка методических рекомендаций по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления госконтроля ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+---------+-----------+----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|