Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 27.05.2008 № 256-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.05.2008 N 256-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 г. N 542-П Об утверждении административного регламента министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам" В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 17.11.2006 N 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 17.10.2007 N 446-П "О наделении автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" функциями по оказанию отдельных государственных услуг" и от 01.11.2007 N 473-П "Об утверждении Положения об оказании услуг на базе многофункционального центра в Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам". 2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 27.05.2008 N 256-П Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам" определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам". Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам" (далее - регламент) размещается на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области . 1.2. Предоставление государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93 N 237); - частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52 (ч. 1), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 ( ч. 1), ст. 18, N 1 (ч.1), ст. 39, N 1 (ч. 1), ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 ( ч.1), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5497, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246); - Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021; 2003, N 28, ст. 2886, N 28, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, N 46 (ч. 1), ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5036, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, N 34, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, N 1 (ч.1), ст. 21; N 19, ст.1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4217, N 52 (ч. 1), ст. 5572, N 52 (ч. 1), ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, N 1, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч.1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553); - Уставом Астраханской области от 09.04.2007 N 21/2007-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 18, 45; 2008, N 10); - Законом Астраханской области от 16.08.2006 N 50/2006-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 24.08.2006 N 39); - постановлением Правительства Астраханской области от 04.02.2008 N 30-П "Об утверждении Положения о предоставлении государственной гарантии Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 07.02.2008 N 5); - постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 20.12.2007 N 58); - постановлением Правительства Астраханской области от 16.01.2008 N 11-П "Об утверждении Порядка контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 24.01.2008 N 3); - постановлением Правительства Астраханской области от 17.07.2007 N 292-П "Об утверждении типовой формы инвестиционного договора (соглашения) и порядка заключения, регистрации и учета инвестиционного договора (соглашения)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 02.08.2007 N 34); - постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 12, 50, 51, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 1; 2007, N 20, 28, 54); - постановлением Правительства Астраханской области от 17.10.2007 N 446-П "О наделении автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" функциями по оказанию отдельных государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 48); - постановлением Губернатора Астраханской области от 16.01.2007 N 10 "Об инвестиционном совете при Губернаторе Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 25.01.2007 N 3); - распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 N 241-Пр "О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 24.05.2007 N 23). 1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется структурным подразделением министерства экономического развития Астраханской области, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - министерство). 1.4. Ответственными исполнителями предоставления государственной услуги являются должностные лица министерства и автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ), ответственные за выполнение конкретного административного действия (далее - сотрудники министерства и МФЦ). 1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в процессе межведомственного взаимодействия со следующими территориальными органами федеральных органов государственной власти по Астраханской области и организациями: - МФЦ - при проверке поступившего заявления и комплекта документов на соответствие требованиям настоящего регламента и действующего законодательства, организации проведения многоканальной экспертизы; - управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее УФАС) - при получении согласия на оказание государственной услуги; - службой безопасности и информационной защиты Астраханской области - в части проведения многоканальной экспертизы; - министерством имущественных и земельных отношений Астраханской области - в части проведения многоканальной экспертизы; - министерством финансов Астраханской области - в части проведения многоканальной экспертизы; - иными исполнительными органами государственной власти Астраханской области - в части проведения многоканальной экспертизы, которые указаны в приложении N 6 к регламенту. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги. 2.1. Порядок информирования о государственной услуге. 2.1.1. Непосредственным результатом предоставления государственной услуги является заключение инвестиционного договора (соглашения) об оказании государственной услуги между Правительством Астраханской области и юридическим лицом, имеющим государственную регистрацию и осуществляющим деятельность на территории Астраханской области (далее - инвестиционный договор). Конечный результат - выполнение инвестиционного договора. 2.1.2. Получатели государственной услуги. Получателями государственной услуги являются юридические лица, имеющие государственную регистрацию и осуществляющие деятельность на территории Астраханской области (далее - заявитель). От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. Заявитель лично представляет сотруднику министерства, ответственному за прием заявителей, следующие документы и данные (информацию) на бумажном и (или) электронном носителе: - заявление юридического лица о предоставлении государственной услуги (приложение N 1); - заявку на участие в конкурсе (приложение N 2); - бизнес-план инвестиционного проекта по форме, утвержденной распоряжением Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги (далее - распоряжение Правительства Астраханской области); - карточку с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении государственной гарантии, а также с образцом оттиска печати юридического лица; - нотариально заверенные копии регистрационного свидетельства, устава и учредительного договора (для негосударственных юридических лиц); - документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении государственной гарантии; - решение уполномоченного органа об одобрении привлечения кредита банка под государственную гарантию; - формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за период текущего года с отметкой налогового органа, подписанные руководителем предприятия; - расшифровку среднесписочной численности и фонда оплаты труда; - укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стоимости и износа; - обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии (банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 120 процентов от объема обязательств по государственной гарантии). Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности; - копию лицензии на право ведения соответствующей деятельности, заверенную согласно действующему законодательству; - аудиторское заключение, прилагаемое к формам бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии); - выписку из банка, обслуживающего претендента, о движении средств по счетам за последние два месяца, наличии либо отсутствии картотеки N 2; - справку из управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на 1-е число месяца подачи заявления; - в случае принятия решения о реструктуризации по налогам и сборам представляется нотариально заверенная копия графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности; - расшифровку дебиторской и кредиторской задолженностей; - справку о наличии непогашенных кредитов с приложением копий соответствующих договоров; - сведения из налоговых органов о наличии у претендента счетов в банках; - выписку из Единого государственного реестра предприятий и организаций; - копию кредитного договора либо иной документ, подтверждающий письменное согласие банка на финансирование проекта. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов может предоставляться заявителю в электронном виде. Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны. 2.1.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги: - заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом; - в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица, заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица; - числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Фамилии, имена и отчества, адрес места жительства должны быть написаны полностью, разборчивым почерком; - документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии); - исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются; - документы представляются на русском языке. За представление заявителем недостоверных или искаженных сведений заявителю будет отказано в предоставлении государственной услуги. 2.1.5. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения результата государственной услуги. Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя. Датой обращения и представления документов является день получения документов сотрудником министерства, ответственным за прием документов. Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье, по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15, телефон: 22-49-93, 22-04-47 (приемная министерства);22-39-19. 2.1.6. Информирование о государственной услуге осуществляется по следующим каналам: - в сети Интернет на официальном сайте министерства (http://www.economy.astrobl.ru/) размещаются контактная информация структурного подразделения, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, электронные версии нормативных правовых актов: настоящий регламент, Закон Астраханской области от 16.08.2006 N 50/2006-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области", распоряжение Правительства Астраханской области от 02.05.2007 N 241-Пр "О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе", объявление инвестиционного конкурса по направлению - предоставление государственной гарантии Астраханской области по инвестиционным проектам, информация об итогах (предварительных итогах) этого конкурса; - в областных средствах массовой информации (далее - СМИ) в виде: объявления о конкурсе на право получения государственной гарантии (1 раз в год - не позднее 1 июня); пресс-релизов и готовых материалов. Информация об итогах (предварительных итогах) конкурса на право получения государственной услуги передается в СМИ по мере подведения итогов конкурса. Сведения об изменениях в процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, или принятия иных нормативных правовых актов, передаются не позднее 2 недель со дня принятия соответствующих нормативных правовых актов. 2.1.7. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудниками министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, и сотрудниками МФЦ. Сотрудники министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, и сотрудники МФЦ осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям: - о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги; - о местонахождении министерства, номерах телефонов, факсе структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адресе электронной почты министерства, сайте министерства в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта министерства в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления государственной услуги; - о местонахождении МФЦ, номерах телефонов call-центра МФЦ, телефоне "горячей линии" МФЦ, адресе электронной почты МФЦ, сайте МФЦ в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта МФЦ в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления государственной услуги; - о перечне документов в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3 регламента; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 3.2 регламента; - по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления государственной услуги. Информирование заявителей в министерстве осуществляется в форме: - непосредственного общения сотрудников министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону); - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет; - информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства. Информирование заявителей в МФЦ осуществляется в форме: - непосредственного общения при личном обращении заявителя в МФЦ, посредством созданного в МФЦ call-центра, по телефону "горячей линии" по вопросам предоставления услуг, по электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте МФЦ в сети Интернет; - информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении МФЦ. На информационных стендах министерства и МФЦ в достаточном количестве (при необходимости с образцами заполнения) размещаются следующие информационные материалы: - выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; - сведения о перечне оказываемых услуг; - перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для предоставления государственной услуги; - образцы заполнения документов; - блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 3); - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; - адреса, телефоны и график работы министерства, территориальных органов федеральных органов государственной власти по Астраханской области, участвующих в процессе предоставления государственной услуги; - график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства и МФЦ в сети Интернет для записи на консультацию; - правила пользования заявителем системой электронного управления очередью; - необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги соответствующая информация должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, и в помещении МФЦ. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. 2.1.8. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства и МФЦ: - сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства и МФЦ размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - график работы министерства, осуществляющего приём заявлений и документов, предусмотренных подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, а также информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента: c понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30; - номер телефона для справок и консультаций в министерстве:22-53-90. Справки предоставляются в рабочие часы министерства; - номер факса министерства: 22-53-90; - адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего регламента: ; - адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация http://economy.astrobl.ru; - график работы МФЦ, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента: понедельник с 8.00 до 20.00 вторник с 8.00 до 20.00 среда с 8.00 до 20.00 четверг с 8.00 до 20.00 пятница с 8.00 до 20.00 - почтовый адрес МФЦ для получения консультаций: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8; - номер телефона для получения консультаций в МФЦ: 700-151. Справки предоставляются в рабочие часы МФЦ; - номер факса МФЦ: 70-01-51; - адрес электронной почты МФЦ для получения консультаций: 2.1.9. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги. Заявитель получает консультацию сотрудников министерства и МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги, посредством каналов информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента. При личном обращении в МФЦ за консультацией заявитель имеет возможность осуществить запись на консультацию по процедуре предоставления государственной услуги через систему электронной очереди. При этом заявитель осуществляет следующие действия: - выбирает в сенсорном киоске в помещении МФЦ вид государственной услуги из перечня, нажав соответствующую кнопку; - получает талон с указанием номера в очереди и наименованием государственной услуги; - ждет вызова, расположившись в зоне ожидания. Сотрудники МФЦ, ответственные за консультацию заявителей, при приеме заявителей с учетом системы электронной очереди, закончив прием очередного заявителя, нажимают кнопку "следующий" на пульте вызова. На главном табло появляется следующий порядковый номер талона и номер окна, к которому приглашается заявитель. Световая индикация номера на табло сопровождается звуковым оповещением. Одновременно на табло сотрудника МФЦ, ответственного за консультацию заявителей, расположенном над окном обслуживания, также появляется номер вызываемого к этому окну заявителя. Сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, имеет возможность переадресовать заявителя в любое другое окно МФЦ без необходимости получения нового талона с номером. Заявителю должна быть доступна процедура предварительной записи на прием через средства связи, при этом он может выбрать следующие варианты предварительной записи на получение личной консультации через сотрудника МФЦ, ответственного за консультацию заявителей: по телефону, электронной почте, факсу. При этом сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, получив запрос о получении номера в очереди по телефону, электронной почте или факсу от заявителя, выполняет следующие действия: - уточняет у заявителя наименование государственной услуги и другие данные, необходимые для получения номера в очереди; - вносит данные в систему электронной очереди; - получает номер очереди в виде информации на дисплее терминала системы электронной очереди; - сообщает номер очереди и время приема заявителю по телефону, электронной почте или факсу. При предварительной записи на консультацию в своем запросе заявитель указывает одну или несколько желательных дат и время приема, а также данные для обратного ответа. Сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, учитывая состояние электронной очереди, в ответном сообщении либо соглашается на одну из предложенных заявителем дат, либо называет со своей стороны несколько дат приема заявителя. В последнем случае заявитель должен подтвердить одну из предложенных ему дат. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, обязан давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 настоящего регламента. Сотрудник МФЦ, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников МФЦ, компетентных в вопросах предоставления государственной услуги. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться в другое удобное для заявителя время для консультации. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения. В случае получения запроса на письменную консультацию сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, обязан ответить на него в срок до 5 рабочих дней. 2.1.10. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников министерства и МФЦ с заявителями: - при ответе на телефонные звонки сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, и сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения (министерство или МФЦ), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; - при личном обращении заявителей сотрудник министерства, ответственный за оказание государственной услуги, и сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для обратившегося лица время для консультации; - при поступлении запроса заявителя на электронный адрес министерства или МФЦ, указанный в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 настоящего регламента, сотрудник министерства или МФЦ готовит ответ и в срок до 5 рабочих дней направляет его на электронный адрес заявителя; - в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предложить заявителю дату для личного обращения; - ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника министерства или МФЦ, исполнившего запрос. Ответ по письменному запросу подписывается руководителем министерства или МФЦ; - сотрудник, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства. 2.1.11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги: - места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки); - здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей; - секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 пункта 2.1 настоящего регламента; - информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны; - рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки; - сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации; - количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу консультантов. Общее число мест для сидения не менее 20. 2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги. 2.2.1. Государственная услуга оказывается на конкурсной основе. Конкурс на право получения государственной услуги является постоянно действующим, объявляется в начале финансового года и проводится в пределах объема обязательств по выдаваемым государственным гарантиям Астраханской области по инвестиционным проектам, определяемым законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Объявление о конкурсе ежегодно размещается в региональных СМИ и на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 1 июня текущего года на очередной финансовый год. 2.2.2. Для участия в конкурсе должен быть подан пакет документов согласно подпункту 2.1.3 пункта 2.1 регламента. Пакет документов представляется в трех экземплярах. Каждый экземпляр прошнуровывается и скрепляется печатью заявителя. Каждый лист пакета документов должен быть пронумерован. К пакету документов прилагается опись содержимого с указанием количества листов. Опись подписывается руководителем организации - заявителем. 2.2.3. В составе пакета документов могут быть представлены оригиналы или копии документов. В случае, если пакет документов направлен в министерство с нарочным, копии документов могут быть: - заверены нотариально; - заверены органом, выдавшим (согласовавшим) документ; - представлены в министерство незаверенными вместе с оригиналами. Сотрудники министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, могут самостоятельно заверять представленные копии документов. В случае, если заявка направлена в министерство по почте, копии документов обязательно должны быть заверены нотариально или органом, выдавшим (согласовавшим) документ. 2.2.4. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения министерством пакета документов. В случае направления пакета документов по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на заявителе. 2.2.5. Заявители, не представившие или представившие не в полном объеме документы (информацию) согласно подпункту 2.1.3 пункта 2.1 регламента, к участию в конкурсе на право получения государственной услуги не допускаются. 2.2.6. Конкурсный отбор осуществляет инвестиционный совет при Губернаторе Астраханской области (далее - совет). 2.2.7. Критерии конкурсного отбора заявителей для предоставления государственной услуги: - заявитель не имеет просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату; - объем инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, составляет не менее двух миллионов рублей, в том числе в форме капитальных вложений не менее одного миллиона рублей; - доля средств областного бюджета в финансировании инвестиционного проекта составляет не более 50 процентов общего объема средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта; - срок окупаемости инвестиционного проекта не должен превышать пяти лет, а для инвестиционных проектов с объемом инвестиций свыше пятидесяти миллионов рублей - десять лет; - инвестиционный проект должен предусматривать прирост налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в размере не менее 100 процентов за период реализации инвестиционного проекта; - инвестиционный проект должен предусматривать создание новых рабочих мест; - минимальный размер оплаты труда работников по инвестиционному проекту (при условии полной занятости) должен в два раза превышать величину месячного прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленную в Астраханской области на дату представления конкурсной заявки; - бюджетная эффективность инвестиционного проекта. 2.2.8. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур до достижения непосредственного результата государственной услуги (со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги до подписания договора об оказании государственной поддержки между Правительством Астраханской области и заявителем): до 86 рабочих дней, в том числе: - прием заявления о предоставлении государственной услуги министерством - 1 рабочий день; - принятие и проверка МФЦ пакета документов, представленных заявителем, - 4 рабочих дня; - организация и проведение многоканальной экспертизы пакета документов, представленных заявителем, -5 рабочих дней; - проведение экспертиз исполнительными органами государственной власти Астраханской области - 3 рабочих дня; - формирование сводного заключения - 5 рабочих дней; - согласование предоставления государственных гарантий Астраханской области с управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - УФАС) - 30 рабочих дней; - подготовка и проведение заседания совета - до 11 рабочих дней; - изготовление и подписание протокола - 2 рабочих дня; - направление заявителю информации о результатах рассмотрения заявки - до 5 рабочих дней; - подготовка проекта распоряжения Правительства Астраханской области - до 10 рабочих дней; - подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства Астраханской области, а также разработка и подписание инвестиционного договора между Правительством Астраханской области и заявителем - не более 29 рабочих дней; - выдача документов заявителю - 1 рабочий день. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. По итогам рассмотрения пакета документов заявителя совет принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае: - несоответствия заявления и прилагаемых согласно перечню документов критериям, обозначенным в регламенте; - наличия в заявлении и в документах, прилагаемых к нему, недостоверных сведений согласно сводному заключению экспертизы; - представления заявителем недостоверных или искаженных сведений. УФАС может отказать в удовлетворении ходатайства министерства о предоставлении государственной услуги заявителю или может удовлетворить ходатайство министерства с ограничениями в отношении предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. По итогам рассмотрения пакета документов в случае наличия в сводном заключении требований экспертов о проверке достоверности информации, представленной претендентом, в том числе налоговыми и правоохранительными органами, либо обоснованных требований по доработке представленного пакета документов совет принимает решение о переносе срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги до получения результатов проверки либо о направлении пакета документов на доработку. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги, о переносе сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги до получения результатов проверки и направлении пакета документов на доработку оформляются протоколом заседания совета. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе вновь обратиться в министерство с обращением об оказании государственной услуги. Министерство не позднее 5 рабочих дней после подписания протокола совета направляет заявителю информацию о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги. При отказе в предоставлении государственной услуги, направлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов на доработку и откладывании его рассмотрения для проведения проверки достоверности представленной информации излагаются причины принятия данных решений. 2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги: - государственная услуга оказывается бесплатно; - заявители, получившие государственную услугу, должны ежеквартально представлять в министерство отчет о реализации инвестиционного проекта с использованием средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 16.01.2008 N 11-П "Об утверждении Порядка контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Астраханской области". 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги. 3.1.1 Прием министерством заявления о предоставлении государственной услуги и заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) (1 рабочий день). Заявку на предоставление государственной услуги от заявителя могут принять (не более 15 минут) сотрудники, ответственные за прием и регистрацию входящей корреспонденции, а также проверку комплектности прилагаемых документов, указанных в подразделе 2.1.6 пункта 2.1. По устной просьбе заявителя на остающемся у него экземпляре заявки и копии описи представленного пакета документов, который также представляется заявителем, делается отметка о дате приема заявки в соответствии с правилами делопроизводства. Оригиналы документов возвращаются заявителю (его представителю) лично или по почте. Заявка вместе с сопроводительным письмом о направлении заявки в МФЦ для проведения подготовительных работ по оказанию государственной услуги (далее - сопроводительное письмо) за подписью заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области в срок, не превышающий 1 рабочий день, направляется с нарочным в МФЦ. 3.1.2. Принятие и проверка заявки и прилагаемого пакета документов МФЦ (4 рабочих дня). Заявку на предоставление государственной услуги принимает сотрудник МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (не более 15 минут). Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявку сотруднику, ответственному за подготовку к проведению конкурса на предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в который представлена заявка. При поступлении заявки сотрудник МФЦ, ответственный за подготовку к проведению конкурса на предоставление государственной услуги, должен проверить, представлены ли все документы, которые должны входить в состав заявки, содержат ли они необходимую информацию. В случае непредставления отдельных документов (информации) или представления их не в полном объеме документы возвращаются в министерство в течение 1 рабочего дня. Поступившие документы сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает заявителю в течение 5 рабочих дней с письменным уведомлением о том, что заявка не будет допущена к конкурсу. 3.1.3.Организация и проведение многоканальной экспертизы (5 рабочих дней). После проверки пакета документов сотрудники отдела по работе с документами МФЦ организуют проведение экспертизы представленной заявки на предоставление государственной услуги: - определяют перечень исполнительных органов государственной власти Астраханской области для проведения экспертиз; - подготавливают проект (проекты) сопроводительного письма о направлении заявки на экспертизу, а также иных писем, необходимых для проведения экспертизы (в целях уточнения (подтверждения) представленной информации и т.д.); - направляют их на подпись руководителю МФЦ (лицу, его замещающему). Заявка с сопроводительным письмом направляется к экспертам с нарочным из числа сотрудников МФЦ. На втором экземпляре сопроводительного письма делается отметка о дате приема заявки на экспертизу в соответствии с правилами делопроизводства. С сопроводительным письмом эксперту направляется 1 экземпляр заявки. Возможно одновременное проведение нескольких экспертиз. Иные письма, подготовленные в связи с проведением экспертизы (в целях уточнения (подтверждения) представленной информации и т.д.), могут направляться по почте, по факсу, с нарочным, по электронной почте (графическая копия письма с подписью). Срок проведения многоканальной экспертизы территориальными органами федеральных органов государственной власти по Астраханской области не должен превышать 3 рабочих дней. Если при проведении экспертизы эксперт обнаруживает признаки несоответствия представленной конкурсной заявки нормативным правовым актам Астраханской области или имеются иные основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.4 регламента, в том числе наличие в заявке недостоверных сведений, эта информация отражается экспертом в экспертном заключении. По итогам проведения экспертизы в МФЦ представляется экспертное заключение и возвращается экземпляр заявки. Экспертное заключение подписывается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Астраханской области, иного государственного органа (организации). Отрицательное заключение экономической экспертизы, проводимой сотрудником министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, выносится в случае, если по результатам рассмотрения бизнес-плана инвестиционного проекта и проверки расчетных показателей выявлены: - отсутствие части показателей, предусмотренных утвержденной формой бизнес-плана; - наличие арифметических ошибок в расчетах; - несоответствие данных в различных частях (разделах) бизнес-плана инвестиционного проекта; - отрицательность чистого дисконтированного дохода по проекту на момент завершения срока его реализации, указанного в бизнес-плане; - превышение предельной величины срока окупаемости инвестиционного проекта. 3.1.4. Формирование сводного заключения (не более 5 рабочих дней). На основе представленных экспертных заключений сотрудником МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня представления последнего экспертного заключения составляется сводное заключение. Копии каждого экспертного заключения прилагаются к сводному заключению. Сводное заключение подписывается руководителем МФЦ. 3.1.5. Согласование государственно услуги с УФАС (30 рабочих дней). МФЦ организует согласование предоставления государственной услуги заявителю по ходатайству МФЦ о согласовании предоставления государственной услуги (далее - ходатайство). Сотрудниками МФЦ, ответственными за оказание государственной услуги, составляется проект ходатайства и направляется на подпись руководителю МФЦ. Ходатайство направляется в УФАС сотрудником МФЦ. На втором экземпляре ходатайства делается отметка о дате его отправки на согласование в соответствии с правилами делопроизводства. С ходатайством в УФАС направляется 1 экземпляр заявления, пакет документов, представленных заявителем для оказания государственной услуги, и все экспертные заключения, данные экспертами исполнительных органов государственной власти Астраханской области, указанных в приложении N 6 к регламенту, по результатам многоканальной экспертизы. 3.1.6. Подготовка и проведение заседания совета (не более 11 рабочих дней). При согласовании с УФАС ходатайства о согласовании предоставления государственной услуги заявителю это ходатайство, заявление, заявка, прилагаемый к ней пакет документов, экспертные заключения и сводное заключение направляются с сопроводительным письмом о рассмотрении заявки на заседании совета за подписью руководителя МФЦ (лица, его замещающего) в министерство для подготовки заседания совета. При отказе УФАС в согласовании предоставления государственной услуги заявителю это ходатайство, заявление, заявка, прилагаемый к ней пакет документов, экспертные заключения и сводное заключение направляются с сопроводительным письмом о рассмотрении заявки на заседании совета за подписью руководителя МФЦ (лица, его замещающего) в министерство для возврата их заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги. Для определения даты проведения заседания совета вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области (председателю совета) (далее - председатель совета) представляются следующие материалы: сводное заключение, примерная повестка дня заседания совета и проект письма (факсограммы) о приглашении членов совета. Дата проведения заседания совета определяется с учетом графика работы председателя совета. Заседание совета должно состояться не позднее 10 рабочих дней со дня поступления согласованной с УФАС заявки из МФЦ в министерство. Данный срок может быть продлен в случае: - поступления в министерство нескольких заявок за период не более 10 дней (в целях оптимизации работы совета); - отсутствия возможности обеспечить кворум на заседании совета. Приглашение на заседание совета, повестка дня и копия сводного заключения доводятся до членов совета (других заинтересованных лиц) не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания. Материалы направляются с нарочным, по факсу и (или) по электронной почте. Проведение заседания совета (не более 1 рабочего дня). На заседании совета руководитель министерства: - представляет заявку и сводное заключение; - организует ведение протокола заседания совета. Изготовление и подписание протокола (не более 3 рабочих дней). Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку протокола заседания совета и организует его подписание. 3.1.7. Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства Астраханской области, а также разработка и подписание инвестиционного договора (не более 29 рабочих дней). На основании протокола сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об итогах рассмотрения заявки на заседании совета, готовит материалы для размещения в областных СМИ и на официальном сайте министерства в сети Интернет, разрабатывает проект распоряжения Правительства Астраханской области (10 рабочих дней). Министерство организует согласование проекта распоряжения Правительства Астраханской области и представляет его на подпись Губернатору Астраханской области (14 рабочих дней). Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней уведомляет заявителя об отказе в удовлетворении конкурсной заявки или о продлении срока рассмотрения конкурсной заявки. Ограничения в отношении оказания государственной услуги должны быть учтены при разработке проекта инвестиционного договора. На основании изданного распоряжения Правительства Астраханской области сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня выхода распоряжения Правительства Астраханской области разрабатывает проект договора между Правительством Астраханской области и заявителем, организует его подписание. Подписание договора заявителем производится в течение 7 дней со дня его получения. Подписанный заявителем договор не позднее следующего рабочего дня направляется на подпись Губернатору Астраханской области (2 рабочих дня). 3.1.8. Выдача документов заявителю (1 рабочий день). Основанием для начала исполнения данного административного действия является утверждение распоряжения Правительства Астраханской области и подписание договора. Результатом исполнения данного административного действия является получение заявителем копии распоряжения и второго экземпляра договора. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день. Ответственным исполнителем данного административного действия является сотрудник министерства, ответственный за оказание государственной услуги. При личном обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный за прием заявителей, выдает заявителю документы, осуществляя при этом следующие действия: - устанавливает личность заявителя; - в случае, если заявителю было отказано, разъясняет заявителю причины отказа; - берет с заявителя расписку о получении документов; - вкладывает расписку в дело. При письменном обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю заказным письмом с уведомлением документы, осуществляя при этом следующие действия: - уточняет реквизиты заявителя; - направляет заявителю с сопроводительным письмом документы (копию распоряжения Правительства Астраханской области либо копию уведомления об отказе заявителю в оказании государственной услуги); - делает отметку в журнале исходящих документов. 3.1.9. Контроль за исполнением административных действий по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется сотрудниками министерства и МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Ответственность сотрудников министерства закрепляется в их должностных регламентах: - за прием, регистрацию в министерстве заявления и документов заявителя ответственность несет сотрудник министерства, ответственный за прием документов; - за проверку документов на комплектность ответственность несет сотрудник министерства, ответственный за оказание государственной услуги; - за направление документов в МФЦ ответственность несет сотрудник министерства, ответственный за оказание государственной услуги. Ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях: - за утверждение решений МФЦ ответственность несет руководитель МФЦ; - за прием, проверку и регистрацию заявления и документов в МФЦ ответственность несет сотрудник МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов; - за подготовку пакета документов для согласования с УФАС ответственность несет сотрудник МФЦ, ответственный за согласование документов; - за методическую поддержку данной государственной услуги ответственность несет руководитель юридического отдела МФЦ. Перечень сотрудников, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами сотрудников министерства и должностными инструкциями сотрудников МФЦ. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудником, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников министерства и МФЦ. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления нарушений со стороны организаций и исполнительных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководитель МФЦ выясняет у руководства организации по почте или телефону причины нарушения и сроки их устранения, действия и их результат фиксируются в журнале исходящих документов. 3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. 3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений сотрудников министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 3.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудника (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: - по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, министерство экономического развития Астраханской области; - по телефону/факсу: (8512) 22-53-90, (8512) 39-42-02; - по электронной почте: [email protected]. 3.2.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность соответствующего лица. Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать: - наименование должности, фамилию, имя, отчество сотрудника, действия (бездействие) и решения которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его местожительство или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - дата направления жалобы; - сущность обжалуемых действий (бездействий) и решений. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием граждан в министерстве осуществляют заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области (далее - министр) и его заместители. Прием заявителей министром и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.7 пункта 2.1, в приемной министра (лично и по телефону 22-49-93). В день приема запись не проводится. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 настоящего регламента. 3.2.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 рабочих дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 3.2.5. Сотрудник министерства, рассмотревший жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 рабочих дней после принятия решения. 3.2.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 3.2.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Приложение N 1 к регламенту В министерство экономического развития Астраханской области от ________________________________ ________________________________ (полное наименование заявителя) _______________________________, находящегося по адресу: ________________________________ _______________________________, (почтовый адрес, номер телефона/факса заявителя) от имени которого ________________________________ ________________________________ ________________________________ (по доверенности - указать реквизиты доверенности/иному основанию - указать его) действует ________________________________ _______________________________, паспорт сер. _____ N____________ выдан __________________________ (кем и когда) ________________________________ _______________________________, Адрес и телефон представителя ________________________________ ________________________________ Заявление Прошу предоставить государственную услугу "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам" для _________________________________________ _____________________________________________________________________. (наименование юридического лица) "____"___________20 ___ г. ____________/_____________/ м.п. Приложение N 2 к регламенту Заявка на участие в инвестиционном конкурсе от _____________________________________________________ (наименование претендента) Ознакомившись с нормативными правовыми актами об инвестиционной деятельности, действующими на территории Астраханской области, направляем Вам настоящую конкурсную заявку для рассмотрения возможности получения государственной поддержки _____________________________________________________________________. (указать вид запрашиваемой государственной поддержки) Обязуемся выполнить все условия, предусмотренные нормативными правовыми актами об инвестиционной деятельности, действующими на территории Астраханской области. Приложение: паспорт претендента, бизнес-план с соответствующими приложениями на ______________ листах. Руководитель _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Печать претендента Приложение N 3 к регламенту Журнал регистрации документов на подготовку материалов для предоставления государственных гарантий Астраханской области |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | N | Дата |Фамилия, имя,|Юридичес-| Подпись |Примечание| |п/п| поступ- | отчество |кий адрес|сотрудника,| | | | ления |представителя|заявителя|принявшего | | | |заявления| заявителя | | документ | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|—————————|—————————————|—————————|———————————|——————————| Приложение N 4 к регламенту Информация, представляемая в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции" |——|————————————————————————————————|———————————| |1.|Полное наименование претендента | | |——|————————————————————————————————|———————————| |2.|ИНН | | |——|————————————————————————————————|———————————| |3.|Юридический и почтовый адреса | | |——|————————————————————————————————|———————————| |4.|Должностные лица: | | | |руководитель (Ф.И.О., телефон) | | | |главный бухгалтер (Ф.И.О., | | | |телефон) | | |——|————————————————————————————————|———————————| |5.|Дата государственной регистрации| | |——|————————————————————————————————|———————————| |6.|Документы, подтверждающие право | | | |на | | | |осуществление видов деятельности| | | |(если для их осуществления | | | |требуется | | | |специальное разрешение) | | |——|————————————————————————————————|———————————| |7.|В течение двух предшествующих | | | |лет (или в течение срока | | | |осуществления | | | |деятельности): | | |——|————————————————————————————————|———————————| |7.|Перечень осуществляемых видов | | | |деятельности | | |——|————————————————————————————————|———————————| |7.|Наименование выпускаемой | | | |продукции | | |——|————————————————————————————————|———————————| |7.|Коды выпускаемой продукции | | |——|————————————————————————————————|———————————| |7.|Объем произведенной продукции | | | |(тыс. руб.) | | |——|————————————————————————————————|———————————| |7.|Объем реализованной продукции | | | |(тыс. руб.) | | |——|————————————————————————————————|———————————| |8.|Бухгалтерский баланс (или | | | |налоговая декларация) по | | | |состоянию на последнюю отчетную | | | |дату | | |——|————————————————————————————————|———————————| |9.|Перечень лиц, входящих в одну | | | |группу (с указанием оснований | | | |для вхождения), который | | | |оформляется в соответствии с | | | |антимонопольным | | | |законодательством | | |——|————————————————————————————————|———————————| Приложение N 5 к регламенту Блок-схема предоставления государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме предоставления государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам" Обращение заявителя в министерство экономического развития Астраханской области с заявлением о предоставлении государственной услуги | |————————————————————————————————|————| |————————————————————————| |Прием, регистрация в министерстве | |Выдача МЭР АО заявителю | |экономического развития Астраханской |————|уведомления о наличии | |области (далее- МЭР АО) заявления о | |оснований для отказа в | |предоставлении государственной услуги|————|предоставлении государ- | |и прикладываемого пакета документов, | |ственной услуги, возврат| |выдача заявителю описи документов и |——| |заявления и пакета | |направление пакета документов в АУ АО| | |документов заявителю. | |"МФЦ". Срок - 1 рабочий день | | |Срок - 2 рабочих дня | |—————————————|——————————————————|————| | |————————————————————————| | | | | | |—————————————| | |——————————————————| | |—————————————|———————————————————| |———————|——|————————| |Принятие,регистрация и проверка | |Возврат заявления | |пакета документов, представленных| |и пакета документов| |заявителем для представления | |в МЭР АО. Срок - 1 | |государственной услуги в АУ |——————| |рабочий день | |АО "МФЦ". Срок - 4 рабочих дня | | |—————|——————————|——| |—————————————|———————————————————| | | | | | | | В случае СООТВЕТСТВИЯ пакета В случае выявления НЕСООТВЕТСТВИЯ документов требованиям документов требованиям настоящего настоящего административного административного регламента регламента | | | |————————————|———————————————————————————| | |Организация специалистами МФЦ проведения| | |многоканальной экспертизы документов, | | |представленных заявителем для оказания | | |государственной услуги, в том числе | | |копирование и направление копий пакета | | |документов участникам многоканальной | | |экспертизы. Срок - 3 рабочих дня | | |————————————|———————————————————————————| | |————————————|—————————————————————————————————————————| | |Проведение многоканальной экспертизы документов, | | |представленных заявителем для оказания государственной| | |услуги, участникам многоканальной экспертизы. | | |Направление экспертных заключений в МФЦ. | | |Срок - 3 рабочих дня | | |————————————|—————————————————————————————————————————| | |———————————|——————————————————————————————————————————| | |Формирование в МФЦ по итогам проведения многоканальной| | |экспертизы сводного заключения. Срок не более 5 дней | | |———————————|——————————————————————————————————————————| | |————————————|——————————————————————————————| | |Направление заявления, представленного | | |заявителем пакета документов и результатов | | |проведения многоканальной экспертизы | | |в управление Федеральной антимонопольной | При отказе УФАС |службы по Астраханской области, его |—————— в согласовании |экспертиза и решение вопроса о согласовании| оказания |оказания государственной поддержки. | господдержки |Срок - 1 месяц | |———————————————————————————————————————————| При согласовании с УФАС оказания господдержки | |————————————————————|———————————————————————————| |Направление МФЦ пакета документов, согласованных| |с УФАС, сводного заключения, результатов | |многоканальной экспертизы в МЭР АО. Срок - 1 | |рабочий день | |————————————————————|———————————————————————————| |————————————————————|———————————————————| В случае отказа |Подготовка и проведение МЭР АО заседания| в предоставлении |инвестиционного совета при Губернаторе |————————— государственной |Астраханской области. Срок - 11 рабочих | услуги |дней | |————————————————————|———————————————————| |————————————————————|———————————————————| |Подготовка и согласование МЭР АО проекта| |распоряжения Правительства Астраханской | |области - 10 рабочих дней | |————————————————————|———————————————————| |————————————————————|———————————————| |Подготовка МЭР АО проекта договора о| |предоставлении государственной | |гарантии - до 7 рабочих дней | |————————————————————|———————————————| |————————————————————|———————————| |Подписание заявителем договора о| |предоставления государственной | |гарантии - до 10 рабочих дней | |————————————————————|———————————| |————————————————————|———————————————| |Подписание Губернатором Астраханской| |области договора о предоставлении | |государственной гарантии - 1 рабочий| |день | |————————————————————|———————————————| |————————————————————|——————————————| |Выдача МЭР АО документов заявителю.| |Срок - 1 рабочий день | |———————————————————————————————————| Приложение N 6 к регламенту Типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-планов инвестиционных проектов |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Перечень аспектов, подлежащих |Ответственный | | |оценке |за проведение | | | |экспертизы | |——|————————————————————————————————|———————————————| | 1|Организационно-институциональная| | | |экспертиза | | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Соответствие правомерности |Служба | | |осуществления претендентом видов|безопасности и | | |деятельности, предусматривающих |информационной | | |предоставление государственной |защиты | | |гарантии Астраханской области, |Астраханской | | |его учредительным документам |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Надежность и деловая репутация |Служба | | |претендента |безопасности и | | | |информационной | | | |защиты | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Наличие имущественных и других |Министерство | | |прав, необходимых для реализации|имущественных и| | |проекта |земельных | | | |отношений | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | 2|Техническая экспертиза | | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Выбор места реализации (в случае|Исполнительные | | |необходимости) |органы | | | |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Реальность производственного |Исполнительные | | |плана проекта |органы | | | |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Обоснованность и соответствие |Исполнительные | | |существующим рыночным реалиям |органы | | |условий поставок сырья и |государственной| | |материалов, их стоимость |власти | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Применимость предлагаемой |Исполнительные | | |технологии в рамках данного |органы | | |проекта, ее соответствие |государственной| | |существующим и/или новым |власти | | |технологиям |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Качество продукта (товаров и |Исполнительные | | |услуг) |органы | | | |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Соответствие российским и |Исполнительные | | |мировым |органы | | |стандартам |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Корректность калькуляции сметных|Исполнительные | | |затрат |органы | | | |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Наличие разрешительной |Исполнительные | | |документации на проект и |органы | | |необходимых согласований |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | 3|Оценка финансовой | | | |состоятельности | | | |претендента | | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Финансовая состоятельность |Министерство | | |претендента |финансов | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Ликвидность и платежеспособность|Министерство | | | |финансов | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Кредитная история |Служба | | | |безопасности и | | | |информационной | | | |защиты | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | 4|Финансовая и экономическая | | | |экспертиза | | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Реальность финансового плана |Министерство | | |проекта |экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Планируемая рентабельность |Министерство | | | |экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Изменение загруженности |Исполнительные | | |производственных мощностей |органы | | | |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Оптимальная стоимость проекта, |Министерство | | |оценка рынка сбыта и стратегий |экономического | | |маркетинга |развития | | | |Астраханской | | | |области, | | | |исполнительные | | | |органы | | | |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Количество созданных или |Агентство по | | |сохраненных рабочих мест |занятости | | | |населения | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Ожидаемая динамика средней |Министерство | | |заработной платы на предприятии |экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Прогнозные результаты финансово-|Министерство | | |хозяйственной деятельности |экономического | | |предприятия по годам реализации |развития | | |проекта |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Прогнозная динамика объемов |Министерство | | |производства |экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области, | | | |исполнительные | | | |органы | | | |государственной| | | |власти | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Прирост оборотного капитала (для|Министерство | | |проектов, реализация которых |экономического | | |направлена на пополнение |развития | | |оборотных средств) |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Чистый дисконтированный доход по|Министерство | | |проекту |экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Срок окупаемости проекта |Министерство | | | |экономического | | | |развития | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | 5|Бюджетная эффективность | | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Прогнозная динамика налоговых |Министерство | | |поступлений после окончания |финансов | | |срока |Астраханской | | |окупаемости проекта |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Изменение налоговых поступлений |Министерство | | |от |финансов | | |предприятий, деятельность |Астраханской | | |которых |области | | |связана с реализацией данного | | | |проекта | | |——|————————————————————————————————|———————————————| | 6|Анализ гарантий обеспечения | | | |возвратности заемных средств | | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Юридическая чистота, оценка и |Служба | | |ликвидность залогов |безопасности и | | | |информационной | | | |защиты | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Соотношение стоимости залоговых |Служба | | |обязательств и суммы кредита |безопасности и | | | |информационной | | | |защиты | | | |Астраханской | | | |области | |——|————————————————————————————————|———————————————| | 7|Экологическая экспертиза | | |——|————————————————————————————————|———————————————| | |Предварительная оценка влияния |Специально | | |инвестиционного проекта на |уполномоченный | | |экологическую обстановку в |орган в области| | |регионе |экологической | | | |экспертизы | |——|————————————————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|