Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.03.2005 N 8-П О министерстве экономического развития Астраханской области (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 22.11.2005 г. N 413-П; от 22.12.2005 г. N 457-П; от 19.04.2007 г. N 147-П; от 22.06.2007 г. N 224-П; от 20.11.2007 г. N 499-П; от 09.06.2008 г. N 283-П; от 16.07.2008 г. N 366-П; от 14.11.2008 г. N 597-П; от 01.10.2009 г. N 528-П; от 29.12.2009 г. N 701-П; от 26.03.2010 г. N 130-П; от 29.09.2011 г. N 394-П; от 16.11.2011 г. N 463-П; от 21.12.2011 г. N 597-П; от 27.01.2012 г. N 12-П; от 27.02.2012 г. N 64-П; от 27.06.2012 г. N 276-П; от 15.10.2012 г. N 441-П; от 29.11.2012 г. N 531-П; от 27.02.2013 г. N 55-П; от 10.04.2013 г. N 112-П; от 18.07.2013 г. N 254-П; от 12.09.2013 г. N 365-П) В соответствии с Законом Астраханской области от 02.02.2005 N 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области" и постановлением Губернатора Астраханской области от 04.02.2005 N 34 "О реорганизации органов исполнительной власти Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о министерстве экономического развития Астраханской области (прилагается). 2.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 21.12.2011 г. N 597-П) 3.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 г. N 394-П) 4. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) разработать проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановлений Губернатора Астраханской области от 06.10.2003 N 480 "О департаменте экономического развития Астраханской области", от 09.12.2003 N 567 "Об управлении по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию Астраханской области", от 11.02.2004 N 46 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 06.10.2003 N 480", от 12.08.2004 N 309 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 06.10.2003 N 480". 5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П Положение о министерстве экономического развития Астраханской области (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 27.01.2012 г. N 12-П; от 27.02.2012 г. N 64-П; от 27.06.2012 г. N 276-П; от 15.10.2012 г. N 441-П; от 29.11.2012 г. N 531-П; от 27.02.2013 г. N 55-П; от 10.04.2013 г. N 112-П; от 18.07.2013 г. N 254-П; от 12.09.2013 г. N 365-П) а нализ1.1. Министерство экономического ра звития Астраханской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Астраханской области, осуществляющим функции по обеспечению проведения единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, а также инновационной в части поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, торговли, экономического развития Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, формирования долгосрочных и ведомственных целевых программ Агосударственных программобласти, организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, организации деятельности ярмарок, лицензирования отдельных видов деятельности, организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, функции по контролю и надзору в установленных законодательством сферах деятельности. Министерство является исполнительным орган ом государственной власти Астраханской области, осуществляющим контроль в сфере размещения заказа для государственных и муниципальных нужд, нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области. Министерство является правопреемником департамента экономического развития Астраханской области, управления по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию Астраханской области и службы лицензирования Астраханской области по всем правам и обязанностям.водствуется Конституцией Российской Федерации, фед (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 16.11.2011 г. N 463-П)ерал ьными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российск ой Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области и законами Астраханской области, правовыми актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в порядке, установленномпостановлениями и распоряжениямивом Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим на именованием (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 29.11.2012 г. N 531-П), а также другие необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки. 1.5. Министерство издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции. 1.6. Финансирование расходов на денежное содержание министерства и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области. 1.7. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Астраханской области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.8. Министерство от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.9. Имущество министерства находится в государственной собственности Астраханской области, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за ним на праве оперативного управления. 1.10. Министерство отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств и имущества. 1.11. Полное наименование министерства - министерство экономического развития Астраханской области, сокращенное наименование: минэкономразвития Астраханской области. 1.12. Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Советская, 15. 2. Полномочия министерства 2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия: 2.1.1. Министерство вносит в Правительство Астраханской области проекты нормативных правовых актов и других документов Правительства Астраханской области, по которым требуются решения Правительства Астраханской области, а также Губернатору Астраханской области проекты законов Астраханской области, нормативных правовых актов и других документов, по которым требуются решения Губернатора Астраханской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства. 2.1.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности министерства и подведомственного министерству агентства и службы, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области, актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Астраханской области, нормативными правовыми актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области. 2.1.3. В сфере бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства: - осуществляет государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений; - формирует с участием исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает контроль за ее исполнением; - формирует и распределяет годовые лимиты государственных инвестиций, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области; - формирует перечень строек и объектов для государственных нужд Астраханской области; - осуществляет анализ тенденций инвестиционной деятельности на территории Астраханской области, выявляя факторы, влияющие на объемы инвестиций в основной капитал, разрабатывает прогноз инвестиций в основной капитал; - осуществляет мониторинг инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в целях активизации инвестиционных процессов на территории Астраханской области; - участвует в разработке и реализации единой инвестиционной политики Астраханской области и в привлечении инвестиций в экономику Астраханской области в сфере бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. 2.1.4. В сфере развития малого и среднего предпринимательства, а также инноваций, в части поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства: - разрабатывает и реализует региональные и межмуниципальные целевые программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Астраханской области с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; - оказывает государственную поддержку субъектам мал ого и среднего предпринимательства и организациям, образующим уктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Астраханской области, в том числе: предоставление государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме бюдже тной с (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 18.07.2013 г. N 254-П)убсидии; предоставление государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта; предоставление государственной поддержки малым предприятиям Астраханской области и объектам инфраструктуры под держкпредоставление государственной поддержки субъектам малого и среабзац(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2013 г. N 365-П)едоставление государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций в виде гранта на создание инновационных компаний в форме бюджетной субсидии; предоставление государственной поддержки в форме субсидий действующим инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; - ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Астраханской области - получателей государственной поддержки; - осуществляет формирование и ведение перечня субъектов малого и среднего предпринимательства Астраханской области с эффективным менеджментом и инновационным предоставление государственной поддержки действующим малым инновационным компаниям, участвующим в салонах, выставках, конференциях, "деловых миссиях" и иных мероприятиях, связанных с продвижением на региональные и международные рынки продукции, товаров и услуг и предусматривающих экспонирование и показ (демонстрацию в действии); (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 27.02.2013 г. N 55-П)по дходом к предпринимательской деятельности "Губернаторская сотня"; - обеспечивает создание бизнес - инкубаторов и их функционирование на территории Астраханской области, а также урегулирует споры, связанные с размещением в бизнес - инкубаторах субъектов малого предпринимательства; - участвует в реализации инновационной политики путем оказания государственной поддержки в форме бюджетной субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций; - содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; - осуществляет финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета Астраханской области; - содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства; - осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств бюджета Астраханской области; - осуществляет поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства Астраханской области; - осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Астраханской области и эффективности применения мер по его развитию, разрабатывает прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Астраханской области; - формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Астраханской области и обеспечивает ее деятельность; - осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образования Астраханской области и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований Астраханской области; - представляет в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, документированную информацию по формам, установленным в целях осуществления федеральных государственных статистических наблюдений, и информацию, полученную исполнительными органами государственной власти Астраханской области в связи с осуществлением ими контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства в Астраханской области. 2.1.5. В сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Астраханской области: - разрабатывает стратегию социально-экономического развития Астраханской области и вносит ее на утверждение в Правительство Астраханской облас - проводит оценку регулирующего воздействия нормативных правовых актов Астраханской области в сфере прабзац(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2013 г. N 365-П)участием исполнительных органов государственной власти Астраханской области программу социально-экономического развития Астраханской области; - разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоупра вления муниципальных образований Астраханской области прогнозы социально-экономического развития Астраханской области, муниципальных районов Астраханской области, отраслей экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды с учетом эффективного использования природных, материальных и трудовых ресурсов Астраханской области, формирует мероприятия по их исполнению; - подготавливает на основе анализа экономики Астраханской области и тенденций ее социально-экономического развития го довые, ежеквартальные и ежемесячные информации о состоянии экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных отраслей экономики и предложения по вопросам регулирования экономических процессов; - определяет совместно с исполнительными органами государственной власти Астраханской области цели и детализацию классификации целей социально-экономического развития Астраханской области и приоритетов социально-экономической политики Астраханской области, а также способов их достижения; - разрабатывает ежегодный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Астраханской области на очередной финансовый год (плановый период); - организует ежеквартальный мониторинг показателей оценки для эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - формирует сводный доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности исполнительных органов государственной власти Астр аханской области за отчетный год и планируемых значениях на 3-летний период; - осуществляет методическое сопровождение и организацию согласования с исполнительными органами государственной власти Астраханско й области пока зателей и пояснительных записок органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области при подготовке докладов глав муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов Астраханской области) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; - формирует сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской области по курируемым направлениям; - осуществляет координацию работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - обеспечивает разработку прогнозов социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочный и долгосрочный периоды; - осуществляет анализ уровня жизни населения Астраханской области области, размеров и динамики доходов и заработной платы населения, развития отраслей социальной сферы и социального обеспечения населения Астраханской области; - производит расчет стоимости потребительской корзины; - производит ежеквартальный расчет величины прожиточного минимума в Астраханской области; - производит ежеквартальный расчет величины прожиточного минимума пенсионера в Астраханской области, применяемой для установления социальной доплаты к пенсии; - рассматривает заключение, в пределах своей компетенции, на проекты документов территориального планирования; - подготавливает предложения и рекомендации по организации статистического наблюдения за социально-экономическим развитием Астраханской области, по разработке форм государственного статистического наблюдения, по объему и срокам представления информации, необходимой для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - осуществляет координацию работ по обеспечению исполнительных органов государственной власти Астраханской области статистической информацией на бумажных и электронных носителях по вопросам социально-экономического развития Астраханской области, по совершенствованию методик обработки статистической информации, вносит предложения по обучению работников исполнительных органов государственной власти Астраханской области работе с современными системами обработки экономико-статистической информации, организует обмен информацией социально-экономического характера с субъектами Российской Федерации и иных стран; - разрабатывает сводный финансовый баланс по Астраханской области, осуществляет балансовые расчеты валового регионального продукта; - осуществляет анализ системы платежей и расчетов в экономике Астраханской области, подготавливает предложения о совершенствовании этой системы; - подготавливает с участием исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области предложения для включения мероприятий в федеральные целевые программы, а также формирует заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ, реализуемых на территории Астраханской области; - формирует сводную бюджетную заявку по объектам капитального строительства и мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета на основе предложений, представленных исполнительными органами государственной власти Астраханской области. - проводит экспертизу проектов долгосрочных целевых программ Астраханской области и интегральную оценку их результативности; - осуществляет контроль за ходом выполнения долгосрочных целевых программ Астраханской области; - подготавливает и выносит на рассмотрение Правительства Астраханской области информацию о результатах реализации долгосрочных целевых программ Астраханско й области за весь период их действия,государственныхложения по корректировке бюджетных ассигнований, предусмотренных на реа (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 18.07.2013 г. N 254-П)ли зацию долгосрочных целевых программ Астрагосударственныхредном году и плановом периоде, а (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 18.07.2013 г. N 254-П) т акже досрочном прекращении долгосрочных целевых программ Астраханской области с очередного финансового года; - осущегосударственных реализации долгосрочных целевых программ Астраханской области; - осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации государственных программ Астраханской области; - проводит экспертизу проектов ведомственных целевых проггосударственныхласти; - ведет реестры утвержденных долгосрочных и ведомствен (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 18.07.2013 г. N 254-П)ны х целевых п рограмм Астраханской области. государственных ещения заказа для государств (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 18.07.2013 г. N 254-П)е нных нужд, муниципальных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области: - осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российс кой Федерации о размещении заказогосударственных программрственных нужд, муниципальных нужд и нужд го (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 18.07.2013 г. N 254-П)сударственных бюджетных учреждений Астраханской области, в том числе: согласует документацию для проведения торгов; проводит плановые и внеплановые проверки; выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфипальных нужд, а также для нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области, в том числе об аннулировании торгов; обращается в судебные органы с исками о признании недействительными размещенных заказов, торгов, государственных или муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров государственных бюджетных учреждений Астраханской области, а также с требованиями о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации; применяет меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - ведет реестр закупок для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Астраханской области; - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает заказа на поставку товаров путем проведения запроса котировок; - осуществляет методологическое руководство и координацию деятельности государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Астраханской области по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; - осуществляет мониторинг рыночных цен, сложив (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 29.11.2012 г. N 531-П)вления Правительства Астраханской области от 16.11.2011 г. N 463-П)олитики в области торговой деятельности на территории Астраханской области; - проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Астраханской области; - разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговли на территории Астраханской области, в том числе разрабатывает программу развития торговли на территории Астраханской области; - устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального образования Астраханской области схемы размещения нестационарных торговых объектов; - разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; - осуществляет формирование и ведение торгового реестра; - осуществляет государственный контроль за соблюдением требований законодательства в области торговой деятельности в пределах предоставленных полномочий; - формирует и ведет реестр розничных рынков на территории Астраханской области, а также обеспечивает размещение сведений, содержащихся в реестре в сети Интернет на официальном сайте министерства; - предоставляет сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области; - обеспечивает организацию деятельности ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров на них; - осуществляет согласование решений о проведении ярмарок, в томв информационно-телекоммуникационной сети Интернетния, типа и вида ярмарки, мес та пр (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 27.02.2013 г. N 55-П)овед ения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации торговых мест на ярмарке; (выполнения работ, оказания услуг) - обе (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 27.06.2012 г. N 276-П)сп ечива- осуществляет согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)мае т разрешения на проведение региональных лотерей Астраханской области; - ведет государс твенный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Астраханской области; - осуществляет к (выполнения работ, оказания услуг)онтроль (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 27.06.2012 г. N 276-П) - рассматривает уведомления о проведении стимулирующей лотереи; (До - осуществляет контроль за организацией розничных рынков на территории Астраханской области, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на них; (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 29.11.2012 г. N 531-П)по лнен - Постановление Правительства Астраханской области от 27.06.2012 г. N 276-П)з а проведением региональных лотерей Астраханской области; - выдает разрешения на право использования изображения герба Астра ханск- осуществляет региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей Астраханс (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 27.01.2012 г. N 12-П)кой области; о существляет контроль за соблюдением порядка использования изображения герба Астраханской области; - выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; - ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий; - осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляет государственный контроль за их представлением; - осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции; - вносит предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - выдает лицензии на осуществление деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; - выдает лицензии на осуществление деятельности по производству,абзац(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2013 г. N 365-П)деятельнабзац(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2013 г. N 365-П)ительства Астраханской области от 27.02.2012 г. N 64-П) - осуществляет лицензионный контроль деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 27.02.2012 г. N 64-П)тей (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), на территории которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. 2.1.8. В сфере реализации мероприятий административной реформы: - осуществляет методическое руководство и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области по проведению административной реформы в Астраханской области; - обеспечивает ведение информационного ресурса регионального реестра государственных услуг (функций) Астраханской области, надлежащее функционирование региональных информационных систем "Рег ионал- ведет информационный ресурс регионального реестра государственных услуг (функций) Астраханс - обеспечивает деятельность комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской области; (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 27.02.2013 г. N 55-П)ко й области; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 27.06.2012 г. N 276-П) - обеспечивает надлежащее функционирование региональных информационных систем "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области", "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области"; (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 27.06.2012 г. N 276-П)ых технологий и телекоммуникаций: - организует деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт; - формирует сводную отчетность в рамках мониторинга использования информационно-коммуникационных технологий в исполнительных органах государственной власти Астраханской области; - осуществляет создание и развитие информационных систем и обеспечение доступа к содержащейся в них информации; - является оператором системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области. 2.1.10. В сфере антикризисного управления: - участвует в формировании стратегии по вопросам антикри - обеспечивает работу комиссии по развитию информационно-коммуникационных технологий и информационной безопасности на территории Астраханской области. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 16.11.2011 г. N 463-П)зи сного управления: - осуществляет мониторинг социально и экономически значимых организаций, находящихся в процедуре банкротства; - выражает мнение в отн - обеспечивает ведение реестра информационных систем Астраханской области, созданных или приобретенных исполнительными органами государственной власти Астраханской области за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области; (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 29.11.2012 г. N 531-П) - организует проведение экспертной оценки проектов планов информатизации исполнительных органов государственной власти Астраханской области; (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 29.11.2012 г. N 531-П)ошении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства по запросу уполномоченного органа, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. 2.1.11. Проводит анализ и обобщение докладов об осуществлении государственного контроля (надзора 2.1.11. Участвует в реализации мер по осуществлению государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Астраханской области. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 16.11.2011 г. N 463-П)) в соацветствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) на территории Астраханской области. 2.1.12. Организует подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федеркиии по Астраханской области. 2.1.13. Проводит экономические форумы, в том числе международные, и обеспечивает участие Астраханской области в та х форумах, а также в иных выставочно-ярмарочных мероприятиях в сфере экономики. 2.1.14. Обеспечивает мобилизационную подготовку министерства, а также контроль и координацию деятельности репо мобилизационной подготовке подведомственных ему службы и агентства. 2.1.15. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилиза 2.1.15. В области социального п 2.1.15. Оказывает гражданам Российской Федерации бесплатную юридическую помощь в пределах установленной компетенции; (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 27.02.2013 г. N 55-П)ар тнерствап - проводит работу по регулированию социально-трудовых отношений в сфере потребительского рынка; - способствует формированию соглашений и функционированию трехсторонней комиссии.ции и на ворсное время граждан, пстбывающих в зазасе и работающих в министерстве. 2.1.16. Организует в установленном порядке проведение мероприятий по гражданской обороне в сфере деятельности мини зев тва. 2.1.17. Осуществляет риеработку (уточнение) мобилизационного плана перевода экономики Астраханской области, миаключение дого2.1.17. Организует ик установленном порядке проведен мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Астраханской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере деятельности министерства путем: - участия в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях; - внесения предложений по созданию резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств; - участия в установленном порядке в организации и осуществлении на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; - оказания содействия в планировании и решении вопросов по устойчивому функционированию организаций в военное время и при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.ию экономасой области в особый период. ре 2.1.18. Согласовывает цены (тарифы) на платные работы, услуги, выполняемые и оказываемые подведомственныда государственными учреждениями Астраханской области. 2.1.19. В установленном 2.1.19. Согласовывает плановое задание по чАсти прибыли государственного пи,дприятия Астраханской области, подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области в отчетном году. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 27.06.2012 г. N 276-П)по рядке аргласовывает проект решения Правительства траханской области о созжднирг согласовании реорганизации, изменении вида или ликвидации государственного унитахного предприятия Астраханской области, г подготовленный исполнительным ооеаном государственной власти Астраханской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления. 2.1.20. Осуществляет от имени Астраханской области функции учредителя подведомственных государственных учрей ений и предприятий Астраханской области в порядке, установленном Правительством Астр.анской области. 2.1.21. Организует приемфираждан, обеспечивает своевременнон и полное рассмотрение устных и письменных обращени. граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законом срокта 2.1.22. Осуществляет деятельность по проуюлактике коррупционных и иных правстарушений в министерстве. 2.12.1.25. Организует прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 18.07.2013 г. N 254-П)по вышение квали, кации и стажировку. 2ан.25. Осуществляет в соответстврх с законодательством Россиелкой Федерации работу по комплектованиюны хрт ению, учету и использованию а ивных документов, образовавшихся в процессе деят27ьности министерства. 2.1.26. Осуществляеа функции главного распорядителянс средств бюджета Астраханской области, предусмотрен х на содержание министерства и реализацию возложенных на министерство полномочий. 2.1.су. Обобщает практику применения законодательствсс Российской Федерации и Астрахасфкой области и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.28. О Мществляет мониторинг законодательства Роусийской Федерации в установленной ере деятельности. ях 2.1.29. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 2.2. пинистерство в цел30 реализации полномочий в мотановленной сфере деятельности: и - заключает в установленном 31орядке соглашения с органами местного са32управления, ассоциациями, союзами 33другими общественными объединениями по вопросам, относящимся к сфере деятельности министерства; - дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции министерства; - запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых норм и ведомственной подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - координирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, имеющие фундаментальное и приоритетное прикладное значение, в установленной сфере деятельности; - проводит конференции, семинары, совещания и встречи по вопросам, входящим в компетенцию министерства; - привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; - создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3. Организация деятельности министерства 3.1. Министерство возглавляет заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Астраханской области по согласованию с Думой Астраханской области. 3.2. Министр несет ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.3. Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области. На время отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, а в их отсутствие - заместитель министра. 3.4. Структурными подразделениями министерства являются департаменты по основным направлениям деятельности министерства. В состав департаментов включаются отделы и секторы. 3.5. Министр: - распределяет обязанности между своими заместителями; - назначает на долж3.4. Структурными подразделениями министерства являются департаменты по основным направлениям деятельности министерства, самостоятельные отделы и секторы. В состав департаментов включаются отделы и секторы. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 27.02.2013 г. N 55-П)т на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений и предприятий Астраханской области; - вносит Губернатору Астраханской области представление о назначении руководителей, находящихся в ведении министерства агентства и службы; - согласовывает назначение заместителей руководителей агентства и службы; - утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях министерства, должностные регламенты государственных служащих; согласовывает положение об агентстве и службе; - утверждает ежегодные планы работы министерства и находящихся в ведении министерства агентства и службы, а также отчеты об их исполнении; - обеспечивает в министерстве исполнение федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным служащим меры поощрения и дисциплинарного взыскания; - утверждает акты о выплате надбавок, премий, материальной помощи государственным служащим и работникам министерства, об оплате труда и их материальном стимулировании; - вносит предложения по присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами; - утверждает структуру и штатное расписание министерства в пределах установленных Правительством Астраханской области фонда оплаты труда, предельной численности работников, бюджетную смету на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области; - издает приказы по оперативным и другим вопросам организации деятельности министерства, а также подписывает постановления и распоряжения министерства; - действует без доверенности при представлении интересов министерства во всех органах и организациях, включая судебные; - подписывает исковые заявления и жалобы в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, выдает доверенности; - заключает хозяйственные договоры; - подписывает финансовые документы; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.6. Для решения наиболее важных вопросов в министерстве образуется коллегия, состав которой утверждается Правительством Астраханской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|