Расширенный поиск
Постановление Администрации Астраханской области от 04.03.2004 № 4/38АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.03.2004 4/38 Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 05.06.2009 г. N 269-П (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 26.11.2004 г. N 17/199; Постановлений Правительства Астраханской области от 26.02.2007 г. N 64-П; от 31.05.2007 г. N 203-П; от 11.12.2007 г. N 543-П; от 25.06.2008 г. N 326-П; от 11.12.2008 г. N 644-П; от 26.02.2009 г. N 74-П) Об областной целевой программе "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года" В целях реализации распоряжения Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 N 1115-р "О сокращении количества областных целевых программ и их укрупнении" Администрация Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы комитет имущественных отношений Астраханской области. 3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова Т.Н.) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень областных целевых программ. 4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев Н.Д.) в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 5. Комитету имущественных отношений Астраханской области (Попова Н.В.) разработать проекты постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановления Главы Администрации Астраханской области от 18.09.2002 N 459 "Об утверждении областной целевой программы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений на территории Астраханской области на 2003-2007 годы" и постановления Губернатора Астраханской области от 04.08.2003 N 370 "Об областной целевой программе "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в 2004-2008 годах". 6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор Астраханской области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Астраханской области от 04.03.2004 N 4/38 Областная целевая программа "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года" (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 26.11.2004 г. N 17/199; Постановлений Правительства Астраханской области от 26.02.2007 г. N 64-П; от 31.05.2007 г. N 203-П) Паспорт Программы Наименование Программы - "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года" Основания для разработки - Федеральный закон от 17.07.2001 N 101-ФЗ Программы "О разграничении государственной собственности на землю", постановление Правительства Российской Федерации от 04.03.2002 N 140 "Об утверждении Правил подготовки и согласования перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности", Закон Астраханской области от 27.11.96 N 34 "Об управлении государственной собственностью Астраханской области", постановление Главы Администрации Астраханской области от 30.08.2002 N 435а "О концепции управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области", постановление Губернатора Астраханской области от 26.06.2003 N 290 "Об участии Астраханской области в пилотном проекте по внедрению результатов государственной кадастровой оценки земель" Государственный - комитет имущественных отношений заказчик-координатор Астраханской области Программы Основной разработчик - комитет имущественных отношений Программы Астраханской области Исполнители - комитет имущественных отношений Астраханской области, фонд госимущества Астраханской области, комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Астраханской области, органы технической инвентаризации, учреждение орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Астраханской области, исполнители на конкурсной основе Цель и задачи Программы - совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области, в том числе и земельных ресурсов, в целях максимизации получаемых доходов, а также оценка эффективности внедрения новой системы земельного налогообложения, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель Сроки и этапы реализации - 2004-2008 годы, в том числе: Программы I этап - 2004-2006 годы; II этап - 2007-2008 годы Основные мероприятия - разработка нормативных правовых актов, Программы определяющих порядок реализации имущественных прав Астраханской области; - совершенствование методов учета и информационного обеспечения ведения реестра государственного имущества Астраханской области; - финансовое обеспечение мероприятий, связанных с приватизацией государственной собственности Астраханской области; - финансовое обеспечение содержания и управления объектами государственного имущества Астраханской области, находящимися в составе государственной казны Астраханской области; - финансовое обеспечение управления объектами государственного имущества Астраханской области, находящимися в различных видах пользования, в целях поддержания их в надлежащем состоянии; - проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формированием перечня земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области; - участие Астраханской области в пилотном проекте по внедрению результатов государственной кадастровой оценки земель; - обучение и повышение квалификации сотрудников комитета имущественных отношений Астраханской области по вопросам оценки и управления государственным имуществом Астраханской области Объемы и источники - всего на 2004-2008 годы - 144,246 млн. финансирования рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4,35 млн. рублей, из них в 2004 году - 4,35 млн. рублей; за счет средств областного бюджета 139,896 млн. рублей, в том числе в 2004 году - 11,436 млн. рублей, в 2005 году - 12,710 млн. рублей, в 2006 году - 16,160 млн. рублей, в 2007 году - 27,20 млн. рублей, в 2008 году - 72,39 млн. рублей. Ожидаемые конечные - повышение эффективности использования результаты реализации государственного имущества Астраханской Программы области, в том числе и земельных ресурсов, а также определение эффективности внедрения новой системы земельного налогообложения, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель Система реализации - управление реализацией Программы контроля за исполнением осуществляет в установленном порядке Программы государственный заказчик-координатор Программы - комитет имущественных отношений Астраханской области, контроль за ходом ее выполнения осуществляет департамент экономического развития Астраханской области на основании ежеквартально представляемых комитетом имущественных отношений Астраханской области отчетов о ходе реализации Программы 1. Состояние проблемы Управление государственной собственностью Астраханской области (далее - областная собственность, областное имущество, имущество Астраханской области) представляет собой сознательное, целенаправленное воздействие со стороны собственника на все объекты принадлежащей ему собственности. Управление объектами областной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Основными нормативными правовыми документами, регулирующими имущественные отношения в Астраханской области, являются Закон Астраханской области от 27.11.96 N 34 "Об управлении государственной собственностью Астраханской области", концепция управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренная постановлением Главы Администрации Астраханской области от 30.08.2002 N 435а. Управление имуществом Астраханской области осуществляется на принципах оптимизации структуры областной собственности, вовлечения максимального количества объектов областной собственности в коммерческий оборот и увеличения доходов бюджета Астраханской области (далее - областной бюджет) за счет повышения эффективности использования областного имущества. Вместе с тем развитие имущественных отношений, основанных на рыночных принципах, повлекло за собой необходимость совершенствования системы управления государственной собственностью Астраханской области. Данная необходимость вызвана следующими основными причинами: 1) Первоочередной задачей комитета имущественных отношений Астраханской области, как уполномоченного органа по распоряжению областным имуществом, при формировании системы управления областной собственностью является полный учет материальных и нематериальных объектов областной собственности. Выполнение этой задачи возможно лишь при наличии предусмотренных законодательством правоустанавливающих документов. Как показывает практика, подавляющее большинство недвижимых объектов областного имущества не обеспечены ни технической документацией, ни документами, подтверждающими право собственности Астраханской области. В связи с этим отсутствуют основания для распоряжения указанными объектами. 2) К числу важнейших элементов системы управления областной собственностью, подлежащих нормативно-методическому регулированию, относится государственная казна Астраханской области (далее - областная казна). В состав областной казны включаются не закрепленные за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Астраханской области, являющиеся областной собственностью здания и сооружения, земельные участки, движимое имущество, акции (доли) хозяйственных обществ в случаях, установленных федеральным законодательством. Распоряжение имуществом, включенным в состав казны Астраханской области, предусматривает ведение учета указанных объектов, организацию поиска, восстановление в учете собственности, регистрацию прав собственности, обеспечение хранения имущества, перешедшего в областную собственность, и рациональное распоряжение им. Финансирование указанных мероприятий должно осуществляться из областного бюджета. Вместе с тем в настоящее время содержание объектов областной казны осуществляется посредством единовременных выделений финансовых средств, что не может отвечать принципу системности управления имуществом Астраханской области. 3) Эффективные решения по управлению областным имуществом невозможны без определения его рыночной стоимости, в связи с чем возникает необходимость привлечения лиц, осуществляющих оценочную деятельность. Следствием данной необходимости является подготовка и принятие соответствующих распорядительных актов Губернатора Астраханской области о выделении средств на проведение рыночной оценки каждого отдельно взятого объекта, что существенно замедляет процесс принятия решения в их отношении. Кроме того, пользователи объектов областной собственности обязаны обеспечивать страхование этих объектов в целях их наиболее эффективной сохранности. В течение периода времени между моментом истечения предыдущего договора пользования и заключением следующего страхование имущества должен обеспечивать его собственник. В отдельных случаях физические и юридические лица, имеющие в различных видах пользования объекты областного имущества, в силу различных обстоятельств не имеют финансовых средств на их содержание и дальнейшую эксплуатацию. Имеются в виду такие крупнозатратные объекты областной собственности, как суда, холодильное оборудование, объекты незавершенного строительства и другое. Временное финансирование содержания таких объектов в целях их сохранности и поддержания в надлежащем состоянии также предусмотрено настоящей Программой. Кроме того, Программой предусмотрено финансирование работ, связанных с реставрацией и ремонтом фасадов зданий областной собственности. 4) В соответствии с действующим федеральным законодательством обязательно проведение аудиторских проверок хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий. Кроме того, в целях недопущения ущемления прав Астраханской области, как собственника долей в различных хозяйственных обществах, также необходимы регулярные проверки деятельности таких обществ уполномоченными органами. Финансирование проведения аудиторских проверок и иных контролирующих мероприятий (например, специалистами контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Астраханской области) должно осуществляться за счет инициирующего их лица - собственника имущества, и предусмотрено в рамках настоящей Программы. 5) Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием разграничения государственной собственности на землю, а следовательно, систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, созданных с использованием современных автоматизированных систем их учета и оценки. Проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и формированию перечня земельных участков, находящихся в областной собственности, даст возможность активизировать вовлечение земли и иной недвижимости областной собственности в гражданский оборот, что увеличит степень эффективности использования областного имущества. 6) Программой предусмотрена реализация мероприятий, целью которых является оценка эффективности внедрения новой системы земельного налогообложения, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель. Решение этих проблем даст возможность Астраханской области, как собственнику, эффективно осуществлять свои имущественные права, в том числе и на земельные ресурсы областной собственности, активизировать вовлечение имущества Астраханской области в гражданский оборот, а также совершенствовать систему управления областной собственностью. Необходимость решения указанных проблем требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного, производственного, технического и образовательного характера, что вызывает необходимость согласованного по времени и объемам привлечения средств. 2. Основная цель и задачи Программы Целью Программы является совершенствование системы управления областной собственностью в целях максимизации получаемых от нее доходов и содержания в надлежащем состоянии объектов областного имущества. Для достижения основной цели требуется решение следующих задач: - подготовка нормативных правовых актов, регулирующих порядок управления объектами областного имущества, находящимися в различных видах пользования (аренде, безвозмездном пользовании, доверительном управлении), а также в составе областной казны; - проведение рыночной оценки объектов недвижимости, а также оформление правоустанавливающих документов на них в целях распоряжения данными объектами; - совершенствование методов управления находящимися в областной собственности акциями открытых акционерных обществ; - формирование системы финансирования деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации; - обеспечение содержания в надлежащем состоянии имущества, включенного в состав областной казны; - разграничение государственной собственности на землю и формирование перечня земельных участков, находящихся в областной собственности; - поэтапное определение эффективности внедрения новой системы земельного налогообложения, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель. 3. Сроки, этапы и критерии реализации Программы Программа охватывает период с 1 января 2004 по 31 декабря 2008 года и осуществляется в два этапа. На первом этапе (2004-2006 годы) планируется проведение мероприятий по совершенствованию информационного и правового обеспечения ведения реестра государственного имущества Астраханской области, а также текущее выполнение мероприятий по реализации государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью. Кроме того, на данном этапе планируется проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и ввод в эксплуатацию автоматизированных баз данных информации о земельных участках, находящихся в областной собственности, на которых расположено недвижимое имущество. Предполагается также обучение специалистов в сфере управления областной собственностью. Критерием реализации первого этапа Программы будет являться разработка нормативных правовых актов, надлежащее содержание объектов областной собственности, находящихся в областной казне, оценка и оформление правоустанавливающих документов на объекты имущества Астраханской области, а также формирование предварительного перечня земельных участков, находящихся в областной собственности. На втором этапе (2007-2008 годы) реализуются дальнейшие мероприятия, связанные с проведением государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью, финансовым обеспечением содержания и управления объектами областного имущества, находящимися в областной казне, и финансовым обеспечением управления объектами областного имущества, находящимися в различных видах пользования, в целях поддержания их в надлежащем состоянии. На данном этапе завершится проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество областной собственности. Будет создана информационно-техническая инфраструктура по управлению землей и недвижимостью областной собственности. Критерием реализации второго этапа Программы будут являться осуществление эффективной политики в сфере управления областной собственностью и формирование системы поддержки процессов управления недвижимостью. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется из федерального и областного бюджетов. Объем финансирования Программы составит 144,2 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4,35 млн. рублей, областного бюджета - 139,9 млн. рублей. Указанные средства предполагается направить в первую очередь на оценку объектов недвижимости, оформление правоустанавливающих документов, финансирование деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации, содержание объектов областной казны, землеустроительные работы, приобретение в государственную собственность Астраханской области объектов недвижимого имущества, а также подготовку кадров в области имущественных отношений. Финансирование мероприятий, реализуемых за счет предусмотренных в областном бюджете средств, с 01.01.2005 осуществляется по разделу 0100 "Общегосударственные расходы", подразделу 0115 "Другие общегосударственные расходы". В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета. Перечисление средств определенным на конкурсной основе исполнителям мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется агентством по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области после заключения соответствующих договоров и соглашений. (Раздел в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 31.05.2007 г. N 203-П) 5. Контроль за реализацией Программы Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за ее качественное и своевременное исполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств. Государственный заказчик-координатор Программы размещает на конкурсной основе государственный заказ, подготавливает обоснования, соглашения, заключает договоры и проводит необходимые мероприятия по их выполнению. Непосредственные исполнители Программы определяются государственным заказчиком на конкурсной основе согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Астраханской области. Государственный заказчик-координатор ежегодно подает в департамент экономического развития Астраханской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета на очередной год, необходимых для финансирования Программы. Государственный заказчик-координатор ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований. 6. Программные мероприятия |——————————————————|——————|———————————————|———————————|————————————————————————————————————————|—————————————————| | Наименование |Срок |Головные |Источники | Объемы финансирования, млн.руб. | Ожидаемые | | мероприятия |испол-|исполнители |финанси- |———————|————————————————————————————————| результаты | | |нения,| |рования |2004- | в том числе по годам | | | |год | | |2008 |——————|——————|——————|—————|—————| | | | | | | |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |1. Приобретение в |2004- |Министерство |Областной |10,188 | | |0,188 |5,00 |5,00 |Приобретение в | |собственность |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |собственность | |Астраханской | |земельных | | | | | | | |Астраханской | |области земельных | |отношений | | | | | | | |области | |участков | |Астраханской | | | | | | | |перспективных в | | | |области | | | | | | | |хозяйственном | | | | | | | | | | | |отношении | | | | | | | | | | | |земельных | | | | | | | | | | | |участков | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |2. Приобретение в |2004- |Министерство |Областной |22,461 | |9,408 | |3,053|10,0 |Приобретение в | |собственность |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |собственность | |Астраханской | |земельных | | | | | | | |Астраханской | |области объектов | |отношений | | | | | | | |области объектов | |недвижимости | |Астраханской | | | | | | | |недвижимости, | | | |области | | | | | | | |перспективных в | | | | | | | | | | | |хозяйственном | | | | | | | | | | | |отношении или | | | | | | | | | | | |необходимых для | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | | |функций | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |3. Финансирование |2007 |Министерство |Областной |2,700 | | | |2,700| |Обеспечение | |строительства и | |имущественных и|бюджет | | | | | | |жильем граждан | |приобретения жилья| |земельных | | | | | | | |льготных | |для граждан | |отношений | | | | | | | |категорий | |льготных категорий| |Астраханской | | | | | | | | | | | |области; | | | | | | | | | | | |министерство | | | | | | | | | | | |строительства и| | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |4. Оснащение |2005 |Министерство |Областной |1,766 |0,250 |0,046 |0,60 |0,57 |0,30 |Оборудование | |программно | |имущественных и|бюджет | | | | | | |органа по | |-техническими | |земельных | | | | | | | |управлению | |комплексами органа| |отношений | | | | | | | |государственным | |по управлению | |Астраханской | | | | | | | |имуществом | |государственным | |области, | | | | | | | |техническими | |имуществом | |исполнители на | | | | | | | |комплексами и | |Астраханской | |конкурсной | | | | | | | |оснащение | |области | |основе | | | | | | | |программным | | | | | | | | | | | |обеспечением | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |5. |2004- |Министерство |Областной |0,418 | |0,006 |0,002 |0,40 |0,01 |Создание | |Совершенствование |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |информационного и| |автоматизированных| |земельных | | | | | | | |правового | |методов учета и | |отношений | | | | | | | |обеспечения | |информационного | |Астраханской | | | | | | | |системы | |обеспечения | |области | | | | | | | |управления | |ведения Реестра | | | | | | | | | |областной | |государственного | | | | | | | | | |собственностью, | |имущества | | | | | | | | | |способствующего | |Астраханской | | | | | | | | | |максимизации | |области | | | | | | | | | |поступления | | | | | | | | | | | |доходов в | | | | | | | | | | | |областной бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |6. Реализация |2004- |Министерство |Областной |16,205 |2,580 |0,840 |7,975 |1,72 |3,09 |Совершенствование| |государственной |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |методов | |политики в области| |земельных | | | | | | | |реализации | |приватизации и | |отношений | | | | | | | |государственной | |управления | |Астраханской | | | | | | | |политики в | |областной | |области | | | | | | | |области | |собственностью | | | | | | | | | |приватизации и | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | |областной | | | | | | | | | | | |собственностью | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |а) оценка |2004- |Министерство |Областной |5,581 |1,629 |0,132 |0,40 |1,42 |2,00 |Оформление прав | |недвижимости, |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |Астраханской | |оформление прав и | |земельных | | | | | | | |области на | |регулирование | |отношений | | | | | | | |раз-личные виды | |имущественных | |Астраханской | | | | | | | |имущества | |отношений | |области, органы| | | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | | | |инвентаризации,| | | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | | | | |регистрационной| | | | | | | | | | | |службы по | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | | | |Роснедвижимости| | | | | | | | | | | |по Астраханской| | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |исполнители на | | | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |б) управление |2004- |Министерство |Областной |0,02 | | | |0,01 |0,01 |Оптимизация | |находящимися в |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |структуры | |областной | |земельных | | | | | | | |находящихся в | |собственности | |отношений | | | | | | | |областной | |долями | |Астраханской | | | | | | | |собственности | |хозяйственных | |области, | | | | | | | |пакетов акций | |обществ | |исполнители на | | | | | | | |открытых | | | |конкурсной | | | | | | | |акционерных | | | |основе | | | | | | | |обществ и | | | | | | | | | | | |увеличение | | | | | | | | | | | |удельного дохода | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |в) финансирование |2004- |Министерство |Областной |0,02 | | | |0,01 |0,01 |Оптимизация | |деятельности по |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |структуры | |приватизации и | |земельных | | | | | | | |областной | |проведению | |отношений | | | | | | | |собственности и | |предпродажной | |Астраханской | | | | | | | |повышение | |подготовки | |области, органы| | | | | | | |эффективности ее | |объектов | |технической | | | | | | | |использования | |приватизации | |инвентаризации,| | | | | | | | | |областного уровня | |управление | | | | | | | | | |собственности | |Федеральной | | | | | | | | | | | |регистрационной| | | | | | | | | | | |службы по | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | | | |Роснедвижимости| | | | | | | | | | | |по Астраханской| | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |г) прочие |2004- |Министерство |Областной |8,213 |0,001 |0,632 |7,56 |0,01 |0,01 |Повышение | |мероприятия, |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |эффективности | |связанные с | |земельных | | | | | | | |использования | |приватизацией и | |отношений | | | | | | | |областного | |управлением | |Астраханской | | | | | | | |имущества | |областной | |области, органы| | | | | | | | | |собственностью | |технической | | | | | | | | | | | |инвентаризации,| | | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | | | | |регистрационной| | | | | | | | | | | |службы по | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | | | |Роснедвижимости| | | | | | | | | | | |по Астраханской| | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |д) финансирование |2004- |Министерство |Областной |1,851 |0,950 |0,076 |0,015 |0,01 |0,80 |Усиление контроля| |проведения |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |за экономической | |аудиторских | |земельных | | | | | | | |деятельностью | |проверок | |отношений | | | | | | | |государственных | |деятельности | |Астраханской | | | | | | | |предприятий | |государственных | |области | | | | | | | |Астраханской | |предприятий | | | | | | | | | |области, а также | |Астраханской | | | | | | | | | |хозяйственных | |области, а также | | | | | | | | | |обществ, в | |деятельности | | | | | | | | | |уставном капитале| |хозяйственных | | | | | | | | | |которых имеется | |обществ, в | | | | | | | | | |доля Астраханской| |уставном капитале | | | | | | | | | |области | |которых имеется | | | | | | | | | | | |доля Астраханской | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |уполномоченными | | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |е) эксплуатация |2004- |Министерство |Областной |0,02 | | | |0,01 |0,01 |Своевременное | |автоматизированной|2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |обеспечение | |системы ведения | |земельных | | | | | | | |мероприятий по | |учета объектов | |отношений | | | | | | | |управлению | |областного | |Астраханской | | | | | | | |областным | |имущества и | |области | | | | | | | |имуществом | |реестра | | | | | | | | | |актуальной | |пользователей | | | | | | | | | |информацией | |собственности | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |ж) финансирование |2004- |Министерство |Областной |0,50 | | | |0,25 |0,25 |Создание системы | |мероприятий, |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |финансового | |связанных с | |земельных | | | | | | | |обеспечения | |ликвидацией | |отношений | | | | | | | |ликвидационных | |государственных | |Астраханской | | | | | | | |мероприятий | |предприятий | |области | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |7. Финансовое |2004- |Министерство |Областной |1,834 |0,023 |0,011 |1,0 |0,5 |0,3 |Создание системы | |обеспечение |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |финансового и | |содержания и | |земельных | | | | | | | |правового | |управления | |отношений | | | | | | | |обеспечения | |объектами | |Астраханской | | | | | | | |содержания | |областного | |области, органы| | | | | | | |объектов | |имущества, | |технической | | | | | | | |областной | |находящимися в | |инвентаризации,| | | | | | | |собственности, | |составе областной | |управление | | | | | | | |находящихся в | |казны | |Федеральной | | | | | | | |составе областной| | | |регистрационной| | | | | | | |казны, а также на| | | |службы по | | | | | | | |период оформления| | | |Астраханской | | | | | | | |права | | | |области, | | | | | | | |собственности | | | |управление | | | | | | | | | | | |Роснедвижимости| | | | | | | | | | | |по Астраханской| | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |8. Финансовое |2004- |Министерство |Областной |0,788 |0,188 | | |0,5 |0,1 |Создание системы | |обеспечение |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |финансового и | |управления | |земельных | | | | | | | |правового | |объектами | |отношений | | | | | | | |обеспечения | |областного | |Астраханской | | | | | | | |содержания | |имущества, | |области | | | | | | | |объектов | |находящимися в | | | | | | | | | |областной | |различных видах | | | | | | | | | |собственности, | |пользования, в | | | | | | | | | |находящихся в | |целях поддержания | | | | | | | | | |пользовании на | |их в надлежащем | | | | | | | | | |различных правах,| |состоянии | | | | | | | | | |а также объектов,| | | | | | | | | | | |находящихся в | | | | | | | | | | | |стадии оформления| | | | | | | | | | | |прав различных | | | | | | | | | | | |видов | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |9. Проведение |2004- |Министерство |Областной |20,158 |3,837 |2,219 |5,402 |4,70 |4,00 |Оформление права | |работ, связанных с|2007 |имущественных и|бюджет | | | | | | |Астраханской | |разграничением | |земельных | | | | | | | |области на | |государственной | |отношений | | | | | | | |земельные участки| |собственности на | |Астраханской | | | | | | | |и формирование | |землю | |области, | | | | | | | |баз данных о | | | |управление | | | | | | | |земельных | | | |Роснедвижимости| | | | | | | |участках, | | | |по Астраханской| | | | | | | |находящихся в | | | |области | | | | | | | |областной | | | | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |10. Проведение |2007- |Министерство |Областной |56,5 | | | |7,5 |49,0 |Установление | |работ по |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |границ | |установлению | |земельных | | | | | | | |муниципальных | |границ | |отношений | | | | | | | |образований | |муниципальных | |Астраханской | | | | | | | |Астраханской | |образований | |области, | | | | | | | |области | |Астраханской | |управление | | | | | | | | | |области | |Роснедвижимости| | | | | | | | | | | |по Астраханской| | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |исполнители на | | | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |11. Приобретение |2005 |Министерство |Областной |0,389 | | |0,389 | | |Оформление права | |картографического | |имущественных и|бюджет | | | | | | |собственности | |материала, | |земельных | | | | | | | |Астраханской | |выполненного по | |отношений | | | | | | | |области на | |результатам | |Астраханской | | | | | | | |земельные | |аэрофотосъемки | |области, | | | | | | | |участки, | | | |управление | | | | | | | |находящиеся в | | | |Роснедвижимости| | | | | | | |составе фонда | | | |по Астраханской| | | | | | | |перераспределения| | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |12. Участие |2004 |Министерство |Федеральный|4,35 |4,35 | | | | |Оценка | |Астраханской | |имущественных и|бюджет | | | | | | |эффективности | |области в пилотном| |земельных | | | | | | | |внедрения новой | |проекте по | |отношений | | | | | | | |системы | |внедрению | |Астраханской | | | | | | | |земельного | |результатов | |области; | | | | | | | |налогообложения, | |государственной | |управление | | | | | | | |базирующейся на | |кадастровой оценки| |Роснедвижимости| | | | | | | |результатах | |земель | |по Астраханской| | | | | | | |кадастровой | | | |области | | | | | | | |оценки земель | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| | | | |Областной |3,907 |3,907 | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| | | | |Всего |8,257 |8,257 | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |13. Обучение и |2004- |Министерство |Областной |0,888 |0,174 | |0,254 |0,22 |0,24 |Повышение уровня | |повышение |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |профессиональной | |квалификации | |земельных | | | | | | | |подготовки | |сотрудников | |отношений | | | | | | | |специалистов по | |министерства | |Астраханской | | | | | | | |вопросам | |имущественных и | |области; | | | | | | | |управления | |земельных | |исполнители на | | | | | | | |областной | |отношений | |конкурсной | | | | | | | |собственностью | |Астраханской | |основе | | | | | | | | | |области по | | | | | | | | | | | |вопросам оценки и | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | |областным | | | | | | | | | | | |имуществом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |14. |2004- |Министерство |Областной |1,694 |0,477 |0,180 |0,35 |0,337|0,35 |Обеспечение | |Организационно- |2008 |имущественных и|бюджет | | | | | | |выполнения | |техническое | |земельных | | | | | | | |мероприятий | |обеспечение | |отношений | | | | | | | |Программы | |Программы | |Астраханской | | | | | | | |(обеспечение | | | |области; | | | | | | | |расходными | | | |исполнители на | | | | | | | |материалами и | | | |конкурсной | | | | | | | |канцелярскими | | | |основе | | | | | | | |товарами, | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |офисной мебели) | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| |Итого по Программе| | |Федеральный|4,35 |4,35 | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| | | | |Областной |139,896|11,436|12,710|16,160|27,2 |72,39| | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| | | | |Всего |144,246|15,786|12,710|16,160|27,2 |72,39| | |——————————————————|——————|———————————————|———————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————|—————————————————| (Раздел в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 31.05.2007 г. N 203-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|