Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 04.08.2003 № 370Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 05.04.2004 г. N 106 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 04.08.2003 N 370 Об областной целевой программе "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в 2004-2008 годах" В целях реализации Закона Астраханской области от 27.11.96 N 34 "Об управлении государственной собственностью Астраханской облаети" и постановления Главы Администрации области от 30.08.2002 N 435а "О концепции управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в 2004-2008 годах" (далее Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы комитет имущественных отношений Астраханской области (Попова). 3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ. 4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев) осуществлять финансирование Программы через отдел по исполнению смет доходов и расходов органов исполнительной власти Астраханской области в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете в разделе 3004 "Прочие расходы". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Глазкова А.П. Губернатор области A.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 04.08.2003 N 370 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в 2004-2008 годах" Паспорт Программы Наименование Программы - "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в 2004-2008 годах" Основание для разработки - Закон Астраханской области от 27.11.96 Программы N 34 "Об управлении государственной собственностью Астраханской области", постановление Главы Администрации Астраханской области от 30.08.2002 N 435а "О концепции управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области" Государственный заказчик - комитет имущественных отношений Программы Астраханской области Основной разработчик - комитет имущественных отношений Программы Астраханской области Исполнители - комитет имущественных отношений Астраханской области, фонд госимущества Астраханской области, органы технической инвентаризации, учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; исполнители на конкурсной основе Цели и задачи Программы - совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в целях максимизации получаемых доходов Сроки и этапы реализации - 2004-2008 годы, в том числе: Программы I этап - 2004-2006 годы; II этап - 2007-2008 годы Основные мероприятия - разработка нормативных правовых актов, Программы определяющих порядок реализации имущественных прав Астраханской области; - совершенствование методов учета и информационного обеспечения ведения реестра государственного имущества Астраханской области; - финансовое обеспечение мероприятии, связанных с приватизацией государственной собственности Астраханской области; - финансовое обеспечение содержания и управления объектами областного имущества, находящимися в составе казны Астраханской области; - финансовое обеспечение управления объектами областного имущества, находящимися в пользовании на различных правах, в целях поддержания их в надлежащем состоянии; - обучение и повышение квалификации сотрудников комитета имущественных отношений Астраханской области по вопросам оценки и управления государственным имуществом Астраханской области Объемы и источники - всего на 2004-2008 годы - 26,945 млн. руб. финансирования за счет средств областного бюджета: в том числе 2004 - 5,779 млн.руб., 2005 - 5,859 млн.руб., 2006 - 5,109 млн.руб., 2007- 5,099 млн.руб., 2008 - 5,099 млн.руб. Ожидаемые конечные - повышение эффективности использования результаты реализации государственного имущества Астраханской Программы области, способствующей максимизации поступления доходов в областной бюджет, а также поддержание в надлежащем состоянии объектов областной собственности, необходимых для осуществления социальных функций и предоставления бюджетных услуг Система реализации - управление реализацией Программы и контроля за исполнением контроль за ходом ее выполнения Программы осуществляет в установленном порядке государственный заказчик Программы - комитет имущественных отношений Астраханской области, а также департамент экономического развития Астраханской области па основании ежеквартально представляемых отчетов о ходе реализации Программы 1. Состояние проблемы Управление государственной собственностью Астраханской области представляет собой сознательное, целенаправленное воздействие со стороны собственника на все объекты принадлежащей ему собственности. Управление объектами областной собственности осуществляется в соответствии с действующим в Российской Федерации и Астраханской области законодательством. Основными нормативными правовыми документами, регулирующими имущественные отношения в Астраханской области, являются Закон Астраханской области от 27.11.96 N 34 "Об управлении государственной собственностью Астраханской области", концепция управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренная постановлением Главы Администрации Астраханской области от 30.08.2002 N 435а. Управление государственным имуществом Астраханской области осуществляется на принципах оптимизации структуры областной собственности, вовлечения максимального количества объектов областной собственности в коммерческий оборот и увеличения доходов областного бюджета за счет повышения эффективности использования областного имущества. Вместе с тем развитие имущественных отношений, основанных на рыночных принципах, повлекло за собой необходимость совершенствования системы управления государственной собственностью Астраханской области. Данная необходимость вызвана следующими основными причинами: 1) Первоочередной задачей комитета имущественных отношений Астраханской области, как уполномоченного органа по распоряжению областным имуществом, при формировании системы управления областной собственностью является полный учет материальных и нематериальных объектов областной собственности. Выполнение этой задачи возможно лишь при наличии предусмотренных законом правоустанавливающих документов. Как показывает практика, подавляющее большинство объектов недвижимости областного уровня собственности не обеспечены ни технической документацией, ни документами, подтверждающими право собственности Астраханской области. В связи с этим отсутствуют основания для распоряжения указанными объектами. 2) К числу важнейших элементов системы управления областной собственностью, подлежащих нормативно-методическому регулированию, относится казна Астраханской области. Государственная казна Астраханской области включает в себя две крупные составляющие: имущество, не закрепленное за областными предприятиями и учреждениями, и денежные средства областного бюджета. Казна выступает источником обеспечения государственного долга Астраханской области и возмещения вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате действий (бездействия) государственных органов власти Астраханской области либо должностных лиц этих органов. Распоряжение имуществом, включенным в состав казны Астраханской области, предусматривает ведение учета казенных объектов, организацию поиска, восстановление в учете собственности, регистрацию прав собственности, обеспечение хранения имущества, перешедшего в областную собственность, и рациональное распоряжение им. Финансирование указанных мероприятий должно осуществляться из бюджета Астраханской области. Вместе с тем в настоящее время содержание объектов казны осуществляется посредством единовременных выделений финансовых средств, что не может отвечать принципу системности управления государственным имуществом Астраханской области. 3) Эффективные решения по управлению областным имуществом невозможны без определения его рыночной стоимости, в связи с чем возникает необходимость привлечения лиц, осуществляющих оценочную деятельность. Следствием данной необходимости является подготовка и принятие соответствующих распорядительных актов Губернатора о выделении средств на проведение рыночной оценки каждого отдельно взятого объекта, что существенно замедляет процесс принятия решения в их отношении. Кроме того, пользователи объектов областного уровня собственности обязаны обеспечивать страхование этих объектов в целях их наиболее эффективной сохранности. В течение периода времени между моментом истечения предыдущего договора и заключением следующего страхование имущества должен обеспечивать его собственник. В отдельных случаях физические и юридические лица, имеющие в пользовании на различных правах объекты государственной собственности Астраханской области, в силу различных обстоятельств не имеют финансовых средств на их содержание и дальнейшую эксплуатацию. Имеются в виду такие крупнозатратные объекты областной собственности, как суда, холодильное оборудование, объекты незавершенного строительства и другое. Временное финансирование содержания таких объектов в целях их сохранности и поддержания в надлежащем состоянии также предусмотрено настоящей Программой. Кроме того, актуален вопрос финансирования работ, связанных с реставрацией и ремонтом фасадов зданий областного уровня собственности. 4) В соответствии с действующим федеральным законодательством обязательно проведение аудиторских проверок хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий. Кроме того, в целях недопущения ущемления прав Астраханской области, как собственника долей различных хозяйственных обществ, также необходимы регулярные проверки деятельности таких обществ уполномоченными органами. Финансирование проведения аудиторских проверок и иных контролирующих мероприятий (например, специалистами контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Астраханской области) должно осуществляться за счет инициирующего их лица - собственника имущества, и предусмотрено в рамках настоящей Программы. Решение этих проблем даст возможность Астраханской области, как собственнику, эффективно осуществлять свои имущественные права, активизировать вовлечение областной государственной собственности в гражданский оборот, а также совершенствовать систему управления имуществом, находящимся в областной собственности. Необходимость решения указанных проблем требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного, производственного, технического и образовательного характера, что вызывает необходимость согласованного по времени и объемам привлечения средств. 2. Основная цель и задачи Программы Целью Программы является совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в целях максимизации получаемых от нее доходов и содержания в надлежащем состоянии объектов областной собственности. Для достижения основной цели требуется решение следующих задач: - подготовка нормативных правовых актов, регулирующих порядок управления областным имуществом, находящимся в пользовании на различных правах (аренде, безвозмездном пользовании, доверительном управлении), а также в составе казны Астраханской области; - проведение рыночной оценки объектов недвижимости, а также оформление правоустанавливающих документов на них в целях распоряжения данными объектами; - совершенствование методов управления находящимися в областной собственности акциями открытых акционерных обществ; - формирование системы финансирования деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации; - обеспечение содержания в надлежащем состоянии имущества, включенного в состав казны Астраханской области. 3. Сроки, этапы и критерии реализации Программы Программа охватывает период с 1 января 2004 по 31 декабря 2008 года и осуществляется в два этапа. На первом этапе (2004-2006 годы) планируется проведение мероприятий по совершенствованию информационного и правового обеспечения ведения реестра государственного имущества Астраханской области, а также текущее выполнение мероприятий по реализации государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью. Планируется также обучение специалистов в сфере управления государственной собственностью Астраханской области. Критерием реализации первого этапа Программы будет являться разработка нормативных правовых актов, надлежащее содержание объектов государственной собственности, находящихся в казне Астраханской области, а также оценка и оформление правоустанавливающих документов на объекты государственного имущества Астраханской области. На втором этапе (2007-2008 годы) реализуются дальнейшие мероприятия, связанные с проведением государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью, финансовым обеспечением содержания и управления объектами областного имущества, находящимися в казне Астраханской области, и финансовым обеспечением управления объектами областного имущества, находящимися в пользовании на различных правах, в целях поддержания их в надлежащем состоянии. Критерием реализации второго этапа Программы будет являться осуществление эффективной политики в сфере управления государственной собственностью Астраханской области. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области. Объем финансирования Программы в ценах 2003 года составит 26,945 млн. рублей. Указанные средства предполагается направить в первую очередь на оценку объектов недвижимости, оформление правоустанавливающих документов, финансирование деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации, содержание объектов казны Астраханской области, а также подготовку кадров в области имущественных отношений. Капитальные вложения направляются на программно-техническое обеспечение реализации государственной политики в сфере приватизации и управления государственной собственностью Астраханской области. Финансирование мероприятий в сфере управления областным имуществом осуществляется по разделу областного бюджета "Прочие расходы". В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета и иных источников финансирования. Перечисление средств непосредственным исполнителям мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется отделом по исполнению смет доходов и расходов органов исполнительной власти Астраханской области после заключения соответствующих, договоров и соглашений. 5. Контроль за реализацией Программы Заказчик Программы размещает на конкурсной основе государственный заказ, подготавливает обоснования, соглашения, заключает договоры и проводит необходимые мероприятия по их выполнению. Непосредственные исполнители Программы определяются государственным заказчиком на конкурсной основе согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Астраханской области. Заказчик ежегодно подает в департамент экономического развития Астраханской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета на очередной год для совершенствования системы управления государственной собственностью Астраханской области. Заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований. 6. Программные мероприятия ---------------------T------T--------------------T---------T------------------------------------T------------------¬ ¦Наименование ¦Срок ¦Головные ¦Источники¦ Объемы финансирования, млн.руб. ¦ Ожидаемые ¦ ¦мероприятии ¦испол-¦исполнители ¦финанси- +------T-----------------------------+ результаты ¦ ¦ ¦нения,¦ ¦рования ¦2004- ¦в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦2008 +-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦ Капитальные вложения ¦ +--------------------T------T--------------------T---------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------------------+ ¦1. Оснащение про- ¦2005 ¦Комитет имущест- ¦Областной¦0,27 ¦0,12 ¦0,15 ¦- ¦- ¦- ¦Оборудование ор- ¦ ¦граммно-технически- ¦ ¦венных отношений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гана по управлению¦ ¦ми комплексами ор- ¦ ¦Астраханской облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦гана по управлению ¦ ¦ти, исполнители на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом техни- ¦ ¦государственным ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческими комплек- ¦ ¦имуществом Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сами и оснащение ¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программным обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печением ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- компьютеры ¦ ¦ ¦ ¦0,217 ¦0,100¦0,117¦- ¦- ¦- ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- принтеры ¦ ¦ ¦ ¦0,016 ¦0,008¦0,008¦- ¦- ¦- ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- копировальный ап- ¦ ¦ ¦ ¦0,035 ¦0,011¦0,024¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦парат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- оборудование для ¦ ¦ ¦ ¦0,002 ¦0,001¦0,001¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦модемной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦ Прочие нужды ¦ +--------------------T------T--------------------T---------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------------------+ ¦2. Совершенствова- ¦2004- ¦Комитет имуществен- ¦Областной¦0,25 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦Создание информа- ¦ ¦ние автоматизиро- ¦2008 ¦ных отношений Астра-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционного и право- ¦ ¦ванных методов уче- ¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого обеспечения ¦ ¦та и информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы управления¦ ¦го обеспечения веде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной собст- ¦ ¦ния реестра област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венностью, способ-¦ ¦ного имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующего максими-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- информационно- ¦ ¦ ¦ ¦0,25 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦0,05 ¦ ¦ ¦техническая под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦держка программно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦3. Реализация госу- ¦2004- ¦ ¦Областной¦23,455¦4,995¦5,065¦4,465¦4,465¦4,465¦Совершенствование ¦ ¦дарственной полити- ¦2008 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние методов реали-¦ ¦ки в области прива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации государст- ¦ ¦тизации и управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной политики в ¦ ¦ния государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области приватиза-¦ ¦собственностью Аст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции и управления ¦ ¦раханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной собст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венностью ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦а) оценка недвижи- ¦2004- ¦Комитет имуществен- ¦Областной¦18,8 ¦4,3 ¦4,0 ¦3,5 ¦3,5 ¦3,5 ¦Оформление прав ¦ ¦мости, оформление ¦2008 ¦ных отношений Астра-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской об- ¦ ¦прав и регулирова- ¦ ¦ханской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти на различные¦ ¦ние имущественных ¦ ¦органы технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виды имущества ¦ ¦отношений ¦ ¦инвентаризации, уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждения юстиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимое имущество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сделок с ним, ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦митет по земельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсам и землеус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тройству по Aстра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ханской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- рыночная оценка ¦ ¦ ¦ ¦4,5 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦0.9 ¦0,9 ¦ ¦ ¦объектов недвижи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- изготовление тех- ¦ ¦ ¦ ¦5,5 ¦1,1 ¦1,1 ¦1,1 ¦1,1 ¦1,1 ¦ ¦ ¦нической документа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции на объекты не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- регистрация прав ¦ ¦ ¦ ¦1,8 ¦0,9 ¦0,6 ¦0,1 ¦0,1 ¦0,1 ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- изготовление тех- ¦ ¦ ¦ ¦7,0 ¦1,4 ¦1,4 ¦1,4 ¦1,4 ¦1,4 ¦ ¦ ¦нической документа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции на объекты га- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зификации г. Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦б) управление нахо- ¦2004- ¦Комитет имущест- ¦Областной¦0,90 ¦0,10 ¦0,20 ¦0,20 ¦0,20 ¦0,20 ¦Оптимизация струк-¦ ¦дящимися в област- ¦2008 ¦венных отношений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры находящихся в ¦ ¦ной собственности ¦ ¦Астраханской облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной собст ¦ ¦акциями открытых ¦ ¦ти, исполнители на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности пакетов ¦ ¦акционерных обществ ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акций открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерных об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществ и увеличение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удельного дохода ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- рыночная оценка ¦ ¦ ¦ ¦0,55 ¦0,07 ¦0,12 ¦0,12 ¦0,12 ¦0,12 ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- регистрация прав ¦ ¦ ¦ ¦0,35 ¦0,03 ¦0,08 ¦0,08 ¦0,08 ¦0,08 ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦в) финансирование ¦2004- ¦Комитет имуществен- ¦Областной¦0,53 ¦0,03 ¦0,2 ¦0,10 ¦0,1 ¦0,1 ¦Оптимизация ¦ ¦деятельности по при-¦2008 ¦ных отношений Астра-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры государ-¦ ¦ватизации и прове- ¦ ¦ханской области, ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной собствен-¦ ¦дению предпродажной ¦ ¦ганы технической ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности Астраханской¦ ¦ной подготовки объ- ¦ ¦вентаризации, учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и повыше- ¦ ¦ектов приватизации ¦ ¦дения юстиции по го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние эффективности ¦ ¦областного уровня ¦ ¦сударственной регис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее использования ¦ ¦собственности ¦ ¦трации прав на не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ним, коми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тет по земельным ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсам и землеуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройству по Астрахан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- рыночная оценка ¦ ¦ ¦ ¦0,225 ¦0,01 ¦0,1 ¦0,04 ¦0,04 ¦0,035¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- изготовление тех- ¦ ¦ ¦ ¦0,175 ¦0,01 ¦0,045¦0,04 ¦0,04 ¦0,04 ¦ ¦ ¦нической документа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции на объекты не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- регистрация прав ¦ ¦ ¦ ¦0,13 ¦0,01 ¦0,055¦0,02 ¦0,02 ¦0,025¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦г) прочие мероприя- ¦2004- ¦Комитет имуществен- ¦Областной¦1,4 ¦0,2 ¦0,3 ¦0,3 ¦0,30 ¦0,3 ¦Повышение эффек- ¦ ¦тия, связанные с ¦2008 ¦ных отношений Астра-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивности использо-¦ ¦приватизацией и ¦ ¦ханской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания областного ¦ ¦управлением област- ¦ ¦органы технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ным имуществом ¦ ¦инвентаризации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимое имущество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сделок с ним, ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦митет по земельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсам и землеус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тройству по Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦д) финансирование ¦2004- ¦Комитет имуществен- ¦Областной¦1,60 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,32 ¦0,32 ¦Усиление контроля ¦ ¦проведения аудитор- ¦2008 ¦ных отношений Астра-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за экономической ¦ ¦ских проверок дея- ¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью ¦ ¦тельности областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГУП, а также хо- ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйственных об- ¦ ¦унитарных предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществ, в уставном ¦ ¦ятий, а также дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитале которых ¦ ¦тельности хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеется доля Аст- ¦ ¦венных обществ, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раханской области ¦ ¦уставном капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых имеется до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля Астраханской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, уполномочен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦е) эксплуатация ав- ¦2004- ¦Комитет имуществен- ¦Областной¦0,225 ¦0,045¦0,045¦0,045¦0,045¦0,045¦Своевременное ин- ¦ ¦томатизированной ¦2008 ¦ных отношений Астра-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формационное обес-¦ ¦системы ведения уче-¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печение актуальной¦ ¦та объектов област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией меро- ¦ ¦ного имущества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий по управ- ¦ ¦реестра пользовате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лению областным ¦ ¦лей собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦Астраханской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦4. Финансовое обес- ¦2004- ¦Комитет имуществен- ¦Областной¦0,77 ¦0,17 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦Создание системы ¦ ¦печение содержания ¦2008 ¦ных отношений Астра-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового и пра-¦ ¦и управления объек- ¦ ¦ханской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вового обеспечения¦ ¦тами областного ¦ ¦органы технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания объек- ¦ ¦имущества, находя- ¦ ¦инвентаризации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов областной соб-¦ ¦щимися в составе ¦ ¦учреждения юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственности, нахо- ¦ ¦казны Астраханской ¦ ¦по государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дящихся в составе ¦ ¦области ¦ ¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казны Астраханской¦ ¦ ¦ ¦недвижимое имущество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, а также ¦ ¦ ¦ ¦и сделок с ним, ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на период оформле-¦ ¦ ¦ ¦митет по земельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния права собст- ¦ ¦ ¦ ¦ресурсам и землеус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности ¦ ¦ ¦ ¦тройству по Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- рыночная оценка ¦ ¦ ¦ ¦0,120 ¦0,024¦0,024¦0,024¦0,024¦0,024¦ ¦ ¦объектов недвижимос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- изготовление тех- ¦ ¦ ¦ ¦0,200 ¦0,040¦0,040¦0,040¦0,040¦0,040¦ ¦ ¦нической документа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции на объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- регистрация прав ¦ ¦ ¦ ¦0,100 ¦0,036¦0,016¦0,016¦0,016¦0,016¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- содержание и экс- ¦ ¦ ¦ ¦0,350 ¦0,070¦0,070¦0,070¦0,070¦0,070¦ ¦ ¦плуатация объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦5. Финансовое обес- ¦2004- ¦Комитет имуществен- ¦Областной¦0,80 ¦0,16 ¦0,16 ¦0,16 ¦0,16 ¦0,16 ¦Создание системы ¦ ¦печение управления ¦2008 ¦ных отношений Астра-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового и пра-¦ ¦объектами областного¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вового обеспечения¦ ¦имущества, находящи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания объек- ¦ ¦мися в пользовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов областной соб-¦ ¦на различных правах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственности, нахо- ¦ ¦в целях поддержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дящихся в пользо- ¦ ¦их в надлежащем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вании на различных¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правах, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, находя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щихся в стадии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личных прав ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦6. Обучение и повы- ¦2004- ¦Комитет имущест- ¦Областной¦0,531 ¦0,111¦0,110¦0,110¦0,100¦0,100¦Повышение уровня ¦ ¦шение квалификации ¦2008 ¦венных отношений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦сотрудников комитета¦ ¦Астраханской облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки специа-¦ ¦имущественных отно- ¦ ¦ти, исполнители на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листов по вопросам¦ ¦шений Астраханской ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления област-¦ ¦области по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной собственностью¦ ¦оценки и управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областным имуществом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- повышение квали- ¦ ¦ ¦ ¦0,156 ¦0,040¦0,029¦0,029¦0,029¦0,029¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- второе высшее об- ¦ ¦ ¦ ¦0,375 ¦0,071¦0,081¦0,081¦0,071¦0,071¦ ¦ ¦разование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦7. Организационно- ¦2004- ¦Комитет имущест- ¦Областной¦0,870 ¦0,174¦0,174¦0,174¦0,174¦0,174¦Обеспечение выпол-¦ ¦техническое обеспе- ¦2008 ¦венных отношений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения мероприятий ¦ ¦чение Программы ¦ ¦Астраханской облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ти, исполнители на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- расходные материа-¦ ¦ ¦ ¦0,250 ¦0,020¦0,020¦0,070¦0,070¦0,070¦ ¦ ¦лы для организацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной техники, расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- обслуживание мо- ¦ ¦ ¦ ¦0,045 ¦0,009¦0,009¦0,009¦0,009¦0,009¦ ¦ ¦демной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- канцелярские при- ¦ ¦ ¦ ¦0,100 ¦0,010¦0,010¦0,027¦0,027¦0,026¦ ¦ ¦надлежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- ежегодная техниче-¦ ¦ ¦ ¦0,225 ¦0,010¦0,010¦0,068¦0,068¦0,069¦ ¦ ¦ская поддержка про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммного обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦- автотранспортные ¦ ¦ ¦ ¦0,250 ¦0,125¦0,125¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+ ¦Итого по ¦ ¦ ¦Областной¦26,945¦5,779¦5,859¦5,109¦5,099¦5,099¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+------+--------------------+---------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------- __________________________________ * Примечание: При получении второго и каждого последующего образования соответствующей степени обучение сотрудников комитета имущественных отношений Астраханской области осуществляется в соответствии с дополнительным соглашением между работодателем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|