Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 21.05.2008 № 245-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.05.2008 N 245-П Об утверждении административного регламента министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бюджетной субсидии на развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства" (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 г. N 361-П) В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 17.11.2006 N 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 17.10.2007 N 446-П "О наделении автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" функциями по оказанию отдельных государственных услуг", от 01.11.2007 N 473-П "Об утверждении Положения об оказании услуг на базе многофункционального центра в Астраханской области", от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бюджетной субсидии на развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства". 2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 21.05.2008 N 245-П Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бюджетной субсидии на развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства" (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 г. N 361-П) 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление бюджетной субсидии на развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства". Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бюджетной субсидии на развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства" (далее - регламент) размещен на сайте министерства экономического развития Астраханской области . 1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление бюджетной субсидии на развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства" (далее - услуга) осуществляется в форме бюджетной субсидии (далее - субсидия) на: 1.2.1. Субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства и потребительских кооперативов, связанных с выплатой вознаграждения по банковской гарантии банку или иной кредитной организации, обеспечивающим исполнение обязательств по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях не ранее 1 января 2005 года на срок не более 5 лет субъектами малого предпринимательства в целях осуществления ими предпринимательской деятельности и кооперативами в целях предоставления членам этих потребительских кооперативов, являющихся субъектами малого предпринимательства, займов для осуществления ими предпринимательской деятельности. 1.2.2. Субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства и потребительских кооперативов, связанных с выплатой вознаграждения по договорам поручительства, заключенным заемщиками с организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам, указанным в подпункте 1.2.1. 1.2.3. Субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с выплатой вознаграждения по гарантии и по договорам поручительства между субъектами малого предпринимательства и организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по договорам лизинга. 1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93 N 237); - частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52 (ч. 1), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 ( ч. 1), ст. 18, N 1 (ч.1), ст. 39, N 1 (ч. 1), ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 ( ч.1), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5497, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246); - Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021; 2003, N 28, ст. 2886, N 28, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, N 46 (ч. 1), ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5036, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N34, ст. 3526, N 34, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, N 1 (ч.1), ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4217, N 52 (ч. 1), ст. 5572, N 52 (ч. 1), ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, N 1, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч.1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553); - Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006, N 43, ст. 5084); - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079); - постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2005 N 249 "Об условиях и порядке предоставления в 2006 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 18, ст. 1681, N 38, ст. 3823, N 51, ст. 5542; 2006, N 16, ст. 1745, N 39, ст. 4090; 2007, N 10, ст. 1240; 2008, N 12, ст. 1147); - Уставом Астраханской области от 09.04.2007 N 21/2007-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 18, N 45; 2008, N 10); - постановлением Правительства Астраханской области от 22.09.2006 N 333-П "Об утверждении Положения о порядке и условиях оказания в 2006 году государственной поддержки на развитие системы кредитования и лизинговых отношений в сфере малого предпринимательства" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 46); - постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 12, 50, 51, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 1; 2007, N 20, 28, 54); - постановлением Правительства Астраханской области от 17.10.2007 N 446-П "О наделении автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" функциями по оказанию отдельных государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 48); - постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58). 1.4. Предоставление услуги осуществляется структурным подразделением министерства экономического развития Астраханской области, ответственным за предоставление услуги (далее - министерство). 1.5. Ответственными исполнителями за предоставление услуги являются должностные лица министерства и автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ), ответственные за выполнение конкретного административного действия (далее - сотрудники министерства и МФЦ). 1.6. Предоставление услуги осуществляется в процессе взаимодействия министерства: - с МФЦ - при рассмотрении комплекта документов заявителя, направлении проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги для согласования в управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - УФАС); - с УФАС - в части согласования проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги. 2. Требования к порядку предоставления услуги 2.1. Порядок информирования об услуге. 2.1.1. Результатом предоставления услуги является утверждение распоряжения министерства о предоставлении услуги (далее - распоряжение министерства). 2.1.2. Описание получателей услуги. Получателями услуги являются: - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий) (далее - заявитель); - физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - заявитель); - крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие критериям, предъявляемым к субъектам малого предпринимательства Федеральным законом от 24.07.2007 N 209 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - заявитель). От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители должны иметь государственную регистрацию и осуществлять деятельность на территории Астраханской области. 2.1.3. Документы и информация, необходимые для получения услуги. Заявитель лично представляет сотруднику структурного подразделения министерства, ответственному за прием документов, следующие документы и данные (информацию): Для получения субсидий в соответствии с подпунктами 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 настоящего регламента заявитель представляет: - заявление согласно приложению N 1 к регламенту (оригинал); - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; - кредитный договор (копия, заверенная банком); - паспорт заявителя на получение государственной поддержки в соответствии с приложением N 2 (оригинал); - расчет суммы субсидии, предоставляемой субъекту малого предпринимательства и потребительскому кооперативу на оплату части затрат, связанных с выплатой вознаграждения по договорам гарантии (поручительства), в соответствии с приложением N 3 (оригинал); - основные финансово-экономические показатели претендента в соответствии с приложением N 4 (оригинал); - информацию, представляемую в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона (приложение N 6) (оригинал); - документы, подтверждающие предоставление гарантии или заключение договора поручительства по кредитному договору (копии, заверенные руководителем организации - заявителем); - платежные поручения, подтверждающие выплату вознаграждения по гарантии или договору поручительства (копии, заверенные руководителем организации - заявителем и банком); - документы, подтверждающие наличие обеспечения кредита в размере не менее 50 процентов (копии, заверенные банком); - справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (оригинал); абзац(Исключен - Постановление Правительства Астраханской области от 09.07.2008 г. N 361-П); абзац(Исключен - Постановление Правительства Астраханской области от 09.07.2008 г. N 361-П); абзац(Исключен - Постановление Правительства Астраханской области от 09.07.2008 г. N 361-П). Для получения субсидии в соответствии с подпунктом 1.2.3 настоящего регламента заявитель представляет следующие документы: - заявление согласно приложению N 1 (оригинал); - договор лизинга (копия, заверенная лизингодателем); - паспорт заявителя согласно приложению N 2 (оригинал); - расчет суммы субсидии, предоставляемой заявителю, согласно приложению N 3 (оригинал); - основные финансово-экономические показатели заявителя согласно приложению N 4 (оригинал); - информацию, представляемую в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона (приложение N 6) (оригинал); - заверенные руководителем организации - заявителем копии документов, подтверждающих предоставление гарантии или заключение договора поручительства по договору лизинга; - платежные поручения, подтверждающие выплату вознаграждения по гарантии или договору поручительства (копии, заверенные руководителем организации - заявителем и банком); - документы, подтверждающие наличие обеспечения договора лизинга в размере не менее 50 процентов (копии, заверенные лизингодателем); - справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у субъекта малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (оригинал); абзац(Исключен - Постановление Правительства Астраханской области от 09.07.2008 г. N 361-П); абзац(Исключен - Постановление Правительства Астраханской области от 09.07.2008 г. N 361-П); абзац(Исключен - Постановление Правительства Астраханской области от 09.07.2008 г. N 361-П). Перечень необходимых для получения услуги документов может предоставляться заявителю в электронном виде. Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны. 2.1.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения услуги: - заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом; - в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица; - числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Фамилии, имена и отчества, адрес места жительства должны быть написаны полностью, разборчивым почерком; - документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью заявителя (при наличии); - исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются; - документы представляются на русском языке. За представление заявителем недостоверных или искаженных сведений заявителю будет отказано в предоставлении услуги. 2.1.5. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения услуги. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя. Датой обращения и представления документов является день получения документов сотрудником министерства, ответственным за прием документов. Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по пятницу с 8.30 по 17.30 по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15. 2.1.6. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется сотрудниками министерства и МФЦ, ответственными за предоставление услуги. Сотрудники министерства и МФЦ, ответственные за предоставление услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям: - о месте, порядке и сроках предоставления услуги; - о местонахождении министерства, номерах телефонов, факсе структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги, адресе электронной почты министерства, сайте министерства в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта министерства в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления услуги; - о местонахождении МФЦ, номерах телефонов call-центра МФЦ, телефоне "горячей линии" МФЦ, адреса электронной почты МФЦ, сайта МФЦ в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта МФЦ в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления услуги; - о перечне документов в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента, которые заявитель должен представить для предоставления услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги в соответствии с пунктом 3.2 настоящего регламента; - по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуги. Информирование заявителей в министерстве осуществляется в форме: - непосредственного общения сотрудников министерства, ответственных за предоставление услуги, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону); - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги. Информирование заявителей в МФЦ осуществляется в форме: - непосредственного общения при личном обращении заявителя в МФЦ посредством созданного в МФЦ call-центра, по телефону лгорячей линии| по вопросам предоставления услуг, по электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте МФЦ в сети Интернет; - информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении МФЦ. На информационных стендах в министерстве и МФЦ размещаются следующие информационные материалы: - выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги; - сведения о перечне оказываемых услуг; - перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для предоставления услуги; - образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги; - адреса, телефоны и график работы министерства и территориальных органов федеральных органов государственной власти по Астраханской области, участвующих в предоставлении услуги; - график приема для консультаций о предоставлении услуги, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства и МФЦ в сети Интернет для записи на консультацию; - правила пользования заявителем системой электронного управления очередью; - необходимая оперативная информация о предоставлении настоящей услуги. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об этом должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги, и в помещении МФЦ. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены. 2.1.7. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы министерства и МФЦ: - сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства и МФЦ размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - график работы министерства, осуществляющего прием заявлений и документов, предусмотренных подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, а также информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента: c понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30; - номер телефона для справок и консультаций в министерстве: 22-53-90. Справки предоставляются в рабочие часы министерства; - номер факса министерства: 22-53-90; - адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего регламента: - адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://economy.astrobl.ru; - график работы МФЦ, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги, указанным в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента: |———————————|———————————————| |понедельник|с 8:00 до 20:00| |———————————|———————————————| |вторник |с 8:00 до 20:00| |———————————|———————————————| |среда |с 8:00 до 20:00| |———————————|———————————————| |четверг |с 8:00 до 20:00| |———————————|———————————————| |пятница |с 8:00 до 20:00| |———————————|———————————————| - почтовый адрес МФЦ для получения консультаций: 413840, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8; - номер телефона для получения консультаций в МФЦ: 700-151. Справки предоставляются в рабочие часы МФЦ; - номер факса МФЦ - 70-01-51; - адрес электронной почты МФЦ для получения консультаций: . 2.1.8. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления услуги. Заявитель получает консультацию сотрудников министерства и МФЦ, ответственных за предоставление услуги, посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента. При личном обращении в МФЦ за консультацией заявитель имеет возможность осуществить запись на консультацию по процедуре предоставления услуги через систему электронной очереди. При этом заявитель осуществляет следующие действия: - выбирает в сенсорном киоске в помещении МФЦ вид услуги из перечня, нажав соответствующую кнопку; - получает талон с указанием номера в очереди и наименованием услуги; - ждет вызова, расположившись в зоне ожидания. Сотрудники МФЦ, ответственные за консультацию заявителей, при приеме заявителей с учетом системы электронной очереди, закончив прием очередного заявителя, нажимают кнопку "следующий" на пульте вызова. На главном табло появляется следующий порядковый номер талона и номер окна, к которому приглашается заявитель. Световая индикация номера на табло сопровождается звуковым оповещением. Одновременно на табло сотрудника МФЦ, ответственного за консультацию заявителей, расположенном над окном обслуживания, также появляется номер вызываемого к этому окну заявителя. Сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, имеет возможность переадресовать заявителя в любое другое окно МФЦ без необходимости получения нового талона с номером. Заявителю должна быть доступна процедура предварительной записи на прием через средства связи, при этом он может выбрать следующие варианты предварительной записи на получение личной консультации через сотрудника МФЦ, ответственного за консультацию заявителей: по телефону, электронной почте, факсу. При этом сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, получив запрос о получении номера в очереди по телефону, электронной почте или факсу от заявителя, выполняет следующие действия: - уточняет у заявителя наименование услуги и другие данные, необходимые для получения номера в очереди; - вносит данные в систему электронной очереди; - получает номер очереди в виде информации на дисплее терминала системы электронной очереди; - сообщает номер очереди и время приема заявителю по телефону, электронной почте или факсу. При предварительной записи на консультацию в своем запросе заявитель указывает одну или несколько желательных дат и время приема, а также данные для обратного ответа. Сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, учитывая состояние электронной очереди, в ответном сообщении либо соглашается на одну из предложенных заявителем дат, либо называет со своей стороны несколько дат приема заявителя. В последнем случае заявитель должен подтвердить одну из предложенных ему дат. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, обязан давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента. Сотрудник МФЦ, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников МФЦ, компетентных в вопросах предоставления услуги. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления услуги, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться в другое удобное для заявителя время для консультации. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения. В случае получения запроса на письменную консультацию сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, обязан ответить на него в срок до 5 рабочих дней. 2.1.9. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников министерства и МФЦ с заявителями: - при ответе на телефонные звонки сотрудник министерства, ответственный за предоставление услуги, и сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения (министерство или МФЦ), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; - при личном обращении заявителей сотрудник министерства, ответственный за оказание услуги, и сотрудник МФЦ, ответственный за консультацию заявителей, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для обратившегося лица время для консультации; - при поступлении запроса заявителя на электронный адрес министерства или МФЦ, указанный в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 настоящего регламента, сотрудник министерства или МФЦ готовит ответ и в срок до 5 рабочих дней направляет его на электронный адрес заявителя; - в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предложить заявителю дату для личного обращения; - ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника министерства или МФЦ, исполнившего запрос. Ответ по письменному запросу подписывается руководителем министерства или МФЦ; - сотрудник, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства. 2.1.10. Требования к удобству и комфорту мест предоставления услуги: - места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки); - здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей услуги; - секторы для информирования заявителей услуги должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента; - информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны; - рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки; - сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации; - количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу консультантов. Общее число мест для сидения - не менее 20. 2.2. Условия и сроки предоставления услуги. 2.2.1. Срок предоставления услуги составляет 34 рабочих дня, но может быть увеличен в случаях, предусмотренных Федеральным законом. Срок предоставления услуги складывается из следующих сроков: - срока, необходимого министерству для приема, проверки на комплектность и направления в МФЦ документов заявителя (не более 3 рабочих дней); - срока, необходимого МФЦ для рассмотрения документов заявителя, подготовки проекта распоряжения министерства и направления его вместе с сопроводительным письмом на согласование в УФАС (не более 2 рабочих дней); - срока, необходимого УФАС для согласования проекта распоряжения министерства (срок составляет 25 рабочих дней, но может быть увеличен до 2 месяцев в соответствии с Федеральным законом); - срока, необходимого МФЦ для направления в министерство пакета документов и письма от УФАС о результате согласования предоставления услуги (не более 1 рабочего дня); - срока, необходимого сотрудникам министерства, ответственным за предоставление услуги, для согласования проекта распоряжения министерства с руководителем министерства либо направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги (не более 3 рабочих дней). 2.2.2. Максимальные время ожидания и продолжительность консультирования в МФЦ заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги: - время ожидания при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись; - время консультирования не должно превышать 15 минут. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги. 2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги служат: - возврат документов заявителю сотрудником министерства, ответственным за предоставление услуги, в случае несоответствия комплекта документов требованиям подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента; - несоответствие представленного пакета документов подпункту 2.1.4 пункта 2.1 настоящего регламента; - выявленное несоответствие в представленных документах сведений, расчетов фактическим данным (по результатам их рассмотрения); - недостаток или полное использование денежных средств, предусмотренных Договором от 15.12.2005 N 081-ГАР-05 "О финансировании мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства в 2005 году", заключенным между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Правительством Астраханской области, для финансирования государственной поддержки на развитие системы кредитования и лизинговых отношений в сфере малого предпринимательства; - несоответствие статуса заявителя статусу, по которому может быть предоставлена услуга; - осуществление заявителем деятельности по производству подакцизных товаров, а также добыче и реализации полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых); - участие заявителя в соглашении о разделе продукции; - наличие у заявителя просроченной задолженности по предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам; - наличие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - прохождение заявителя через стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; - не полностью оплаченный заявителем уставный капитал; - получение отказа в предоставлении услуги от УФАС. 2.3.2. Сотрудник министерства, ответственный за прием документов, по просьбе заявителя, которому отказано в предоставлении услуги, должен изложить причины отказа в письменной форме и разъяснить порядок его обжалования. В этом случае отказ заявителю в предоставлении услуги должен быть сформулирован и отправлен ему в семидневный срок со дня его принятия. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги. 3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий: - прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 регламента, проверка их на комплектность сотрудниками министерства; - проведение МФЦ согласования с УФАС о принятии затрат заявителя к субсидированию; - утверждение руководителем министерства распоряжения министерства. Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 7 к настоящему регламенту. 3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления услуги. Основанием для приема заявления и документов для предоставления услуги служит личное обращение заявителя к сотруднику министерства, ответственному за прием документов. Общий срок приема заявления и документов составляет не более 10 минут. Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник министерства, ответственный за прием документов. Результатом исполнения административного действия является отметка о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная сотрудником структурного подразделения министерства, ответственным за прием документов. При обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции: - регистрирует заявление; - проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя; - на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии документов заявителя; - направляет заявление с пакетом документов руководителю министерства; - после получения визы руководителя министерства направляет заявление с пакетом документов структурному подразделению министерства, ответственному за оказание услуги; - после внесения структурным подразделением министерства, ответственным за оказание услуги, заявления в реестр, проверки наличия документов в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента и подготовки сопроводительного письма направляет заявление с визой руководителя министерства, пакет документов и сопроводительное письмо в МФЦ. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня. В случае несоответствия пакета документов требованиям подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента сотрудник министерства, ответственный за оказание услуги, делает заключение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет его заявителю (по почте или с нарочным) (срок - 1 день). Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия: - в течение 10 минут после получения из министерства документов регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений об оказании услуги (далее - журнал) (форма журнала приведена в приложении N 5 к настоящему регламенту), фиксирует факт регистрации заявления в информационной системе (далее - ИС); - проверяет документы на отсутствие оснований для отказа, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего регламента; - проверяет правильность заполнения заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту); - уточняет при необходимости представленные заявителем информационные сведения; - делает копии документов в случае необходимости; - вносит следующие данные в ИС: паспортные данные заявителя; наименование и количество принятых документов; другие данные, представленные заявителем. В течение 30 минут после регистрации заявления в журнале сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, передает полученные из министерства документы сотруднику МФЦ, ответственному за проведение согласования предоставления услуги с УФАС, фиксирует факт передачи документов в ИС. Сотрудник МФЦ, ответственный за согласование документов, принимает от сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов, полученные от заявителя документы и в течение 10 минут после получения документов заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по представлению услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него полученный пакет документов заявителя, фиксирует факт получения документов в ИС. 3.1.3. Согласование документов, необходимых для предоставления услуги. Основанием для начала процедуры согласования проекта распоряжения министерства служит получение сотрудником МФЦ, ответственным за согласование документов, пакета документов, полученных из министерства сотрудником МФЦ, ответственным за рассмотрение документов. Общий срок исполнения данного административного действия составляет 25 рабочих дней, но может быть увеличен до 2 месяцев в соответствии с Федеральным законом. Ответственным за данное административное действие является сотрудник МФЦ, ответственный за согласование документов, необходимых для предоставления заявителю бюджетной субсидии. Результатом настоящего административного действия является распоряжение министерства или уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги. После открытия дела в течение одного рабочего дня сотрудник МФЦ, ответственный за согласование, готовит пакет документов на имя руководителя УФАС для согласования планируемой к оказанию услуги, осуществляя при этом следующие действия: - готовит проект распоряжения министерства; - визирует проект распоряжения министерства у начальника отдела, руководителя МФЦ; - готовит сопроводительное письмо; - визирует сопроводительное письмо у начальника отдела; - подписывает сопроводительное письмо у руководителя МФЦ; - приобщает к сопроводительному письму пакет документов заявителя в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента и проект распоряжения министерства; - направляет сопроводительное письмо, проект распоряжения министерства и пакет документов заявителя в УФАС; - фиксирует факт направления проекта распоряжения министерства и пакета документов на согласование в деле и ИС. МФЦ в срок до двух месяцев с момента отправления сопроводительного письма с проектом распоряжения министерства и пакетом документов заявителя в УФАС получает из УФАС согласованный проект распоряжения министерства, либо письменный ответ, содержащий отказ, с указанием причин отказа, фиксирует факт получения в деле и ИС. В случае получения письменного отказа от УФАС и комплекта документов заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за согласование документов, в течение 1 рабочего дня с момента получения письменного отказа направляет в министерство уведомление об отказе с приложением письменного ответа УФАС, фиксирует факт направления в деле и ИС. В случае получения согласованного проекта распоряжения министерства из УФАС сотрудник МФЦ, ответственный за подготовку документов, в течение 1 рабочего дня с момента получения согласованного проекта распоряжения министерства направляет согласованный с УФАС проект распоряжения в министерство, фиксирует факт направления в деле и ИС. Сотрудник МФЦ ответственный за согласование документов, по истечении 2 рабочих дней с момента направления проекта распоряжения в министерство, получает из министерства копию утвержденного распоряжения министерства, фиксирует факт получения в деле и ИС. Сотрудник министерства, ответственный за оказание услуги, в течение 2 рабочих дней с момента получения из МФЦ согласованного в УФАС проекта распоряжения министерства сообщает заявителю результат предоставления услуги (по почте или с нарочным), осуществляя при этом следующие действия: - утверждает проект распоряжения министерства у руководителя министерства; - готовит официальное письмо заявителю; - визирует письмо у руководителя министерства; - прикладывает к официальному письму копию распоряжения министерства. В случае получения министерством от МФЦ письменного отказа от УФАС и пакета документов заявителя сотрудник министерства, ответственный за предоставление услуги, в течение 1 рабочего дня с момента получения письменного отказа направляет заявителю (по почте или с нарочным) уведомление об отказе с приложением письменного ответа УФАС и пакета документов заявителя. 3.1.4. Выдача документов заявителю. Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение сотрудником министерства утвержденного распоряжения министерства или подписанного руководителем министерства уведомления об отказе заявителю в предоставлении услуги. Результатом исполнения данного административного действия является получение заявителем (по почте или с нарочным) копии распоряжения министерства или уведомления об отказе в предоставлении услуги. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день. Ответственным исполнителем данного административного действия является сотрудник министерства, ответственный за предоставление услуги. При выдаче копии распоряжения министерства или уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю с нарочным сотрудник министерства: - устанавливает личность заявителя; - в случае, если заявителю было отказано, разъясняет заявителю причины отказа; - выдает заявителю пакет документов и копию распоряжения министерства либо копию уведомления об отказе в предоставлении услуги; - берет с заявителя расписку о получении документов; - приобщает расписку к делу. 3.1.5. Контроль за исполнением предоставления услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных настоящим регламентом, осуществляется сотрудниками министерства и МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги. Ответственность сотрудников министерства закрепляется в их должностных регламентах: - за прием, регистрацию в министерстве заявления и документов заявителя ответственность несет сотрудник министерства, ответственный за прием документов; - за проверку документов на комплектность ответственность несет сотрудник министерства, ответственный за оказание услуги; - за направление документов в МФЦ ответственность несет сотрудник министерства, ответственный за оказание услуги. Ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях: - за утверждение решений в МФЦ ответственность несет руководитель МФЦ; - за прием, проверку и регистрацию заявления и документов в МФЦ ответственность несет сотрудник МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов; - за подготовку пакета документов для согласования с УФАС ответственность несет сотрудник МФЦ, ответственный за согласование документов; - за методическую поддержку данной услуги ответственность несет руководитель юридического отдела МФЦ. Перечень сотрудников, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами сотрудников министерства и должностными инструкциями сотрудников МФЦ. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудником, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников министерства и МФЦ. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления нарушений со стороны организаций и исполнительных органов государственной власти, участвующих в предоставлении услуги, руководитель МФЦ выясняет у руководства организации по почте или телефону причины нарушения и сроки их устранения. Действия и их результат фиксируются в журнале исходящих документов. 3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений сотрудников министерства, принятых в ходе предоставления услуги. 3.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудника (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: - по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, министерство экономического развития Астраханской области; - по телефону/факсу: (8512) 22-53-90, (8512) 39-42-02; - по электронной почте: [email protected]. 3.2.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность соответствующего лица. Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать: - наименование должности, фамилию, имя, отчество сотрудника, действия (бездействие) и решения которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его местожительство или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - дату направления жалобы; - сущность обжалуемых действий (бездействия) и решений. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием граждан в министерстве осуществляют заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области (далее - министр) и его заместители. Прием граждан министром и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.7 пункта 2.1, в приемной министра (лично и по телефону 22-49-93). В день приема запись не производится. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 настоящего регламента. 3.2.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 рабочих дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 3.2.5. Сотрудник министерства, рассмотревший жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 рабочих дней после принятия решения. 3.2.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 3.2.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Приложение N 1 к регламенту Заявление ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ от ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование заявителя) Ознакомившись с нормативными правовыми актами, действующими на территории Астраханской области, направляю Вам настоящее заявление для рассмотрения возможности получения государственной поддержки. Форма и сроки запрашиваемой государственной поддержки: ______________________________________________________________________ Сумма запрашиваемой государственной поддержки: _______________________. Обязуюсь(емся) выполнять все условия, предусмотренные упомянутыми нормативными правовыми актами, действующими на территории Астраханской области. Приложение: Паспорт заявителя на ____ л. в 1 экз. ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Печать Приложение N 2 к регламенту Паспорт заявителя на получение государственной поддержки |———|————————————————————————————————|———————————| |1. |Полное наименование заявителя | | |———|————————————————————————————————|———————————| |2. |Юридический и почтовый адреса | | |———|————————————————————————————————|———————————| |3. |Телефон, факс | | |———|————————————————————————————————|———————————| |4. |Должностные лица: | | | |Руководитель | | | |Главный бухгалтер | | |———|————————————————————————————————|———————————| |5. |Профиль основной деятельности | | |———|————————————————————————————————|———————————| |6. |Дата государственной регистрации| | |———|————————————————————————————————|———————————| |7. |Наименование налоговой инспекции| | |———|————————————————————————————————|———————————| |8. |ИНН | | |———|————————————————————————————————|———————————| |9. |Обслуживающий банк, адрес | | |———|————————————————————————————————|———————————| |10.|N расчетного счета с полными | | | |реквизитами | | |———|————————————————————————————————|———————————| |11.|Наличие счетов в других банках | | |———|————————————————————————————————|———————————| Приложение N 3 к регламенту Расчет суммы субсидии, предоставляемой субъекту малого предпринимательства и кооперативу на оплату части затрат, связанных с выплатой вознаграждения по договорам гарантии (поручительства) ______________________________________________________________________ (полное наименование организации) ИНН ________________________ р/сч. ___________________________________ Наименование банка (лизингодателя) ___________________________________ БИК _______________________________ Вид деятельности организации по ОКВЭД ______________________________________________________________________ По договору гарантии (поручительства) N ______ от ____________________ 1. Дата договора гарантии (поручительства) ___________________________ 2. Срок действия договора гарантии (поручительства), дней ____________ 3. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату предоставления кредита (на дату заключения договора лизинга) ____________________________________________________ (в рублях) |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | Сумма | Сумма | Сумма | Сумма | | кредитного |выплаченного | субсидии, | субсидии, | | договора |вознаграждения| подлежащая |подлежащая | | (договора | гаранту |выплате (графа|выплате (графа| | лизинга), | (поручителю) |2 х 0,9) | 1 х (стр. | | обеспеченного | | |2/100) х (стр.| | гарантией | | |2/365) х 4/5) | |(поручительством)| | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | | | | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————| 4. Сумма предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 3 или 4) _____________________________________________________________ Руководитель субъекта малого Проверено предпринимательства Министерство экономического развития Астраханской области ______________/_________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (должность) Главный бухгалтер ______________/_________________ _____________/________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Дата ______________________ Дата _________________________ М.П. М.П. Приложение N 4 к регламенту Основные финансово-экономические показатели претендента |———|———————————————————————————————|————————|—————————————————| | N | Показатели |С начала| Предшествующие | |п/п| |текущего| годы | | | | года | | | | |————————|————————|————————| | | |200 ..г.|200 ..г.|200 ..г.| |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |1. |Выручка от продажи товаров, | | | | | |продукции, работ, услуг (за | | | | | |минусом налога на добавленную | | | | | |стоимость, акцизов и | | | | | |аналогичных обязательных | | | | | |платежей), всего, в том числе | | | | | |по видам деятельности: | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |а) | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |б) | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |... | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |2. |Себестоимость проданных | | | | | |товаров, продукции, работ, | | | | | |услуг, всего, в том числе по | | | | | |видам деятельности: | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |а) | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |б) | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |... | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |3. |Валовая прибыль, всего | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |4. |Прибыль (убыток) до | | | | | |налогообложения | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |5. |Налоги и платежи во | | | | | |внебюджетные фонды, | | | | | |начисленные, всего, в том числе| | | | | |по видам: | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |а) | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |б) | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |... | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |6. |Налоги и платежи во | | | | | |внебюджетные фонды | | | | | |уплаченные, всего, в том числе | | | | | |по видам: | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |а) | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |б) | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |... | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |7. |Стоимость основных средств на 1| | | | | |января | | | | | |соответствующего года | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |8. |Движение по расчетным счетам: | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |- приход | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |- расход | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |9. |Обороты по кассе: | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |- приход | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| | |- расход | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |10.|Среднесписочная численность | | | | | |работников | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |11.|Фонд заработной платы | | | | | |работников | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |12.|Общий объем привлеченных | | | | | |кредитов и займов | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| |13.|Бюджетные средства, полученные | | | | | |в рамках | | | | | |государственных целевых | | | | | |программ | | | | |———|———————————————————————————————|————————|————————|————————| Приложение N 5 к регламенту Журнал регистрации заявлений об оказании государственной поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования затрат по выплате вознаграждения по договорам гарантии и поручительства |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————| | N | Дата |Фамилия, имя,|Юридический| Подпись |Примечание| |п/п|поступления| отчество | адрес |сотрудника,| | | | заявления |представителя|заявителя |принявшего | | | | | заявителя | | документ | | |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————| | 1 | | | | | | |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————| | | | | | | | |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————| Приложение N 6 к регламенту Информация, представляемая в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции" |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |1. |Полное наименование претендента | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |2. |ИНН | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |3. |Юридический и почтовый адреса | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |4. |Должностные лица: руководитель (Ф.И.О., | | | |телефон) главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон)| | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |5. |Дата государственной регистрации | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |6. |Документы, подтверждающие право на | | | |осуществление видов деятельности | | | |(если для их осуществления требуется | | | |специальное разрешение) | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |7. |В течение двух предшествующих лет (или в | | | |течение срока осуществления деятельности) | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |7.1.|Перечень осуществляемых видов | | | |деятельности | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |7.2.|Наименование выпускаемой продукции | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |7.3.|Коды выпускаемой продукции | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |7.4.|Объем произведенной продукции (тыс. руб.) | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |7.5.|Объем реализованной продукции (тыс. руб.) | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |8. |Бухгалтерский баланс (или налоговая | | | |декларация) по состоянию на последнюю | | | |отчетную дату | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| |9. |Перечень лиц, входящих в одну группу (с | | | |указанием оснований для вхождения), который | | | |оформляется в соответствии с антимонопольным| | | |законодательством | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | Раздел 1. Перечень юридических лиц, входящих в одну группу с субъектом малого предпринимательства |———|————————————|———————————————|——————|————————————|———|————————————————————————————————————————————————| |N |Наименование|Организационно-|Юриди-|Место |ИНН|Основание, по которому лицо входит в группу лиц | |п/п| |правовая форма |ческий|фактического| | | | | | |адрес |нахождения | | | |———|————————————|———————————————|——————|————————————|———|—————————|—————————————|————————————|———————————| | | | | | | |Код |Количество |Порядковый |Порядковый | | | | | | | |основания|голосов, |номер |номер | | | | | | | | |приходящихся |(порядковые |(порядковые| | | | | | | | |на голосующие|номера) |номера) | | | | | | | | |акции, доли в|указанного в|указанного | | | | | | | | |уставном |разделе 1 |в разделе 2| | | | | | | | |(складочном )|юридического|физического| | | | | | | | |капитале, в |лица |лица | | | | | | | | |процентах от |(юридических|(физических| | | | | | | | |общего |лиц), с |лиц), с | | | | | | | | |количества |которым |которым | | | | | | | | | |(которыми) |(которыми) | | | | | | | | | |лицо, |лицо, | | | | | | | | | |указанное в |указанное в| | | | | | | | | |графе 2 |графе 2 | | | | | | | | | |раздела 1, |раздела 1, | | | | | | | | | |признается |признается | | | | | | | | | |входящим в |входящим в | | | | | | | | | |одну группу |одну группу| | | | | | | | | |по |по | | | | | | | | | |указанному в|указанному | | | | | | | | | |графе 7 |в графе 7 | | | | | | | | | |основанию |основанию | |———|————————————|———————————————|——————|————————————|———|—————————|—————————————|————————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |———|————————————|———————————————|——————|————————————|———|—————————|—————————————|————————————|———————————| | | | | | | | | | | | |———|————————————|———————————————|——————|————————————|———|—————————|—————————————|————————————|———————————| | | | | | | | | | | | |———|————————————|———————————————|——————|————————————|———|—————————|—————————————|————————————|———————————| Раздел 2. Перечень физических лиц, входящих в одну группу с субъектом малого предпринимательства | |———|————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | N |Фамилия,|Данные документа (номер, дата и место выдачи),|Основание, по которому лицо входит в группу лиц | |п/п| имя, | удостоверяющего личность физического лица, | | | |отчество| индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) | | |———|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————| | | |Номер |Дата |Место |ИНН |Код |Количество |Порядковый |Порядковый | | | | |выдачи | | |основания|голосов, |номер |номер | | | | | | | | |приходящихся |(порядковые|(порядковые | | | | | | | | |на голосующие|номера) |номера) | | | | | | | | |акции, доли в|указанного |указанного в | | | | | | | | |уставном |в разделе 2|разделе 1 | | | | | | | | |(складочном) |физического|юридического | | | | | | | | |капитале, в |лица |лица | | | | | | | | |процентах от |(физических|(юридических | | | | | | | | |общего |лиц), с |лиц), с | | | | | | | | |количества |которым |которым | | | | | | | | | |(которыми) |(которыми) | | | | | | | | | |лицо, |лицо, | | | | | | | | | |указанное в|указанное в | | | | | | | | | |графе 2 |графе 2 | | | | | | | | | |раздела 2, |раздела 2, | | | | | | | | | |признается |признается | | | | | | | | | |входящим в |входящим в | | | | | | | | | |одну группу|одну группу | | | | | | | | | |по |по указанному| | | | | | | | | |указанному |в графе 7 | | | | | | | | | |в графе 7 |основанию | | | | | | | | | |основанию | | |———|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |7 |8 |9 |10 | |———|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | | | |———|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | | | |———|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|—————————————|———————————|—————————————| Приложение N 7 к регламенту Блок схема предоставления услуги |———————————————————| |Обращение заявителя| |———————————|———————| | В случае не- | полного пакета | документов | |————————————————————————| |——————————————|————————————————————| |Уведомление заявителя | |Прием документов и проверка их на | |об отказе (исполнитель -|———|комплектность (исполнитель - | |министерство, срок - 1 | |министерство, срок - 2 рабочих дня)| |рабочий день) | |——————————————|————————————————————| |————————————————————————| | | При полном пакете | документов | |——————————————|—————————————————| |Прием сопроводительного письма и| |комплекса документов в МФЦ | |(исполнитель - министерства, | |срок - 1 рабочий день) | |———————————————|————————————————| | |—————————|————————————| |Рассмотрение комплекта| |документов заявителя | |(исполнитель - МФЦ, | |срок - 1 рабочий день)| |—————————|————————————| | |—————————————————————————————————————————|——————————————————| |Подготовка проекта распоряжения и сопроводительного письма | |и направление их вместе с пакетом документов на согласование| |в УФАС (исполнитель - МФЦ, срок - 1 рабочий день) | |————————————————————————————————————————————————|———————————| | | Если выявлены | несоответствия | |——————————————| |—————————————| | |Уведомление | |Направление | |———————————|———————————————| |заявителя | |в министер- | |Рассмотрение проекта | |об отказе |——|ство уведом- |———————|распоряжения (исполнитель -| |(исполнитель -| |ления об от- | |УФАС, срок - до 2 месяцев) | |министерство, | |казе (испол- | |————————————|——————————————| |срок - 1 | |нитель - | | |рабочий день) | |МФЦ, срок - 1| | |——————————————| |рабочий день)| | |—————————————| | Если | несоответствия | не выявлены |——————————————————————————————|——————————————| |Получение согласованного проекта распоряжения| |из УФАС и направление проекта распоряжения в | |министерство (исполнитель - министерство, | |срок - 3 рабочих дня) | |———————————————————————————————|—————————————| |———————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Получение согласованного с УФАС проекта распоряжения, утверждение| |проекта распоряжения руководителем министерства и направление | |копии распоряжения заявителю (исполнитель - министерство, срок - | |3 рабочих дня) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|