Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 211-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.05.2009 N 211-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 19.05.2010 г. N 210-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 09.11.2009 г. N 585-П; от 09.03.2010 г. N 88-П) О министерстве промышленности и природных ресурсов Астраханской области В соответствии с Законом Астраханской области от 02.05.2005 N 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области", постановлением Правительства Астраханской области от 06.05.2009 N 203-П "Об отдельных исполнительных органах государственной власти Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве промышленности и природных ресурсов Астраханской области. 2. Утвердить предельную штатную численность министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области в количестве 51 единицы, в том числе государственных гражданских служащих 51 единица, с фондом оплаты труда на 2009 год в размере 9854,8 тыс. рублей. 3. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 16-П "О министерстве промышленности, транспорта и связи Астраханской области"; - постановление Правительства Астраханской области от 26.10.2005 N 392-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 16-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 24.04.2006 N 122-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 16-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 22.09.2006 N 335-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 16-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 22.03.2007 N 101-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 16-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 25.03.2008 N 122-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 16-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 31.03.2005 N 44-П "О министерстве по топливно-энергетическому комплексу, недропользованию и охране окружающей среды Астраханской области"; - постановление Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 189-П "О министерстве по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области"; - постановление Правительства Астраханской области от 08.11.2006 N 385-П "О предельной штатной численности министерства по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области"; - постановление Правительства Астраханской области от 01.02.2007 N 29-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 189-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 01.11.2007 N 460-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 189-П"; - постановление Правительства Астраханской области от 13.04.2009 N 147-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 189-П"; - распоряжение Правительства Астраханской области от 20.05.2005 N 59-Пр "О коллегии министерства промышленности, транспорта и связи Астраханской области"; - распоряжение Правительства Астраханской области от 11.02.2009 N 17-Пр "О внесении изменения в распоряжение Правительства Астраханской области от 20.05.2005 N 59-Пр"; - распоряжение Правительства Астраханской области от 02.10.2006 N 411-Пр "О коллегии министерства по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области"; - распоряжение Правительства Астраханской области от 05.12.2006 N 580-Пр "О внесении изменения в распоряжение Правительства Астраханской области от 02.10.2006 N 411-Пр". 4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 3 настоящего постановления, вступающего в силу со дня завершения процедуры государственной регистрации министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области в Едином государственном реестре юридических лиц. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 21.05.2009 N 211-П ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве промышленности и природных ресурсов Астраханской области 1. Общие положения 1.1. Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Астраханской области, обеспечивающим осуществление государственной политики и нормативно-правового регулирования в области промышленности, в том числе топливно-энергетического комплекса, и природных ресурсов Астраханской области. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство является правопреемником министерства по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области по всем правам и обязанностям, а также министерства промышленности, транспорта и связи Астраханской области в части функций департамента промышленности. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области и агентства транспорта Астраханской области (далее - служба и агентство). 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, соответствующие бланки и штампы, обособленное имущество. Министерство имеет право от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством. 1.6. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области, через агентство по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области. 1.7. Учет и отчетность о финансово-хозяйственной деятельности министерства осуществляется агентством по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области. 1.8. Имущество министерства находится в государственной собственности Астраханской области и закреплено за министерством на праве оперативного управления. 1.9. Полное наименование министерства: министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области, сокращенное наименование: МППР Астраханской области. 1.10. Местонахождение министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 59 а. 2. Полномочия министерства 2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия: 2.1.1. Разрабатывает проекты законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, целевых программ и других документов, по которым требуется решение Губернатора или Правительства Астраханской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения министерства, и вносит их на утверждение в установленном порядке. 2.1.2. На основании и во исполнение федерального и областного законодательства министерство самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: - о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; - о порядке добычи собственниками, владельцами земельных участков в их границах общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительства подземных сооружений для своих нужд на глубине до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником центрального водоснабжения; - нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности министерства. 2.1.3. В сфере промышленности: 2.1.3.1. Участвует в пределах своих полномочий в разработке концепции промышленной политики в Астраханской области, а также в разработке и реализации целевых программ развития промышленности в Астраханской области. 2.1.3.2. Проводит комплекс мероприятий, направленных на реализацию промышленной политики на территории Астраханской области. 2.1.3.3. Содействует созданию условий для развития промышленности Астраханской области с целью наращивания объемов производства и расширения номенклатуры выпускаемой продукции, в том числе проводит комплексный анализ деятельности и осуществляет прогноз развития отраслей промышленности, вырабатывает рекомендации и реализует меры по обеспечению их устойчивого функционирования и развития. 2.1.3.4. Организует мониторинг эффективности и темпов роста производства промышленных предприятий и областного рынка промышленной продукции. 2.1.3.5. Содействует в осуществлении мероприятий по развитию инфраструктуры областного рынка товаров производственно-технического назначения. 2.1.3.6. Оказывает содействие в продвижении высокотехнологичной продукции промышленных предприятий Астраханской области на российские и зарубежные рынки. 2.1.3.7. Содействует промышленным предприятиям в реализации инвестиционных проектов. 2.1.3.8. Во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Астраханской области, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Астраханской области: - разрабатывает предложения, направленные на погашение задолженности промышленных предприятий, состоящих на учете в территориальном органе Федеральной налоговой службы России по Астраханской области, по налогам, сборам и неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет Астраханской области; - участвует в реализации механизмов реструктуризации задолженности промышленных предприятий Астраханской области по налогам, сборам и неналоговым платежам, в том числе по штрафам и пеням, подлежащим зачислению в бюджет Астраханской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области. 2.1.3.9. Проводит анализ и разработку предложений по структурной перестройке и перепрофилированию подведомственных предприятий промышленности. 2.1.3.10. Вносит предложения по финансовому оздоровлению, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений различных форм собственности и организационно-правовых форм, а также по созданию акционерных обществ и других компаний в промышленности. 2.1.3.11. Участвует в установленном порядке в согласовании проектов решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных промышленных предприятий Астраханской области. 2.1.3.12. Участвует в формировании стратегии по вопросам антикризисного управления. Осуществляет мониторинг социально и экономически значимых организаций, находящихся в процедуре банкротства. 2.1.3.13. Выражает мнение в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства по запросу уполномоченного органа, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. 2.1.4. В сфере топливно-энергетического комплекса, газификации и газоснабжения: 2.1.4.1. Разрабатывает предложения по вопросам повышения эффективности производства и использования топливно-энергетических ресурсов. 2.1.4.2. Участвует в организации подготовки и заключении договоров и соглашений по вопросам обеспечения жидким, твердым и газообразным топливом организаций бюджетной сферы. 2.1.4.3. Устанавливает потребляемые виды топлива и осуществляет выдачу разрешений на его использование для расположенных на территории области действующих, строящихся и реконструируемых предприятий, других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. 2.1.4.4. Согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов организациям, финансируемым за счет бюджета Астраханской области. 2.1.4.5. Участвует в организации работы по обеспечению потребностей экономики и населения Астраханской области в топливе и электроэнергии, их рационального и безопасного использования. 2.1.4.6. Осуществляет контроль за поступлением и реализацией сжиженного углеводородного газа, дров и угля для бытовых нужд населения. 2.1.4.7. Участвует в работе комиссий по расследованию причин возникновения аварий на производственных объектах газо-, электро- и топливоснабжения. 2.1.4.8. Согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Астраханской области. 2.1.4.9. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Астраханской области. 2.1.4.10. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения. 2.1.4.11. Осуществляет в рамках компетенции государственную поддержку развития газоснабжения. 2.1.4.12. Осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительным организациям и направляемых для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Астраханской области. 2.1.5. В сфере развития минерально-сырьевой базы и недропользования: 2.1.5.1. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 2.1.5.2. Разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы. 2.1.5.3. Создает и ведет территориальный фонд геологической информации, а также распоряжается информацией, полученной за счет средств бюджета Астраханской области. 2.1.5.4. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность. 2.1.5.5. Составляет территориальный баланс запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 2.1.5.6. Распоряжается совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти единым государственным фондом недр на территории Астраханской области, формирует совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти региональный перечень полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и осуществляет выделение участков недр местного значения. 2.1.5.7. Осуществляет предварительное рассмотрение и экспертизу обоснованности расчетов нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, и утверждение их в составе технических проектов (единовременно) и программ развития горных работ (ежегодно). 2.1.5.8. Участвует в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и настоящим Положением, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр. 2.1.5.9. Участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых, находящихся в ведении Российской Федерации. 2.1.5.10. Осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством. 2.1.5.11. В пределах полномочий обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Астраханской области. 2.1.5.12. Осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Астраханской области. 2.1.5.13. В пределах полномочий представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов и аукционов и условиях лицензий. 2.1.5.14. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 2.1.5.15. Осуществляет государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в соответствии с законодательством Астраханской области. 2.1.6. В сфере водных отношений и безопасности гидротехнических сооружений: 2.1.6.1. Предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Астраханской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных Водным кодексом Российской Федерации. 2.1.6.2. Осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Астраханской области. 2.1.6.3. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Астраханской области. 2.1.6.4. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Астраханской области. 2.1.6.5. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Астраханской области. 2.1.6.6. Участвует в деятельности бассейновых советов, создаваемых в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным Правительством Российской Федерации. 2.1.6.7. Резервирует источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации. 2.1.6.8. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов. 2.1.6.9. Участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 2.1.6.10. Решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории Астраханской области, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, определенных федеральным законодательством. 2.1.6.11. Участвует в разработке и реализации целевых программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 2.1.6.12. Участвует в пределах полномочий в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий, а также гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности Астраханской области. 2.1.6.13. Принимает решения об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений. 2.1.6.14. Участвует в организации работ по ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений. 2.1.6.15. Участвует в организации информирования населения в случае возникновения угрозы аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, в пределах установленных полномочий. 2.1.6.16. Согласовывает расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, произведенный владельцем гидротехнического сооружения. 2.1.7. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, в том числе: 2.1.7.1. Проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности министерства. 2.1.7.2. Осуществляет разработку и реализацию целевых программ и проектов, а также функции государственного заказчика федеральных и областных целевых программ и проектов в установленной сфере деятельности. 2.1.7.3. Проводит в установленном порядке торги и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.7.4. Участвует в установленном федеральным законодательством порядке в органах управления акционерных обществ, промышленных предприятий, в том числе в сфере топливно-энергетического комплекса. 2.1.7.5. Участвует в подготовке проектов соглашений о взаимном сотрудничестве между Астраханской областью, федеральными органами государственной власти и хозяйствующими субъектами по вопросам, касающимся деятельности министерства, и осуществляет контроль за выполнением соглашений. 2.1.7.6. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Астраханской области, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на министерство функций. 2.1.7.7. Согласовывает в установленном порядке уставы областных государственных предприятий, учреждений, подведомственных министерству. 2.1.7.8. В установленном порядке назначает и увольняет руководителей подведомственных государственных предприятий и учреждений, а также заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры. 2.1.7.9. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 2.1.7.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 2.1.7.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку министерства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке находящихся в его ведении службы и агентства. 2.1.7.12. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в министерстве. 2.1.7.13. Организует в установленном порядке проведение мероприятий по гражданской обороне в сфере деятельности министерства. 2.1.7.14. Организует профессиональную подготовку работников министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 2.1.7.15. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства. 2.2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции министерства вопросам; - привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; - создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3. Организация работы министерства 3.1. Министерство возглавляет заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр промышленности и природных ресурсов Астраханской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Астраханской области по предложению вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области. 3.2. Министр осуществляет руководство деятельностью министерства на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий. 3.3. Министр имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области. 3.4. На время отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, а в отсутствие последнего - один из заместителей министра. 3.5. Министр: - определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику министерства; - утверждает: смету расходов на содержание министерства в пределах ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год; структуру и штатное расписание министерства в пределах установленных Правительством Астраханской области фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области; положения о структурных подразделениях министерства; должностные регламенты работников министерства; - принимает на должность и освобождает от должности работников министерства; - распределяет обязанности между заместителями министра и координирует их деятельность; - организует проведение мероприятий по повышению квалификации работников министерства; - вносит на рассмотрение Губернатору и в Правительство Астраханской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства; - действует без доверенности при представлении интересов министерства во всех органах и организациях, включая судебные. Предъявляет иски, подписывает исковые заявления и жалобы в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, обжалует акты судов общей юрисдикции и арбитражных судов, выдает доверенности; - заключает хозяйственные договоры, открывает бюджетные и иные счета; - представляет в установленном порядке работников министерства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами; - принимает постановления, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности министерства - приказы и распоряжения ненормативного характера; - имеет право подписи на банковских и финансовых документах; - вносит Губернатору Астраханской области представления о назначении руководителей подведомственных министерству службы и агентства, предварительно согласованные с вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области; - согласовывает назначение первых заместителей и заместителей руководителей подведомственных министерству службы и агентства; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.6. Для решения наиболее важных вопросов в министерстве создается коллегия, состав которой утверждается Правительством Астраханской области. Положение о коллегии утверждается министром. Решения коллегии реализуются постановлениями, распоряжениями и приказами министра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|