Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 26.07.2007 № 311-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.07.2007 N 311-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 г. N 299-П (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 г. N 355-П) О комплексной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год" В соответствии с Порядком разработки и реализации комплексных и отраслевых программ на территории Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области N 227-П от 22.06.2007, концепцией комплексной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области (2008-2011 годы)", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области N 289-П от 16.07.2007, и в целях создания кадастра недвижимости на территории Астраханской области Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.), министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) при формировании бюджета Астраханской области на 2008 год включить ее в перечень целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области. 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 26.07.2007 N 311-П КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД" 1. Паспорт Программы Наименование - "Создание системы кадастра недвижимости в Программы Астраханской области на 2008 год" Основание для - постановление Правительства Астраханской разработки Программы области от 16.07.2007 N 289-П "О концепции комплексной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008-2011 годы" Государственный - министерство имущественных и земельных заказчик Программы отношений Астраханской области (государственный (далее - минимущество области) заказчик-координатор) Основные разработчики - минимущество Астраханской области; управление Программы Роснедвижимости по Астраханской области Исполнители основных - минимущество области, управление мероприятий Программы Роснедвижимости по Астраханской области, исполнители на конкурсной основе Цели и задачи - создание условий для обеспечения Программы государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; - совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; - создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов - недвижимости; информационное наполнение государственного - кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки - объектов недвижимости; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости Сроки реализации - 2008 год Программы Объемы и источники - всего - 51,4 млн. рублей, в том числе финансирования средства федерального бюджета Программы - 25,80 млн. рублей, средства областного бюджета - 15,0 млн. рублей, средства местного бюджета - 10,60 млн. рублей Ожидаемые конечные - выявление и предотвращение дублирования результаты реализации геодезических и картографических работ на Программы территории Астраханской области; - создание информационной базы для планирования геодезических и картографических работ на территории Астраханской области; - удешевление межевых работ по установлению границ земельных участков; - сокращение сроков выполнения землеустроительных работ; - эффективность контроля за землеустройством в связи с созданием МСК-30; - вовлечение в государственную кадастровую оценку земель вновь выявленных земельных участков; - увеличение налогооблагаемой базы за счет повышения кадастровой стоимости земельных - участков; - сокращение сроков учета объектов недвижимости; формирования унифицированной автоматизированной системы учета объектов недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности; - подготовка базы данных организации, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства, к созданию единой базы данных государственного кадастра учета объектов недвижимости Организация контроля - Общее руководство и контроль за ходом за исполнением реализации Программы осуществляет Программы минимущество области 2. Общие положения Комплексная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год"" разработана минимуществом области и управлением Роснедвижимости по Астраханской области. Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные, законы Астраханской области и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы формирования и использования единого кадастра объектов недвижимости. Программа разработана с учетом: - концепции комплексной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 16.07.2007 N 289-П; - основных положений подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560; - анализа проблем формирования и использования кадастра недвижимости на территории Астраханской области; - основных положений областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003-2007 годы", утвержденной постановлением Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2002 N 341. 3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления экономики Астраханской области, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены. Это существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права. Организации технического учета имеют низкую оснащенность компьютерной техникой и программными комплексами, базы данных хранятся в основном на бумажных носителях. В настоящее время только 2-3 процента из 155 тыс. дел, находящихся в архивах организации технической инвентаризации, переведены в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 180 тыс. объектов недвижимости. Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив. Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен. В целях решения перечисленных проблем необходимо проведение следующих мероприятий по переходу к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости на уровне органов кадастрового учета области по единому регламенту: - объединение данных обо всех объектах недвижимости в едином информационном ресурсе на уровне области; - построение действенной системы контроля деятельности органов государственного кадастрового учета при проведении учетных операций, что существенно повышает гарантии прав граждан и юридических лиц при обороте недвижимости; - организационно-технологическое разделение мест непосредственной работы с клиентами и мест принятия решений по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. 4. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; - совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; - совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Основными задачами Программы являются: - создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; - информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; - развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; - сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости. 5. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2008 год. 6. Система программных мероприятий Программа включает в себя реализацию следующих мероприятий: - разработка в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами нормативных правовых актов Астраханской области, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости, информационное взаимодействие органов, ведущих учет, налогообложение и регистрацию прав на объекты недвижимости; - обновление планово-картографического материала по землям всех категорий, создание цифровой картографической основы в целях формирования государственного кадастра недвижимости; - актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности; - проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, включая документы архивов органов кадастрового учета земель и объектов капитального строительства, а также фондов землеустроительной документации; - повышение квалификации и переподготовка кадров. Перечень мероприятий Программы млн.руб. |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————————————————————————————| | Цель, задачи, |Срок| Исполнитель |Источник |Год | Показатели результативности | | наименование | | |финан- |реали-| выполнения Программы | | мероприятий | | |сирования|зации | | | | | | |——————|——————————————————|———|—————————————|—————| | | | | |2008 | наименование |ед.|значение | 2008| | | | | |г. | показателя |из-|показателя за| г. | | | | | | | |ме-|предшествую- | | | | | | | | |ре-|щий период | | | | | | | | |ния|——————|——————| | | | | | | | | |2006 |2007 | | | | | | | | | |г. |г. | | | | | | | | | |(факт)|(оцен-| | | | | | | | | | |ка) | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| | Цель | | Создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на | | недвижимое имущество | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача | | Создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и | | идентификацию объектов недвижимости | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |1. Создание |2008| |Феде- |7,0 | | | | | | |инфраструктуры системы |г. | |ральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |1.1. Оснащение |2008|Управление |Феде- |6,5 |Удельный вес | % | 60 | 70 | 90 | |управления |г. |Роснедвижимости|ральный | |специалистов, | | | | | |Роснедвижимости по | |по Астраханской|бюджет | |обеспеченных | | | | | |Астраханской области | |области, | | |современными | | | | | |программно-техническими| |исполнители на | | |программно- | | | | | |комплексами, | |конкурсной | | |техническими | | | | | |техническими | |основе | | |комплексами, | | | | | |средствами, средствами | | | | |техническими | | | | | |телекоммуникаций и | | | | |средствами, | | | | | |защиты информации (в | | | | |средствами | | | | | |том числе для | | | | |телекоммуникаций и| | | | | |проведения | | | | |защиты информации | | | | | |государственного | | | | |(в том числе для | | | | | |земельного контроля) | | | | |проведения | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | |земельного | | | | | | | | | | |контроля) | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |1.2. Оснащение |2008|Управление |Феде- |0,2 |Удельный вес | % | 15 | 15 | 25 | |оборудованием хранилищ |г. |Роснедвижимости|ральный | |оборудованных | | | | | |государственного фонда | |по Астраханской|бюджет | |хранилищ | | | | | |данных кадастровой и | |области, | | |государственного | | | | | |землеустроительной | |исполнители на | | |фонда данных | | | | | |документации | |конкурсной | | |кадастровой и | | | | | | | |основе | | |землеустроительной| | | | | | | | | | |документации | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |1.3. Техническое |2008|Управление |Феде- |0,3 |Удельный вес | % | 8 | 8 | 15 | |оснащение зданий |г. |Роснедвижимости|ральный | |оснащенных зданий | | | | | |управления | |по Астраханской|бюджет | |управления | | | | | |Роснедвижимости по | |области, | | |Роснедвижимости по| | | | | |Астраханской области и | |исполнители на | | |Астраханской | | | | | |его территориальных | |конкурсной | | |области и его | | | | | |отделов | |основе | | |территориальных | | | | | | | | | | |отделов | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| | Цель | | Совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного | | источника информации, используемого в целях налогообложения | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача | | Информационное наполнение государственного кадастра недвижимости | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |2. Реализация |2008|Управление |Феде- |5,5 |Удельный вес | % | 100 | 100 | 100 | |переходных процессов по|г. |Роснедвижимости|ральный | |перенесенных | | | | | |переносу информационных| |по Астраханской|бюджет | |информационных | | | | | |ресурсов из ранее | |области, | | |ресурсов из ранее | | | | | |созданных кадастров и | |исполнители на | | |созданных | | | | | |реестров в базу данных | |конкурсной | | |кадастров и | | | | | |государственного | |основе | | |реестров в базу | | | | | |кадастра недвижимости | | | | |данных | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | |кадастра | | | | | | | | | | |недвижимости | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |3. Создание |2008|Управление |Феде- |9,0 |Удешевление | % | - | - | 5,0 | |инфраструктуры |г. |Роснедвижимости|ральный | |среднего уровня | | | | | |пространственных данных| |по Астраханской|бюджет | |стоимости | | | | | |государственного | |области, | | |землеустроительных| | | | | |кадастра недвижимости, | |исполнители на |Областной|8,0 |работ по отношению| | | | | |организация работ по | |конкурсной |бюджет | |к 2007 году | | | | | |обеспечению | |основе | | | | | | | | |картографической основы| | |Местный | | | | | | | |государственного | | |бюджет | | | | | | | |кадастра недвижимости | | | |8,4 | | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |3.1. Разработка |2008|Управление |Феде- |9,0 |Удешевление | % | - | - | 5,0 | |проектов создания и |г. |Роснедвижимости|ральный | |среднего уровня | | | | | |развития | |по Астраханской|бюджет | |стоимости | | | | | |пространственных данных| |области, | | |землеустроительных| | | | | |опорно-межевых сетей, | |исполнители на | | |работ по отношению| | | | | |формирование единого | |конкурсной | | |к 2007 году | | | | | |координатного | |основе | | | | | | | | |пространства на | | | | | | | | | | |территории Астраханской| | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |3.2. Формирование |2008|Управление |Областной|8,0 |Удешевление | % | - | - | 5,0 | |цифровой |г. |Роснедвижимости|бюджет | |среднего уровня | | | | | |картографической основы| |по Астраханской| | |стоимости | | | | | |в целях создания | |области, |Местный | |землеустроительных| | | | | |государственного | |исполнители на |бюджет |8,4 |работ по отношению| | | | | |кадастра недвижимости, | |конкурсной | | |к 2007 году | | | | | |установление границ | |основе | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| | Задача | | Развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой | | оценки объектов недвижимости. | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |4. Актуализация |2008|Управление |Областной|4,2 |Утверждение | | | | | |государственной |г. |Роснедвижимости|бюджет | |результатов | | | | | |кадастровой оценки | |по Астраханской| | |актуализации | | | | | |земель промышленности | |области, |Местный | |кадастровой | | | | | | | |минмущество |бюджет |2,2 |стоимости | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |исполнители на | | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| | Цель | | Совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам | | государственной власти и органам местного самоуправления | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача | | Сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и | | предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |5. Инвентаризация |2008|Управление |Областной|2,8 |Продолжительность |дни|30 |27 |25 | |архивов организаций, |г. |Роснедвижимости|бюджет | |сроков регистрации| | | | | |осуществляющих | |по Астраханской| | |земельных участков| | | | | |технический учет | |области, | | |в системе | | | | | |объектов недвижимости, | |исполнители на | | |кадастрового учета| | | | | |преобразование их в | |конкурсной | | | | | | | | |электронный вид | |основе | | | | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |6. Эксплуатация и |2008|Управление |Феде- |0,6 |Продолжительность |дни|30 |27 |25 | |сопровождение |г. |Роснедвижимости|ральный | |сроков регистрации| | | | | |автоматизированной | |по Астраханской|бюджет | |земельных участков| | | | | |информационной системы | |области, | | |в системе | | | | | |ведения | |исполнители на | | |кадастрового учета| | | | | |государственного | |конкурсной | | | | | | | | |кадастра недвижимости | |основе | | | | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |7. Сопровождение |2008|Управление |Феде- |3,0 |Продолжительность |дни|30 |27 |25 | |транспортной среды на |г. |Роснедвижимости|ральный | |сроков регистрации| | | | | |основе IP-сети | |по Астраханской|бюджет | |земельных участков| | | | | |телекоммуникационной | |области, | | |в системе | | | | | |системы | |исполнители на | | |кадастрового учета| | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |8. Обучение |2008|Управление |Феде- |0,7 |Продолжительность |дни|30 |27 |25 | |специалистов по |г. |Роснедвижимости|ральный | |сроков регистрации| | | | | |основным направлениям | |по Астраханской|бюджет | |земельных участков| | | | | | | |области, | | |в системе | | | | | | | |исполнители на | | |кадастрового учета| | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| |Итого: | | |Феде- |25,8 | | | | | | | | | |ральный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Областной|15,0 | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Местный | | | | | | | | | | |бюджет |10,6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Всего: | | | | | | | | | | | |51,4 | | | | | | |———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————| 7. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Финансирование за счет федерального бюджета планируется осуществить в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" применительно к Астраханской области. Средства федерального, областного и местных бюджетов предполагается направить на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, проведению территориального землеустройства, всего - 51,4 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 25,80 млн. рублей, средства областного бюджета - 15,0 млн. рублей, средства местного бюджета - 10,60 млн. рублей. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального, областного и местных бюджетов. 8. Механизм реализации Программы Управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы - министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области (далее - государственный заказчик). Государственный заказчик ежегодно направляет в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой. Государственный заказчик с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Финансирование работ по Программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области. Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется путем заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления. Государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы, определяет формы и методы управления ее реализацией. Государственный заказчик несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств. Государственный заказчик с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. При необходимости продления срока реализации Программы государственный заказчик подготавливает обоснование продления срока реализации Программы, а также данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем. Государственный заказчик ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы. 10. Оценка эффективности реализации Программы Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет дальнейшего развития информационной инфраструктуры Астраханской области, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости. Программа предусматривает реализацию первого этапа создания государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность. Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 25 календарных дней. Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Показатели эффективности Программы |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————| |N |Наименование |Ед. |2006 |2007 |2008| |п/п|показателя |измерен.| год |год |год | | | | |(факт)|(оц.)| | |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————| |1. |Удельный вес специалистов, |% |60 |70 |90 | | |обеспеченных современными | | | | | | |программно-техническими | | | | | | |комплексами, техническими | | | | | | |средствами, средствами | | | | | | |телекоммуникаций и защиты | | | | | | |информации (в том числе для | | | | | | |проведения государственного | | | | | | |земельного контроля) | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————| |2. |Удельный вес оборудованных |% |15 |15 |25 | | |хранилищ государственного | | | | | | |фонда данных кадастровой и | | | | | | |землеустроительной | | | | | | |документации | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————| |3. |Удельный вес технически |% |8 |8 |15 | | |оснащенных зданий управления| | | | | | |Роснедвижимости по | | | | | | |Астраханской области и его | | | | | | |территориальных отделов | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————| |4. |Удельный вес перенесенных |% |100 |100 |100 | | |информационных ресурсов из | | | | | | |ранее созданных кадастров и | | | | | | |реестров в базу данных | | | | | | |государственного кадастра | | | | | | |недвижимости | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————| |5. |Удешевление среднего уровня |% |- |- |5,0 | | |стоимости землеустроительных| | | | | | |работ по отношению к 2007 | | | | | | |году | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————| |6. |Удешевление изготовления |% |- |- |3 | | |документации по технической | | | | | | |инвентаризации объектов | | | | | | |недвижимости по отношению к | | | | | | |2007 году | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————| |7. |Продолжительность сроков |дни |30 |27 |25 | | |регистрации земельных | | | | | | |участков в системе | | | | | | |кадастрового учета | | | | | |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————| 11. Методика оценки эффективности Программы Для оценки эффективности Программы используются расчетные показатели, формулы расчета которых приведены ниже: 1. Удельный вес специалистов, обеспеченных современными программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля): ЧСоп УВс = ______ х 100% ЧСобщ. , где ЧСоп - число специалистов управления Роснедвижимости по Астраханской области, обеспеченных современными программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля); ЧСобщ - общая численность специалистов управления Роснедвижимости по Астраханской области. 2. Удельный вес оборудованных хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации: ЧХо УВх = _____ х 100% ЧХобщ , где ЧХо - количество оборудованных хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации управления Роснедвижимости по Астраханской области; ЧХобщ - общее количество хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации управления Роснедвижимости по Астраханской области. 3. Удельный вес технически оснащенных зданий управления Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов ЧЗо УВз = ______ х 100% ЧЗобщ , где ЧЗо - количество технически оснащенных зданий управления Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов; ЧЗобщ - общее количество зданий управления Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов. 4. Удельный вес перенесенных информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости: ИРпер EDp = ______ х 100% ИРобщ , где ИРпер - количество записей информационных ресурсов, перенесенных из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости; ИРобщ - общее количество записей информационных ресурсов, подлежащих переносу из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости. 5. Удешевление среднего уровня стоимости землеустроительных работ по отношению к 2007 году: СЗЗo - СЗРi УДэр = ____________ x 100% СЗЗo , где СЗРo - средняя стоимость землеустроительных работ в 2007 году; СЗРi - средняя стоимость землеустроительных работ в отчетном году. 6. Удешевление изготовления документации по технической инвентаризации объектов недвижимости по отношению к 2007 году: СТТo - СТДi УДтд = ___________ x 100% СТТo , где СТДo - средняя стоимость изготовления документации по технической инвентаризации объектов недвижимости в 2007 году; СТДi - средняя стоимость изготовления документации по технической инвентаризации объектов недвижимости в отчетном году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|