Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 26.07.2007 № 311-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     26.07.2007 N 311-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 15.07.2010 г. N 299-П
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 09.07.2008 г. N 355-П)


      О комплексной целевой программе "Создание системы кадастра
           недвижимости в Астраханской области на 2008 год"


     В соответствии с Порядком  разработки и реализации комплексных  и
отраслевых программ на  территории Астраханской области,  утвержденным
постановлением   Правительства  Астраханской   области   N  227-П   от
22.06.2007, концепцией комплексной целевой программы "Создание системы
кадастра  недвижимости  в  Астраханской  области  (2008-2011   годы)",
утвержденной постановлением Правительства Астраханской области N 289-П
от 16.07.2007, и в целях создания кадастра недвижимости на  территории
Астраханской области

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу  "Создание
системы кадастра  недвижимости  в Астраханской  области  на 2008  год"
(далее - Программа).
     2. Министерству  экономического  развития  Астраханской   области
(Щербаков В.Р.), министерству  финансов Астраханской области  (Миронов
С.К.)  при  формировании  бюджета Астраханской  области  на  2008  год
включить ее в перечень целевых программ и осуществлять  финансирование
в  пределах  ассигнований,  предусмотренных  на  эти  цели  в  бюджете
Астраханской области.
     3. Агентству   по    печати   и   информационным    коммуникациям
Астраханской   области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать    настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 26.07.2007 N 311-П


                    КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В
                  АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"

                         1. Паспорт Программы

Наименование           - "Создание системы кадастра недвижимости в
Программы                Астраханской области на 2008 год"
Основание для          - постановление Правительства Астраханской
разработки Программы     области от 16.07.2007 N 289-П "О концепции
                         комплексной целевой программы "Создание
                         системы кадастра недвижимости в Астраханской
                         области на 2008-2011 годы"
Государственный        - министерство имущественных и земельных
заказчик Программы       отношений Астраханской области
(государственный         (далее - минимущество области)
заказчик-координатор)
Основные разработчики  - минимущество Астраханской области; управление
Программы                Роснедвижимости по Астраханской области
Исполнители основных   - минимущество области, управление
мероприятий Программы    Роснедвижимости по Астраханской области,
                         исполнители на конкурсной основе
Цели и задачи          - создание условий для обеспечения
Программы                государственных гарантий прав собственности и
                         иных вещных прав на недвижимое имущество;
                       - совершенствование системы налогового
                         администрирования, создание полного и
                         достоверного источника информации,
                         используемого в целях налогообложения;
                       - создание единой системы государственного
                         кадастрового учета, обеспечивающей
                         индивидуализацию и идентификацию объектов
                       - недвижимости;
                         информационное наполнение государственного
                       - кадастра недвижимости;
                         развитие института налоговой оценки объектов
                         недвижимости, проведение кадастровой оценки
                       - объектов недвижимости; сокращение временных
                         издержек при государственном кадастровом
                         учете объектов недвижимости
Сроки реализации       - 2008 год
Программы
Объемы и источники     - всего - 51,4  млн. рублей, в том числе
финансирования           средства федерального  бюджета
Программы                - 25,80 млн. рублей,
                         средства областного бюджета
                         - 15,0 млн. рублей,
                         средства местного бюджета
                         - 10,60 млн. рублей
Ожидаемые конечные     - выявление и предотвращение дублирования
результаты реализации    геодезических и картографических работ на
Программы                территории Астраханской области;
                       - создание информационной базы для планирования
                         геодезических и картографических работ на
                         территории Астраханской области;
                       - удешевление межевых работ по установлению
                         границ земельных участков;
                       - сокращение сроков выполнения
                         землеустроительных работ;
                       - эффективность контроля за землеустройством в
                         связи с созданием МСК-30;
                       - вовлечение в государственную кадастровую
                         оценку земель вновь выявленных земельных
                         участков;
                       - увеличение налогооблагаемой базы за счет
                         повышения кадастровой стоимости земельных
                       - участков;
                       - сокращение сроков учета объектов
                         недвижимости; формирования унифицированной
                         автоматизированной системы учета объектов
                         недвижимости, находящихся в государственной и
                         муниципальной собственности;
                       - подготовка базы данных организации,
                         осуществляющей технический учет объектов
                         капитального строительства, к созданию единой
                         базы данных государственного кадастра учета
                         объектов недвижимости
Организация контроля   - Общее руководство и контроль за ходом
за исполнением           реализации Программы осуществляет
Программы                минимущество области

                          2. Общие положения

     Комплексная целевая   программа   "Создание   системы    кадастра
недвижимости  в  Астраханской   области  на  2008  год""   разработана
минимуществом области  и управлением  Роснедвижимости по  Астраханской
области.
     Правовую основу  Программы   составляют  Конституция   Российской
Федерации,   федеральные,  законы   Астраханской   области  и   другие
нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области,
регламентирующие вопросы формирования и использования единого кадастра
объектов недвижимости.
     Программа разработана с учетом:
     - концепции  комплексной  целевой  программы  "Создание   системы
кадастра  недвижимости  в  Астраханской области  на  2008-2011  годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Астраханской  области  от
16.07.2007 N 289-П;
     - основных  положений  подпрограммы  "Создание  системы  кадастра
недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание
автоматизированной   системы   ведения   государственного   земельного
кадастра  и государственного  учета  объектов недвижимости  (2002-2007
годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 13.09.2005 N 560;
     - анализа   проблем   формирования   и   использования   кадастра
недвижимости на территории Астраханской области;
     - основных  положений   областной  целевой  программы   "Создание
автоматизированной   системы   ведения   государственного   земельного
кадастра и государственного  учета объектов недвижимости  Астраханской
области  на   2003-2007  годы",   утвержденной  постановлением   Главы
Администрации Астраханской области от 23.07.2002 N 341.

          3. Содержание проблемы, обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Программа направлена   на   создание   системы   государственного
кадастрового учета  объектов  недвижимости, обеспечивающей  реализацию
государственной политики эффективного и рационального использования  и
управления  земельными  ресурсами  и иной  недвижимостью  в  интересах
укрепления экономики  Астраханской  области, повышения  благосостояния
граждан,  обеспечения государственных  гарантий  прав собственности  и
иных  вещных прав  на  недвижимое  имущество, формирования  полного  и
достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на
совершенствование государственных  услуг,  оказываемых организациям  и
гражданам,   органам  государственной   власти   и  органам   местного
самоуправления.
     В настоящее  время  системы  учета  земли  и  иной   недвижимости
разделены.    Это    существенно   увеличивает    временные    затраты
правообладателей при учете недвижимости  и регистрации прав на нее,  а
также  при  получении  информации  из  систем  учета,  поскольку   для
постановки на  государственный кадастровый учет  земельного участка  и
прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об
объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем.
     Сведения об  объектах  недвижимости  содержатся  в  базах  данных
систем  государственного   земельного  кадастра,  технического   учета
объектов градостроительной  деятельности, а также  водного, лесного  и
других  природно-ресурсных кадастров.  В  системах учета  имеют  место
дублирование функций и  наличие погрешностей  в сведениях об  объектах
недвижимости  вследствие многократного  ручного  введения, различий  в
идентификации  объектов и  субъектов  права. Организации  технического
учета имеют низкую  оснащенность компьютерной техникой и  программными
комплексами, базы данных хранятся в основном на бумажных носителях.
     В настоящее  время  только   2-3  процента   из  155  тыс.   дел,
находящихся   в   архивах  организации   технической   инвентаризации,
переведены в электронный  вид. Для создания государственного  кадастра
недвижимости   необходимо  провести   инвентаризацию   и  введение   в
государственный кадастр  недвижимости сведений  о более  чем 180  тыс.
объектов недвижимости.
     Отсутствие современной  цифровой  (картографической)  основы  при
проведении  государственного  кадастрового  учета  земельных  участков
создает  проблемы  с  определением и  согласованием  границ  земельных
участков,  что  является  негативным фактором  при  регистрации  права
собственности и иных вещных прав на землю.
     Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике  и
объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть
уверенным в  надлежащем обеспечении исполнения  обязательств, а  также
использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
     Другой важнейшей   проблемой   в   сфере   земельно-имущественных
отношений   является   неурегулированность   вопросов,   связанных   с
реформированием  системы  имущественных  налогов.  В  соответствии   с
Налоговым кодексом  Российской Федерации  в 2006  году введен  порядок
исчисления   земельного  налога   на   основе  кадастровой   стоимости
земельного  участка.  Однако  при  отсутствии  механизма  актуализации
кадастровой стоимости земель  экономический эффект от введения  налога
будет существенно снижен.
     В целях  решения  перечисленных  проблем  необходимо   проведение
следующих  мероприятий   по  переходу   к  централизованному   ведению
государственного кадастра недвижимости на уровне органов  кадастрового
учета области по единому регламенту:
     - объединение  данных обо  всех  объектах недвижимости  в  едином
информационном ресурсе на уровне области;
     - построение действенной  системы  контроля деятельности  органов
государственного кадастрового учета  при проведении учетных  операций,
что существенно повышает гарантии  прав граждан и юридических лиц  при
обороте недвижимости;
     - организационно-технологическое разделение мест непосредственной
работы с клиентами  и  мест принятия  решений  по постановке  объектов
недвижимости на государственный кадастровый учет.

                 4. Основные цели и задачи Программы

     Основными целями Программы являются:
     - создание условий для обеспечения государственных гарантий  прав
собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
     - совершенствование    системы   налогового    администрирования,
создание полного и достоверного источника информации, используемого  в
целях налогообложения;
     - совершенствование     государственных    услуг,     оказываемых
организациям и  гражданам, а  также органам  государственной власти  и
органам местного самоуправления.
     Основными задачами Программы являются:
     - создание единой  системы  государственного кадастрового  учета,
обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
     - информационное     наполнение     государственного     кадастра
недвижимости;
     - развитие  института  налоговой  оценки  объектов  недвижимости,
проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
     - сокращение временных  издержек при государственном  кадастровом
учете   объектов   недвижимости    и   предоставлении   сведений    из
государственного кадастра недвижимости.

                     5. Срок реализации Программы

     Срок реализации Программы - 2008 год.

                  6. Система программных мероприятий

     Программа включает в себя реализацию следующих мероприятий:
     - разработка в соответствии с федеральными нормативными правовыми
актами нормативных правовых актов Астраханской области, обеспечивающих
создание и    ведение    государственного    кадастра    недвижимости,
информационное взаимодействие органов, ведущих учет, налогообложение и
регистрацию прав на объекты недвижимости;
     - обновление планово-картографического  материала по землям  всех
категорий,   создание  цифровой   картографической   основы  в   целях
формирования государственного кадастра недвижимости;
     - актуализация  результатов  государственной  кадастровой  оценки
земель промышленности;
     - проведение  работ   по  преобразованию   сведений  с   бумажных
носителей  в  электронный  вид,  включая  документы  архивов   органов
кадастрового учета  земель  и объектов  капитального строительства,  а
также фондов землеустроительной документации;
     - повышение квалификации и переподготовка кадров.

                                      Перечень мероприятий Программы
                                                                                                  млн.руб.
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————————————————————————————|
|    Цель,  задачи,     |Срок|  Исполнитель  |Источник |Год   |        Показатели результативности       |
|     наименование      |    |               |финан-   |реали-|             выполнения Программы         |
|     мероприятий       |    |               |сирования|зации |                                          |
|                       |    |               |         |——————|——————————————————|———|—————————————|—————|
|                       |    |               |         |2008  | наименование     |ед.|значение     | 2008|
|                       |    |               |         |г.    | показателя       |из-|показателя за| г.  |
|                       |    |               |         |      |                  |ме-|предшествую- |     |
|                       |    |               |         |      |                  |ре-|щий период   |     |
|                       |    |               |         |      |                  |ния|——————|——————|     |
|                       |    |               |         |      |                  |   |2006  |2007  |     |
|                       |    |               |         |      |                  |   |г.    |г.    |     |
|                       |    |               |         |      |                  |   |(факт)|(оцен-|     |
|                       |    |               |         |      |                  |   |      |ка)   |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|                                                  Цель                                                  |
|     Создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на |
|                                          недвижимое имущество                                          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                 Задача                                                 |
|     Создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и     |
|                                   идентификацию объектов недвижимости                                  |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|1. Создание            |2008|               |Феде-    |7,0   |                  |   |      |      |     |
|инфраструктуры системы |г.  |               |ральный  |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |бюджет   |      |                  |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|1.1. Оснащение         |2008|Управление     |Феде-    |6,5   |Удельный вес      | % | 60   | 70   | 90  |
|управления             |г.  |Роснедвижимости|ральный  |      |специалистов,     |   |      |      |     |
|Роснедвижимости по     |    |по Астраханской|бюджет   |      |обеспеченных      |   |      |      |     |
|Астраханской области   |    |области,       |         |      |современными      |   |      |      |     |
|программно-техническими|    |исполнители на |         |      |программно-       |   |      |      |     |
|комплексами,           |    |конкурсной     |         |      |техническими      |   |      |      |     |
|техническими           |    |основе         |         |      |комплексами,      |   |      |      |     |
|средствами, средствами |    |               |         |      |техническими      |   |      |      |     |
|телекоммуникаций и     |    |               |         |      |средствами,       |   |      |      |     |
|защиты информации (в   |    |               |         |      |средствами        |   |      |      |     |
|том числе для          |    |               |         |      |телекоммуникаций и|   |      |      |     |
|проведения             |    |               |         |      |защиты информации |   |      |      |     |
|государственного       |    |               |         |      |(в том числе для  |   |      |      |     |
|земельного контроля)   |    |               |         |      |проведения        |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |государственного  |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |земельного        |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |контроля)         |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|1.2. Оснащение         |2008|Управление     |Феде-    |0,2   |Удельный вес      | % | 15   | 15   | 25  |
|оборудованием хранилищ |г.  |Роснедвижимости|ральный  |      |оборудованных     |   |      |      |     |
|государственного фонда |    |по Астраханской|бюджет   |      |хранилищ          |   |      |      |     |
|данных кадастровой и   |    |области,       |         |      |государственного  |   |      |      |     |
|землеустроительной     |    |исполнители на |         |      |фонда данных      |   |      |      |     |
|документации           |    |конкурсной     |         |      |кадастровой и     |   |      |      |     |
|                       |    |основе         |         |      |землеустроительной|   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |документации      |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|1.3. Техническое       |2008|Управление     |Феде-    |0,3   |Удельный вес      | % | 8    | 8    | 15  |
|оснащение зданий       |г.  |Роснедвижимости|ральный  |      |оснащенных зданий |   |      |      |     |
|управления             |    |по Астраханской|бюджет   |      |управления        |   |      |      |     |
|Роснедвижимости по     |    |области,       |         |      |Роснедвижимости по|   |      |      |     |
|Астраханской области и |    |исполнители на |         |      |Астраханской      |   |      |      |     |
|его территориальных    |    |конкурсной     |         |      |области и его     |   |      |      |     |
|отделов                |    |основе         |         |      |территориальных   |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |отделов           |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|                                                  Цель                                                  |
|         Совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного        |
|                       источника информации, используемого в целях налогообложения                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                 Задача                                                 |
|                    Информационное наполнение государственного кадастра недвижимости                    |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|2. Реализация          |2008|Управление     |Феде-    |5,5   |Удельный вес      | % | 100  | 100  | 100 |
|переходных процессов по|г.  |Роснедвижимости|ральный  |      |перенесенных      |   |      |      |     |
|переносу информационных|    |по Астраханской|бюджет   |      |информационных    |   |      |      |     |
|ресурсов из ранее      |    |области,       |         |      |ресурсов из ранее |   |      |      |     |
|созданных кадастров и  |    |исполнители на |         |      |созданных         |   |      |      |     |
|реестров в базу данных |    |конкурсной     |         |      |кадастров и       |   |      |      |     |
|государственного       |    |основе         |         |      |реестров в базу   |   |      |      |     |
|кадастра недвижимости  |    |               |         |      |данных            |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |государственного  |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |кадастра          |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |недвижимости      |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|3. Создание            |2008|Управление     |Феде-    |9,0   |Удешевление       | % | -    | -    | 5,0 |
|инфраструктуры         |г.  |Роснедвижимости|ральный  |      |среднего уровня   |   |      |      |     |
|пространственных данных|    |по Астраханской|бюджет   |      |стоимости         |   |      |      |     |
|государственного       |    |области,       |         |      |землеустроительных|   |      |      |     |
|кадастра недвижимости, |    |исполнители на |Областной|8,0   |работ по отношению|   |      |      |     |
|организация работ по   |    |конкурсной     |бюджет   |      |к 2007 году       |   |      |      |     |
|обеспечению            |    |основе         |         |      |                  |   |      |      |     |
|картографической основы|    |               |Местный  |      |                  |   |      |      |     |
|государственного       |    |               |бюджет   |      |                  |   |      |      |     |
|кадастра недвижимости  |    |               |         |8,4   |                  |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|3.1. Разработка        |2008|Управление     |Феде-    |9,0   |Удешевление       | % | -    | -    | 5,0 |
|проектов создания и    |г.  |Роснедвижимости|ральный  |      |среднего уровня   |   |      |      |     |
|развития               |    |по Астраханской|бюджет   |      |стоимости         |   |      |      |     |
|пространственных данных|    |области,       |         |      |землеустроительных|   |      |      |     |
|опорно-межевых сетей,  |    |исполнители на |         |      |работ по отношению|   |      |      |     |
|формирование единого   |    |конкурсной     |         |      |к 2007 году       |   |      |      |     |
|координатного          |    |основе         |         |      |                  |   |      |      |     |
|пространства на        |    |               |         |      |                  |   |      |      |     |
|территории Астраханской|    |               |         |      |                  |   |      |      |     |
|области                |    |               |         |      |                  |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|3.2. Формирование      |2008|Управление     |Областной|8,0   |Удешевление       | % | -    | -    | 5,0 |
|цифровой               |г.  |Роснедвижимости|бюджет   |      |среднего уровня   |   |      |      |     |
|картографической основы|    |по Астраханской|         |      |стоимости         |   |      |      |     |
|в целях создания       |    |области,       |Местный  |      |землеустроительных|   |      |      |     |
|государственного       |    |исполнители на |бюджет   |8,4   |работ по отношению|   |      |      |     |
|кадастра недвижимости, |    |конкурсной     |         |      |к 2007 году       |   |      |      |     |
|установление границ    |    |основе         |         |      |                  |   |      |      |     |
|муниципальных          |    |               |         |      |                  |   |      |      |     |
|образований            |    |               |         |      |                  |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|                                                 Задача                                                 |
|           Развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой            |
|                                     оценки объектов недвижимости.                                      |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|4. Актуализация        |2008|Управление     |Областной|4,2   |Утверждение       |   |      |      |     |
|государственной        |г.  |Роснедвижимости|бюджет   |      |результатов       |   |      |      |     |
|кадастровой оценки     |    |по Астраханской|         |      |актуализации      |   |      |      |     |
|земель промышленности  |    |области,       |Местный  |      |кадастровой       |   |      |      |     |
|                       |    |минмущество    |бюджет   |2,2   |стоимости         |   |      |      |     |
|                       |    |области,       |         |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |исполнители на |         |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |конкурсной     |         |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |основе         |         |      |                  |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|                                                  Цель                                                  |
|     Совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам     |
|                        государственной власти и органам местного самоуправления                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                 Задача                                                 |
|      Сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и       |
|                   предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости                    |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|5. Инвентаризация      |2008|Управление     |Областной|2,8   |Продолжительность |дни|30    |27    |25   |
|архивов организаций,   |г.  |Роснедвижимости|бюджет   |      |сроков регистрации|   |      |      |     |
|осуществляющих         |    |по Астраханской|         |      |земельных участков|   |      |      |     |
|технический учет       |    |области,       |         |      |в системе         |   |      |      |     |
|объектов недвижимости, |    |исполнители на |         |      |кадастрового учета|   |      |      |     |
|преобразование их в    |    |конкурсной     |         |      |                  |   |      |      |     |
|электронный вид        |    |основе         |         |      |                  |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|6. Эксплуатация и      |2008|Управление     |Феде-    |0,6   |Продолжительность |дни|30    |27    |25   |
|сопровождение          |г.  |Роснедвижимости|ральный  |      |сроков регистрации|   |      |      |     |
|автоматизированной     |    |по Астраханской|бюджет   |      |земельных участков|   |      |      |     |
|информационной системы |    |области,       |         |      |в системе         |   |      |      |     |
|ведения                |    |исполнители на |         |      |кадастрового учета|   |      |      |     |
|государственного       |    |конкурсной     |         |      |                  |   |      |      |     |
|кадастра недвижимости  |    |основе         |         |      |                  |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|7. Сопровождение       |2008|Управление     |Феде-    |3,0   |Продолжительность |дни|30    |27    |25   |
|транспортной среды на  |г.  |Роснедвижимости|ральный  |      |сроков регистрации|   |      |      |     |
|основе IP-сети         |    |по Астраханской|бюджет   |      |земельных участков|   |      |      |     |
|телекоммуникационной   |    |области,       |         |      |в системе         |   |      |      |     |
|системы                |    |исполнители на |         |      |кадастрового учета|   |      |      |     |
|                       |    |конкурсной     |         |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |основе         |         |      |                  |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|8. Обучение            |2008|Управление     |Феде-    |0,7   |Продолжительность |дни|30    |27    |25   |
|специалистов по        |г.  |Роснедвижимости|ральный  |      |сроков регистрации|   |      |      |     |
|основным направлениям  |    |по Астраханской|бюджет   |      |земельных участков|   |      |      |     |
|                       |    |области,       |         |      |в системе         |   |      |      |     |
|                       |    |исполнители на |         |      |кадастрового учета|   |      |      |     |
|                       |    |конкурсной     |         |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |основе         |         |      |                  |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|
|Итого:                 |    |               |Феде-    |25,8  |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |ральный  |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |бюджет   |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |Областной|15,0  |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |бюджет   |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |Местный  |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |бюджет   |10,6  |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |Всего:   |      |                  |   |      |      |     |
|                       |    |               |         |51,4  |                  |   |      |      |     |
|———————————————————————|————|———————————————|—————————|——————|——————————————————|———|——————|——————|—————|

                  7. Ресурсное обеспечение Программы

     Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального,
областного и местных бюджетов.
     Финансирование за   счет    федерального   бюджета    планируется
осуществить  в  рамках   реализации  подпрограммы  "Создание   системы
кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой  программы
"Создание   автоматизированной   системы   ведения    государственного
земельного  кадастра и  государственного  учета объектов  недвижимости
(2002-2007 годы)" применительно к Астраханской области.
     Средства федерального,    областного    и    местных     бюджетов
предполагается направить на финансирование работ по кадастровой оценке
недвижимости, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы
государственного  кадастра недвижимости,  проведению  территориального
землеустройства,  всего -  51,4  млн.  рублей,  в том  числе  средства
федерального бюджета - 25,80 млн. рублей, средства областного  бюджета
- 15,0 млн. рублей, средства местного бюджета - 10,60 млн. рублей.
     В ходе  реализации  Программы  отдельные  мероприятия,  объемы  и
источники их финансирования  могут корректироваться на основе  анализа
полученных результатов и с учетом реальных возможностей  федерального,
областного и местных бюджетов.

                   8. Механизм реализации Программы

     Управление Программой   осуществляет   государственный   заказчик
Программы   -  министерство   имущественных   и  земельных   отношений
Астраханской области (далее - государственный заказчик).
     Государственный заказчик  ежегодно   направляет  в   министерство
финансов Астраханской области  и министерство экономического  развития
Астраханской области предложения по объемам финансирования  конкретных
мероприятий, предусмотренных Программой.
     Государственный заказчик с учетом финансовых средств,  выделяемых
на реализацию  Программы  из различных  источников, и  предварительных
результатов  выполнения   мероприятий  Программы  уточняет   указанные
мероприятия,   промежуточные    сроки   их    реализации   и    объемы
финансирования.
     Финансирование работ по  Программе за  счет средств  федерального
бюджета производится целевым назначением через управление Федерального
агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области.
     Выполнение мероприятий  Программы организациями  и  предприятиями
осуществляется  путем  заключения  государственных  контрактов   между
государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.
     Конкретные исполнители    работ   по    отдельным    мероприятиям
определяются  государственным  заказчиком   на  конкурсной  основе   в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на  поставки  товаров, выполнение  работ,  оказание услуг  для
государственных и муниципальных нужд".

           9. Организация управления Программой и контроль
                        за ходом ее выполнения

     Государственный заказчик    осуществляет    свои    функции    во
взаимодействии    с     заинтересованными    федеральными     органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти  области   и
органами местного самоуправления.
     Государственный заказчик   осуществляет   общее   руководство   и
контроль за  ходом  реализации Программы,  определяет  формы и  методы
управления ее реализацией.
     Государственный заказчик несет ответственность за ее  реализацию,
конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на
выполнение Программы финансовых средств.
     Государственный заказчик   с   учетом  ежегодно   выделяемых   на
реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели  и
затраты по  программным мероприятиям,  механизм реализации  Программы,
состав исполнителей.
     При необходимости    продления   срока    реализации    Программы
государственный заказчик  подготавливает  обоснование продления  срока
реализации Программы, а  также данные о  результатах ее реализации  за
отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
     Государственный заказчик  ежеквартально,  до  15  числа   месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом  отчетного  года,  представляет  в
министерство  экономического развития  Астраханской  области отчеты  о
ходе финансирования и выполнения Программы.

            10. Оценка эффективности реализации Программы

     Социально-экономическая эффективность реализации Программы  будет
достигнута за счет дальнейшего развития информационной  инфраструктуры
Астраханской    области,    позволяющей    обеспечить     рациональное
использование земель и иной недвижимости.
     Программа предусматривает  реализацию   первого  этапа   создания
государственного кадастра  недвижимости в  целях обеспечения  гарантий
прав собственности  и иных  вещных  прав на  недвижимое имущество,  их
социальную и экономическую защищенность.
     Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании
условий для регулярного роста  налоговой базы  по земельному налогу  и
налогам  на  имущество,   а  также   сборов,  получаемых  за   ведение
государственного  кадастрового  учета  недвижимости  и  предоставление
сведений из государственного кадастра недвижимости.
     Точность описания   объектов    недвижимости,   их    однозначная
идентификация   и   привязка   к   местности,   доступность   сведений
государственного  кадастра  недвижимости  для  организаций  и  граждан
создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со
стороны    государства,    позволят    сократить    срок    проведения
государственного  кадастрового учета  недвижимости  до 25  календарных
дней.
     Эффективность реализации    Программы   будет    заключаться    в
активизации  сделок  на  рынке земли  и  иной  недвижимости,  создании
благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в  реальный
сектор  экономики   под  гарантии  прав   на  недвижимость,   принятии
эффективных решений  по территориальному  планированию и  распоряжению
земельными   участками   и   прочно  связанными   с   ними   объектами
недвижимости.

                  Показатели эффективности Программы
    |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————|
    |N  |Наименование                |Ед.     |2006  |2007 |2008|
    |п/п|показателя                  |измерен.| год  |год  |год |
    |   |                            |        |(факт)|(оц.)|    |
    |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————|
    |1. |Удельный вес специалистов,  |%       |60    |70   |90  |
    |   |обеспеченных современными   |        |      |     |    |
    |   |программно-техническими     |        |      |     |    |
    |   |комплексами, техническими   |        |      |     |    |
    |   |средствами, средствами      |        |      |     |    |
    |   |телекоммуникаций и защиты   |        |      |     |    |
    |   |информации (в том числе для |        |      |     |    |
    |   |проведения государственного |        |      |     |    |
    |   |земельного контроля)        |        |      |     |    |
    |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————|
    |2. |Удельный вес оборудованных  |%       |15    |15   |25  |
    |   |хранилищ государственного   |        |      |     |    |
    |   |фонда данных кадастровой и  |        |      |     |    |
    |   |землеустроительной          |        |      |     |    |
    |   |документации                |        |      |     |    |
    |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————|
    |3. |Удельный вес технически     |%       |8     |8    |15  |
    |   |оснащенных зданий управления|        |      |     |    |
    |   |Роснедвижимости по          |        |      |     |    |
    |   |Астраханской области и его  |        |      |     |    |
    |   |территориальных отделов     |        |      |     |    |
    |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————|
    |4. |Удельный вес перенесенных   |%       |100   |100  |100 |
    |   |информационных ресурсов из  |        |      |     |    |
    |   |ранее созданных кадастров и |        |      |     |    |
    |   |реестров в базу данных      |        |      |     |    |
    |   |государственного кадастра   |        |      |     |    |
    |   |недвижимости                |        |      |     |    |
    |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————|
    |5. |Удешевление среднего уровня |%       |-     |-    |5,0 |
    |   |стоимости землеустроительных|        |      |     |    |
    |   |работ по отношению к 2007   |        |      |     |    |
    |   |году                        |        |      |     |    |
    |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————|
    |6. |Удешевление изготовления    |%       |-     |-    |3   |
    |   |документации по технической |        |      |     |    |
    |   |инвентаризации объектов     |        |      |     |    |
    |   |недвижимости по отношению к |        |      |     |    |
    |   |2007 году                   |        |      |     |    |
    |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————|
    |7. |Продолжительность сроков    |дни     |30    |27   |25  |
    |   |регистрации земельных       |        |      |     |    |
    |   |участков в системе          |        |      |     |    |
    |   |кадастрового учета          |        |      |     |    |
    |———|————————————————————————————|————————|——————|—————|————|

             11. Методика оценки эффективности Программы

     Для оценки   эффективности   Программы   используются   расчетные
показатели, формулы расчета которых приведены ниже:

     1. Удельный   вес    специалистов,   обеспеченных    современными
программно-техническими    комплексами,    техническими    средствами,
средствами  телекоммуникаций и  защиты  информации  (в том  числе  для
проведения государственного земельного контроля):
          ЧСоп
    УВс = ______ х 100%
          ЧСобщ.         , где
     ЧСоп -   число   специалистов   управления   Роснедвижимости   по
Астраханской        области,         обеспеченных         современными
программно-техническими    комплексами,    техническими    средствами,
средствами телекоммуникаций и  защиты  информации  (в  том  числе  для
проведения государственного земельного контроля);
     ЧСобщ - общая численность специалистов управления Роснедвижимости
по Астраханской области.

     2. Удельный  вес  оборудованных  хранилищ  государственного фонда
данных кадастровой и землеустроительной документации:
           ЧХо
     УВх = _____ х 100%
           ЧХобщ         , где
     ЧХо - количество оборудованных  хранилищ  государственного  фонда
данных   кадастровой   и  землеустроительной  документации  управления
Роснедвижимости по Астраханской области;
     ЧХобщ -  общее  количество хранилищ государственного фонда данных
кадастровой    и    землеустроительной     документации     управления
Роснедвижимости по Астраханской области.
     3. Удельный   вес   технически   оснащенных   зданий   управления
Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов

           ЧЗо
     УВз = ______ х 100%
           ЧЗобщ         , где
     ЧЗо -  количество   технически   оснащенных   зданий   управления
Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов;
     ЧЗобщ - общее количество  зданий  управления  Роснедвижимости  по
Астраханской области и его территориальных отделов.

     4. Удельный  вес  перенесенных  информационных  ресурсов из ранее
созданных  кадастров  и  реестров  в  базу  данных   государственного
кадастра недвижимости:

           ИРпер
     EDp = ______ х 100%
           ИРобщ         , где
     ИРпер - количество записей информационных ресурсов,  перенесенных
из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного
кадастра недвижимости;
     ИРобщ -   общее   количество   записей  информационных  ресурсов,
подлежащих переносу из ранее созданных кадастров  и  реестров  в  базу
данных государственного кадастра недвижимости.

     5. Удешевление среднего уровня стоимости землеустроительных работ
по отношению к 2007 году:
            СЗЗo - СЗРi
     УДэр = ____________ x 100%
                СЗЗo           , где
     СЗРo - средняя стоимость землеустроительных работ в 2007 году;
     СЗРi -  средняя  стоимость  землеустроительных  работ  в отчетном
году.

     6. Удешевление   изготовления   документации    по    технической
инвентаризации объектов недвижимости по отношению к 2007 году:
            СТТo - СТДi
     УДтд = ___________ x 100%
               СТТo            , где
     СТДo - средняя стоимость изготовления документации по технической
инвентаризации объектов недвижимости в 2007 году;
     СТДi - средняя стоимость изготовления документации по технической
инвентаризации объектов недвижимости в отчетном году.

Информация по документу
Читайте также