Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 05.07.2006 № 215-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.07.2006 N 215-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 08.11.2010 г. N 459-П Об отраслевой целевой программе "Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации и осуществление издательской деятельности на территории Астраханской области в 2007 году" В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 193-П "О концепции отраслевой целевой программы "Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации и осуществление издательской деятельности на территории Астраханской области в 2007 году" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации и осуществление издательской деятельности на территории Астраханской области в 2007 году" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) включить Программу в перечень отраслевых целевых программ. 3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) включить расходы на реализацию Программы отдельной строкой в структуру расходов областного бюджета на 2007 год и в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 05.07.2006 N 215-П Отраслевая целевая программа "Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации и осуществление издательской деятельности на территории Астраханской области в 2007 году" Наименование Программы - отраслевая целевая программа "Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации и осуществление издательской деятельности на территории Астраханской области в 2007 году" Основание для разработки - постановление Правительства Астраханской Программы области от 13.06.2006 N 193-П "О концепции отраслевой целевой программы "Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации и осуществление издательской деятельности на территории Астраханской области в 2007 году" Государственный заказчик - агентство по печати и информационным Программы коммуникациям Астраханской области Основной разработчик - агентство по печати и информационным Программы коммуникациям Астраханской области Исполнители основных- - агентство по печати и информационным мероприятий Программы коммуникациям Астраханской области; - исполнители на конкурсной основе Цели и задачи Программы Цели Программы: - обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и средств массовой информации, основанного на принципах социального партнерства; - упорядочение издательской деятельности на территории Астраханской области. Задачи Программы: - объективное освещение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в средствах массовой информации всех форм и уровней (федерального, межрегионального, областного и районного), обеспечение создания единого информационного пространства, достигаемого реализацией комплекса мероприятий по укреплению существующей инфраструктуры средств массовой информации; - организация обучения и повышения квалификации сотрудников печатных и электронных средств массовой информации; - создание механизма поддержки талантливых авторов; - обеспечение разнообразия издательского портфеля, включая выпуск изданий научно-технической, производственной, образовательной, историко-краеведческой, культурно-тематической направленности, а также литературы для отдельных групп населения, нуждающихся в государственной поддержке (дети, учащиеся, ветераны и инвалиды войны и т.д.); - ориентирование выпуска издательской продукции на конечный результат, целевую читательскую аудиторию. Срок реализации - 2007 год Программы Объем и источник Финансирование Программы осуществляется из финансирования областного бюджета*. Объем финансирования Программы из областного бюджета на 2007 год составит 8000 тыс. рублей Ожидаемые конечные - повышение конкурентоспособности областных результаты реализации областных средств массовой информации; Программы - укрепление материально-технической базы редакций средств массовой информации; - создание механизма формирования, развития и сохранения молодых кадров средств массовой информации на территории Астраханской области; - обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации; - реализация конституционных прав граждан на доступ к информации; - создание механизма поддержки талантливых авторов; - упорядочение процесса издательской деятельности на территории Астраханской области; - пополнение и обновление рынка изданий, в том числе презентационных, к 450-летию основания г. Астрахани; - ориентирование выпуска издательской продукции на конечный результат - читательскую аудиторию Система организации В соответствии с постановлением Губернатора контроля за исполнением Астраханской области от 21.06.2003 N 281 "О Программы порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области" контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области. Агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области, являясь государственным заказчиком Программы, несет ответственность за своевременное ее исполнение, рациональное использование выделенных бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) в рамках Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными средствами Программа включает в себя два направления: взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации и осуществление издательской деятельности на территории Астраханской области. 1.1. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации. Предлагаемая система взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области со средствами массовой информации предусматривает консолидацию усилий исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации в обеспечении конституционных прав граждан на информацию. Взаимодействие средств массовой информации и исполнительных ор- ганов государственной власти Астраханской области в процессе информиро- вания населения строится в настоящее время исключительно на принципе оказания информационных услуг и оплаты конкретных материалов. Материальная поддержка средств массовой информации не может быть единственной основой для участия средств массовой информации в процессе развития общества. Сотрудничество - это содействие развитию средств массовой информации - кадровому, техническому, инновационному. Это - организация обучения и периодической переподготовки кадров в сфере массовой информации, направление сотрудников редакций на курсы повышения квалификации, стажировки в федеральные средства массовой информации, организация и проведение конкурсов профессионального мастерства, проведение конференций, семинаров и совещаний с целью определения наиболее перспективных направлений развития средств массовой информации, выработки единой политики действий по информационному обеспечению важнейших событий в области, грантовая поддержка кратко- и долгосрочных информационных проектов. Эти направления не могут развиваться без правового и финансового механизма реализации, так как действующее областное законодательство не определяет для них источников финансирования. 1.2. Осуществление издательской деятельности. Государственная поддержка издательской деятельности в России в целом и в отдельных субъектах Российской Федерации реализуется на программной основе. В Астраханской области исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функциональное регулирование в сфере издательской и полиграфической деятельности и книгораспространения, является агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (далее - агентство). В настоящее время фактически отсутствует нормативная правовая база для регулирования издательской деятельности на территории области. Особенно остро проблема проявляется в период подготовки к 450- летию основания г. Астрахани. Юбилейные торжества предполагают издание широкого ассортимента продукции: книги по истории, краеведению, культуре и быту астраханцев, издания, посвященные геополитическим особенностям Астраханского края, социально-экономическому развитию региона. Планируется выпустить большой ассортимент обновленной полиграфической продукции: открытки, путеводители, карты, буклеты, диски, фотоальбомы, подарочные календари, специальные юбилейные издания. В функциях агентства предусмотрено осуществление издательской деятельности. Однако масштаб предложенных к изданию проектов не позволяет решать данную проблему локально, требуется привлечение широкого круга специалистов, создание механизма осуществления издательской деятельности на территории области. Кроме того, финансовые средства на издательскую деятельность, выделяемые агентству, составляют от 10 до 20% бюджета (до 2 миллионов рублей). Данная сумма несопоставима с объемами финансирования, которые понадобятся для издания книг и других видов полиграфической продукции к 450-летию основания г. Астрахани. Для упорядочения и организации издания разнообразных видов полиграфической продукции, а также реализации специальных циклов мероприятий по определенному спектру направлений необходимо решение проблемы программными методами. 2. Основные цели и задачи Программы Цели Программы: - обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и средств массовой информации, основанного на принципах социального партнерства; - упорядочение издательской деятельности на территории Астраханской области. Задачи Программы: - объективное освещение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в средствах массовой информации всех форм и уровней (федерального, межрегионального, областного и районного), обеспечение создания единого информационного пространства, достигаемого реализацией комплекса мероприятий по укреплению существующей инфраструктуры средств массовой информации; - организация обучения и повышения квалификации сотрудников печатных и электронных средств массовой информации; - создание механизма поддержки талантливых авторов; - обеспечение разнообразия издательского портфеля, включая выпуск изданий научно-технической, производственной, образовательной, историко-краеведческой, культурно-тематической направленности, а также литературы для отдельных групп населения, нуждающихся в государственной поддержке (дети, учащиеся, ветераны и инвалиды войны и т.д.); - ориентирование выпуска издательской продукции на конечный результат, целевую читательскую аудиторию. 3. Срок реализации Программы Реализация Программы планируется на 2007 год. 4. Система программных мероприятий Программа включает в себя комплекс мероприятий по следующим разделам: 4.1. В части взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации: - реализация комплексных программ подготовки и повышения квалификации сотрудников печатных и электронных СМИ: организация специальных профессиональных конкурсов для сотрудников печатных и электронных СМИ; организация обучения и периодической переподготовки кадров в сфере массовой информации; организация и проведение совместных конференций, семинаров и совещаний исполнительных органов государственной власти и средств массовой информации; - развитие материально-технической базы редакций средств массовой информации: создание интернет-портала СМИ Астраханской области; создание и поддержка информационных интернет-ресурсов; создание электронных методических пособий; - формирование общественного мнения о направлениях и приоритетах социально-экономического развития Астраханской области: приобретение консалтинговых услуг на размещение материалов об Астраханской области в федеральных средствах массовой информации; мониторинг региональных федеральных печатных и электронных средств массовой информации; грантовая поддержка кратко- и долгосрочных информационных проектов; - совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей взаимодействие органов власти и средств массовой информации. 4.2. В части осуществления издательской деятельности на территории Астраханской области: - анализ рынка предложений авторов и издателей; - создание редакционных и экспертных групп по формированию и экспертизе издательских проектов; - проведение конкурсных торгов на реализацию издательских проектов; - реализация специального краеведческого проекта "Губернская библиотека": контроль хода реализации издательских проектов; содействие распространению издательской и полиграфической продукции; формирование общественного мнения в части осуществления издательской деятельности на территории области. Текущая координация работ по выполнению Программы обеспечивается комиссией по издательской деятельности на территории Астраханской области и агентством. 5. Финансовое обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, объем финансирования в 2007 году составит 8,0 млн. руб.** (приложение к Программе). 6. Организация управления и контроль за ходом исполнения Программы Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет агентство, которое в установленные сроки представляет отчет о ходе реализации Программы в министерство экономического развития Астраханской области. Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию. Агентство обеспечивает работу по реализации Программы, разрабатывает и осуществляет выполнение совместных мероприятий, создает условия для их методического обеспечения. 7. Ожидаемые результаты реализации Программы По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: - повышение конкурентоспособности областных средств массовой информации; - укрепление материально-технической базы редакций средств массовой информации; - создание механизма формирования, развития и сохранения молодых кадров средств массовой информации на территории Астраханской области; - обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации; - реализация конституционных прав граждан на доступ к информации; - создание механизма поддержки талантливых авторов; - упорядочение процесса издательской деятельности на территории Астраханской области; - пополнение и обновление рынка изданий, в том числе презентационных, к 450-летию основания г. Астрахани; - ориентирование выпуска издательской продукции на конечный результат - читательскую аудиторию. Эффективность реализации Программы оценивается по следующим показателям: а) в части взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации: абсолютные: - количество журналистов, повысивших профессиональную квалификацию (в 2006 году - 7); - количество созданных и действующих официальных интернет-ресурсов, представляющих органы государственной власти Астраханской области в сети Интернет (в 2006 году - 3); - количество материалов об Астраханской области, размещенных по заказу региона в федеральных средствах массовой информации (заказ отсутствует); - наличие системы грантовой поддержки кратко- и долгосрочных информационных проектов (поддержка отсутствует); - наличие мониторинга областных, федеральных печатных и электронных средств массовой информации (существует система анализа интернет-СМИ); - количество проектов, реализованных на основе взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и средств массовой информации в соответствии с принципами социального партнерства (отсутствуют); - наличие системы формирования общественного мнения о деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области (система не сформирована); - количество областных средств массовой информации, имеющих представительство в сети Интернет (в 2006 году - 5); относительные: - доля журналистов и работников редакций астраханских средств массовой информации, повысивших профессиональную квалификацию (в 2006 году - 3%); - темп роста количества материалов об Астраханской области, размещенных в федеральных средствах массовой информации; - темп роста объема грантовой поддержки кратко- и долгосрочных проектов; - доля областных средств массовой информации, имеющих представительство в сети Интернет (в 2006 году - 4%); б) в части осуществления издательской деятельности на территории Астраханской области: абсолютные показатели: - количество изданий, выпущенных к 450-летию основания г. Астрахани за счет средств областного бюджета, в том числе: количество изданий, посвященных 450-летию основания г. Астрахани, выпущенных государственными типографиями (отсутствуют); количество изданий, посвященных 450-летию основания г. Астрахани, выпущенных муниципальными типографиями (отсутствуют); количество изданий, посвященных 450-летию основания г. Астрахани, выпущенных коммерческими типографиями (отсутствуют); количество изданий, распространенных целевым методом (учебные заведения, библиотеки, госзаказы) (отсутствуют); количество изданий, поступивших в свободное распространение (розничная реализация) (отсутствуют); количество и общий тираж краеведческих изданий (выпущенных по государственному заказу), в том числе в рамках специальных краеведческих проектов "Народное чтение", "Альманах "Астрахань" и др. (в 2006 году выпущена 1 книга); количество презентационных изданий, посвященных 450-летию основания г. Астрахани (отсутствуют); относительные показатели: - доля изданий, посвященных 450-летию основания г. Астрахани, выпущенных государственными типографиями: из общего числа изданий; из общего тиража; - доля изданий, посвященных 450-летию основания г. Астрахани, выпущенных муниципальными типографиями: из общего числа изданий; из общего тиража; - доля изданий, посвященных 450-летию основания г. Астрахани, выпущенных коммерческими типографиями: из общего числа изданий; из общего тиража; - доля изданий, распространенных целевым методом (учебные заведения, библиотеки, госзаказы); - доля изданий, поступивших в свободное распространение; - доля общего тиража краеведческих изданий в общем числе изданий, выпущенных к 450-летию основания г. Астрахани за счет средств областного бюджета. Приложение к Программе Потребность в финансировании программных мероприятий за счет средств областного бюджета |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители |Объем фи- | Ожидаемые результаты | |п/п | | Программы |нансирова-| | | | | |ния, тысяч| | | | | |рублей | | | | | |——————————| | | | | |2007 год | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| | Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской | | области и средств массовой информации | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |1. |Реализация комплексных программ| | | | | |подготовки и повышения | | | | | |квалификации сотрудников | | | | | |печатных и электронных СМИ | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |1.1.|Организация специальных |Агентство по | |Выявление и поощрение | | |профессиональных конкурсов для |печати и | |лучших астраханских | | |сотрудников печатных и |информационным| |журналистов, повышение| | |электронных СМИ |коммуникациям | |статуса профессии | | | |Астраханской | |журналиста, создание | | | |области |500 |кадрового резерва СМИ | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |1.2.|Организация обучения и |Агентство по | |Повышение профессио- | | |периодической переподготовки |печати и | |нального мастерства | | |кадров в сфере массовой |информационным| |работников печатных | | |информации |коммуникациям | |СМИ, приобретение | | | |Астраханской | |работниками СМИ | | | |области |400 |знаний по внедрению | | | | | |новых технологий, | | | |Астраханский | |перспективам | | | |государ- | |развития изданий | | | |ственныный | | | | | |университет | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |1.3.|Организация и проведение |Агентство по | |Развитие диалога | | |совместных конференций, |печати и | |власти и средств | | |семинаров и совещаний |информационным| |массовой информации, | | |исполнительных органов |коммуникациям | |определение перспек- | | |государственной власти и |Астраханской | |тивных направлений | | |средств массовой информации |области |500 |развития астраханских | | | | | |СМИ; публичное | | | | | |обсуждение социально | | | | | |значимых направлений | | | | | |развития области, | | | | | |выявление приоритетных| | | | | |тем для освещения в | | | | | |СМИ | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |2. |Развитие материально-техничес- | | | | | |кой базы редакций средств | | | | | |массовой информации | | | | | | | | | | |2.1.|Создание интернет-портала СМИ |Агентство по | |Представление районных| | |Астраханской области Агентство |печати и | |СМИ в сети Интернет, | | |по печати и информационным |информационным| |модернизация материа- | | |коммуникациям Астраханской |коммуникациям | |льно-технической базы | | |области |Астраханской | |районных СМИ, развитие| | | |области | 350 |рынка рекламных услуг | | | | | |районных и областных | | | | | |СМИ. Вхождение | | | | | |астраханских СМИ в | | | | | |единое информационное | | | | | |пространство | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |2.2.|Создание и поддержка информа- |Агентство по | |Расширение | | |ционных интернет-ресурсов |печати и | |возможностей граждан | | | |информационным| |в доступе к информации| | | |коммуникациям | | | | | |Астраханской | | | | | |области | 200 | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |2.3.|Создание электронных |Агентство по | |Распространение | | |методических пособий |печати и | |положительного опыта | | | |информационным| |региона в области | | | |коммуникациям | |взаимодействия | | | |Астраханской | |исполнительных органов| | | |области | 50 |государственной власти| | | | | |и средств массовой | | | | | |информации, информиро-| | | | | |вание населения о | | | | | |деятельности органов | | | | | |государственной власти| | | | | |принимаемых решениях, | | | | | |реализуемых проектах | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |3. |Формирование общественного | | | | | |мнения о направлениях и | | | | | |приоритетах социально- | | | | | |экономического развития | | | | | |Астраханской области | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |3.1.|Приобретение консалтинговых | | |Расширение | | |услуг на размещение материалов | | |читательской аудитории| | |об Астраханской области в | | |и популяризация Астра-| | |федеральных средствах массовой | | |ханского региона. | | |информации | | 350 |Вхождение астраханских| | | | | |СМИ в единое информа- | | | | | |ционное пространство | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |3.2.|Мониторинг региональных и | | |Обеспечение системати-| | |федеральных печатных и | | |ческого наблюдения за | | |электронных средств массовой | | |состоянием СМИ с целью| | |информации | | 700 |их оценки, контроля и | | | | | |прогноза развития | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |3.3.|Грантовая поддержка кратко- и | | |Поддержка и стимулиро-| | |долгосрочных специальных | | |вание редакций средств| | |информационных проектов | | 350 |массовой информации и | | | | | |отдельных авторов | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| | 4. |Совершенствование нормативной | | |Формирование | | |правовой базы, регулирующей | | |нормативной правовой | | |взаимодействие органов власти и| | |базы для повышения | | |средств массовой информации | | - |эффективности | | | | | |взаимодействия | | | | | |исполнительных органов| | | | | |государственной власти| | | | | |и средств массовой | | | | | |информации на террито-| | | | | |рии Астраханской | | | | | |области | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| | Осуществление издательской деятельности на территории Астраханской области:*** | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |5. |Анализ рынка предложений | | - |Определение | | |авторов и издателей | | |приоритетности | | | | | |изданий, их литератур-| | | | | |ной ценности и необ- | | | | | |ходимости публикаций, | | | | | |Определение степени | | | | | |участия областного | | | | | |бюджета в реализации | | | | | |проекта | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |6. |Создание редакционных и | | |Квалифицированный | | |экспертных групп по формирова- | | |отбор авторских | | |нию и экспертизе издательских | | |проектов к изданию | | |проектов | | 200 | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |7. |Проведение конкурсных торгов на| | |Предоставление широких| | |реализацию издательских | | |прав для участия в | | |проектов по направлениям: | | |конкурсных процедурах | | | | | |поставщиков и | | |публицистическая литература | | 700 |установление единых | | | | | |норм для государствен-| | |художественная и детская | | 700 |ных заказчиков | | |литература | | | | | | | | | | | |издания, посвященные 450-летию | | 2000 | | | |основания г. Астрахани | | | | | |(презентационные) | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| | 8. |Реализация специального | | 1000 |Создание механизма | | |краеведческого проекта | | |поддержки талантливых | | |"Губернская библиотека": | | |авторов, предоставле- | | | | | |ние возможности | | |- подпроект "Народное чтение" | | |регулярно издаваться. | | | | | |Выпуск серии историко-| | |- подпроект "Альманах | | |краеведческих, | | |"Астрахань" | | |литературно-публицис- | | | | | |тических, социально- | | | | | |экономических, общес- | | | | | |твенно-политических | | | | | |изданий | | | | | |Создание краеведческо-| | | | | |го научно-публицисти- | | | | | |ческого периодичес- | | | | | |кого издания, развитие| | | | | |краеведческого | | | | | |направления исследова-| | | | | |ний астраханских | | | | | |ученых | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |9. |Контроль хода реализации | | |Соблюдение сроков | | |издательских проектов | | - |реализации издатель- | | | | | |ских проектов, | | | | | |обеспечение высокого | | | | | |качества издаваемой | | | | | |продукции | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |10. |Содействие распространению | | |Расширение возможно- | | |издательской и полиграфической | | |стей граждан в доступе| | |продукции | | - |к информации. Ориенти-| | | | | |рование выпуска | | | | | |издательской продукции| | | | | |на конечный результат | | | | | |читательскую аудиторию| |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| |11. |Формирование общественного | | |Повышение интереса у | | |мнения в части осуществления | | |населения к истории и | | |издательской деятельности | | |культуре родного края.| | |на территории области | | - |Воспитание патриотизма| |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————————| __________________ *, **, *** - Планируется, что часть изданий, одобренных комиссией по издательской деятельности на территории Астраханской области, будет издана с привлечением внебюджетных источников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|