Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 10.06.2005 № 139-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.2005 N 139-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 13.05.2011 г. N 132-П О концепции отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы" В целях реализации задач, стоящих перед службой ЗАГС Астраханской области по осуществлению федеральных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" и Законом Астраханской области от 29.10.2004 N 54/2004-ОЗ "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области", Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить и утвердить концепцию отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы" (прилагается). 2. Службе записи актов гражданского состояния Астраханской области (Лапина Н.B.): 2.1. Разработать отраслевую целевую подпрограмму "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы" и внести ее на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке в срок до 01.09.2005. 2.2. Разработать проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившим силу постановления Главы Администрации Астраханской области от 01.11.2002 N 521 "Об областной Целевой программе "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003-2006 годы". 3. Определить государственным заказчиком отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы" службу записи актов гражданского состояния Астраханской области. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 10.06.2005 N 139-П Концепция отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы" 1. Основная цель и задачи программы Цель программы-совершенствование организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Астраханской области. Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач: - создание условий для обеспечения установленного порядка государственной регистрации актов гражданского состояния; - повышение эффективности функционирования органов ЗАГС за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий, обеспечения прав граждан на поиск и получение информации; - участие органов ЗАГС в формировании государственных информационных ресурсов в регионе, организация взаимодействия с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, организациями, органами местного самоуправления; - создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния; - создание банка данных актов гражданского состояния на территории Астраханской области; - развитие системы подготовки руководителей и специалистов органов ЗАГС области; - обеспечение высокого качества проведения торжественных регистрации актов гражданского состояния; - материально-техническое оснащение отделов ЗАГС области, соответствующее современным требованиям. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Согласно изменениям и дополнениям, внесенным в статью 12 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", постановлениям Главы Администрации Астраханской области от 11.03.2002 N 92 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Астраханской области бесплатной медицинской помощи на 2002 год", от 18.03.2002 N 108 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 29.08.95 N 246", от 08.04.2002 N 148 "О порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот жителям Астраханской области" и другим нормативным правовым документам значительно возросло количество организаций, в которые органы ЗАГС обязаны представлять сведения о государственной регистрации разнообразных актов гражданского состояния. Кроме того, значительно возросло количество обращений граждан, которые можно разделить на следующие группы: - обращения по документированию граждан - 24%; - по вопросам начисления пенсий и пособий - 18%; - для оформления детей в специальные учреждения и усыновления - 16%; - по восстановлению испорченных или утраченных документов - 15%; - по установлению родственных отношений - 9%; - по нотариальным действиям - 7%; - по реабилитации - 6%; - по розыску - 5%. В 2004 году в области зарегистрировано 41912 актов гражданского состояния, органами ЗАГС области рассмотрено 6525 обращений граждан, внесено 21622 исправления, изменения, дополнения в записи актов гражданского состояния. Выдано 11513 повторных документов, направлено в другие регионы России 5780 извещений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния, поступило 13034 запроса от граждан и 15219 - от организаций, 625 документов подготовлено для граждан, выезжающих за границу, исполнено 7072 решения судов. Полноценное выполнение задач, стоящих перед органами ЗАГС на современном этапе, возможно лишь при решении ряда проблем, характерных для данного периода. Во-первых, это проблема недостаточного развития информационно-коммуникационных технологий в службе ЗАГС Астраханской области, что не соответствует современной системе стандартов предоставления информации. В системе астраханских органов ЗАГС проведена объемная работа по формированию государственных информационных ресурсов, включающих информацию о гражданах, статистические данные, справочные материалы. Электронная база данных, созданная работниками структуры, на данный момент составляет 1,3 млн. записей актов гражданского состояния. Эта база объединяет данные за период с 1970 года по настоящее время. Однако в связи с возрастающим количеством обращений граждан, возраст которых достиг пенсионного, возникает необходимость не только пополнять ресурс новыми сведениями, но и вносить данные за 50-60 годы. Прием граждан необходимо проводить с помощью электронных систем, что позволит быстро и своевременно найти необходимые сведения независимо от места проживания заявителя. Информация, представляемая органами ЗАГС, имеет и статистический характер. На данных органов ЗАГС основывается анализ демографической ситуации по регионам страны, а также демографические прогнозы. Для того чтобы данную систему поддерживать на уровне развитых стран, представляя данные, необходимые для государственного управления и реализации социальной политики, необходима организация записи сведений, их передачи и обработки с помощью современной компьютерной техники. Поскольку только работники органов ЗАГС ведут первичный учет демографических событий, составление разнообразных видов отчетности и представление статистической информации значительно увеличивают нагрузку на органы ЗАГС. Огромное значение имеют данные органов ЗАГС и в период избирательных кампаний. Для повышения качества работы по основным видам деятельности (в том числе и по составлению электронного регистра актовых записей) и уточнения списков избирателей в предвыборный период начата работа по, созданию единой электронной сети органов ЗАГС Астраханской области. Реализация программы создаст необходимые условия для приведения стандартов Астраханской области в соответствие с современной системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния, формирования системы персонифицированного учета населения, что позволит более эффективно управлять территорией. В 2004 году разработан проект "Создание единой информационной сети органов ЗАГС Астраханской области" для включения в федеральный проект "Стратегическое управление территорией". В него вошли 18 отделов и служба ЗАГС Астраханской области для обеспечения компьютерной техникой и программным обеспечением; получено и установлено компьютерное оборудование во всех отделах ЗАГС с предустановленным программным обеспечением многоуровневой автоматизированной иерархической системы "ЗАГС" (далее - МАИС "ЗАГС") на сумму 1,3 млн. рублей. Продолжение работ по прокладке, подключению и наладке локальной сети обеспечит дальнейшую реализацию вышеуказанного проекта в 2005-2006 годах. Создание единого информационного пространства на территории области через региональную сеть ЗАГС окажет воздействие на социальную политику в Астраханской области, обеспечив повышение эффективности управления органами ЗАГС области за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, а также повышения эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг, существенно повысит возможности координации работы не только органов ЗАГС, но и других структур органов государственной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической и семейной политики и т.д. Постоянные изменения законодательства, внедрение в работу новой компьютерной техники, программного обеспечения ставят задачу повышения квалификации сотрудников, работающих в системе ЗАГС. В связи с этим обучение и повышение квалификации сотрудников органов ЗАГС Астраханской области будет строиться по двум направлениям - получение юридического образования и обучение информационным технологиям. Немаловажное значение имеет и работа по созданию условий для хранения книг актовых записей и организации торжественных регистрации актов гражданского состояния, в том числе ремонт и реставрация помещений. В ходе реализации Программы "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003-2006 годы" были проведены ремонтно-реставрационные работы фасада специализированного отдела ЗАГС по регистрации брака ("Биржа - 1906-1910 гг."), в 2003-2004 годах на эти цели было выделено 7,9 млн. рублей. В ходе исследовательских работ выявилась необходимость проведения реставрационных работ внутренних помещений специализированного отдела ЗАГС по регистрации брака ("Биржа - 1906-1910 гг.") для сохранения данного архитектурного памятника и продолжения эффективного функционирования отдела. Для продолжения реконструкции этого памятника архитектуры по плану необходимо выделение в 2005 году 2,5 млн. рублей из областного бюджета. В целях улучшения условий проведения торжественных регистрации актов гражданского состояния, создания оптимальных условий хранения книг актовых записей, особенно в сельских районах области, необходимо продолжение ремонтных работ в районных отделах ЗАГС (Ахтубинский, Володарский, Енотаевский, Наримановский, Приволжский). Достаточно остро стоит вопрос и о расширении площадей отделов ЗАГС Ленинского, Кировского, Володарского районов, отдела ЗАГС ЗАТО Знаменск. Для создания специально приспособленных, отвечающих современным требованиям, архивных помещений (в связи с изменениями в законодательстве и увеличением срока хранения книг актов гражданского состояния с 75 до 100 лет) необходимо расширение помещения службы ЗАГС Астраханской области в г. Астрахани. Кроме основного здания службы ЗАГС, находящегося в собственности Астраханской области, и здания Дворца бракосочетаний - памятника федерального значения, все помещения, занимаемые отделами ЗАГС Астраханской области и ГУ "ЗАГС", являются муниципальной собственностью. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" необходимо до 01.01.2006 года осуществить передачу помещений, занимаемых отделами ЗАГС Астраханской области. Комплекс ремонтно-реставрационных работ на данных объектах позволит не только в дальнейшем увеличить количество принимаемых граждан, но и значительно повысить качество их обслуживания, сохранить книги актовых записей в надлежащем виде. В целях защиты интересов граждан, проживающих в сельской местности Астраханской области, необходимо продолжить работу по организаций государственной регистрации актов гражданского состояния на территориях сел и поселков Астраханской области согласно договорам, заключенным со 150 муниципальными образованиями. В связи с проведенной в конце 90-х годов реорганизацией системы ЗАГС Астраханской области удалось исключить выписку ошибочных документов, создать единый банк данных актов гражданского состояния региона, обеспечить оперативность представления информации. Работа с органами местного самоуправления строится на принципиально новых взаимоотношениях. В 2004 году при участии специалистов муниципальных образований принято 4618 заявлений от граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах, перечислено за оплату посреднических услуг - 89 тыс. рублей. Увеличение размера оплаты работы по приему заявлений о регистрации актов гражданского состояния, повышение качества взаимодействия с администрациями муниципальных образований позволит значительно приблизить услуги ЗАГС к населению, проживающему в сельской местности. Коренные изменения, произошедшие в экономической жизни страны, недостаточное финансирование из бюджета, возросшие требования населения к предоставляемым услугам - все это привело к необходимости создания в 2002 году государственного учреждения "ЗАГС", учредителем которого стало управление ЗАГС Астраханской области. Основными направлениями деятельности государственного учреждения "ЗАГС" являются оказание услуг по организации и проведению торжественных церемоний бракосочетания, рождения ребенка и других семейно-бытовых обрядов, информационно-правовая помощь по вопросам семейно-брачного законодательства, услуги по комплектованию и использованию архива, в том числе электронного и др. Привлечение финансирования из внебюджетных источников для реализации программы предполагается через деятельность данного государственного учреждения, представительства которого действуют во всех районах Астраханской области. Среднегодовой объем финансовых средств, привлекаемых данным учреждением, составляет более 6 млн. рублей. Однако для продолжения деятельности данного учреждения, как государственного, необходимо вливание в его финансирование бюджетных средств в размере 1 млн. рублей. Работа по осуществлению программы потенциально позволит всем гражданам получать качественные и своевременные -услуги, оказываемые высококвалифицированными специалистами, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан. 3. Основные мероприятия по реализации программы Работа по реализации основных задач программы строится по следующим направлениям: - нормативное правовое обеспечение, контроль и надзор в сфере регистрации актов гражданского состояния; - создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния; - внедрение информационных и коммуникационных технологий; - развитие услуг для населения по торжественным регистрациям актов гражданского состояния; - взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, организациями, органами местного самоуправления; - кадровое обеспечение; - материально-техническое обеспечение. 4. Источники финансирования программы Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств федерального и областного бюджетов, а также из внебюджетных источников. 5. Мероприятия по реализации программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы" ----T----------------------------T-------------------T-------------¬ ¦ N ¦Содержание мероприятий ¦Возможные источники¦Ответственный¦ ¦п/п¦ ¦ финансирования ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+-------------+ ¦ Нормативное правовое обеспечение ¦ +---T----------------------------T-------------------T-------------+ ¦ ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного правового ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦1. ¦регулирования развития ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦системы органов ЗАГС ¦ ¦области ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Совершенствование работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации актов ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦гражданского состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных граждан на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Разработка проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановления Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мерах по организации ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦государственной регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов гражданского состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области" ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Разработка проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановления Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Астраханской области "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллегии службы ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области" ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Разработка проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановления Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области о ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦5. ¦внесении изменений в ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦постановление Губернатора ¦ ¦области ¦ ¦ ¦Астраханской области "Об ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦оказании платных услуг ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ ¦ ¦государственным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+-------------+ ¦ Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов ¦ ¦ гражданского состояния ¦ +---T----------------------------T-------------------T-------------+ ¦6. ¦Приобретение специального ¦Федеральный бюджет,¦ ¦ ¦ ¦оборудования, необходимого ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения сохранности ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ +---+----------------------------+-------------------+Астраханской ¦ ¦7. ¦Создание системы ¦Федеральный бюджет ¦области ¦ ¦ ¦поддержания климатических ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦режимов в хранилищах ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Создание справочного ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦8. ¦материала, в том числе в ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦электронной форме ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦9. ¦Создание электронного архива¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+-------------+ ¦ Реализация проекта "Стратегическое управление территорией" ¦ ¦ (внедрение информационных и коммуникационных технологий) ¦ +---T----------------------------T-------------------T-------------+ ¦ ¦Внедрение программы МАИС ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦10.¦"ЗАГС" в отделах ЗАГС г. ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦Астрахани ¦ ¦области ¦ +---+----------------------------+-------------------+совместно с ¦ ¦ ¦Перекодировка базы данных в ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ ¦11.¦формат программы МАИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЗАГС" в отделах ЗАГС г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астрахани ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Наладка работы МАИС ¦ ¦ ¦ ¦12.¦"ЗАГС" в локальной сети в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделах ЗАГС г. Астрахани ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Внедрение программы МАИС ¦ ¦ ¦ ¦13.¦"ЗАГС" в отделах ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Перекодировка базы данных в ¦ ¦ ¦ ¦14.¦формат программы МАИС "ЗАГС"¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отделах ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Наладка работы МАИС ¦ ¦ ¦ ¦15.¦"ЗАГС" в локальной сети в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделах ЗАГС Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Разработка предложений по ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦16.¦доработке программы МАИС ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦"ЗАГС" но результатам ¦ ¦области ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦ ¦совместно с ¦ +---+----------------------------+-------------------+ГУ "ЗАГС" ¦ ¦ ¦Прокладка, подключение и ¦ ¦ ¦ ¦17.¦настройка локальной сети в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделах ЗАГС ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Организация работы ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦18.¦региональной сети ЗАГС ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦(прокладка, подключение и ¦ ¦области ¦ ¦ ¦настройка) ¦ ¦совместно с ¦ +---+----------------------------+-------------------+ГУ "ЗАГС" ¦ ¦ ¦Модернизация и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦19.¦компьютерной техники в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделах ЗАГС ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Разработка методических ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦20.¦рекомендаций по работе с ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦компьютерной техникой и ¦ ¦области ¦ ¦ ¦программным обеспечением ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ +---+----------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Оборудование отделов ЗАГС, ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦21.¦службы ЗАГС, ГУ "ЗАГС" ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦компьютерной техникой ¦ ¦области ¦ +---+----------------------------+-------------------+совместно с ¦ ¦ ¦Приобретение и внедрение ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ ¦22.¦средств электронной цифровой¦ ¦ ¦ ¦ ¦подписи, работа с электронно¦ ¦ ¦ ¦ ¦почтой ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+-------------+ ¦23.¦Обеспечение расходными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалами ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Приобретение операционных ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦24.¦систем Windows XP, услуг ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦области ¦ +---+----------------------------+-------------------+совместно с ¦ ¦ ¦Настройка работы ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ ¦ ¦многоуровневой ¦ ¦ ¦ ¦25.¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иерархической системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЗАГС" в региональной сети ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+ ¦ ¦26.¦Приобретение антивирусных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------------------+-------------+ ¦ Развитие услуг по торжественным регистрациям актов ¦ ¦ гражданского состояния ¦ +----T---------------------------T-------------------T-------------+ ¦ ¦Развитие государственного ¦Федеральный бюджет,¦ ¦ ¦ 27.¦учреждения "ЗАГС" по ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦оказанию услуг населению ¦источники ¦Служба ЗАГС ¦ +----+---------------------------+-------------------+Астраханской ¦ ¦ 28.¦Изучение общественного ¦Внебюджетные ¦области ¦ ¦ ¦мнения по качеству услуг, ¦источники ¦совместно с ¦ ¦ ¦предоставляемых органами ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ ¦ ¦ЗАГС и ГУ "ЗАГС" ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ 29.¦деятельности областного ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦методического центра при ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦государственном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Разработка методических ¦Внебюджетные ¦Служба ЗАГС, ¦ ¦ 30.¦рекомендаций, сценариев ¦источники ¦ГУ "ЗАГС" ¦ ¦ ¦новых обрядов, ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦нетрадиционных мероприятий ¦ ¦областным ¦ ¦ ¦по чествованию семей ¦ ¦методическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центром ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ 31.¦Оформление методических ¦Федеральный бюджет,¦Служба ЗАГС ¦ ¦ ¦стендов в отделах ЗАГС ¦внебюджетные ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦области ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Пропаганда среди населения ¦Внебюджетные ¦Служба ЗАГС ¦ ¦ 32.¦семейных отношений, повы- ¦источники ¦Астраханской ¦ ¦ ¦шение правовой грамотности ¦ ¦области ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департаментом¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ 33.¦Совершенствование работы ¦Областной бюджет, ¦области ¦ ¦ ¦школы молодой семьи ¦внебюджетные ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦департаментом¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ Взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами ¦ ¦ государственной власти Астраханской области, организациями, ¦ ¦ органами местного самоуправления ¦ +----T---------------------------T-------------------T-------------+ ¦ ¦Совершенствование системы ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦ ¦взаимодействия с органами ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ 34.¦местного самоуправления по ¦ ¦области ¦ ¦ ¦организации регистрации ак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов гражданского состояния ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Организация совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с департаментом но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи министерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ 35.¦Астраханской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранскими и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными организациями¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Организация государственной¦Федеральный бюджет,¦Служба ЗАГС ¦ ¦ 36.¦регистрации актов ¦областной бюджет ¦Астраханской ¦ ¦ ¦гражданского состояния на ¦ ¦области ¦ ¦ ¦территории муниципальных ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Организация взаимодействия ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦с судами, адвокатурой, ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦нотариатом, органами ¦ ¦области ¦ ¦ 37.¦внутренних дел по ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦соблюдению законности и ¦ ¦УВД и главным¦ ¦ ¦обеспечению прав граждан в ¦ ¦управлением ¦ ¦ ¦вопросах регистрации актов ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦гражданского состояния ¦ ¦регистрацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной службы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ Кадровое обеспечение ¦ +----T---------------------------T-------------------T-------------+ ¦ ¦Организация и проведение ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦курсов повышения ¦ ¦кадровой ¦ ¦ ¦квалификации руководителей ¦ ¦политики и ¦ ¦ 38.¦и специалистов органов ЗАГС¦ Областной бюджет ¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦по теме: "Информационные и ¦ ¦ной службы ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационные ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦технологии государственного¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦управления" ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службой ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Организация и проведение ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦ 39.¦курсов повышения ¦Федеральный бюджет ¦Астраханской ¦ ¦ ¦квалификации руководителей ¦областной бюджет ¦области ¦ ¦ ¦и специалистов органов ЗАГС¦ ¦ ¦ ¦ ¦по правовому обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ 40.¦Организация семинаров- ¦Федеральный бюджет,¦Служба ЗАГС ¦ ¦ ¦совещаний начальников и ¦внебюджетные ¦Астраханской ¦ ¦ ¦инспекторов отделов ЗАГС ¦источники ¦области ¦ ¦ ¦и работников ГУ "ЗАГС" ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦(1 раз в 2 месяца) ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Организация участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников органов ЗАГС в ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦ 41.¦курсах повышения ¦Федеральный бюджет ¦Астраханской ¦ ¦ ¦квалификации, проводимых ¦ ¦области ¦ ¦ ¦Саратовской государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦академией права ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Организация ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦кадровой ¦ ¦ ¦переподготовки работников ¦ ¦политики и ¦ ¦ 42.¦службы ЗАГС Астраханской ¦Областной бюджет ¦государствен-¦ ¦ ¦области на базе Саратовской¦ ¦ной службы ¦ ¦ ¦государственной академии ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦права, г. Астрахань ¦ ¦Губернатора ¦ +----+---------------------------+-------------------+области ¦ ¦ ¦Организация ¦ ¦совместно со ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦службой ЗАГС ¦ ¦ ¦переподготовки работников ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦службы ЗАГС Астраханской ¦ ¦области ¦ ¦ 43.¦области на базе Саратовской¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Поволжской академии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе "Правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение управления" ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ Материально-техническое обеспечение ¦ +----T---------------------------T-------------------T-------------+ ¦ ¦Реализация плана мероприя- ¦Федеральный бюджет ¦Служба ЗАГС ¦ ¦ ¦тий по приведению в ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦соответствие с санитарными ¦ ¦области ¦ ¦ 44.¦и материально-техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормами оснащения рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих службы ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Ремонт архивных комнат ¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦ ¦ 45.¦службы ЗАГС Астраханской ¦Федеральный бюджет ¦Астраханской ¦ ¦ Федеральный бюджет ¦ ¦области ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ Федеральный бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ +----+---------------------------+-------------------+ ¦ ¦ 46.¦Реконструкция здания ¦Федеральный бюджет,¦ ¦ ¦ областной бюджет, ¦ ¦службы ЗАГС ¦областной бюджет, ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦Астраханской области ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+ ¦ ¦ 47.¦Благоустройство территории ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦отдела ЗАГС Советского ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦района г. Астрахани ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Текущий ремонт зданий ¦Федеральный бюджет,¦ ¦ ¦ ¦отделов ЗАГС: ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ 48.¦- Наримановского района; ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦- Ахтубинского района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Приволжского района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Ленинского района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- большого зала и гостиных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комнат Дворца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бракосочетаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Реконструкция здания ¦Федеральный бюджет,¦Служба ЗАГС ¦ ¦ 49.¦специализированного отдела ¦областной бюджет, ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ЗАГС по регистрации брака ¦внебюджетные ¦области ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерством¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ 50.¦Пошив и приобретение ¦Внебюджетные ¦Служба ЗАГС ¦ ¦ ¦ритуальной одежды для ¦источники ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ведущих торжественных ¦ ¦области ¦ ¦ ¦регистрации актов ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦гражданского состояния ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦Решение вопроса о передаче ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦помещений, занимаемых ¦ ¦имущественных¦ ¦ ¦службой ЗАГС Астраханской ¦ ¦и земельных ¦ ¦ 51.¦области и находящихся в ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦собственности, в ¦ ¦области ¦ ¦ ¦собственность Астраханской ¦ ¦совместно со ¦ ¦ ¦области ¦ ¦службой ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ +----+---------------------------+-------------------+-------------+ ¦ 52.¦Оформление ритуальных залов¦ ¦Служба ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ "ЗАГС" ¦ L----+---------------------------+-------------------+-------------- 6. Ожидаемые результаты реализации программы Реализация программы окажет воздействие на социальную политику в Астраханской области, обеспечив повышение эффективности управления органами ЗАГС области за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, а также повышения эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг. В ходе реализации программы будет создана современная методическая и материально-техническая база подготовки и переподготовки специалистов органов ЗАГС, организации инновационных форм работы с семьей. Предусмотренные программой меры обеспечат кардинальное ускорение; процессов информационного обмена, в том числе между гражданами и органами государственной власти; создание принципиально новых возможностей для мониторинга демографических процессов в регионе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов; рост числа граждан получающих оперативную и качественную информацию об актах гражданского состояния; правовую помощь в области семейного права. В результате реализации программы фактически сформируется единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации, что существенно повысит возможности координации работы не только органов ЗАГС, но и других структур органов государственной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической и семейной политикой и т.д. Реализация программы создаст необходимые условия для приведения стандартов Астраханской области в соответствие с современной системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния. Большое значение для органов ЗАГС будет иметь создание единого информационного пространства на территории области, что позволит преодолеть отставание некоторых районов и обеспечит гражданам и организациям независимо от мест проживания и расположения равную общедоступность услуг органов ЗАГС. Работа по осуществлению программы потенциально позволит всем гражданам получать качественные и своевременные услуги, оказываемые высококвалифицированными специалистами, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|