Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 01.11.2002 № 521Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 26.08.2005 г. N 537 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 01.11.2002 N 521 Об областной целевой программе "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003-2006 годы" В целях совершенствования и повышения эффективности деятельности органов записи актов гражданского состояния ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003-2006 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы управление записи актов гражданского состояния Администрации области. 3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова) и финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета области включать ее в перечень областных целевых программ и предусматривать ассигнования на финансирование программных мероприятий. 4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Родненко И.В. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 01.11.2002 N 521 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2006 ГОДЫ" Паспорт областной целевой программы "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003-2006 годы" Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003-2006 годы" Основание для разработки - инициатива управления ЗАГС Администрации Программы Астраханской области Государственный заказчик - управление ЗАГС Администрации области Программы Разработчик Программы - управление ЗАГС Администрации области Исполнители Программы - управление ЗАГС Администрации области департамент культуры, искусства и кино, комитет по делам семьи, детства и молодежи, департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации, управление информационных ресурсов, управление государственной службы и кадровой политики Администрации области; районные и специализированные отделы ЗАГС; государственное учреждение "ЗАГС" Цель Программы - совершенствование организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Астраханской области Задачи Программы - создание условий для повышения эффективности функционирования органов ЗАГС за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий, обеспечения прав граждан на поиск и получение информации; - участие органов ЗАГС в реализации комплекса мер по совершенствованию семейной политики в регионе, организация взаимодействия с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления; - создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния; - создание банка данных актов гражданского состояния на территории Астраханской области; - развитие системы подготовки руководителей и специалистов органов ЗАГС области; - обеспечение высокого качества проведения торжественных регистрации актов гражданского состояния; - материально-техническое оснащение отделов ЗАГС области, соответствующее современным требованиям; - привлечение средств массовой информации к пропаганде деятельности органов ЗАГС Сроки реализации - 2003-2006 годы Программы Объемы и источники - 21702 тыс. рублей, в том числе из финансирования областного бюджета - 16814 тыс. рублей, Программы из доходов от внебюджетной деятельности государственного учреждения "ЗАГС" - 4888 тыс. рублей. Средства федерального бюджета в объемах, устанавливаемых соглашениями между государственным заказчиком Программы и министерствами культуры, экономического развития и торговли Российской Федерации Ожидаемые конечные - повышение информационной эффективности результаты органов ЗАГС области, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг; - кардинальное ускорение процессов информационного обмена, в том числе между гражданами и органами государственной власти, создание принципиально новых возможностей для мониторинга демографических процессов в регионе и принятия современных решений по регулированию этих процессов, рост числа граждан, получающих оперативную и качественную информацию об актах гражданского состояния; - приведение стандартов Астраханской области в соответствие с российской и мировой системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния; - реальное обеспечение равных прав всех граждан, общедоступность услуг органов ЗАГС независимо от мест проживания; - повышение уровня правовой грамотности молодых семей; - создание системы совместных мероприятий, направленных на укрепление семьи Контроль за исполнением Программы - управление ЗАГС Администрации области 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ В последние годы произошли коренные изменения в социальной, экономической и политической жизни страны, которые затронули многие важнейшие социальные институты общества, в том числе и такие, как брак и семья. Сложная трансформация общества высвечивает кризис семьи, роль которой ослабляется в жизни ее членов, в воспитании детей, она теряет свою значимость как незаменимый институт формирования личности. Наряду с естественной убылью населения, ростом числа разводов возникает опасность социальной деградации семьи. Одной из актуальнейших социальных и психологических задач, стоящих перед обществом на современном этапе его развития, является задача возрождения семьи как нравственной ценности и, соответственно, подготовки подрастающего поколения к будущей семейной жизни. В комплексе мер по стабилизации социально-экономического положения семьи в обществе немаловажную роль играют органы ЗАГС, реализующие государственную политику в области семейного права. Кроме того, банк данных актов гражданского состояния, архивы ЗАГС становятся все более востребованы различными ведомствами федерального и местного уровней. Полноценное выполнение задач, стоящих перед органами ЗАГС на современном этапе, возможно лишь при решении ряда проблем, характерных для данного периода. Во-первых, это проблема крайне недостаточного и устаревшего оборудования отделов и управления ЗАГС Администрации области, в том числе и компьютерной техникой, которая ставит под угрозу возможность качественного и своевременного обслуживания населения, особенно в сельских районах. Ремонт помещений и оборудование органов ЗАГС области современной техникой продиктовано также ежегодным увеличением количества регистрируемых актов гражданского состояния. Так, в 2001 году в области зарегистрировано 42428 актов гражданского состояния, что на 4394 больше, чем в 2000 году. Согласно изменениям и дополнениям, внесенным в статью 12 Федерального закона от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", постановлениям Главы Администрации области от 11.03.2002 N 92 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Астраханской области бесплатной медицинской помощи на 2002 год", от 18.03.2002 N 108 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 29.08.95 N 246", от 08.04.2002 N 148 "О порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот жителям Астраханской области" и другим нормативным правовым документам значительно возросло число организаций, в которые органы ЗАГС предоставляют сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния. Отсутствие современной компьютерной техники в отделах ЗАГС приводит к несоответствию мировой системе коммуникаций и стандартов. Отделы ЗАГС области обеспечены компьютерами на 93% от необходимого количества, из которых 61% составляют компьютеры выпуска 1994-96 годов, которые выработали свой ресурс и не соответствуют современным требованиям. В связи с тем, что программное обеспечение 1990-95 годов (информационно-поисковая система ЗАГС-АР) устарело, идет внедрение новой программы "ЗАГС - ЛВС" (разработка 1999-2002 годов). Требует дополнительных затрат работа по пополнению и корректировке электронной базы данных ЗАГС, которая содержит актовые записи за последние 32 года. Прием граждан необходимо проводить с помощью компьютерных систем, а модемная связь может помочь быстро и своевременно найти необходимые сведения независимо от места проживания заявителя. Информация, предоставляемая органами ЗАГС, имеет и статистический характер. На данных органов ЗАГС основывается анализ демографической ситуации по регионам страны, а также демографические прогнозы. Для того, чтобы данную систему поддерживать на уровне развитых стран, предоставляя данные, необходимые для государственного управления и социальной политики, необходима организация записи сведений, их передачи и обработки с помощью современной компьютерной техники. Поскольку только работники органов ЗАГС ведут первичный учет демографических событий, составление разнообразных видов отчетности и предоставление статистической информации значительно увеличивают нагрузку на органы ЗАГС, работникам которых приходится вручную сводить и заполнять разнообразные отчеты, увеличиваются расходы на изготовление различных бланков, почтовые расходы. Огромное значение имеют данные органов ЗАГС и в период избирательных кампаний. Для повышения качества работы по основным видам деятельности (в том числе и по составлению электронного регистра актовых записей) и актуализации списков избирателей в предвыборный период необходимо создание единой электронной сети органов ЗАГС Астраханской области с использованием модемной связи. Не менее важной проблемой, на решение которой направлена данная Программа, является недостаточно развитое взаимодействие органов ЗАГС с другими заинтересованными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления по созданию системы действий, направленных на укрепление семьи. Успех в решении этой проблемы зависит от заинтересованности и активности всех организаций, которые в той или иной мере обязаны заниматься семьей. На данный момент управлением ЗАГС Администрации области достаточно активно начата работа в этом направлении (совместные семинары, "круглые столы", мероприятия). Данная Программа позволит определить более четкие пути решения этой задачи. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является совершенствование организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Астраханской области. Основными задачами Программы являются: - создание условий для повышения эффективности функционирования органов ЗАГС за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий, обеспечения прав граждан на поиск и получение информации; - участие органов ЗАГС в реализации комплекса мер по совершенствованию семейной политики в регионе, организация взаимодействия с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления; - создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния; - создание банка данных актов гражданского состояния на территории Астраханской области; - развитие системы подготовки руководителей и специалистов органов ЗАГС области; - обеспечение высокого качества проведения торжественных регистрации актов гражданского состояния; - материально-техническое оснащение отделов ЗАГС области, соответствующее современным требованиям; - привлечение средств массовой информации к пропаганде деятельности органов ЗАГС. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Работа по реализации основных задач Программы строится по следующим направлениям: Нормативно-правовое обеспечение. Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния. Внедрение информационных и коммуникационных технологий. Развитие услуг для населения по торжественным регистрациям актов гражданского состояния. Взаимодействие с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления. Кадровое обеспечение. Материально-техническое обеспечение. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов и источников финансирования изложен в приложении 1 к Программе. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 21702 тыс. рублей, в том числе за счет средств управления ЗАГС Администрации области - 6354 тыс. рублей, за счет средств департамента культуры, искусства и кино Администрации области - 10 000 тыс. рублей, за счет средств комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации области - 180 тыс. рублей, за счет средств департамента по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области - 48 тыс. рублей, за счет средств управления государственной службы и кадровой политики Администрации области - 232 тыс. рублей, за счет средств от внебюджетной деятельности государственного учреждения "ЗАГС" - 4888 тыс. рублей. Распределение затрат на реализацию Программы представлено в приложении 2. Размер финансирования Программы за счет средств федерального бюджета определяется на основе соглашений между государственным заказчиком Программы и министерствами культуры, экономического развития и торговли Российской Федерации при включении на конкурсной основе отдельных проектов Программы в федеральные целевые программы "Культура России" и "Электронная Россия (2002-2010 годы)". 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Руководство реализацией Программы осуществляет управление ЗАГС Администрации области, являющееся государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик Программы дает оценку промежуточных результатов и хода ее реализации в целом, осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы, готовит предложения о порядке ее выполнения, включении, исключении и уточнении отдельных подпрограмм и проектов. Государственный заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований. 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы окажет воздействие на социальную политику в Астраханской области, обеспечив повышение эффективности управления органами ЗАГС области за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, а также повышения информационной открытости органов ЗАГС, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг. В ходе реализации Программы будет создана современная методическая и материально-техническая база подготовки и переподготовки специалистов органов ЗАГС, организации инновационных форм работы с семьей. Предусмотренные Программой меры обеспечат кардинальное ускорение процессов информационного обмена, в том числе между гражданами и органами государственной власти; создание принципиально новых возможностей для мониторинга демографических процессов в регионе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов; рост числа граждан, получающих оперативную и качественную информацию об актах гражданского состояния; правовую помощь в области семейного права. В результате реализации Программы фактически сформируется единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации, что существенно повысит возможности координации работы не только органов ЗАГС, но и других структур органов государственной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической ситуацией, семейной политикой и т.д. Реализация Программы создаст необходимые условия для приведения стандартов Астраханской области в соответствие с российской и мировой системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния. Большое значение для органов ЗАГС будет иметь создание единого информационного пространства на территории области, что позволит преодолеть отставание некоторых районов и обеспечит гражданам и организациям независимо от мест проживания и расположения равную общедоступность услуг органов ЗАГС. Работа по осуществлению Программы потенциально позволит всем гражданам получать качественные и своевременные услуги, оказываемые высококвалифицированными специалистами, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан. Приложение 1 к областной целевой Программе Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003-2006 годы" ----T--------------------------------T------------------T------T------T-----------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Ответственный ¦Сроки ¦Объем ¦ В том числе по годам ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦реали-¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦сиро- +-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания,¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего +-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦Обл. ¦Внеб.¦Обл. ¦Внеб.¦Обл. ¦Внеб.¦Обл. ¦Внеб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб) ¦бюд. ¦источ¦бюд. ¦источ¦бюд. ¦источ¦бюд. ¦источ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Нормативно-правовое обеспечение ¦ +---T--------------------------------T------------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦1. ¦Совершенствование нормативно- ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового регулирования развития¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы органов ЗАГС ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Совершенствование работы по ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации актов гражданского ¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния иностранных граждан на¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Разработка и утверждение ¦Управление ЗАГС, ¦2003 г¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подпрограммы "Органы ЗАГС - ¦департамент по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам" в рамках областной ¦делам печати, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программы "Развитие ¦телерадиовещания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-коммуникацион- ¦и средств массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных технологий на территории ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области" ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦4. ¦Подготовка и выпуск ¦Управление ЗАГС ¦2003 г¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного бюллетеня по ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатам "круглого стола" ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Органам ЗАГС - 85 лет. История ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и современность" ¦Минюста России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦института при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦5. ¦Совершенствование нормативно- ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой базы по организации ¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия органов ЗАГС с ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по регистрации актов граждан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния ¦ +---T--------------------------------T------------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦6. ¦Реконструкция помещений для ¦Управление ЗАГС ¦2004 -¦475 ¦ ¦ ¦ 325 ¦ 50 ¦ 75 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания дополнительного ¦Администрации ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранилища ¦области ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦7. ¦Приобретение специального ¦Управление ЗАГС ¦2003 -¦280 ¦ 35 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 35 ¦ 10 ¦ 65 ¦ 50 ¦ ¦ ¦оборудования, необходимого для ¦Администрации ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения сохранности ¦области ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦8. ¦Создание системы поддержания ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦45 ¦ 10 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦климатических режимов в ¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранилищах ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦9. ¦Создание справочного материала, ¦Управление ЗАГС ¦2003 -¦13 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦том числе в электронной форме ¦Администрации ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦10.¦Создание электронного архива ¦Управление ЗАГС ¦2003 -¦220 ¦ ¦30 ¦ ¦50 ¦ ¦60 ¦ ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Внедрение информационных и коммуникационных технологий ¦ +---T--------------------------------T------------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦11.¦Проведение инвентаризации ¦Управление ЗАГС, ¦2003г.¦ 29 ¦ 9 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного обеспечения и ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерного парка органов ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗАГС ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦12.¦Разработка методических ¦Управление ЗАГС, ¦2003г.¦ 15 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по работе с ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерной техникой и ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программным обеспечением ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13.¦ Оборудование отделов ЗАГС, ¦Управление ЗАГС, ¦2003 -¦ 1980 ¦ 250 ¦ 150 ¦ 500 ¦ 160 ¦ 300 ¦ 160 ¦ 300 ¦ 160 ¦ ¦ ¦ управления ЗАГС, государствен- ¦управление ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного учреждения "ЗАГС" ¦информационных ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерной техникой ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦14.¦ Установка нового программного ¦Управление ЗАГС, ¦2003г.¦ 20 ¦ 15 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения в городских отделах¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЗАГС ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦15.¦Испытание программного ¦Управление ЗАГС ¦2003г.¦ 20 ¦ 15 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения в отделах ЗАГС ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Астрахани ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦16.¦Доработка программного ¦Управление ЗАГС, ¦2003г.¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения по результатам ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испытаний и установка в районных¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделах ЗАГС ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦17.¦ Установка сервера ¦Управление ЗАГС, ¦2004г.¦ 94 ¦ ¦ ¦ 94 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 18¦ Установка модемов ¦Управление ЗАГС, ¦2005г.¦ 89 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 89 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦19.¦Подключение и аренда выделенной ¦Управление ЗАГС, ¦2005 -¦ 1987 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1944¦ ¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦линии ¦управление ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦20.¦Обеспечение расходными ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦ 270 ¦ 40 ¦ 20 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 30 ¦ ¦ ¦материалами ¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦21.¦Создание и актуализация банка ¦Управление ЗАГС ¦2005 -¦ 720 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 240 ¦ ¦ 480 ¦ ¦ ¦персональных данных граждан и ¦Администрации ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного регистра актовых ¦области ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦записей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Развитие услуг по торжественным регистрациям актов гражданского состояния ¦ +---T--------------------------------T------------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦22.¦Совершенствование деятельности ¦ГУ "ЗАГС" ¦2003 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного учреждения ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЗАГС" по оказанию платных ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦23.¦Изучение общественного мнения по¦Управление ЗАГС ¦2003 -¦ 34 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦качеству услуг, предоставляемых ¦Администрации ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами ЗАГС и ГУ "ЗАГС" ¦области, ГУ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦24.¦Доработка, внесение дополнений и¦Управление ЗАГС ¦2004г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений в перечень услуг и ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прейскурант цен на услуги, ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемые ГУ "ЗАГС", ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно запросам населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦25.¦ Создание и работа областного ¦Специализирован- ¦2003г.¦ 207 ¦ ¦ 37 ¦ ¦ 47 ¦ ¦ 58 ¦ ¦ 65 ¦ ¦ ¦ методического центра органов ¦ный отдел ЗАГС по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЗАГС ¦регистрации брака ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦26.¦Разработка методических ¦Областной ¦Весь ¦ 200 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦рекомендаций, сценариев новых ¦методический ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обрядов, нетрадиционных ¦центр органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по чествованию семей¦ЗАГС, отделы ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦27.¦Оформление методических стендов ¦Отделы ЗАГС ¦2003 -¦ 76 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 32 ¦ ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отделах ЗАГС ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦28.¦Пропаганда среди населения ¦Отделы ЗАГС, ¦Весь ¦ 48 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦семейных отношений, повышение ¦отделы по делам ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой грамотности молодежи ¦семьи и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦29.¦Совершенствование работы ¦Управление ЗАГС, ¦Весь ¦ 260 ¦ 30 ¦ 12 ¦ 40 ¦ 16 ¦ 50 ¦ 22 ¦ 60 ¦ 30 ¦ ¦ ¦"Школы молодой семьи" ¦комитет по делам ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи, детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЗАГС", специали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зированный отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗАГС по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации брака ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Взаимодействие с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления ¦ +---T--------------------------------T------------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦30.¦Совершенствование системы ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия с органами ¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления по ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации регистрации актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦31.¦Организация совместной работы с ¦Управление ЗАГС, ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитетом по делам семьи, ¦комитет по делам ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детства и молодежи Администрации¦семьи, детства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦32.¦Организация государственной ¦Управление ЗАГС, ¦Весь ¦ 450 ¦ 80 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 120 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦регистрации актов гражданского ¦отделы ЗАГС, ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния на территории ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Управление ЗАГС ¦33.¦Организация взаимодействия с ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судами, адвокатурой, нотариатом,¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами внутренних дел по ¦области, УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдению законности и ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению прав граждан в ¦Минюста России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросах регистрации актов ¦по Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского состояния ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦34.¦Организация работы коллегии ¦Управление ЗАГС ¦2003г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ЗАГС Администрации ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦35.¦Осуществление мониторинга и ¦Департамент по ¦Весь ¦ 48 ¦ 8 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 13 ¦ ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦анализ проведения совместных ¦делам печати, ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов и мероприятий в ¦телерадиовещания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой информации ¦и средств массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦36.¦Укрепление сотрудничества со ¦Управление ЗАГС, ¦Весь ¦ 90 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦средствами массовой информации ¦департамент по ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по информированию населения в ¦делам печати, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области семейно-брачного ¦телерадиовещания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, работы по ¦и средств массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению правовой культуры ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Кадровое обеспечение ¦ +---T--------------------------------T------------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦37.¦Разработка программы подготовки ¦Управление ¦2003г.¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и переподготовки руководителей и¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов органов ЗАГС с ¦службы и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием информационных и ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационных технологий ¦управление ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦38.¦Организация и проведение курсов ¦Управление ¦2004г.¦ 110 ¦ ¦ ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей и специалистов ¦службы и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ЗАГС по подготовке ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифицированных пользователей ¦управление ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных и ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационных технологий ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦39.¦Организация семинаров-совещаний ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦ 404 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 54 ¦ 30 ¦ 78 ¦ 40 ¦ 102 ¦ 50 ¦ ¦ ¦начальников и инспекторов ¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделов ЗАГС (1 раз в 2 месяца) ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦40.¦Организация системы стажировок в¦Управление ЗАГС ¦2004 -¦ 125 ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦лучших отделах ЗАГС области и ¦Администрации ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страны ¦области ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦41.¦Организация участия работников ¦Управление ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ЗАГС в курсах повышения ¦Администрации ¦2004 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации, проводимых ¦области ¦2005 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской государственной ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦академией права. Российской ¦ ¦2005 -¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23 ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦правовой академией Министерства ¦ ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции РФ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦42.¦Организация профессиональной ¦Управление ЗАГС, ¦2003 -¦ 112 ¦ 18 ¦ ¦ 24 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки работников ¦управление ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ЗАГС Администрации ¦государственной ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на базе Астраханского ¦службы и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиала Международного ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридического института при ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерстве юстиции РФ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦43.¦Создание юридической службы в ¦Управление ЗАГС ¦2004г.¦ 213 ¦ ¦ ¦ 71 ¦ ¦ 71 ¦ ¦ 71 ¦ ¦ ¦ ¦управлении ЗАГС Администрации ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦44.¦Создание и организация работы ¦Управление ЗАГС ¦2004г.¦ 390 ¦ ¦ ¦ 130 ¦ ¦ 130 ¦ ¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦аналитической " группы в ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлении ЗАГС Администрации ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Материально-техническое обеспечение ¦ +---T--------------------------------T------------------T------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦45.¦Текущий ремонт зданий отделов ¦Управление ЗАГС ¦2003 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗАГС: ¦Администрации ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Трусовского района; ¦области, ГУ ¦гг. ¦ 420 ¦ 150 ¦ 56 ¦ 130 ¦ 84 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Енотаевского района; ¦"ЗАГС" ¦ ¦ 150 ¦ 50 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Наримановского района; ¦ ¦ ¦ 85 ¦ ¦ ¦ 40 ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ЗАТО Знаменск ¦ ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦46.¦Реконструкция здания ¦Управление ЗАГС, ¦Весь ¦ 10225¦ 2000¦ 50 ¦ 2500¦ 45 ¦ 2000¦ 60 ¦ 3500¦ 70 ¦ ¦ ¦специализированного отдела ЗАГС ¦департамент ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по регистрации брака ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусства и кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦47.¦Решение вопроса о выделении ¦Администрация ¦2003 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Л ¦ ¦ ¦ ¦помещений для Кировского отдела ¦Астраханской ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗАГС и специализированного ¦области, ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ЗАГС по регистрации ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смерти ¦г. Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦48.¦Пошив и приобретение ритуальной ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦ 280 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ 75 ¦ ¦ 95 ¦ ¦ ¦одежды для ведущих ¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торжественных регистрации актов ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского состояния ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦49.¦Оснащение рабочих мест ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦ 770 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 175 ¦ ¦ 225 ¦ ¦ 220 ¦ ¦ ¦сотрудников органов ЗАГС, ¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного учреждения ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦50.¦Оформление ритуальных залов ¦Управление ЗАГС ¦Весь ¦ 520 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 140 ¦ ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 21702¦ 2770¦ 887 ¦ 4343¦ 1111¦ 5078¦ 1268¦ 4623¦1622 ¦ L---+--------------------------------+------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Приложение 2 к областной Программе Объемы финансирования областной целевой программы "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003-2006 годы" ----T-----------------------T----------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Структурные ¦ Объем ¦ В том числе ¦ ¦п/п¦ подразделения ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦на 2003-2006 гг.+----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦2003¦2004¦2005¦2006¦ +---+-----------------------+----------------+----+----+----+----+ ¦1. ¦Управление ЗАГС: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- средства областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета; ¦6354 ¦704 ¦1659¦2985¦1006¦ ¦ ¦- средства от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦4888 ¦887 ¦1111¦1268¦1622¦ +---+-----------------------+----------------+----+----+----+----+ ¦2. ¦Департамент культуры, ¦10000 ¦2000¦2500¦2000¦3500¦ ¦ ¦искусства и кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------+----+----+----+----+ ¦3. ¦Комитет по делам семьи,¦180 ¦30 ¦40 ¦50 ¦60 ¦ ¦ ¦детства и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------+----+----+----+----+ ¦4. ¦Департамент по делам ¦48 ¦8 ¦10 ¦13 ¦17 ¦ ¦ ¦печати, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------+----+----+----+----+ ¦5. ¦Управление ¦232 ¦28 ¦134 ¦30 ¦40 ¦ ¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадровой политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------+----+----+----+----+ ¦ ¦ИТОГО: ¦21702 ¦3657¦5454¦6346¦6245¦ L---+-----------------------+----------------+----+----+----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|