Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 19.11.2010 № 492-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.11.2010 N 492-П О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П В соответствии с федеральными законами от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Астраханской области от 19.11.2010 N 485-П "О передаче отдельных полномочий министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" следующие изменения: 1.1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции: "В соответствии с законами Астраханской области от 02.02.2005 N 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области", от 05.06.2009 N 42/2009-ОЗ "О Правительстве Астраханской области", постановлением Губернатора Астраханской области от 04.02.2005 N 34 "О реорганизации органов исполнительной власти Астраханской области". 1.2. В пункте 1 постановления слова "в количестве 40 единиц, в том числе государственных служащих - 37 единиц, и годовой фонд оплаты труда работников службы по тарифам Астраханской области с начислениями в сумме 9778 тыс. рублей в 2008 году" заменить словами "в количестве 41 единицы, в том числе государственных гражданских служащих - 38 единиц". 1.3. Пункт 2 постановления исключить. 1.4. Положение о службе по тарифам Астраханской области, утвержденное постановлением (далее - Положение), изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области: - от 28.10.2005 N 399-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П"; - от 07.12.2005 N 429-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П"; - от 04.04.2008 N 147-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П"; - от 07.05.2008 N 207-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П"; - от 15.10.2008 N 546-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П"; - от 02.04.2009 N 134-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П". 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Определить, что абзацы второй - четвертый подпункта 2.1.4.1 подпункта 2.1.4 пункта 2.1 Положения действуют до 31.12.2010, абзацы пятый - десятый подпункта 2.1.4.1 подпункта 2.1.4 пункта 2.1 и подпункты 2.1.4.2-2.1.4.4 подпункта 2.1.4 пункта 2.1 Положения вступают в силу с 01.01.2011. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 19.11.2010 N 492-П Положение о службе по тарифам Астраханской области 1. Общие положения 1.1. Служба по тарифам Астраханской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Астраханской области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов), регулирование которых отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, контроль за применением регулируемых ею и Правительством Астраханской области цен (тарифов), государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. 1.2. Служба находится в ведении министерства экономического развития Астраханской области. 1.3. Служба является правопреемником: - региональной энергетической комиссии Астраханской области; - департамента экономического развития Астраханской области в части переданных ей функций по установлению цен (тарифов) и контролю за применением установленных цен (тарифов). 1.4. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом Астраханской области и законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением. 1.5. Служба является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также соответствующие бланки и штампы с указанием своего наименования, самостоятельную смету расходов, обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.6. Финансирование расходов на содержание службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и составление, представление отчетности о финансово-хозяйственной деятельности службы осуществляется государственным учреждением Астраханской области "Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области". 1.7. Имущество службы находится в государственной собственности Астраханской области, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за службой на праве оперативного управления. 1.8. Официальное наименование службы: служба по тарифам Астраханской области. 1.9. Юридический адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, д. 19/4. 1.10. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления и иными организациями. 2. Полномочия службы 2.1. Служба осуществляет следующие полномочия: 2.1.1. Разрабатывает проекты законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, целевых программ и другие документы, по которым требуется решение Губернатора или Правительства Астраханской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности службы. 2.1.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности службы, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области, актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Астраханской области, нормативными правовыми актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области. 2.1.3. В сфере электроэнергетики: 2.1.3.1. Устанавливает: - цены (тарифы) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях в соответствии со статьей 23.3 Федерального закона "Об электроэнергетике"; - цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей; - цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей; - сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков; - цены (тарифы) или предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях; - цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям; - плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину. 2.1.3.2. Осуществляет контроль за применением регулируемых службой цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого службой ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения. 2.1.3.3. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Астраханской области. 2.1.3.4. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы). 2.1.3.5. Осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.1.3.6. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы. 2.1.3.7. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.1.3.8. Устанавливает плановые значения показателей надежности и качества оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. 2.1.3.9. Участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности. 2.1.4. В сфере теплоснабжения: 2.1.4.1. Устанавливает: - тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; - тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; - тарифы на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; - тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов; - тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; - тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; - тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; - плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; - плату за подключение к системе теплоснабжения. 2.1.4.2. Осуществляет контроль за применением регулируемых службой цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения регулируемых службой цен (тарифов). 2.1.4.3. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения. 2.1.4.4. Принимает решение о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность). 2.1.5. В сфере газоснабжения: - устанавливает розничные цены на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах); - устанавливает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); - устанавливает размер специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программы газификации. 2.1.6. В сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса: - устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Астраханской области; - устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Астраханской области; - определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; - устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; - согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; - устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Астраханской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; - публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; - осуществляет мониторинг выполнения производственных программ; - привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; - определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса; - осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственный контроль за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных по муниципальным образованиям Астраханской области; - осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 2.1.7. В сфере социально значимой продукции (товаров, услуг): 2.1.7.1. В порядке, установленном Правительством Астраханской области, осуществляет государственное регулирование: - цен и (или) их предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней на керосин, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; - цен и (или) их предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; - цен и (или) их предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней на топливо печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; - цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; - ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда. 2.1.7.2. В порядке, установленном Правительством Астраханской области, осуществляет государственное регулирование предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. 2.1.8. В сфере транспортных услуг: 2.1.8.1. В порядке, установленном Правительством Астраханской области, осуществляет государственное регулирование: - цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщениях, за исключением регулярных перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями в городском сообщении (кроме железнодорожного транспорта); - цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, осуществляемые субъектами естественных монополий; - цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; - цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; - платы на проведение государственного технического осмотра транспортных средств; - платы на хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках; - сборов за работы (услуги), выполняемые службой государственного технического надзора Астраханской области. 2.1.8.2. Принимает участие в согласовании платы за перевозки пассажиров и их багажа по пригородным и местным маршрутам речным транспортом в случаях предоставления дотаций на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по указанным маршрутам за счет средств бюджета Астраханской области. 2.1.9. Осуществляет контроль за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов). 2.1.10. Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению службой и Правительством Астраханской области. 2.1.11. Осуществляет в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации, региональный государственный контроль за соблюдением организациями, осуществляющими на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению службой и Правительством Астраханской области; 2.1.12. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, определенных Правительством Российской Федерации. 2.1.13. Выносит предписания о прекращении нарушений законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. 2.1.14. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях. 2.1.15. Ведет перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории субъекта Российской Федерации регулируемые виды деятельности. 2.1.16. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств из бюджета Астраханской области, предусмотренных на содержание службы. 2.1.17. Обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников службы, формирует кадровый резерв, организует работу с кадровым резервом, сформированным на конкурсной основе и в порядке должностного роста. 2.1.18. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. 2.1.19. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности. 2.1.20. Проводит в установленном законодательством порядке конкурсы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд службы. 2.1.21. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы. 2.1.22. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством сроки. 2.1.23. Осуществляет создание и развитие информационных систем, обеспечение доступа к содержащейся в них информации. 2.1.24. Обеспечивает мобилизационную подготовку службы. 2.1.25. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в службе. 2.2. Служба в целях реализации полномочий в пределах компетенции: - запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения; - созывает совещания по вопросам, входящим в компетенцию службы, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления и иных организаций; - привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию службы, научные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; - создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, экспертные и рабочие группы) для рассмотрения вопросов в установленной сфере деятельности. 3. Организация деятельности службы 3.1. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Астраханской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 3.2. Руководитель службы имеет заместителей, назначенных на должность руководителем службы по согласованию с заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области. 3.3. Руководитель службы: - определяет кадровую политику в службе; - утверждает: смету расходов на содержание службы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, структуру и штатное расписание службы в пределах установленных Правительством Астраханской области фонда оплаты труда и численности работников, положения о структурных подразделениях службы, должностные регламенты работников службы; - представляет на утверждение предельную численность и фонд оплаты труда работников службы на соответствующий финансовый год; - назначает на должность и освобождает от должности работников службы; - распределяет обязанности между заместителями руководителя службы и координирует их деятельность; - координирует и контролирует деятельность службы; - проводит мероприятия по повышению квалификации работников службы; - вносит на рассмотрение Губернатору и в Правительство Астраханской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию службы; - действует без доверенности при представлении интересов службы во всех органах и организациях, включая судебные. Предъявляет иски, подписывает исковые заявления и жалобы в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, обжалует акты судов общей юрисдикции и арбитражных судов, выдает доверенности; - заключает хозяйственные договора; - в пределах своей компетенции издает распоряжения, приказы и организует контроль за их исполнением; - несет ответственность за выполнение возложенных на службу задач. 3.4. Для определения основных направлений деятельности службы и принятия по ним решений из специалистов, работающих в службе, образуется коллегия, в состав которой входят не более 7 человек, включая руководителя службы. Состав коллегии утверждается распоряжением Правительства Астраханской области. Положение о коллегии утверждается руководителем службы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|