Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 21.09.2011 № 365

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              ГУБЕРНАТОР


     21.09.2011 N 365

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                          от 23.01.2013 г. N 5

Об административном регламенте администрации Губернатора Астраханской
    области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение
    рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Губернатора
    Астраханской области, в Правительство Астраханской области и в
   администрацию Губернатора Астраханской области, принятие по ним
 решений в установленный законодательством Российской Федерации срок"

      (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области
от 29.11.2011 г. N 462; от 21.03.2012 г. N 97; от 11.05.2012 г. N 169;
                       от 16.07.2012 г. N 282)


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и муниципальных услуг" и
постановлением Правительства  Астраханской  области  от  30.09.2010  N
427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации
Губернатора  Астраханской  области  по  предоставлению государственной
услуги "Обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя
Губернатора Астраханской области, в Правительство Астраханской области
и в администрацию Губернатора Астраханской области,  принятие  по  ним
решений  в  установленный законодательством Российской Федерации срок"
(далее - административный регламент).
     2. Управлению  по  работе  с  обращениями  граждан  администрации
Губернатора   Астраханской   области   (Максютина   Е.В.)   разместить
утвержденный    административный    регламент   на   портале   органов
государственной  власти   Астраханской   области   в   сети   Интернет
http://service.astrobl.ru,  в  государственных информационных системах
http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
     3. Министерству   экономического  развития  Астраханской  области
(Кабикеев А.Н.) обеспечить публикацию утвержденного  административного
регламента      в      государственных     информационных     системах
http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
     4. Агентству  связи  и массовых коммуникаций Астраханской области
(Зайцева М.А.) опубликовать утвержденный административный регламент  в
средствах массовой информации.
     5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  10  дней
после дня его официального опубликования.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Губернатора
     Астраханской области
     от 21.09.2011 N 365

                      Административный регламент
   администрации Губернатора Астраханской области по предоставлению
 государственной услуги "Обеспечение рассмотрения обращений граждан,
 поступивших на имя Губернатора Астраханской области, в Правительство
   Астраханской области и в администрацию Губернатора Астраханской
  области, принятие по ним решений в установленный законодательством
                      Российской Федерации срок"

                          1. Общие положения
     1.1. Административный   регламент    администрации    Губернатора
Астраханской  области   по   предоставлению   государственной   услуги
"Обеспечение  рассмотрения  обращений  граждан,  поступивших  на   имя
Губернатора Астраханской области, в Правительство Астраханской области
и в администрацию Губернатора Астраханской области,  принятие  по  ним
решений в установленный законодательством Российской  Федерации  срок"
(далее   -   административный   регламент)    устанавливает    порядок
предоставления  государственной  услуги  и   стандарт   предоставления
государственной услуги, в том числе сроки и состав, последовательность
выполнения  административных  процедур  (действий)  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     1.2. Административный  регламент   размещается   на   официальном
портале   органов   государственной   власти   Астраханской    области
http://astrobl.ru,   в   государственных    информационных    системах
http://gosuslugi.astrobl.ru,    http://www.gosuslugi.ru    (далее    -
региональный, федеральный портал).
     1.3. Государственная услуга "Обеспечение  рассмотрения  обращений
граждан,  поступивших  на  имя  Губернатора  Астраханской  области,  в
Правительство  Астраханской  области  и  в  администрацию  Губернатора
Астраханской  области,  принятие  по  ним  решений   в   установленный
законодательством Российской Федерации срок" (далее -  государственная
услуга)  исполняется  в  отношении   граждан   Российской   Федерации,
иностранных граждан и лиц  без  гражданства  (далее  -  граждане),  за
исключением   случаев,   установленных    международными    договорами
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее
- заявители).
     От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица,
имеющие право в соответствии с законодательством Российской  Федерации
либо  в  силу  наделения  их  заявителями  в  порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать  от  их
имени при обращении в орган, предоставляющий государственные услуги, с
запросом о пре-
доставлении государственной услуги, выраженным  в  устной,  письменной
или электронной форме (далее - заявители).
     1.4. Порядок  информирования  о  предоставлении   государственной
услуги.
     1.4.1. Местонахождение управления по работе с обращениями граждан
администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление):
     Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, д.73
     Телефон: (8512) 51-37-24, 51-14-90; факс: (8512) 51-36-90
     Портал органов государственной власти: http://astrobl.ru.
     Официальный    сайт     Губернатора     Астраханской     области:
http://jilkin.ru.
     Официальный сайт вице - губернатора - председателя  Правительства
Астраханской области: komarkelov.ru.
     Блог Губернатора Астраханской области  Александра  Александровича
Жилкина: alexandr-jilkin.livejournal.com.
     Блог вице-губернатора - председателя  Правительства  Астраханской
области Константина Алексеевича Маркелова: komarkelov.livejournal.com.
     Портал  сервисов  органов  государственной  власти   Астраханской
области:
http://service.astrobl.ru.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     График работы управления: понедельник - пятница с 8.30 до  17.30,
перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
     1.4.2. Порядок  получения  информации  заявителями  по   вопросам
предоставления государственной услуги.
     Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги
осуществляется  должностным   лицом   управления,   ответственным   за
предоставление государственной услуги.
     Должностные  лица  управления,  ответственные  за  предоставление
государственной  услуги,  осуществляют  информирование  по   следующим
направлениям:
     - о местонахождении и графике работы управления;
     - о справочных телефонах, почтовом адресе управления;
     - об  адресе  официального  сайта   в   сети   Интернет,   адресе
электронной почты управления;
     - о   возможности   предоставления   государственной   услуги   в
электронной  форме  с  использованием  регионального  и   федерального
порталов;
     - о  порядке  получения   информации   заявителем   по   вопросам
предоставления государственной услуги, в том  числе  с  использованием
государственных информационных систем;
     - о порядке, форме и  месте  размещения  указанной  в  абзацах  с
четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
     Основными требованиями к консультации заявителей являются:
     - полнота, актуальность  и  достоверность  информации  о  порядке
предоставления государственной услуги;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Консультирование осуществляется как в устной, так и в  письменной
форме.   Время   получения   ответа    при    индивидуальном    устном
консультировании не должно превышать 10 минут.
     1.4.3. Информирование заявителей в  управлении  осуществляется  в
форме:
     - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо
по телефону)  с  должностными  лицами  управления,  ответственными  за
предоставление    государственной     услуги,     по     направлениям,
предусмотренным  подпунктом   1.4.2   пункта   1.4   административного
регламента;
     - взаимодействия должностных  лиц  управления,  ответственных  за
предоставление  государственной  услуги,  с  заявителями   по   почте,
электронной почте;
     - информационных материалов, которые размещаются в сети  Интернет
на  портале  органов  государственной  власти  http://astrobl.ru,   на
региональном  портале  http://gosuslugi.astrobl.ru,   на   федеральном
портале   http://www.gosuslugi.ru   и   на   информационных   стендах,
размещенных в помещениях управления.
     1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия  должностных
лиц управления с заявителями:
     - при ответе на телефонные звонки  должностное  лицо  управления,
ответственное    за     предоставление     государственной     услуги,
представляется,  назвав  свою  фамилию,  имя,   отчество,   должность,
наименование   управления,   предлагает   представиться   собеседнику,
выслушивает и  уточняет  суть  вопроса.  Во  время  разговора  следует
произносить  слова   четко,   избегать   параллельных   разговоров   с
окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении  звонка  на
другой аппарат;
     - при личном обращении заявителей  должностное  лицо  управления,
ответственное  за  предоставление   государственной   услуги,   должно
представиться, назвать фамилию, имя и  отчество,  сообщить  занимаемую
должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
     - в конце консультирования (по телефону  или  лично)  должностное
лицо  управления,  ответственное  за  предоставление   государственной
услуги, должно кратко  подвести  итоги  и  перечислить  меры,  которые
необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
     - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме,
дается в простой, четкой  и  понятной  форме  с  указанием  фамилии  и
инициалов,   номера    телефона    должностного    лица    управления,
ответственного за предоставление государственной услуги,  исполнившего
ответ на обращение. Письменный ответ  на  обращения,  в  том  числе  в
электронной форме,  дается  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации
обращения.
     1.4.5. На информационных стендах управления размещаются следующие
материалы:
     - текст настоящего административного регламента;
     - сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
     - блок-схема, наглядно      отображающая       последовательность
прохождения  всех  административных   процедур   (приложение   N 1   к
административному регламенту);
     - образец заполнения     обращения     (приложение     N 2      к
административному регламенту);
     - адрес, телефоны и график работы управления;
     - адрес электронной почты управления, адрес регионального портала
http://gosuslugi.astrobl.ru,      адрес      федерального      портала
http://www.gosuslugi.ru;
     - информация о порядке рассмотрения отдельных обращений;
     - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) управления, а  также  должностных  лиц,  государственных
служащих.
     Информационные  стенды,   содержащие   информацию   о   процедуре
предоставления  государственной  услуги,  размещаются  при   входе   в
помещение управления.
     Информационные стенды должны  быть  максимально  заметны,  хорошо
просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами  формата  А4,  в
которых размещаются информационные листки.
     Текст материалов, размещаемых на информационных  стендах,  должен
быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее
важные места выделяются жирным шрифтом.
     При изменении условий и  порядка  предоставления  государственной
услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой
"Важно".

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги:
     "Обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступивших  на  имя
Губернатора Астраханской области, в Правительство Астраханской области
и в администрацию Губернатора Астраханской области,  принятие  по  ним
решений в установленный законодательством Российской Федерации срок".
     2.2. Наименование   органа,   предоставляющего    государственную
услугу.
     Государственная услуга предоставляется управлением  по  работе  с
обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области.
     Ответственным за предоставление государственной  услуги  являются
уполномоченные должностные лица управления (далее - должностные лица).
     2.3. При предоставлении государственной услуги  должностные  лица
не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в  том  числе
согласований,  необходимых  для  получения  государственных  услуг   и
связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
     2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.
     2.4.1. Результатом    предоставления    государственной    услуги
является:
     - разрешение по существу всех  поставленных  в  индивидуальных  и
коллективных, письменных и устных обращениях заявителей вопросов;
     - принятие необходимых действий, осуществляемых в связи со  всеми
поставленными в обращении вопросами;
     - направление письменного ответа  в  установленный  срок  либо  с
согласия заявителя устного ответа на обращение в ходе личного приема;
     - перенаправление обращения в другой  государственный  орган  или
соответствующему  должностному  лицу  с   уведомлением   заявителя   о
переадресовании   обращения   (приложения   N 6,   7,    8,    10    к
административному регламенту).
     2.4.2. Процедура    предоставления     государственной     услуги
завершается путем направления ответа или отказа по существу  обращения
заявителя и получения заявителем результата рассмотрения  обращения  в
письменной или устной форме или в форме электронного документа.
     2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
     2.5.1. Предоставление   государственной   услуги   осуществляется
управлением в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     Срок  предоставления  государственной  услуги   складывается   из
следующих сроков:
     - прием, регистрация и аннотирование поступивших  обращений  -  в
течение 1 дня со  дня  поступления  обращения,  в  случае  поступления
обращения  в  день,  предшествующий  праздничным  или  выходным  дням,
регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или
выходными днями;
     - рассмотрение обращения, принятие по нему решения и  направление
ответа - в течение 29 дней со дня регистрации обращения;
     - организация личного приема заявителей Губернатором Астраханской
области, вице-губернатором - председателем Правительства  Астраханской
области,   заместителями   председателя   Правительства   Астраханской
области, руководителем администрации Губернатора Астраханской  области
- не более 30 дней со дня регистрации обращения;
     - личный прием  граждан  начальником  управления  и  должностными
лицами управления - не более 30 минут.
     2.5.2. В случае направления управлением в  установленном  порядке
запроса  о  предоставлении  необходимых  для  рассмотрения   обращения
документов  и  материалов  в  другие  государственные  органы,  органы
местного самоуправления  и  иным  должностным  лицам,  за  исключением
судов,  органов  дознания   и   органов   предварительного   следствия
(приложение N 9 к административному регламенту), начальник  управления
продлевает срок рассмотрения письменных обращений, но не более чем  на
30 дней,  уведомив  о  продлении  срока  его  рассмотрения  заявителя,
направившего обращение.
     В случае, если заявитель в одном обращении ставит  ряд  вопросов,
разрешение которых находится в компетенции нескольких  государственных
органов, органов местного самоуправления или  должностных  лиц,  копия
обращения  должна  быть  направлена  в  течение  семи  дней   со   дня
регистрации в соответствующие органы или  соответствующим  должностным
лицам.
     В случае, если поручение о рассмотрении обращения  переадресовано
управлением   в   государственные   органы   или    органы    местного
самоуправления, срок предоставления государственной услуги исчисляется
с даты регистрации в указанных органах.
     Рассмотрение обращений заявителей, содержащих вопросы защиты прав
ребенка,  предложения  по  предотвращению  возможных  аварий  и   иных
чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
     В случае, если  обращение  написано  на  иностранном  языке,  оно
подлежит    направлению     в     министерство     международных     и
внешнеэкономических  связей  Астраханской  области.   После   перевода
обращение рассматривается в установленном  настоящим  административным
регламентом порядке.
     2.5.3. Максимальное время  ожидания  и  продолжительность  приема
заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением
государственной услуги.
     Время ожидания в  очереди  при  подаче  обращения,  а  также  при
получении результата государственной услуги  не  должно  превышать  30
минут.
     2.6. Правовые  основания   для   предоставления   государственной
услуги.
     Нормативные   правовые    акты,    регулирующие    предоставление
государственной услуги:
     - Конституция Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237;
2009, N 7);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"  (далее  -  Федеральный  закон
N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  N 19,
ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010,  N 31,  ст.  4179;  2011,
N 27, ст. 3880);
     - Устав Астраханской  области  (Сборник  законов  и   нормативных
правовых актов Астраханской области, 2007, N 18, 45; 2008,  N 10,  54;
2009, N 14, 20, 38; 2010, N 12, 25, 39; 2011, N 25);
     - Закон Астраханской области от 02.02.2005 N 2/2005-ОЗ "О системе
исполнительных органов государственной  власти  Астраханской  области"
(Астраханские известия, 2005, N 5, 29; Сборник законов  и  нормативных
правовых актов Астраханской области, 2006, N 8, 28,  39,  44/1;  2008,
N 54, 61; 2009, N 13, 25; 2010, N 10);
     - постановление Губернатора Астраханской  области  от  15.02.2005
N 93   "Об утверждении   положения   об   администрации    Губернатора
Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 9,  45;  Сборник
законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 12;
2007, N 49; 2008, N 50, 51; 2009, N 29/1, 46; 2010, N 3, 22, 27);
     - постановление Губернатора Астраханской  области  от  24.03.2011
N 100 "Об Инструкции по делопроизводству в  администрации  Губернатора
Астраханской области" (Сборник законов и  нормативных  правовых  актов
Астраханской области, 2011, N 25);
     - постановление Губернатора Астраханской  области  от  16.10.2008
N 539 "Об управлении по работе  с  обращениями  граждан  администрации
Губернатора  Астраханской  области"  (Сборник  законов  и  нормативных
правовых актов Астраханской области, 2008, N 59);
     - постановление Правительства Астраханской области от  30.09.2010
N 427-П   "О порядке   разработки   и   утверждения   административных
регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник  законов  и
нормативных правовых актов Астраханской  области,  2010,  N 43;  2011,
N 25).
     2.7. Перечень    документов,    необходимых     для     получения
государственной услуги.
     2.7.1. В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ в  управление
поступают следующие виды обращений заявителей (далее - обращение):
     предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов
и  иных  нормативных  правовых  актов,  деятельности   государственных
органов  и  органов  местного  самоуправления,  развитию  общественных
отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер  деятельности
государства и общества;
     заявление - просьба  заявителя  о  содействии  в  реализации  его
конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других
лиц, либо сообщение о нарушении законов и  иных  нормативных  правовых
актов, недостатках в работе государственных органов, органов  местного
самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности  указанных
органов и должностных лиц;
     жалоба -  просьба  заявителя  о  восстановлении  или  защите  его
нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав,  свобод  или
законных интересов других лиц.
     При этом к обращениям  могут  быть  приложены  копии  документов,
подтверждающих доводы, изложенные в обращениях заявителей.
     Письменные  обращения  заявителей  могут  содержать   жалобы   на
действия   (бездействие)   должностных   лиц   управления    в    ходе
предоставления государственной услуги, предоставления  государственных
услуг  в  установленной  сфере  деятельности,  в  том  числе  в   ходе
предоставления  государственной  услуги,   предусмотренной   настоящим
административным регламентом.
     2.7.2. Общие требования к оформлению  документов,  представляемых
для предоставления государственной услуги:
     Письменное обращение заявителя составляется в произвольной  форме
рукописным или машинописным способом и в обязательном  порядке  должно
содержать:
     - наименование государственного   органа   либо   фамилию,   имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего должностного лица;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
     - почтовый адрес заявителя,  на  который  должен  быть  направлен
ответ либо уведомление о переадресации обращения;
     - суть предложения, заявления, жалобы;
     - личную подпись заявителя;
     - дату написания.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
     Обращение,  поступившее  в  управление   в   форме   электронного
документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным
законом N 59-ФЗ и административным регламентом. В обращении  заявитель
в  обязательном  порядке  указывает  свои   фамилию,   имя,   отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ  должен
быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес,  если
ответ должен быть  направлен  в  письменной  форме.  Заявитель  вправе
приложить к такому  обращению  необходимые  документы  и  материалы  в
электронной форме либо направить указанные документы и  материалы  или
их копии в письменной форме.
     2.7.3. Порядок обращения в управление при подаче документов.
     Заявители могут обращаться в управление лично, а также направлять
в управление как индивидуальные, так и коллективные обращения.
     По  выбору  заявителя  обращение  представляется   в   управление
посредством личного обращения заявителя, либо  направления  по  почте,
телеграфу,  на  личном  приеме,  либо  с  использованием   электронных
носителей  и  (или)  информационно-телекоммуникационных  сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме):
     лично или через законного представителя при посещении управления;
     на   официальный   сайт    Губернатора    Астраханской    области
http://jilkin.ru;
     на  официальный  сайт   вице   -   губернатора   -   председателя
Правительства Астраханской области komarkelov.ru;
     в блог Губернатора Астраханской области Александра Александровича
Жилкина alexandr-jilkin.livejournal.com;
     в блог вице-губернатора -председателя Правительства  Астраханской
области Константина Алексеевича Маркелова komarkelov.livejournal.com;
     посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или
федерального портала http://www.gosuslugi.ru;
     иным способом, позволяющим передать в электронном виде  заявление
и документы.
     Прием  заявителей   для   подачи   обращений   осуществляется   в
соответствии с графиком работы управления.
     В  случае  направления  обращения  в  электронной   форме   через
региональный  портал  http://gosuslugi.astrobl.ru   либо   федеральный
портал http://www.gosuslugi.ru  обращение  заполняется  в  электронной
форме    согласно    представленной    на     региональном     портале
http://gosuslugi.astrobl.ru       либо       федеральном       портале
http://www.gosuslugi.ru электронной форме обращения.
     2.8. Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,  для  отказа  в
предоставлении государственной услуги.
     2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
     2.8.2. Основания  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги отсутствуют.
     2.9. Требования к взиманию с заявителя  платы  за  предоставление
государственной услуги.
     Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Требования   к   помещению,   в   котором   предоставляется
государственная услуга.
     Центральные  входы  в   управление   оборудованы   информационной
табличкой  (вывеской),  содержащей  информацию  о   месте   нахождения
управления.
     В помещении  управления  отводятся  места  для  ожидания  приема,
ожидания в  очереди  при  подаче  заявления,  получения  информации  и
заполнения документов.
     Помещения управления оборудованы:
     - системой кондиционирования воздуха;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     Для  заявителей  с  ограниченными  возможностями   в   управлении
предусмотрен специальный подъемник.
     Места  для   получения   информации   и   заполнения   документов
оборудуются информационными стендами.
     Помещения для непосредственного  взаимодействия  должностных  лиц
управления  с  заявителями  соответствуют  комфортным   условиям   для
заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц управления.
     Каждое рабочее место  должностных  лиц  оборудовано  персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам.
     Места для ожидания  приема,  ожидания  в  очереди  для  подачи  и
получения документов, информации и заполнения  необходимых  документов
оборудуются  достаточным   количеством   офисной   мебели   (стульями,
столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
     Количество мест для сидения определяется  исходя  из  фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее  число  мест
для сидения - не менее 5.
     В период с октября по май в  местах  ожидания  работает  гардероб
либо размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
     2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
     - соблюдение  сроков  предоставления  государственной  услуги   и
условий ожидания приема;
     - своевременное полное информирование  о  государственной  услуге
посредством  форм,  предусмотренных  подпунктом   1.4.3   пункта   1.4
административного регламента;
     - получение государственной  услуги  в  электронной  форме,  иных
формах по выбору заявителя;
     - минимальные  количество  и   продолжительность   взаимодействий
заявителей  и  должностных  лиц  при  предоставлении   государственной
услуги;
     - соответствие должностных регламентов ответственных  должностных
лиц,   участвующих   в    предоставлении    государственной    услуги,
административному регламенту в части описания в  них  административных
действий, профессиональных знаний и навыков;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
     Оценка  соответствия  исполнения   административного   регламента
установленным критериям качества и доступности государственной  услуги
осуществляется на основе анализа практики применения административного
регламента.
     Анализ   практики   применения    административного    регламента
проводится  один  раз  в  год.  Результаты   анализа   размещаются   в
информационно -  телекоммуникационной  сети  Интернет  на  официальном
сайте  управления,  а  также  используются  для  принятия  решения   о
необходимости внесения соответствующих  изменений  в  административный
регламент в целях оптимизации  административных  процедур,  уменьшения
сроков  исполнения  административных   процедур   и   административных
действий.
     2.12. Особенности   предоставления   государственной   услуги   в
электронной форме.
     Предоставление  государственной  услуги   в   электронной   форме
обеспечивает возможность:
     - подачи обращения в электронной форме в  порядке,  установленном
подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента;
     - получения заявителем сведений о ходе рассмотрения обращения;
     - получения   заявителем   результата   государственной   услуги,
предусмотренного  подпунктом  2.4.2   пункта   2.4   административного
регламента.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Последовательность  административных  процедур,  выполняемых
при предоставлении государственной услуги, показана  на  блок-схеме  в
приложении N 1 к административному регламенту.
     3.2. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     - прием, регистрацию и аннотирование поступивших обращений;
     - рассмотрение обращения, принятие по нему решения и  направление
ответа заявителю;
     - организацию личного приема заявителей Губернатором Астраханской
области, вице-губернатором - председателем Правительства  Астраханской
области,   заместителями   председателя   Правительства   Астраханской
области, руководителем администрации Губернатора Астраханской области;
     - личный прием заявителей начальником управления  и  должностными
лицами управления.
     3.3. Прием, регистрация и аннотирование поступивших обращений.
     3.3.1. Основанием  для  начала  административной   процедуры   по
приему, регистрации и  аннотированию  поступивших  обращений  является
поступление обращения заявителя в Правительство  Астраханской  области
или  администрацию   Губернатора   Астраханской   области,   а   также
поступление  обращения  заявителя  с  сопроводительным  документом  из
других государственных органов для рассмотрения.
     3.3.2. Прием письменных обращений непосредственно  от  заявителей
производится  должностными  лицами   управления,   ответственными   за
регистрацию и аннотирование письменных обращений. По просьбе заявителя
ему выдается расписка установленной  формы  с  указанием  даты  приема
обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок
по  обращениям   заявителя   (приложение   N 3   к   административному
регламенту). На копиях или  вторых  экземплярах  обращений  отметок  о
принятии не ставится.
     3.3.3. Прием обращений, доставленных непосредственно  заявителем,
поступивших  по  почте,  телеграфу,  посредством  факсимильной  связи,
осуществляется  должностным   лицом   управления,   ответственным   за
предоставление государственной услуги.
     3.3.4. Должностное  лицо  отдела   прохождения   корреспонденции,
аналитического и информационного обеспечения управления, ответственное
за прием документов:
     - проверяет правильность    адресования     корреспонденции     и
целостность упаковки, возвращает ошибочно поступившие (не  по  адресу)
письма;
     - вскрывает конверты,  проверяет   наличие   в   них   документов
(разорванные документы  подклеивает),  к  тексту  обращения  прилагает
конверт;
     - в случае  отсутствия  текста  обращения  составляет  справку  с
текстом: "Письма в адрес (наименование государственного органа)  нет",
датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
     - составляет акт на обращения, поступившие  с  денежными  знаками
(кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и
т.д.), подарками, на заказные письма с  уведомлением,  в  которых  при
вскрытии не обнаружилось письменного  вложения,  а  также  в  случаях,
когда в  конвертах  обнаруживается  недостача  документов,  упомянутых
авторами в описях на ценные письма.
     3.3.5. Должностное  лицо  отдела  служебной   корреспонденции   и
архивной   деятельности   управления   документационного   обеспечения
администрации Губернатора Астраханской области, ответственное за прием
документов:
     - проверяет правильность    адресования     корреспонденции     и
целостность  упаковки,  возвращает  на  почту   невскрытыми   ошибочно
поступившие (не по адресу) письма;
     - вскрывает конверты,  проверяет   наличие   в   них   документов
(разорванные документы подклеиваются), к  тексту  обращения  прилагает
конверт;
     - в случае  отсутствия  текста  обращения  составляет  справку  с
текстом: "Письма в адрес (наименование государственного органа)  нет",
датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
     - составляет акт на обращения, поступившие  с  денежными  знаками
(кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и
т.д.), подарками, на заказные письма с  уведомлением,  в  которых  при
вскрытии не обнаружилось письменного  вложения,  а  также  в  случаях,
когда в  конвертах  обнаруживается  недостача  документов,  упомянутых
авторами в описях на ценные письма.
     3.3.6. Письменные обращения,  поступившие  в  электронной  форме,
принимаются  должностным  лицом  управления,  ответственным  за  прием
электронных   сообщений,   переносятся   на   бумажный   носитель    с
проставлением на них даты поступления и передаются  в  течение  одного
рабочего дня должностному лицу управления, осуществляющему регистрацию
обращений. При этом заявителю по адресу электронной почты,  указанному
им в обращении, направляется уведомление о том, что  данное  обращение
зарегистрировано,  с  указанием  даты   регистрации,   которое   будет
рассмотрено в 30-дневный срок со дня его регистрации,  за  исключением
случаев, установленных подпунктом 2.5.2 пункта  2.5  административного
регламента.
     3.3.7. Письменные  обращения,   полученные   на   личном   приеме
начальника или иными должностными лицами управления,  а  также  устные
обращения, занесенные на  личном  приеме  в  карточку  личного  приема
заявителя, подлежат регистрации.
     3.3.8. Результатом выполнения  действий  по  приему,  технической
обработке  и  регистрации  обращений  является  проверка  правильности
адресования и оформления письменных обращений и их регистрация.
     3.3.9. Все  поступившие  в  управление  обращения  независимо  от
способа  их  доставки  подлежат  обязательной  регистрации  в   отделе
прохождения   корреспонденции,   аналитического   и    информационного
обеспечения управления.
     3.3.10. Регистрации  подлежат  все   поступившие   в   управление
обращения,  включая  и  те,  которые   по   форме   не   соответствуют
требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
     3.3.11. Регистрация    обращений    заявителей     осуществляется
должностными лицами отдела прохождения корреспонденции, аналитического
и  информационного  обеспечения  путем  ввода  необходимых  данных  об
обратившихся заявителях    и     содержании     их     обращений     в
регистрационно-контрольную   карточку  в  модуле  "Обращения  граждан"
системы электронного документооборота (далее - СЭД).
     3.3.12. Должностное  лицо,   ответственное   за   регистрацию   и
аннотирование обращений:
     - в правом нижнем  углу  первой  страницы  обращения  проставляет
регистрационный штамп "Администрация Губернатора Астраханской  области
управление по работе с обращениями граждан" с  указанием  присвоенного
письму регистрационного номера и  даты  регистрации.  В  случае,  если
место, предназначенное для штампа,  занято  текстом  обращения,  штамп
может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
     - в регистрационно-контрольной карточке  СЭД  указывает  фамилию,
имя  и  отчество  заявителя  (в  именительном  падеже)  и  его  адрес,
количество листов в  обращении,  данные  о  наличии  приложений.  Если
обращение подписано двумя и более авторами, то  регистрируются  первые
два или три, в том числе автор,  в  адрес  которого  просят  направить
ответ;
     - при оформлении регистрационно-контрольной карточки на обращения
депутатов  Государственной  Думы  Федерального   Собрания   Российской
Федерации, Думы Астраханской области, напечатанные на бланке и имеющие
подпись депутата, первыми пишет фамилию и инициалы депутата,  а  потом
фамилию, имя, отчество заявителя с указанием его почтового адреса;
     - в регистрационно-контрольной карточке СЭД отмечает тип доставки
обращения  (письмо,  телеграмма,  доставлено  лично  и   т.п.).   Если
обращение  переслано,  то  указывает,   откуда   оно   поступило   (из
Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата  Правительства
Российской Федерации, Думы Астраханской области и  т.д.),  проставляет
дату и исходящий номер сопроводительного письма;
     - знакомится с содержанием обращения, определяет его  тематику  и
тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;
     - проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с
находящейся  в  архиве  предыдущей  перепиской.  Повторным   считается
обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому  же
вопросу, если со времени подачи первого обращения истек  установленный
законодательством срок  рассмотрения  или  заявитель  не  удовлетворен
полученным ответом;
     - в регистрационно-контрольной карточке СЭД вводит  аннотацию  на
обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать  содержание
всех вопросов,  поставленных  в  обращении,  обосновывать  направление
обращения на рассмотрение исполнителю по компетенции;
     - в регистрационно-контрольной карточке СЭД проставляет шифр темы
согласно тематическому  классификатору  обращений  заявителя.  Если  в
обращении ставится несколько вопросов, то шифр  присваивается  каждому
из них;
     - осуществляет ввод  в  регистрационно-контрольную  карточку  СЭД
необходимых примечаний;
     - для обращений, поставленных на контроль в  федеральных  органах
власти,  а  также  обращений,  содержащих  просьбу  корреспондента  об
информировании о      результатах      рассмотрения,       оформляется
регистрационно-контрольная  карточка с пометкой "Контроль" (приложение
N 4 к административному регламенту);
     - распечатывает регистрационно-контрольную карточку, прикладывает
ее к обращению.
     В  случае,  если  в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия
заявителя, направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по  которому
должен  быть  направлен  ответ,  должностное  лицо,  ответственное  за
регистрацию  обращений,  подшивает  данное  обращение   в   дело.   На
рассмотрение данное обращение  не  передается  и  ответ  заявителю  не
дается.
     В  случае,  если  текст  письменного   обращения   не   поддается
прочтению, обращение не рассматривается, ответ на обращение не дается.
При этом, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению,
должностное лицо, ответственное за регистрацию  обращений,  в  течение
семи  дней  со  дня  регистрации  обращения   в   отделе   прохождения
корреспонденции, аналитического и информационного обеспечения сообщает
заявителю об этом.
     3.3.13. Результатом   выполнения    административного    действия
является  регистрация  обращения  в  СЭД,   определение   исполнителя,
подготовка обращения заявителя к передаче на  рассмотрение  начальнику
управления.
     3.3.14. Срок административного действия по приему, регистрации  и
аннотированию поступивших обращений не превышает один день.
     3.4 Рассмотрение письменного обращения, принятие по нему  решения
и направление ответа.
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
регистрация письменного обращения в СЭД.
     3.4.2. Должностное лицо, регистрирующее входящую корреспонденцию,
в день регистрации передает письменное обращение начальнику управления
для согласования направления на рассмотрение.
     3.4.3. Решение о передаче обращения на рассмотрение принимается с
учетом следующих особенностей:
     - в случае, если вопрос,  поставленный  заявителем  в  обращении,
относится к компетенции управления  в  соответствии  с  Положением  об
управлении по работе с обращениями граждан  администрации  Губернатора
Астраханской   области,   утвержденным   постановлением    Губернатора
Астраханской области от 16.10.2008 N 539 "Об управлении  по  работе  с
обращениями граждан администрации Губернатора  Астраханской  области",
обращение направляется на рассмотрение должностному  лицу  управления,
ответственному  за   предоставление   государственной   услуги.   Срок
рассмотрения обращения в управлении не должен превышать тридцати  дней
со дня регистрации обращения;
     - в случае, если вопрос, поставленный заявителем, в  соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  и  Астраханской   области
относится к компетенции исполнительных органов государственной  власти
Астраханской области, обращение (в том числе поставленное на контроль)
направляется на рассмотрение в  соответствующий  исполнительный  орган
государственной  власти  Астраханской   области.   Срок   рассмотрения
обращения в исполнительном органе государственной власти  Астраханской
области не должен превышать 29 дней со  дня  регистрации  обращения  в
управлении (приложение N 5 к административному регламенту);
     - в случае, если вопрос, поставленный заявителем, в  соответствии
с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного
значения,  обращение  (в   том   числе   поставленное   на   контроль)
направляется  на  рассмотрение  в   органы   местного   самоуправления
муниципальных образований Астраханской области;
     - в случае, если вопрос,  поставленный  заявителем,  находится  в
ведении территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной
власти по Астраханской области, обращение (в том числе поставленное на
контроль) направляется на рассмотрение в соответствующий орган;
     - в случае, если  заявитель  ранее  обращался  в  государственные
органы и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия  этих
органов,  а  также,  если  вопрос  находится  в   компетенции   членов
Правительства Астраханской области  в  соответствии  с  распределением
обязанностей  между  членами   Правительства   Астраханской   области,
утвержденным  постановлением  Правительства  Астраханской  области  от
15.06.2010   N 237   "О распределении   обязанностей   между   членами
Правительства   Астраханской   области",   обращение   передается   на
рассмотрение в    секретариаты   Губернатора   Астраханской   области,
вице-губернатора - председателя  Правительства  Астраханской  области,
заместителей    председателя   Правительства   Астраханской   области,
руководителя  администрации   Губернатора   Астраханской   области   в
электронном виде в СЭД;
     - об обращениях, поступивших по вопросам, затрагивающим  интересы
значительного числа жителей Астраханской  области,  должностным  лицом
управления, ответственным за  выполнение  административного  действия,
сообщается в секретариат Губернатора Астраханской области;
     - обращения с  просьбами  о  личном  приеме  должностными  лицами
рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим  административным
регламентом. При необходимости  заявителям  направляются  сообщения  о
порядке личного приема граждан, а обращения списываются "В  дело"  как
исполненные;
     - обращения, полученные  из  государственных  органов  и   других
организаций  и  не  относящиеся  к  сфере   деятельности   управления,
возвращаются в  направившую  организацию.  Сопроводительные  письма  о
возврате  ошибочно  полученных  обращений  подписываются   начальником
управления или его заместителем;
     - в случае, если  решение  поставленных  в  письменном  обращении
вопросов относится к компетенции нескольких  государственных  органов,
органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в
течение семи дней со дня регистрации  направляются  в  соответствующие
государственные   органы,   органы   местного    самоуправления    или
соответствующим должностным лицам.
     3.4.4. Обращения, поступившие с  пометкой  о  срочности  доставки
"Вручить немедленно" или "Срочно", рассматриваются незамедлительно.
     3.4.5. В случае, если данных, указанных в обращении, недостаточно
для  принятия  окончательного  решения,  должностное  лицо  управления
запрашивает  необходимые  материалы  для  заключения  и  обоснованного
принятия решения.
     При проведении проверки фактов, изложенных в обращении, на  место
могут быть командированы должностные лица управления.
     Решение о рассмотрении обращения с выездом на  место  должностных
лиц принимается начальником управления.
     При проверке обращений с выездом  на  место  результаты  проверки
оформляются служебной запиской на имя начальника управления.
     3.4.6. При рассмотрении обращения, отнесенного к предложениям  по
работе  с  обращениями   заявителей,   должностное   лицо   управления
определяет, какие конкретные  предложения  содержатся  в  обращении  о
возможности его принятия.
     О результатах рассмотрения предложения сообщается заявителю. Если
предложение не принято, заявитель извещается о  причинах,  по  которым
его предложение не может быть принято.
     3.4.7. При  рассмотрении  обращения,  отнесенного  к  заявлениям,
ответственное  должностное  лицо  управления  выделяет  действие,   на
необходимость  совершения  которого  заявитель  указывает,   проверяет
наличие законных оснований для совершения  испрашиваемого  действия  и
возможность его совершения.
     Если  установлено,  что   имеются   достаточные   основания   для
совершения действия, указанного  в  обращении,  принимаются  меры  для
удовлетворения    заявления:    результаты    проведенного     анализа
докладываются  начальнику  управления,  который  дает  соответствующие
поручения  по  совершению  испрашиваемого   действия,   в   результате
исполнения которого заявителю направляется соответствующий ответ.
     В случае, если в заявлении содержится сообщение о  недостатках  в
деятельности управления, проверяется обоснованность этой критики.
     3.4.8. При  рассмотрении  обращения,   отнесенного   к   жалобам,
ответственное должностное лицо управления  анализирует  обоснованность
каждого  из  мотивов,  приведенных  в  жалобе,  то   есть   проверяет,
соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие)  сотрудника  (ов)
управления  положениям  и  предписаниям  нормативных  правовых  актов,
организационно-распорядительных документов.
     Если в  результате  проведенного  анализа  факты,  приведенные  в
жалобе  и  указывающие   на   неправомерность   каких-либо   действий,
несоответствие этих действий  положениям  и  предписаниям  нормативных
правовых    актов,     организационно-распорядительных     документов,
подтверждаются, жалоба признается обоснованной.
     В случае признания жалобы обоснованной результаты рассмотрения  и
предложения по устранению причин  допущенных  нарушений  докладываются
начальнику управления.
     Если  жалоба  признана  обоснованной,  то  принимаются  меры   по
восстановлению  нарушенных  прав   обратившегося   заявителя   и   ему
сообщается о результатах.
     Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются  разъяснения
в отношении неправомерности предъявляемых претензий.
     3.4.9. В случае, если в обращении  обжалуется  судебное  решение,
должностное лицо управления  в  течение  7  дней  со  дня  регистрации
обращения возвращает обращение заявителю,  направившему  обращение,  с
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,  при  этом
копия обращения прикрепляется к его делу.
     3.4.10. В случае, если в обращении  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи,  обращение  остается  без
ответа по существу поставленных в нем вопросов,  при  этом  заявителю,
направившему обращение,  должностным  лицом  управления  сообщается  о
недопустимости злоупотребления правом.
     3.4.11. В случае, если в письменном обращении содержится  вопрос,
на  который  заявителю  многократно  давались  письменные  ответы   по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении не приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  начальник
управления вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередного
обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу  при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись в один и тот же государственный орган или одному  и  тому
же должностному лицу, также  должностное  лицо  управления  направляет
заявителю уведомление о прекращении с ним переписки.
     3.4.12. В  случае,  если  ответ  по  существу   поставленного   в
обращении  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения   сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую  федеральным  законом
тайну, заявителю, направившему обращение, должностным лицом управления
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     3.4.13. В случае, если причины,  по  которым  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть дан в  последующем  были
устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление.
     Обращение  считается  рассмотренным,  если  даны  ответы  на  все
поставленные  в  нем  вопросы,  по  ним  приняты  необходимые  меры  и
заявителю  дан  исчерпывающий  ответ  в  соответствии  с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и
охватывать все вопросы, поставленные в обращении.
     Ответы  на   обращения   заявителей   подписываются   начальником
управления.
     Подписанные  письменные  ответы   на   обращения   регистрируются
должностным лицом отдела прохождения корреспонденции, аналитического и
информационного  обеспечения  для   направления   заявителю   в   день
подписания.
     Оформленные надлежащим  образом  ответы  на  обращения,  принятые
непосредственно от заявителя либо  полученные  по  почте,  должностное
лицо направляет заявителю по каналам почтовой связи, а в случае личной
явки заявителя выдает ответ на руки заявителю под расписку.
     Отправку  ответов   заявителям   почтовой   связью   осуществляет
должностное лицо отдела прохождения корреспонденции, аналитического  и
информационного обеспечения.
     Перед   передачей   в    отдел    прохождения    корреспонденции,
аналитического и информационного обеспечения ответов заявителям для их
отправки по почте  исполнитель  проверяет  наличие  подписей,  виз  на
копиях ответов, соответствие и наличие приложений, указанных в ответе,
правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии  и
инициалов корреспондента.
     В случае, если обращение было получено в электронной форме, ответ
также  направляется  по  адресу  электронной   почты,   указанному   в
обращении,  ответ  на  обращение  направляется  в  форме  электронного
документа,  подписанного  электронной  цифровой  подписью,  по  адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной  форме  по
почтовому адресу, указанному в обращении должностным лицом управления,
ответственным за прием электронных обращений.
     3.4.14. Контроль  за  правильностью  списания   письма   в   дело
осуществляет  должностное  лицо  управления,  ответственное  за  прием
ответов на обращение заявителей.
     3.4.15. Материалы исполненного обращения с визовой копией  ответа
заявителю формируются в дела ответственным исполнителем в соответствии
с номенклатурой дел администрации Губернатора Астраханской области.
     Хранение   рассмотренных   обращений   и   материалов    к    ним
обеспечивается структурным  подразделением,  определенным  в  качестве
ответственного исполнителя, в текущем архиве в течение пяти лет.
     По истечении сроков хранения в архиве соответствующие обращения и
материалы их рассмотрения  в  соответствии  с  заключением  экспертной
комиссии администрации Губернатора Астраханской области уничтожаются в
установленном порядке.
     3.4.16. Результатом   выполнения    административного    действия
является  определение  исполнителя,  оформление   поручения   в   виде
резолюции  и  передача  зарегистрированных  обращений  в  компетентные
органы для рассмотрения по существу  либо  рассмотрение  обращения  по
существу управлением, в случае если вопросы, поставленные в обращении,
относятся к компетенции управления.
     3.4.17. Срок административного действия - не более 29 дней со дня
регистрации обращения.
     3.5. Организация   личного   приема    заявителей    Губернатором
Астраханской области, вице-губернатором - председателем  Правительства
Астраханской   области,   заместителями   председателя   Правительства
Астраханской   области,   руководителем   администрации    Губернатора
Астраханской области.
     3.5.1. Основанием для  начала  действий  по  организации  личного
приема является устное обращение заявителя в управление с  просьбой  о
личном приеме к уполномоченным должностным  лицам  управления,  в  том
числе обращение заявителя на выездном приеме.
     В случае, если от заявителя  поступило  обращение  с  просьбой  о
личном приеме к Губернатору Астраханской области,  вице-губернатору  -
председателю   Правительства   Астраханской   области,    заместителям
председателя   Правительства   Астраханской   области,    руководителю
администрации Губернатора Астраханской  области,  организация  личного
приема   заявителей   проводится   управлением   в   соответствии    с
постановлением Губернатора Астраханской области  от  24.03.2011  N 100
"Об Инструкции  по  делопроизводству   в   администрации   Губернатора
Астраханской области".
     3.5.2. Прием   заявителей   Губернатором,   вице-губернатором   -
председателем  Правительства   Астраханской   области,   заместителями
председателя   Правительства   Астраханской   области,   руководителем
администрации  Губернатора  Астраханской  области  проходит   согласно
графику,   ежеквартально   утверждаемому   Губернатором   Астраханской
области.
     Проект графика приема составляется управлением. Число приемов для
каждого должностного лица устанавливается исходя из анализа количества
обращений, поступающих по вопросам, относящимся  к  компетенции  этого
лица.
     3.5.3. На каждый прием записывается не более 15  человек,  но  по
согласованию  с  Губернатором,   вице-губернатором   -   председателем
Правительства количество принимаемых может быть увеличено.
     На   приеме   Губернатора,   вице-губернатора   -    председателя
Правительства присутствует начальник управления либо его заместитель.
     По итогам приема  Губернатора,  вице-губернатора  -  председателя
Правительства регистрационно-контрольные карточки с резолюциями  через
управление передаются на  рассмотрение  должностным  лицам,  в  случае
отсутствия собственноручной резолюции Губернатора начальник управления
имеет право давать поручения должностным лицам  от  имени  Губернатора
Астраханской области.
     Заместители председателя Правительства Астраханской области ведут
прием с руководителями секретариатов.
     За  день  до  приема  заместителей   председателя   Правительства
регистрационно-контрольные карточки и имеющаяся переписка  управлением
передаются в соответствующие секретариаты.
     После приема  регистрационно-контрольные  карточки  передаются  в
управление для  отправки  на  исполнение.  Руководители  секретариатов
заместителей  председателя  Правительства  совместно  с   должностными
лицами управления контролируют исполнение поручений с  личного  приема
граждан.
     График  приема  заявителей  Губернатором,   вице-губернатором   -
председателем  Правительства   Астраханской   области,   заместителями
председателя Правительства регулярно публикуется в СМИ, размещается на
портале органов  государственной  власти  Астраханской  области  и  на
информационном стенде управления.
     3.5.4. Общий срок административной процедуры составляет не  более
30 дней со дня регистрации обращения.
     3.6. Личный прием граждан начальником управления  и  должностными
лицами управления.
     3.6.1. Личный   прием   заявителей   осуществляется   начальником
управления  и  уполномоченными  должностными   лицами   управления   в
соответствии с графиком приема граждан, указанным  в  подпункте  1.4.1
пункта 1.4 административного регламента.
     3.6.2. Должностное лицо управления, ответственное  за  выполнение
административного   действия,   проверяет   у   заявителя    документ,
удостоверяющий личность,  заносит  все  необходимые  сведения  в  СЭД,
распечатывает контрольно-регистрационную карточку  с  пометкой  "прием
вел" с указанием фамилии, имени, отчества и должности  лица,  ведущего
прием.
     В случае, если заявитель обращался ранее по  данному  вопросу,  к
контрольно-регистрационной    карточке    подкрепляются     предыдущие
обращения, которые передаются  начальнику  управления  и  должностному
лицу, осуществляющим личный прием.
     Время регистрации устных обращений не должно превышать 15 минут.
     3.6.3. Последовательность приглашения заявителей на личный  прием
осуществляется начальником управления и должностными лицами  с  учетом
категории льгот и  состояния  здоровья  заявителя,  удаленности  места
проживания от областного центра, даты и времени  обращения  заявителя.
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
     3.6.4. В случае, если  изложенные  в  устном  обращении  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно
в  ходе  личного  приема,  о  чем  делается   запись   в   контрольно-
регистрационной карточке.
     3.6.5. Во  время  личного   приема   начальником   управления   и
должностными лицами управления не допускается  рассмотрение  служебных
вопросов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях
начальником управления и должностным лицом одновременно ведется  прием
только  одного  заявителя,  за   исключением   случаев   коллективного
обращения заявителей.
     3.6.6. При отсутствии  возможности  дать  ответ  в  ходе  личного
приема заявителю дается письменный ответ по  существу  поставленных  в
обращении вопросов.
     3.6.7. В случае, когда в обращении  содержатся  вопросы,  решение
которых не входит в  компетенцию  должностных  лиц,  заявителю  дается
разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     3.6.8. Во  время  личного  приема  заявитель  имеет   возможность
сделать устное  заявление  и  при  необходимости  оставить  письменное
обращение по существу поднимаемых им вопросов, которое рассматривается
в порядке рассмотрения письменных обращений.
     3.6.9. Все  административные  действия  при  проведении  выездных
личных приемов начальником управления и должностным  лицом  управления
соответствуют настоящему разделу административного регламента.
     3.6.10. По окончании приема начальник управления и уполномоченное
должностное лицо управления доводят до сведения заявителя свое решение
или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер
по его обращению, а также откуда он  получит  ответ,  либо  разъясняет
где, кем и в каком порядке может быть  рассмотрено  его  обращение  по
существу.
     3.6.11. Результатом проведения личного приема заявителей является
разъяснение по существу вопроса, с которым обратился  заявитель,  либо
принятие начальником управления или должностным лицом, осуществляющими
прием, решения по разрешению поставленного  вопроса  либо  направление
заявителя для рассмотрения обращения в уполномоченный  орган  или  для
личного приема к компетентному должностному лицу.
     3.6.12. Срок выполнения административной процедуры составляет  не
более 30 минут.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                        государственной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий
при предоставлении государственной услуги  осуществляется  начальником
управления.
     Ответственность должностных  лиц  управления  закрепляется  в  их
должностных регламентах:
     - за прием поступивших письменных обращений ответственность несет
должностное лицо отдела прохождения корреспонденции, аналитического  и
информационного  обеспечения  управления,   ответственное   за   прием
документов;
     - за регистрацию и аннотирование поступивших письменных обращений
ответственность   несет   должностное    лицо    отдела    прохождения
корреспонденции,   аналитического   и   информационного   обеспечения,
ответственное за регистрацию документов;
     - за рассмотрение письменного обращения, принятие по нему решения
и  направление   ответа   ответственность   несут   должностные   лица
управления, ответственные за предоставление государственной услуги;
     - за организацию  личного   приема   заявителей   начальником   и
должностными лицами управления ответственность несет должностное лицо,
ответственное за организацию личного приема;
     - за проведение личного приема заявителей  ответственность  несет
непосредственно начальник управления либо  уполномоченное  должностное
лицо, ведущее прием заявителей.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения  должностными  лицами,   ответственными   за
предоставление   государственной    услуги,    положений    настоящего
административного регламента.
     4.3. Контроль полноты и качества  предоставления  государственной
услуги  осуществляется  начальником  управления  и  включает  в   себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     Периодичность  проведения  проверок   носит   плановый   характер
(осуществляется на основании полугодовых или годовых  планов  работы),
тематический характер (проверка предоставления государственной  услуги
отдельным  категориям   заявителей)   и   внеплановый   характер   (по
конкретному обращению заявителя).
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.5. В целях контроля за предоставлением  государственной  услуги
граждане,  их  объединения  и  организации  имеют  право  запросить  и
получить, а  должностные  лица  обязаны  им  предоставить  возможность
ознакомления   с   документами   и   материалами,    относящимися    к
предоставлению  государственной  услуги,   а   также   непосредственно
затрагивающими их права и свободы, если нет установленных  федеральным
законом ограничений на информацию, содержащуюся в  этих  документах  и
материалах.
     По результатам рассмотрения документов и материалов граждане,  их
объединения  и  организации  направляют  в   управление   предложения,
рекомендации по совершенствованию качества  и  порядка  предоставления
государственной услуги, а также заявления  и  жалобы  с  сообщением  о
нарушении должностными лицами положений административного  регламента,
которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц,
                       государственных служащих

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и  решений  должностных  лиц  в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
     5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения  должностных  лиц
(далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения,  так
и в письменной (в том  числе  электронной)  форме  на  имя  начальника
управления:
     - по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 73 (почтой  или
лично);
     - по телефону: (8512) 51-37-24, факсу: (8512) 51-36-90;
     - по электронной почте: [email protected].
     - через интернет - приемную портала сервисов Астраханской области
http://service.astrobl.ru.
     - через  единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг
http://www.gosuslugi.ru.
     5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в  обязательном  порядке
указывает  либо  наименование  государственного  органа,   в   который
направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,  отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также  свои
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый  адрес,  по
которому должны быть направлены  ответ,  уведомление  о  переадресации
жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Жалоба может быть подана в  форме  устного  личного  обращения  к
должностному  лицу  управления  на  личном  приеме  заявителей.  Прием
заявителей по жалобам осуществляют должностные лица.
     Прием заявителей должностными  лицами  управления  осуществляется
непосредственно в дни приема, предусмотренные подпунктом 1.4.1  пункта
1.4 административного регламента, в  соответствии  с  графиком  приема
заявителей, утверждаемым начальником управления.
     При личном приеме заявитель предъявляет документ,  удостоверяющий
личность.
     Содержание устной жалобы  заносится  в  карточку  личного  приема
заявителя.  В  случае,  если  изложенные  в  устной  жалобе  факты   и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно  в
ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного  приема
заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
     В ходе личного приема заявителю может быть отказано в  дальнейшем
рассмотрении  жалобы,  если  ему  ранее  был  дан  ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
     Жалоба может быть подана по адресу электронной почты  управления,
указанному в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
     В жалобе, поданной в форме электронного  документа,  заявитель  в
обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество  (последнее
- при наличии),  адрес  электронной  почты,  если  ответ  должен  быть
направлен в электронной форме, и почтовый  адрес,  если  ответ  должен
быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к  такой
жалобе необходимые документы и  материалы  в  электронной  форме  либо
направить указанные документы и материалы или их  копии  в  письменной
форме.
     5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы.
     5.4.1. В случае, если в  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.4.2. Управление при  получении  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  и  сообщить
заявителю,  направившему  жалобу,  о  недопустимости   злоупотребления
правом.
     5.4.3. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем в течение  семи  дней  со  дня  регистрации
жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     В случае, если причины, по которым ответ на жалобу  не  мог  быть
дан, в последующем были устранены, заявитель  вправе  вновь  направить
жалобу в управление.
     5.5. Жалоба должна быть рассмотрена управлением в течение 30 дней
со дня ее регистрации в управлении. В  исключительных  случаях,  когда
для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется  более
длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения,  но  не
более чем на 30 дней, о  чем  сообщается  лицу,  подавшему  жалобу,  в
письменной форме с указанием причин продления.
     5.6. Жалоба   считается   разрешенной,   если   рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
(в том числе в  электронной  форме)  и  устные  с  согласия  заявителя
ответы.


                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту

                             Блок - схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги

                            |—————————|
                            |Заявитель|
                            |————|————|
                                 |
                       |—————————|———————————|
                       |Направление обращения|
                       |—————————|———————————|
    |—————————|————————|—————————|——|————————————|—————————————|
    |         |        |            |            |             |
 |——|———|  |——|——|  |——|———|  |—————|—————|  |———|————|   |————|————|
 |Почтой|  |Лично|  |Факсом|  |Электронной|  |Портал  |   |Единый   |
 |——|———|  |——|——|  |——|———|  |почтой     |  |сервиров|   |портал   |
    |         |        |      |управления |  |Астра-  |   |государ- |
    |         |        |      |——|————————|  |ханской |   |ственных |
    |         |        |         |           |области |   |и муници-|
    |         |        |         |           |———|————|   |пальных  |
    |         |        |         |               |        |услуг    |
    |         |        |         |               |        |————|————|
    |         |        |         |               |             |
 |——|—————————|————————|—————————|——|            |             |
 |Прием, регистрация и аннотирование|            |             |
 |письменных обращений заявителей   |————————————|             |
 |                                  |——————————————————————————|
 |     ( в течение 1 дня)           |             |——————————————————|
 |———————————|————————————————————|—|             |Запись на прием   |
             |                    |               |(30 дней с даты   |
             |                    |               |обращения о приеме|
             |                    |               |———————|——————————|
             |                  |—|———————————|   |———————|————————|
             |                  |Подача       |   |Рассмотрение    |
             |                  |заявителем   |   |обращения в ходе|
             |                  |в ходе приема|———|личного приема  |
             |                  |письменного  |   |(30 минут)      |
             |                  |обращения    |   |———————|————————|
             |                  |—————————————|           |
 |———————————|———————————————|                    |———————|————|
 |Рассмотрение ответственным |                    |Устный ответ|
 |исполнителем письменного   |                    |(с согласия |
 |обращения, принятие по нему|                    |заявителя)  |
 |решения и направление      |                    |по существу |
 |ответа заявителю           |                    |поставленных|
 |(29 дней с даты регистрации|                    |вопросов    |
 |обращения)                 |                    |————————————|
 |———————————————————————————|


                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту

               Образец оформления письменного обращения

                                         Начальнику управления по
                                         работе с обращениями граждан
                                         администрации Губернатора
                                         Астраханской области
                                         ____________________________
                                               (фио)

                                         от ________________________ ,
                                                      (фио)
                                         проживающего (ей) по
                                         адресу:
                                         _____________________________
                                         _____________________________

 |———————————————————————————————————————————————————————————————————|
 |                                                                   |
 |                                                                   |
 |                                                                   |
 |                   Т е к с т  о б р а щ е н и я                    |
 |                                                                   |
 |                                                                   |
 |                                                                   |
 |                                                                   |
 |———————————————————————————————————————————————————————————————————|

 _____________                                    ____________________
     Дата                                                Подпись


                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту

                               РАСПИСКА

     Письмо ___________________________ на _____ листах
              (фио гражданина)
     принято в управлении по работе с обращениями граждан администрации
Губернатора Астраханской области
     ___________________
     (число, месяц, год)

Телефон для справок: 51-37-24

Подпись лица, принявшего обращение


                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту

        Регистрационно - контрольная карточка N ____ от _______
Автор (ы): ___________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________________
     Вид корреспонденции _____________ тип обращения _________________
*Прием вел (должность, фио): _________________________________________
Переслано (наименование организации): ________________________________
Сопроводительное письмо от (дата) ____________ номер _________________
Содержание: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Кол-во листов в письме ______, приложения на _______ л.
РЕЗОЛЮЦИЯ ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
Автор резолюции: _____________________________________________________
должность ____________ (подпись) ____________________________ (фио)

*выводится на карточку в случае личного приема


        Регистрационно - контрольная карточка N ____ от _______
Автор (ы): ___________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________________
КОНТРОЛЬ Вид корреспонденции __________ тип обращения ________________
Прием вел (должность, фио): __________________________________________
Переслано (наименование организации): ________________________________
Сопроводительное письмо от (дата) ________ номер _____________________
Содержание: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Кол-во листов в письме ______ , приложения на _______ л.
РЕЗОЛЮЦИЯ ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
Автор резолюции: _____________________________________________________
должность ____________ (подпись) _______________________________ (фио)


                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту


                        СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО


      АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА
         АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

         УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ                 Наименование организации
         С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

  414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, д.73
 Тел.:(8512) 51-37-24, факс: (8512) 51-36-90

       от _________ N __________


     Направляем      на     рассмотрение  обращение    (фио заявителя)
 ______________________________________ . О   результатах      просьба
сообщить в администрацию Губернатора Астраханской области и заявителю.

     Обращение подлежит возврату в управление по работе  с  обращениями
граждан   администрации   Губернатора  Астраханской  области  вместе  с
ответом.

 Приложение на_____ л.


 Начальник управления                                         подпись


                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
                   ЗАЯВИТЕЛЮ О НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
                            НА РАССМОТРЕНИЕ



     АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА
       АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

        УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ
       С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

    414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, д.73
    Тел.:(8512) 51-37-24, факс: (8512) 51-36-90

    от __________N _________

                                                   Получатели:

                                                   фио заявителя

                                                   Почтовый адрес:


     Сообщаем, что  Ваше  обращение,  поступившее  на  имя Губернатора
Астраханской области,  в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального
закона  от  2  мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан  Российской   Федерации"   направлено   на   рассмотрение   по
компетенции  (наименование организации) ___________________ и взято на
контроль. О результатах Вас проинформируют.


 Начальник управления                                          подпись



                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту

                             УВЕДОМЛЕНИЕ
                  ЗАЯВИТЕЛЮ О НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
                           НА РАССМОТРЕНИЕ



     АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА
        АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

        УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ
        С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

     414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, д.73
    Тел.:(8512) 51-37-24, факс: (8512) 51-36-90

     от _________ N ___________

                                                   Получатели:

                                                   фио заявителя

                                                   Почтовый адрес:


     Сообщаем, что  Ваше  обращение,   полученное   из   Администрации
Президента Российской Федерации (другие организации), в соответствии с
частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года  N  59-ФЗ  "О
порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации",
направлено    на    рассмотрение    по    компетенции    (наименование
организации) __________________ . О результатах Вас проинформируют.


 Начальник управления                                          подпись



                                        Приложение N 8
                                        к административному регламенту


                             УВЕДОМЛЕНИЕ
           ДЕПУТАТУ О НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ
                            ПО КОМПЕТЕНЦИИ


     АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА
        АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

        УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ
       С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

    414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, д.73
   Тел.:(8512) 51-37-24, факс: (8512) 51-36-90

      от __________ N __________

                                                      Получатели:

                                                      фио заявителя

                                                      Почтовый адрес:

     Уважаемый (ая)  ______________  !  Ваше  обращение,  адресованное
Губернатору   Астраханской   области   с   письмом   (фио   заявителя)
______________  ,   направлено   на   рассмотрение   в   (наименование
организации)   ______________ .    О  результатах  Вас  проинформируют
дополнительно.


 Начальник управления                                          подпись



                                        Приложение N 9
                                        к административному регламенту


                             УВЕДОМЛЕНИЕ
                  ЗАЯВИТЕЛЮ О НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ


     АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА
        АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

        УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ
       С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

    414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, д.73 Тел.
     (8512) 51-37-24, факс (8512) 51-36-90

                       N
        ———————————————  ————————                   Получатели:
     На                     от
                                                    фио заявителя
     N
        —————————— ——————————————                   Почтовый адрес:

                 Уважаемая (ый) ___________________ !

     Управление  по  работе  с   обращениями   граждан   администрации
Губернатора  Астраханской  области  уведомляет  Вас,  что  по   Вашему
обращению   по   вопросу   _________________   направлен   запрос    в
(наименование организации) ______________ ,  в  компетенции   которого
находится решение поставленного в Вашем обращении вопроса.
     До настоящего времени на запрос не поступил ответ.
     О   результатах   рассмотрения   Вы    будете    проинформированы
дополнительно.


Начальник управления                                           подпись


                                        Приложение N 10
                                        к административному регламенту


                             УВЕДОМЛЕНИЕ
  ЗАЯВИТЕЛЮ О НАПРАВЛЕНИИ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ, ПЕРЕСЛАННОГО ДЕПУТАТОМ, НА
                     РАССМОТРЕНИЕ ПО КОМПЕТЕНЦИИ



     АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА
        АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

        УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ
       С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

    414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, д.73
   Тел.:(8512) 51-37-24, факс: (8512) 51-36-90

      от _________ N __________

                                                  Получатели:

                                                  фио

                                                  Почтовый адрес:


     Сообщаем, что  Ваше  обращение,   поступившее   в   администрацию
Губернатора  Астраханской  области  от  депутата  Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации (Думы Астраханской области)
____________ , направлено на рассмотрение в (наименование организации)
______________ .


 Начальник управления                                          подпись

Информация по документу
Читайте также