Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 31.08.2010 № 395-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     31.08.2010 N 395-П


     О подготовке докладов о результатах и основных направлениях
      деятельности исполнительных органов государственной власти
                         Астраханской области


     Во исполнение постановления Правительства Астраханской области от
07.07.2009 N 353-П "О комплексной целевой программе  "Административная
реформа в Астраханской области в 2010-2011 годах", в целях продолжения
внедрения в исполнительных органах государственной власти Астраханской
области принципов  и  процедур  управления  по  результатам,  а  также
оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти
Астраханской области по подготовке докладов о результатах  и  основных
направлениях деятельности

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок подготовки докладов о результатах и основных
направлениях  деятельности  исполнительных   органов   государственной
власти Астраханской области (далее - Порядок).
     2. Утвердить методические  рекомендации  по  подготовке  разделов
докладов  о   результатах   и   основных   направлениях   деятельности
исполнительных органов  государственной  власти  Астраханской  области
(далее - методические рекомендации).
     3. Определить пилотными исполнительными органами  государственной
власти Астраханской области по подготовке  докладов  о  результатах  и
основных    направлениях    деятельности    исполнительных     органов
государственной  власти  Астраханской   области   (далее   -   доклад)
министерство экономического развития  Астраханской  области  (Кабикеев
А.Н.),  министерство  финансов  Астраханской  области  (Шведов  В.А.),
министерство образования и науки Астраханской области (Гутман В.А.).
     4. Министерству  экономического  развития  Астраханской   области
(Кабикеев А.Н.) подготовить доклад по итогам 2009 года в  соответствии
с Порядком и направить его на  рассмотрение  в  министерство  финансов
Астраханской области в срок до 15 ноября 2010 года.
     5. Министерству  финансов  Астраханской  области  (Шведов   В.А.)
подготовить доклад по итогам 2009 года в  соответствии  с  Порядком  и
направить его на рассмотрение в министерство  экономического  развития
Астраханской области в срок до 15 ноября 2010 года.
     6. Министерству  образования   и   науки   Астраханской   области
(Гутман В. А) подготовить доклад по итогам 2009 года в соответствии  с
Порядком и направить его на рассмотрение в министерство экономического
развития  Астраханской  области,  министерство  финансов  Астраханской
области в срок до 15 ноября 2010 года.
     7. Исполнительным  органам  государственной  власти  Астраханской
области (за исключением  агентств  и  служб  Астраханской  области)  в
соответствии с Порядком подготовить доклады  по  итогам  2010  года  и
направить их на рассмотрение в  министерство  экономического  развития
Астраханской области, министерство финансов Астраханской области.
     8. Исполнительным  органам  государственной  власти  Астраханской
области  (включая  агентства  и   службы   Астраханской   области)   в
соответствии с  Порядком  подготавливать  доклады  по  итогам  2011  и
последующих годов и  направлять  их  на  рассмотрение  в  министерство
экономического развития Астраханской  области,  министерство  финансов
Астраханской области.
     9. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Астраханской области от 23.03.2006  N 69-П  "О мерах  по  внедрению  в
практику программно-целевого планирования деятельности  исполнительных
органов государственной власти Астраханской области".
     10. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской  области
(Зайцева М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление   в   средствах
массовой информации.
     11. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


И.о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 31.08.2010 N 395-П

                               Порядок
подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности
  исполнительных органов государственной власти Астраханской области

                    I. Основные понятия и термины

     1. Настоящий Порядок устанавливает основные  принципы  и  правила
подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности
исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
     2. В целях настоящего  Порядка  используются  следующие  основные
понятия:
     - доклад  о  результатах  и  основных  направлениях  деятельности
исполнительных органов  государственной  власти  Астраханской  области
(далее -  доклад)  -  разработанный  в  соответствии  с  методическими
рекомендациями документ, содержащий  анализ  результатов,  определение
целей,  задач  и  показателей  деятельности   исполнительных   органов
государственной   власти   Астраханской   области,    комплекс    мер,
направленных  на  их  реализацию,   оценку   необходимых   финансовых,
материальных  и  иных  ресурсов,  а  также  факторов,   препятствующих
достижению целей и решению поставленных задач;
     текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение
бюджета, составление  и  рассмотрение  проекта  бюджета  на  очередной
финансовый год (N);
     очередной финансовый год - год, следующий за  текущим  финансовым
годом (N+1);
     отчетный  финансовый   год   -   год,   предшествующий   текущему
финансовому году (N-1);
     плановый период - период, составляющий  три  года,  в  том  числе
текущий год и последующие 2 года (N, N+1, N+2);
     стратегическая цель исполнительного органа государственной власти
Астраханской  области  -   краткое   описание   ожидаемого   конечного
общественно  значимого  результата  реализации  одной  или  нескольких
задач;
     тактическая  задача  -  конкретизация  выбираемых  направлений  и
способов деятельности, обеспечивающих достижение поставленных целей  в
среднесрочном периоде;
     бюджетная целевая программа - реализуемая исполнительным  органом
государственной  власти  Астраханской  области  долгосрочная   целевая
программа,   подпрограмма   долгосрочной   целевой    программы    или
ведомственная целевая программа;
     долгосрочная  целевая  программа  -   комплекс   обоснованных   и
согласованных  по  ресурсам,  срокам   и   исполнителям   мероприятий,
обеспечивающих эффективное решение  социально-экономических  задач  на
долгосрочный период;
     ведомственная целевая программа  -  утвержденный  (планируемый  к
утверждению) субъектом бюджетного планирования  комплекс  мероприятий,
направленных на решение конкретных тактических  задач,  стоящих  перед
субъектами бюджетного планирования;
     непрограммная деятельность - деятельность исполнительного  органа
государственной   власти   Астраханской   области,   его   структурных
подразделений, не отраженная в бюджетных целевых программах;
     результативность     деятельности     исполнительного      органа
государственной  власти  Астраханской  области  -  степень  достижения
планируемых   результатов    деятельности    исполнительного    органа
государственной   власти   Астраханской   области,   его   структурных
подразделений при запланированном объеме расходов бюджета Астраханской
области на их реализацию;
     показатель   деятельности   -   индикатор    оценки    результата
деятельности.
     3. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных
действующим законодательством Российской Федерации.

                         II. Общие положения

     1. Подготовка докладов осуществляется в целях:
     - обеспечения   применения   в   бюджетном    процессе    методов
среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результат;
     - реализации   установленного   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации  принципа  результативности  и  эффективности  использования
бюджетных средств;
     - применения программно-целевого метода как ключевого направления
бюджетного планирования;
     - обоснования расходов бюджета Астраханской области;
     - обеспечения  взаимосвязи  распределения  бюджетных  ресурсов  и
результатов их использования (фактических и планируемых).
     2. Непосредственной   задачей   подготовки   докладов    является
обеспечение   Правительства    Астраханской    области    информацией,
необходимой для составления проекта бюджета  Астраханской  области  на
очередной финансовый год и плановый период и доклада о  результатах  и
основных направлениях деятельности Правительства Астраханской области.
     3. Подготовка докладов  осуществляется  исполнительными  органами
государственной  власти  Астраханской  области  с  учетом  показателей
эффективности деятельности органов исполнительной власти, определенных
Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825  "Об оценке
эффективности деятельности  органов  исполнительной  власти  субъектов
Российской   Федерации",   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа  Президента
Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности
деятельности  органов  исполнительной  власти   субъектов   Российской
Федерации", Стратегией социально-экономического развития  Астраханской
области  до  2020  года,  утвержденной  постановлением   Правительства
Астраханской области    от    24.02.2010    N     54-П,     Программой
социально-экономического  развития  Астраханской  области на 2010-2014
годы,  одобренной постановлением Правительства Астраханской области от
23.07.2010 N 323-П,  правового акта Правительства Астраханской области
об утверждении стратегических целей и тактических задач  Правительства
Астраханской  области  и исполнительных органов государственной власти
Астраханской области,  показателей  и  индикаторов  их  достижения  на
соответствующий период.
     4. Координацию  работы  исполнительных  органов   государственной
власти  Астраханской  области  по  подготовке  докладов   осуществляют
министерство   экономического   развития   Астраханской   области    и
министерство финансов Астраханской области.
     Доклады  одобряются  постановлением  Правительства   Астраханской
области.
     5. Доклад включает в себя следующие разделы:
     Введение
     раздел I "Цели, задачи, показатели результативности  деятельности
исполнительного органа государственной  власти  Астраханской  области"
согласно методическим рекомендациям  и  приложению  N 1  к  настоящему
Порядку;
     раздел  II   "Бюджетные   целевые   программы   и   непрограммная
деятельность" согласно методическим рекомендациям и приложению  N 2  к
настоящему Порядку;
     раздел III "Распределение расходов по целям и  задачам"  согласно
методическим рекомендациям и приложению N 3 к настоящему Порядку;
     раздел  IV   "Результативность   бюджетных   расходов"   согласно
методическим рекомендациям и приложению N 4 к настоящему Порядку;
     раздел V "Основные задачи, которые  должны  быть  решены  в  ходе
программно-целевого  планирования  на  трехлетний   период"   согласно
методическим рекомендациям.
     6. В  разделе  I  доклада   формулируются   стратегические   цели
исполнительного органа государственной власти Астраханской  области  и
тактические задачи, обеспечивающие достижение  соответствующих  целей.
Для каждой цели и  задачи  приводятся  значения  основных  показателей
деятельности    исполнительного    органа    государственной    власти
Астраханской области,  характеризующих  достижение  (реализацию)  этой
цели.
     7. В разделе II  доклада  приводится  обоснование  действующих  и
(или) планируемых целевых программ, а также планируемой  непрограммной
деятельности,  направленных  на  достижение  целей  и  решение   задач
исполнительного органа государственной власти Астраханской области.
     8. В разделе III доклада  формулируется  пояснение  (обоснование)
сложившейся и планируемой структуры  расходов,  дается  характеристика
тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются
факторы, влияющие на эти тенденции. Приводится распределение  отчетных
и планируемых расходов исполнительного органа  государственной  власти
Астраханской области по целям, задачам  в  соответствии  с  бюджетными
целевыми программами и непрограммной деятельностью.
     9. В  разделе  IV  доклада  на  основе  оценки   результативности
бюджетных  расходов  исполнительного  органа  государственной   власти
Астраханской   области   согласно   правовому    акту    Правительства
Астраханской области об утверждении стратегических целей и тактических
задачах Правительства Астраханской области  и  исполнительных  органов
государственной власти Астраханской области, показателей и индикаторов
их достижения на соответствующий период дается  анализ  и  обоснование
взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов  деятельности  в
отчетном периоде.
     10. В разделе V доклада формулируются  основные  задачи,  которые
должны  быть  решены  исполнительным  органом  государственной  власти
Астраханской  области  в  ходе  программно-целевого  планирования   на
трехлетний период.
     11. Для  обеспечения  достижения  запланированных  в  разделе   I
доклада целей, задач и показателей деятельности  исполнительный  орган
государственной  власти  Астраханской  области   должен   осуществлять
следующие мероприятия:
     проводить   мониторинг   текущего   состояния   показателей,   по
возможности в сравнении с показателями по Южному  федеральному  округу
или по Российской Федерации в целом;
     выявлять основные причины их отклонения;
     определять   возможные    и    конкретные    механизмы    влияния
исполнительного органа государственной власти Астраханской области  на
состояние показателей;
     разрабатывать  меры,  которые   будут   осуществлены   в   рамках
реализации целевых программ и смогут повлиять на состояние показателей
в очередном году и среднесрочной перспективе;
     реализовывать мероприятия целевых программ.
     12. Подготовленный проект доклада представляется  исполнительными
органами государственной власти Астраханской  области  в  министерство
экономического развития Астраханской области и  министерство  финансов
Астраханской области в следующем порядке:
     - проект  доклада  направляется  в  министерство   экономического
развития Астраханской области до 15 мая текущего года;
     - в случае положительного заключения министерства  экономического
развития  Астраханской   области   проект   доклада   направляется   в
министерство финансов Астраханской области до 15 июня текущего года;
     - в  случае  положительного  заключения   министерства   финансов
Астраханской области  проект  доклада  направляется  в  исполнительный
орган  государственной  власти  Астраханской  области,   разработавший
проект доклада, до 15 июля текущего года;
     - в  случае  отрицательного  заключения   министерства   финансов
Астраханской   области   и   министерства   экономического    развития
Астраханской  области  доклад  дорабатывается  исполнительным  органом
государственной власти Астраханской области.
     13. Министерство  экономического  развития  Астраханской  области
рассматривает проекты докладов по следующим направлениям:
     - соответствие    формы    доклада    требованиям    методических
рекомендаций;
     - соответствие системы целей и задач деятельности  исполнительных
органов  государственной  власти  Астраханской  области,   показателей
результативности, а также бюджетных целевых  программ  государственной
политике  в  соответствующих  областях,  нормативным   документам   по
целевому планированию;
     - обоснованность значений  показателей  результативности  (анализ
соответствия отчетных и плановых значений показателей результативности
текущим нормативным документам по целевому планированию);
     - предложения   по   повышению   результативности    деятельности
исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
     14. Министерство  финансов  Астраханской  области   рассматривает
проекты докладов по следующим направлениям:
     - соответствие  расходных  обязательств,  включаемых  в   доклад,
целям, задачам и показателям;
     -соответствие объема расходов,  включаемых  в  доклад,  бюджетным
ассигнованиям, предусмотренным на  текущий  финансовый  год,  а  также
фактическому  исполнению  расходов  бюджета  Астраханской  области  по
итогам отчетного года;
     - мероприятия  по  повышению  эффективности  бюджетных  расходов,
подготовленные   исполнительными   органами   государственной   власти
Астраханской области.
     15. После  получения  положительных  заключений  от  министерства
финансов Астраханской области и министерства  экономического  развития
Астраханской  области  исполнительный  орган  государственной   власти
Астраханской области,  разработавший  доклад,  в  срок  до  1  августа
текущего года вносит его на  рассмотрение  Правительства  Астраханской
области.


     Приложение N 1
     к Порядку

                            Цели, задачи, показатели результативности деятельности исполнительного
                                      органа государственной власти Астраханской области
|————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————————|
|   Стратегическая   | Цель исполнительного |Задача исполнительного |Показатель ре-| Единица | Ответственное структурное под- |
| цель и тактическая |органа государственной|органа государственной |зультативности|измерения|разделение исполнительного орга-|
| задача Правитель-  | власти Астраханской  |власти Астраханской об-|              |         |на государственной власти Астра-|
| ства Астраханской  |       области        |         ласти         |              |         |        ханской области         |
|      области       |                      |                       |              |         |                                |
|————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————————|
|Стратегическая цель | Цель исполнительного |      Задача 1.1       | Показатель 1 |         |  Структурное подразделение 1   |
|         1          |органа государственной|                       |              |         |                                |
|————————————————————| власти Астраханской  |                       |——————————————|—————————|                                |
|Тактическая задача 1|      области 1       |                       | Показатель 2 |         |                                |
|                    |                      |                       |——————————————|—————————|                                |
|                    |                      |                       |.......       |         |                                |
|                    |                      |———————————————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————————|
|                    |                      |      Задача 2.1       | Показатель 1 |         |  Структурное подразделение 2   |
|                    |                      |                       |——————————————|—————————|                                |
|                    |                      |                       |   ........   |         |                                |
|————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————————|
|Стратегическая цель | Цель исполнительного |      Задача 2.1       | Показатель 1 |         |  Структурное подразделение 3   |
|         2          |органа государственной|                       |              |         |                                |
|————————————————————| власти Астраханской  |———————————————————————|——————————————|—————————|                                |
|Тактическая задача 2|      области 2       |.......                | Показатель 2 |         |                                |
|————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————————|
|        ...         |.....                 |.......                |     ....     |         |                                |
|————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————————|
|                    |                      |                       |              |         |                                |
|————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————|—————————|————————————————————————————————|


                               Структура нормативных правовых актов, регламентирующих полномочия
                              исполнительного органа государственной власти Астраханской области
|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Стратегическая цель и | Цель исполнительного  |Задача исполнительного органа|  Нормативный правовой акт, регламентирующий   |
|тактическая задача Пра-|органа государственной |государственной власти Астра-|полномочия исполнительного органа государствен-|
|вительства Астраханской|власти Астраханской об-|       ханской области       | ной власти Астраханской области по достижению |
|        области        |         ласти         |                             |целей и выполнению задач исполнительного органа|
|                       |                       |                             |  государственной власти Астраханской области  |
|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Стратегическая цель 1 | Цель исполнительного  |         Задача 1.1          |                      ...                      |
|———————————————————————|органа государственной |                             |———————————————————————————————————————————————|
| Тактическая задача 1  |власти Астраханской об-|                             |.....                                          |
|                       |        ласти 1        |                             |———————————————————————————————————————————————|
|                       |                       |                             |                                               |
|                       |                       |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                       |                       |         Задача 2.1          |                    ......                     |
|                       |                       |                             |———————————————————————————————————————————————|
|                       |                       |                             |                      ...                      |
|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Стратегическая цель 2 | Цель исполнительного  |         Задача 2.1          |.....                                          |
|———————————————————————|органа государственной |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Тактическая задача 2  |власти Астраханской об-|.......                      |                     ....                      |
|                       |        ласти 2        |                             |                                               |
|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|          ...          |.....                  |.......                      |                                               |
|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                       |                       |                             |                                               |
|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|


     Приложение N 2
     к Порядку


   Краткая характеристика бюджетных целевых программ и непрограммной
      деятельности исполнительного органа государственной власти
         Астраханской области и его структурных подразделений
                   (структура пояснительной записки)

     Краткая характеристика бюджетных целевых программ
     - Наименование бюджетной целевой программы
     - Цели и задачи структурного подразделения, решение которых будет
обеспечено реализацией программы:
1. Стратегическая цель исполнительного органа государственной власти
Астраханской области
1.1. Задача исполнительного органа государственной власти Астраханской
области
     1.1.1. Цель структурного подразделения
     1.1.1.1. Задача структурного подразделения
     - Срок реализации программы
     - Цель программы
     - Основные мероприятия реализации программы (краткое описание)
     - Показатели реализации программы

     Краткая характеристика непрограммной деятельности
     - Цели  и  задачи  исполнительного  органа государственной власти
Астраханской области и  структурного  подразделения,  решение  которых
будет обеспечено непрограммной деятельностью
     1. Стратегическая  цель  исполнительного  органа  государственной
власти Астраханской области
     1.1. Задача   исполнительного   органа   государственной   власти
Астраханской области
     1.1.1. Цель структурного подразделения
     1.1.1.1. Задача структурного подразделения
     - Основные  мероприятия   непрограммной   деятельности   (краткое
описание)
     - Основные показатели непрограммной деятельности


                          Отчетные и планируемые на среднесрочную перспективу результаты
                            деятельности исполнительного органа государственной власти
                               Астраханской области и его структурных подразделений
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|   Наименование    |    Единица     |   N - 2    |   N -1    |   N    |   N+1    |   N+2    |Примечание:        |
|                   |   измерения    |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|1. Стратегическая цель исполнительного органа государственной власти Астраханской области                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1. Задача исполнительного органа государственной власти Астраханской области (Цель структурного подразделения)|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                    1.1.1. Задача структурного подразделения                                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                    Наименование бюджетной целевой программы                                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                         Цель 1 (может совпадать с задачей структурного подразделения)                          |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|Задача 1           |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|Мероприятие 1      |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|Показатель         |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|Мероприятие 2      |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|Показатель         |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|Показатель         |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|Задача 2           |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|Мероприятие 3      |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|Показатель         |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|........           |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|
|.......            |                |            |           |        |          |          |                   |
|———————————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|——————————|——————————|———————————————————|


     Приложение N 3
     к Порядку

              Распределение расходов исполнительных органов государственной власти
                                      Астраханской области
                        по целям, задачам и бюджетным целевым программам
|——|——————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|N |     Цели, задачи и программы     |    N - 2    |  N - 1   |    N     |   N+1    |   N+2    |
|  |                                  |———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|  |                                  | млн руб.  |%|млн руб.|%|млн руб.|%|млн руб.|%|млн руб.|%|
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|1 |1. Стратегическая цель исполни-   |T1+T2+..+Tn| |.....   | |......  | |........| |....... | |
|  |тельного органа государственной   |           | |        | |        | |        | |        | |
|  |власти Астраханской области       |           | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|2 |1.1. Задача исполнительного орга- |T=СуммаZn  | |        | |        | |        | |        | |
|  |на государственной власти Астра-  |           | |        | |        | |        | |        | |
|  |ханской области (цель структурно- |           | |        | |        | |        | |        | |
|  |го подразделения)                 |           | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|3 |1.1.1. Задача структурного подраз-|Z=СуммаХn  | |        | |        | |        | |        | |
|  |деления                           |           | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|4 |Бюджетная целевая программа N 1   | Х1=p1+p2  | |        | |        | |        | |        | |
|  |                                  | +... +pn  | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|5 |Цель 1                            | P1=y1+y2  | |        | |        | |        | |        | |
|  |                                  |+... +yn   | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|6 |Задача 1                          |Y= СуммаOn | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|7 |Мероприятие 1                     |    O1     | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|8 |Мероприятие 2                     |    O2     | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|9 |.......                           |           | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|10|Бюджетная целевая программа       |    Х2     | |        | |        | |        | |        | |
|  |N 2......                         |           | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|11|Не распределено по программам     |           | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|12|Не распределено по задачам        |           | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|..|....                              |           | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|
|..|Итого бюджет                      |           | |        | |        | |        | |        | |
|——|——————————————————————————————————|———————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|————————|—|


     Приложение N 4
     к Порядку

                                   Результативность бюджетных расходов согласно правовому акту
                             Правительства Астраханской области об утверждении стратегических целей
                                    и тактических задач Правительства Астраханской области и
                               исполнительных органов государственной власти Астраханской области,
                                показателей и индикаторов их достижения на соответствующий период
|——————————————————————————|——————————————|—————————|————————|————————|———————————————————————|————————————————|————————————————|
|Цели, задачи Правительства|  Индикаторы  | Единица |Целевое |Отчетное|Расходы исполнительно- |Причины отклоне-| Ответственное  |
|Астраханской области и ис-|достижения це-|измерения|значение|значение|го органа государствен-|      ний       |структурное под-|
|полнительных органов госу-| лей и задач  |         |        |        | ной власти Астрахан-  |                |   разделение   |
|    дарственной власти    |              |         |        |        |ской области на выпол- |                |                |
|   Астраханской области   |              |         |        |        |     нение задачи      |                |                |
|——————————————————————————|——————————————|—————————|————————|————————|———————————————————————|————————————————|————————————————|
|            1             |      2       |    3    |   4    |   5    |           6           |       7        |       8        |
|——————————————————————————|——————————————|—————————|————————|————————|———————————————————————|————————————————|————————————————|
|                                         |         |        |        |                       |                |                |
|——————————————————————————|——————————————|—————————|————————|————————|———————————————————————|————————————————|————————————————|
|                          |.......       |         |        |        |                       |                |                |
|——————————————————————————|——————————————|—————————|————————|————————|———————————————————————|————————————————|————————————————|
|                          |              |         |        |        |                       |                |                |
|——————————————————————————|——————————————|—————————|————————|————————|———————————————————————|————————————————|————————————————|
|                          |              |         |        |        |                       |                |                |
|——————————————————————————|——————————————|—————————|————————|————————|———————————————————————|————————————————|————————————————|
|                          |              |         |        |        |                       |                |                |
|——————————————————————————|——————————————|—————————|————————|————————|———————————————————————|————————————————|————————————————|



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 31.08.2010 N 395-П

                      Методические рекомендации
по подготовке разделов докладов о результатах и основных направлениях
      деятельности исполнительных органов государственной власти
                         Астраханской области

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящие  методические  рекомендации  разработаны  в  целях
методического обеспечения подготовки докладов о результатах и основных
направлениях  деятельности  исполнительных   органов   государственной
власти Астраханской области (далее - доклад).
     1.2. Доклады  разрабатываются  и  представляются  исполнительными
органами государственной  власти  Астраханской  области  в  порядке  и
сроки, определенные  Порядком  подготовки  докладов  о  результатах  и
основных    направлениях    деятельности    исполнительных     органов
государственной  власти  Астраханской  области  (далее  -  Порядок)  и
настоящими методическими рекомендациями.
     Титульный лист доклада оформляется по форме  согласно  приложению
N 1 к настоящим методическим рекомендациям.
     1.3. Объем основного текста доклада должен составлять не более 80
страниц. Дополнительные материалы,  расчеты  и  обоснования,  а  также
таблицы по формам в соответствии с приложениями к Порядку и  настоящим
методическим рекомендациям оформляются в  виде  отдельных  приложений,
объем  которых  не  ограничивается.  Основной  текст  и  приложения  к
докладам представляются в печатном  и  электронном  видах  в  форматах
Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point.

                       2. Подготовка раздела I

     "Цели,   задачи,   показатели    результативности    деятельности
исполнительного органа государственной власти Астраханской области"

     2.1. В первом разделе доклада должна быть представлена  структура
целей, тактических задач и  показателей  деятельности  исполнительного
органа  государственной  власти  Астраханской  области,  дающая  ясное
представление  об  основных  значимых  для  общества  направлениях   и
результатах его деятельности.
     2.2. Цели   исполнительного   органа    государственной    власти
Астраханской    области     должны     соответствовать     приоритетам
государственной политики и  являться  подцелями  стратегических  целей
развития области  в  предстоящем  периоде,  то  есть  формироваться  в
соответствии с Указом Президента Российской  Федерации  от  28.06.2007
N 825 "Об оценке  эффективности  деятельности  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации",  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации  Указа
Президента Российской Федерации от 28 июня  2007 г.  N 825  "Об оценке
эффективности деятельности  органов  исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации"", Стратегией  социально-экономического  развития
Астраханской  области  до  2020  года,   утвержденной   постановлением
Правительства Астраханской области от  24.02.2010  N 54-П,  Программой
социально-экономического развития Астраханской  области  на  2010-2014
годы, одобренной постановлением Правительства Астраханской области  от
23.07.2010 N 323-П.
     2.3. Совокупность  целей  должна   охватывать   все   направления
деятельности    исполнительного    органа    государственной    власти
Астраханской области.  Необходимо  определить  приоритетные  цели  для
планового периода исходя из нормативных правовых  актов,  определяющих
основные  задачи  и  принципы   государственной   политики   в   сфере
компетенции исполнительного органа государственной власти Астраханской
области, долгосрочных и среднесрочных программных актов  Правительства
Российской Федерации, Правительства Астраханской области.
     2.4. Количество стратегических  целей,  как  правило,  не  должно
превышать пяти.
     2.5. При определении целей рекомендуется  исходить  из  следующих
критериев:
     релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью
исполнительного органа государственной власти Астраханской области);
     измеримость  (достижение   цели   можно   проверить   с   помощью
учитываемых количественных показателей);
     достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
     2.6. Формулировка цели должна быть краткой и ясной  и  не  должна
содержать:
     специальных  терминов,  затрудняющих  ее  понимание  лицами,   не
обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной
с реализацией данной цели;
     терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или
неоднозначное толкование;
     указаний на иные цели, задачи, эффекты  или  результаты,  которые
являются следствиями достижения самой стратегической цели;
     описания путей, средств и методов достижения цели.
     2.7. Для каждой цели в Докладе должен быть приведен количественно
измеримый показатель результативности (группа показателей  -  но,  как
правило, не более трех), отражающий уровень ее решения в отчетном году
и плановом периоде.
     Показатель   результативности   -   оценка   степени   достижения
планируемых  целей  исполнительного  органа   государственной   власти
Астраханской  области  при  запланированном  объеме  расходов  бюджета
Астраханской области на их реализацию
     2.8. Тактические   задачи   представляют   собой    конкретизацию
направлений  и  способов   деятельности,   обеспечивающих   достижение
поставленных целей в среднесрочном периоде. Достижение цели может быть
обеспечено  решением  различных,  иногда  альтернативных,  тактических
задач и требовать  различных  по  объему  затрат.  Каждая  тактическая
задача должна соответствовать  лишь  одной  из  целей  исполнительного
органа государственной власти Астраханской области.  Для  каждой  цели
следует сформировать, как  правило,  от  2  до  5  тактических  задач,
которые в совокупности должны охватывать все направления  деятельности
исполнительного органа государственной  власти  Астраханской  области,
необходимые для достижения соответствующей стратегической цели.
     2.9. Совокупность  тактических  задач  по  каждой   цели   должна
отвечать принципам необходимости (решение  каждой  тактической  задачи
является  необходимым  условием  достижения  цели)   и   достаточности
(решение  всех  тактических  задач   является   достаточным   условием
достижения цели).
     2.10. Для  каждой  тактической  задачи  должны   быть   приведены
количественно измеримые показатели, отражающие уровень  ее  решения  в
отчетном году и плановом периоде.
     2.11. При    разработке    системы    показателей    деятельности
(показателей результативности, индикаторов) следует  руководствоваться
принципами:
     минимизации количества  планируемых  (отчетных)  показателей  при
сохранении полноты информации и своевременности ее представления.  Как
правило,  по  каждой  задаче  должно  быть  приведено  не  более  трех
показателей;
     использования    показателей     результатов,     характеризующих
удовлетворение потребностей внешних и внутренних потребителей за  счет
выполнения  функций.  Под  внешними  потребителями  услуг  для   целей
составления доклада  понимаются  физические  и  юридические  лица,  их
группы,   а   также   органы    государственной    власти    (местного
самоуправления), за исключением исполнительного органа государственной
власти Астраханской области и подведомственных ему организаций.
     2.12. Включаемые  в  систему  показатели  должны  в   максимально
возможной степени соответствовать следующим требованиям:
     адекватность    -    показатель    должен    очевидным    образом
характеризовать прогресс  в  достижении  цели  или  решении  задачи  и
охватывать  все  существенные  аспекты  достижения  цели  или  решения
задачи;
     точность  -  погрешности  измерения   не   должны   приводить   к
искаженному представлению о результатах  деятельности  исполнительного
органа государственной власти Астраханской области;
     объективность  -  показатели  не  должны  приводить  к  искажению
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Астраханской области, когда  формальное  выполнение  функции  ведет  к
улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел;
     достоверность - способ  сбора  и  обработки  исходной  информации
должен допускать возможность проверки  точности  полученных  данных  в
процессе  независимого  мониторинга   и   оценки   бюджетной   целевой
программы;
     однозначность  -  определение  показателя   должно   обеспечивать
одинаковое   понимание   существа   измеряемой   характеристики    как
специалистами,  так   и   конечными   потребителями   услуг,   включая
индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных
показателей;
     экономичность - получение отчетных данных должно производиться  с
минимально  возможными  затратами,  применяемые  показатели  должны  в
максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора
информации;
     сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из
необходимости  непрерывного  накопления  данных   и   обеспечения   их
сопоставимости за отдельные периоды и  с  показателями,  используемыми
для оценки прогресса в решении сходных  (смежных)  задач,  а  также  с
показателями, используемыми в международной практике;
     своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать
со строго определенной периодичностью  и  с  незначительным  временным
периодом между моментом сбора информации и сроком ее использования  (в
целях мониторинга отчетные данные должны представляться не реже 1 раза
в год и, как правило, не более чем через 2-3  месяца  после  окончания
отчетного периода);
     уникальность - показатели достижения цели не должны  представлять
собой  объединение  нескольких  показателей,  характеризующих  решение
отдельных относящихся к этой цели задач.
     2.13. В   ходе   определения   и   разработки   методик   расчета
показателей,  характеризующих  достижение  целей  и   решение   задач,
необходимо   исходить    из    полномочий    исполнительного    органа
государственной  власти  Астраханской  области,  которые   установлены
нормативными правовыми актами,  а  также  располагаемой  ведомственной
статистики  и  информации,  предоставляемой  органами  государственной
статистики. К тексту доклада должны быть  приложены  методики  расчета
показателей целей, задач и программ, в случаях  когда  такая  методика
важна для понимания смысла показателя, по  форме  согласно  приложению
N 2 к настоящим методическим рекомендациям.
     2.14. При формировании  данного  раздела  доклада  исполнительный
орган государственной власти Астраханской  области  обязан  обеспечить
преемственность целей, тактических задач и  показателей  из  докладов,
разработанных и утвержденных ранее.
     2.15. Пояснительная записка должна быть объемом  не  больше  трех
листов   на   одну   тактическую   задачу    исполнительного    органа
государственной власти Астраханской области.

                       3. Подготовка раздела II
      "Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность"

     3.1. В данном  разделе  доклада  приводятся  краткое  описание  в
структурированном виде утвержденных на очередной год и предлагаемых  к
утверждению в последующие годы  планового  периода  бюджетных  целевых
программ и мероприятий  непрограммной  деятельности,  направленных  на
решение   задач   исполнительного   органа   государственной    власти
Астраханской области, плановые и отчетные значения системы показателей
деятельности.
     3.2. По каждому показателю необходимо указать:
     фактические  значения  за  отчетный  год  и  год,  предшествующий
отчетному;
     плановое значение за отчетный год;
     целевое значение за текущий год;
     планируемые значения показателей на каждый год планового периода.
     3.3. Если плановые и фактические показатели за отчетный период не
совпадают, то в докладе приводится описание  причин  недостижения  или
существенного превышения плановых показателей.
     В докладе, подготовленном исполнительным органом  государственной
власти  Астраханской   области   впервые,   выполнимость   показателей
оценивается   на   основе   данных,   утвержденных   правовым    актом
Правительства Астраханской области об утверждении стратегический целей
и   тактических   задач   Правительства   Астраханской    области    и
исполнительных органов государственной  власти  Астраханской  области,
показателей и индикаторов их достижения на соответствующий период.
     3.4. Описание бюджетных  целевых  программ  включается  в  доклад
только  после  их  рассмотрения   и   согласования   в   установленном
действующим законодательством порядке.
     3.5. Описание бюджетных целевых программ включает:
     четкую  формулировку  цели  программы,  соответствующей   перечню
стратегических целей и тактических  задач  Правительства  Астраханской
области  на  среднесрочную  перспективу,  полномочиям  исполнительного
органа государственной власти Астраханской области и  его  структурных
подразделений;
     формулировку показателей достижения цели программы;
     для реализуемых программ - краткое описание полученных в отчетном
периоде   результатов,   включая   значения   показателей   (плановые,
фактические и ожидаемые) для каждого года реализации  программы,  а  в
случае существенного отклонения - обоснование  причин,  его  вызвавших
(внешние факторы, недостаточное финансирование и др.);
     краткую характеристику основных мероприятий программы и сроки  их
реализации.
     3.6. В случае пересмотра объема финансирования программ  значения
показателей бюджетных целевых программ должны быть скорректированы.
     3.7. Описание каждой бюджетной целевой  программы  в  докладе  не
должно превышать трех листов.
     3.8. Описание   разрабатываемых   бюджетных   целевых    программ
выделяется  отдельно  с  указанием  оснований  для  их  разработки   и
обоснованиями их возможного ресурсного обеспечения.
     3.9. Описание  непрограммной  деятельности  субъекта   бюджетного
планирования должно включать:
перечень мероприятий непрограммной деятельности;
     показатели непрограммной деятельности, включая их  количественные
значения;
     объем затрат на реализацию непрограммной деятельности.
     3.10. Пояснительная записка должна быть объемом  не  больше  трех
листов на одну  бюджетную  целевую  программу  или  вид  непрограммной
деятельности.

                      4. Подготовка раздела III
             "Распределение расходов по целям и задачам"

     4.1. В данном разделе приводится анализ сложившейся и планируемой
структуры расходов по целям и  задачам  в  соответствии  с  бюджетными
целевыми программами, а также тенденций  ее  изменения  в  отчетном  и
плановом периодах.
     4.2. В  данном  разделе  также   приводится   краткое   пояснение
(обоснование) сложившейся и  планируемой  структуры  расходов,  дается
характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом  периодах,
рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
     4.3. В рамках  каждой  тактической  задачи  формируется  перечень
мероприятий,  входящих  в  состав  соответствующей  бюджетной  целевой
программы, осуществление  которых  должно  обеспечить  решение  данной
задачи.
     4.4. Поскольку   программы    могут    обеспечивать    достижение
нескольких, иногда существенно  различающихся  целей,  одна  и  та  же
программа может фигурировать в описании различных тактических задач  и
целей  исполнительного  органа  государственной  власти   Астраханской
области.
     4.5. Объем и  структура  основной  части  расходных  обязательств
определены  также  правовыми   актами,   заключенными   договорами   и
соглашениями.
     4.6. Пояснительная записка должна быть  объемом  не  больше  трех
листов   на   одну   тактическую   задачу    исполнительного    органа
государственной власти Астраханской области.

                       5. Подготовка раздела IV
                "Результативность бюджетных расходов"

     5.1. На основании данных  о  соотношении  плановых  и  фактически
достигнутых значений показателей производится оценка  результативности
деятельности    исполнительного    органа    государственной    власти
Астраханской области.
     5.2. Оценка результативности деятельности исполнительного  органа
государственной власти Астраханской области производится по  следующим
направлениям:
степень достижения целей, решения задач, выполнения мероприятий;
     степень   соответствия   целевого    значения    соответствующего
показателя  результативности   деятельности   исполнительного   органа
государственной власти Астраханской  области  запланированному  уровню
расходов;
     отклонение  фактических  значений  показателей   результативности
деятельности    исполнительного    органа    государственной    власти
Астраханской   области   и   расходов   от    целевых    значений    и
аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая:
     обоснование ситуаций, когда показатели по целям выполнены,  а  по
соответствующим  им  задачам  и  программам  не  выполнены,  а   также
ситуаций, когда показатели по целям не выполнены, а по соответствующим
им задачам и программам выполнены;
     обоснование  ситуаций,  когда  недостигнутые   целевые   значения
показателей отчетного  периода  устанавливаются  в  качестве  значений
показателей планового периода;
     обоснование    ситуаций,    когда     сочетается     значительное
недовыполнение одних задач и перевыполнение других;
     обоснование ситуаций значительного перевыполнения по  большинству
целевых значений показателей.
     5.3. Для выявления степени  достижения  запланированных  значений
показателей фактически достигнутые значения показателей сопоставляются
с их плановыми значениями.
     5.4. Для выявления  степени  достижения  запланированного  уровня
затрат фактические расходы сопоставляются с их плановыми значениями.
     5.5. По каждому направлению оценки в случае существенных различий
(как  положительных,  так   и   отрицательных)   между   плановыми   и
фактическими значениями показателей, а также показателями  разных  лет
должен  быть  проведен   анализ   факторов,   повлиявших   на   данное
расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:
     внутренние  (на  которые  исполнительный  орган   государственной
власти Астраханской области мог влиять);
     внешние (на которые исполнительный орган  государственной  власти
Астраханской   области   не   мог   влиять,   включая    форс-мажорные
обстоятельства).
     5.6. При  проведении  анализа   влияния   внешних   факторов   на
достижение плановых значений показателей отдельно указывается влияние,
которое было  оказано  на  достижение  плановых  значений  показателей
другими исполнительными органами государственной  власти  Астраханской
области.
     5.7. По результатам  анализа  факторов  обосновывается  изменение
целей,  тактических  задач,  целевых  значений  показателей,   состава
показателей,  прекращение   либо   инициирование   бюджетных   целевых
программ, а  также  изменение  расходов  по  сравнению  с  предыдущими
периодами.
     5.8. В указанном разделе  доклада  также  должны  быть  приведены
мероприятия,  которые  исполнительный  орган  государственной   власти
Астраханской   области   наметил   осуществить   с   целью   повышения
эффективности бюджетных расходов и  качества  управления  затратами  и
результатами, а также количественная оценка  эффективности  реализации
этих мероприятий (в виде экономии расходов или  улучшения  результатов
при данном объеме расходов).
     5.9. К числу направлений, которые могут быть  отражены  в  данном
разделе, следует отнести:
     - меры по оптимизации бюджетной сети:
     реорганизацию и оптимизацию сети бюджетных учреждений;
     создание системы оценки деятельности бюджетных учреждений;
     организацию,  методическое  руководство  и  контроль   работ   по
подготовке и реализации мероприятий по оптимизации  бюджетной  сети  в
подведомственных организациях исполнительных  органов  государственной
власти Астраханской области;
     внедрение государственных  заданий  на  оказание  государственных
услуг,  оказываемых  исполнительным  органом  государственной   власти
Астраханской области и подведомственными учреждениями;
     разработку и внедрение стандартов качества государственных услуг,
оказываемых бюджетными учреждениями;
     другие направления;
     - меры по расширению сферы применения программно-целевых  методов
бюджетного планирования:
     внедрение нормативных методов планирования бюджетных расходов, по
которым   данный   исполнительный   орган    государственной    власти
Астраханской  области  является   главным   распорядителем   бюджетных
средств;
     совершенствование межбюджетных отношений и создание стимулов  для
повышения  качества  управления  средствами   бюджетов   муниципальных
образований;
     - совершенствование механизма мониторинга эффективности бюджетных
расходов:
     разработку   системы   мониторинга   и   контроля   эффективности
деятельности государственных учреждений, создание системы стимулов;
     разработку   системы   мониторинга   и   контроля   эффективности
деятельности   государственных   гражданских   служащих   Астраханской
области, замещающих должности  государственной  гражданской  службы  в
органах государственной власти Астраханской области;
     - меры по  изменению  организационной  структуры  исполнительного
органа государственной власти Астраханской области,  осуществляемые  с
целью приведения  ее  в  соответствие  с  требованиями  среднесрочного
бюджетирования, ориентированного на результат:
     изменение    системы    взаимодействия     между     структурными
подразделениями   исполнительных   органов   государственной    власти
Астраханской области, структуры информационных  потоков  и  механизмов
принятия решений;
     введение  персональной  ответственности  за  достижение  целей  и
реализацию запланированных задач;
     - меры по  повышению  экономичности  отдельных  статей  бюджетных
расходов, в т. ч. в подведомственных бюджетных учреждениях:
     меры по энерго, - ресурсосбережению;
     меры  по  реализации  механизмов   стратегического   планирования
использования информационных технологий;
     меры по  совершенствованию  механизмов  управления  человеческими
ресурсами.
     5.10. В  случае  подготовки  доклада  впервые  оценка  выполнения
показателей,  характеризующих  результативность  бюджетных   расходов,
производится  в  соответствии  с  плановыми  значениями   показателей,
утвержденных правовым  актом  Правительства  Астраханской  области  об
утверждении стратегических целей  и  тактических  задач  Правительства
Астраханской области и исполнительных органов  государственной  власти
Астраханской области,  показателей  и  индикаторов  их  достижения  на
соответствующий период.
     5.11. Пояснительная записка должна быть объемом  не  больше  трех
листов   на   одну   тактическую   задачу    исполнительного    органа
государственной власти Астраханской области.

                        6. Подготовка раздела V
         "Основные задачи, которые должны быть решены в ходе
        программно-целевого планирования на трехлетний период"

     6.1. Указанный раздел доклада содержит пояснительную  записку  об
основных  задачах  исполнительного   органа   государственной   власти
Астраханской области на трехлетний период, о  крупных  мероприятиях  и
проектах,  которые   исполнительный   орган   государственной   власти
Астраханской области наметил осуществить с целью их решения.
     6.2. Пояснительная записка должна быть  объемом  не  больше  трех
листов   на   одну   тактическую   задачу    исполнительного    органа
государственной власти Астраханской области.



                                                        Приложение N 1
                                                        к методическим
                                                        рекомендациям

     (одобрено постановлением Правительства Астраханской области
                        от _______ N ______ )

                                                             Утверждаю
               _______________________________________________________
               (Ф.И.О., должность руководителя исполнительного органа
                                                       государственной
                                          власти Астраханской области)
                                     "______" ________________________
                                                     (дата подписания)

                                ДОКЛАД

                         О РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА ГОД
______________________________________________________________________
                               отчетный

  И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 20 _____ -20 _______ ГОДЫ
______________________________________________________________________
     (наименование исполнительного органа государственной власти
                         Астраханской области)


                                                        Приложение N 2
                                                        к Методическим
                                                         рекомендациям

                     МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
     ___________________________________________________________
     (наименование исполнительного органа государственной власти
                        Астраханской области)

|———|——————————————|———————|——————————————————————————————————————————|
| N | Обозначение  |Формула|       Исходные данные для расчета        |
|п/п|и наименование|расчета|           значений показателя            |
|   |  показателя  |       |———————————|————————————|—————————————————|
|   |              |       |обозначение|наименование|источник исходных|
|   |              |       |переменной | переменной |     данных      |
|———|——————————————|———————|———————————|————————————|—————————————————|
| 1 |      2       |   3   |     4     |     5      |        6        |
|———|——————————————|———————|———————————|————————————|—————————————————|
|   |              |       |           |            |                 |
|———|——————————————|———————|———————————|————————————|—————————————————|
|   |              |       |           |            |                 |
|———|——————————————|———————|———————————|————————————|—————————————————|
|   |              |       |           |            |                 |
|———|——————————————|———————|———————————|————————————|—————————————————|
|   |              |       |           |            |                 |
|———|——————————————|———————|———————————|————————————|—————————————————|

Информация по документу
Читайте также