Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2013 № 326-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.08.2013 N 326-П О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П, от 18.06.2009 N 304-П (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 04.03.2014 г. N 62-П) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях преобразования системы государственной гражданской службы Астраханской области путем внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Продлить срок реализации концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П, отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 18.06.2009 N 304-П, на 2014 год. 2. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" изменение, заменив в наименовании и по всему тексту постановления, в наименовании и по всему тексту концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)", утвержденной постановлением, слова "2010-2013 годы" словами "2010-2014 годы". 3. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 18.06.2009 N 304-П "Об отраслевой целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" следующие изменения: 3.1. В наименовании и пункте 1 постановления, в наименовании отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)", утвержденной постановлением (далее - Программа), в наименовании, строке "Наименование Программы" паспорта Программы, в абзаце первом раздела 2 "Общие положения" Программы, в наименовании приложения к Программе слова "отраслевая целевая" заменить словом "государственная" в соответствующем падеже. 3.2. В наименовании и по всему тексту постановления, в наименовании и по всему тексту Программы, в наименовании приложения к Программе слова "2010-2013 годы" заменить словами "2010-2014 годы". 3.3. В паспорте Программы: абзац;(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 04.03.2014 г. N 62-П) абзац;(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 04.03.2014 г. N 62-П) - в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы": абзац первый изложить в новой редакции: "- повышение индекса доверия граждан к государственным органам Астраханской области, государственным гражданским служащим не менее 140% от базового значения"; абзац десятый изложить в новой редакции: "- число государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, не менее 225% от базового значения". 3.4. В разделе 5 "Срок реализации Программы" Программы слова "2012-2013 годах" заменить словами "2012-2014 годах". 3.5.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 04.03.2014 г. N 62-П) 3.6. Таблицу раздела 10 "Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 3.7. Приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 4. Признать утратившими силу: - абзац второй подпункта 2.6, подпункт 2.7 пункта 2, приложения 1,2 постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2012 N 104-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П, от 18.06.2009 N 304-П"; - абзацы третий, четвертый подпункта 1.1, подпункты 1.3, 1.4 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 27.02.2013 N 51-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 18.06.2009 N 304-П". 5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения подпункта 3.1 пункта 3 постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов). И. о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов Приложение N 1 к постановлению Правительства Астраханской области от 23.08.2013 N 326-П |—————————————————————|—————————————————|———————|———————————————————————————————————————————| | Наименование це- | Наименование | Ед. | Прогнозные значения | | лей и задач | показателей | изме- | показателей | | | конечного и | рения | | | | промежуточно- | |——————|————————|——————|——————|——————|——————| | | го конечного | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | результатов | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————| | Цель. | Доля выпол- | % | - | 85 | 85 | 87 | 90 | 95 | | Формирование вы- | ненных меро- | | | | | | | | | сококвалифициро- | приятий по | | | | | | | | | ванного кадрового | формированию | | | | | | | | | состава государ- | высококвали- | | | | | | | | | ственной граждан- | фицированного | | | | | | | | | ской службы Аст- | кадрового со- | | | | | | | | | раханской области, | става государ- | | | | | | | | | обеспечивающего | ственной граж- | | | | | | | | | эффективность | данской служ- | | | | | | | | | государственного | бы Астрахан- | | | | | | | | | управления инно- | ской области | | | | | | | | | вационной эконо- | | | | | | | | | | микой и социаль- | | | | | | | | | | ными процессами | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————| | Задача 1. | Доля норма- | % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | Совершенствова- | тивных право- | | | | | | | | | ние правовых ос- | вых актов Гу- | | | | | | | | | нов государствен- | бернатора и | | | | | | | | | ной гражданской | Правительства | | | | | | | | | службы Астрахан- | Астраханской | | | | | | | | | ской области | области, соот- | | | | | | | | | | ветствующих | | | | | | | | | | федеральному | | | | | | | | | | законодатель- | | | | | | | | | | ству | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————| | Задача 2. | Доля граждан, | % | - | Базо- | 110 | 120 | 140 | 140 | | Формирование си- | доверяющих | | | вое | | | | | | стемы мониторин- | государствен- | | | значе- | | | | | | га общественного | ным граждан- | | | ние | | | | | | мнения об эффек- | ским служа- | | | | | | | | | тивности государ- | щим, к числу | | | | | | | | | ственной граждан- | опрошенных | | | | | | | | | ской службы, ре- | | | | | | | | | | зультативности | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | служебной дея- | | | | | | | | | | тельности государ- | | | | | | | | | | ственных граждан- | | | | | | | | | | ских служащих | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————| | Задача 3. | Доля реализуе- | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | Разработка меха- | мых мероприя- | | | | | | | | | низма предупре- | тий в целях | | | | | | | | | ждения коррупции, | предупрежде- | | | | | | | | | разрешения кон- | ния коррупции, | | | | | | | | | фликта интересов | разрешения | | | | | | | | | на государствен- | конфликтов | | | | | | | | | ной гражданской | интересов на | | | | | | | | | службе | государствен- | | | | | | | | | | ной граждан- | | | | | | | | | | ской службе | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————| | Задача 4. | Доля государ- | % | - | - | 70 | 85 | 90 | 100 | | Упорядочение и | ственных | | | | | | | | | конкретизация | гражданских | | | | | | | | | обязанностей госу- | служащих, | | | | | | | | | дарственных граж- | должностные | | | | | | | | | данских служащих | регламенты ко- | | | | | | | | | в соответствии с их | торых соответ- | | | | | | | | | должностными ре- | ствуют уста- | | | | | | | | | гламентами | новленным | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————| | Задача 5. | Доля внедрен- | % | - | - | - | 50 | 90 | 100 | | Внедрение эффек- | ных эффектив- | | | | | | | | | тивных технологий | ных техноло- | | | | | | | | | и современных ме- | гий и методов | | | | | | | | | тодов кадровой ра- | кадровой рабо- | | | | | | | | | боты | ты исполни- | | | | | | | | | | тельных орга- | | | | | | | | | | нов государ- | | | | | | | | | | ственной вла- | | | | | | | | | | сти Астрахан- | | | | | | | | | | ской области от | | | | | | | | | | запланирован- | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————| | Задача 6. | Доля штатных | % | Ба- | 6 | 8 | 10 | 20 | - | | Оптимизация чис- | должностей | | зо- | | | | | | | ленности государ- | государствен- | | вый | | | | | | | ственных граждан- | ной граждан- | | уро- | | | | | | | ских служащих с | ской службы, | | вень | | | | | | | одновременным | сокращенных в | | | | | | | | | привлечением на | результате | | | | | | | | | государственную | проведения ме- | | | | | | | | | гражданскую | роприятий | | | | | | | | | службу наиболее | Программы по | | | | | | | | | квалифицирован- | оптимизации | | | | | | | | | ных специалистов | штатной чис- | | | | | | | | | и создание адек- | ленности | | | | | | | | | ватных материаль- | | | | | | | | | | ных стимулов в | | | | | | | | | | зависимости от | | | | | | | | | | объема и результа- | | | | | | | | | | тов работы госу- | | | | | | | | | | дарственных граж- | | | | | | | | | | данских служащих | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————| | Задача 7. | Доля государ- | % | - | Базо- | 150 | 175 | 200 | 225 | | Развитие системы | ственных | | | вый | | | | | | дополнительного | гражданских | | | уро- | | | | | | профессионально- | служащих, | | | вень | | | | | | го образования | прошедших | | | | | | | | | государственных | обучение в со- | | | | | | | | | гражданских слу- | ответствии с | | | | | | | | | жащих | государствен- | | | | | | | | | | ным заказом на | | | | | | | | | | профессио- | | | | | | | | | | нальную пере- | | | | | | | | | | подготовку и | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————|——————|————————|——————|——————|——————|——————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Астраханской области от 23.08.2013 N 326-П Приложение к Программе Перечень мероприятий отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)" |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Цель, задачи, | Сроки | Испол- | Источники | Годы реализации | Показатели результативности выполнения Программы | | | наименование | | нители | финансиро- | | | | | мероприятий | | | вания |———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | | | | | (бюджет | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | Наименование | Ед. | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | Астрахан- | | | | | | показателя | изме- | | | | | | | | | | | | ской обла- | | | | | | | рения | | | | | | | | | | | | сти) | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | | Цель: формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной граждан- | Доля выпол- | % | | 85 | 85 | 87 | 90 | 95 | | | ской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного | ненных меро- | | | | | | | | | | управления инновационной экономикой и социальными процессами | приятий по | | | | | | | | | | | формированию | | | | | | | | | | | высококвали- | | | | | | | | | | | фицированного | | | | | | | | | | | кадрового со- | | | | | | | | | | | става государ- | | | | | | | | | | | ственной граж- | | | | | | | | | | | данской служ- | | | | | | | | | | | бы Астрахан- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 1. | Задача: совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астрахан- | Доля норма- | % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | ской области | тивных право- | | | | | | | | | | | вых актов Гу- | | | | | | | | | | | бернатора и | | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области, соот- | | | | | | | | | | | ветствующих | | | | | | | | | | | федеральному | | | | | | | | | | | законодатель- | | | | | | | | | | | ству | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | | Приведение | 2010- | Адми- | - | | | | | | Доля норма- | % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | нормативных | 2014 | нистра- | | | | | | | тивных право- | | | | | | | | | | правовых актов | | ция Гу- | | | | | | | вых актов Гу- | | | | | | | | | | Губернатора и | | берна- | | | | | | | бернатора и | | | | | | | | | | Правительства | | тора | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | Астраханской | | Астра- | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | области в соот- | | ханской | | | | | | | области, соот- | | | | | | | | | | ветствие с фе- | | области, | | | | | | | ветствующих | | | | | | | | | | деральным за- | | испол- | | | | | | | федеральному | | | | | | | | | | конодатель- | | нитель- | | | | | | | законодатель- | | | | | | | | | | ством в сфере | | ные | | | | | | | ству | | | | | | | | | | государствен- | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | ной граждан- | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | ской службы | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 2. | Задача: формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности госу- | Доля граждан, | % | - | Базо- | 110 | 120 | 140 | 140 | | | дарственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельно- | доверяющих | | | вое | | | | | | | сти государственных гражданских служащих | государствен- | | | зна- | | | | | | | | ным граждан- | | | чение | | | | | | | | ским служа- | | | | | | | | | | | щим, к числу | | | | | | | | | | | опрошенных | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | | Проведение | 2010- | Адми- | 1150,0 | 300,0 | 300,0 | 150,0 | 200,0 | 200,0 | Число прове- | ед. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | социологиче- | 2014 | нистра- | | | | | | | денных социо- | | | | | | | | | | ских опросов и | | ция Гу- | | | | | | | логических | | | | | | | | | | мониторинга | | бернато- | | | | | | | опросов | | | | | | | | | | общественного | | ра Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | мнения | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | испол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные ор- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ганы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 3. | Задача: разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов | Доля реализуе- | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | на государственной гражданской службе | мых мероприя- | | | | | | | | | | | тий в целях пре- | | | | | | | | | | | дупреждения | | | | | | | | | | | коррупции, раз- | | | | | | | | | | | решения кон- | | | | | | | | | | | фликта интере- | | | | | | | | | | | сов на государ- | | | | | | | | | | | ственной граж- | | | | | | | | | | | данской службе | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 3.1 | Разработка про- | 2010 | Адми- | - | | | | | | Количество | ед. | - | 1,0 | - | - | - | - | | | екта постановле- | | нистра- | | | | | | | принятых | | | | | | | | | | ния Губернатора | | ция Гу- | | | | | | | документов | | | | | | | | | | Астраханской | | берна- | | | | | | | | | | | | | | | | | области "О ти- | | тора | | | | | | | | | | | | | | | | | повом порядке | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | уведомления | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | представителя | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | нанимателя (ра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ботодателя) о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | фактах обраще- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния в целях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | склонения госу- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дарственного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданского | | | | | | | | | | | | | | | | | | | служащего к | | | | | | | | | | | | | | | | | | | совершению | | | | | | | | | | | | | | | | | | | коррупционных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | правонаруше- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ний" | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 3.2 | Внесение до- | 2010- | Адми- | - | | | | | | Доля долж- | % | - | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | полнений в | 2014 | нистра- | | | | | | | ностных регла- | | | | | | | | | | примерную | | ция Гу- | | | | | | | ментов госу- | | | | | | | | | | форму типового | | берна- | | | | | | | дарственных | | | | | | | | | | должностного | | тора | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | регламента, в | | Астра- | | | | | | | служащих, со- | | | | | | | | | | должностные | | ханской | | | | | | | держащих про- | | | | | | | | | | регламенты | | области, | | | | | | | тивокоррупци- | | | | | | | | | | государствен- | | служба | | | | | | | онные нормы | | | | | | | | | | ных граждан- | | безопас- | | | | | | | | | | | | | | | | | ских служащих, | | ности и | | | | | | | | | | | | | | | | | касающихся | | инфор- | | | | | | | | | | | | | | | | | норм противо- | | мацион- | | | | | | | | | | | | | | | | | действия кор- | | ной за- | | | | | | | | | | | | | | | | | рупционным | | щиты | | | | | | | | | | | | | | | | | правонаруше- | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | ниям | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | испол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 3.3 | Разработка и | 2010- | Служба | - | | | | | | Процент вы- | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | реализация | 2014 | безопас- | | | | | | | полнения за- | | | | | | | | | | комплекса ме- | | ности и | | | | | | | планированных | | | | | | | | | | роприятий по | | инфор- | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | противодей- | | мацион- | | | | | | | противодей- | | | | | | | | | | ствию корруп- | | ной за- | | | | | | | ствию корруп- | | | | | | | | | | ции | | щиты | | | | | | | ции | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | испол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 3.4 | Включение в | 2010- | Адми- | - | | | | | | Количество | | - | 30 | 40 | 50 | 90 | 90 | | | состав комиссий | 214 | нистра- | | | | | | | представителей | | | | | | | | | | по соблюдению | | ция Гу- | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | требований к | | берна- | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | | служебному | | тора | | | | | | | включенных в | | | | | | | | | | поведению гос- | | Астра- | | | | | | | состав назван- | | | | | | | | | | ударственных | | ханской | | | | | | | ных комиссий | | | | | | | | | | гражданских | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | служащих в | | испол- | | | | | | | | | | | | | | | | | исполнительных | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | органах госу- | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | дарственной | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | власти Астра- | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской области | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | и урегулирова- | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | нию конфликта | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | интересов пред- | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | ставителей об- | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | щественных | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ветеранов, об- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | щественной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | палаты Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской обла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти, обществен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ных советов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | созданных при | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органах госу- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | власти Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской области | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 3.5 | Организация | 2010- | Адми- | - | | | | | | Доля государ- | % | - | 26.0 | 28.0 | 30.0 | 33.0 | 33.0 | | | обучения госу- | 2014 | нистра- | | | | | | | ственных граж- | | | | | | | | | | дарственных | | ция Гу- | | | | | | | данских слу- | | | | | | | | | | гражданских | | берна- | | | | | | | жащих, про- | | | | | | | | | | служащих Аст- | | тора | | | | | | | шедших обуче- | | | | | | | | | | раханской об- | | Астра- | | | | | | | ние, от общей | | | | | | | | | | ласти, в долж- | | ханской | | | | | | | численности | | | | | | | | | | ностные обя- | | области, | | | | | | | исполнитель- | | | | | | | | | | занности кото- | | служба | | | | | | | ных органов | | | | | | | | | | рых входит | | безопас- | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | участие в меро- | | ности и | | | | | | | ной власти | | | | | | | | | | приятиях по | | инфор- | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | противодей- | | мацион- | | | | | | | области | | | | | | | | | | ствию корруп- | | ной за- | | | | | | | | | | | | | | | | | ции | | щиты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 4. | Задача: упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих | Доля государ- | % | - | - | 70 | 85 | 90 | 100 | | | в соответствии с их должностными регламентами | ственных граж- | | | | | | | | | | | данских слу- | | | | | | | | | | | жащих, долж- | | | | | | | | | | | ностные регла- | | | | | | | | | | | менты которых | | | | | | | | | | | соответствуют | | | | | | | | | | | установленным | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 4.1 | Совершенство- | 2010- | Адми- | - | | | | | | Доля государ- | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | вание механизма | 2014 | нистра- | | | | | | | ственных граж- | | | | | | | | | | обеспечения | | ция Гу- | | | | | | | данских слу- | | | | | | | | | | соблюдения | | берна- | | | | | | | жащих, соблю- | | | | | | | | | | государствен- | | тора | | | | | | | дающих общие | | | | | | | | | | ными граждан- | | Астра- | | | | | | | принципы слу- | | | | | | | | | | скими служа- | | ханской | | | | | | | жебного пове- | | | | | | | | | | щими общих | | области, | | | | | | | дения государ- | | | | | | | | | | принципов слу- | | испол- | | | | | | | ственных слу- | | | | | | | | | | жебного поведе- | | нитель- | | | | | | | жащих | | | | | | | | | | ния государ- | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | ственных граж- | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | данских слу- | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | жащих, утвер- | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | жденных Ука- | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | зом Президента | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации от | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | 12.08.2002 | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | N 885 | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 4.2 | Разработка кри- | 2010- | ГКУ | - | | | | | | Доля исполни- | % | - | Базо- | 10 | 50 | 100 | 100 | | | териев оценки | 2014 | "Астра- | | | | | | | тельных орга- | | | вый | | | | | | | эффективности | | ханский | | | | | | | нов государ- | | | уро- | | | | | | | работы госу- | | регио- | | | | | | | ственной вла- | | | вень | | | | | | | дарственных | | нальный | | | | | | | сти Астрахан- | | | | | | | | | | гражданских | | ресурс- | | | | | | | ской области, в | | | | | | | | | | служащих и | | ный | | | | | | | которых внед- | | | | | | | | | | качества испол- | | центр" | | | | | | | рены критерии | | | | | | | | | | нения ими | | | | | | | | | оценки эффек- | | | | | | | | | | должностных | | | | | | | | | тивности | | | | | | | | | | обязанностей | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 4.3 | Разработка ти- | 2011- | Адми- | - | | | | | | Доля типовых | % | Ба- | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | повых долж- | 2014 | нистра- | | | | | | | должностных | | зо- | | | | | | | | ностных регла- | | ция Гу- | | | | | | | регламентов | | вый | | | | | | | | ментов госу- | | берна- | | | | | | | государствен- | | уро- | | | | | | | | дарственных | | тора | | | | | | | ных граждан- | | вень | | | | | | | | гражданских | | Астра- | | | | | | | ских служащих | | | | | | | | | | служащих с | | ханской | | | | | | | с учетом пока- | | | | | | | | | | учетом показа- | | области, | | | | | | | зателей резуль- | | | | | | | | | | телей результа- | | испол- | | | | | | | тативности | | | | | | | | | | тивности | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 4.4 | Внедрение ти- | 2011- | Адми- | - | | | | | | Доля государ- | % | - | Базо- | 70 | 85 | 90 | 100 | | | повых долж- | 2014 | нистра- | | | | | | | ственных граж- | | | вый | | | | | | | ностных регла- | | ция Гу- | | | | | | | данских слу- | | | уро- | | | | | | | ментов госу- | | берна- | | | | | | | жащих, долж- | | | вень | | | | | | | дарственных | | тора | | | | | | | ностные регла- | | | | | | | | | | гражданских | | Астра- | | | | | | | менты которых | | | | | | | | | | служащих с | | ханской | | | | | | | содержат пока- | | | | | | | | | | учетом показа- | | области, | | | | | | | затели резуль- | | | | | | | | | | телей результа- | | испол- | | | | | | | тативности | | | | | | | | | | тивности | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 5. | Задача: внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы | Доля внедрен- | % | - | - | - | 50 | 90 | 100 | | | | ных эффектив- | | | | | | | | | | | ных технологий | | | | | | | | | | | и методов кад- | | | | | | | | | | | ровой работы | | | | | | | | | | | исполнитель- | | | | | | | | | | | ных органов | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | ной власти | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области от за- | | | | | | | | | | | планированных | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 5.1 | Разработка | 2010- | Адми- | - | | | | | | Доля вакантных | % | - | Базо- | 120 | 130 | 150 | 150 | | | комплекса мер | 2014 | нистра- | | | | | | | должностей | | | вое | | | | | | | по формирова- | | ция Гу- | | | | | | | государствен- | | | зна- | | | | | | | нию и подго- | | берна- | | | | | | | ной граждан- | | | чение | | | | | | | товке кадрового | | тора | | | | | | | ской службы, | | | | | | | | | | резерва госу- | | Астра- | | | | | | | замещаемых из | | | | | | | | | | дарственной | | ханской | | | | | | | кадрового ре- | | | | | | | | | | гражданской | | области, | | | | | | | зерва | | | | | | | | | | службы | | испол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 5.2 | Усовершен- | 2010- | Адми- | 50,0 | - | - | - | - | 50,0 | Доля вакантных | % | - | Базо- | 110 | 120 | 130 | 130 | | | ствование ме- | 2014 | нистра- | | | | | | | должностей | | | вый | | | | | | | тодики прове- | | ция Гу- | | | | | | | государствен- | | | уро- | | | | | | | дения конкур- | | берна- | | | | | | | ной граждан- | | | вень | | | | | | | сов на замеще- | | тора | | | | | | | ской службы, | | | | | | | | | | ние вакантных | | Астра- | | | | | | | замещаемых на | | | | | | | | | | должностей | | ханской | | | | | | | основе конкур- | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | са | | | | | | | | | | | | испол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 5.3 | Унификация | 2012- | Адми- | - | | | | | | Наличие мето- | | - | - | - | - | + | - | | | методов кадро- | 2014 | нистра- | | | | | | | дов кадровой | | | | | | | | | | вой работы и | | ция Гу- | | | | | | | работы и кад- | | | | | | | | | | кадрового де- | | берна- | | | | | | | рового дело- | | | | | | | | | | лопроизводства, | | тора | | | | | | | производства, | | | | | | | | | | применяемых в | | Астра- | | | | | | | применяемые в | | | | | | | | | | исполнитель- | | ханской | | | | | | | исполнитель- | | | | | | | | | | ных органах | | области, | | | | | | | ных органах | | | | | | | | | | государствен- | | испол- | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | ной власти Аст- | | нитель- | | | | | | | ной власти | | | | | | | | | | раханской об- | | ные | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | ласти | | органы | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 5.4 | Разработка ав- | 2010 | Адми- | 50,0 | 50,0 | - | - | - | - | Наличие авто- | ед. | - | 1 | - | - | - | - | | | томатизирован- | | нистра- | | | | | | | матизирован- | | | | | | | | | | ной системы | | ция Гу- | | | | | | | ной системы | | | | | | | | | | тестирования | | берна- | | | | | | | тестирования | | | | | | | | | | для определе- | | тора | | | | | | | для определе- | | | | | | | | | | ния уровня зна- | | Астра- | | | | | | | ния уровня зна- | | | | | | | | | | ний государ- | | ханской | | | | | | | ний государ- | | | | | | | | | | ственных граж- | | области | | | | | | | ственных граж- | | | | | | | | | | данских слу- | | | | | | | | | данских слу- | | | | | | | | | | жащих (граж- | | | | | | | | | жащих (граж- | | | | | | | | | | дан) по инфор- | | | | | | | | | дан) по инфор- | | | | | | | | | | матике, офис- | | | | | | | | | матике, офис- | | | | | | | | | | ным технологи- | | | | | | | | | ным технологи- | | | | | | | | | | ям и информа- | | | | | | | | | ям и информа- | | | | | | | | | | ционной куль- | | | | | | | | | ционной куль- | | | | | | | | | | туре при прове- | | | | | | | | | туре при прове- | | | | | | | | | | дении аттеста- | | | | | | | | | дении аттеста- | | | | | | | | | | ции, квалифи- | | | | | | | | | ции, квалифи- | | | | | | | | | | кационного | | | | | | | | | кационного | | | | | | | | | | экзамена и кон- | | | | | | | | | экзамена и кон- | | | | | | | | | | курса на заме- | | | | | | | | | курса на заме- | | | | | | | | | | щение вакант- | | | | | | | | | щение вакант- | | | | | | | | | | ных должно- | | | | | | | | | ных должно- | | | | | | | | | | стей | | | | | | | | | стей | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 5.5 | Разработка ме- | 2010- | Адми- | | | | | | | Наличие мето- | ед. | 1 | 1 | - | - | - | - | | | тодических | 2011 | нистра- | | | | | | | дических реко- | | | | | | | | | | рекомендаций | | ция Гу- | | | | | | | мендаций по | | | | | | | | | | по организации | | берна- | | | | | | | организации и | | | | | | | | | | и проведению | | тора | | | | | | | проведению | | | | | | | | | | мониторинга | | Астра- | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | | | правопримене- | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | ния законода- | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | тельства в сфе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ре государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ственной граж- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | данской служ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бы исполни- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельных орга- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нов государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ственной власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 5.6 | Разработка не- | 2010- | Адми- | - | | | | | | Количество | ед. | - | 2,0 | 2,0 | - | - | - | | | обходимых | 2011 | нистра- | | | | | | | нормативных | | | | | | | | | | нормативных | | ция Гу- | | | | | | | правовых актов, | | | | | | | | | | правовых актов | | берна- | | | | | | | регулирующих | | | | | | | | | | для проведения | | тора | | | | | | | проведение | | | | | | | | | | мониторинга | | Астра- | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | | | правопримене- | | ханской | | | | | | | | | | | | | | | | | ния законода- | | области, | | | | | | | | | | | | | | | | | тельства в сфе- | | испол- | | | | | | | | | | | | | | | | | ре государ- | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | ственной граж- | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | данской служ- | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | бы исполни- | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | тельных орга- | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | нов государ- | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | ственной власти | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | Астраханской | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 6. | Задача: оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным | Доля штатных | % | Ба- | 6 | 8 | 10 | 20 | - | | | привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специ- | должностей го- | | зо- | | | | | | | | алистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов | сударственной | | вый | | | | | | | | работы государственных гражданских служащих | гражданской | | уро- | | | | | | | | | службы, со- | | вень | | | | | | | | | кращенных в | | | | | | | | | | | результате про- | | | | | | | | | | | ведения меро- | | | | | | | | | | | приятий про- | | | | | | | | | | | граммы по оп- | | | | | | | | | | | тимизации | | | | | | | | | | | штатной чис- | | | | | | | | | | | ленности | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 6.1 | Разработка ме- | 2013- | Адми- | 100,0 | - | - | - | - | 100,0 | Внедрение ме- | | | | - | - | + | + | | | ханизма страте- | 2014 | нистра- | | | | | | | ханизма страте- | | | | | | | | | | гического кад- | | ция Гу- | | | | | | | гического кад- | | | | | | | | | | рового плани- | | берна- | | | | | | | рового плани- | | | | | | | | | | рования | | тора | | | | | | | рования | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | | | | | | | 120 | | | | | | ханской | | | | | | | Доля специали- | % | Ба- | - | 110 | 115 | | | | | | | области, | | | | | | | стов в возрасте | | зо- | | | | | | | | | | ГКУ | | | | | | | до 30 лет, име- | | вое | | | | | | | | | | "Астра- | | | | | | | ющих стаж | | зна- | | | | | | | | | | ханский | | | | | | | государствен- | | че- | | | | | | | | | | регио- | | | | | | | ной службы | | ние | | | | | | | | | | нальный | | | | | | | более 3 лет | | | | | | | | | | | | ресурс- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 120 | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 6.2 | Разработка мо- | 2010- | Адми- | 325,0 | 25,0 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | Наличие моде- | ед. | | + | + | + | + | + | | | дели проведе- | 2014 | нистра- | | | | | | | ли проведения | | | | | | | | | | ния анализа | | ция Гу- | | | | | | | анализа функ- | | | | | | | | | | функций ис- | | берна- | | | | | | | ций исполни- | | | | | | | | | | полнительных | | тора | | | | | | | тельных орга- | | | | | | | | | | органов госу- | | Астра- | | | | | | | нов государ- | | | | | | | | | | дарственной | | ханской | | | | | | | ственной вла- | | | | | | | | | | власти Астра- | | области, | | | | | | | сти Астрахан- | | | | | | | | | | ханской обла- | | испол- | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | сти | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 6.3 | Разработка мо- | 2010- | Адми- | 325,0 | 25,0 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | Наличие моде- | ед. | | + | + | + | + | + | | | дели проведе- | 2014 | нистра- | | | | | | | ли проведения | | | | | | | | | | ния анализа | | ция Гу- | | | | | | | анализа струк- | | | | | | | | | | структуры ис- | | берна- | | | | | | | туры исполни- | | | | | | | | | | полнительных | | тора | | | | | | | тельных орга- | | | | | | | | | | органов госу- | | Астра- | | | | | | | нов государ- | | | | | | | | | | дарственной | | ханской | | | | | | | ственной вла- | | | | | | | | | | власти Астра- | | области, | | | | | | | сти Астрахан- | | | | | | | | | | ханской обла- | | испол- | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | сти | | нитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 6.4 | Внедрение мо- | 2011- | Адми- | - | | | | | | Оптимизация | % | | Базо- | 10 | 20 | 30 | 40 | | | дели анализа | 2014 | нистра- | | | | | | | структуры и | | | вый | | | | | | | структуры и | | ция Гу- | | | | | | | штатной чис- | | | уро- | | | | | | | функций ис- | | берна- | | | | | | | ленности ис- | | | вень | | | | | | | полнительных | | тора | | | | | | | полнительных | | | | | | | | | | органов госу- | | Астра- | | | | | | | органов госу- | | | | | | | | | | дарственной | | ханской | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | власти Астра- | | области, | | | | | | | власти Астра- | | | | | | | | | | ханской обла- | | испол- | | | | | | | ханской обла- | | | | | | | | | | сти | | нитель- | | | | | | | сти | | | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 6.5 | Проведение | 2011- | Адми- | - | | | | | | Доля штатных | % | Ба- | 6 | 8 | 10 | 20 | - | | | мероприятий по | 2014 | нистра- | | | | | | | должностей | | зо- | | | | | | | | совершенство- | | ция Гу- | | | | | | | государствен- | | вый | | | | | | | | ванию структу- | | берна- | | | | | | | ной граждан- | | уро- | | | | | | | | ры и функций, | | тора | | | | | | | ской службы, | | вень | | | | | | | | сокращению | | Астра- | | | | | | | сокращенных в | | | | | | | | | | штатной чис- | | ханской | | | | | | | результате про- | | | | | | | | | | ленности ис- | | области, | | | | | | | ведения меро- | | | | | | | | | | полнительных | | испол- | | | | | | | приятий про- | | | | | | | | | | органов госу- | | нитель- | | | | | | | граммы по оп- | | | | | | | | | | дарственной | | ные | | | | | | | тимизации | | | | | | | | | | власти Астра- | | органы | | | | | | | штатной чис- | | | | | | | | | | ханской обла- | | государ- | | | | | | | ленности и ис- | | | | | | | | | | сти | | ствен- | | | | | | | ключению дуб- | | | | | | | | | | | | ной вла- | | | | | | | лирования | | | | | | | | | | | | сти Аст- | | | | | | | функций ис- | | | | | | | | | | | | рахан- | | | | | | | полнительных | | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | органов госу- | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | власти Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханской обла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 7. | Задача: развитие системы дополнительного профессионального образования государственных | Доля государ- | % | - | Базо- | 150 | 175 | 200 | 225 | | | гражданских служащих | ственных граж- | | | вый | | | | | | | | данских слу- | | | уро- | | | | | | | | жащих, про- | | | вень | | | | | | | | шедших обуче- | | | | | | | | | | | ние в соответ- | | | | | | | | | | | ствии с госу- | | | | | | | | | | | дарственным | | | | | | | | | | | заказом на | | | | | | | | | | | профессио- | | | | | | | | | | | нальную пере- | | | | | | | | | | | подготовку и | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 7.1 | Совершенство- | 2010- | Адми- | - | | | | | | Число высших | ед. | - | Базо- | 4 | 5 | 6 | 6 | | | вание системы | 2014 | нистра- | | | | | | | учебных заве- | | | вый | | | | | | | размещения | | ция Гу- | | | | | | | дений, приняв- | | | уро- | | | | | | | государствен- | | берна- | | | | | | | ших участие в | | | вень | | | | | | | ного заказа на | | тора | | | | | | | выполнении | | | | | | | | | | профессио- | | Астра- | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | нальную пере- | | ханской | | | | | | | ного заказа на | | | | | | | | | | подготовку и | | области | | | | | | | профессио- | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | нальную пере- | | | | | | | | | | квалификации | | ГКУ | | | | | | | подготовку и | | | | | | | | | | государствен- | | "Астра- | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | ных граждан- | | ханский | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | ских служащих | | регио- | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | | нальный | | | | | | | ных граждан- | | | | | | | | | | | | ресурс- | | | | | | | ских служащих | | | | | | | | | | | | ный | | | | | | | исполнитель- | | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | ных органов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 7.2 | Организация и | 2011- | Адми- | - | | | | | | Доля государ- | % от | - | - | 2.0 | 15.0 | 30.0 | 33.0 | | | проведение | 2014 | нистра- | | | | | | | ственных граж- | обще- | | | | | | | | | мониторинга | | ция Гу- | | | | | | | данских слу- | го | | | | | | | | | состояния про- | | берна- | | | | | | | жащих, про- | числа | | | | | | | | | фессиональной | | тора | | | | | | | шедших оценку | госу- | | | | | | | | | подготовленно- | | Астра- | | | | | | | профессио- | дар- | | | | | | | | | сти государ- | | ханской | | | | | | | нальной подго- | ствен- | | | | | | | | | ственных граж- | | области | | | | | | | товленности, от | ных | | | | | | | | | данских слу- | | | | | | | | | общей числен- | слу- | | | | | | | | | жащих | | ГКУ | | | | | | | ности исполни- | жа- | | | | | | | | | | | "Астра- | | | | | | | тельных орга- | щих | | | | | | | | | | | ханский | | | | | | | нов государ- | | | | | | | | | | | | регио- | | | | | | | ственной вла- | | | | | | | | | | | | нальный | | | | | | | сти Астрахан- | | | | | | | | | | | | ресурс- | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | | ный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 7.3 | Анализ рынка | 2011- | Адми- | - | | | | | | Доля высших | % | - | 17.0 | 20.0 | 23.0 | 25.0 | 30.0 | | | образователь- | 2014 | нистра- | | | | | | | учебных заве- | | | | | | | | | | ных услуг | | ция Гу- | | | | | | | дений Астра- | | | | | | | | | | | | берна- | | | | | | | ханской обла- | | | | | | | | | | | | тора | | | | | | | сти, по которым | | | | | | | | | | | | Астра- | | | | | | | проводится | | | | | | | | | | | | ханской | | | | | | | анализ образо- | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | вательных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | | | ГКУ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Астра- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ханский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | регио- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нальный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ресурс- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 7.4 | Совершенство- | 2010- | Адми- | - | | | | | | Доля граждан, | % | - | Базо- | 120 | 130 | 140 | 140 | | | вание механиз- | 2014 | нистра- | | | | | | | поступивших | | | вое | | | | | | | ма направления | | ция Гу- | | | | | | | на государ- | | | зна- | | | | | | | по целевому | | берна- | | | | | | | ственную граж- | | | чение | | | | | | | набору выпуск- | | тора | | | | | | | данскую служ- | | | | | | | | | | ников школ в | | Астра- | | | | | | | бу на основе | | | | | | | | | | высшие учеб- | | ханской | | | | | | | договора на | | | | | | | | | | ные заведения | | области | | | | | | | обучение с обя- | | | | | | | | | | от Правитель- | | | | | | | | | зательством | | | | | | | | | | ства Астрахан- | | | | | | | | | последующего | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | прохождения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной граждан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ской службы, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | от общего чис- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ла граждан, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | поступивших | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ственную граж- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | данскую служ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бу | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | 7.5 | Разработка и | 2010- | Адми- | 700,0 | 50,0 | 50,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | Число реализо- | ед. | - | Базо- | 1 | 1 | 1 | 1 | | | реализация ин- | 2014 | нистра- | | | | | | | ванных инно- | | | вое | | | | | | | новационных | | ция Гу- | | | | | | | вационных про- | | | зна- | | | | | | | программ по- | | берна- | | | | | | | грамм в обла- | | | чение | | | | | | | вышения ква- | | тора | | | | | | | сти государ- | | | | | | | | | | лификации го- | | Астра- | | | | | | | ственной граж- | | | | | | | | | | сударственных | | ханской | | | | | | | данской служ- | | | | | | | | | | гражданских | | области | | | | | | | бы | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Доля государ- | % | - | Базо- | 200 | 250 | 300 | 300 | | | | | | | | | | | | ственных граж- | | | вое | | | | | | | | | | | | | | | | данских слу- | | | зна- | | | | | | | | | | | | | | | | жащих, при- | | | чение | | | | | | | | | | | | | | | | нявших участие | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в инновацион- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ных образова- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельных про- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | граммах в обла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сти государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ственной служ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бы | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| | | Итого по Про- | | | 2700,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 600,0 | 750,0 | | | | | | | | | | | грамме | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————————————|————————|——————|———————|——————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|