Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 26.07.2012 № 325-П

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     26.07.2012 N 325-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 05.11.2014 г. N 490-П
  О государственной программе
  "Противодействие коррупции
  в Астраханской области на
  2013-2015 годы"

     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
         от 20.08.2013 г. N 313-П; от 18.08.2014 г. N 322-П;
                      от 15.10.2014 г. N 454-П)


     В   целях  повышения  эффективности  деятельности  исполнительных
органов  государственной  власти Астраханской области, территориальных
органов    федеральных    органов   исполнительной   власти   и   иных
государственных органов в Астраханской области в сфере противодействия
коррупции,  в  соответствии с распоряжением Правительства Астраханской
области  от  26.07.2012 N 346-Пр "О концепции комплексной долгосрочной
целевой программы "Противодействие коррупции в Астраханской области на
2013-2015 годы"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.     Утвердить     прилагаемую     государственную    программу
"Противодействие коррупции в Астраханской области на 2013-2015 годы".
(В   редакции   Постановления   Правительства   Астраханской   области
от 20.08.2013 г. N 313-П)
     2. Рекомендовать руководителям  органов  местного  самоуправления
муниципальных    образований    Астраханской    области    разработать
муниципальные  программы  противодействия  коррупции  в  муниципальных
образованиях Астраханской области на 2013-2015 годы,  предусмотрев  их
финансирование за  счет  средств  бюджетов  муниципальных  образований
Астраханской области.
     3. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     4. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин


     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 26.07.2012 N 325-П


                      Государственная программа
                "Противодействие коррупции в Астраханской области
                               на 2013-2015 годы"

     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
         от 20.08.2013 г. N 313-П; от 18.08.2014 г. N 322-П)

              1. Паспорт государственной программы "Противодействие
               коррупции в Астраханской области на 2013-2015 годы"

Наименование            - государственная программа
Программы               "Противодействие коррупции в Астраханской
                        области на 2013-2015 годы" (далее - Программа)

Основание для           - Конституция Российской Федерации;
разработки              - Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ
Программы               "О противодействии коррупции";
                        - Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ
                        "Об антикоррупционной экспертизе нормативных
                        правовых актов и проектов нормативных правовых
                        актов";
                        - Указ Президента Российской Федерации от
                        13.03.2012 N 297 "О Национальном плане
                        противодействия коррупции на 2012-2013 годы и
                        внесении изменений в некоторые акты Президента
                        Российской Федерации по вопросам
                        противодействия коррупции";
                        - Закон Астраханской области от 28.05.2008 
                        N 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в
                        Астраханской области";
                            абзац(Утратил   силу    -  Постановление
                        Правительства Астраханской области 
                        от 18.08.2014 г. N 322-П);
                        - распоряжение Правительства Астраханской
                        области от 26.07.2012 N 346-Пр "О концепции
                        комплексной долгосрочной целевой программы
                        "Противодействие коррупции в Астраханской
                        области на 2013-2015 годы"

Государственный         - служба безопасности и информационной защиты
заказчик                Астраханской области
Программы

Основные разработчики   - служба безопасности и информационной защиты
Программы               Астраханской области

Исполнители основных    - служба безопасности и информационной защиты
мероприятий Программы   Астраханской области;
                        - министерство экономического развития
                        Астраханской области (далее -
                        минэкономразвития Астраханской области);
                        - агентство связи и массовых коммуникаций
                        Астраханской области;
                        - агентство по управлению государственным
                        имуществом Астраханской области;
                        - агентство по делам молодежи Астраханской
                        области;
                        - администрация Губернатора Астраханской
                        области;
                        - прокуратура Астраханской области
                        (по согласованию);
                        - следственное управление Следственного
                        комитета Российской Федерации по Астраханской
                        области (далее - СУ СК России по Астраханской
                        области) (по согласованию);
                        - управление Министерства внутренних дел
                        Российской Федерации по Астраханской области
                        (далее - УМВД России по Астраханской области)
                        (по согласованию);
                        - территориальное управление Федеральной
                        службы финансово-бюджетного надзора по
                        Астраханской области (далее - ТУ ФСФБН по
                        Астраханской области) (по согласованию);
                        - управление Федеральной службы безопасности
                        Российской Федерации по Астраханской области
                        (далее - УФСБ России по Астраханской области)
                        (по согласованию);
                        - управление Министерства юстиции Российской
                        Федерации по Астраханской области (далее -
                        управление Минюста России по Астраханской
                        области) (по согласованию);
                        - управление Федеральной антимонопольной
                        службы по Астраханской области (далее -
                        Астраханское УФАС России) (по согласованию)
                        - управление Федеральной налоговой службы по
                        Астраханской области (далее - УФНС России по
                        Астраханской области) (по согласованию)

Цель Программы          - противодействие коррупции в Астраханской
                        области

Задачи Программы        - обеспечение деятельности по противодействию
                        коррупции исполнительных органов
                        государственной власти Астраханской области,
                        институтов гражданского общества,
                        территориальных органов федеральных органов
                        исполнительной власти;
                        - предупреждение, выявление и пресечение
                        коррупционных правонарушений и преступлений, а
                        также минимизация и (или) ликвидация их
                        последствий;
                        - антикоррупционная пропаганда;
                        - обеспечение добросовестности, открытости,
                        добросовестной конкуренции и объективности
                        при размещении заказов на поставку товаров,
                        выполнение работ, оказание услуг для
                        государственных нужд, осуществляемых
                        исполнительными органами государственной
                        власти Астраханской области;
                        - привлечение гражданского общества к
                        вопросам противодействия коррупции

Сроки реализации        - 2013-2015 годы
Программы

Объемы и источники      - общий объем финансирования программных
финансирования          мероприятий из средств бюджета Астраханской
Программы               области составляет 1200 тыс. рублей, в т.ч.:
                        2013 год - 400 тыс. рублей;
                        2014 год - 400 тыс. рублей;
                        2015 год - 400 тыс. рублей

Ожидаемые конечные      Практическими результатами реализации
результаты реализации   мероприятий Программы должны стать:
Программы               - снижение доли государственных гражданских
                        служащих Астраханской области, в должностные
                        обязанности которых входит участие в
                        противодействии коррупции, прошедших обучение,
                        от общей численности государственных
                        гражданских служащих Астраханской области в
                        исполнительных органах государственной власти
                        Астраханской области, в должностные
                        обязанности которых входит участие в
                        противодействии коррупции, с 30,0 до 22,0%;
                        - увеличение количества проведенных
                        антикоррупционных экспертиз нормативных
                        правовых актов Астраханской области и их
                        проектов на 6,1%;
                        - ежегодный охват населения (75%)
                        мероприятиями в сфере противодействия
                        коррупции;
                        - увеличение количества проведенных плановых и
                        внеплановых проверок деятельности
                        государственных заказчиков в сфере размещения
                        заказов на поставки товаров, выполнение работ,
                        оказание услуг для государственных нужд
                        Астраханской области на соответствие
                        требованиям Федерального закона от
                        05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе  в
                        сфере  закупок  товаров, работ, услуг для 
                        обеспечения государственных и муниципальных 
                        нужд" на 71%

Система организации   - мониторинг реализации Программы и контроль
контроля                эффективности использования бюджетных
за исполнением          ассигнований осуществляются путем проведения
Программы               ежеквартального и ежегодного анализа
                        результатов реализации мероприятий на
                        основании отчетов, представляемых
                        государственным заказчиком и исполнителями
                        основных мероприятий Программы в порядке,
                        определенном постановлением Правительства
                        Астраханской  области  от  24.03.2014  
                        N 80-П  "О Порядке  разработки, утверждения,
                        реализации  и   оценки   эффективности  
                        государственных программ на территории 
                        Астраханской области

                          2. Общие положения

     Программа разработана  на основании положений Национального плана
противодействия коррупции  на  2012-2013  годы,  утвержденного  Указом
Президента  Российской  Федерации  от  13.03.2012 N 297,  Федерального
закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О  противодействии  коррупции",  Закона
Астраханской  области  от  28.05.2008  N 23/2008-ОЗ "О противодействии
коррупции  в   Астраханской   области",   распоряжения   Правительства
Астраханской  области  от 26.07.2012 N 346-Пр "О концепции комплексной
долгосрочной   целевой   программы   "Противодействие   коррупции    в
Астраханской области на 2013-2015 годы".
     Объект Программы - защита интересов  общества  и  государства  от
преступных   и   иных   противоправных   посягательств   коррупционной
направленности.
     Предмет регулирования - противодействие коррупции в  Астраханской
области.
     Направление действия Программы - повышение уровня  взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Астраханской  области  с
иными государственными органами, а также  с  институтами  гражданского
общества по вопросам противодействия коррупции.
     Правовую основу Программы составляют:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный закон  от  25.12.2008  N 273-ФЗ  "О противодействии
коррупции";
     - Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ  "Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных  правовых
актов";
     - Указ  Президента  Российской  Федерации  от  13.03.2012   N 297
"О Национальном плане противодействия коррупции на  2012-2013  годы  и
внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по
вопросам противодействия коррупции";
     - Закон   Астраханской   области   от   28.05.2008   N 23/2008-ОЗ
"О противодействии коррупции в Астраханской области";
     - распоряжение Правительства Астраханской области  от  26.07.2012
N 346-Пр  "О концепции  комплексной  долгосрочной  целевой   программы
"Противодействие коррупции в Астраханской области на 2013-2015 годы".
     В Программе сформулированы основные цели, принципы и  направления
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Астраханской области, иных  государственных  органов  по  профилактике
правонарушений и борьбе с преступлениями коррупционной  направленности
с учетом Национального плана противодействия  коррупции  на  2012-2013
годы, Стратегии социально-экономического развития Южного  федерального
округа на период  до  2020  года,  Стратегии  социально-экономического
развития Астраханской   области   до    2020    года    и    Программы
социально-экономического  развития  Астраханской  области на 2010-2014
годы.

     3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
                         программным методом

     В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской
Федерации до 2020  года,  утвержденной  Указом  Президента  Российской
Федерации от 12.05.2009  N 537,  коррупция  является  одной  из  угроз
национальной безопасности,  а  консолидация  усилий,  направленных  на
борьбу с коррупцией,  рассматривается  как  одна  из  мер  обеспечения
национальной  безопасности.  Коррупция  ставит  под  угрозу  сам  факт
существования  государства,  выступает   основным   препятствием   для
повышения уровня  жизни  населения,  развития  экономики,  становления
гражданского общества. Рост коррупции в  России  -  один  из  основных
барьеров на пути  привлечения  иностранных  инвестиций  и  современных
технологий   в   российскую   промышленность.   Коррупция    негативно
сказывается на внешнем имидже  и  инвестиционном  рейтинге  Российской
Федерации.
     В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на
2012-2013 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от
13.03.2012 N 297, разработка мер по противодействию  коррупции  прежде
всего в целях устранения ее коренных причин и реализация таких  мер  в
контексте обеспечения развития Российской Федерации в целом становятся
существенной необходимостью.
     Федеральным законом  от  25.12.2008  N 273-ФЗ  "О противодействии
коррупции" обозначены основные принципы противодействия  коррупции,  а
также правовые и организационные основы ее предупреждения, минимизации
последствий коррупционных рисков.
     Принципы  правового  регулирования  в  данной   сфере,   дополняя
федеральное законодательство, нашли отражение  в  Законе  Астраханской
области от  28.05.2008  N 23/2008-ОЗ  "О противодействии  коррупции  в
Астраханской области".
     Коррупция  представляет   собой   реальную   угрозу   нормальному
функционированию власти, правам и свободам человека и гражданина.
     Кроме того, коррупция приводит к масштабному  вытеснению  граждан
из сферы бесплатных обязательных государственных услуг прежде всего  в
области  имущественных  отношений,  образования,   социальной   защиты
населения,  медицинского  обслуживания  населения,  что   приводит   к
массовым нарушениям конституционных прав граждан.
     Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит
возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений,
устранит информационный дефицит в  порядке  получения  государственных
услуг и  осуществления  государственных  функций,  упростит  получение
различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п.
     Коррупция, являясь сложным и комплексным  общественным  явлением,
требует формирования комплексного подхода и сочетания различных мер  -
юридических, экономических, организационных.
     Такая  работа  уже проводилась на территории Астраханской области
посредством   реализации  мероприятий  комплексной  целевой  программы
"Противодействие  коррупции в Астраханской области на 2010-2012 годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Астраханской  области  от
07.07.2010  N 288-П. Благодаря ее реализации создана рабочая группа по
профилактике,   выявлению,   пресечению   коррупционных  проявлений  и
устранению  их  причин,  Положение  о которой утверждено распоряжением
Правительства   Астраханской   области  от  30.12.2010  N  560-Пр,  на
постоянной     основе     осуществляется     мониторинг     проведения
антикоррупционных  экспертиз  нормативных  правовых актов Астраханской
области  и  их  проектов  субъектами  антикоррупционной  деятельности,
активно   реализуется   комплекс  мер,  направленных  на  выявление  и
пресечение   фактов   коррупции,  связанных  с  хищением  и  нецелевым
использованием  средств  федерального  бюджета  и бюджета Астраханской
области,    в    целях    организации   антикоррупционной   пропаганды
исполнителями  мероприятий указанной программы осуществляется правовое
просвещение  населения  Астраханской  области  в сфере противодействия
коррупции   посредством   соответствующих   публикаций  в  печатных  и
электронных  средств массовой информации, а также издания методических
рекомендаций  и памяток антикоррупционного характера, в исполнительных
органах   государственной   власти   Астраханской  области  проводятся
плановые   и   внеплановые   проверки   деятельности   государственных
заказчиков  в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области на
соответствие  требованиям  действующего  федерального законодательства
(Федеральный  закон  от  05.04.2013  N  44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных  нужд"),  на  базе  службы безопасности и информационной
защиты  Астраханской области функционирует "горячая" телефонная линия,
на  портале  органов  государственной  власти  Астраханской  области -
специализированная  электронная страница с возможностью обратной связи
для  обращения  граждан  и  юридических  лиц  по  фактам  коррупции  в
исполнительных  органах  государственной  власти Астраханской области.
Анализ результатов реализации указанных мероприятий отражает системный
подход   к   решению  задач  профилактики  преступлений  коррупционной
направленности,   что   способствует   росту  выявления  и  пресечения
коррупционных  преступлений,  устранению  их  причин  и  условий,  что
привело   к   устойчивому  росту  количества  предотвращенных  попыток
нанесения    экономического   ущерба   Астраханской   области,   росту
инвестиционной   привлекательности   Астраханской   области  в  период
2010-2012 годов и снижению уровня коррупции на территории Астраханской
области в целом.
     Таким  образом,  Программа  является  важной   составной   частью
реализации  антикоррупционной  политики  в  Астраханской   области   и
позволяет   обеспечить   согласованное   проведение   мероприятий   по
предупреждению коррупции.
     Использование   программно-целевого   метода   решения   проблемы
обусловлено   необходимостью    применения    комплексного    подхода,
обеспечивающего  увязку  реализации  мероприятий  по   государственным
органам, ресурсам и исполнителям.

                 4. Основные цель и задачи Программы

     Целью Программы является противодействие коррупции в Астраханской
области.
     Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
     - обеспечение   деятельности   по    противодействию    коррупции
исполнительных органов государственной  власти  Астраханской  области,
институтов гражданского общества, территориальных органов  федеральных
органов исполнительной власти;
     - предупреждение,   выявление    и    пресечение    коррупционных
правонарушений и преступлений, а также минимизация и (или)  ликвидация
их последствий;
     - антикоррупционная пропаганда;
     - обеспечение   добросовестности,   открытости,    добросовестной
конкуренции  и  объективности  при  размещении  заказов  на   поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  государственных  нужд,
осуществляемых   исполнительными   органами   государственной   власти
Астраханской области;
     - привлечение гражданского общества  к  вопросам  противодействия
коррупции.

                      5. Срок действия Программы

     Программа  рассчитана  на  2013-2015  годы.  Этапы  Программы  не
выделяются в связи с тем, что  ежегодно  предусматривается  реализация
взаимосвязанных комплексов мероприятий.

                  6. Система программных мероприятий

     Механизм  формирования  мероприятий  Программы  основывается   на
положениях Национального плана противодействия коррупции на  2012-2013
годы   и   предложениях,   поступивших   от   исполнительных   органов
государственной власти Астраханской области,  территориальных  органов
федеральных органов исполнительной власти,  участвующих  в  реализации
Программы, с учетом финансово-экономического обоснования.
     По  форме  и  содержанию  мероприятия  Программы  направлены   на
координацию действий исполнителей основных мероприятий  Программы,  на
достижение  конкретных  результатов  в  борьбе  с  коррупцией   и   ее
профилактику.
     Перечень   мероприятий   Программы   с   указанием    планируемых
показателей их выполнения, исполнителей,  сроков  исполнения,  объемов
финансирования  ресурсов,  источников  финансирования  представлен   в
приложении к Программе.

                  7. Ресурсное обеспечение Программы

     Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет
средств  бюджета  Астраханской  области.  Общий  объем  финансирования
Программы составляет 1 200 тыс. рублей, в том числе на 2013  год - 400
тыс. рублей, 2014 год - 400 тыс. рублей, 2015 год - 400 тыс. рублей.
     Перечень мероприятий и  объемы  финансирования  за  счет  бюджета
Астраханской области подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета
Астраханской  области  с   корректировкой   программных   мероприятий,
результатов их реализации и оценки эффективности.

                   8. Механизм реализации Программы

     Механизм  реализации   Программы   определяется   государственным
заказчиком - службой безопасности и информационной защиты Астраханской
области.
     Государственный заказчик Программы  с  учетом  выделяемых  на  ее
реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые  индикаторы  и
показатели Программы,  затраты  по  мероприятиям  Программы,  механизм
реализации и состав исполнителей Программы.
     Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее
мониторинг, осуществляемый  с  помощью  ежеквартального  и  ежегодного
анализа результатов реализации мероприятий Программы.
     Выполнение   отдельных   мероприятий   Программы   осуществляется
посредством  заключения   государственных   контрактов   исполнителями
программных мероприятий  с  организациями  и  предприятиями  в  рамках
аналитической    ведомственной    целевой    программы    "Обеспечение
информационной   открытости   деятельности   исполнительных    органов
государственной власти Астраханской области".
     Мероприятия  осуществляются   в   рамках   текущей   деятельности
исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
     Конкретные    исполнители   работ   по   указанным   мероприятиям
определяются   исполнителями  программных  мероприятий  на  конкурсной
основе  в  соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В         редакции
Постановления         Правительства        Астраханской        области
от 18.08.2014 г. N 322-П)
     Реализация   Программы    будет    осуществляться    на    основе
государственных контрактов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг, заключаемых в установленном законодательством порядке.

       9. Организация управления Программой и контроль за ходом
                            ее реализации

     Управление реализацией Программы  осуществляется  государственным
заказчиком.
     Государственным заказчиком Программы является служба безопасности
и информационной защиты  Астраханской  области,  которая  осуществляет
методологическое   и   организационное   взаимодействие   исполнителей
Программы.
     В ходе реализации Программы государственный заказчик Программы:
     - осуществляет  руководство  и  текущее  управление   реализацией
Программы;
     - разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые
акты и иные правовые акты органов государственной власти  Астраханской
области, необходимые для реализации Программы;
     - на основании предложений исполнителей Программы  подготавливает
ежегодно в установленном  порядке  предложения  по  уточнению  перечня
мероприятий Программы и объемов финансирования  с  учетом  выполненных
работ  на  очередной  финансовый  год   и   представляет   заявки   на
финансирование из бюджета Астраханской области;
     - уточняет  механизм  реализации  и   затраты   по   мероприятиям
Программы;
     - проводит ежегодный анализ результатов реализации Программы;
     - организует  размещение  на  своем  официальном  сайте  в   сети
Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы.
     Государственный заказчик Программы определяет основное содержание
направлений Программы, их соответствие программным  целям  и  задачам,
создает  условия  для  реализации  мероприятий   Программы.   В   ходе
реализации Программы государственный заказчик обеспечивает координацию
деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование мероприятий
Программы, осуществляет в установленном  порядке  меры  по  полному  и
качественному выполнению мероприятий. Исполнители основных мероприятий
Программы   несут   ответственность   за   своевременное    выполнение
мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных
средств. Государственный заказчик Программы ежеквартально, в  срок  до
25-го числа месяца, следующего  за  отчетным  кварталом,  представляет
отчеты о  ходе  реализации  Программы  и  эффективности  использования
бюджетных ассигнований по установленной форме, а также ежегодный отчет
по аналогичной форме до 1 февраля года, следующего за отчетным  годом,
в министерство экономического развития Астраханской области.
     Исполнители мероприятий Программы ежеквартально, в срок до  15-го
числа  месяца,  следующего   за   отчетным   кварталом,   представляют
государственному заказчику Программы отчеты о ходе ее выполнения.
     Государственный  заказчик  Программы  несет  ответственность   за
реализацию Программы в  целом,  целевое  и  эффективное  использование
выделенных бюджетных средств, конечные результаты.
     Контроль  за  исполнением  Программы  осуществляет   министерство
экономического развития Астраханской области.

            10. Оценка эффективности реализации Программы

     Оценка эффективности реализации Программы позволит:
     - определить   для    субъектов    профилактики    дополнительные
направления    деятельности    по    предупреждению     правонарушений
коррупционной направленности;
     - оценить уровень  доверия  населения  к  исполнительным  органам
государственной власти Астраханской  области  и  иным  государственным
органам в сфере противодействия коррупции.
     Кроме того, в результате реализации Программы ожидается:
     - уменьшение   доли    государственных    гражданских    служащих
Астраханской области, в должностные обязанности которых входит участие
в противодействии коррупции, прошедших обучение, от общей  численности
государственных   гражданских   служащих   Астраханской   области    в
исполнительных органах государственной власти Астраханской области,  в
должностные  обязанности  которых  входит  участие  в  противодействии
коррупции, с 30,0 до 22,0%;
     - увеличение количества проведенных  антикоррупционных  экспертиз
нормативных правовых актов Астраханской области и их проектов на 6,1%;
     - ежегодный  охват  населения   (75%)   мероприятиями   в   сфере
противодействия коррупции;
     -   увеличение  количества  проведенных  плановых  и  внеплановых
проверок  деятельности  государственных  заказчиков в сфере размещения
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных  нужд Астраханской области на соответствие требованиям
Федерального  закона  от  05.04.2013  N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" на 71 %. (В  редакции  Постановления Правительства
Астраханской области от 18.08.2014 г. N 322-П)

                       Показатели эффективности реализации Программы

|—————————————————————|———————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|
| Наименование   цели |  Наименование пока-   | Ед.  | 2011  | 2012  | 2013 | 2014 | 2015 |
| и задач             |        зателей        | изм. | год   | год   | год  | год  | год  |
|                     |                       |      | факт. | оцен- |——————|——————|——————|
|                     |                       |      |       | ка    |      прогноз       |
|—————————————————————|———————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|
| Цель.   Противодей- |                       |      |       |       |      |      |      |
| ствие  коррупции  в |                       |      |       |       |      |      |      |
| Астраханской    об- |                       |      |       |       |      |      |      |
| ласти               |                       |      |       |       |      |      |      |
|—————————————————————|———————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|
| Задача 1. Обеспече- | Доля государствен-    | %    | 28,0  | 30,0  | 33,0 | 25,0 | 22,0 |
| ние    деятельности | ных гражданских       |      |       |       |      |      |      |
| по    противодейст- | служащих Астрахан-    |      |       |       |      |      |      |
| вию  коррупции  ис- | ской области, в долж- |      |       |       |      |      |      |
| полнительных    ор- | ностные обязанности   |      |       |       |      |      |      |
| ганов    государст- | которых входит уча-   |      |       |       |      |      |      |
| венной власти  Аст- | стие в противодейст-  |      |       |       |      |      |      |
| раханской  области, | вии коррупции, про-   |      |       |       |      |      |      |
| институтов    граж- | шедших обучение, от   |      |       |       |      |      |      |
| данского  общества, | общей численности     |      |       |       |      |      |      |
| территориальных     | государственных гра-  |      |       |       |      |      |      |
| органов   федераль- | жданских служащих     |      |       |       |      |      |      |
| ных органов  испол- | Астраханской области  |      |       |       |      |      |      |
| нительной власти    | в исполнительных ор-  |      |       |       |      |      |      |
|                     | ганах государствен-   |      |       |       |      |      |      |
|                     | ной власти Астрахан-  |      |       |       |      |      |      |
|                     | ской области, в долж- |      |       |       |      |      |      |
|                     | ностные обязанности   |      |       |       |      |      |      |
|                     | которых входит уча-   |      |       |       |      |      |      |
|                     | стие в противодейст-  |      |       |       |      |      |      |
|                     | вии коррупции         |      |       |       |      |      |      |
|—————————————————————|———————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|
| Задача 2.    Преду- | Темп роста проведен-  | %    | 100,5 | 100,5 | 101  | 102  | 103  |
| преждение,  выявле- | ных антикоррупцион-   |      |       |       |      |      |      |
| ние  и   пресечение | ных экспертиз норма-  |      |       |       |      |      |      |
| коррупционных       | тивных правовых ак-   |      |       |       |      |      |      |
| правонарушений    и | тов Астраханской об-  |      |       |       |      |      |      |
| преступлений,     а | ласти и их проектов   |      |       |       |      |      |      |
| также   минимизация |                       |      |       |       |      |      |      |
| и (или)  ликвидация |                       |      |       |       |      |      |      |
| их последствий      |                       |      |       |       |      |      |      |
|—————————————————————|———————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|
| Задача 3.  Антикор- | Доля населения, охва- | %    |  75   |  75   |  75  |  75  |  75  |
| рупционная   пропа- | ченного мероприя-     |      |       |       |      |      |      |
| ганда               | тиями в сфере проти-  |      |       |       |      |      |      |
|                     | водействия коррупции  |      |       |       |      |      |      |
|—————————————————————|———————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|
| Задача 4. Обеспече- | Темп  роста  плановых | %    | 100,5 | 100,5 | 114  | 143  | 171  |
| ние добросовестно-  | и внеплановых         |      |       |       |      |      |      |
| сти, открытости,    | проверок   деятельно- |      |       |       |      |      |      |
| добросовестной      | сти   государственных |      |       |       |      |      |      |
| конкуренции и объ-  | заказчиков  в   сфере |      |       |       |      |      |      |
| ективности при      | размещения    заказов |      |       |       |      |      |      |
| размещении заказов  | на поставки  товаров, |      |       |       |      |      |      |
| на поставку това-   | выполнение     работ, |      |       |       |      |      |      |
| ров, выполнение     | оказание  услуг   для |      |       |       |      |      |      |
| работ, оказание ус- | государственных       |      |       |       |      |      |      |
| луг для государст-  | нужд     Астраханской |      |       |       |      |      |      |
| венных нужд, осу-   | области на соответст- |      |       |       |      |      |      |
| ществляемых ис-     | вие  требованиям  Фе- |      |       |       |      |      |      |
| полнительными ор-   | дерального закона  от |      |       |       |      |      |      |
| ганами государст-   | 05.04.2013 N 44-ФЗ    |      |       |       |      |      |      |
| венной власти Аст-  | "О контрактной сис-   |      |       |       |      |      |      |
| раханской области   | теме в сфере закупок  |      |       |       |      |      |      |
|                     | товаров, работ, услуг |      |       |       |      |      |      |
|                     | для обеспечения госу- |      |       |       |      |      |      |
|                     | дарственных и муници- |      |       |       |      |      |      |
|                     | пальных нужд"         |      |       |       |      |      |      |
|—————————————————————|———————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|
| Задача  5.  Привле- | Доля населения, оп-   | %    | 0     | 0     | 100  | 100  | 100  |
| чение  гражданского | рошенного в резуль-   |      |       |       |      |      |      |
| общества  к  вопро- | тате социологических  |      |       |       |      |      |      |
| сам   противодейст- | исследований от за-   |      |       |       |      |      |      |
| вия коррупции       | планированной         |      |       |       |      |      |      |
|—————————————————————|———————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|

             11. Методика оценки эффективности Программы

     Для оценки  эффективности  программных  мероприятий используются показатели,
методика расчета которых приведена ниже:

|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|      Наименование       |      Наименование       |      Методы расчета       |
|       мероприятия       |       показателя        |        показателей        |
|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
| Обеспечение деятельно-  | Доля    государственных | Количество государ-       |
| сти по противодействию  | гражданских      служа- | ственных гражданских      |
| коррупции исполни-      | щих  Астраханской   об- | служащих Астраханской     |
| тельных органов госу-   | ласти,  в   должностные | области, в должностные    |
| дарственной власти      | обязанности     которых | обязанности которых       |
| Астраханской области,   | входит участие  в  про- | входит участие в проти-   |
| институтов гражданско-  | тиводействии    корруп- | водействии коррупции,     |
| го общества, территори- | ции,   прошедших   обу- | прошедших                 |
| альных органов феде-    | чение,  от  общей  чис- | обучение/Общая            |
| ральных органов испол-  | ленности       государ- | численность госу-         |
| нительной власти        | ственных    гражданских | дарственных гражданских   |
|                         | служащих      Астрахан- | служащих Астраханской     |
|                         | ской области  в  испол- | области в исполнитель-    |
|                         | нительных       органах | ных органах государ-      |
|                         | государственной    вла- | ственной власти Астра-    |
|                         | сти  Астраханской   об- | ханской области, в долж-  |
|                         | ласти,  в   должностные | ностные обязанности ко-   |
|                         | обязанности     которых | торых входит участие в    |
|                         | входит участие в проти- | противодействии корруп-   |
|                         | водействии коррупции    | ции x 100%                |
|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
| Предупреждение,   выяв- | Темп  роста   проведен- | Фактическое    количество |
| ление и пресечение кор- | ных     антикоррупцион- | проведенных    субъектами |
| рупционных     правона- | ных  экспертиз   норма- | антикоррупционной    дея- |
| рушений  и   преступле- | тивных   правовых   ак- | тельности   антикоррупци- |
| ний, а также  минимиза- | тов  Астраханской   об- | онных  экспертиз   норма- |
| ция и (или)  ликвидация | ласти и их проектов     | тивных   правовых   актов |
| их последствий          |                         | Астраханской  области   и |
|                         |                         | их  проектов  на  предмет |
|                         |                         | выявления      коррупцио- |
|                         |                         | генных факторов в  отчет- |
|                         |                         | ном    периоде/Количество |
|                         |                         | проведенных    субъектами |
|                         |                         | антикоррупционной    дея- |
|                         |                         | тельности   антикоррупци- |
|                         |                         | онных  экспертиз   норма- |
|                         |                         | тивных   правовых   актов |
|                         |                         | Астраханской  области   и |
|                         |                         | их  проектов  на  предмет |
|                         |                         | выявления      коррупцио- |
|                         |                         | генных факторов  за  ана- |
|                         |                         | логичный  период   преды- |
|                         |                         | дущего года x 100%        |
|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
| Антикоррупционная       | Доля  населения,  охва- | Фактическое    количество |
| пропаганда              | ченного    мероприятия- | публикаций    антикорруп- |
|                         | ми  в  сфере   противо- | ционной    направленности |
|                         | действия коррупции      | в средствах массовой  ин- |
|                         |                         | формации     Астраханской |
|                         |                         | области в отчетном  пери- |
|                         |                         | оде/Количество     публи- |
|                         |                         | каций     антикоррупцион- |
|                         |                         | ной   направленности    в |
|                         |                         | средствах  массовой   ин- |
|                         |                         | формации     Астраханской |
|                         |                         | области  за   аналогичный |
|                         |                         | период предыдущего года   |
|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
| Обеспечение    добросо- | Темп  роста   проведен- | Фактическое    количество |
| вестности,  открытости, | ных  плановых  и   вне- | проведенных  плановых   и |
| добросовестной   конку- | плановых       проверок | внеплановых      проверок |
| ренции и  объективности | деятельности   государ- | деятельности     государ- |
| при размещении  заказов | ственных  заказчиков  в | ственных   заказчиков   в |
| на  поставку   товаров, | сфере  размещения   за- | сфере  размещения   зака- |
| выполнение работ,  ока- | казов на  поставки  то- | зов на поставки  товаров, |
| зание услуг  для  госу- | варов,  выполнение  ра- | выполнение работ,  оказа- |
| дарственных       нужд, | бот,   оказание   услуг | ние  услуг  для  государ- |
| осуществляемых   испол- | для     государственных | ственных   нужд    Астра- |
| нительными     органами | нужд       Астраханской | ханской области на  соот- |
| государственной  власти | области   на   соответ- | ветствие      требованиям |
| Астраханской области    | ствие  требованиям  Фе- | Федерального  закона   от |
|                         | дерального  закона   от | 05.04.2013   N 44-ФЗ   "О |
|                         | 05.04.2013 N 44-ФЗ "О   | контрактной  системе    в |
|                         | контрактной системе в   | сфере  закупок   товаров, |
|                         | сфере закупок товаров,  | работ, услуг  для обеспе- |
|                         | работ, услуг для обес-  | чения  государственных и  |
|                         | печения государственных | муниципальных      нужд"  |
|                         | и муниципальных нужд"   | в    отчетном    периоде/ |
|                         |                         | Количество  проведенных   |
|                         |                         | плановых  и  внеплановых  |
|                         |                         | проверок   деятельности   |
|                         |                         | государственных           |
|                         |                         | заказчиков     в    сфере |
|                         |                         | размещения   заказов   на |
|                         |                         | поставки товаров,  выпол- |
|                         |                         | нение   работ,   оказание |
|                         |                         | услуг  для  государствен- |
|                         |                         | ных   нужд   Астраханской |
|                         |                         | области  на  соответствие |
|                         |                         | требованиям   Федерально- |
|                         |                         | го закона  от  05.04.2013 |
|                         |                         | N 44-ФЗ "О  контрактной   |
|                         |                         | системе в сфере закупок   |
|                         |                         | товаров, работ, услуг для |
|                         |                         | обеспечения государствен- |
|                         |                         | ных и муниципальных нужд" |
|                         |                         | за  аналогичный период    |
|                         |                         | предыдущего года x 100%   |
|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
| Привлечение    граждан- | Доля         населения, | Фактическое    количество |
| ского общества к вопро- | опрошенного  в  резуль- | организованных      меро- |
| сам     противодействия | тате    социологических | приятий   по   проведению |
| коррупции               | исследований,  от   за- | социологических    иссле- |
|                         | планированного          | дований в сфере  противо- |
|                         |                         | действия   коррупции   на |
|                         |                         | территории   Астраханской |
|                         |                         | области в отчетном  пери- |
|                         |                         | оде/Количество    органи- |
|                         |                         | зованных  мероприятий  по |
|                         |                         | проведению     социологи- |
|                         |                         | ческих   исследований   в |
|                         |                         | сфере     противодействия |
|                         |                         | коррупции  на  территории |
|                         |                         | Астраханской  области  за |
|                         |                         | аналогичный        период |
|                         |                         | предыдущего года x 100%   |
|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|



                                                                                                                                                         Приложение
                                                                                                                                                         к Программе

                                                       (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                                                                        от 20.08.2013 г. N 313-П)

                                                                   ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

|————————————————————————————————|——————————|————————————————————|———————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель, задачи,                  | Сро-     | Исполнители        | Источники | Объем финансиро-      | Показатели результативности выполнения Программы            |
| наименование                   | ки       | (в рамках          | финанси-  | вания, тыс. руб.      |                                                             |
| мероприятий                    |          | компетенции)       | рования   |———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
|                                |          |                    |           | 2013  | 2014  | 2015  | наименование       | ед.   | значение | 2013  | 2014 | 2015 |
|                                |          |                    |           | год   | год   | год   | показателя         | изме- | показа-  | год   | год  | год  |
|                                |          |                    |           |       |       |       |                    | рения | теля за  |       |      |      |
|                                |          |                    |           |       |       |       |                    |       | предше-  |       |      |      |
|                                |          |                    |           |       |       |       |                    |       | ствую-   |       |      |      |
|                                |          |                    |           |       |       |       |                    |       | щий      |       |      |      |
|                                |          |                    |           |       |       |       |                    |       | период   |       |      |      |
|——————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 1    | 2                       | 3        | 4                  | 5         | 6     | 7     | 8     | 9                  | 10    | 11       | 12    | 13   | 14   |
|——————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| Цель: противодействие коррупции в Астраханской области                                                                                                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| Задача 1. Обеспечение деятельности по противодействию коррупции исполнительных орга-               | Доля государст-    | %     | 30,0     | 33,0  | 25,0 | 22,0 |
| нов государственной власти Астраханской области, институтов гражданского общества, тер-            | венных граждан-    |       |          |       |      |      |
| риториальных органов федеральных органов исполнительной власти                                     | ских служащих      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | Астраханской об-   |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ласти, в должно-   |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | стные обязанно-    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | сти которых вхо-   |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | дит участие в      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | противодействии    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | коррупции, про-    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | шедших обуче-      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ние, от общей      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | численности го-    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | сударственных      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | гражданских        |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | служащих Аст-      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | раханской облас-   |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ти в исполни-      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | тельных органах    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | государственной    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | власти Астрахан-   |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ской области, в    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | должностные        |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | обязанности ко-    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | торых входит       |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | участие в проти-   |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | водействии кор-    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | рупции             |       |          |       |      |      |
|——————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 1.1(Утратил  силу - Постановление Правительства Астраханской области
от 20.08.2013 г. N 313-П)|
|——————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 1.2  | Организация   межведом- | 2013-    | Прокуратура   Аст- | в рамках  |   -   |   -   |   -   | Доля проведен-     | %     | 100      | 100   | 100  | 100  |
|      | ственного  взаимодейст- | 2015     | раханской  области | текущей   |       |       |       | ных мероприя-      |       |          |       |      |      |
|      | вия  по   выявлению   и | гг.      | (по     согласова- | деятель-  |       |       |       | тий от необхо-     |       |          |       |      |      |
|      | пресечению   финансовых |          | нию), СУ  СК  Рос- | ности     |       |       |       | димого уровня      |       |          |       |      |      |
|      | операций,  направленных |          | сии  по  Астрахан- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | на противодействие  ле- |          | ской  области  (по |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | гализации   (отмыванию) |          | согласованию),     |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | денежных  средств,  по- |          | УМВД   России   по |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | лученных от  преступной |          | Астраханской   об- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | деятельности, и получе- |          | ласти (по согласо- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | нию  коррупционных  до- |          | ванию),       УФСБ |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ходов                   |          | России  по  Астра- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                         |          | ханской    области |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                         |          | (по     согласова- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                         |          | нию),  УФНС   Рос- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                         |          | сии  по  Астрахан- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                         |          | ской  области  (по |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                         |          | согласованию)      |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|——————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 1.3. | Организация    обучения | 2013-    | Администрация      | в рамках  |   -   |   -   |   -   | Доля государст-    | %.    | 30,0     | 33,0  | 25,0 | 22,0 |
|      | государственных   граж- | 2015     | Губернатора   Аст- | текущей   |       |       |       | венных граж-       |       |          |       |      |      |
|      | данских  служащих  Аст- | гг.      | раханской области, | деятель-  |       |       |       | данских служа-     |       |          |       |      |      |
|      | раханской  области,   в |          | служба  безопасно- | ности     |       |       |       | щих Астрахан-      |       |          |       |      |      |
|      | должностные   обязанно- |          | сти  и  информаци- |           |       |       |       | ской области, в    |       |          |       |      |      |
|      | сти которых входит уча- |          | онной  защиты  Ас- |           |       |       |       | должностные        |       |          |       |      |      |
|      | стие в  противодействии |          | траханской  облас- |           |       |       |       | обязанности ко-    |       |          |       |      |      |
|      | коррупции               |          | ти                 |           |       |       |       | торых входит       |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | участие в проти-   |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | водействии кор-    |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | рупции, про-       |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | шедших обуче-      |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | ние, от общей      |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | численности го-    |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | сударственных      |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | гражданских        |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | служащих Аст-      |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | раханской об-      |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | ласти в испол-     |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | нительных орга-    |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | нах государст-     |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | венной власти      |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | Астраханской       |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | области, в долж-   |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | ностные обязан-    |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | ности которых      |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | входит участие в   |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | противодейст-      |       |          |       |      |      |
|      |                         |          |                    |           |       |       |       | вии коррупции      |       |          |       |      |      |
|——————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| Задача 2. Предупреждение, выявление и пресечение коррупционных правонарушений и                    | Темп роста про-    | %     | 100,5    | 101   | 102  | 103  |
| преступлений, а также минимизация и (или) ликвидация их последствий                                | веденных анти-     |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | коррупционных      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | экспертиз норма-   |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | тивных правовых    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | актов Астрахан-    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ской области и их  |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | проектов           |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 2.1  | Проведение антикоррупци-   | 2013- | Служба безопасности| В рамках  |   -   |   -   |   -   | Количество         |  Ед   |  5400    | 5450  | 5500 | 5550 |
|      | онной экспертизы норматив- | 2015  | и информационной   | текущей   |       |       |       | проведенных        |       |          |       |      |      |
|      | ных правовых актов Губер   |       | защиты Астраханской| деятель-  |       |       |       | экспертиз          |       |          |       |      |      |
|      | натора, Правительства      |       | области, админис-  | ности     |       |       |       | нормативных        |       |          |       |      |      |
|      | Астраханской области и их  |       | трация Губернатора |           |       |       |       | правовых ак-       |       |          |       |      |      |
|      | проектов                   |       | Астраханской облас-|           |       |       |       | тов Астрахан-      |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ти, прокуратура    |           |       |       |       | ской области и     |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | Астраханской облас-|           |       |       |       | их проектов        |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ти (по согласова-  |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | нию), управление   |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | Минюста России по  |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | Астраханской облас-|           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ти (посогласованию)|           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 2.2  | Осуществление     комплек- | 2013- | Служба    безопас- | в рамках  |   -   |   -   |   -   | Количество про-    | Ед.   |    4     |   4   |  4   |  4   |
|      | са  мер,  направленных  на |       | ности  и  информа- | текущей   |       |       |       | веденных меро-     |       |          |       |      |      |
|      | выявление   и   пресечение | 2015  | ционной     защиты | деятель-  |       |       |       | приятий, на-       |       |          |       |      |      |
|      | коррупционных     проявле- |   гг. | Астраханской   об- | ности     |       |       |       | правленных на      |       |          |       |      |      |
|      | ний,  а  также  устранение |       | ласти,  прокурату- |           |       |       |       | выявление и        |       |          |       |      |      |
|      | причин  и  условий,   спо- |       | ра    Астраханской |           |       |       |       | пресечение кор-    |       |          |       |      |      |
|      | собствующих       соверше- |       | области (по согла- |           |       |       |       | рупционных         |       |          |       |      |      |
|      | нию    правонарушений    и |       | сованию),  СУ   СК |           |       |       |       | правонарушений     |       |          |       |      |      |
|      | преступлений     коррупци- |       | России  по  Астра- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | онной направленности       |       | ханской    области |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | (по     согласова- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | нию),  УМВД   Рос- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | сии  по  Астрахан- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ской  области  (по |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | согласованию),     |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | УФСБ   России   по |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | Астраханской   об- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ласти (по согласо- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ванию)             |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 2.3  | Разработка       комплекса | 2013  | Служба  безопасно- | в рамках  |   -   |   -   |   -   | Наличие разра-     |       |   нет    |  да   |  да  |  да  |
|      | мер, направленных  на  вы- |   гг. | сти  и  информаци- | текущей   |       |       |       | ботанного ком-     |       |          |       |      |      |
|      | явление    и    пресечение |       | онной  защиты  Ас- | деятель-  |       |       |       | плекса мер, на-    |       |          |       |      |      |
|      | фактов   коррупции,   свя- |       | траханской  облас- | ности     |       |       |       | правленных на      |       |          |       |      |      |
|      | занных с  хищением  и  не- |       | ти,  ТУ  ФСФБН  по |           |       |       |       | выявление и        |       |          |       |      |      |
|      | целевым     использованием |       | Астраханской   об- |           |       |       |       | пресечение фак-    |       |          |       |      |      |
|      | средств       федерального |       | ласти (по согласо- |           |       |       |       | тов коррупции,     |       |          |       |      |      |
|      | бюджета  и  бюджета   Аст- |       | ванию), прокурату- |           |       |       |       | связанных с хи-    |       |          |       |      |      |
|      | раханской области          |       | ра    Астраханской |           |       |       |       | щением и неце-     |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | области (по согла- |           |       |       |       | левым использо-    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | сованию),  СУ   СК |           |       |       |       | ванием средств     |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | России  по  Астра- |           |       |       |       | федерального       |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ханской    области |           |       |       |       | бюджета и бюд-     |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | (по согласованию), |           |       |       |       | жета Астрахан-     |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | УМВД   России   по |           |       |       |       | ской области       |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | Астраханской   об- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ласти (по согласо- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ванию), УФСБ  Рос- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | сии  по  Астрахан- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ской  области  (по |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | согласованию)      |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 2.4  | Разработка и проведение    | 2013- | Прокуратура Аст-   | в рамках  |   -   |   -   |   -   | Количество про-    | Ед.   |    1     |   1   |  1   |  1   |
|      | комплекса межведомст-      |       | раханской области  | текущей   |       |       |       | веденных меж-      |       |          |       |      |      |
|      | венных мероприятий по      | 2015  | (по согласованию), | деятель-  |       |       |       | ведомственных      |       |          |       |      |      |
|      | выявлению и пресечению     |   гг. | СУ СК России по    | ности     |       |       |       | мероприятий по     |       |          |       |      |      |
|      | фактов коррупции в сфере   |       | Астраханской об-   |           |       |       |       | выявлению и        |       |          |       |      |      |
|      | землепользования, градо-   |       | ласти (по согласо- |           |       |       |       | пресечению         |       |          |       |      |      |
|      | строительства, распоря-    |       | ванию), УФСБ       |           |       |       |       | фактов корруп-     |       |          |       |      |      |
|      | жения бюджетными сред-     |       | России по Астра-   |           |       |       |       | ции                |       |          |       |      |      |
|      | ствами, государственным    |       | ханской области    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | и муниципальным иму-       |       | (по согласованию), |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ществом                    |       | УМВД России по     |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | Астраханской об-   |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ласти (по согласо- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ванию) при уча-    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | стии агентства по  |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | управлению госу-   |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | дарственным        |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | имуществом Аст-    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | раханской области  |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | (в части предос-   |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | тавления инфор-    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | мации указанным    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | органам в рамках   |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | компетенции        |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | агентства)         |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| Задача 3. Антикоррупционная пропаганда                                                             | Доля населения,    | %     |    75    |  75   |  75  |  75  |
|                                                                                                    | охваченного ме-    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | роприятиями в      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | сфере противо-     |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | действия кор-      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | рупции             |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 3.1  | Проведение    исполнитель- | 2013- | Служба    безопас- | в рамках  |   -   |   -   |   -   | Количество пуб-    | Ед.   |   200    |  208  | 210  | 215  |
|      | ными   органами   государ- |       | ности  и  информа- | текущей   |       |       |       | ликаций испол-     |       |          |       |      |      |
|      | ственной   власти   Астра- | 2015  | ционной     защиты | деятель-  |       |       |       | нительных орга-    |       |          |       |      |      |
|      | ханской  области  правовой |   гг. | Астраханской   об- | ности     |       |       |       | нов государст-     |       |          |       |      |      |
|      | пропаганды  в  сфере  про- |       | ласти   (в   части |           |       |       |       | венной власти      |       |          |       |      |      |
|      | тиводействия  коррупции  в |       | предоставления     |           |       |       |       | Астраханской       |       |          |       |      |      |
|      | информационно -            |       | информации     для |           |       |       |       | области в сфере    |       |          |       |      |      |
|      | коммуникационной      сети |       | опубликования),    |           |       |       |       | противодействия    |       |          |       |      |      |
|      | Интернет                   |       | агентство связи  и |           |       |       |       | коррупции          |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | массовых    комму- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | никаций     Астра- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ханской    области |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | (в  части   инфор- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | мирования    насе- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       | ления)             |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 3.2. | Организация и проведение   | 2013- | Агентство по делам |           | 210,0 |   -   |   -   |     Количество     |  Ед.  |     6    |   1   |   1  |   1  |
|      | общественных мероприятий   | 2015  | молодежи Астрахан- |           |       |       |       |     проведенных    |       |          |       |      |      |
|      | "Молодежь против коррупции"| гг.   | ской области       |           |       |       |       |     мероприятий    |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 3.3  | Организация   и   проведе- | 2013- | Администрация      | в рамках  |   -   |   -   |   -   | Количество про-    | Ед.   | 0        | 8     | 10   | 10   |
|      | ние   обучающих    семина- |       | Губернатора   Аст- | текущей   |       |       |       | веденных семи-     |       |          |       |      |      |
|      | ров  по   формированию   в | 2015  | раханской   облас- | деятель-  |       |       |       | наров              |       |          |       |      |      |
|      | исполнительных     органах |   гг. | ти,  служба  безо- | ности     |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | государственной     власти |       | пасности   и   ин- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | Астраханской  области  не- |       | формационной       |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | гативного   отношения    к |       | защиты      Астра- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | дарению   подарков   госу- |       | ханской области    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | дарственным       граждан- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ским    служащим    Астра- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ханской области в связи  с |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | их   должностным   положе- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | нием    или    исполнением |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ими   служебных    обязан- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ностей                     |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 3.4  | Организация   и   проведе- | 2013- | Администрация      | в рамках  |   -   |   -   |   -   | Количество про-    | Ед.   | 0        | 10    | 10   | 10   |
|      | ние   обучающих    семина- |       | Губернатора   Аст- | текущей   |       |       |       | веденных семи-     |       |          |       |      |      |
|      | ров  с  лицами,   замещаю- | 2015  | раханской   облас- | деятель-  |       |       |       | наров              |       |          |       |      |      |
|      | щими    должности    госу- |   гг. | ти,  служба  безо- | ности     |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | дарственной    гражданской |       | пасности   и   ин- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | службы  Астраханской   об- |       | формационной       |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ласти,                     |       | защиты      Астра- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | по  законодательству  Рос- |       | ханской области    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | сийской    Федерации     о |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | противодействии    корруп- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ции, в том числе об  уста- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | новлении   наказания    за |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | коммерческий       подкуп, |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | получение и  дачу  взятки, |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | посредничество   во   взя- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | точничестве в  виде  штра- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | фов,  кратных  сумме  ком- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | мерческого   подкупа   или |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | взятки,  об  увольнении  в |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | связи с утратой доверия, о |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | порядке  проверки   сведе- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ний,  представляемых  ука- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | занными  лицами  в   соот- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ветствии  с  законодатель- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ством   Российской   Феде- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | рации  о   противодействии |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | коррупции                  |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| Задача 4.  Обеспечение  добросовестности,  открытости, добросовестной конкуренции  и объективности | Темп роста         |   %   | 100,5    | 100,5 | 114  | 125  |
| при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)  в  сфере закупок  товаров, работ,  услуг для | плановых про-      |       |          |       |      |      |
| обеспечения государственных нужд Астраханской области                                              | верок деятель-     |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ности государ-     |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ственных за-       |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | казчиков в         |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | сфере опреде-      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ления постав-      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | щика (подряд-      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | чика, исполни-     |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | теля) для заку-    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | пок товаров,       |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | работ, услуг в     |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | целях обеспе-      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | чения государ-     |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ственных нужд      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | на соответствие    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |требованиям         |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |Федерального        |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |закона от           |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |05.04.2013          |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |N 44-ФЗ             |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |"О контрактной      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |системе в сфере     |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |закупок товаров,    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |работ, услуг для    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |обеспечения  -      |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |государственных и   |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |муниципальных       |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |нужд"               |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 4.1  | Координация деятельно-     | 2013- | Минэкономразви-    | в рамках  |   -   |   -   |   -   | Доля государст-    | %     |    50    | 80    | 85   | 90   |
|      | сти многофункциональ-      |       | тия Астраханской   | текущей   |       |       |       | венных и муни-     |       |          |       |      |      |
|      | ных центров предостав-     | 2015  | области            | деятель-  |       |       |       | ципальных услуг,   |       |          |       |      |      |
|      | ления государственных и    |   гг. |                    | ности     |       |       |       | предоставляемых    |       |          |       |      |      |
|      | муниципальных услуг по     |       |                    |           |       |       |       | в Астраханской     |       |          |       |      |      |
|      | принципу "одного окна",    |       |                    |           |       |       |       | области, по кото-  |       |          |       |      |      |
|      | в том числе в электрон-    |       |                    |           |       |       |       | рым регулярно      |       |          |       |      |      |
|      | ной форме                  |       |                    |           |       |       |       | проводится мо-     |       |          |       |      |      |
|      |                            |       |                    |           |       |       |       | ниторинг их ка-    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       |                    |           |       |       |       | чества, от общего  |       |          |       |      |      |
|      |                            |       |                    |           |       |       |       | числа предостав-   |       |          |       |      |      |
|      |                            |       |                    |           |       |       |       | ленных в Астра-    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       |                    |           |       |       |       | ханской области    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       |                    |           |       |       |       | государственных    |       |          |       |      |      |
|      |                            |       |                    |           |       |       |       | и муниципаль-      |       |          |       |      |      |
|      |                            |       |                    |           |       |       |       | ных услуг          |       |          |       |      |      |
|——————|————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| 4.2. | Проведение проверок дея-   | 2013- | Минэкономразвития  | В рамках  |   -   |   -   |    -  | Количество         |  Ед.  |     8    |   9   |   10 |   12 |
|      | тельности государственных  | 2015  | Астраханской обла- | текущей   |       |       |       | проведенных        |       |          |       |      |      |
|      | заказчиков в сфере размеще-| гг.   | сти, Астраханское  | деятель-  |       |       |       | плановых и         |       |          |       |      |      |
|      | ния заказов для государ-   |       | УФАС России (по    | ности     |       |       |       | внеплановых        |       |          |       |      |      |
|      | ственных нужд Астраханской |       | согласованию), про-|           |       |       |       | проверок           |       |          |       |      |      |
|      | области на соответствие    |       | куратура Астрахан- |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | требованиям Федерального   |       | ской области (по   |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | закона от 05.04.2013 N 44- |       | согласованию)      |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ФЗ "О контрактной системе  |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | в сфере закупок товаров,   |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | работ, услуг для обеспече- |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | ния государственных и      |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|      | муниципальных нужд"        |       |                    |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
| Задача 5. Привлечение гражданского общества к вопросам противодействия коррупции                   | Доля населения,    |    %  |     0    |   100 |  100 |  100 |
|                                                                                                    | опрошенного в ре-  |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | зультате социоло-  |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | гических исследова-|       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ний, от запланиро- |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    | ванного            |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |                    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |                    |       |          |       |      |      |
|                                                                                                    |                    |       |          |       |      |      |
|——|————————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|
|  | Проведение социологических     | 2013- | Служба безопасности|           | 190,0 | 400,0 | 400,0 | Количество         |       |     0    |  800  |  800 |  800 |
|  | исследований в сфере противо-  | 2015  | и информационной   |           |       |       |       | опрошенных         |       |          |       |      |      |
|  | действия коррупции на террито- | гг.   | защиты Астраханской|           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|  | рии Астраханской области       |       | области            |           |       |       |       |                    |       |          |       |      |      |
|——|————————————————————————————————|———————|————————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————————————————|———————|——————————|———————|——————|——————|



Информация по документу
Читайте также