Расширенный поиск

Постановление Администрации города Астрахани от 10.03.2015 № 1362

Администрация города Астрахани

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10 марта 2015 года № 1362

 

 

«Об утверждении административного Регламента

администрации города Астрахани по предоставлению

муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 01.11.2011 № 10322 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации города от 03.12.2012 № 10383, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Жилищному управлению администрации города Астрахани обеспечить:

2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления администрации города Астрахани.

2.2. Размещение административного Регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления администрации города Астрахани, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru.

3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани:

3.1. Опубликовать настоящее постановление администрации города Астрахани в средствах массовой информации.

3.2. Разместить административный Регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления администрации города Астрахани, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани.

4. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани:

4.1. Направить настоящее постановление администрации города в государственно-правовое управление администрации губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.

4.2. В течение десяти дней направить настоящее постановление администрации города в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.

5. Настоящее постановление администрации города вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. главы администрации

муниципального образования

«Город Астрахань»                                                             И.Ю. Егорова

 

Утвержден

постановлением

администрации

города Астрахани

от 10.03.2015 № 1362

 

Административный Регламент администрации города Астрахани

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений,

документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

1. Общие положения.

1.1. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга), в том числе сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный Регламент размещается на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани http://www.astrgorod.ru, автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) http://www.mfc.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), а также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным Регламентом следующим категориям граждан Российской Федерации, состоящим на регистрационном учете по месту жительства на территории муниципального образования «Город Астрахань», либо их уполномоченным представителям, обратившимся в жилищное управление администрации города Астрахани (далее - Жилищное управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители):

- гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда муниципального образования «Город Астрахань», как малоимущим;

- иным гражданам, имеющим в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или Законом Астраханской области «О предоставлении жилых помещений в Астраханской области» право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда Астраханской области (приложение 6 к административному Регламенту).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Жилищного управления.

Местонахождение и почтовый адрес.

Адрес: г. Астрахань, ул. Ленина, д. 23.

Адрес электронной почты Жилищного управления: [email protected].

График работы Жилищного управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.

Адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/ пер. Н. Островского, д. 8/2.

График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

1.4.3. Телефоны для справок.

Телефон приемной Жилищного управления 8 (8512) 51-57-37.

Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53, 31-70-57.

1.4.4. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет».

Адрес официального сайта органов местного самоуправления г. Астрахани http://www.astrgorod.ru.

Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfs.astrobl.ru.

1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Жилищного управления и сотрудником МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Жилищного управления, МФЦ;

- о справочных телефонах Жилищного управления, МФЦ;

- об адресе официального сайта органов местного самоуправления г. Астрахани. МФЦ в сети «Интернет», адресах электронной почты Жилищного управления. МФЦ, о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов, универсальной электрон ной карты (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) с должностным лицом Жилищного управления или сотрудником МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного Регламента;

- взаимодействия должностного лица Жилищного управления или сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани в сети «Интернет», на официальном сайте МФЦ http://mfc.asrtobl.ru, региональном портале и едином портале, на информационных стендах, размещенных в помещениях Жилищного управления и МФЦ.

1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица Жилищного управления или сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Жилищного управления или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо Жилищного управления или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) должностное лицо Жилищного управления или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Жилищного управления или сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Жилищного управления. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.8. На информационных стендах Жилищного управления, на официальных сайтах органов местного самоуправления г. Астрахани и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного Регламента;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Жилищного управления, а также должностных лиц Жилищного управления;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному Регламенту);

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, и в предоставлении муниципальной услуги;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к административному Регламенту);

- телефоны и график работы, адрес электронной почты Жилищного управления и МФЦ, адрес официального сайта органов местного самоуправления г. Астрахани и МФЦ, адреса регионального портала и единого портала;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещениях Жилищного управления и МФЦ.

Информационные стенды максимально заметны, хороню просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление услуги осуществляется Жилищным управлением с участием МФЦ.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Жилищного управления и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному Регламенту.

2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Федеральная миграционная служба;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

- Федеральная налоговая служба;

- Федеральная служба исполнения наказаний;

- Министерство внутренних дел Российской Федерации;

- Министерство социального развития и груда Астраханской области;

- Агентство по занятости населения Астраханской области;

- государственное казенное предприятие Астраханской области «Фонд государственного имущества Астраханской области».

2.2.3. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, являются структурные подразделения администрации города Астрахани.

2.2.4. Информация об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, предоставляющие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- организации, осуществляющие технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, в части предоставления выписки из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией и сведений о наличии у заявителя на праве собственности жилых помещений, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- организации, имеющие право осуществления оценочной деятельности, в части проведения оценки рыночной стоимости имущества (транспортных средств), находящегося в собственности гражданина или членов его семьи и подлежащего налогообложению.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.4.1. Для категории заявителей, указанных в абзаце втором пункта 1.3 административного Регламента:

- принятие решения о признании гражданина малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в форме постановления администрации города Астрахани;

- принятие решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в форме постановления администрации города Астрахани.

2.4.2. Для категории заявителей, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 административного Регламента:

- принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении как относящегося к определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или Законом Астраханской области «О предоставлении жилых помещений в Астраханской области» категориям граждан в форме постановления администрации города Астрахани;

- принятие решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в форме постановления администрации города Астрахани.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 рабочих дня и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов - 1 рабочий день:

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 29 рабочих дней;

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, - 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение должностному лицу Жилищного управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае представления заявителем заявления о принятии на учет через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Жилищное управление.

Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня представления документов в Жилищное управление, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время приема при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №1, ст. 1, ст. 2; 2014, № 6, ст. 548, № 15, ст. 1691, № 30 (ч. 1), ст. 4202);

- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1) ст. 14; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (1 ч.) ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.) ст. 13, ст. 14, ст. 21, № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2251, № 30 (2 ч.) ст. 3616; 2009, № 23 ст. 2776, № 39, ст. 4542, № 48, ст. 5711, № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278,  31, ст. 4206, № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 49 (ч. 1), ст. 7027, № 50, ст. 7343; 2012, № 14, ст. 1552, № 24, ст. 3072, № 26, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1646, №27, ст. 3477, № 52 (ч. I), ст. 6982; 2014, № 23, ст. 2937, № 26 (ч. 1), ст. 3388, № 26 (ч. 1), ст. 3406, № 30 (ч. 1), ст. 4256, № 30 (ч. 1), ст. 4264);

- Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Ведомости СНД и ВС РФ, 1991, № 21, ст. 699; 1992, № 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4561; 1996, № 51, ст. 5680; 1997, № 47, ст. 5341: 1999, № 16, ст. 1937; № 28, ст. 3460; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 7, ст. 610; № 33 (часть I), ст. 3413; 2002, № 30, ст. 3033; № 50, ст. 4929; 2003, №43, ст. 4108; 2004, № 18, ст. 1689; № 35, ст. 3067; 2006, № 6, ст. 637; № 30, ст. 3288; № 50, ст. 5285; 2007, № 46, ст. 5554; 2008. № 9, ст. 817, № 29 (ч. 1), ст. 3410, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6224, ст. 6236; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152, № 30, ст. 3739; 2011, № 23, ст. 3270, № 29, ст. 4297, № 47, ст. 6608, № 49 (ч. 1), ст. 7024; 2012, № 26, ст. 3446, № 53 (ч. 1), ст. 7654; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3443, ст. 3446, ст. 3477, № 51, ст. 6693; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3406);

- Закон Российской Федерации «О вынужденных переселенцах» (Ведомости СНД и ВС Российской Федерации, 1993, № 12, ст. 427; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 52, ст. 5110; 2000, № 33, ст. 3348; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3420; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2010, № 42, ст. 5296; 2011, № 27, ст. 3880; 2013, № 27, ст. 3477, № 48, ст. 6165);

- Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, №49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3480, №30 (часть 1), ст. 4084, ст. 4264, №51, ст. 6679, № 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366; № 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 67);

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484, № 33, ст. 3368, 2005, № 1 (часть 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч. 1), ст. 3104, ст. 3108, № 42, ст. 4216, 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17, № 6, ст. 636, № 8, ст. 852, № 23, ст. 2380, № 30, ст. 3296, № 31 (1 ч.), ст. 3427, ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 49 (ч. 1), ст. 5088, № 50, ст. 5279, 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст. 2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, ст. 5733, ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4160, ст. 4206, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5751, № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685, №17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, № 31, ст. 4703, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7039, № 49 (ч. 5), ст. 7070, № 50, ст. 7353, 2012, № 26, ст. 3444, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 29, ст. 3990, № 43, ст. 5786, № 50 (ч. 5), ст. 6967, № 53 (ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, № 14, ст. 1663, № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454, № 44, ст. 5633, ст. 5642; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6690; № 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6981; 2014, № 14, ст. 1562, № 22, ст. 2770, № 26 (ч. 1), ст. 3371, № 30 (ч. 1), ст. 4218, № 30 (ч. 1) ст. 4257, № 40 (ч. 2), ст. 5321, № 42, ст. 5615; № 52 (ч. 1), ст. 7542; ст. 7558; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 7; ст. 9);

- Федеральный закон «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 168; 2000, № 2, ст. 161, № 19, ст. 2023; 2001, № 33 (ч. I), ст. 3427; 2002, № 30, ст. 3033, № 48, ст. 4743; 2003, № 19, ст. 1750; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1837, № 25, ст. 2480, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25, № 9, ст. 1748, № 52 (1 ч.), ст. 5576; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 9, ст. 817, № 29 (ч. 1), ст. 3410, № 30 (ч. 1), ст. 3609, № 40, ст. 4501, № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152, № 26, ст. 3133, № 29, ст. 3623, № 30, ст. 3739, № 51, ст. 6148, № 52 (1 ч.), ст. 6403; 2010, №19, ст. 2287, № 27, ст. 3433, № 30, ст. 3991, № 31, ст. 4206, № 50, ст. 6609; 2011, № 45, ст. 6337, № 47, ст. 6608; 2012, № 43, ст. 5782; 2013, № 14, ст. 1654, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3477, № 48, ст. 6165; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3406, № 23, ст. 2930);

- Федеральный закон «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 48, ст. 5850; 2000, № 33, ст. 3348; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, № 1, ст. 26; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7654);

- Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232, № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410. № 33 (ч. 1), ст. 3426, № 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2, № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167, № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817, № 29 (ч. 1), ст. 3410, № 30 (ч,2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152, № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4596, № 45, ст. 6329, № 47, ст. 6608, № 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, № 30, ст. 4175, № 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717, № 27, ст. 3460, ст. 3475; ст. 3477, № 48, ст. 6160, № 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014, № 26 (ч. 1), 3406, № 30 (ч. 1), ст. 4268);

- Федеральный закон «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3880, 2012, № 29, ст. 3988, 2013, № 14, ст. 1668, 2013, № 27, ст. 3463, 2013, № 27, ст. 3477, 2014, № 26 (1), ст. 3390, 2014, № 11, ст. 1098);

- Федеральный закон «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, № 31, ст. 4196, № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651, № 30 (ч. 1), ст. 4038, № 51, ст. 6683, 2014, № 23, ст. 2927);

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 19, ст. 2116; 2010, № 2, ст. 131);

- постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1992, № 4, ст. 138; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7654);

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 702; 2007, № 32, ст. 4152; 2013, № 15, ст. 1796);

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 13, ст. 1405; 2007, № 43, ст. 5208; 2008, № 15, ст. 1564; 2009, № 20, ст. 2472; №52 (1 ч.), ст. 6570; 2011, № 30 (2), ст. 4634; № 47, ст. 6646; 2012, № 43, ст. 5876; 2013, № 2, ст. 91; № 8, ст. 837);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 №378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 25, ст. 2736);

- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» (Собрание законодательства РФ, 2011, №5, ст. 739, № 29, ст. 4496, № 38, ст. 5391, № 42, ст. 5923; 2012, № 3, ст. 419, № 31, ст. 4372, № 49, ст. 6855; 2013, № 2, ст. 91, № 20, ст. 2485, № 42, ст. 5379; 2014, № 18 (ч. 4), ст. 2200);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2012, № 35, ст. 4829);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);

- Закон Астраханской области «О предоставлении жилых помещений в Астраханской области» от 10.10.2006 № 75/2006-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 47, № 53; 2007, № 5, № 59; 2009, № 10, № 52; 2010, № 28; 2011, № 20, № 31; 2012, № 51; 2013, № 23/1, № 57; 2014, № 21, № 44);

- Закон Астраханской области «О порядке ведения органами местного само­управления учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» от 30.12.2005 № 91/2005-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 1, № 23; 2011, № 20; 2014, № 21);

- Закон Астраханской области «Об универсальной электронной карте» от 15.07.2011 № 39/2011-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, № 30, № 53; 2012, № 17; 2014, № 13, № 55);

- постановление Правительства Астраханской области от 29.12.2014 № 657-П «О формах документов, необходимых для ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2014, №62);

- Устав муниципального образования «Город Астрахань» (Горожанин, 2004, №47, 2005, № 13, 2006, № 21, 2007, № 6, № 16, 2008, № 52, 2009, № 13, № 28, 2010, № 1, № 14 (1076), № 27, № 35 (1097); 2011, № 16, № 25, № 51; 2012, № 12; Астраханский вестник, 2012, № 6; 2013, №9; 41; 2014, № 4);

- решение Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 30.05.2006 г. № 61 «Об учетной норме площади и норме предоставления жилого помещения по договорам социального найма на территории города Астрахани» (Горожанин, 2006 № 23);

- решение Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 06.04.2006 № 41 «Об утверждении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (Горожанин, 2006, № 15);

- постановление администрации города Астрахани от 05.04.2012 № 2848 «Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Астрахань» (Горожанин (Плюс четыре), 2012, № 24);

- постановление администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Горожанин, 2011, №71).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, оформленное по форме, установленной постановлением Правительства Астраханской области от 29.12.2014 № 657-П «О формах документов, необходимых для ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» (приложение 2 к административному Регламенту);

- паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, его заменяющий (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения) в случае их отсутствия в Жилищном управлении;

- выписку из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);

- выписку из домовой книги;

- справку о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую на каждого члена семьи гражданина, права на которые возникли до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В случае изменения заявителем и членами его семьи или одиноко проживающим гражданином места жительства за пять лет, предшествующих месяцу подачи заявления, заявитель дополнительно представляет документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, подтверждающий регистрацию по прежнему месту жительства или месту пребывания.

Для получения результата муниципальной услуги, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.1 пункта 2.4 административного Регламента (принятие решения о признании гражданина малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении), заявитель дополнительно представляет:

- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет, включая доходы по вкладам в учреждениях банков и других кредитных учреждениях; доходы от сдачи внаем, поднаем или аренду имущества (перечень видов доходов, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим, отражен в приложении 5 к административному Регламенту), за исключением документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества.

Для получения результата муниципальной услуги, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.2 пункта 2.4 административного Регламента (принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении как относящегося к определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или Законом Астраханской области «О предоставлении жилых помещений в Астраханской области» категориям граждан), заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий право на льготу (при наличии такого права).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (по форме приложения к заявлению для получения результата муниципальной услуги, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.1 пункта 2.4 административного Регламента (приложение 2 к административному Регламенту), для получения результата муниципальной услуги, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.2 пункта 2.4 административного Регламента образец содержится в приложении 4 к административному Регламенту). Данный порядок не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, не допускается.

2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации (представляется Федеральной миграционной службой) либо документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации (представляется Федеральной миграционной службой);

- документ, содержащий сведения о признании лица вынужденным переселенцем (представляется Федеральной миграционной службой);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (представляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии);

- справка о содержании правоустанавливающих документов (представляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (представляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (представляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии);

- сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (представляется Федеральной налоговой службой);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется Федеральной налоговой службой);

- сведения о нахождении гражданина в местах лишения свободы и об отсутствии у него заработка (представляются Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации);

- сведения о нахождении гражданина в розыске (представляются Министерством внутренних дел Российской Федерации);

- сведения о доходах лица (заявителя, членов семьи заявителя), являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (представляется Федеральной налоговой службой Российской Федерации);

- сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы (представляются Агентством по занятости населения Астраханской области);

- сведения о пособии по временной нетрудоспособности, пособии по беременности и родам, единовременном пособии женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (для лиц, уволенных в связи с ликвидацией организаций (предпринимателей) (представляются министерством социального развития и труда Астраханской области);

- сведения о единовременном пособии при рождении ребенка, ежемесячном пособии по уходу за ребенком (для лиц, не подлежащих социальному страхованию) (представляются министерством социального развития и труда Астраханской области);

- сведения о ежемесячном пособии на ребенка (представляются министерством социального развития и труда Астраханской области);

- сведения о единовременном пособии беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (представляются министерством социального развития и труда Астраханской области);

- сведения о ежемесячном пособии на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (представляются министерством социального развития и труда Астраханской области);

- сведения о суммах ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими законами (представляются министерством социального развития и труда Астраханской области):

Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Законом Российской Федерации «О ветеранах»;

Законом Российской Федерации «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

- сведения о сумме компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан (суммы предоставленных субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных услуг) (представляются министерством социального развития и труда Астраханской области);

- сведения о сумме компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан (представляются министерством социального развития и труда Астраханской области);

- сведения о сумме денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного (представляются министерством социального развития и труда Астраханской области);

- сведения из договора социального найма, договора найма специализированного жилого помещения, договора безвозмездного пользования, договора коммерческого найма государственного жилищного фонда (представляются государственным казенным предприятием Астраханской области «Фонд государственного имущества Астраханской области»);

- решение о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия);

- выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования «Город Астрахань» (в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия);

- договор социального найма или договор найма специализированного жилого помещения (в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия).

2.7.3. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента, по собственной инициативе, должностное лицо Жилищного управления, ответственное за предоставление услуги, запрашивает указанные сведения в органах, указанных в подпунктах 2.2.2, 2.2.3 пункта 2.2 административного Регламента.

2.7.4. Порядок обращения в Жилищное управление или МФЦ для подачи документов и получения муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента, представляются в Жилищное управление или МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

- лично при посещении Жилищного управления и МФЦ;

- посредством регионального портала или единого портала;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Документы, указанные в абзацах третьем-девятом, одиннадцатом-тринадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, на бумажных носителях представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов или копий, заверенных нотариусом или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.

В случае направления заявителем по почте заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента, документы, указанные в абзацах третьем-девятом, одиннадцатом-тринадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, должны быть представлены в копиях с обязательным предъявлением заявителем в Жилищное управление оригиналов документов или копий, заверенных нотариусом или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в течение десяти рабочих дней с момента направления заявителем документов по почте.

Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.

Датой представления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента, является день поступления и регистрации документов должностному лицу Жилищного управления или сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.

Идентификация заявителя на едином и региональном порталах для подачи заявления и документов производится, в том числе, с использованием УЭК.

В случае направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал:

- заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, должно быть заполнено согласно форме, представленной на региональном либо едином порталах и подписано простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документы, указанные в абзацах третьем-девятом, одиннадцатом-тринадцатом подпункта 2.7.1, подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документы, указанные в абзаце четырнадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, созданной лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

В случае направления заявителем в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал, заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, документы, указанные в абзацах третьем-девятом, одиннадцатом-тринадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, должны быть представлены в копиях с обязательным предъявлением заявителем в Жилищное управление оригиналов документов или копий, заверенных нотариусом или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в течение семи рабочих дней с момента направления заявителем документов в электронной форме.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).

2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента;

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного само­управления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- неистечение 5-летнего срока со дня совершения гражданами действий по намеренному ухудшению своих жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, в части выдачи выписки из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией и сведений о наличии у заявителя на праве собственности жилых помещений, если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также информация о методиках расчета размера такой платы устанавливается постановлением Правительства Астраханской области от 13.07.2011 № 252-П «Об установлении ставок на работы по технической инвентаризации жилищного фонда, выполняемые ФГУП «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации» на территории Астраханской области».

Порядок, размер и основания взимания денежного вознаграждения за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, в части проведения оценки рыночной стоимости имущества (транспортных средств) определяется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

В помещении Жилищного управления и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного Регламента, получения информации и заполнения документов.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Жилищного управления и сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц Жилищного управления и сотрудников МФЦ.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.6 пункта 1.4 административного Регламента;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц Жилищного управления, сотрудников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие должностных инструкций должностных лиц Жилищного управления, сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.

Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.

Анализ практики применения административного Регламента проводится ежегодно должностными лицами Жилищного управления.

Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использование УЭК, обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, а также с использованием УЭК, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 административного Регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о получении результата муниципальной услуги в электронной форме.

При обращении за муниципальной услугой в электронной форме документы, указанные в абзацах одиннадцатом, пятнадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, созданной лицом, которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Класс средств электронной подписи, который допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должен быть не ниже КС1.

2.13.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги через МФЦ по принципу «одного окна» осуществляется в соответствии с заключенным между администрацией города Астрахани и МФЦ в установленном порядке соглашением о взаимодействии после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту).

Предоставление результата муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


Информация по документу
Читайте также