Расширенный поиск

Постановление Главы администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 19.10.2015 № 7049

Администрация муниципального образования «Город Астрахань»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.10.2015 № 7049

 

 

«Об утверждении административного Регламента администрации

муниципального образования «Город Астрахань» по предоставлению

муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача

заключений об установлении факта нарушения

условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте»

 

 

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 № 910 «О порядке установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте и критериях, по которым устанавливается указанный факт», приказом МЧС России от 30.12.2011 № 795 «Об утверждении порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт», постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации города от 03.12.2012 № 10383, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации муниципального образования «Город Астрахань» по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте».

2. Управлению гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования «Город Астрахань» обеспечить:

2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань».

2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань», в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования «Город Астрахань»:

3.1. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» в средствах массовой информации.

3.2. Разместить административный Регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань», на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.

4. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования «Город Астрахань»:

4.1. Направить настоящее постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативно-правовых актов в установленный законом срок.

4.2. В течение десяти дней со дня принятия направить настоящее постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.

5. Настоящее постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Глава администрации                                  О.А. ПОЛУМОРДВИНОВ

 

Утвержден постановлением администрации

муниципального образования «Город Астрахань»

от 19.10.2015 №7049

 

Административный Регламент администрации

муниципального образования «Город Астрахань»

по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов,

а также выдача заключений об установлении факта нарушения

условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте»

 

1. Общие положения.

1.1. Административный Регламент администрации муниципального образования «Город Астрахань» по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте» (далее - административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный Регламент администрации муниципального образования «Город Астрахань» по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте» (далее - муниципальная услуга) размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани: www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал). Текст административного Регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в управление гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования «Город Астрахань» с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождении и графике работы управления гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования «Город Астрахань» (далее - Управление).

Местонахождение Управления.

Адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, 10.

График работы Управления: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; выходные - суббота, воскресенье.

График личного приема начальника Управления: среда с 14.00 до 17.30.

График работы специалистов управления, осуществляющих прием документов: понедельник - пятница с 08.30. до 17.30; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; выходные - суббота, воскресенье.

1.4.2. Телефоны для справок и консультаций:

(8512) 24-31-36 - телефон начальника Управления;

(8512) 24-46-74 - телефон и факс приемной Управления;

(8512) 24-78-23 - телефон и факс специалистов Управления.

1.4.3. Адреса официальных сайтов.

Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.astrgorod.ru.

Адрес электронной почты Управления: [email protected].

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица и (или) специалисты Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:

а) о местонахождении и графике работы Управления, должностных лиц и (или) специалистов, о местонахождении Управления, в которое необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги;

б) о справочных номерах телефонов Управления;

в) об адресе официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани в сети Интернет, адресе электронной почты Управления, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;

г) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

д) о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте.

Основными требованиями к консультации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре;

- своевременность.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами и (или) специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

- взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани (www.astrgorod.ru), региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru) и едином портале (http://www.gosuslugi.ru), на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов, должностных лиц Управления с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Управления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист Управления должен представиться, сообщить фамилию, имя и отчество, занимаемую должность и самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист Управления, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах, размещенных в помещениях Управления, предназначенных для приема документов, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани, на едином и региональном порталах размещается следующая информация:

- текст настоящего административного Регламента;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному Регламенту);

- образец заполнения заявления (приложение 2 к административному Регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и единого портала http://www.gosuslugi.ru;

- графики личного приема заявителей должностными лицами;

- перечень оснований для отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Управления.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием документов, а также выдача заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Город Астрахань», непосредственно Управлением.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты Управления.

2.2.2. Орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента:

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате необходимых и обязательных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача или направление заключения об установлении (отсутствии) факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет до 31 дня и включает следующие сроки:

- прием, рассмотрение заявления, уведомление заявителя о приеме документов либо отказе в приеме документов, регистрация, визирование, передача документов на рассмотрение - 1 день;

- подтверждение факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, подготовка и визирование заключения - в течение 10 дней с момента поступления заявления и документов (организация межведомственного информационного взаимодействия - в течение 5 дней);

- подписание заключения главой администрации муниципального образования «Город Астрахань» - в течение 10 календарных дней с момента установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения);

- выдача или направление заявителю заверенной копии заключения - в течение 10 календарных дней со дня подписания заключения.

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди на прием к должностному лицу и (или) специалисту Управления или для получения консультации - не более 15 минут;

- время приема документов - не более 15 минут;

- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и ожидания в очереди при получении документов заявителем - не более 15 минут;

- время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237, 2008, № 267, 2009, № 7; Собрание законодательства РФ, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4, ст. 445; 2014, № 6, ст. 548, № 15, ст. 1691, № 30 (ч. 1), ст. 4202).

- Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366, № 70 (ч. 1), ст. 4264; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 67, ст. 72, № 29 (ч. 1), ст. 4342).

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч. 1), ст. 3104, ст. 3108, № 42, ст. 4216, 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17, № 6, ст. 636, № 8, ст. 852, № 23, ст. 2380, № 30, ст. 3296, № 31 (1 ч.), ст. 3427, ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 49 (1 ч.), ст. 5088, № 50, ст. 5279, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст. 2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, ст. 5733, № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4160, ст. 4206, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5751, № 49, ст. 6409, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685, № 17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, 4595, ст. 4594, № 31, ст. 4703, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7039, № 49 (ч. 5), ст. 7070, № 50, ст. 7353, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3444, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 29, ст. 3990, № 31, ст. 4326, № 43, ст. 5786, № 50 (ч. 5), ст. 6967, № 53 (ч. 1), ст. 7596, № 53 (ч. 1), ст. 7614; 2013, № 14, ст. 1663, № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331, № 27, ст. 3468, ст. 3477, № 43, ст. 5454, № 44, ст. 5633, ст. 5642, № 48, ст. 6165, № 51, ст. 6690, № 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6981, ст. 7008; 2014, № 14, ст. 1562, № 22, ст. 2770, № 26 (ч. 1), ст. 3371, ст. 3377, № 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4235, ст. 4257, № 40 (ч. 2), ст. 5321, № 42, ст. 5615, № 52 (ч. 1), ст. 7542, 7558; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 7, ст. 9, ст. 52, ст. 72, № 6, ст. 886, № 13, ст. 1807, ст. 1808, № 27, ст. 3978, ст. 3995).

- Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638).

- Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3588; 2000, № 33, ст. 3348; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21; № 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, № 30, ст. 4002, № 31, ст. 4195, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7025; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 9, ст. 874, № 27, ст. 3478; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 67, № 29 (ч.1), ст. 4359).

- Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4194; 2011, № 43, ст. 5971; 2013, № 9, ст. 874, № 30 (ч. 1), ст. 4084, № 52 (ч. 1), ст. 7010; 2014, № 45, ст. 6154).

Федеральный закон «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098, № 26 (ч. 1), ст. 3390).

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Собрание законодательства РФ, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113).

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113).

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479).

- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744, 2013, № 45, ст. 5807).

- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092, 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50 (ч. 6), ст. 7070, № 52, ст. 7507, 2014, № 5, ст. 506).

- Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 № 910 «О порядке установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте и критериях, по которым устанавливается указанный факт» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 46, ст. 6532).

- Приказ МЧС России от 30.12.2011 № 795 «Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт» («Российская газета», 2012, № 61).

- Устав муниципального образования «Город Астрахань» («Горожанин») 2004, №47; 2005, № 13; 2006, № 21; 2007, № 6, № 16; 2008, № 52; 2009, № 13, № 28; 2010, № 1, № 14 (1076), № 27, № 35 (1097); 2011, № 16, № 25, № 51; 2012, № 12; «Астраханский вестник», 2012, № 6; 2013, № 9, № 23, № 41; 2014, № 4, № 17, № 28; 2015, № 2, № 5, № 18).

- Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 18.02.2015 № 15 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования «Город Астрахань» («Астраханский вестник», 2015, № 6).

- Постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 15.06.2015 № 3700 «Об утверждении Регламента администрации муниципального образования «Город Астрахань» (опубликован не был).

- Постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 01.09.2015 № 5656 «Об утверждении Положения об управлении гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования «Город Астрахань» и Положения об отделе выполнения мероприятий управления гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования «Город Астрахань».

- Постановление администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Горожанин», 2011, № 71).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление потерпевшего об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или иного документа, подтверждающего проживание заявителя на территории, где произошла авария на опасном объекте.

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:

1) заявление потерпевшего об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или иного документа, подтверждающего проживание заявителя на территории, где произошла авария на опасном объекте.

2.6.3. Документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций:

- подтверждение факта нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевшего.

Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

2.6.4. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.5. Порядок представления заявления и документов.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме):

лично или через законного представителя при посещении Управления;

посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов.

Факт подтверждения направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и предоставления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, является день поступления документов к должностному лицу и (или) специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный либо единый порталы:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате «zip» либо «гаг» и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Требовать от заявителей представление документов, не предусмотренных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, не допускается.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления.

Отказ в приеме документов допускается в случае:

- непредставления заявителем установленных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).

После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.

2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании и местонахождении организации, предоставляющей муниципальную услугу.

В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, получения информации и заполнения документов.

Места для заполнения документов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4 п. 1.4 административного Регламента;

- обоснованность отказов в принятии документов;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций специалистов, должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента. Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.

Анализ практики применения административного Регламента проводится должностными лицами и (или) специалистами Управления один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного Регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

При обращении за муниципальной услугой в электронном виде заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):

- прием, рассмотрение заявления, уведомление заявителя о приеме документов либо об отказе в приеме документов, регистрацию, визирование, передачу документов на рассмотрение;

- подтверждение факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, подготовка и визирование заключения (организация межведомственного информационного взаимодействия);

- подписание главой администрации муниципального образования «Город Астрахань» заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности (отсутствия факта нарушения);

- выдачу (направление) заявителю заверенной копии заключения.

3.2. Прием, рассмотрение заявления, уведомление заявителя о принятии заявления либо об отказе в приеме заявления, регистрация, визирование, передача документов на рассмотрение.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление заявления и необходимых документов.

Ответственными за исполнение административных действий по приему и регистрации заявления и документов являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию документов.

При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия.

В случае предоставления полного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист Управления:

- принимает и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением;

- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;

- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование начальнику Управления;

- после получения визы начальника Управления направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника Управления должностному лицу и (или) специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.

В случае отсутствия полного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист Управления уведомляет заявителя об отказе в приеме документов.

При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота;

- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование начальнику Управления;

- после получения визы начальника Управления направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника Управления должностному лицу и (или) специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.

При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный или единый порталы должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- распечатывает и регистрирует заявление и документы;

- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо и (или) специалист Управления в течение 1 дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование начальнику Управления;

- после получения визы начальника Управления направляет заявление и документы в соответствии с визой начальника Управления должностному лицу и (или) специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.

Результатом исполнения административной процедуры является прием, рассмотрение заявления, уведомление заявителя о приеме документов, либо отказе в приеме документов, регистрация и передача завизированных документов должностному лицу и (или) специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.

3.3. Подтверждение факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, подготовка и визирование заключения об установлении (отсутствии) факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (организация межведомственного информационного взаимодействия).

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов должностному лицу и (или) специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления.

Должностное лицо и (или) специалист Управления проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента.

Должностное лицо или специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, рассматривает полученные ответы на данные запросы и устанавливает факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения) с составлением заключения в двух экземплярах.

Подготовленный должностным лицом и (или) специалистом Управления проект заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения) согласовывается начальником Управления.

Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и согласование проекта заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.

3.4. Подписание главой администрации муниципального образования «Город Астрахань» заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности (отсутствие факта нарушения).

Основанием для начала данного административного действия является поступление на подпись проекта заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).

Согласованный проект заключения передается на подпись главе администрации муниципального образования «Город Астрахань». Заключение подписывается в течение 10 календарных дней с момента установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.

3.5. Выдача (направление) заявителю заверенной в установленном порядке копии заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).

Основанием для начала данного административного действия является подписание главой администрации муниципального образования «Город Астрахань» заключения о факте нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).

Должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за выдачу документов, выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, копию заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).

Результатом исполнения данного административного действия является выдача или направление заявителю копии заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения).

Срок исполнения данного административного действия - в течение 10 календарных дней со дня подписания заключения.

В случае если установление факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте осуществлялось в инициативном порядке органами местного самоуправления, то заверенная в установленном порядке копия заключения выдается по заявлению потерпевшего в течение трех рабочих дней со дня обращения потерпевшего.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица и специалисты Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- за прием и регистрацию документов ответственность несут должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию документов;

- за рассмотрение документов, организацию межведомственного информационного взаимодействия, подготовку заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте (отсутствия факта нарушения) ответственность несет должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги;

- за выдачу (направление) заявителю заверенной копии заключения ответственность несут должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за выдачу документов.

Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании внутренних инструкций или поручений начальника Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги заявители имеют право запросить и получить, а должностные лица и специалисты обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений Управления, должностных лиц и (или) специалистов Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ Управления, должностного лица или специалиста Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица или специалиста Управления (далее - жалоба) может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Управление:

- Адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, 10

- по электронной почте Управления: [email protected];

- через интернет-приемную на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани http://www.astrgorod.ru;

- посредством регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru

- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются вышестоящему должностному лицу.

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу Управления на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет начальник Управления.

Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной начальника Управления. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица или специалиста Управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица или специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте приема документов для предоставления муниципальной услуги.

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица или специалиста Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме замены подписанного заключения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, предоставляющего муниципальную услугу.

5.11. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.13. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

Приложение 1 к административному Регламенту

администрации муниципального образования

«Город Астрахань» по предоставлению муниципальной


Информация по документу
Читайте также