Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 23.06.2016 № 195-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.06.2016 № 195-П О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (В редакции Постановления Правительства Астраханской области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее – Порядок). 2. В случае установления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, значений базового норматива затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями(далее – федеральный базовый норматив затрат) и отраслевого корректирующего коэффициента к федеральному базовому нормативу затрат исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного(автономного) учреждения Астраханской области(далее – ИОГВ), главный распорядитель средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Астраханской области (далее – ГРБС),при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Астраханской области могут использовать федеральные базовые нормативы затрат и отраслевые корректирующие коэффициенты к федеральному базовому нормативу затрат. 3. В случае если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с Порядком, больше (меньше) объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, доведенного государственному учреждению Астраханской области в отчетном финансовом году, ИОГВ, ГРБС вправе применить коэффициент выравнивания, определяемый в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области, утвержденной министерством финансов Астраханской области. 4. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П «О государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области»; - постановление Правительства Астраханской области от 24.10.2011 № 425-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 09.02.2012 № 34-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2012 № 112-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 15.08.2013 № 307-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 05.11.2014 № 495-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 04.06.2015 № 253-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 23.07.2015 № 370-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П»; -пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 22.10.2015 № 525-П «О порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Астраханской области». 5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 23.06.2016№ 195-П Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (В редакции Постановления Правительства Астраханской области 1. Общие положения Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания(далее – Порядок) устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области, а также государственными казенными учреждениями Астраханской области, определенными в соответствии с решением главных распорядителей средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области (далее – государственные учреждения). 2. Порядок формирования государственного задания 2.1.Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, исходя из количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и выполненных работ, показателей выполнения государственными учреждениями государственного задания в отчетном финансовом году. 2.2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 2.3. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 2.4. Государственное задание формируется на срок, соответствующий сроку утверждения бюджета Астраханской области, в отношении: - государственных казенных учреждений Астраханской области – главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области; - государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области – исполнительными органами государственной власти Астраханской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Астраханской области (далее – исполнительный орган государственной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя). 2.5. Государственное задание формируется в соответствии с: - ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Астраханской области, формируемым в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 22.10.2015 № 525-П (далее – ведомственный перечень государственных услуг (работ); - результатами оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ), проводимой в соответствии с Положением об оценке потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 2.6. Государственное задание утверждается главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее 30 дней со дня официального опубликования закона Астраханской области о бюджете Астраханской области. 2.7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания и (или) нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и(или) принятия нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение государственного задания (далее – внесение изменений в показатели и (или) правовые акты), в государственное задание в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в показатели и (или) правовые акты вносятся изменения в соответствии с настоящим Порядком либо формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, или исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя. 2.8. Государственное задание и отчет о его выполнении, формируемый по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются: - на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности; - на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Астраханской области, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания (представления государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания). 3. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания 3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением Астраханской области или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением Астраханской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению Астраханской области (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле: F = NixVi + Nw - TixVi + Nун, где: F – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания; Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ); Vi – объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием; Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ); Ti– размер платы (тариф и (или) цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.12 Порядка, установленный государственным заданием; Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 3.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемого в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640,базового норматива затрат на оказание государственных услуг (далее – базовый норматив затрат) и определяемых в соответствии с настоящим Порядком корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности(далее – общие требования). 3.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении: - государственных казенных учреждений Астраханской области – главным распорядителем средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания; - государственных бюджетных или автономных учреждений Астраханской области – исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 3.5. Корректирующие коэффициенты состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента. 3.6. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. В состав территориального корректирующего коэффициента могут включаться иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги. 3.7. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области. 3.8. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: -затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; - затраты на оплату коммунальных услуг; - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания; - затраты на приобретение услуг связи; - затраты на приобретение транспортных услуг; - затраты на прочие общехозяйственные нужды. 3.9. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 3.10. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области(в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). 3.11. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Астраханской области оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, полученной из бюджета Астраханской области в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. 3.12. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Астраханской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области. 3.13. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Астраханской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 3.14. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области. 3.15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области на соответствующие цели, а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных до исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области. 3.16. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Астраханской области осуществляется путем предоставления субсидии. Бюджетные ассигнования на выполнение государственного задания могут включать в себя в том числе средства федерального бюджета, поступающие в бюджет Астраханской области в виде межбюджетных трансфертов. 3.17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Астраханской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы государственного казенного учреждения Астраханской области. 3.18. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 3.19.Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение) между исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением Астраханской области. Соглашение заключается в соответствии с примерной формой соглашения согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение должно быть подписано исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением Астраханской области в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения выписок из сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год, но не позднее начала очередного финансового года. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью, а также лимитами бюджетных обязательств, доведенных до исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 3.20. Субсидия перечисляется государственному бюджетному учреждению Астраханской области на лицевые счета, открытые в установленном порядке в министерстве финансов Астраханской области. Субсидия перечисляется государственному автономному учреждению Астраханской области на лицевой счет государственного автономного учреждения Астраханской области, открытый в министерстве финансов Астраханской области, или на счета, открытые в установленном порядке в кредитной организации государственному автономному учреждению Астраханской области. 3.21. Предоставление из бюджета Астраханской области субсидии государственным бюджетным (автономным) учреждениям Астраханской области осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, прилагаемым к соглашению. В соответствии с графиком перечисления субсидии субсидия подлежит перечислению государственным бюджетным (автономным) учреждениям Астраханской области не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: - 25 процентов годового размера субсидии, в течение 1 квартала; - 50 процентов (для государственных образовательных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области – 65 процентов) годового размера субсидии, в течение первого полугодия; - 75 процентов годового размера субсидии, в течение 9 месяцев. 3.22.Государственные учреждения представляют исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителям средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку: - ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - не позднее 15ноября текущего финансового года по состоянию на 1 ноября текущего финансового года, а также оценку выполнения показателей, характеризующих объем государственной услуги до конца текущего финансового года (далее – оценка), в произвольной письменной форме; - до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом. Если показатели, характеризующие объем государственной услуги до конца текущего финансового года по результатам оценки, планируются ниже объемов аналогичных показателей, установленных в государственном задании на текущий финансовый год (с учетом допустимого(возможного) отклонения от установленных показателей, характеризующих объем государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным),в течение пяти рабочих дней со дня представления государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания и оценки исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Астраханской области),в государственное задание вносятся соответствующие изменения. В соответствии с изменениями, внесенными в государственное задание в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, средства субсидии на выполнение государственного задания государственным бюджетным (автономным) учреждением Астраханской области, объем бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания государственным казенным учреждением Астраханской области подлежат уменьшению пропорционально доле недостигнутых показателей, характеризующих объем государственной услуги. Требования, установленные абзацами пятым, шестым настоящего пункта, не распространяются на государственные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 3.23. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями осуществляют исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, в порядке, установленном Правительством Астраханской области. 3.24. Государственные учреждения до 25 апреля текущего финансового года представляют исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителям средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, сведения о выполнении показателей, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), утвержденных в государственном задании, за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (далее – сведения). 3.25. На основании сведений исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений представляют в министерство финансов Астраханской области сводный отчет о показателях государственных заданий, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), которые не были достигнуты, и об объеме бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по состоянию на 1 января текущего финансового года, соответствующих показателям государственного задания, которые не были достигнуты, за отчетный финансовый год (далее – остаток бюджетных ассигнований) по каждому государственному учреждению в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку. 3.26. Государственные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Астраханской области остатка бюджетных ассигнований до 1 июня текущего финансового года. Приложение № 1 к Порядку УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Астраханской области /исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного или автономного учреждения Астраханской области) «___» _____________________ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов)
Наименование государственного учреждения Форма по Астраханской области _____________________ ОКУД __________________________________________ Дата Виды деятельности государственного учреждения Астраханской области по _________________________________________сводному _________________________________________ реестру _________________________________________ По ОКВЭД _________________________________________По ОКВЭД Вид государственного учреждения Астраханской По ОКВЭД области__________________________________ (указывается вид государственного учреждения Астраханской области из базового (отраслевого) перечня) Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах1 Раздел _____
1. Наименование государственной услуги _______ __________________________________________ Категории потребителей государственной услуги __________________________________________ __________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги3:
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|