Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 23.06.2000 № 593-ППОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Краснодарского края (В редакции Постановлений Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.10.2000 г. N 769-П; от 10.12.2003 г. N 488-П) Утратил силу - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 20.03.2007 г. N 2993-П Об утверждении Правил расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. В связи с принятием Закона Краснодарского края "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае" утвердить новые Правила расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 28 апреля 1999 года N 126-П "Об утверждении Правил расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансам, бюджету, банкам, налогам, инвестиционной деятельности и внешнеэкономическим связям. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 23 июня 2000 г. N 593-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 июня 2000 г. N 593-П П Р А В И Л А расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) Настоящие Правила определяют методологию расчета момента достижения полной окупаемости вложенных в реализацию инвестиционного проекта средств, расчетного срока окупаемости и особенности предоставления налоговых льгот инвесторам в соответствии с Законами Краснодарского края "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае", "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае" и действующим законодательством Краснодарского края о налогах и сборах. РАЗДЕЛ 1. Инвесторы, имеющие право на получение налоговых льгот 1. Под инвестором, имеющим право на получение налоговых льгот, понимается юридическое лицо, зарегистрированное на территории Краснодарского края, которое либо самостоятельно, полностью или частично инвестирует реализуемый им инвестиционный проект, либо создано инвестором для реализации инвестиционного проекта (далее - предприятие). 2. Целью инвестиционных проектов, реализуемых предприятиями, должна являться деятельность, осуществляемая в отраслях, приведенных в приложении к Закону Краснодарского края "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае". Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта определяется по действующему классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ). 3. Льготный режим налогообложения устанавливается на срок окупаемости вложенных в инвестиционный проект средств, но не более трех лет. 4. В случае, если предприятие, в отношении которого установлен льготный режим налогообложения, не выполнило условия инвестиционного соглашения с исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, а также если оно ликвидируется или перерегистрируется в другом субъекте Российской Федерации до истечения трехлетнего срока со дня окончания действия льготного режима налогообложения, то не уплаченные в связи с предоставленными льготами суммы налогов подлежат уплате в соответствующие бюджеты и территориальный дорожный фонд с начислением процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату расчета сумм налогов, не подлежащих уплате. РАЗДЕЛ 2. Налоговые льготы, предоставляемые предприятиям 1. Предприятиям, реализующим инвестиционные проекты, одобренные исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, налоговые льготы предоставляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о налогах и сборах. (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) 2. Предприятиям, реализующим инвестиционные проекты, одобренные исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, может предоставляться инвестиционный налоговый кредит в соответствии с действующим законодательством. 3. Освобождение предприятий от налогов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, осуществляется органами местного самоуправления в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. РАЗДЕЛ 3. Инвестиционные проекты 1. Под инвестиционными проектами понимаются проекты, предусматривающие осуществление затрат на капитальные вложения. При этом не рассматриваются проекты, связанные с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других юридических лиц. Не принимаются к рассмотрению проекты, источниками финансирования которых являются средства федерального, краевого или местных бюджетов Российской Федерации, а также Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, получаемые юридическими лицами на безвозвратной основе. Инвестиционные проекты могут осуществляться в форме нового строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий, приобретения зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других объектов основных средств. 2. Предприятие, претендующее на получение для реализуемого им инвестиционного проекта статуса проекта, одобренного исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и дающего право на пользование налоговыми льготами, представляет в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края следующие документы в двух экземплярах: 2.1. Письмо-заявление (в произвольной форме); 2.2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование), демонстрирующий рентабельность проекта и его социальный эффект. Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. Структура бизнес-плана должна соответствовать макету бизнес-плана, представляемого претендентом на налоговые льготы, изложенному в приложении 4 к настоящим Правилам. Калькуляция расчетного срока окупаемости проекта в бизнес-плане составляется по методике, описанной в разделах 4 и 5 настоящих Правил, в двух вариантах: с учетом налоговых льгот и без учета налоговых льгот. Расчет бюджетной эффективности проекта выполняется по методике, описанной в разделе 8 настоящих Правил; 2.3. Заключение независимой экспертизы по бизнес-плану. Эксперт, проводящий экспертизу, выбирается предприятием, претендующим на получение льгот; 2.4. Бухгалтерская и статистическая отчетность за отчетный год и за последний отчетный период. Данное требование не распространяется на случаи, когда для осуществления инвестиционного проекта предполагается создать новое предприятие; 2.5. Заключение исполнительного органа местного самоуправления о целесообразности предоставления предприятию права на пользование льготами по уплате налогов в бюджет муниципального образования (при поддержке проекта на местном уровне). Вышеперечисленные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении налоговых льгот и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. При рассмотрении представленных документов в случае несогласия с отдельными статьями доходов и расходов, включенных в калькуляцию расчетного срока окупаемости проекта, исполнительный орган государственной власти Краснодарского края вправе вернуть такие документы предприятию на доработку. В этом случае исполнительный орган государственной власти Краснодарского края должен представить предприятию протокол о разногласиях как объяснение своего решения о возврате документов на доработку. 4. Решение об одобрении проекта принимается исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в течение 2 месяцев со дня подачи документации, полностью соответствующей требованиям настоящих Правил. Инвестиционный проект считается одобренным только после принятия постановления исполнительного органа государственной власти Краснодарского края об одобрении проекта и предоставлении предприятию, осуществляющему его внедрение, налоговых льгот. Отказ в одобрении проекта должен быть обоснован и представлен заявителю в письменной форме. РАЗДЕЛ 4. Срок окупаемости 1. Срок окупаемости - это период времени, необходимый для возмещения всех понесенных предприятием, осуществляющим инвестиционный проект, затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Срок окупаемости определяется как промежуток времени между датой начала периода окупаемости и датой окончания периода окупаемости. 2. Датой начала периода окупаемости является дата поступления первой выручки от реализации продукции (работ, услуг), предусмотренной инвестиционным проектом. 3. Датой окончания периода окупаемости является последний день квартала, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма чистой прибыли, амортизации и налоговых льгот по инвестиционному проекту превысит исчисленную нарастающим итогом сумму всех затрат, связанных с его реализацией. Определение даты окончания периода окупаемости производится по методологии, изложенной в разделе 5 настоящих Правил. 4. Для предприятий, осуществляющих наряду с реализацией одного инвестиционного проекта другую деятельность, период окупаемости определяется для проекта независимо от результатов деятельности предприятия в целом. При этом предприятию предоставляются налоговые льготы в части, приходящейся только на инвестиционный проект. С этой целью предприятие обязано вести раздельный учет доходов и расходов по данному инвестиционному проекту или обязано применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к данному инвестиционному проекту. При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты, предусмотренные Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552. Размер общепроизводственных и общехозяйственных расходов (например, на содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и так далее), относимых на инвестиционный проект, определяется пропорционально удельному весу выручки, полученной от осуществления инвестиционного проекта, в общей сумме выручки в целом по предприятию. Данное положение не применяется в случаях, когда вся деятельность предприятия направлена на осуществление одного инвестиционного проекта. 5. Для предприятий, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, период окупаемости определяется отдельно для каждого проекта. При этом предприятию предоставляются налоговые льготы отдельно по каждому инвестиционному проекту. С этой целью предприятие обязано вести раздельный учет доходов и расходов по каждому инвестиционному проекту или обязано применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к каждому инвестиционному проекту. При определении прибыли от осуществления конкретного инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты, предусмотренные указанным в пункте 4 настоящего раздела Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Размер общепроизводственных и общехозяйственных расходов (например, на содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и так далее), относимых на конкретный инвестиционный проект, определяется пропорционально удельному весу выручки, полученной от осуществления данного проекта, в общей сумме выручки в целом по предприятию. 6. Для инвестиционных проектов, предусматривающих организацию выпуска продукции, которая не является товарной и не предусмотрена для переработки (использования) внутри предприятия, расчет срока окупаемости проекта и предоставления налоговых льгот производится исходя из рыночной цены на такую продукцию, сложившуюся в регионе (при определении понятия региона следует руководствоваться абзацем третьим пункта 2.5 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10 августа 1995 года N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций"). 7. Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта - срок окупаемости, определенный на основании данных инвестиционного проекта с учетом предоставляемых предприятию налоговых льгот. 8. Фактический срок окупаемости инвестиционного проекта - срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей деятельности, предусмотренной инвестиционным проектом, с учетом предоставленных предприятию налоговых льгот. РАЗДЕЛ 5. Методология расчета момента окончания периода окупаемости 1. Расчет момента окончания срока окупаемости инвестиционного проекта производится в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам путем определения квартала, в котором чистая прибыль, амортизационные отчисления и налоговые льготы нарастающим итогом превысят все затраты, связанные с его реализацией. Для этого предприятие, осуществляющее инвестиционный проект, начиная с даты начала периода окупаемости ежеквартально должно осуществлять расчет движения денежных средств в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящим Правилам и с учетом особенностей, оговоренных ниже. 2. Расчет движения денежных средств, использующий фактические показатели хозяйственной деятельности предприятия, должен содержать как данные за текущий период, так и нарастающий итог чистых поступлений (доходов) денежных средств. В расчет не включаются суммы налога на добавленную стоимость, полученные от покупателей (заказчиков) и уплаченные в бюджет и поставщикам, за исключением сумм налога на добавленную стоимость, по которым в соответствии с действующим законодательством не производится возмещение (зачет) налога, уплаченного поставщикам. Такие расходы включаются в расчет по соответствующим статьям расчета движения денежных средств. 3. При составлении расчета движения денежных средств не принимаются во внимание расчеты предприятия с учредителями (акционерами) по вкладам в уставной капитал предприятия, по выплате дивидендов, иные подобные расчеты с учредителями, выплаты и расходы социального характера (за исключением одобренных при рассмотрении инвестиционного проекта) и оплата пеней и штрафных санкций за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. 4. В случае, если предприятие создано для осуществления инвестиционного проекта и учредитель или учредители вносят в уставной капитал машины, станки, иное оборудование, либо другие вещи или имущественные права, либо иные права, имеющие денежную оценку (далее - неденежный вклад), в расчете движения денежных средств такая операция приравнивается к внесению в уставной капитал денежных средств и последующему приобретению предприятием такого неденежного вклада за счет средств уставного капитала. Датой произведения затрат по приобретению вышеуказанных неденежных вкладов считается дата их оприходования предприятием. При этом, независимо от оценки неденежных вкладов учредителями в уставных документах, стоимость неденежных вкладов, учитываемых в расчете, не может превышать свободной рыночной цены таких неденежных вкладов. Вышеперечисленные неденежные вклады должны использоваться предприятием в связи с процессом производства продукции (работ, услуг) в рамках осуществления одобренного исполнительным органом государственной власти края инвестиционного проекта. Настоящий пункт применяется с учетом пункта 3 настоящего раздела. 5. Расчет показателей в приложениях NN 1, 2, 3 к настоящим Правилам производится в российской валюте. 6. Исходные данные, используемые для расчета даты окончания периода окупаемости, должны быть основаны на данных российского бухгалтерского учета предприятия, осуществляющего инвестиционный проект. РАЗДЕЛ 6. Представление отчетности 1. Предприятие, пользующееся налоговыми льготами, обязано: ежеквартально в сроки сдачи бухгалтерской отчетности представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет подтвержденные органом, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, сведения о фактически произведенных капитальных вложениях в инвестиционные проекты, по которым предоставлены льготы; ежегодно в сроки сдачи годовой бухгалтерской отчетности представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет, а также в структурное отраслевое подразделение исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, определенное инвестиционным соглашением, расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта, произведенный в соответствии с Правилами (приложения NN 1, 2, 3) и подтвержденный независимым аудитором. При этом аудитором подтверждается как соответствие расчетов, произведенных предприятием, данным бухгалтерского учета, так и ведение на предприятии раздельного учета доходов и расходов по инвестиционным проектам в соответствии с требованиями раздела 4 настоящих Правил. Независимый аудитор выбирается предприятием, оплата его услуг производится предприятием исключительно за свой счет. 2. В случае, если дата окончания фактического периода окупаемости наступает ранее даты окончания расчетного периода окупаемости, предприятие, осуществляющее инвестиционный проект, должно представить расчет даты окончания фактического периода окупаемости (приложения NN 1, 2, 3) не позднее, чем через 2 месяца после наступления такой даты. Настоящее требование не распространяется на представление заключения независимого аудитора, которое может быть представлено до 15 апреля года, следующего за датой окончания фактического периода окупаемости. 3. Отсрочка в представлении вышеперечисленных документов может быть предоставлена по решению структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего контроль за выполнением инвестиционного соглашения, по представлению письменного заявления предприятия, реализующего инвестиционный проект, с указанием причин задержки. При этом отсрочка не может быть предоставлена более чем на 3 месяца. 4. Непредставление отчетности в течение 2 месяцев после истечения сроков, установленных в пунктах 2 и 3 настоящего раздела, дает основание для полной отмены налоговых льгот, предоставленных предприятию в установленном порядке исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 5. Сумма налога, не подлежащая уплате, определяется предприятием самостоятельно на основании данных бухгалтерского учета. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления квартальной бухгалтерской отчетности, предприятие обязано представить в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет обоснованный расчет сумм налогов, не подлежащих уплате. РАЗДЕЛ 7. Окончание срока действия налоговых льгот 1. Предприятие, осуществляющее инвестиционный проект с расчетным сроком окупаемости до трех лет, утрачивает право на налоговые льготы начиная с первого дня квартала, следующего за датой окончания расчетного срока окупаемости. Если дата окончания фактического срока окупаемости инвестиционного проекта наступает раньше, чем расчетная, то предприятие утрачивает право на налоговые льготы с первого дня квартала, следующего за датой окончания фактического срока окупаемости проекта. 2. Предприятие, осуществляющее инвестиционный проект с расчетным сроком окупаемости 3 и более года, утрачивает право на налоговые льготы с первого дня, следующего за датой окончания трехлетнего периода льготного режима налогообложения. Если дата окончания фактического срока окупаемости инвестиционного проекта наступает ранее 3 лет, то предприятие утрачивает право на налоговые льготы с первого дня квартала, следующего за датой окончания фактического срока окупаемости проекта. 3. Предприятие, осуществляющее инвестиционный проект, может утратить право на налоговые льготы в случаях: указанных в пункте 4 раздела 6 настоящих Правил; необоснованного отклонения в меньшую сторону фактической суммы вложенных инвестиций, фактического количества созданных рабочих мест по сравнению с планируемыми в инвестиционном проекте, невыполнения других условий инвестиционного соглашения с исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. Решение о полной или временной отмене налоговых льгот принимается исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. РАЗДЕЛ 8. Методология расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется отношением суммы дисконтированных налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней (ДНП) к сумме дисконтированных налоговых льгот (ДНЛ) за период окупаемости проекта плюс один год: ДНП Б эффективность = ----- ДНЛ Налоговые и неналоговые поступления включают: налоги и платежи в бюджеты всех уровней и дорожные фонды (за исключением сумм налоговых льгот за период окупаемости проекта), единовременные затраты на оформление земельных участков, подоходный налог на заработную плату, отчисления на социальные нужды (в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости населения, фонд обязательного медицинского страхования), выручку от продажи государственного и муниципального пакетов акций, возврат основного долга и процентов по государственному кредиту и другие. Налоговые льготы включают суммы налогов и платежей в краевой бюджет и территориальный дорожный фонд, а также в муниципальный бюджет (если органами местного самоуправления муниципального образования принято такое решение), от уплаты которых предприятие освобождается. РАЗДЕЛ 9. Заключительные положения Применимость настоящих Правил к конкретному предприятию не зависит от момента одобрения его инвестиционного проекта исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. В случае полного или частичного изменения настоящих Правил калькуляция расчетного и фактического срока окупаемости по инвестиционным проектам, одобренным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края до даты утверждения изменений настоящих Правил законодательным органом государственной власти Краснодарского края, может производиться по выбору предприятия - либо на основании настоящих Правил, либо на основе Правил с внесенными в них изменениями. Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, в случае необходимости, может дать официальные разъяснения по применению настоящих Правил. Приложение 1 к Правилам расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае РАСЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (тыс. рублей) -----+----------------------------------------------+-------------------- N | Показатели |Период деятельности п/п | |по годам и кварталам | +----------+--------- | | без учета| с учетом | | льгот | льгот -----+----------------------------------------------+----------+--------- Деятельность по производству и сбыту продукции (услуг) -----+----------------------------------------------+----------+--------- 1 | Денежные поступления, всего | | | | | | в том числе: | | | | | 1.1| поступления от реализации продукции (услуг) | | | (без НДС) | | | | | 1.2| прочие поступления от производственной дея- | | | тельности по проекту | | -----+----------------------------------------------+----------+--------- 2 | Денежные выплаты, всего | | | в том числе: | | | | | 2.1| затраты на производство и реализацию продук- | | | ции (услуг) (без НДС) за минусом амортизации | | | | | 2.2| налоги и платежи | | -----+----------------------------------------------+----------+--------- 3 | Сальдо потока от деятельности по производству| | | и сбыту продукции (услуг) (разность показате-| | | лей пунктов 1 и 2) | | -----+----------------------------------------------+----------+--------- Инвестиционная деятельность -----+----------------------------------------------+----------+--------- 4 | Поступление средств, всего | | | | | | в том числе: | | | | | 4.1| денежные средства претендента на начало реа- | | | лизации проекта | | | | | 4.2| продажа имущества | | | | | 4.3| продажа финансовых активов | | -----+----------------------------------------------+----------+--------- 5 | Выплаты, всего (инвестиционные затраты по | | | проекту) | | -----+----------------------------------------------+----------+--------- 6 | Сальдо потока от инвестиционной деятельности | | | (разность показателей пунктов 4 и 5) | | -----+----------------------------------------------+----------+--------- 7 | Сальдо потока от производственной и инвести- | | | ционной деятельности (сумма показателей пунк-| | | тов 3 и 6) | | -----+----------------------------------------------+----------+--------- Финансовая деятельность -----+----------------------------------------------+----------+--------- 6. Для инвестиционных проектов, предусматривающих организацию выпуска продукции, которая не является товарной и не предусмотрена для переработки (использования) внутри предприятия, расчет срока окупаемости проекта и предоставления налоговых льгот производится исходя из рыночной цены на такую продукцию, сложившуюся в регионе (при определении понятия региона следует руководствоваться абзацем третьим пункта 2.5 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10 августа 1995 года N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций"). 7. Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта - срок окупаемости, определенный на основании данных инвестиционного проекта с учетом предоставляемых предприятию налоговых льгот. 8. Фактический срок окупаемости инвестиционного проекта - срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей деятельности, предусмотренной инвестиционным проектом, с учетом предоставленных предприятию налоговых льгот. РАЗДЕЛ 5. Методология расчета момента окончания периода окупаемости 1. Расчет момента окончания срока окупаемости инвестиционного проекта производится в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам путем определения квартала, в котором чистая прибыль, амортизационные отчисления и налоговые льготы нарастающим итогом превысят все затраты, связанные с его реализацией. Для этого предприятие, осуществляющее инвестиционный проект, начиная с даты начала периода окупаемости ежеквартально должно осуществлять расчет движения денежных средств в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящим Правилам и с учетом особенностей, оговоренных ниже. 2. Расчет движения денежных средств, использующий фактические показатели хозяйственной деятельности предприятия, должен содержать как данные за текущий период, так и нарастающий итог чистых поступлений (доходов) денежных средств. В расчет не включаются суммы налога на добавленную стоимость, полученные от покупателей (заказчиков) и уплаченные в бюджет и поставщикам, за исключением сумм налога на добавленную стоимость, по которым в соответствии с действующим законодательством не производится возмещение (зачет) налога, уплаченного поставщикам. Такие расходы включаются в расчет по соответствующим статьям расчета движения денежных средств. 3. При составлении расчета движения денежных средств не принимаются во внимание расчеты предприятия с учредителями (акционерами) по вкладам в уставной капитал предприятия, по выплате дивидендов, иные подобные расчеты с учредителями, выплаты и расходы социального характера (за исключением одобренных при рассмотрении инвестиционного проекта) и оплата пеней и штрафных санкций за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. 4. В случае, если предприятие создано для осуществления инвестиционного проекта и учредитель или учредители вносят в уставной капитал машины, станки, иное оборудование, либо другие вещи или имущественные права, либо иные права, имеющие денежную оценку (далее - неденежный вклад), в расчете движения денежных средств такая операция приравнивается к внесению в уставной капитал денежных средств и последующему приобретению предприятием такого неденежного вклада за счет средств уставного капитала. Датой произведения затрат по приобретению вышеуказанных неденежных вкладов считается дата их оприходования предприятием. При этом, независимо от оценки неденежных вкладов учредителями в уставных документах, стоимость неденежных вкладов, учитываемых в расчете, не может превышать свободной рыночной цены таких неденежных вкладов. Вышеперечисленные неденежные вклады должны использоваться предприятием в связи с процессом производства продукции (работ, услуг) в рамках осуществления одобренного исполнительным органом государственной власти края инвестиционного проекта. Настоящий пункт применяется с учетом пункта 3 настоящего раздела. 5. Расчет показателей в приложениях NN 1, 2, 3 к настоящим Правилам производится в российской валюте. 6. Исходные данные, используемые для расчета даты окончания периода окупаемости, должны быть основаны на данных российского бухгалтерского учета предприятия, осуществляющего инвестиционный проект. РАЗДЕЛ 6. Представление отчетности 1. Предприятие, пользующееся налоговыми льготами, обязано: ежеквартально в сроки сдачи бухгалтерской отчетности представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет подтвержденные органом, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, сведения о фактически произведенных капитальных вложениях в инвестиционные проекты, по которым предоставлены льготы; ежегодно в сроки сдачи годовой бухгалтерской отчетности представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет, а также в структурное отраслевое подразделение исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, определенное инвестиционным соглашением, расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта, произведенный в соответствии с Правилами (приложения NN 1, 2, 3) и подтвержденный независимым аудитором. При этом аудитором подтверждается как соответствие расчетов, произведенных предприятием, данным бухгалтерского учета, так и ведение на предприятии раздельного учета доходов и расходов по инвестиционным проектам в соответствии с требованиями раздела 4 настоящих Правил. Независимый аудитор выбирается предприятием, оплата его услуг производится предприятием исключительно за свой счет. 2. В случае, если дата окончания фактического периода окупаемости наступает ранее даты окончания расчетного периода окупаемости, предприятие, осуществляющее инвестиционный проект, должно представить расчет даты окончания фактического периода окупаемости (приложения NN 1, 2, 3) не позднее, чем через 2 месяца после наступления такой даты. Настоящее требование не распространяется на представление заключения независимого аудитора, которое может быть представлено до 15 апреля года, следующего за датой окончания фактического периода окупаемости. 3. Отсрочка в представлении вышеперечисленных документов может быть предоставлена по решению структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего контроль за выполнением инвестиционного соглашения, по представлению письменного заявления предприятия, реализующего инвестиционный проект, с указанием причин задержки. При этом отсрочка не может быть предоставлена более чем на 3 месяца. 4. Непредставление отчетности в течение 2 месяцев после истечения сроков, установленных в пунктах 2 и 3 настоящего раздела, дает основание для полной отмены налоговых льгот, предоставленных предприятию в установленном порядке исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 5. Сумма налога, не подлежащая уплате, определяется предприятием самостоятельно на основании данных бухгалтерского учета. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления квартальной бухгалтерской отчетности, предприятие обязано представить в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет обоснованный расчет сумм налогов, не подлежащих уплате. РАЗДЕЛ 7. Окончание срока действия налоговых льгот 1. Предприятие, осуществляющее инвестиционный проект с расчетным сроком окупаемости до трех лет, утрачивает право на налоговые льготы начиная с первого дня квартала, следующего за датой окончания расчетного срока окупаемости. Если дата окончания фактического срока окупаемости инвестиционного проекта наступает раньше, чем расчетная, то предприятие утрачивает право на налоговые льготы с первого дня квартала, следующего за датой окончания фактического срока окупаемости проекта. 2. Предприятие, осуществляющее инвестиционный проект с расчетным сроком окупаемости 3 и более года, утрачивает право на налоговые льготы с первого дня, следующего за датой окончания трехлетнего периода льготного режима налогообложения. Если дата окончания фактического срока окупаемости инвестиционного проекта наступает ранее 3 лет, то предприятие утрачивает право на налоговые льготы с первого дня квартала, следующего за датой окончания фактического срока окупаемости проекта. 3. Предприятие, осуществляющее инвестиционный проект, может утратить право на налоговые льготы в случаях: указанных в пункте 4 раздела 6 настоящих Правил; необоснованного отклонения в меньшую сторону фактической суммы вложенных инвестиций, фактического количества созданных рабочих мест по сравнению с планируемыми в инвестиционном проекте, невыполнения других условий инвестиционного соглашения с исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. Решение о полной или временной отмене налоговых льгот принимается исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. РАЗДЕЛ 8. Методология расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется отношением суммы дисконтированных налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней (ДНП) к сумме дисконтированных налоговых льгот (ДНЛ) за период окупаемости проекта плюс один год: ДНП Б эффективность = ----- ДНЛ Налоговые и неналоговые поступления включают: налоги и платежи в бюджеты всех уровней и дорожные фонды (за исключением сумм налоговых льгот за период окупаемости проекта), единовременные затраты на оформление земельных участков, подоходный налог на заработную плату, отчисления на социальные нужды (в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости населения, фонд обязательного медицинского страхования), выручку от продажи государственного и муниципального пакетов акций, возврат основного долга и процентов по государственному кредиту и другие. Налоговые льготы включают суммы налогов и платежей в краевой бюджет и территориальный дорожный фонд, а также в муниципальный бюджет (если органами местного самоуправления муниципального образования принято такое решение), от уплаты которых предприятие освобождается. РАЗДЕЛ 9. Заключительные положения Применимость настоящих Правил к конкретному предприятию не зависит от момента одобрения его инвестиционного проекта исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. В случае полного или частичного изменения настоящих Правил калькуляция расчетного и фактического срока окупаемости по инвестиционным проектам, одобренным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края до даты утверждения изменений настоящих Правил законодательным органом государственной власти Краснодарского края, может производиться по выбору предприятия - либо на основании настоящих Правил, либо на основе Правил с внесенными в них изменениями. Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, в случае необходимости, может дать официальные разъяснения по применению настоящих Правил. Приложение 2 к Правилам расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТАТЕЙ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) (тыс. рублей) -------+--------------------------------------------+-------------------- N | Показатели |Период деятельности п/п | |по годам и кварталам | +----------+--------- | | без учета| с учетом | | льгот | льгот -------+--------------------------------------------+----------+--------- 1 | Общая выручка от реализации продукции (ра- | | | бот, услуг) без НДС, акцизов, экспортных | | | пошлин и других аналогичных обязательных | | | платежей от реализации выпускаемой продук- | | | ции | | -------+--------------------------------------------+----------+--------- 2 | Общие затраты на производство и сбыт про- | | | дукции без НДС, акцизов и аналогичных обя- | | | зательных платежей, уплачиваемых из затрат | | | на материалы, топливо, энергию | | | | | | в том числе: | | | | | 2.1 | прямые (переменные) расходы, всего | | Х | | | | из них: | | Х | | | 2.1.1| затраты на сырье, материалы, комплектующие | | Х | и т.д. | | | | | 2.1.2| затраты на топливо и энергию на технологи- | | Х | ческие нужды | | | | | 2.1.3| затраты на оплату труда производственных | | Х | рабочих | | | | | 2.1.4| отчисления на социальные нужды | | Х | | | 2.2 | общие (постоянные) расходы, всего | | Х | | | | из них: | | Х | | | 2.2.1| общепроизводственные расходы | | Х | | | 2.2.2| общехозяйственные расходы | | Х | | | 2.2.3| расходы на сбыт продукции | | Х -------+--------------------------------------------+----------+--------- 3 | Амортизационные отчисления | | Х -------+--------------------------------------------+----------+--------- 4 | Выплата процентов по заемным средствам | | Х | (кроме заемных средств, направляемых на ка-| | | питальные вложения) | | -------+--------------------------------------------+----------+--------- 5 | Налоги, вносимые в себестоимость, всего | | | | | | в том числе: | | | | | 5.1. транспортный налог (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П)| | | | | 5.2 (Исключен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | 5.3 (Исключен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | 5.4 | земельный налог | | | | | 5.5 | прочие налоги и сборы (расшифровать) | | -------+--------------------------------------------+----------+--------- 6 | Финансовый результат (прибыль) | | Х -------+--------------------------------------------+----------+--------- 7 | Налоги, относимые на финансовый результат, | | Х | всего | | | | | | в том числе: | | | | | 7.1 | налог на имущество | | | | | 7.2 (Исключен - Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | 7.3 | сбор на содержание милиции и благоустрой- | | | ство территории | | | | | 7.4 | прочие налоги и сборы (расшифровать) | | -------+--------------------------------------------+----------+--------- 8 | Прибыль | | Х -------+--------------------------------------------+----------+--------- 9 | Погашение основного долга и выплата процен-| | Х | тов по заемным средствам, направленным на | | | финансирование капитальных вложений | | -------+--------------------------------------------+----------+--------- 10 | Налогооблагаемая прибыль | | Х -------+--------------------------------------------+----------+--------- 11 | Налог на прибыль | | Х -------+--------------------------------------------+----------+--------- 12 | Чистая прибыль | | Х -------+--------------------------------------------+----------+--------- 13 | Сумма краевых налоговых льгот по пунктам | Х | | 5.1 - 5.3 и 7.1 | | -------+--------------------------------------------+----------+--------- 14 | Сумма местных налоговых льгот | Х | -------+--------------------------------------------+----------+--------- 15 | Средства, остающиеся в распоряжении пред- | Х | | приятия (чистая прибыль и налоговые льготы)| | -------+--------------------------------------------+----------+--------- Приложение 3 к Правилам расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае РАСЧЕТ СРОКА ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА (тыс. рублей) -----+------------------------------+--------+--------------------------- N | Показатели |До нача-| С начала деятельности по п/п | |ла дея- | проекту | |тельно- +------+------+------+------ | |сти по |1 год,|2 год,|3 год,|4 год, | |проекту |в т.ч.|в т.ч.|в т.ч.|в т.ч. | | | по | по | по | по | | |квар- |квар- |квар- |квар- | | |талам |талам |талам |талам -----+------------------------------+--------+------+------+------+------ 1 | Инвестиционные затраты по | | | | | | проекту, всего | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | 1.1 | инвестиционные затраты (за | | | | | | вычетом НДС по оборудованию) | | | | | | | | | | | 1.2 | проценты за пользование кре- | | | | | | дитными ресурсами | | | | | -----+------------------------------+--------+------+------+------+------ 2 | Инвестиционные затраты по | | | | | | проекту нарастающим итогом | | | | | -----+------------------------------+--------+------+------+------+------ 3 | Поступление средств от произ-| Х | | | | | водственной деятельности, | | | | | | всего | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | 3.1 | чистая прибыль | Х | | | | | | | | | | 3.2 | амортизация | Х | | | | | | | | | | 3.3 | краевые налоговые льготы | Х | | | | -----+------------------------------+--------+------+------+------+------ 4 | Поступление средств от произ-| Х | | | | | водственной деятельности на- | | | | | | растающим итогом | | | | | -----+------------------------------+--------+------+------+------+------ 5 | Сальдо (разность пунктов 4 и | Х | | | | | 2) | | | | | -----+------------------------------+--------+------+------+------+------ Срок окупаемости проекта наступает с момента, когда сальдо (пункт 5) приобретает положительное значение. Приложение 4 к Правилам расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.10.2000 г. N 769-П) МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА, представляемого претендентом на налоговые льготы (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) Бизнес-план разрабатывается за период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. В первый год эксплуатации (начала деятельности по проекту) и в год окупаемости проекта расчеты производятся поквартально. При сроке окупаемости проекта с учетом налоговых льгот свыше трех лет год окончания льготного периода приводится с поквартальной разбивкой. Структура бизнес-плана: 1. Титульный лист УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ (должность) ________________ _____________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия) "___" _______________________ ______ г. (место печати) БИЗНЕС-ПЛАН ______________________________________________________ (название проекта и предприятия - инициатора проекта) Название и адрес предприятия - инициатора проекта. Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале. Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента, телефон, факс. Фамилия, имя, отчество лица для контакта, телефон, факс. Суть проекта (3 - 5 строк). Характер строительства (новое строительство, реконструкция, расширение, модернизация). Сметная стоимость проекта. Финансирование проекта (в процентах): собственные средства; заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные); средства государственной поддержки, в том числе из краевого бюджета. Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта. Сроки строительства. Срок окупаемости проекта. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация. Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (наименование организации и дата утверждения). Заявление о конфиденциальности. 2. Резюме проекта (3 - 4 стр.) Резюме проекта - это характеристика проекта, раскрывающая его цели, содержащая доказательства выгодности проекта, преимущества предлагаемой продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, объемы ожидаемого спроса на продукцию, объемы инвестиций по проекту и источники их финансирования, количество новых рабочих мест, сроки возврата заемных средств, показатели эффективности проекта. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и другие), то указать их. Этот раздел является рекламой проекта, которая должна содержать убедительные доводы в его пользу. 3. Описание отрасли (3 - 4 стр.) 1. Общая характеристика потребности в продукции и объем ее производства в регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития региона или страны. 2. Ожидаемая доля предприятия (организации) в производстве продукции в регионе или в России. 3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и местонахождение основных производителей товара, их сильные и слабые стороны). 4. Какие и где появились аналоги продукции за последние 3 года. 4. Производственный план (до 5 стр.) 1. Мощности предприятия по проекту, характеристика производимой продукции, ее свойства, назначение, соответствие общепринятым стандартам. 2. Описание технологического процесса, требования к организации производства. 3. Программа производства и реализации продукции (таблица 3). 4.Расчет материальных затрат на производство продукции (таблица 5). 5. Состав основного оборудования по проекту, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка, лизинг оборудования). 6. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок), ориентировочные цены. 7. Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (таблица 4), наличие необходимого персонала на предприятии, требования к его квалификации, необходимость обучения. 8. Стоимость основных производственных фондов, форма амортизации (простая, ускоренная), норма амортизационных отчислений (таблица 7), основание для применения нормы ускоренной амортизации. 9. Затраты на производство и сбыт продукции, переменные и постоянные затраты (таблица 6). При расчете затрат на производство продукции размер общепроизводственных и общехозяйственных расходов, относимых на инвестиционный проект, определяется пропорционально удельному весу выручки, полученной от осуществления проекта, в общей сумме выручки предприятия. 10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты, объем инвестиций по проекту (таблица 1), источники финансирования инвестиционного проекта (таблица 2). 11. Обеспечение экологической и технической безопасности. 5. План маркетинга (до 5 стр.) 1. Характеристика продукции: отсутствие зарубежных аналогов продукции, подтверждение мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке, замещение импорта при более низком уровне цен на продукцию, наличие спроса на внутреннем рынке. Патентная ситуация: защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках, возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента. Конечные потребители, в том числе на территории края, наличие договоров или протоколов о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентным. 2. Стратегия сбыта: описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции. 3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 1), торгово-сбытовые издержки (таблица 6). 4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия. 5. Обоснование цены на продукцию (таблица 3). Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия. 6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания. 7. Программа по организации рекламы, примерный объем затрат. 8. Выручка от продажи продукции (таблица 3). 6. Организационный план (2 - 3 стр.) 1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав организации. 2. Финансовое положение. Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса претендента - текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности. 3. Форма собственности претендента, состав основных акционеров и принадлежащие им доли. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии. 4. Члены совета директоров, их краткие биографические справки. 5. Обладатели права подписи финансовых документов. 6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава. 7. Поддержка проекта местной администрацией. 7. Финансовый план (до 5 стр.) 1. Объем финансирования проекта по источникам (таблица 2), условия предоставления кредитов: процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования. 2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта, распределение выручки, полученной от продажи продукции, объем чистой прибыли (таблица 8). 3. План денежных поступлений и выплат (таблицы 9 и 9а). В расчете движения денежных средств не принимаются во внимание расчеты предприятия с учредителями по вкладам в уставный капитал, по выплате дивидендов, иные расчеты с учредителями, расходы социального характера и оплата штрафных санкций за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени. 4. Эффективность инвестиционного проекта: срок окупаемости, точка безубыточности, чистый приведенный доход, индекс прибыльности, бюджетный эффект и другие показатели. При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации. Срок окупаемости - период времени с начала деятельности, предусмотренной проектом, до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости проекта рассчитывается по данным таблицы 11. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции. Бюджетный эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат из бюджета в связи с реализацией данного проекта (таблицы 10 и 10а). В расчетах проводится дисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта. Таблица 1 ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ПРОЕКТУ (тыс. рублей) ----+------------------------------+--------+--------+--------+---------- N | Структура |Всего по| Выпол- | Выпол- | Подлежит п/п| инвестиций |проектно| нено на| нено на|выполнению | |-сметной| начало | момент | до конца | |докумен-|текущего| подачи |строитель- | | тации | года | заявки | ства по | | | | | годам с | | | | | поквар- | | | | | тальной | | | | |разбивкой ----+------------------------------+--------+--------+--------+---------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ----+------------------------------+--------+--------+--------+---------- 1 | Капитальные вложения по ут- | | | | | вержденной проектно-сметной | | | | | документации, всего | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | строительно-монтажные работы | | | | | | | | | | оборудование (с учетом тамо- | | | | | женных пошлин) | | | | | | | | | | прочие затраты | | | | | | | | | 1.1| капитальные вложения произ- | | | | | водственного назначения | | | | | | | | | 1.2| капитальные вложения в объек-| | | | | ты сбыта | | | | | | | | | 1.3| капитальные вложения в объек-| | | | | ты жилищно-гражданского на- | | | | | значения | | | | | | | | | 2 | Затраты на приобретение обо- | | | | | ротных средств | | | | | | | | | 3 | Другие инвестиции в период | | | | | строительства, освоения и | | | | | эксплуатации, не предусмот- | | | | | ренные проектно-сметной доку-| | | | | ментацией | | | | | | | | | 4 | Общие инвестиции по проекту | | | | | | | | | 5 | НДС на СМР и оборудование | | | | | | | | | 6 | Общие инвестиции по проекту | | | | | (без капвложений в объекты | | | | | жилищно-гражданского назначе-| | | | | ния) за минусом НДС на СМР и | | | | | оборудование | | | | ----+------------------------------+--------+--------+--------+---------- Таблица 2 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА (тыс. рублей) ----+-----------------------------------+----------+----------+---------- N | Наименование | Всего по | Профинан-| Подлежит п/п| источников | проекту | сировано | финанси- | | | на дату | рованию | | | подачи | по годам | | | заявки | с поквар- | | | | тальной | | | | разбивкой ----+-----------------------------------+----------+----------+---------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ----+-----------------------------------+----------+----------+---------- 1 | Собственные средства, всего | | | | в том числе: | | | | | | | 1.1| выручка от реализации акций (взнос| | | | в уставный капитал в денежной фор-| | | | ме) | | | | | | | 1.2| нераспределенная прибыль (фонд на-| | | | копления) | | | | | | | 1.3| амортизация основных средств | | | | | | | 1.4| амортизация нематериальных активов| | | | | | | 1.5| выручка от реализации имущества | | | | | | | 2 | Заемные и привлеченные средства, | | | | всего | | | | в том числе: | | | | | | | 2.1| кредиты банков | | | | | | | 2.2| заемные средства других организа- | | | | ций | | | | | | | 2.3| долевое участие в строительстве | | | | | | | 2.4| средства от продажи акций | | | | | | | 2.5| прочие (указать) | | | | | | | 3 | ИТОГО | | | ----+-----------------------------------+----------+----------+---------- Таблица 3 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ----+------------------------------------+---------+---------+----------- N | Показатели | Единица | 1 год |2 и после- п/п| |измерения|(всего, в|дующие годы | | |том числе|(по годам в | | |с поквар-|целом, в | | | тальной |том числе | | | разбив- |год окупае- | | | кой |мости про- | | | |екта с по- | | | |квартальной | | | |разбивкой. | | | |При сроке | | | |окупаемости | | | |проекта с | | | |учетом на- | | | |логовых | | | |льгот свыше | | | |трех лет - | | | |год оконча- | | | |ния льгот- | | | |ного перио- | | | |да с по- | | | |квартальной | | | |разбивкой) ----+------------------------------------+---------+---------+----------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ----+------------------------------------+---------+---------+----------- 1 | __________________________________ | | | | (вид продукции *) | | | | | | | 1.1| объем производства в натуральном | | | | выражении | | | | | | | 1.2| процент использования мощности | | | | | | | 1.3| объем реализации в натуральном вы- |тыс. руб.| | | ражении, всего | | | | в том числе: | | | | | | | | на внутреннем рынке |тыс. руб.| | | | | | | на внешнем рынке | | | | (в иностранной валюте) | | | | | | | 1.4| цена реализации за единицу продук- | | | | ции (с НДС): | | | | | | | | на внутреннем рынке |тыс. руб.| | | | | | | на внешнем рынке | | | | (в иностранной валюте) | | | | | | | 1.5| выручка от продажи: |тыс. руб.| | | | | | | на внутреннем рынке |тыс. руб.| | | | | | | на внешнем рынке | | | | (в иностранной валюте) | | | | | | | 1.6| общая выручка от продажи |тыс. руб.| | | в том числе: | | | | | | | | НДС |тыс. руб.| | | | | | | акцизы |тыс. руб.| | | | | | | пошлины |тыс. руб.| | | | | | 2 | Общая выручка от продажи всех видов|тыс. руб.| | | продукции | | | | в том числе: | | | | | | | | НДС |тыс. руб.| | | | | | | акцизы |тыс. руб.| | | | | | | пошлины |тыс. руб.| | | | | | 3 | Чистая выручка от продажи основных |тыс. руб.| | | видов продукции | | | ----+------------------------------------+---------+---------+----------- * Заполняется по основным видам продукции. Таблица 4 ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ, РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА И ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ ----+----------------------------------------+---------+----------------- N | Показатели | 1 год |2 и последующие п/п| |(всего, в|годы (по годам в | |том числе|целом, в том чис- | |с поквар-|ле год окупаемо- | | тальной |сти проекта с по- | | разбив- |квартальной раз- | | кой |бивкой. При сроке | | |окупаемости про- | | |екта с учетом на- | | |логовых льгот | | |свыше трех лет - | | |год окончания | | |льготного периода | | |с поквартальной | | |разбивкой) ----+----------------------------------------+---------+----------------- 1 | 2 | 3 | 4 ----+----------------------------------------+---------+----------------- 1 | Численность работающих по проекту, все-| | | го человек | | | в том числе: | | | | | 1.1| рабочие, непосредственно занятые произ-| | | водством продукции | | | | | 1.2| рабочие, служащие и ИТР, не занятые не-| | | посредственно производством продукции | | | | | 1.3| сотрудники аппарата управления на уров-| | | не цехов и предприятия | | | | | 1.4| сотрудники, занятые сбытом продукции | | | | | 2 | Расходы на оплату труда, всего (тыс. | | | руб.) | | | из них: | | | | | | заработная плата | | | | | | отчисления на социальные нужды | | | в том числе: | | | | | 2.1| расходы на оплату труда рабочих, непо- | | | средственно занятых производством про- | | | дукции, всего (тыс. руб.) | | | из них: | | | | | | заработная плата | | | | | | отчисления на социальные нужды | | | | | 2.2| расходы на оплату труда рабочих, служа-| | | щих и ИТР, не занятых непосредственно | | | производством продукции, всего (тыс. | | | руб.) | | | из них: | | | | | | заработная плата | | | | | | отчисления на социальные нужды | | | | | 2.3| расходы на оплату труда сотрудников ап-| | | парата управления на уровне цехов и | | | предприятия, всего (тыс. руб.) | | | из них: | | | | | | заработная плата | | | | | | отчисления на социальные нужды | | | | | 2.4| расходы на оплату труда сотрудников | | | службы сбыта, всего (тыс. руб.) | | | из них: | | | | | | заработная плата | | | | | | отчисления на социальные нужды | | ----+----------------------------------------+---------+----------------- Таблица 5 РАСЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ (НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ) ----+-------------------------------+---------+-------+-------+---------- N | Вид затрат | Единица | Норма | Цена | Затраты п/п| |измерения|расхода|единицы|на единицу | | | | (тыс. |продукции | | | | руб.) |(тыс.руб.) ----+-------------------------------+---------+-------+-------+---------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ----+-------------------------------+---------+-------+-------+---------- 1 | _____________________________ | | | | | (вид продукции *) | | | | | | | | | 2 | сырье и основные материалы, | | | | | всего | | | | | | | | | | в том числе по видам: | | | | | | | | | | _____________________________ | | | | | | | | | | _____________________________ | | | | | | | | | 1.2| вспомогательные материалы, | | | | | всего | | | | | в том числе по видам: | | | | | | | | | | _____________________________ | | | | | | | | | | _____________________________ | | | | | | | | | 1.3| запчасти, комплектующие, всего| | | | | в том числе по видам: | | | | | | | | | | _____________________________ | | | | | | | | | | _____________________________ | | | | | | | | | 1.4| топливо, всего | | | | | в том числе по видам: | | | | | | | | | | _____________________________ | | | | | | | | | | _____________________________ | | | | | | | | | 1.5| электроэнергия на технологи- | | | | | ческие нужды | | | | | | | | | 1.6| газ на технологические нужды | | | | | | | | | 1.7| вода на технологические нужды | | | | | | | | | 1.8| прочие затраты | | | | | | | | | 2 | _____________________________ | | | | | (вид продукции *) | | | | | и т.д. | | | | ----+-------------------------------+---------+-------+-------+---------- * Заполняется по основным видам продукции. Таблица 6 ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (тыс. рублей) ------+--------------------------------------+---------+----------------- N | Показатели | 1 год |2 и последующие п/п | |(всего, в|годы (по годам в | |том числе|целом, в том чис- | |с поквар-|ле год окупаемо- | | тальной |сти проекта с по- | | разбив- |квартальной раз- | | кой |бивкой. При сроке | | |окупаемости про- | | |екта с учетом на- | | |логовых льгот | | |свыше трех лет - | | |год окончания | | |льготного периода | | |с поквартальной | | |разбивкой) ------+--------------------------------------+---------+----------------- 1 | 2 | 3 | 4 ------+--------------------------------------+---------+----------------- 1 | Прямые (переменные) затраты (заполня-| | | ется по видам продукции) | | | | | 1.1 | ____________________________________ | | | (вид продукции *) | | | | | 1.1.1| прямые (переменные) затраты, всего | | | в том числе: | | | | | | затраты на сырье, материалы, комплек-| | | тацию, полуфабрикаты | | | | | | затраты на топливо и энергию | | | | | | затраты на технологические цели | | | | | | затраты на оплату труда производст- | | | венных рабочих | | | | | | отчисления на социальные нужды | | | | | 1.2 | ____________________________________ | | | (вид продукции *) | | | и т.д. | | | | | 2 | Общие (постоянные) затраты, всего | | | в том числе: | | | | | 2.1 | общепроизводственные расходы, всего | | | из них: | | | | | | затраты на материалы, инструменты, | | | приспособления | | | | | | затраты на топливо, энергию | | | | | | затраты на оплату труда | | | | | | отчисления на социальные нужды | | | | | 2.2 | общехозяйственные расходы, всего | | | из них: | | | | | | затраты на материалы | | | | | | затраты на топливо, энергию | | | | | | затраты на оплату труда | | | | | | отчисления на социальные нужды | | | | | 2.3 | расходы на сбыт продукции, всего | | | из них: | | | | | | затраты на материалы | | | | | | затраты на оплату труда | | | | | | отчисления на социальные нужды | | | | | 3 | Общие затраты на производство и сбыт | | | всех видов продукции (услуг), всего | | | из них: | | | | | | затраты на сырье, материалы | | | | | | затраты на топливо, энергию | | | | | | затраты на оплату труда | | | | | | отчисления на социальные нужды | | | в том числе: | | | | | | НДС, акцизы, уплаченные из затрат на | | | материалы, топливо, энергию и другие | | ------+--------------------------------------+---------+----------------- Таблица 7 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ (тыс. рублей) ----+-------------------------------+-------+---------+------------------ N | Показатели | Норма | 1 год |2 и последущие го- п/п| |аморти-|(всего, в|ды (по годам в це- | | зации |том числе|лом, в том числе | | (%) |с поквар-|год окупаемости | | | тальной |проекта с поквар- | | | разбив- |тальной разбивкой. | | | кой |При сроке окупае- | | | |мости проекта с | | | |учетом налоговых | | | |льгот свыше трех | | | |лет - год оконча- | | | |ния льготного пе- | | | |риода с поквар- | | | |тальной разбивкой) ----+-------------------------------+-------+---------+------------------ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ----+-------------------------------+-------+---------+------------------ 1 | Основные фонды и нематериаль- | | | | ные активы по проекту, всего | | | | в том числе: | | | | | | | | здания и сооружения | | | | | | | | оборудование | | | | | | | | нематериальные активы | | | | | | | 1.1| начисленная амортизация по | | | | проекту, всего | | | | в том числе: | | | | | | | | здания и сооружения | | | | | | | | оборудование | | | | | | | | нематериальные активы | | | | | | | 1.2| остаточная стоимость основных | | | | фондов и нематериальных акти- | | | | вов по проекту (для расчета | | | | налога на имущество) | | | | | | | 2 | Ранее созданные основные фонды| | | | и нематериальные активы, отно-| | | | симые на себестоимость продук-| | | | ции по проекту (общепроизвод- | | | | ственные, общехозяйственные и | | | | сбытовые), всего | | | | в том числе: | | | | | | | | здания и сооружения | | | | | | | | оборудование | | | | | | | | нематериальные активы | | | | | | | 2.1| начисленная амортизация, всего| | | | в том числе: | | | | | | | | здания и сооружения | | | | | | | | оборудование | | | | | | | | нематериальные активы | | | | | | | 2.2| остаточная стоимость ранее | | | | созданных основных фондов | | | | | | | 3 | Начисленная амортизация, всего| | | | | | | 4 | Остаточная стоимость основных | | | | фондов и нематериальных акти- | | | | вов, всего | | | ----+-------------------------------+-------+---------+------------------ Таблица 8 ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (тыс. рублей) ---+--------------------------------+------+---------+------------------- N | Показатели |Ставка| 1 год |2 и последующие го- п/п| |налога|(всего, в| ды (по годам в це- | | |том числе| лом, в том числе | | |с поквар-| год окупаемости | | | тальной | проекта с поквар- | | | разбив- | тальной разбивкой. | | | кой | При сроке окупае- | | | | мости проекта с | | | | учетом налоговых | | | | льгот свыше трех | | | |лет - год окончания | | | |льготного периода с | | | |поквартальной раз- | | | | бивкой) ---+--------------------------------+------+---------+------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ---+--------------------------------+------+---------+------------------- 1 | Общая выручка от реализации | | | | продукции (включая НДС, акцизы,| | | | экспортные пошлины) | | | | | | | 2 | НДС, акцизы и аналогичные пла- | | | | тежи от реализации продукции | | | | | | | 3 | Уплачиваемые экспортные пошлины| | | | | | | 4 | Выручка от реализации продукции| | | | за минусом НДС, акцизов, пошлин| | | | и аналогичных платежей | | | | | | | 5 | Общие затраты на производство и| | | | сбыт продукции (услуг) (включая| | | | НДС, акцизы, экспортные пошли- | | | | ны) | | | | | | | 6 | НДС, акцизы и аналогичные пла- | | | | тежи, уплачиваемые из затрат на| | | | материалы, топливо, энергию | | | | | | | 7 | Общие затраты на производство и| | | | сбыт продукции, услуг (без НДС | | | | и аналогичных платежей) | | | | | | | 8 | НДС, акцизы к зачислению в бюд-| | | | жет | | | | | | | 9 | Амортизационные отчисления | | | | | | | 10| Выплата процентов по кредитам | | | | (кроме связанных с приобретени-| | | | ем основных средств) | | | | | | | 11| Лизинговые платежи | | | | | | | 12| Налоги, включаемые в себестои- | | | | мость, всего | | | | в том числе: | | | | | | | транспортный налог (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | | | земельный налог | | | | | | | | прочие налоги и сборы (расшиф- | | | | ровать) | | | | | | | 13| Финансовый результат (прибыль) | | | | | | | 14| Налоги, относимые на финансовый| | | | результат, всего | | | | в том числе: | | | | | | | | налог на имущество | | | | | | | | сбор на содержание милиции, | | | | благоустройство территории и | | | | другие цели | | | | | | | абзац(Исключен - Постановление Законодательное собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | | | прочие налоги и сборы (расшиф- | | | | ровать) | | | | | | | 15| Погашение основного долга и | | | | процентов по заемным средствам,| | | | направленным на инвестиционные | | | | цели (используется для расчета | | | | налогооблагаемой прибыли) | | | | | | | 16| Налогооблагаемая прибыль * (с | | | | учетом льгот по федеральному | | | | законодательству) | | | | | | | 17| Налог на прибыль | | | | | | | 18| Чистая прибыль (разность пока- | | | | зателей пункта 13 и суммы пунк-| | | | тов 14 и 17) | | | | | | | 19| Платежи в бюджет (сумма показа-| | | | телей пунктов 3, 8, 12, 14, 17)| | | | | | | 20| Краевые налоги по установленной| | | | ставке, всего | | | | в том числе: | | | | | | | | налог на имущество | | | | | | | | транспортный налог (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | | 21| Краевые налоги с учетом льгот, | | | | всего | | | | в том числе: | | | | | | | | налог на имущество | | | | | | | | транспортный налог (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | | 22| Сумма краевых налоговых льгот | | | | (разница показателей пунктов 20| | | | и 21 по соответствующим нало- | | | | гам), всего | | | | в том числе: | | | | | | | | налог на имущество | | | | | | | транспортный налог (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | | 23| Чистый финансовый результат от | | | | деятельности в льготных услови-| | | | ях налогообложения (сумма пока-| | | | зателей пунктов 18 и 22) | | | | | | | 24| Платежи в бюджет с учетом пре- | | | | доставленных льгот (разность | | | | показателей пунктов 19 и 22) **| | | ---+--------------------------------+------+---------+---------------- * Налогооблагаемая прибыль (разница между финансовым результатом и налогами, относимыми на него) уменьшается на суммы, направленные на финансирование капитальных вложений производственного назначения, а также на погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели, включая проценты по кредитам, при условии полного использования на эти цели амортизационного фонда. При этом сумма налога на прибыль не должна уменьшаться более, чем на 50 процентов. ** При предоставлении местных налоговых льгот они учитываются в расчетах по аналогии с пунктами 20 - 24 в этой и последующих таблицах. Таблица 9 ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ (БЕЗ УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ) (тыс. рублей) ----+---------------------------------+------+---------+----------------- N | Показатели |За пе-| 1 год |2 и последующие п/п| |риод, |(всего, в|годы (по годам в | |пред- |том числе|целом, в том чис- | |шест- |с поквар-|ле год окупаемо- | |вующий| тальной |сти проекта с по- | |году | разбив- |квартальной раз- | |подачи| кой |бивкой. При сроке | |заявки| |окупаемости про- | | | |екта с учетом на- | | | |логовых льгот | | | |свыше трех лет - | | | |год окончания | | | |льготного периода | | | |с поквартальной | | | |разбивкой) ----+---------------------------------+------+---------+----------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ----+---------------------------------+------+---------+----------------- Деятельность по производству и сбыту продукции (услуг) ----+---------------------------------+------+---------+----------------- 1 | Денежные поступления, всего | | | | в том числе: | | | | | | | 1.1| выручка от продажи конечной про-| | | | дукции (с НДС) | | | | | | | 1.2| выручка от продажи патентов, ли-| | | | цензий и других нематериальных | | | | активов, созданных в ходе реали-| | | | тельности (разность показателей | | | | пунктов 8 и 9) | | | ----+---------------------------------+------+---------+----------------- Общие показатели производственной, инвестиционной и финансовой деятельности ----+---------------------------------+------+---------+----------------- 11 | Общее сальдо потока (сумма пока-| | | | зателей пунктов 7 и 10) | | | | | | | 12 | То же, нарастающим итогом | | | | | | | 13 | Коэффициент дисконтирования | | | | | | | 14 | Дисконтированные денежные по- | | | | ступления (рассчитываются по | | | | пункту 3) | | | | | | | 15 | То же, нарастающим итогом | | | | | | | 16 | Дисконтированные инвестиционные | | | | затраты (рассчитываются по пунк-| | | | ту 5) | | | | | | | 17 | То же, нарастающим итогом | | | | | | | 18 | Чистый приведенный доход | | | | | | | 19 | Индекс прибыльности | | | ----+---------------------------------+------+---------+------------ Таблица 10 ОБЩИЙ БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (тыс. рублей) ----+--------------------------------------+-------------------+--------- N | Показатели | За льготный период|По годам, п/п| +---------+---------+следующим | |по годам,|всего за |за льгот- | | в том |льготный |ным пери- | |числе год| период | одом | |начала и | | | |окончания| | | |льготного| | | |периода с| | | | поквар- | | | | тальной | | | |разбивкой| | ----+--------------------------------------+---------+---------+--------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ----+--------------------------------------+---------+---------+--------- 1 | Выплаты из бюджета, всего | | | | в том числе: | | | | | | | 1.1| государственная поддержка проекта | | | | | | | 1.2| возмещение НДС на приобретенное обо- | | | | рудование и СМР | | | | | | | 1.3| сумма налоговых льгот | | | | | | | 2 | Поступление средств в бюджет, всего | | | | в том числе: | | | | | | | 2.1| налоги и платежи в бюджет, всего | | | | (таблица 8, пункт 19) | | | | из них: | | | | | | | | НДС, акцизы и другие обязательные | | | | платежи | | | | | | | | уплачиваемые экспортные пошлины | | | | | | | | транспортный налог (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | | | земельный налог | | | | | | | | налог на имущество | | | | | | | | сбор на содержание милиции, благоуст-| | | | ройство территории и другие цели | | | | | | | | абзац(Исключен - Постановление Законодательное собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | | | налог на прибыль | | | | | | | | прочие налоги и сборы (расшифровать) | | | | | | | 2.2| отчисления на социальные нужды (таб- | | | | лица 6, пункт 2) | | | | | | | 2.3| единовременные затраты при оформлении| | | | земельного участка | | | | | | | 2.4 подоходный налог на зарплату 0,13 х ФОТ (таблица 6, пункт 3) (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | | 2.5| выручка от продажи государственного | | | | пакета акций | | | | | | | 2.6| возврат процентов по государственному| | | | кредиту (таблица 9, подпункт 9.1) при| | | | оказании государственной поддержки | | | | | | | 2.7| возврат основного долга государству | | | | (таблица 9, подпункт 9.2) при оказа- | | | | нии государственной поддержки | | | | | | | 3 | Сальдо потока (разность показателей | | | | пунктов 1 и 2) - чистый доход госу- | | | | дарства | | | | | | | 4 | Сальдо потока, нарастающим итогом | | | | | | | 5 | Коэффициент дисконтирования | | | | | | | 6 | Чистый дисконтированный доход госу- | | | | дарства | | | | | | | 7 | Чистый дисконтированный доход госу- | | | | дарства нарастающим итогом | | | ----+--------------------------------------+---------+---------+------- Таблица 10а КРАЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (С УЧЕТОМ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ) (тыс. рублей) ----+--------------------------------------+-------------------+--------- N | Показатели | За льготный период|По годам, п/п| +---------+---------+следующим | |по годам,|всего за |за льгот- | | в том |льготный |ным пери- | |числе год| период | одом | |начала и | | | |окончания| | | |льготного| | | |периода с| | | | поквар- | | | | тальной | | | |разбивкой| | ----+--------------------------------------+---------+---------+--------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ----+--------------------------------------+---------+---------+--------- 1 | Выплаты из краевого бюджета, всего | | | | в том числе: | | | | | | | 1.1| государственная поддержка проекта | | | | | | | 1.2| сумма краевых налоговых льгот | | | | | | | 2 | Поступление средств в краевой бюджет,| | | | всего | | | | в том числе: | | | | | | | 2.1| налоги и платежи в краевой бюджет - | | | | всего | | | | из них: | | | | | | | | НДС, акцизы и другие обязательные | | | | платежи | | | | | | | | транспортный налог (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.2003 г. N 488-П) | | | | | земельный налог | | | | | | | | налог на имущество | | | | | | | | налог на прибыль | | | | | | | | прочие налоги и сборы (расшифровать) | | | | | | | 2.2| подоходный налог на зарплату | | | | | | | 2.3| выручка от продажи государственного | | | | пакета акций | | | | | | | 2.4| возврат процентов по бюджетному кре- | | | | диту | | | | | | | 2.5| возврат основного долга краевому бюд-| | | | жету | | | | | | | 3 | Сальдо потока (разность показателей | | | | пунктов 2 и 1) - чистый доход крае- | | | | вого бюджета | | | | | | | 4 | Сальдо потока, нарастающим итогом | | | | | | | 5 | Коэффициент дисконтирования | | | | | | | 6 | Чистый дисконтированный доход краево-| | | | го бюджета | | | | | | | 7 | Чистый дисконтированный доход краево-| | | | го бюджета нарастающим итогом | | | ----+--------------------------------------+---------+---------+------- Таблица 11 РАСЧЕТ СРОКА ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА (тыс. рублей) ----+-----------------------------------+------+-----+------------------- N | Показатели |За пе-|1 год|2 и последующие го- п/п| |риод, | по |ды (по годам в це- | |пред- |квар-| лом, в том числе | |шест- |талам| год окупаемости | |вующий| | проекта с поквар- | |году | |тальной разбивкой. | |подачи| | При сроке окупае- | |заявки| | мости проекта с | | | | учетом налоговых | | | | льгот свыше трех | | | |лет - год окончания | | | |льготного периода с | | | |поквартальной раз- | | | | бивкой) ----+-----------------------------------+------+-----+------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ----+-----------------------------------+------+-----+------------------- Без учета налоговых льгот ----+-----------------------------------+------+-----+------------------- 1 | Общие инвестиции по проекту (без | | | | капвложений в объекты жилищно- | | | | гражданского назначения) за мину- | | | | сом НДС на СМР и оборудование | | | | (таблица 1, пункт 6) | | | | | | | 2 | Проценты за пользование кредитными| | | | ресурсами | | | | | | | 3 | Общие затраты по проекту | | | | | | | 4 | То же, нарастающим итогом | | | | | | | 5 | Сумма чистой прибыли (таблица 8, | | | | пункт 18) | | | | | | | 6 | Амортизационные отчисления (табли-| | | | ца 8, пункт 9) | | | | | | | 7 | Сумма чистой прибыли и амортизаци-| | | | онных отчислений | | | | | | | 8 | То же, нарастающим итогом | | | | | | | 9 | Сальдо (разность показателей пунк-| | | | тов 8 и 4) | | | | | | | 10 | Срок окупаемости | | | ----+-----------------------------------+------+-----+------------------- С учетом налоговых льгот ----+-----------------------------------+------+-----+------------------- 11 | Сумма краевых налоговых льгот | | | | (таблица 8, пункт 22) | | | | | | | 12 | Сумма чистой прибыли, амортизаци- | | | | онных отчислений и налоговых льгот| | | | (сумма показателей пунктов 5, 6 и | | | | 11) | | | | | | | 13 | То же, нарастающим итогом | | | | | | | 14 | Сальдо (разность показателей пунк-| | | | тов 13 и 4) | | | | | | | 15 | Срок окупаемости | | | ----+-----------------------------------+------+-----+---------------- (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 26.10.2000 г. N 769-П). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|