Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 06.04.1999 № 166-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ N 166-КЗ Утратил силу - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 02.07.2004 г. N 731-КЗ О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ; от 06.02.2003 г. N 559-КЗ) Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 24 марта 1999 года Настоящий Закон направлен на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также обеспечения равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от организационно-правовых форм инвесторов и форм собственности. ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Краснодарском крае Правовые и экономические условия инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края регулируются международными договорами, заключенными Российской Федерацией, Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, Уставом Краснодарского края, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Краснодарского края, а также настоящим Законом. Статья 2. Сфера действия настоящего Закона Настоящий Закон в совокупности с законодательными актами Российской Федерации и Краснодарского края устанавливает формы государственной поддержки, порядок ее оказания органами государственной власти и гарантии нрав субъектов инвестиционной деятельности. Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление совокупности практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; инвесторы - физические или юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, которые осуществляют капитальные вложения на территории Краснодарского края с использованием собственных средств и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края; (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты; инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план); срок окупаемости инвестиционного проекта - период времени, необходимый для возмещения всех понесенных инвестором, осуществляющим инвестиционный проект, затрат, связанных с его реализацией, с учетом инфляции; расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта - срок окупаемости, рассчитанный на основании данных инвестиционного проекта по методике, определенной правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих инвестиционные проекты в Краснодарском крае (далее - Правила). Правила утверждаются законодательным органом государственной власти Краснодарского края; фактический срок окупаемости инвестиционного проекта - срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей хозяйственной деятельности инвестора, осуществляющего инвестиционный проект. Статья 4. Регулирование инвестиционной деятельности 1. Регулирование инвестиционной деятельности проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Законом. 2. Регулирование инвестиционной деятельности органами государственной власти Краснодарского края осуществляется посредством: определения приоритетных отраслей народного хозяйства и административно-территориальных единиц, в отношении которых проводится приоритетная инвестиционная политика; поддержки формирования рыночной инфраструктуры, обеспечивающей благоприятные условия для инвестиционной и инновационной деятельности; пресечения деятельности физических и юридических лиц по привлечению денежных средств физических и юридических лиц для хранения, инвестирования, доверительного управления и иных операций, осуществляемых без соответствующих лицензий. 3. Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям санитарно-гигиенических, экологических и иных норм, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства. Статья 5. Формы и методы стимулирования инвестиционной деятельности Стимулирование инвестиционной деятельности в Краснодарском крае осуществляется путем: предоставления налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим инвестиционные проекты, одобренные исполнительным органом государственной власти края, а также установления для них льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Краснодарского края; передачи субъектам инвестиционной деятельности объектов недвижимости, являющихся краевой собственностью, на льготных условиях; участия органов государственной власти края в разработке приоритетных инвестиционных проектов, имеющих важное экономическое и социальное значение, их государственной экспертизе и реализации; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) создания различных видов локальных зон экономического благоприятствования; предоставления исполнительным органом государственной власти Краснодарского края на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам; предоставления исполнительным органом государственной власти Краснодарского края на конкурсной основе инвесторам инвестиционных кредитов из краевого бюджета; выпуска облигационных займов для финансирования приоритетных инвестиционных проектов; поддержки ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы власти, кредитные учреждения о применении в отношении инвесторов режима наибольшего благоприятствования; субсидирования на конкурсной основе за счет средств краевого бюджета части процентной ставки по кредитам, полученным предприятиями в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов; (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 06.02.2003 г. N 559-КЗ) сопровождения инвестиционных проектов. По приоритетным направлениям развития отраслей хозяйственного комплекса Краснодарского края инвесторам и другим участникам инвестиционной деятельности законодательным органом государственной власти Краснодарского края могут предоставляться дополнительно другие льготы. Статья 6. Порядок формирования инвестиционной программы Краснодарского края 1. Инвестиционная программа края определяет цель и основные направления государственных капитальных вложений за счет средств краевого бюджета, перечень проектов и мероприятий, социально значимых объектов с указанием объемов и условий выделения инвестиций из краевого бюджета. 2. Инвестиционная программа края разрабатывается исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в пределах средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год на государственные инвестиции, и утверждается законодательным органом государственной власти Краснодарского края. 3. Формирование инвестиционной программы края осуществляется на основе прогнозов экономического и социального развития края, схем развития и размещения производительных сил, краевых целевых и комплексных программ. 4. Дополнительное включение объектов инвестиционной деятельности в инвестиционную программу края осуществляется в порядке, установленном для формирования инвестиционной программы, при наличии соответствующих дополнительных поступлений в краевой бюджет или сокращении расходов по конкретным статьям краевого бюджета на текущий финансовый год. 5. Изменения, связанные с исключением объектов инвестиционной деятельности из инвестиционной программы края, вносятся в порядке, установленном для ее формирования. Статья 7. Порядок рассмотрения и одобрения инвестиционного проекта 1. Инвесторы, претендующие на получение для реализуемого ими инвестиционного проекта статуса проекта, одобренного исполнительным органом государственной власти края, представляют в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края следующие документы: заявление в произвольной форме; бизнес- план с расчетом бюджетной эффективности; калькуляция расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, выполненная в соответствии с Правилами; бухгалтерский баланс и статистическая отчетность за последний отчетный год; заключение независимой экспертизы инвестиционного проекта. 2. Необходимыми условиями для одобрения инвестиционного проекта исполнительным органом государственной власти Краснодарского края являются: (Абзац исключен - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) создание новых рабочих мест; увеличение объема выпуска или повышение качества и конкурентоспособности продукции; экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта для края; (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) неполное освоение стоимости инвестиционного проекта на момент подачи заявления. (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края может устанавливать другие условия, необходимые для одобрения инвестиционного проекта. 3. Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края в течение двух месяцев со дня подачи инвестором документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, рассматривает их и принимает решение об одобрении либо отклонении инвестиционного проекта. 4. Документы, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются на доработку. 5. Инвестиционный проект считается одобренным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края после принятия главой исполнительного органа государственной власти Краснодарского края соответствующего постановления. (Пункт 6 исключен - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 6. Мотивированный отказ в одобрении инвестиционного проекта дается инвестору в письменной форме. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 7. По одобренному инвестиционному проекту исполнительным органом государственной власти Краснодарского края заключается с инвестором инвестиционное соглашение. Форма инвестиционного соглашения и порядок его заключения разрабатываются исполнительным органом государственной власти края и утверждаются законодательным органом государственной власти Краснодарского края. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) ГЛАВА II. ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 8. Общие условия предоставлении льготного налогообложения 1. Налоговые льготы предоставляются инвесторам, состоящим на налоговом учете и фактически осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Краснодарского края, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Законом. 2. Право на налоговые льготы имеют инвесторы, вкладывающие собственные и (или) привлеченные средства в инвестиционные проекты, реализуемые в отраслях, приведенных в приложении к настоящему Закону. Отраслевая принадлежность инвестиционных проектов определяется в соответствии с действующим классификатором отраслей народного хозяйства (ОКОНХ). Налоговые льготы предоставляются по инвестиционным проектам, одобренным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в соответствии со статьей 7 настоящего Закона. Льготный режим налогообложения устанавливается на срок окупаемости инвестиционного проекта, рассчитанный в соответствии с Правилами, но не свыше трех лет. (Пункт в редакции Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 3. Инвесторы, пользующиеся налоговыми льготами, в порядке, установленном настоящим Законом, обязаны: ежеквартально в сроки сдачи бухгалтерской отчетности представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет подтвержденные органом, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, сведения о фактически произведенных капитальных вложениях в инвестиционные проекты, по которым предоставлены льготы; ежегодно в сроки сдачи годовой бухгалтерской отчетности представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет, а также в структурное отраслевое подразделение исполнительного органа государственной власти Краснодарского края расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта, подтвержденный независимым аудитором, выбираемым инвестором. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 4. Льгота предоставляется инвесторам только в части, касающейся выполнения инвестиционного проекта. В случае, если инвестор, в отношении которого установлен льготный режим налогообложения, занимается и иной деятельностью, он обязан обеспечить раздельное ведение учета по инвестиционному проекту и иной деятельности. Размер общепроизводственных и общехозяйственных расходов, относимых на инвестиционный проект, определяется пропорционально удельному весу выручки, полученной от осуществления инвестиционного проекта, в общем объеме выручки в целом по предприятию. 5. Освобождение инвесторов от налогов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, осуществляется органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6. В случае, если инвестор, в отношении которого установлен льготный режим налогообложения, не выполнил условия инвестиционного соглашения с исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, неуплаченные в связи с предоставленными льготами суммы налогов подлежат уплате в соответствующие бюджеты с начислением процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 9. Категории субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставляются налоговые льготы Льготы по налогам в части платежей, зачисляемых в краевой бюджет, предоставляются следующим категориям субъектов инвестиционной деятельности: юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иностранные юридические лица (компании, фирмы, любые другие организации), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, реализующие инвестиционные проекты, одобренные исполнительным органом государственной власти Краснодарского края; кредитные организации, предоставляющие кредитные ресурсы для реализации инвестиционных проектов; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) лизинговые организации, предоставляющие ресурсы для реализации инвестиционных проектов. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) Статья 10. Льготное налогообложение инвесторов, реализующих инвестиционные проекты 1. Инвесторы имеют право на получение налоговых льгот в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах. 2. Инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, одобренные исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, может предоставляться инвестиционный налоговый кредит в соответствии с действующим законодательством. 3. При выполнении инвестором всех условий, предусмотренных инвестиционным соглашением, в случае наличия у него недоимки по платежам в краевой бюджет по деятельности, не связанной с осуществлением инвестиционного проекта, по истечении пяти лет недоимка может быть списана. Списание недоимки по платежам в краевой бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством Краснодарского края. (Статья в редакции Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) Статья 11. Льготное налогообложение кредитных и лизинговых организаций 1. Кредитные и лизинговые организации, зарегистрированные на территории Краснодарского края и предоставляющие кредиты для реализации инвестиционных и лизинговых проектов, имеют право на получение налоговых льгот в соответствии с действующим законодательством. 2. Перечень инвестиционных и лизинговых проектов для льготного налогообложения согласовывается кредитными и лизинговыми организациями с исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. (Статья в редакции Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) (Статья 12 исключена - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) Статья 12. Предоставление государственных гарантий (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 1. Законодательный орган государственной власти Краснодарского края может предоставлять государственные гарантии инвесторам, зарегистрированным на территории Краснодарского края при условии реализации ими высокоэффективных и социально значимых инвестиционных проектов. Порядок предоставления государственных гарантий и перечень инвестиционных проектов, по которым предоставляются государственные гарантии, разрабатываются исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и утверждаются законодательным органом государственной власти Краснодарского края. 2. Государственные гарантии инвесторам предоставляются на конкурсной основе. 3. Источниками обеспечения государственных гарантий являются: средства краевого бюджета, предусмотренные на эти цели в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год; недвижимость, ценные бумаги и иное имущество, являющиеся краевой собственностью. 4. При предоставлении государственных гарантий исполнительный орган государственной власти Краснодарского края вправе требовать страхования инвестиций со стороны заемщика. Статья 13. Предоставление средств краевого бюджета для финансирования инвестиционных проектов (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 1. Средства краевого бюджета для полного или частичного финансирования инвестиционных проектов негосударственных предприятий и организаций предоставляются на конкурсной основе и условиях срочности и возвратности с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых законом о краевом бюджете на соответствующий год, либо на условиях закрепления в краевой собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доход краевого бюджета. 2. Порядок размещения средств краевого бюджета на конкурсной основе разрабатывается исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и утверждается законодательным органом государственной власти Краснодарского края. 3. Инвестиционные проекты, полностью или частично финансируемые за счет средств краевого бюджета, включаются в инвестиционную программу Краснодарского края. Статья 14. Сопровождение инвестиционных проектов (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 1. Сопровождение инвестиционных проектов предназначено для интенсификации инвестиционной деятельности в Краснодарском крае и заключается в организации текущей работы специальной группы сопровождения по содействию инвесторам в разработке и реализации инвестиционных проектов, контролю за своевременным получением инвесторами необходимых согласований и разрешений в государственных и муниципальных органах и организациях Краснодарского края. 2. По проектам, сумма инвестиций в которые составляет 5 или менее миллионов долларов США, в состав группы сопровождения включаются специалисты отраслевого, финансового и экономического структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, депутаты законодательного органа государственной власти Краснодарского края, а также представители органов местного самоуправления. 3. По проектам, сумма инвестиций в которые превышает 5 миллионов долларов США, в состав группы сопровождения включаются руководители отраслевого, финансового и экономического структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, председатели соответствующих комитетов законодательного органа государственной власти Краснодарского края, а также главы органов местного самоуправления. Статья 14.1. Субсидирование процентной ставки за счет средств краевого бюджета 1. Орган, уполномоченный исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, вправе осуществлять субсидирование за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год, части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях, направляемым предприятиями края на реализацию высокоэффективных и социально значимых инвестиционных проектов. Порядок предоставления субсидий разрабатывается органом, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, в соответствии с законодательством. 2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе предприятиям, зарегистрированным на территории Краснодарского края, в размере 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 3. Субсидии предоставляются по инвестиционным проектам, одобренным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в соответствии со статьей 7 настоящего Закона. ГЛАВА III. ГАРАНТИИ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАЩИТА ИНВЕСТИЦИЙ Статья 15. Обеспечение стабильности условий деятельности организаций, реализующих инвестиционные проекты (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 1. На территории Краснодарского края гарантируется стабильность прав инвесторов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 2. Инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы, реквизированы, к ним не могут быть применены иные меры, равные указанным по последствиям. Применение таких мер возможно лишь с полным возмещением инвестору всех убытков, причиненных ему отчуждением инвестированного имущества, включая упущенную выгоду, и только на основе законодательства Российской Федерации. Порядок возмещения убытков инвестору определяется законодательством Российской Федерации. 3. На инвесторов, осуществлявших инвестиционную деятельность до принятия нормативных правовых актов Краснодарского края, ухудшающих условия ведения хозяйственной деятельности, вновь принятые акты не распространяются в течение трех лет с момента введения их в действие. 4. Органы государственной власти и органы местного самоуправления Краснодарского края и их должностные лица не вправе ограничивать права инвесторов в выборе объектов инвестирования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) Статья 16. Права субъектов инвестиционной деятельности (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 1. Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций осуществляются в Краснодарском крае в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 2. Инвестор самостоятельно определяет объемы, направления и эффективность инвестиций и по своему усмотрению привлекает на договорной, преимущественно конкурсной основе (в том числе через торги подряда) физических и юридических лиц, необходимых ему для реализации инвестиций. 3. Инвестор, не являющийся пользователем объектов инвестиционной деятельности, имеет право контролировать целевое использование инвестиций и осуществлять в отношениях с пользователями таких объектов другие права, предусмотренные договором (контрактом), законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 4. Инвестор вправе передать по договору (контракту) свои полномочия и обязательства по инвестициям и их результатам гражданам, организациям, государственным и муниципальным органам Краснодарского края в установленном законодательством порядке. Статья 17. Правовой режим иностранных инвестиций (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 1. Иностранные инвестиции на территории Краснодарского края пользуются полной и безусловной правовой защитой, которая обеспечивается международными договорами, действующими на территории Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Законом. Правовой режим иностранных инвесторов не может быть менее благоприятным, чем режим, установленный для российских инвесторов. 2. Иностранные инвесторы вправе вкладывать инвестиции во все отрасли экономики, заниматься всеми видами деятельности, за исключением отраслей и производств, видов деятельности и территорий Краснодарского края, на инвестирование в которые вводятся ограничения законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 18. Ответственность объектов инвестиционной деятельности (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 1. При несоблюдении требований законодательства Российской Федерации и Краснодарского края и невыполнении обязательств, предусмотренных в инвестиционных соглашениях, заключенных инвесторами с исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, стороны по данному соглашению несут имущественную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Споры, возникающие в процессе осуществления инвестиционной деятельности, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Нормативные правовые акты Краснодарского края, принятые до введения в действие настоящего Закона, действуют в части, не противоречащей нормам настоящего Закона. Приложение к Закону Краснодарского края "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае" ПЕРЕЧЕНЬ отраслей хозяйственного комплекса Краснодарского края, в которых устанавливается льготный налоговый режим реализации инвестиционных проектов, одобренных исполнительным органом государственной власти Краснодарского края ------------------------------------------------------------------------- Код отрасли Наименование отрасли ОКОНХ ------------------------------------------------------------------------- 10000 Промышленность 20000 Сельское хозяйство 30000 Лесное хозяйство 40000 Рыбное хозяйство 50000 Транспорт и связь 60000 Строительство 70000 Торговля и общественное питание (в удаленных сельских населенных пунктах - по согласованию с органами местного самоуправления) 90000 Коммунальное хозяйство 91000 Здравоохранение, физическая культура и социаль- ное обеспечение". ------------------------------------------------------------------------- (Приложение дополнено - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 11.05.2000 г. N 261-КЗ) Глава администрации Краснодарского края Н.И.Кондратенко Краснодар 6 апреля 1999 года N 166-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|