Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.01.2004 № 26ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 14 января 2004 г. N 26 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 13.04.2007 г. N 313 О департаменте развития курортной сферы и туризма Краснодарского края Во исполнение Закона Краснодарского края Ґ0 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем" (в редакции Закона Краснодарского края от 31 декабря 2003 года N 655-КЗ) постановляю: 1. Реорганизовать департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края путем присоединения к нему комитета по курортам и туризму Краснодарского края. 2. Переименовать департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края в департамент развития курортной сферы и туризма Краснодарского края. 3. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и квалификационные требования по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края (приложения NN 1 - 4). 4. Назначить Горового Константина Эдуардовича, председателя комитета по курортам и туризму Краснодарского края, исполняющим обязанности генерального директора департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края. 5. Управляющему делами администрации Краснодарского края, генеральному директору социально-производственного департамента администрации Краснодарского края Долуде Н.А., исполняющему обязанности генерального директора департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края Горовому К.Э. обеспечить перевод работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 6. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов власти Краснодарского края. 7. Признать утратившими силу: - постановление главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 181 "О комитете по курортам и туризму Краснодарского края"; - постановление главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 182 "О департаменте комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края"; - постановление главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2001 года N 662 "О структуре и штатном расписании департамента комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края"; - постановление главы администрации Краснодарского края от 8 ноября 2001 года N 1076 "Об утверждении Положения о департаменте комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края"; - постановление главы администрации Краснодарского края от 21 февраля 2002 года N 180 "О Положении о комитете по курортам и туризму Краснодарского края"; - постановление главы администрации Краснодарского края от 2 апреля 2002 года N 358 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 181 "О комитете по курортам и туризму Краснодарского края"; - постановление главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2002 года N 830 "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления главы администрации Краснодарского края"; - постановление главы администрации Краснодарского края от 7 февраля 2003 года N 120 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 181 "О комитете по курортам и туризму Краснодарского края"; - постановление главы администрации Краснодарского края от 24 октября 2003 года N 1025 "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления главы администрации Краснодарского края"; - постановление главы администрации Краснодарского края от 5 ноября 2003 года N 1085/1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления главы администрации Краснодарского края". 8. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края А.А.Ремезков Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 14 января 2004 г. N 26 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте развития курортной сферы и туризма Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Департамент развития курортной сферы и туризма Краснодарского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, обеспечивающим проведение в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере комплексного развития курортов и туризма на территории Краснодарского края. 1.2. Департамент организован путем присоединения к нему комитета по курортам и туризму Краснодарского края и является правопреемником по всем правам и обязанностям последнего. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением. 1.4. Положение, структура, штатное расписание и квалификационные требования по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края Департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края. 1.5. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края, а также заместителю главы администрации Краснодарского края, курирующему вопросы курортной сферы и туризма. 1.6. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.7. Департамент обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, исполнять обязанности, выступать в суде. Департамент имеет право открыть лицевой счет в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати, бланки и штампы. 1.8. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, выделяемых на функционирование краевых органов исполнительной власти, в соответствии с утвержденной сметой. Имущество Департамента, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Краснодарского края. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства. 1.9. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г.Краснодар, ул. Ленина, 65. 2. Цели и задачи Департамента 2.1. Главной целью деятельности Департамента является комплексное развитие курортной сферы и туризма Краснодарского края, рациональное использование его природно-климатических и туристско-рекреационных ресурсов, создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного санаторно-курортного и туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для наиболее полного удовлетворения потребностей населения края, Российской Федерации и иностранных граждан в санаторно-курортном лечении, отдыхе и туризме, увеличение доходной части бюджетов всех уровней. 2.2. Основными задачами Департамента являются: 2.2.1. Обеспечение государственного регулирования комплексного развития курортов и туризма в Краснодарском крае. 2.2.2. Обеспечение мер по реализации федеральных законов, законов Краснодарского края, а также принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Краснодарского края в сфере курортов и туризма. 2.2.3. Организация разработки и реализация научно-технической политики в сфере курортов и туризма, а также организация научного, инновационного и информационного обеспечения в сфере развития курортов и туризма на территории Краснодарского края. 2.2.4. Разработка предложений по дальнейшему комплексному развитию санаторно-курортного и туристского комплекса, обеспечивающих потребности граждан в санаторно-курортном лечении, отдыхе и туризме; развитие международных контактов; рациональное использование исторического и культурного наследия края, а также научно-технического и образовательного потенциала в сфере курортов и туризма. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с действующим законодательством и возложенными задачами: 3.1. Участвует в установленном порядке в разработке проектов федеральных законов, законов Краснодарского края и иных нормативных правовых актов в сфере курортов и туризма, обобщает практику применения действующего законодательства и вносит предложения по его совершенствованию. 3.2. Осуществляет координацию деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в области изучения, разработки, добычи, охраны и защиты природных лечебных ресурсов, использования лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а также в сфере санаторно-курортного лечения, отдыха, туризма, туристической инфраструктуры на территории Краснодарского края. 3.3. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации программ социально-экономического развития края, федеральных и краевых целевых программ по комплексному развитию лечебно-оздоровительных местностей и курортов, туристической индустрии, а также использования, охраны, защиты земель лесного и водного фонда на территории Краснодарского края. 3.5. Осуществляет ведение Краснодарского краевого реестра природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов, санаторно-курортных предприятий и учреждений отдыха. 3.6. Организует проведение контроля качества санаторно-оздоровительных и туристско-экскурсионных услуг, предоставляемых санаторно-курортными и туристскими организациями, предприятиями и учреждениями отдыха, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством. 3.7. Проводит ежегодный анализ состояния комплексного развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на основе полученных в установленном порядке данных налоговых органов и органов государственной статистики. 3.8. Организует проведение смотров-конкурсов на лучшую санаторно-курортную, детскую оздоровительную и туристскую организацию Краснодарского края. 3.9. Участвует в организации проведения государственной экспертизы в рамках ТЭО (технико-экономического обоснования) при проектировании и строительстве различных объектов и сооружений на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края. 3.10. Участвует в разработке и реализации федеральных программ по предупреждению и ликвидации последствий проявления опасных природных процессов на территориях лечебно-оздоровительных местностей Краснодарского края. 3.11. Участвует в формировании банка данных о лицах, осуществляющих права водопользования и землепользования на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края. 3.12. Участвует в организации научно-исследовательских, опытно-конструкторских, внедренческих и инновационных работ, необходимых для решения проблем в области комплексного использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края. 3.13. Участвует в работе краевой межведомственной комиссии по размещению производительных сил при решении вопросов комплексного развития и совершенствования инфраструктуры на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края, развития туристической инфраструктуры на всей территории края. 3.14. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке и реализации международных и межрегиональных соглашений в области комплексного развития курортов и туризма, охраны природных лечебных ресурсов на территории Краснодарского края. 3.15. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами власти административно-территориальных образований сопредельных государств по вопросам приграничного сотрудничества. 3.16. Осуществляет подготовку предложений по установлению порядка осуществления хозяйственной деятельности на приграничной территории. 3.17. Подготавливает по запросу соответствующих органов государственной власти заключения о целесообразности организации особо охраняемых природных территорий в Краснодарском крае. 3.18. Организует осуществление программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов организаций санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края. 3.19. Участвует в разработке предложений в пределах своей компетенции по формированию государственной промышленной политики на территории курортов, обеспечению единой политики по курортно-туристскому строительству, производству и оказанию работ и услуг в сфере курортов и туризма. 3.20. Участвует совместно с заинтересованными организациями и органами местного самоуправления в разработке проектов округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, имеющих краевое и местное значение. 3.21. Участвует в организации подготовки и осуществления противопаводковых мероприятий, предотвращения и ликвидации последствий вредного воздействия и аварийного загрязнения вод на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края. 3.22. Участвует в необходимых случаях в работе, связанной с запрещением ввода в эксплуатацию, ограничением, приостановлением, запрещением эксплуатации хозяйствующих# и других объектов, влияющих на водные объекты, земли лесного фонда, находящиеся в собственности Краснодарского края. 3.23. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха, участвует в организации ведения учета объектов, загрязняющих окружающую природную среду и лечебно-оздоровительные местности и курорты Краснодарского края. 3.24. Участвует в пределах установленной компетенции совместно с соответствующими органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления в выявлении неиспользуемых и нерационально используемых земель, водных и лесных ресурсов на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края. 3.25. Формирует банк данных об инвестиционных проектах, объектах промышленности, рекреации, сельского хозяйства, а также недостроенных объектах на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края. 3.26. Участвует в создании и внедрении прогрессивных методов защиты и освоения побережья Черного и Азовского морей на территории Краснодарского края, обеспечивающих максимальное сохранение природного ландшафта, а также в изыскании наиболее рациональных путей эффективного использования выделяемых на эти цели капитальных вложений. 3.27. Представляет на рассмотрение главе администрации Краснодарского края информацию о несоответствии действующему законодательству нормативных актов органов местного самоуправления в сфере курортов и туризма. 3.28. Осуществляет в установленном порядке функции распорядителя средств краевого бюджета. 3.29. Осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров и услуг для краевых государственных нужд. 3.30. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края. 3.31. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством. 3.32. Утверждает показатели экономической эффективности деятельности, а также размер чистой прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет, краевым государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности. 3.33. Вносит предложения по размеру прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет. 3.34. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности, а также анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края с привлечением при необходимости специализированных организаций. 3.35. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края. 3.36. Осуществляет государственный контроль за деятельностью специализированных гидрогеологических предприятий. 3.37. Участвует в осуществлении государственной системы экологического мониторинга, включая мониторинг земель, лесов, водных ресурсов, а также животного и растительного мира, в оценке и прогнозировании антропогенного воздействия на окружающую среду, а также влияния использования природных ресурсов на экологическую обстановку лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Краснодарского края. 3.38. Организует рекламно-информационное обеспечение продвижения краевого туристского продукта на внутреннем и внешних рынках, а также организацию и проведение конференций, совещаний, семинаров, симпозиумов, выставок-ярмарок и других мероприятий в сфере курортов и туризма. 3.39. Осуществляет другие полномочия в области использования и охраны территорий лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Краснодарского края. 4. Права Департамента Для осуществления возложенных функций Департамент имеет право: 4.1. Представлять интересы Краснодарского края на федеральном и межрегиональном уровнях по вопросам комплексного развития курортов и туризма. 4.2. Разрабатывать предложения по комплексному развитию лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края. 4.3. Осуществлять меры по реализации федеральных и краевых нормативных правовых актов в сфере курортов и туризма на территории Краснодарского края. 4.4. В установленном порядке запрашивать и получать от органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций информацию в сфере курортов и туризма, необходимую для осуществления возложенных на Департамент функций. 4.5. Представлять в установленном порядке в надлежащие органы государственной власти информацию о нарушениях в области правоотношений, связанных с комплексным развитием курортов и туризма на территории Краснодарского края. 4.6. Организовывать научное, инновационное и информационное обеспечение комплексного развития курортов и туризма на территории Краснодарского края. 4.7. Осуществлять в пределах установленной компетенции разработку и утверждение инструктивных и методических материалов, а также рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.8. Обобщать практику применения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере курортов и туризма, в установленном порядке вносить предложения по его совершенствованию. 4.9. Участвовать в разработке, экспертизе проектов краевых производственных, инвестиционных и научно-технических целевых программ и их реализации в пределах своей компетенции. 4.10. В установленном порядке заслушивать отчеты руководителей предприятий, организаций и учреждений по вопросам соблюдения требований природоохранительного законодательства (в пределах своей компетенции), рационального использования природных ресурсов, выполнения природоохранных планов и мероприятий. 4.11. Публиковать информацию о комплексном развитии курортов и туризма Краснодарского края. 4.12. В установленном порядке принимать участие в работе федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов по вопросам комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края. 4.13. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, выпускать каталоги, бюллетени и иные информационно-справочные издания, поддерживать постоянные контакты с представителями средств массовой информации. 4.14. Привлекать в установленном порядке научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к проведению научных исследований в целях расширения курортного фонда, туристских ресурсов и повышения эффективности его использования. 4.15. Осуществлять иные права в сфере курортов и туризма в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации Краснодарского края, курирующего вопросы курортов и туризма. 5.2. Генеральный директор Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению генерального директора Департамента. 5.3. Обязанности генерального директора Департамента в период временного отсутствия исполняет один из заместителей. 5.4. Генеральный директор Департамента: - руководит на основе единоначалия деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций; - без доверенности представляет интересы Департамента в органах государственной власти, органах местного самоуправления, федеральных судах и других организациях; - распределяет обязанности между заместителями генерального директора, определяет задачи отделов и секторов Департамента, утверждает положения об отделах и секторах, а также должностные инструкции его работников; - утверждает квалификационные требования по ведущим, старшим и младшим государственным должностям государственной службы Краснодарского края в Департаменте; - назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, решает вопросы их аттестации и повышения квалификации, о поощрении и наложении на них взысканий; - распоряжается в установленном законом порядке финансовыми и материальными ресурсами Департамента; - осуществляет правовое регулирование в подведомственных Департаменту отраслях и сферах на всей территории Краснодарского края по вопросам, находящимся в его компетенции в соответствии с настоящим Положением, издает приказы; - в соответствии с действующим законодательством заключает договоры, выдает доверенности, подписывает финансовые и банковские документы; - в установленном порядке представляет особо отличившихся работников Департамента, а также санаторно-курортных предприятий, организаций отдыха и туризма к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; - утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством; - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 5.5. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных направлений деятельности Департамента и принятия оперативных решений при Департаменте могут создаваться межведомственные отраслевые комиссии, научно-технические советы и рабочие группы из числа работников Департамента, представителей других органов исполнительной власти края, руководителей предприятий, ученых и специалистов (по согласованию). 6. Реорганизация и ликвидация Департамента Реорганизация или ликвидация Департамента производится главой администрации Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством. Председатель комитета по курортам и туризму Краснодарского края К.Э.Горовой Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 14 января 2004 г. N 26 СТРУКТУРА департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края ------------------------------------¬ ¦ Генеральный директор департамента ¦ L-----------------T------------------ ---------------------------T-------------+------------T--------------------------¬ ------------+------------¬ ------------+------------¬ ------------+------------¬ ------------+------------¬ ¦Заместитель генерального¦ ¦Заместитель генерального¦ ¦Заместитель генерального¦ ¦Заместитель генерального¦ ¦ директора департамента ¦ ¦ директора департамента ¦ ¦ директора департамента ¦ ¦ директора департамента ¦ L-----------T------------- L-----------T------------- L-----------T------------- L-----------T------------- ¦ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬ ----------+----------¬ ------+-----¬------+-----¬ ------+-----¬------+-----¬ ------+-----¬------+-----¬ ¦ Информационно- ¦ ¦ Отдел ¦¦Юридический¦ ¦ Санаторно-¦¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦ ¦аналитический отдел ¦ ¦ экономики ¦¦ отдел ¦ ¦ курортный ¦¦ туризма ¦ ¦рекреацион-¦¦экологии и ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦¦ ¦ ¦ отдел ¦¦ ¦ ¦ ных ¦¦инфраструк-¦ ¦ ¦ ¦ инвестици馦 ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ресурсов ¦¦ туры ¦ L--------------------- L------------L------------ L------------L------------ L-----T------L-----T------ ------+-----¬------+-----¬ ¦ Секто𠦦 Сектор ¦ ¦ развития ¦¦ экологии ¦ L------------L------------ Председатель комитета по курортам и туризму Краснодарского края К.Э.Горовой Приложение N 4 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 14 января 2004 г. N 26 Квалификационные требования к профессиональному образованию и опыту работы по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края в департаменте развития курортной сферы и туризма Краснодарского края ---------------T--------------------------------------------------------- Наименование ¦ Квалификационные требования к профессиональному структурных ¦ образованию и опыту работы по высшей и главным подразделений и¦ государственным должностям государственной службы государственных¦ Краснодарского края должностей +---------T---------------T------------------T------------ государственной¦образова-¦ направление/ ¦ квалификация ¦опыт работы службы ¦ тельный ¦ специальность ¦ ¦ Краснодарского ¦ уровень ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+---------+---------------+------------------+------------ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ---------------+---------+---------------+------------------+------------ Генеральный ¦ Высшее ¦ юриспруденция ¦ юрист ¦Опыт работы директор ¦професси-¦ ¦ ¦на соответ- департамента ¦ональное ¦государственное¦ менеджер ¦ ствующих ¦образова-¦и муниципальное¦ ¦главных го- ¦ ние ¦ управление ¦ ¦сударствен- ¦ ¦ ¦ ¦ных должно- ¦ ¦ политология ¦ политолог ¦стях не ме- ¦ ¦ ¦ ¦нее двух лет ¦ ¦ социология ¦ социолог ¦или стаж ра- ¦ ¦ ¦ ¦боты по спе- ¦ ¦ история ¦ историк, препода-¦ циальности ¦ ¦ ¦ ватель истории ¦ не менее ¦ ¦ ¦ ¦ 5 лет ¦ ¦ финансы и ¦ экономист ¦ ¦ ¦ кредит ¦ ¦ ---------------+---------+---------------+------------------+------------ Заместитель ¦ Высшее ¦ юриспруденция ¦ юрист ¦Опыт работы генерального ¦професси-¦ ¦ ¦на соответ- директора ¦ональное ¦государственное¦ менеджер ¦ ствующих департамета ¦образова-¦и муниципальное¦ ¦ведущих го- ¦ ние ¦ управление ¦ ¦сударствен- ¦ ¦ ¦ ¦ных должно- ¦ ¦ экономика ¦ экономист- ¦стях не ме- ¦ ¦ и управление ¦ менеджер ¦нее двух лет ¦ ¦ на предприятии¦ ¦или стаж ра- ¦ ¦ (по отраслям) ¦ ¦боты по спе- ¦ ¦ ¦ ¦ циальности ¦ ¦ финансы и ¦ экономист ¦ не менее ¦ ¦ кредит ¦ ¦ 5 лет ---------------+---------+---------------+------------------+------------ Начальник ¦ Высшее ¦ экономика ¦ экономист- ¦Опыт работы информационно-¦професси-¦ и управление ¦ менеджер ¦на соответ- аналитического¦ональное ¦ на предприятии¦ ¦ ствующих отдела ¦образова-¦ (по отраслям) ¦ ¦старших го- ¦ ние ¦ ¦ ¦сударствен- ¦ ¦государственное¦ менеджер ¦ных должно- ¦ ¦и муниципальное¦ ¦стях не ме- ¦ ¦ управление ¦ ¦нее двух лет ¦ ¦ ¦ ¦или стаж ра- ¦ ¦ финансы и ¦ экономист ¦боты по спе- ¦ ¦ кредит ¦ ¦ циальности ¦ ¦ ¦ ¦ не менее ¦ ¦ ¦ ¦ 5 лет ---------------+---------+---------------+------------------+------------ Начальник ¦ Высшее ¦ экономика ¦ экономист- ¦Опыт работы отдела ¦професси-¦ и управление ¦ менеджер ¦на соответ- рекреационных ¦ональное ¦ на предприятии¦ ¦ ствующих ресурсов ¦образова-¦ (по отраслям) ¦ ¦старших го- ¦ ние ¦ ¦ ¦сударствен- ¦ ¦государственное¦ менеджер ¦ных должно- ¦ ¦и муниципальное¦ ¦стях не ме- ¦ ¦ управление ¦ ¦нее двух лет ¦ ¦ ¦ ¦или стаж ра- ¦ ¦ финансы и ¦ экономист ¦боты по спе- ¦ ¦ кредит ¦ ¦ циальности ¦ ¦ ¦ ¦ не менее ¦ ¦ ¦ ¦ 5 лет ---------------+---------+---------------+------------------+------------ Начальник ¦ Высшее ¦ экономика ¦ экономист- ¦Опыт работы отдела ¦професси-¦ и управление ¦ менеджер ¦на соответ- экологии и ¦ональное ¦ на предприятии¦ ¦ ствующих инфраструктуры¦образова-¦ (по отраслям) ¦ ¦старших го- ¦ ние ¦ ¦ ¦сударствен- ¦ ¦государственное¦ менеджер ¦ных должно- ¦ ¦и муниципальное¦ ¦стях не ме- ¦ ¦ управление ¦ ¦нее двух лет ¦ ¦ ¦ ¦или стаж ра- ¦ ¦ финансы и ¦ экономист ¦боты по спе- ¦ ¦ кредит ¦ ¦ циальности ¦ ¦ ¦ ¦ не менее ¦ ¦ ¦ ¦ 5 лет ---------------+---------+---------------+------------------+------------ Начальник ¦ Высшее ¦ финансы и ¦ экономист ¦Опыт работы отдела туризма¦професси-¦ кредит ¦ ¦на соответ- ¦ональное ¦ ¦ ¦ ствующих ¦образова-¦государственное¦ менеджер ¦старших го- ¦ ние ¦и муниципальное¦ ¦сударствен- ¦ ¦ управление ¦ ¦ных должно- ¦ ¦ ¦ ¦стях не ме- ¦ ¦ юриспруденция ¦ юрист ¦нее двух лет ¦ ¦ ¦ ¦или стаж ра- ¦ ¦ ¦ ¦боты по спе- ¦ ¦ ¦ ¦ циальности ¦ ¦ ¦ ¦ не менее ¦ ¦ ¦ ¦ 5 лет ---------------+---------+---------------+------------------+------------ Начальник ¦ Высшее ¦ лечебное дело ¦ врач ¦Опыт работы санаторно- ¦професси-¦ ¦ ¦на соответ- курортного ¦ональное ¦ медицинско- ¦ врач ¦ ствующих отдела ¦образова-¦ профилактиче- ¦ ¦старших го- ¦ ние ¦ ское дело ¦ ¦сударствен- ¦ ¦ ¦ ¦ных должно- ¦ ¦ организация и ¦ менеджер ¦стях не ме- ¦ ¦государственное¦ ¦нее двух лет ¦ ¦ управление ¦ ¦или стаж ра- ¦ ¦курортным делом¦ ¦боты по спе- ¦ ¦ ¦ ¦ циальности ¦ ¦государственное¦ менеджер ¦ не менее ¦ ¦и муниципальное¦ ¦ 5 лет ¦ ¦ управление ¦ ¦ ---------------+---------+---------------+------------------+------------ Начальник ¦ Высшее ¦ юриспруденция ¦ юрист ¦Опыт работы юридического ¦професси-¦ ¦ ¦на соответ- отдела ¦ональное ¦государственное¦ менеджер ¦ ствующих ¦образова-¦и муниципальное¦ ¦старших го- ¦ ние ¦ управление ¦ ¦сударствен- ¦ ¦ ¦ ¦ных должно- ¦ ¦ ¦ ¦стях не ме- ¦ ¦ ¦ ¦нее двух лет ¦ ¦ ¦ ¦или стаж ра- ¦ ¦ ¦ ¦боты по спе- ¦ ¦ ¦ ¦ циальности ¦ ¦ ¦ ¦ не менее ¦ ¦ ¦ ¦ 5 лет ---------------+---------+---------------+------------------+------------ Начальник ¦ Высшее ¦ экономика ¦ экономист- ¦Опыт работы отдела ¦професси-¦ и управление ¦ менеджер ¦на соответ- экономики ¦ональное ¦ на предприятии¦ ¦ ствующих и инвестиций ¦образова-¦ (по отраслям) ¦ ¦старших го- ¦ ние ¦ ¦ ¦сударствен- ¦ ¦ финансы и ¦ экономист ¦ных должно- ¦ ¦ кредит ¦ ¦стях не ме- ¦ ¦ ¦ ¦нее двух лет ¦ ¦ ¦ ¦или стаж ра- ¦ ¦ ¦ ¦боты по спе- ¦ ¦ ¦ ¦ циальности ¦ ¦ ¦ ¦ не менее ¦ ¦ ¦ ¦ 5 лет ---------------+---------+---------------+------------------+------------ Председатель комитета по курортам и туризму Краснодарского края К.Э.Горовой Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|