Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 21.02.2002 № 180Постановление главы администрации Краснодарского края от 21.02.2002 N 180 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.01.2004 г. N 26 О Положении о комитете по курортам и туризму Краснодарского края В соответствии с Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края Ґ0 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем", во исполнение постановлений главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 года N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края" и от 15 октября 2001 года N 980 "О разграничении полномочий по управлению имуществом, находящимся в оперативном управлении государственных учреждений Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить Положение о комитете по курортам и туризму Краснодарского края (прилагается). 2. Признать утратившим силу приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 14 марта 2001 года N 181 "О комитете по курортам и туризму Краснодарского края". 3. Контроль за выполнением настоящего положения возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Ю.А. Барзыкина. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы администрации Краснодарского края B.M.Бондарь Приложение к постановлению главы администрации Краснодарского края от 21.02.2002 N 180 Положение о комитете по курортам и туризму Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Комитет по курортам и туризму Краснодарского края (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 1.2. Комитет в соответствии с действующим законодательством обеспечивает проведение государственной политики в сфере курортов и туризма на территории Краснодарского края, взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, Краснодарского края, органами местного самоуправления края, организациями курортно-туристской отрасли. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными актами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Главной целью Комитета является комплексное развитие курортно-туристской отрасли Краснодарского края, рациональное использование курортно-рекреационных ресурсов для наиболее полного удовлетворения потребностей населения Краснодарского края, Российской Федерации и зарубежья в санаторно-курортном лечении, отдыхе и туризме, увеличение доходной части бюджетов всех уровней. 1.5. Положение, структура и штатное расписание Комитета утверждаются главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации Краснодарского края по развитию Азово-Черноморского побережья, санаторно-курортному комплексу и туризму. 1.6. Комитет в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации Краснодарского края по развитию Азово-Черноморского побережья, санаторно-курортному комплексу и туризму. 1.7. Имущество Комитета, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Краснодарского края и принадлежит Комитету на праве оперативного управления. Комитет владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему недвижимым имуществом в соответствии с действующим законодательством. Расходы на содержание Комитета осуществляются за счет средств краевого бюджета, выделяемых на функционирование краевых органов исполнительной власти в соответствии с утвержденной сметой. Комитет обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, исполнять обязанности, выступать в суде. Комитет имеет самостоятельный баланс, свой расчетный счет и иные счета в банках Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие бланки и штампы. 1.8. Место нахождения Комитета: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 279. 2. Задачи Комитета В соответствии с действующим законодательством основными задачами Комитета являются: 2.1. Государственное регулирование комплексного развития курортно-туристской отрасли Краснодарского края. 2.2. Реализация федеральных нормативных правовых актов, а также принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Краснодарского края в области комплексного развития курортно-туристской отрасли Краснодарского края. 2.3. Разработка в пределах своей компетенции предложений по дальнейшему развитию курортно-туристской отрасли, обеспечивающей потребности граждан в санаторно-курортном оздоровлении, отдыхе и туризме; создание новых рабочих мест, развитие международных контактов, рациональное использование исторического и культурного наследия края, а также научно-технического и образовательного потенциала в сфере курортов и туризма. 2.4. Координация в установленном законом порядке деятельности санаторно-курортного комплекса и туризма в области изучения, разработки, добычи, охраны и защиты природных лечебных ресурсов, использования лечебно-оздоровительных местностей, курортов, а также в сфере санаторно-курортного лечения и отдыха граждан на территории края. 2.5. Организация разработки и реализации краевых целевых и научно-практических программ по развитию лечебно-оздоровительных местностей и курортов для санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма, а также участие в разработке и реализации федеральных целевых программ развития курортов и туризма на территории края. 2.6. Организация эффективного управления курортным делом и туризмом. 2.7. Выработка предложений по транспортной доступности курортов края. 2.8. Участие в детских и молодежных программах развития санаторно-курортного лечения, оздоровления и туризма. 2.9. Организация проведения научных исследований в целях расширения курортно-туристского потенциала Краснодарского края, а также повышения эффективности его использования. 2.10. В установленном законом порядке организация ведомственного контроля за деятельностью специализированных гидрогеологических (эколого-гидрогеологических) предприятий по разработке, добыче и охране природных лечебных ресурсов, а также по организации промышленного розлива минеральных вод и пакетирования лечебных грязей. 2.11. В установленном законом порядке организация проведения государственной экспертизы в рамках ТЭО (технико-экономического обоснования) при проектировании и строительстве различных объектов и сооружений на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов края. 2.12. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере курортов и туризма. 2.13. Разработка и проведение рекламно - информационных мероприятий по продвижению краевого курортного и туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, а также организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок-ярмарок и других мероприятий по вопросам курортов и туризма. 2.14. Дальнейшее развитие материально - технической базы курортно-туристской отрасли, а также разработка и реализация предложений по формированию инвестиционной политики в этой сфере. 2.15. Анализ состояния комплексного развития курортно-туристской отрасли Краснодарского края и подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы для внесения в установленном порядке в федеральные и краевые органы государственной власти. 3. Функции Комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Участвует в разработке предложений по основным направлениям регулирования отношений в области функционирования, развития и охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории края. 3.2. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы курортной и туристской деятельности, обобщает практику применения действующего законодательства в сфере курортов и туризма, разрабатывает и вносит предложения по его совершенствованию. 3.3. Участвует в установленном порядке в разработке, согласовании и реализации федеральных и краевых целевых программ в сфере курортов и туризма. 3.4. Осуществляет ежегодный анализ экономической деятельности организаций курортно-туристского комплекса края на основе полученных в установленном порядке данных налоговых органов и органов государственной статистики. 3.5. Участвует в разработке и реализации государственной научно-технической политики в сфере курортного дела и туризма, а также организует научное, инновационное и информационное обеспечение развития курортно-туристской отрасли края. 3.6. Проводит смотры-конкурсы на лучшую санаторно-курортную и детскую оздоровительную организацию Краснодарского края. 3.7. Организует взаимодействие систем санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма различных форм собственности. 3.8. Обеспечивает проведение и координирует в соответствии с действующим законодательством лицензирование и сертификацию деятельности организаций курортно-туристской отрасли, а также аттестацию персонала. 3.9. Организует осуществление программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов организаций курортно-туристской отрасли края. 3.10. Участвует совместно с другими заинтересованными ведомствами и органами местного самоуправления в разработке проектов округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов. 3.11. Совместно с органами местного самоуправления, уполномоченными органами государственной власти, осуществляет в установленном законом порядке контроль за проведением работ по установлению границ округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов. 3.12. Участвует в разработке предложений в пределах своей компетенции по формированию государственной промышленной политики на территории курортов, обеспечению единой политики по курортно-туристскому строительству, производству и оказанию предприятиями работ и услуг в сфере курортов и туризма. 3.13. Участвует в установленном законом порядке в решении вопросов в области земельных правоотношений на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов краевого значения. 3.14. Разрабатывает мероприятия по повышению конкурентоспособности санаторно-оздоровительных, туристских и экскурсионных услуг, оказываемых организациями курортно-туристской отрасли края на рынке курортных и туристских услуг. 3.15. Участвует в разработке и реализации программ занятости и создания новых рабочих мест для работников и специалистов курортного дела и туризма. 3.16. Анализирует результаты научных исследований с точки зрения их эффективности по санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму в организациях курортно-туристской отрасли края. 3.17. По вопросам организации санаторно-курортного оздоровления, отдыха и туризма граждан взаимодействует в установленном порядке с соответствующими структурами других субъектов Российской Федерации, стран Содружества Независимых Государств, других зарубежных стран. 3.18. Осуществляет ведение краевого государственного реестра природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов, а также организаций курортно-туристской отрасли края. 3.19. Представляет на рассмотрение главы администрации Краснодарского края информацию о несоответствии действующему законодательству правовых актов органов местного самоуправления по вопросам комплексного использования санаторно-курортных, туристских организаций края. 3.20. Составляет ежегодно отчет о состоянии и комплексном развитии санаторно-курортных, туристских организаций края. 3.21. Информирует департамент имущественных отношений Краснодарского края о результатах контроля за использованием принадлежащего Комитету, краевым государственным унитарным предприятиям имущества и анализом эффективности их деятельности. 3.22. Осуществляет в установленном законом порядке функции распорядителя средств краевого бюджета. 3.23. В соответствии с действующим законодательством совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края участвует в решении вопросов о создании, ликвидации и реорганизации краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений. 3.24. В соответствии с действующим законодательством совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края от имени Краснодарского края осуществляет функции учредителя краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края. 3.25. Ежегодно в соответствии с законодательством в отношении подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности: 3.25.1. Утверждает по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края показатели экономической эффективности деятельности; 3.25.2. Осуществляет в установленном порядке контроль за использованием принадлежащего предприятию имущества, а также анализ эффективности деятельности предприятия с привлечением при необходимости специализированных организаций; 3.25.3. Осуществляет определение размера (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет; 3.25.4. Определяет рекомендуемый размер дивидендов по акциям акционерных обществ для голосования в установленном порядке представителей Краснодарского края в органах управления указанных обществ. 4. Права Комитета Для обеспечения выполнения функций Комитет имеет право: 4.1. Представлять интересы Краснодарского края на федеральном и межрегиональном уровнях по вопросам развития курортно-туристского комплекса Краснодарского края. 4.2. Осуществлять меры по реализации федеральных и краевых нормативных правовых актов в области комплексного развития организаций курортно-туристской отрасли Краснодарского края. 4.3. Организовывать научное, инновационное и информационное обеспечение развития отрасли для принятия соответствующих решений органами государственной власти края. 4.4. Разрабатывать и утверждать инструктивные и методические материалы, а также рекомендации по вопросам, входящим о его компетенцию. 4.5. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций информацию о работах в области развития санаторно-курортного, туристского комплекса Краснодарского края. 4.6. Разрабатывать предложения по комплексному развитию курортно-туристской отрасли Краснодарского края. 4.7. Представлять в установленном порядке в органы государственной власти информацию о нарушениях в области использования, охраны и защиты лечебно-оздоровительных местностей и курортов. 4.8. Участвовать в разработке, экспертизе проектов региональных производственных, инвестиционных и научно-технических целевых программ, технико-экономических обоснований и их реализации в сфере курортов и туризма в пределах своей компетенции. 4.9. Создавать необходимые условия для эффективного использования автоматизированных систем управления курортно-туристской отрасли, внедрять новейшие технологии обработки информации, современные лицензионные программные продукты, системы управления базами данных. 4.10. По вопросам, входящим в компетенцию Комитета, выпускать каталоги, бюллетени и иные информационно-справочные издания, поддерживать постоянные контакты с представителями средств массовой информации. 4.11. Обобщать, анализировать и представлять в администрацию края материалы о результатах деятельности организаций курортно-туристской отрасли края по санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму. 4.12. Привлекать в установленном порядке научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к проведению научных исследований в целях расширения курортного фонда края и повышения эффективности его использования. 4.13. Участвовать в пределах установленной компетенции в разработке инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области деятельности организаций курортно-туристской отрасли Краснодарского края. 4.14. В установленном порядке принимать участие в работе федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов по вопросам комплексного развития курортно-туристской отрасли Краснодарского края. 4.15. Осуществлять иные полномочия, переданные федеральными органами государственной власти в установленном порядке. 5. Руководство Комитетом 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации края по развитию Азово-Черноморского побережья, санаторно-курортному комплексу и туризму. Председатель Комитета имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению председателя Комитета и согласованию с заместителем главы администрации Краснодарского края по развитию Азово-Черноморского побережья, санаторно-курортному комплексу и туризму. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач. 5.2. Председатель Комитета: 5.2 1. Руководит на основе единоначалия деятельностью Комитета и без доверенности представляет интересы Комитета в органах государственной власти, органах местного самоуправления и других организациях. 5.2.2. Распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета, определяет задачи отделов и сектора Комитета, утверждает положения об отделах и секторе, а также должностные инструкции его работников. 5.2.3. Принимает решение о назначении и освобождении от должности работников Комитета, их аттестации и повышении квалификации, о поощрении и наложении на них взысканий. 5.2.4. Распоряжается в установленном законом порядке финансовыми и материальными ресурсами Комитета. 5.2.5. Издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области комплексного развития курортно-туристской отрасли, подписывает служебную документацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 5.2.6. Утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава. 5.2.7. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 5.2.8. В соответствии с действующим законодательством заключает договоры, выдает доверенности, пользуется правом подписи финансовых и банковских документов. 5.2.9. В установленном порядке представляет особо отличившихся работников Комитета, а также курортно-туристских организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. 5.2.10. Организует взаимодействие с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 5.2.11. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 5.3. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных направлений деятельности Комитета и принятия оперативных решений при Комитете могут создаваться межведомственные отраслевые комиссии, научно-технические советы и рабочие группы из числа работников Комитета, представителей других структурных подразделений администрации края, руководителей предприятий, ученых и специалистов (по согласованию). 5.4. Должностные инструкции государственных служащих комитета, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, утверждаются председателем Комитета. 5.5. Квалификационные требования по государственной должности государственной службы Краснодарского края устанавливаются в соответствии со ст. 8 Закона Краснодарского края "О государственной службе Краснодарского края" в зависимости от функций и полномочий по данной государственной должности, предмета ведения Комитета. Квалификационные требования по государственной должности, а именно: образовательный уровень, направление/специальность, специализация, квалификация и, при необходимости, требования к опыту работы включаются в должностную инструкцию государственного служащего Краснодарского края. Председатель комитета по курортам и туризму Краснодарского края Е.Б.Фурсова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|