Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.03.2001 № 182Постановление главы администрации Краснодарского края от 14.03.2001 N 182 г.Краснодар Утратило силу - постановление Глава администрации Краснодарского края от 14.01.2004 г. N 26 О департаменте комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", в целях обеспечения государственных интересов, создания условий для дальнейшего комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить Положение о департаменте комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края, его структуру и штатное расписание (приложения NN 1, 2, 3). 2. Социально-производственному управлению администрации края (Долуда) обеспечить департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края необходимыми помещениями, средствами связи и служебным транспортом. 3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование департамента комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Баклицкого Л.В. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 14.03.2001 N 182 Положение о департаменте комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 1.2. Департамент в соответствии с действующим законодательством обеспечивает осуществление государственной политики комплексного развития побережья Черного и Азовского морей на территории края, взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, Краснодарского края, органами местного самоуправления края, общественными объединениями, организациями и гражданами. 1.3. В ходе взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления края Департамент осуществляет анализ и прогнозирование комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края по таким направлениям, как: земельные ресурсы, водные ресурсы, рыбное хозяйство, ГО и ЧС, лесные ресурсы, архитектура и градостроительство, инфраструктура (ЖКХ, торговля, транспорт, связь, промышленность), берегозащита, охрана окружающей среды. 1.4. Главной целью деятельности Департамента является комплексное развитие Азово-Черноморского побережья Краснодарского края, рациональное использование его природно-климатических и туристско-рекреационных ресурсов для наиболее полного удовлетворения потребностей населения края, Российской Федерации и зарубежья в санаторно-курортном лечении, отдыхе и туризме, увеличение доходной части соответствующих бюджетов. 1.5. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением. 1.6. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края. 1.7. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края, а также заместителю главы администрации края по развитию Азово-Черноморского побережья, санаторно-курортному комплексу и туризму. 1.8. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств краевого бюджета, выделяемых на функционирование краевых органов исполнительной власти, в соответствии с утвержденной сметой. Имущество Департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Краснодарского края и принадлежит Департаменту на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Департамент наделяется правами юридического лица, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде. Департамент имеет самостоятельный баланс, свой расчетный и иные счета в банках Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие бланки и штампы. 1.10. Местонахождение Департамента: 350020 , г. Краснодар, ул.Северная, 279. 2. Задачи Департамента В соответствии с действующим законодательством основными задачами Департамента являются: 2.1. Обеспечение государственного регулирования комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Обеспечение в пределах установленной компетенции реализации федеральных нормативных правовых актов, а также принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Краснодарского края в области комплексного развития Азово-Черноморского побережья края. 2.3. Анализ состояния комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края и подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в области комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края для внесения в установленном порядке в соответствующие федеральные и краевые органы государственной власти. 2.4. Сохранение, защита, развитие, восстановление и укрепление природных ресурсов Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 2.5. Обеспечение гарантий прав граждан на пользование морем и сушей на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.6. Взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями в целях осуществления единой государственной политики по комплексному развитию Азово-Черноморского побережья края. 2.7. Взаимодействие с органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны минерально-сырьевых ресурсов на Азово-Черноморском побережье края, рационального использования природных ресурсов, в т.ч. лесного и водного фондов, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 2.8. Участие в порядке, установленном законодательством, в осуществлении государственной системы экологического мониторинга, включая мониторинг земель, лесов, водных ресурсов, а также животного и растительного мира, в оценке и прогнозировании антропогенного воздействия на окружающую среду, а также влияния использования природных ресурсов на экологическую обстановку Азово-Черноморского побережья края. 2.9. Участие в организации взаимодействия заинтересованных структур при экстремальных ухудшениях экологической обстановки в результате аварий и стихийных бедствий, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. 3. Функции Департамента Департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством и возложенными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В установленном порядке разрабатывает концепцию комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 3.2. Разрабатывает проекты краевых нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с комплексным развитием и использованием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 3.3. В установленном порядке участвует в разработке и реализации федеральных программ комплексного использования, развития, охраны и освоения минерально-сырьевой базы, использования, охраны, защиты водного фонда, лесного фонда и воспроизводства лесов на побережье Черного и Азовского морей в части, затрагивающей интересы Краснодарского края. 3.4. Разрабатывает и реализует краевые целевые программы по комплексному использованию Азово-Черноморского побережья края. 3.5. Участвует в разработке предложений по формированию государственной промышленной политики на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 3.6. В порядке, установленном действующим законодательством, согласовывает материалы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию объектов, влияющих на состояние природных процессов на побережье Черного и Азовского морей Краснодарского края. 3.7. Участвует в разработке и реализации федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий проявления опасных природных процессов на побережье Черного и Азовского морей Краснодарского края. 3.8. Участвует в разработке предложений по предупреждению чрезвычайных экологических ситуаций. 3.9. В соответствии с действующим законодательством участвует в формировании банка данных о лицах, осуществляющих права водопользования или землепользования на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 3.10. Участвует в организации научно - исследовательских, опытно-конструкторских, внедренческих и инновационных работ, необходимых для решения проблем в области комплексного использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития Азово-Черноморского побережья края. 3.11. Принимает участие в работе краевой межведомственной комиссии по размещению производительных сил при решении вопросов комплексного развития и совершенствования инфраструктуры на территории Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 3.12. Участвует в осуществлении государственного контроля за использованием и охраной природных ресурсов Азово-Черноморского побережья Краснодарского края в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством. 3.13. Участвует в подготовке и реализации международных и межрегиональных соглашений в области охраны окружающей среды и природных ресурсов Азово-Черноморского побережья Краснодарского края в пределах своей компетенции. 3.14. По запросу соответствующих органов государственной власти подготавливает заключения о целесообразности организации особо охраняемых природных территорий на Азово-Черноморском побережье Краснодарского края. 3.15. В соответствии с действующим законодательством запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, предприятий и организаций информацию о работах в области развития, охраны и защиты природных ресурсов Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 3.16. Участвует в порядке, установленном действующим законодательством, в осуществлении государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на Азово-Черноморском побережье Краснодарского края. 3.17. Участвует в порядке, установленном действующим законодательством, в организации подготовки и осуществления противопаводковых мероприятий, предотвращения и ликвидации последствий вредного воздействия и аварийного загрязнения вод на побережье Черного и Азовского морей. 3.18. В соответствии с действующим законодательством в необходимых случаях участвует в работе, связанной с запрещением ввода в эксплуатацию, ограничением, приостановлением, запрещением эксплуатации хозяйствующих и других объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности Краснодарского края. 3.19. В соответствии с действующим законодательством осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха, участвует в организации ведения учета объектов, загрязняющих окружающую природную среду и оказывающих негативное воздействие на Азово-Черноморское побережье края. 3.20. В пределах установленной компетенции вносит предложения в Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству по внесению изменений в существующие условия промысла рыбы, других водных животных и растений на побережье Черного и Азовского морей края. 3.21. В пределах установленной компетенции участвует совместно с соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления в выявлении неиспользуемых и нерационально используемых земель, водных и лесных ресурсов на побережье Черного и Азовского морей края. 3.22. В пределах установленной компетенции формирует банк данных об инвестиционных проектах, объектах промышленности, рекреации, сельского хозяйства, а также недостроенных объектах на побережье Черного и Азовского морей края. 3.23. Участвует в создании и внедрении прогрессивных методов защиты и освоения морского побережья, обеспечивающих максимальное сохранение природного ландшафта, а также изыскание наиболее рациональных путей эффективного использования выделяемых на эти цели капитальных вложений. 3.24. Вносит в установленном законом порядке предложения об отмене нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам комплексного использования побережья Черного и Азовского морей на территории края. 3.25. Составляет ежегодно отчет о состоянии и комплексном развитии Азово-Черноморского побережья на территории Краснодарского края. 3.26. Осуществляет другие полномочия в области использования и охраны Азово-Черноморского побережья на территории Краснодарского края, в соответствии с действующим законодательством. 4. Права Департамента Для обеспечения выполнения функций Департамент имеет право: 4.1. Представлять интересы Краснодарского края на федеральном и межрегиональном уровнях по вопросам комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 4.2. Разрабатывать предложения по комплексному развитию Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 4.3. Осуществлять меры по реализации федеральных и краевых нормативных правовых актов в области комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 4.4. В соответствии с действующим законодательством осуществлять в установленном порядке организацию проверок, запрашивать в установленном порядке, в пределах своей компетенции, информацию, необходимую для осуществления возложенных на Департамент функций. 4.5. Представлять в установленном порядке в надлежащие органы государственной власти информацию о нарушениях в области правоотношений, связанных с комплексным развитием Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 4.6. Организовывать научное, инновационное и информационное обеспечение комплексного развития Азово-Черноморского побережья края. 4.7. В соответствии с действующим законодательством осуществлять контроль за комплексным развитием Азово-Черноморского побережья края и рациональным использованием природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов для укрепления здоровья человека. 4.8. Обобщать практику применения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере комплексного развития Азово-Черноморского побережья края, разрабатывать и в установленном порядке вносить предложения по его совершенствованию. 4.9. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов в области комплексного развития Азово-Черноморского побережья края для последующего их внесения на рассмотрение в установленном законом порядке, с целью обеспечения и создания благоприятных условий для эффективной работы предприятий, расположенных на территории Азово-Черноморского побережья края. 4.10. Участвовать в разработке, экспертизе проектов краевых производственных, инвестиционных и научно-технических целевых программ и их реализации в пределах своей компетенции. 4.11. Участвовать в пределах установленной компетенции в разработке инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области природопользования, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия. 4.12. В соответствии с действующим законодательством заслушивать отчеты руководителей предприятий, организаций и учреждений по вопросам соблюдения требований природоохранительного законодательства (в пределах своей компетенции), рационального использования природных ресурсов, выполнения природоохранных планов и мероприятий. 4.13. В установленном порядке принимать участие в работе федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов по вопросам комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 4.14. Публиковать информацию о комплексном развитии Азово-Черноморского побережья Краснодарского края. 4.15. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.16. Осуществлять иные полномочия, переданные федеральными органами государственной власти в установленном порядке. 5. Руководство Департаментом 5.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации края по развитию Азово-Черноморского побережья, санаторно-курортному комплексу и туризму. Генеральный директор Департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению генерального директора Департамента. Генеральный директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. 5.2. Генеральный директор Департамента: 1) руководит на основе единоначалия деятельностью Департамента и без доверенности представляет интересы Департамента в органах государственной власти, органах местного самоуправления и других организациях; 2) распределяет обязанности между заместителями генерального директора, определяет задачи отделов и секторов Департамента, утверждает положения об отделах и секторах, а также должностные инструкции его работников; 3) принимает решение о назначении и освобождении от должности работников Департамента, их аттестации и повышении квалификации, о поощрении и наложении на них взысканий; 4) распоряжается в установленном законом порядке финансовыми и материальными ресурсами Департамента; 5) издает приказы по Департаменту, обязательные для всех работников Департамента, организует и проверяет их исполнение, подписывает служебную документацию по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 6) в соответствии с действующим законодательством заключает договоры, выдает доверенности, пользуется правом первой подписи финансовых и банковских документов; 7) в установленном порядке представляет особо отличившихся работников Департамента, а также санаторно-курортных предприятий, организаций отдыха и туризма к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; 8) организует взаимодействие с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 9) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 5.3. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных направлений деятельности Департамента и принятия оперативных решений при Департаменте могут создаваться межведомственные отраслевые комиссии, научно-технические советы и рабочие группы из числа работников Департамента, представителей других структурных подразделений администрации края, руководителей предприятий, ученых и специалистов (по согласованию). 5.4. Реорганизация или ликвидация Департамента производится главой администрации Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством. Генеральный директор департамента комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края Ю.В. Дьяченко Приложения NN 2,3 см. в подлиннике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|