Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 30.04.2004 № 393

                             Постановление 
                главы администрации Краснодарского края

                от 30.04.2004                     N 393
                             г.Краснодар
                                    

       О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка 
                     алкоголя Краснодарского края

   (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край
           от 30.12.2004 г. N 1361; от 18.05.2005 г. N 448;
           от 14.10.2005 г. N 932; от 31.05.2007 г. N 493)


     В целях  совершенствования осуществления государственной политики 
в    потребительской сфере   и сфере   регулирования рынка алкоголя на 
территории    Краснодарского    края,    в   соответствии    с Законом 
Краснодарского края от 7 июня 2004  года Ґ0365-КЗ "О структуре высшего 
исполнительного  органа государственной  власти  Краснодарского края - 
администрации  Краснодарского  края   и системе исполнительных органов 
государственной  власти  Краснодарского   края"   (в   редакции Закона 
Краснодарского края от 31  марта 2004  года N 671-КЗ) и постановлением 
главы администрации  Краснодарского края от 14 апреля 2004  года N 342 
"О  департаменте водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных 
ситуаций Краснодарского края" постановляю:
     1-4.   (Утратили   силу   -   постановление  Главы  администрации
Краснодарского края от 31.05.2007 г. N 493)
     5. Признать утратившими силу:
     5.1. Постановление  главы администрации  Краснодарского  края  от 
26.06.2002   N   702   "О     департаменте     потребительской сферы и 
регулирования   рынка  алкоголя   Краснодарского  края" за исключением 
пункта 9.
     5.2. Постановление  главы администрации   Краснодарского  края от 
04.12.2002     N 1377  "О внесении  изменения   в  постановление главы 
администрации  Краснодарского  края от 26  июня  2002   года  N 702 "О 
департаменте   потребительской  сферы  и  регулирования рынка алкоголя 
Краснодарского края";
     5.3. Постановление  главы администрации   Краснодарского  края от 
14.07.2003   N 667 "О внесении изменений и  дополнений в постановление 
главы администрации  Краснодарского края от 26 июня 2002 года N 702 "О 
департаменте  потребительской  сферы и  регулирования   рынка алкоголя 
Краснодарского края".
     6. (Утратил    силу    -    Постановление   Глава   администрации
Краснодарский край от 31.05.2007 г. N 493)
     7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
 
     Первый заместитель главы
     администрации
     Краснодарского края               А.А. Ремезков


                                               Приложение N 1
                                           к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                            от 30.04.2004  N 393


                              Положение 
                 о департаменте потребительской сферы
          и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

   (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край
           от 30.12.2004 г. N 1361; от 18.05.2005 г. N 448;
                       от 14.10.2005 г. N 932)

                          1. Общие положения
                                   
     1.1. Департамент потребительской   сферы  и   регулирования рынка 
алкоголя  Краснодарского    края   (далее    -   Департамент) является 
исполнительным  органом государственной   власти  Краснодарского края, 
осуществляющим государственную политику:
     - в   потребительской   сфере:   в  области    оптовой, розничной 
торговли,     общественном    питании,     торговли     и обслуживания 
автотранспортных средств, оказания услуг рынков и т.д;
     - в сфере регулирования производства  и оборота этилового спирта, 
алкогольной и спиртосодержащей  продукции  по вопросам,   отнесенным к 
ведению субъектов Российской Федерации;
     - в сфере   предоставления населению бытовых и иных платных услуг 
(согласно Общероссийскому   классификатору услуг населению  ОК 002-93, 
включающему   группы:  01,   12),  а    также услуг  книжной торговли, 
реализации печатной продукции;
     - в сфере   рационального использования и охраны недр - подземных 
питьевых, пресных, и  минеральных вод, не используемых для питьевого и 
промышленного   водоснабжения    населения (далее   - подведомственная 
сфера).
     1.2. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется 
нормативными правовыми актами Российской    Федерации и Краснодарского 
края, настоящим Положением.
     1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   органами   исполнительной   власти    края,   органами    местного 
самоуправления,  территориальными    органами    федеральных   органов 
исполнительной   власти,   иными    организациями    и   общественными 
объединениями.
     1.4. Деятельность Департамента  финансируется    за счет  средств 
краевого бюджета.
     1.5. Департамент  обладает  правами     юридического лица,  имеет 
лицевые  счета   в     отделе  казначейского контроля  департамента по 
финансам,    бюджету    и  контролю Краснодарского  края,     печать с 
изображением    Государственного  герба Российской  Федерации  и своим 
наименованием,   а также    необходимые  для  его деятельности печати, 
штампы, бланки.
     1.5. Служащие департамента,  обеспечивающие выполнение полномочий 
органа исполнительной власти,   должности которых включены     в Закон 
Краснодарского края   от   07.12.1996   года    N  57/1-КЗ  "О реестре 
государственных       должностей   Краснодарского      края", являются 
государственными служащими Краснодарского края.
     1.6. Имущество департамента, закрепленное  за ним в установленном 
порядке, является  государственной собственностью  Краснодарского края 
и принадлежит департаменту на праве оперативного управления.
     Департамент владеет,  пользуется  и   распоряжается принадлежащим 
ему имуществом    в   соответствии   с    законодательством Российской 
Федерации.
     1.7. Департамент  возглавляет  руководитель,  который назначается 
главой администрации   края   и непосредственно    подчиняется первому 
заместителю главы администрации края.
     1.8. Юридический     адрес:     350014,   Россия,  г.  Краснодар, 
ул. Красная, 35.
     
                    2. Основные задачи Департамента
                                   
     В  соответствии  с      действующим   законодательством основными 
задачами Департамента являются:
     2.1. Разработка совместно  с   другими   исполнительными органами 
государственной  власти основных  направлений   единой государственной 
политики согласно   пункту 1.1  настоящего Положения,   обеспечение ее 
реализации.
     2.2. Взаимодействие   с    органами      местного  самоуправления 
Краснодарского края   и иными организациями по вопросам,  отнесенным к 
компетенции Департамента.
     2.3. Проведение    комплексного       экономического      анализа 
подведомственной  сферы,  прогнозирование    тенденций    ее развития, 
разработка предложений по совершенствованию  механизмов экономического 
и правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов.
     2.4. Осуществление   предусмотренных законодательством Российской 
Федерации  мер по   защите   экономических    интересов производителей 
товаров и услуг Краснодарского края.
     2.5. Организация  взаимодействия     заинтересованных   органов и 
организаций в сфере защиты прав потребителей и предпринимателей.
     2.6. Содействие  развитию    предпринимательской   деятельности и 
конкуренции,    создание  условий  для      привлечения   инвестиций в 
подведомственную сферу.
     2.7. Обеспечение  взаимодействия     заинтересованных   органов и 
организаций   в сфере организации  и   проведения мониторинга качества 
работ, товаров и услуг в подведомственной сфере.
     
                        3. Функции Департамента
                                   
     В соответствии с  возложенными     на  него  задачами Департамент 
осуществляет следующие функции:
     3.1. Разрабатывает с  участием    других  исполнительных  органов 
государственной    власти     края   проекты   законодательных  и иных 
нормативных     правовых   актов,     вносит  в  установленном порядке 
вышеуказанные   проекты      на  рассмотрение  соответствующих органов 
государственной  власти,    готовит  в установленном законодательством 
порядке заключения на   проекты   правовых актов,  разработанные иными 
субъектами    законодательной   инициативы   по   вопросам, касающимся 
предметов ведения Департамента.
     3.2. Осуществляет контроль за  выполнением федеральных и  краевых 
нормативных правовых актов в пределах установленной компетенции.
     3.3. В   рамках     своей   компетенции    осуществляет  правовое 
регулирование в  подведомственной сфере  и  разрабатывает методические 
рекомендации для органов местного самоуправления края.
     3.4. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого
бюджета   в   порядке,   установленном   законодательством  Российской
Федерации  и  Краснодарского  края.  Является  администратором доходов
(лицензионных    сборов),    взимаемых   в   процессе   лицензирования
деятельности в области розничной продажи алкогольной продукции.
(Дополнен  -  Постановление  Глава  администрации  Краснодарский  край
от 18.05.2005 г. N 448)
     3.5. Участвует  в   подготовке   и   реализации  краевых  целевых 
программ .
     3.6. Выполняя   функции    государственного заказчика, организует 
конкурсы на размещение заказов на   поставку товаров, выполнение работ 
и   оказание  услуг   для   государственных    нужд    в установленном 
законодательством порядке.
     3.7. В  установленном  законодательством      порядке   вносит на 
рассмотрение  главы администрации   Краснодарского  края предложения о 
создании,  реорганизации,  ликвидации    подведомственных Департаменту 
государственных    унитарных предприятий  и государственных учреждений 
Краснодарского края.
     3.8. Осуществляет   совместно      с  департаментом имущественных 
отношений  Краснодарского  края   функции  учредителя подведомственных 
государственных  унитарных  предприятий  и  государственных учреждений 
Краснодарского   края  от имени  Краснодарского  края в соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
     3.9. Утверждает  по  согласованию  с департаментом экономического 
развития, инвестиций, внешних связей    Краснодарского края показатели 
экономической      эффективности         деятельности подведомственных 
государственных унитарных  предприятий  Краснодарского края и открытых 
акционерных  обществ,  более 50 процентов   акций  которых находятся в 
краевой собственности.
     3.10. В  установленном   порядке    осуществляет     контроль  за 
использованием      имущества,         принадлежащего подведомственным 
государственным    унитарным     предприятиям     Краснодарского края, 
государственным    учреждениям        Краснодарского края   и открытым 
акционерным обществам, более   50  процентов акций которых находятся в 
краевой собственности,  а также   анализ    эффективности деятельности 
предприятий с   привлечением, при    необходимости, специализированных 
организаций.
     3.11. Определяет  размер     (доли)     прибыли  подведомственных 
государственных унитарных  предприятий Краснодарского края, подлежащей 
перечислению в краевой бюджет.
     3.12. Утверждает     уставы     подведомственных  государственных 
унитарных  предприятий   Краснодарского     края     и государственных 
учреждений    Краснодарского   края,  согласованные    с департаментом 
имущественных отношений Краснодарского края.
     3.13. Назначает  на  должность   и   освобождает   от   должности 
руководителей  подведомственных  государственных унитарных предприятий 
Краснодарского  края и государственных учреждений Краснодарского края, 
заключает,   изменяет, расторгает контракты  с этими  руководителями в 
порядке, установленном действующим законодательством.
     3.14. Разрабатывает  предложения   по  внедрению    прогрессивных 
технологий,  проводит  научно-техническую и   инвестиционную политику, 
направленную на модернизацию  и техническое перевооружение организаций 
подведомственной сферы.
     3.15. Осуществляет   информационную   поддержку    инвестиционных 
программ   в подведомственной   сфере и взаимодействие   со средствами 
массовой   информации  по   вопросам,    отнесенным      к компетенции 
Департамента.
     3.16. Организует контроль качества  и безопасности  алкогольной и 
спиртосодержащей продукции,  предназначенной для  розничной продажи на 
территории Краснодарского края.
     3.17. Осуществляет  государственный    контроль    за соблюдением 
организациями  законодательства,  регулирующего  производство и оборот 
этилового   спирта, алкогольной  и спиртосодержащей продукции, а также 
условий,     предусмотренных   лицензиями    на    осуществление видов 
деятельности, определенных законодательством.
     3.18. В  соответствии  с постановлением  Правительства Российской 
Федерации  от   15 декабря 1998  г. N     1493  "Об утверждении Правил 
аккредитации   организаций,    осуществляющих     поставки алкогольной 
продукции для    розничной торговли  и общественного питания" проводит 
аккредитацию  организаций,    осуществляющих      поставки алкогольной 
продукции для розничной торговли и общественного питания.
     3.19. Осуществляет    полномочия     Краснодарского    края    по 
лицензированию   отдельных    видов      деятельности, предусмотренных 
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г.  N  171-ФЗ "О государственном 
регулировании производства   и оборота этилового спирта, алкогольной и 
спиртосодержащей продукции",  ведет реестр выданных, приостановленных, 
возобновленных   и   аннулированных  лицензий на     розничную продажу 
алкогольной  продукции,     в установленном  законодательством порядке 
вносит  в случаях, предусмотренных  законодательством, представления о 
включении    в   сводный     государственный реестр лицензий, выданных 
Краснодарским  краем  на  производство    и  оборот  этилового спирта, 
алкогольной   и   спиртосодержащей  продукции,  а   также контролирует 
соблюдение условий действия лицензий.
     3.20. Согласует   организациям получение лицензий и разрешений на 
осуществление   видов деятельности,   связанных   с    производством и 
оборотом этилового спирта,  алкогольной  и спиртосодержащей продукции, 
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     3.21. Участвует   в выделении  квот на закупку этилового спирта и 
осуществляет   распределение квот на  закупку  этилового  спирта между 
организациями края,   исходя  из   объема   утвержденных    квот, сбор 
деклараций об  объемах производства   и    оборота   этилового спирта, 
алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции в   порядке, установленном 
законодательством Российской Федерации.
     3.22. Совместно  с  заинтересованными   организациями    проводит 
краевые  ярмарки, выставки-продажи   и   другие   краевые мероприятия, 
содействует   участию предприятий     торговли       в межрегиональных 
выставках-ярмарках.
     3.23.  В  установленном  законодательством  порядке  участвует  в
мероприятиях по контролю за деятельностью предприятий подведомственной
сферы.   Ведет  мониторинг  и  реестр  неплатежеспособных  предприятий
подведомственных отраслей. (Дополнен     -     Постановление     Глава
администрации Краснодарский край от 18.05.2005 г. N 448)
     3.24. В  порядке,  установленном    законодательством  Российской 
Федерации,  готовит    предложения     по    совершенствованию системы 
идентификации  и  сертификации качества продукции,   товаров и услуг в 
целях защиты потребительской сферы от фальсифицированных товаров.
     3.25. В порядке,  установленном  законодательством, разрабатывает 
и    реализует    комплекс    мер   по       упорядочению деятельности 
продовольственных, промышленных и универсальных рынков края.
     3.26. Участвует    в    формировании      эффективной   структуры 
межрегиональных связей  по взаимным    поставкам   товаров   на основе 
договоров и соглашений.
     3.27. Принимает  участие  в организации   и  ведении  мониторинга 
качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения.
     3.28. В   пределах   установленной   компетенции  на   территории 
Краснодарского  края   обеспечивает    взаимодействие заинтересованных 
органов и   организаций в  сфере   защиты  потребительского   рынка от 
некачественных товаров, включая  произведенные за пределами Российской 
Федерации.
     3.29. Содействует формированию зон  торгового обслуживания  вдоль 
автомагистралей  и   розничной торговли через  автоматы, комиссионную, 
салонную и посылочную торговлю.
     3.30. Содействует развитию сферы  бытовых услуг  (парикмахерских, 
ломбардов,  мастерских     по ремонту  и  изготовлению  одежды, обуви, 
бытовой   техники и  др.),  ритуальных   услуг,    услуг  по ремонту и 
обслуживанию автотранспортных средств.
     3.31. Совместно с общественными  объединениями работников отрасли 
организует  работу    по участию специалистов подведомственной сферы в 
международных       и      межрегиональных       фестивалях, конкурсах 
профессионального мастерства.
     3.32. Оказывает содействие организациям всех  форм  собственности 
в  профессиональной      подготовке,    повышении       квалификации и 
переподготовке кадров.
     3.33. Во  взаимодействии с профессиональными  союзами    и  иными 
общественными организациями  разрабатывает   предложения  по повышению 
социальной защищенности работников подведомственной сферы.
     3.34. Осуществляет сбор и обобщение  информации   о  деятельности 
организаций в подведомственной сфере.
     3.35. Осуществляет   государственную     политику    в      сфере 
правоотношений, связанных с применением  контрольно-кассовых машин при 
осуществлении денежных расчетов с населением.
     3.36. В  установленном   порядке    участвует    в   разработке и 
совершенствовании законов   и   иных нормативных  актов Краснодарского 
края в сфере недропользования. (В    редакции    Постановления   Глава
администрации Краснодарский край от 30.12.2004 г. N 1361)
     3.37. Разрабатывает   и  реализует  краевые   целевые   программы 
развития и  использования минерально-сырьевой базы Краснодарского края 
в части геологического изучения,  рационального использования и охраны 
недр  подземных  питьевых, пресных и минеральных вод,  не используемых 
для питьевого и промышленного водоснабжения населения.
     3.38. В рамках  своей компетенции участвует в:
     разработке и реализации государственных   программ геологического 
изучения  недр,  развития    и    освоения    минерально-сырьевой базы 
Российской Федерации;
     создании  и  ведение   территориальных    фондов    геологической 
информации,  распоряжении информацией,   полученной за    счет средств 
краевого     бюджета  и  местных  бюджетов   муниципальных образований 
Краснодарского края;
     государственной экспертизе  информации  о     разведанных запасах 
полезных ископаемых и иных  свойствах   недр, определяющих их ценность 
или опасность;
     составлении территориальных  балансов     запасов     и кадастров 
месторождений и проявлений полезных  ископаемых и учете участков недр, 
используемых  для строительства подземных сооружений, не   связанных с 
добычей полезных ископаемых;
     распоряжении  совместно   с     Российской      Федерацией единым 
государственным   фондом недр на   территории Краснодарского    края и 
выделении   совместно     с   Российской Федерацией      участков недр 
федерального, регионального и местного значения;
     защите интересов  малочисленных народов,  прав пользователей недр 
и интересов  граждан,  разрешении  споров      по вопросам пользования 
недрами;
     подготовке соглашений   о разделе      продукции  при пользовании 
участками недр;
     определении   условий   пользования      месторождениями полезных 
ископаемых;
     государственном контроле  за геологическим  изучением,  охраной и 
рациональным использованием   недр  в     соответствии с установленным 
Правительством Российской Федерации порядком.
     (Пункт    в    редакции    постановления    Главы   администрации
Краснодарского края от 30.12.2004 г. N 1361)
     3.39. Ведет прием граждан   и  рассматривает письма по  вопросам, 
входящим  в компетенцию  Департамента,  принимает   меры  к устранению 
недостатков, разрешению проблем.
     3.40. В    установленном    порядке     представляет   работников 
подведомственной  сферы   к  присвоению   отраслевых  почетных званий, 
награждению       государственными   наградами   Российской Федерации, 
нагрудными знаками, дипломами, почетными грамотами.
     3.41. Взаимодействует с соответствующими органами  исполнительной 
власти  края,  органами местного       самоуправления      по вопросам 
формирования, хранения  и использования запасов материальных ценностей 
государственного резерва.
     3.42. Взаимодействует с исполнительными органами  государственной 
власти Краснодарского края по вопросам   мобилизационной  подготовки и 
повышения  устойчивости работы предприятий     торговли, общественного 
питания в условиях чрезвычайных ситуаций.
     3.43. Взаимодействует   с  управлением  федерального казначейства 
Минфина  РФ  по Краснодарскому краю по   обмену  информацией   в целях 
обеспечения   контроля  за  поступлением  доходов  в бюджетную систему 
Российской Федерации. (Дополнен  -  Постановление  Глава администрации
Краснодарский край от 18.05.2005 г. N 448)
     3.44. Осуществляет    другие    функции    в    соответствии    с 
законодательством Российской Федерации.
     
                         4. Права Департамента
                                   
     В соответствии с действующим  законодательством   Департамент для 
обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:
     4.1. Иметь   беспрепятственный доступ   в  установленном  законом 
порядке на территорию хозяйствующих субъектов  всех форм собственности 
для   проведения  проверок в   соответствии с   основными   задачами и 
функциями, определенными настоящим Положением.
     4.2. В установленном  порядке  участвует в проведении мониторинга 
качества и  безопасности пищевых  продуктов, находящихся  в обороте на 
территории Краснодарского края. (В    редакции   Постановления   Глава
администрации Краснодарский край от 30.12.2004 г. N 1361)
     4.3. Вносить в  установленном порядке  предложения о применении к 
хозяйствующим   субъектам  всех  форм   собственности административных 
наказаний и иных экономических санкций  за  нарушение законодательства 
Российской  Федерации и Краснодарского края, продажу товаров, оказание 
услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
     4.4. В  пределах  своей   компетенции запрашивать   и получать  в 
установленном порядке необходимую документацию и материалы:
     - от   государственных     органов,    предприятий,   учреждений, 
организаций, хозяйствующих субъектов всех форм собственности;
     - от    краевого    комитета    государственной      статистики - 
статистические  материалы,    необходимые  для    анализа деятельности 
подведомственной сферы.
     4.5. Ходатайствовать перед соответствующими органами  об  изъятии 
у хозяйствующих  субъектов   всех форм   собственности, осуществляющих 
деятельность  в   подведомственной  Департаменту    сфере, специальных 
разрешений (лицензий)   в случаях выявления нарушений законодательства 
Российской Федерации и Краснодарского края.
     4.6. Представлять интересы края   в пределах  своей компетенции в 
установленном  законодательством  порядке   во    всех государственных 
органах, органах местного    самоуправления городов  и   районов края, 
ведомствах, учреждениях и иных организациях, в том числе зарубежных.
     4.7. Заключать контракты, договоры,  соглашения  в пределах своей 
компетенции,  принимать   непосредственное    участие     в реализации 
указанных контрактов, договоров, соглашений.
     4.8. Разрабатывать проекты   краевых  целевых  программ  развития 
подведомственной сферы.
     4.9. Проводить  отраслевые  и краевые  мероприятия  по  проблемам 
развития подведомственной сферы.
     4.10. Вносить в  установленном порядке на утверждение кандидатуры 
представителей  государства в органах управления акционерных обществ и 
других  хозяйствующих субъектов, относящихся к подведомственной сфере, 
акций      (доли,   вклады)  которых     находятся   в государственной 
собственности Краснодарского края.
     4.11. Привлекать  на   договорной основе  научных   работников  и 
высококвалифицированных  специалистов к  разработке программ, проектов 
нормативных актов по вопросам, отнесенным  к компетенции Департамента, 
создавать  временные научные, экспертные рабочие группы и коллективы в 
установленном порядке.
     4.12. Проводить проверки эффективности  и  целевого использования 
средств  краевого   бюджета,   выделенных предприятиям  и организациям 
подведомственной сферы.
     4.13. По   вопросам,   входящим    в   компетенцию  Департамента, 
выпускать   каталоги, бюллетени и     иные   информационные справочные 
издания, поддерживать постоянные контакты  с   представителями средств 
массовой информации.
     4.14. Осуществлять  в пределах  своей   компетенции  контроль  за 
деятельностью предприятий и предпринимателей подведомственной сферы.
     4.15. В пределах своей компетенции организовывать и  осуществлять 
в установленном законодательством порядке:
     - государственный контроль  в  области охраны  окружающей  среды, 
охраны    и      рационального   использования    недр   на территории 
Краснодарского края;
     - экономическую   оценку     воздействия   на  окружающую   среду 
хозяйственной и иной деятельности.
     4.16. Ограничивать,    приостанавливать   и     (или)   запрещать 
хозяйственную   и иную  деятельность,   осуществляемую    с нарушением 
законодательства  в   области  охраны окружающей   среды,   в пределах 
предоставленных полномочий.
     4.17. Готовит в пределах предоставленной  компетенции предложения 
об  образовании  особо охраняемых природных   территорий регионального 
значения,   осуществлять управление и   контроль  в   области охраны и 
использования таких территорий.
     4.18. Участвовать в разработке и согласовании проектов  законов и 
иных       нормативных    правовых    актов       Краснодарского края, 
инструктивно-методических      и     нормативно-технических документов 
(правил) в области природопользования и охраны окружающей среды.
     4.19. Осуществлять  реализацию   и   контроль    за   выполнением 
нормативных    правовых актов  администрации    края      по вопросам, 
относящимся к    деятельности   Департамента   в  случаях   и порядке, 
предусмотренном законодательством.
     4.20. В   установленном     порядке   заслушивать   руководителей 
организаций    по      вопросам соблюдения требований природоохранного 
законодательства.
     4.21. Составлять   по   результатам    проверок   акты,  выдавать 
обязательные предписания, направлять  материалы о привлечении виновных 
лиц к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.
     4.22. Осуществлять  в установленном  порядке приемку  выполненных 
работ и контроль за целевым использованием средств краевого бюджета.
     4.23. Принимать   участие   в  установленном  порядке   в  работе 
федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов.
     
                         5. Организация работы
                                   
     5.1. Департамент   возглавляет  руководитель,   назначаемый    на 
должность  и    освобождаемый    от  должности    главой администрации 
Краснодарского края.
     При   назначении   на   должность  руководитель  должен  отвечать
следующим  квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное
образование  по направлению "Экономика и управление" по специальностям
"государственное  и муниципальное управление", "экономика и управление
на  предприятии  (по  отраслям)", "менеджмент организации", "коммерция
(торговое  дело)",  "товароведение  и  экспертиза товаров (по областям
применения)"  и по направлению "Техника и технологии" по специальности
"технология продуктов общественного питания", а также стаж гражданской
службы  (государственной службы иных видов) не менее пяти лет или стаж
(опыт) работы по специальности не менее пяти лет. (Дополнен          -
Постановление      Глава      администрации     Краснодарский     край
от 14.10.2005 г. N 932)
     Руководитель      департамента    имеет    первого  заместителя и 
заместителя,  которые  назначаются  на   должность и  освобождаются от 
должности главой  администрации  Краснодарского края  по представлению 
руководителя департамента.
     При  назначении   на   должность  первый заместитель руководителя 
департамента должен отвечать   следующим квалификационным требованиям: 
иметь  высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и 
управление"    по специальностям    "государственное   и муниципальное 
управление",   "экономика и  управление на предприятии (по отраслям)", 
"менеджмент  организации", "коммерция (торговое дело)", "товароведение 
и  экспертиза  товаров  (по  областям  применения)" и   по направлению 
"Гуманитарные и социальные науки"  по специальности "юриспруденция", а 
также стаж гражданской службы (государственной   службы иных видов) не 
менее четырех лет  или стаж (опыт) работы  по специальности   не менее 
четырех лет. (Дополнен    -    Постановление    Глава    администрации
Краснодарский край от 14.10.2005 г. N 932)
     При  назначении   на   должность  заместитель руководителя должен 
отвечать     следующим квалификационным     требованиям:  иметь высшее 
профессиональное образование по  направлению "Экономика  и управление" 
по     специальностям "государственное  и   муниципальное управление", 
"экономика  труда",  "экономика и     управление  на   предприятии (по 
отраслям)", "менеджмент  организации", "коммерция    (торговое дело)", 
"товароведение  и экспертиза   товаров     (по  областям применения)", 
"маркетинг" и по направлению "Техника  и технологии" по специальностям 
"технология продуктов общественного  питания",  "технология бродильных 
производств  и     виноделие",   а также стаж       гражданской службы 
(государственной  службы иных видов) не менее трех лет или стаж (опыт) 
работы по специальности не менее четырех лет. (Дополнен              -
Постановление      Глава      администрации     Краснодарский     край
от 14.10.2005 г. N 932)
     Распределение   обязанностей    между  заместителями руководителя 
департамента осуществляет руководитель.
     В   случае  отсутствия  руководителя департамента его обязанности 
исполняет первый заместитель руководителя департамента.
     Руководитель департамента осуществляет  руководство деятельностью 
департамента   на  принципах   единоначалия  и      несет персональную 
ответственность за выполнение возложенных на департамент задач.
     5.2. Руководитель департамента:
     - вносит   в  установленном   порядке  на     рассмотрение  главы 
администрации Краснодарского  края проекты нормативных  правовых актов 
по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
     - издает  приказы, осуществляет правовое  регулирование  в рамках 
установленной компетенции;
     - утверждает     в   Департаменте    в  пределах  предоставленной 
компетенции      должностные      инструкции  государственных служащих 
Краснодарского  края, а  также служащих   (работников), осуществляющих 
техническое   обеспечение и занимающих   должности,   не  отнесенные к 
государственным должностям;
     -  устанавливает  в  соответствии с федеральным законодательством 
и законодательством  Краснодарского края о государственной гражданской 
службе  в  пределах своих   полномочий  квалификационные  требования к 
должностям государственной гражданской службы; (В             редакции
Постановления      Глава      администрации     Краснодарский     край
от 14.10.2005 г. N 932)
     - руководит мобилизационной подготовкой;
     - утверждает       уставы       подведомственных     департаменту 
государственных     унитарных  предприятий      Краснодарского  края и 
государственных учреждений Краснодарского     края,    согласованные с 
департаментом имущественных отношений Краснодарского края;
     - назначает    на      должность и    освобождает   от  должности 
руководителей  подведомственных департаменту государственных унитарных 
предприятий    Краснодарского   края    и   государственных учреждений 
Краснодарского    края,  заключает,    изменяет,   расторгает трудовые 
договоры    с    этими   руководителями    в  порядке, предусмотренном 
законодательством;
     - производит    в  пределах  предоставленной  компетенции  прием, 
перевод  и  увольнение    работников в   пределах установленного фонда 
оплаты труда и численности;
     - в     порядке,  установленном   действующим  законодательством, 
представляет Департамент  и  делегирует полномочия своим заместителям, 
другим   лицам    по     представительству   интересов  Департамента в 
федеральных органах,  органах местного  самоуправления, общественных и 
иных учреждениях,  в том числе   зарубежных, по   вопросам, входящим в 
компетенцию Департамента;
     - обеспечивает повышение квалификации работников;
     - может      назначать     (привлекать)  на общественных  началах 
заместителей  руководителя   Департамента,   советников, специалистов, 
экспертов  и иных лиц,  профессиональные знания которых необходимы для 
выполнения задач и функций Департамента;
     - применяет     меры     поощрения  и накладывает  дисциплинарные 
взыскания на работников департамента;
     - осуществляет     другие     полномочия     в    соответствии  с 
законодательством Российской Федерации.
     5.3. Для решения  важнейших   вопросов,   входящих в компетенцию, 
руководитель   департамента   вправе    образовывать  при Департаменте 
совещательные, консультативные, экспертные и иные органы.
     
              VI. Реорганизация, ликвидация департамента
                                   
     Реорганизация  или   ликвидация   департамента  осуществляется по 
решению главы администрации края в установленном законом порядке.
     
 
     Руководитель департамента
     потребительской сферы и регулирования
     рынка алкоголя
     Краснодарского края                            С.Ф. Кочубей

                                Приложения NN 2, 3, см. в подлиннике
                                
                                Приложения N 4

                        Утратилo силу - постановление Глава
                         администрации Краснодарский край
                             от 14.10.2005 г. N 932 


Информация по документу
Читайте также