Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 30.04.2004 № 393Постановление главы администрации Краснодарского края от 30.04.2004 N 393 г.Краснодар О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от 30.12.2004 г. N 1361; от 18.05.2005 г. N 448; от 14.10.2005 г. N 932; от 31.05.2007 г. N 493) В целях совершенствования осуществления государственной политики в потребительской сфере и сфере регулирования рынка алкоголя на территории Краснодарского края, в соответствии с Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года Ґ0365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" (в редакции Закона Краснодарского края от 31 марта 2004 года N 671-КЗ) и постановлением главы администрации Краснодарского края от 14 апреля 2004 года N 342 "О департаменте водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края" постановляю: 1-4. (Утратили силу - постановление Главы администрации Краснодарского края от 31.05.2007 г. N 493) 5. Признать утратившими силу: 5.1. Постановление главы администрации Краснодарского края от 26.06.2002 N 702 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края" за исключением пункта 9. 5.2. Постановление главы администрации Краснодарского края от 04.12.2002 N 1377 "О внесении изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 26 июня 2002 года N 702 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"; 5.3. Постановление главы администрации Краснодарского края от 14.07.2003 N 667 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Краснодарского края от 26 июня 2002 года N 702 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края". 6. (Утратил силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 31.05.2007 г. N 493) 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края А.А. Ремезков Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 30.04.2004 N 393 Положение о департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от 30.12.2004 г. N 1361; от 18.05.2005 г. N 448; от 14.10.2005 г. N 932) 1. Общие положения 1.1. Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим государственную политику: - в потребительской сфере: в области оптовой, розничной торговли, общественном питании, торговли и обслуживания автотранспортных средств, оказания услуг рынков и т.д; - в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации; - в сфере предоставления населению бытовых и иных платных услуг (согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93, включающему группы: 01, 12), а также услуг книжной торговли, реализации печатной продукции; - в сфере рационального использования и охраны недр - подземных питьевых, пресных, и минеральных вод, не используемых для питьевого и промышленного водоснабжения населения (далее - подведомственная сфера). 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными организациями и общественными объединениями. 1.4. Деятельность Департамента финансируется за счет средств краевого бюджета. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки. 1.5. Служащие департамента, обеспечивающие выполнение полномочий органа исполнительной власти, должности которых включены в Закон Краснодарского края от 07.12.1996 года N 57/1-КЗ "О реестре государственных должностей Краснодарского края", являются государственными служащими Краснодарского края. 1.6. Имущество департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит департаменту на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Департамент возглавляет руководитель, который назначается главой администрации края и непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации края. 1.8. Юридический адрес: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35. 2. Основные задачи Департамента В соответствии с действующим законодательством основными задачами Департамента являются: 2.1. Разработка совместно с другими исполнительными органами государственной власти основных направлений единой государственной политики согласно пункту 1.1 настоящего Положения, обеспечение ее реализации. 2.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления Краснодарского края и иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.3. Проведение комплексного экономического анализа подведомственной сферы, прогнозирование тенденций ее развития, разработка предложений по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов. 2.4. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по защите экономических интересов производителей товаров и услуг Краснодарского края. 2.5. Организация взаимодействия заинтересованных органов и организаций в сфере защиты прав потребителей и предпринимателей. 2.6. Содействие развитию предпринимательской деятельности и конкуренции, создание условий для привлечения инвестиций в подведомственную сферу. 2.7. Обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и организаций в сфере организации и проведения мониторинга качества работ, товаров и услуг в подведомственной сфере. 3. Функции Департамента В соответствии с возложенными на него задачами Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает с участием других исполнительных органов государственной власти края проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, вносит в установленном порядке вышеуказанные проекты на рассмотрение соответствующих органов государственной власти, готовит в установленном законодательством порядке заключения на проекты правовых актов, разработанные иными субъектами законодательной инициативы по вопросам, касающимся предметов ведения Департамента. 3.2. Осуществляет контроль за выполнением федеральных и краевых нормативных правовых актов в пределах установленной компетенции. 3.3. В рамках своей компетенции осуществляет правовое регулирование в подведомственной сфере и разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления края. 3.4. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Является администратором доходов (лицензионных сборов), взимаемых в процессе лицензирования деятельности в области розничной продажи алкогольной продукции. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 18.05.2005 г. N 448) 3.5. Участвует в подготовке и реализации краевых целевых программ . 3.6. Выполняя функции государственного заказчика, организует конкурсы на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленном законодательством порядке. 3.7. В установленном законодательством порядке вносит на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края. 3.8. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.9. Утверждает по согласованию с департаментом экономического развития, инвестиций, внешних связей Краснодарского края показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности. 3.10. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным унитарным предприятиям Краснодарского края, государственным учреждениям Краснодарского края и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением, при необходимости, специализированных организаций. 3.11. Определяет размер (доли) прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет. 3.12. Утверждает уставы подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края. 3.13. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет, расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 3.14. Разрабатывает предложения по внедрению прогрессивных технологий, проводит научно-техническую и инвестиционную политику, направленную на модернизацию и техническое перевооружение организаций подведомственной сферы. 3.15. Осуществляет информационную поддержку инвестиционных программ в подведомственной сфере и взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.16. Организует контроль качества и безопасности алкогольной и спиртосодержащей продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Краснодарского края. 3.17. Осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на осуществление видов деятельности, определенных законодательством. 3.18. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 г. N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" проводит аккредитацию организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 3.19. Осуществляет полномочия Краснодарского края по лицензированию отдельных видов деятельности, предусмотренных Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", ведет реестр выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, в установленном законодательством порядке вносит в случаях, предусмотренных законодательством, представления о включении в сводный государственный реестр лицензий, выданных Краснодарским краем на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также контролирует соблюдение условий действия лицензий. 3.20. Согласует организациям получение лицензий и разрешений на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.21. Участвует в выделении квот на закупку этилового спирта и осуществляет распределение квот на закупку этилового спирта между организациями края, исходя из объема утвержденных квот, сбор деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.22. Совместно с заинтересованными организациями проводит краевые ярмарки, выставки-продажи и другие краевые мероприятия, содействует участию предприятий торговли в межрегиональных выставках-ярмарках. 3.23. В установленном законодательством порядке участвует в мероприятиях по контролю за деятельностью предприятий подведомственной сферы. Ведет мониторинг и реестр неплатежеспособных предприятий подведомственных отраслей. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 18.05.2005 г. N 448) 3.24. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, готовит предложения по совершенствованию системы идентификации и сертификации качества продукции, товаров и услуг в целях защиты потребительской сферы от фальсифицированных товаров. 3.25. В порядке, установленном законодательством, разрабатывает и реализует комплекс мер по упорядочению деятельности продовольственных, промышленных и универсальных рынков края. 3.26. Участвует в формировании эффективной структуры межрегиональных связей по взаимным поставкам товаров на основе договоров и соглашений. 3.27. Принимает участие в организации и ведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения. 3.28. В пределах установленной компетенции на территории Краснодарского края обеспечивает взаимодействие заинтересованных органов и организаций в сфере защиты потребительского рынка от некачественных товаров, включая произведенные за пределами Российской Федерации. 3.29. Содействует формированию зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей и розничной торговли через автоматы, комиссионную, салонную и посылочную торговлю. 3.30. Содействует развитию сферы бытовых услуг (парикмахерских, ломбардов, мастерских по ремонту и изготовлению одежды, обуви, бытовой техники и др.), ритуальных услуг, услуг по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств. 3.31. Совместно с общественными объединениями работников отрасли организует работу по участию специалистов подведомственной сферы в международных и межрегиональных фестивалях, конкурсах профессионального мастерства. 3.32. Оказывает содействие организациям всех форм собственности в профессиональной подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров. 3.33. Во взаимодействии с профессиональными союзами и иными общественными организациями разрабатывает предложения по повышению социальной защищенности работников подведомственной сферы. 3.34. Осуществляет сбор и обобщение информации о деятельности организаций в подведомственной сфере. 3.35. Осуществляет государственную политику в сфере правоотношений, связанных с применением контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. 3.36. В установленном порядке участвует в разработке и совершенствовании законов и иных нормативных актов Краснодарского края в сфере недропользования. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 30.12.2004 г. N 1361) 3.37. Разрабатывает и реализует краевые целевые программы развития и использования минерально-сырьевой базы Краснодарского края в части геологического изучения, рационального использования и охраны недр подземных питьевых, пресных и минеральных вод, не используемых для питьевого и промышленного водоснабжения населения. 3.38. В рамках своей компетенции участвует в: разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; создании и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжении информацией, полученной за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края; государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; составлении территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учете участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Краснодарского края и выделении совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения; защите интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешении споров по вопросам пользования недрами; подготовке соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр; определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; государственном контроле за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком. (Пункт в редакции постановления Главы администрации Краснодарского края от 30.12.2004 г. N 1361) 3.39. Ведет прием граждан и рассматривает письма по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принимает меры к устранению недостатков, разрешению проблем. 3.40. В установленном порядке представляет работников подведомственной сферы к присвоению отраслевых почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками, дипломами, почетными грамотами. 3.41. Взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления по вопросам формирования, хранения и использования запасов материальных ценностей государственного резерва. 3.42. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края по вопросам мобилизационной подготовки и повышения устойчивости работы предприятий торговли, общественного питания в условиях чрезвычайных ситуаций. 3.43. Взаимодействует с управлением федерального казначейства Минфина РФ по Краснодарскому краю по обмену информацией в целях обеспечения контроля за поступлением доходов в бюджетную систему Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 18.05.2005 г. N 448) 3.44. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Права Департамента В соответствии с действующим законодательством Департамент для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право: 4.1. Иметь беспрепятственный доступ в установленном законом порядке на территорию хозяйствующих субъектов всех форм собственности для проведения проверок в соответствии с основными задачами и функциями, определенными настоящим Положением. 4.2. В установленном порядке участвует в проведении мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов, находящихся в обороте на территории Краснодарского края. (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 30.12.2004 г. N 1361) 4.3. Вносить в установленном порядке предложения о применении к хозяйствующим субъектам всех форм собственности административных наказаний и иных экономических санкций за нарушение законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, продажу товаров, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. 4.4. В пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке необходимую документацию и материалы: - от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, хозяйствующих субъектов всех форм собственности; - от краевого комитета государственной статистики - статистические материалы, необходимые для анализа деятельности подведомственной сферы. 4.5. Ходатайствовать перед соответствующими органами об изъятии у хозяйствующих субъектов всех форм собственности, осуществляющих деятельность в подведомственной Департаменту сфере, специальных разрешений (лицензий) в случаях выявления нарушений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края. 4.6. Представлять интересы края в пределах своей компетенции в установленном законодательством порядке во всех государственных органах, органах местного самоуправления городов и районов края, ведомствах, учреждениях и иных организациях, в том числе зарубежных. 4.7. Заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в реализации указанных контрактов, договоров, соглашений. 4.8. Разрабатывать проекты краевых целевых программ развития подведомственной сферы. 4.9. Проводить отраслевые и краевые мероприятия по проблемам развития подведомственной сферы. 4.10. Вносить в установленном порядке на утверждение кандидатуры представителей государства в органах управления акционерных обществ и других хозяйствующих субъектов, относящихся к подведомственной сфере, акций (доли, вклады) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края. 4.11. Привлекать на договорной основе научных работников и высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, создавать временные научные, экспертные рабочие группы и коллективы в установленном порядке. 4.12. Проводить проверки эффективности и целевого использования средств краевого бюджета, выделенных предприятиям и организациям подведомственной сферы. 4.13. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, выпускать каталоги, бюллетени и иные информационные справочные издания, поддерживать постоянные контакты с представителями средств массовой информации. 4.14. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за деятельностью предприятий и предпринимателей подведомственной сферы. 4.15. В пределах своей компетенции организовывать и осуществлять в установленном законодательством порядке: - государственный контроль в области охраны окружающей среды, охраны и рационального использования недр на территории Краснодарского края; - экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности. 4.16. Ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах предоставленных полномочий. 4.17. Готовит в пределах предоставленной компетенции предложения об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществлять управление и контроль в области охраны и использования таких территорий. 4.18. Участвовать в разработке и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области природопользования и охраны окружающей среды. 4.19. Осуществлять реализацию и контроль за выполнением нормативных правовых актов администрации края по вопросам, относящимся к деятельности Департамента в случаях и порядке, предусмотренном законодательством. 4.20. В установленном порядке заслушивать руководителей организаций по вопросам соблюдения требований природоохранного законодательства. 4.21. Составлять по результатам проверок акты, выдавать обязательные предписания, направлять материалы о привлечении виновных лиц к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности. 4.22. Осуществлять в установленном порядке приемку выполненных работ и контроль за целевым использованием средств краевого бюджета. 4.23. Принимать участие в установленном порядке в работе федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов. 5. Организация работы 5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. При назначении на должность руководитель должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "менеджмент организации", "коммерция (торговое дело)", "товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" и по направлению "Техника и технологии" по специальности "технология продуктов общественного питания", а также стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее пяти лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.10.2005 г. N 932) Руководитель департамента имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению руководителя департамента. При назначении на должность первый заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "менеджмент организации", "коммерция (торговое дело)", "товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" и по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальности "юриспруденция", а также стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.10.2005 г. N 932) При назначении на должность заместитель руководителя должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", "экономика труда", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "менеджмент организации", "коммерция (торговое дело)", "товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)", "маркетинг" и по направлению "Техника и технологии" по специальностям "технология продуктов общественного питания", "технология бродильных производств и виноделие", а также стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет. (Дополнен - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.10.2005 г. N 932) Распределение обязанностей между заместителями руководителя департамента осуществляет руководитель. В случае отсутствия руководителя департамента его обязанности исполняет первый заместитель руководителя департамента. Руководитель департамента осуществляет руководство деятельностью департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач. 5.2. Руководитель департамента: - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; - издает приказы, осуществляет правовое регулирование в рамках установленной компетенции; - утверждает в Департаменте в пределах предоставленной компетенции должностные инструкции государственных служащих Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям; - устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о государственной гражданской службе в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы; (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 14.10.2005 г. N 932) - руководит мобилизационной подготовкой; - утверждает уставы подведомственных департаменту государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных департаменту государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с этими руководителями в порядке, предусмотренном законодательством; - производит в пределах предоставленной компетенции прием, перевод и увольнение работников в пределах установленного фонда оплаты труда и численности; - в порядке, установленном действующим законодательством, представляет Департамент и делегирует полномочия своим заместителям, другим лицам по представительству интересов Департамента в федеральных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных учреждениях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - обеспечивает повышение квалификации работников; - может назначать (привлекать) на общественных началах заместителей руководителя Департамента, советников, специалистов, экспертов и иных лиц, профессиональные знания которых необходимы для выполнения задач и функций Департамента; - применяет меры поощрения и накладывает дисциплинарные взыскания на работников департамента; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Для решения важнейших вопросов, входящих в компетенцию, руководитель департамента вправе образовывать при Департаменте совещательные, консультативные, экспертные и иные органы. VI. Реорганизация, ликвидация департамента Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется по решению главы администрации края в установленном законом порядке. Руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края С.Ф. Кочубей Приложения NN 2, 3, см. в подлиннике Приложения N 4 Утратилo силу - постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.10.2005 г. N 932 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|