Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 31.05.2007 № 493ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 31.05.2007 N 493 г. Краснодар О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2007 года N 130 "Об управлении по виноградарству, винодельческой промышленности и садоводству Краснодарского края" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.09.2009 г. N 820) В соответствии с законами Краснодарского края Ґ1 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1201-КЗ "О государственных должностях Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1202-КЗ "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1203-КЗ "О реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1204-КЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края" в целях совершенствования осуществления государственной политики в потребительской сфере и регулирования рынка алкоголя на территории Краснодарского края постановляю: (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.09.2009 г. N 820) (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.09.2009 г. N 820) (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.09.2009 г. N 820) 1. Внести в приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2007 года N 130 "Об управлении по виноградарству, винодельческой промышленности и садоводству Краснодарского края следующие изменения: 1) абзац третий пункта 2.1 раздела 2 дополнить словами "на стадии производства"; 2) абзацы тринадцатый и четырнадцатый пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции: "организует государственный контроль за соблюдением организациями, осуществляющими деятельность по производству винодельческой и коньячной продукции на территории Краснодарского края, требований законодательства, в том числе технических регламентов и технологических инструкций; осуществляет совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в установленном законодательством порядке контроль за качеством и безопасностью винодельческой и коньячной продукции, находящейся на стадии производства;". 2. Признать утратившими силу: пункты 1- 4,6 постановления главы администрации Краснодарского края от 30 апреля 2004 года N 393 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"; постановление главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2004 года N 1361 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 30 апреля 2004 года N 393 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"; постановление главы администрации Краснодарского края от 18 мая 2005 года N 448 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 апреля 2004 года N 393 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"; постановление главы администрации Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 637 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 апреля 2004 года N 393 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"; постановление главы администрации Краснодарского края от 3 августа 2006 года N 686 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 апреля 2004 года N 393 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"; постановление главы администрации Краснодарского края от 14 октября 2005 года N 932 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 апреля 2004 года N 393 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края". (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.09.2009 г. N 820) (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.09.2009 г. N 820) (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.09.2009 г. N 820) Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Краснодарского края от 31.05.2007 N 493 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим государственную политику: в потребительской сфере (в области оптовой, розничной торговли, общественного питания, торговли и обслуживания автотранспортных средств, оказания услуг розничных рынков, ярмарок и т.д.); в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (кроме производства винодельческой и коньячной продукции) по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации; в сфере предоставления населению бытовых и иных платных услуг (согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93, включающему группы 01, 12); в сфере рационального использования и охраны недр - подземных питьевых, пресных и минеральных вод, не используемых для питьевого и промышленного водоснабжения населения, хозяйственных нужд организаций (далее - подведомственная сфера). 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными организациями и общественными объединениями. 1.4. Деятельность Департамента финансируется за счет средств краевого бюджета. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки. 1.6. Имущество департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит департаменту на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Департамент возглавляет руководитель, который назначается главой администрации края и непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации края. 1.8. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35. 2. Основные задачи Департамента В соответствии с действующим законодательством основными задачами Департамента являются: 2.1. Разработка совместно с другими исполнительными органами государственной власти основных направлений единой государственной политики согласно пункту 1.1 настоящего Положения, обеспечение ее реализации. 2.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления Краснодарского края и иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.3. Проведение комплексного экономического анализа подведомственной сферы, прогнозирование тенденций ее развития, разработка предложений по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов. 2.4. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по защите экономических интересов производителей товаров и услуг Краснодарского края. 2.5. Организация взаимодействия заинтересованных органов и организаций в сфере защиты прав потребителей и предпринимателей. 2.6. Содействие развитию предпринимательской деятельности и конкуренции, создание условий для привлечения инвестиций в подведомственную сферу. 2.7. Обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и организаций в сфере организации и проведения мониторинга качества работ, товаров и услуг в подведомственной сфере. 3. Функции Департамента В соответствии с возложенными на него задачами Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает с участием других исполнительных органов государственной власти края проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, вносит в установленном порядке вышеуказанные проекты на рассмотрение соответствующих органов государственной власти, готовит в установленном законодательством порядке заключения на проекты правовых актов, разработанные иными субъектами законодательной инициативы, по вопросам, касающимся предметов ведения Департамента. 3.2. Осуществляет контроль за выполнением федеральных и краевых нормативных правовых актов в пределах установленной компетенции. 3.3. В рамках своей компетенции осуществляет правовое регулирование в подведомственной сфере и разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления края. 3.4. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Является администратором доходов (лицензионных сборов), взимаемых в процессе лицензирования деятельности в области розничной продажи алкогольной продукции. 3.5. Участвует в подготовке и реализации краевых целевых программ. 3.6. Выполняет функции государственного заказчика, осуществляет конкурсы на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленном законодательством порядке. 3.7. В установленном законодательством порядке вносит на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края. 3.8. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.9. Утверждает в установленном порядке показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности. 3.10. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным унитарным предприятиям Краснодарского края, государственным учреждениям Краснодарского края и открытым акционерным обществам, акции которых находятся в краевой собственности, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением по необходимости специализированных организаций. 3.11. Определяет размер (долю) прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет. 3.12. Утверждает уставы подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края. 3.13. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет, расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 3.14. Разрабатывает предложения по внедрению прогрессивных технологий, проводит научно-техническую и инвестиционную политику, направленную на модернизацию и техническое перевооружение организаций подведомственной сферы. 3.15. Осуществляет информационную поддержку инвестиционных программ в подведомственной сфере и взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.16. Организует совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроль качества и безопасности алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящейся в обороте на территории Краснодарского края. 3.17. Осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (кроме производства винодельческой и коньячной продукции), а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции. 3.18. Осуществляет полномочия органов государственной власти Краснодарского края по лицензированию отдельных видов деятельности, предусмотренных Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", ведет реестр выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также контролирует соблюдение условий действия лицензий. 3.19. Совместно с заинтересованными организациями проводит краевые ярмарки, выставки-продажи и другие краевые мероприятия, содействует участию предприятий торговли в межрегиональных и международных выставках-ярмарках. 3.20. В установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции участвует в мероприятиях по контролю за деятельностью организаций подведомственной сферы. Проводит анализ деятельности неплатежеспособных организаций подведомственной сферы. 3.21. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, готовит предложения по совершенствованию системы идентификации и сертификации качества продукции, товаров и услуг в целях защиты потребительской сферы от фальсифицированных товаров. 3.22. В порядке, установленном федеральным и краевым законодательством, разрабатывает и реализует комплекс мер по упорядочению деятельности розничных рынков и ярмарок на территории Краснодарского края. 3.23. Принимает участие в организации и ведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения. 3.24. В пределах установленной компетенции на территории Краснодарского края обеспечивает взаимодействие заинтересованных органов и организаций в сфере защиты потребительского рынка от некачественных товаров, включая произведенные за пределами Российской Федерации. 3.25. Содействует формированию зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей и розничной торговли через автоматы, комиссионную, салонную и посылочную торговлю. 3.26. Содействует развитию сферы бытовых услуг (парикмахерских, ломбардов, мастерских по ремонту и изготовлению одежды, обуви, бытовой техники и др.), ритуальных услуг, услуг по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств. 3.27. Совместно с общественными объединениями работников отрасли организует работу по участию специалистов подведомственной сферы в международных и межрегиональных фестивалях, конкурсах профессионального мастерства. 3.28. Оказывает содействие организациям всех форм собственности в профессиональной подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров. 3.29. Во взаимодействии с профессиональными союзами и иными общественными организациями разрабатывает предложения по повышению социальной защищенности работников подведомственной сферы. 3.30. Осуществляет сбор и обобщение информации о деятельности организаций в подведомственной сфере. 3.31. Участвует в реализации государственной политики в сфере правоотношений, связанных с применением контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением. 3.32. В установленном порядке участвует в разработке и совершенствовании законов и иных нормативных актов Краснодарского края в сфере недропользования. 3.33. Разрабатывает и реализует краевые целевые программы воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы Краснодарского края в части геологического изучения, рационального использования и охраны недр подземных питьевых, пресных и минеральных вод, не используемых для питьевого и промышленного водоснабжения населения и хозяйственных нужд организаций. 3.34. В рамках своей компетенции участвует в: разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; создании и ведении территориальных фондов геологической информации, распоряжении информацией, полученной за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края; государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; составлении территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учете участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Краснодарского края и выделении совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения; защите интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешении споров по вопросам пользования недрами; подготовке соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр; определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; государственном контроле за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком. 3.35. Ведет прием граждан и рассматривает письма по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принимает меры к устранению недостатков, разрешению проблем. 3.36. В установленном порядке представляет работников подведомственной сферы к присвоению отраслевых почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками, дипломами, почетными грамотами. 3.37. Взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления по вопросам формирования, хранения, освежения и использования запасов продовольствия на запасных пунктах управления. 3.38. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края по вопросам мобилизационной подготовки и повышения устойчивости работы предприятий торговли, общественного питания в условиях чрезвычайных ситуаций. 3.39. Взаимодействует с управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю по обмену информацией в целях обеспечения контроля за поступлением доходов в бюджетную систему Российской Федерации. 3.40. По осуществлению деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну: обеспечивает защиту переданных ему другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими; обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных организациях в соответствии с законодательными актами Российской Федерации; организует предоставление гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны на подведомственных им предприятиях, в учреждениях и организациях; обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне; реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны. 3.41. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 4. Права Департамента В соответствии с действующим законодательством Департамент для обеспечения выполнения своих задач и осуществления функций имеет право: 4.1. Иметь беспрепятственный доступ в установленном федеральным законодательством порядке на территорию хозяйствующих субъектов всех форм собственности для проведения проверок в соответствии с основными задачами и функциями, определенными настоящим Положением. 4.2. В установленном порядке участвует в проведении мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов, находящихся в обороте на территории Краснодарского края. 4.3. Вносить в установленном порядке предложения о применении к хозяйствующим субъектам всех форм собственности административных наказаний и иных экономических санкций за нарушение законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, продажу товаров, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. 4.4. В пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке необходимую документацию и материалы от государственных органов и организаций всех форм собственности. 4.5. Ходатайствовать перед соответствующими органами об изъятии у хозяйствующих субъектов всех форм собственности, осуществляющих деятельность в подведомственной Департаменту сфере, специальных разрешений (лицензий) в случаях выявления нарушений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края. 4.6. Представлять интересы края в пределах своей компетенции в установленном законодательством порядке во всех государственных органах, органах местного самоуправления городов и районов края, ведомствах, учреждениях и иных организациях, в том числе зарубежных. 4.7. Заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в реализации указанных контрактов, договоров, соглашений. 4.8. Разрабатывать проекты краевых целевых программ развития подведомственной сферы. 4.9. Проводить отраслевые и краевые мероприятия по проблемам развития подведомственной сферы. 4.10. Вносить в установленном порядке на утверждение кандидатуры представителей государства в органах управления акционерных обществ и других хозяйствующих субъектов, относящихся к подведомственной сфере, акций (доли, вклады) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края. 4.11. Привлекать на договорной основе научных работников и высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, создавать временные научные, экспертные рабочие группы и коллективы в установленном порядке. 4.12. Проводить проверки эффективности и целевого использования средств краевого бюджета, выделенных организациям подведомственной сферы. 4.13. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, выпускать каталоги, бюллетени и иные информационные справочные издания, поддерживать постоянные контакты с представителями средств массовой информации. 4.14. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за деятельностью предприятий и предпринимателей подведомственной сферы. 4.15. В пределах своей компетенции организовывать и осуществлять в установленном законодательством порядке: государственный контроль в области охраны окружающей среды, охраны и рационального использования недр на территории Краснодарского края; проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности. 4.16. Обращаться в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах предоставленных полномочий. 4.17. Готовить в пределах предоставленной компетенции предложения об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществлять управление и контроль в области охраны и использования таких территорий. 4.18. Участвовать в разработке и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области природопользования и охраны окружающей среды. 4.19. Осуществлять контроль за выполнением нормативных правовых актов главы администрации края по вопросам, относящимся к деятельности Департамента, в случаях и порядке, предусмотренном законодательством. 4.20. В установленном порядке заслушивать руководителей организаций по вопросам соблюдения требований природоохранного законодательства. 4.21. Составлять по результатам проверок акты, выдавать обязательные предписания, направлять материалы о привлечении виновных лиц к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности. 4.22. Осуществлять в установленном порядке приемку выполненных работ и контроль за целевым использованием средств краевого бюджета. 4.23. Принимать участие в установленном порядке в работе федеральных и краевых комиссий, иных совещательных органов. 5. Организация работы Департамента 5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Руководитель Департамента замещает государственную должность Краснодарского края. При назначении на должность руководитель Департамента должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "менеджмент организации", "коммерция (торговое дело)", "товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" или по направлению "Техника и технологии" по специальности "технология продуктов общественного питания". Руководитель Департамента имеет первого заместителя и двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению руководителя Департамента. При назначении на должность первый заместитель руководителя Департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "менеджмент организации", "коммерция (торговое дело)", "товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)" или по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальности "юриспруденция", а также стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет. При назначении на должность заместитель руководителя должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", "экономика труда", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "менеджмент организации", "коммерция (торговое дело)"^ "товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)", "маркетинг", "организация механизированной обработки экономической информации", или по направлению "Техника и технологии" по специальностям "технология продуктов общественного питания", "технология бродильных производств и виноделие", или по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальности "юриспруденция", а также стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет. Распределение обязанностей между заместителями руководителя Департамента осуществляет руководитель. В случае отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Департамента. Руководитель Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. 5.2. Руководитель Департамента: вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; издает приказы, осуществляет правовое регулирование в рамках установленной компетенции; утверждает в Департаменте в пределах предоставленной компетенции должностные регламенты государственных служащих Краснодарского края, а также должностные инструкции служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края; устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о государственной гражданской службе в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы; руководит мобилизационной подготовкой; несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции; утверждает уставы подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с Департаментом имущественных отношений Краснодарского края; назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с этими руководителями в порядке, предусмотренном законодательством; производит в пределах предоставленной компетенции прием, перевод и увольнение работников в пределах установленного фонда оплаты труда и численности; в порядке, установленном действующим законодательством, представляет Департамент и делегирует полномочия своим заместителям, другим лицам по представительству интересов Департамента в федеральных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных учреждениях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; обеспечивает переподготовку и повышение квалификации работников Департамента; применяет меры поощрения и накладывает дисциплинарные взыскания на работников Департамента в пределах установленной компетенции; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Для решения важнейших вопросов, входящих в компетенцию, руководитель Департамента вправе образовывать при Департаменте совещательные, консультативные, экспертные и иные органы. 6. Реорганизация и ликвидация Департамента Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется по решению главы администрации края в установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края порядке. Первый заместитель руководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края А.В.Степаненко Приложения N 2,3 см. в подлиннике. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|