Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 26.06.2002 № 702Постановление главы администрации Краснодарского края от 26.06.2002 N 702 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 30.04.2004 г. N 393 О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 14.07.2003 г. N 667) В целях совершенствования осуществления государственной политики в потребительской сфере и сфере регулирования рынка алкоголя на территории Краснодарского края, в соответствии с Законом Краснодарского края от 11.06.2002 N 493-КЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа исполнительной власти - администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем" постановляю: 1. Преобразовать управление потребительского рынка и услуг Краснодарского края в департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. 2. Утвердить положение, структуру и штатное расписание департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (приложения NN 1 - 3). 3. Утвердить квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (приложение N 4). 4. Назначить генеральным директором департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Кочубея Сергея Федоровича, освободив его от должности начальника управления потребительского рынка и услуг Краснодарского края. 5. Генеральному директору департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Кочубею С.Ф. обеспечить: 5.1. Внесение записей в трудовые книжки работников в связи с преобразованием управления потребительского рынка и услуг Краснодарского края в департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края; 5.2. Высвобождение, перемещение работников и предоставление им социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) осуществлять финансирование департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов власти Краснодарского края. 8. Социально-производственному департаменту администрации Краснодарского края (Долуда) обеспечить департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края служебными помещениями. 9. Признать утратившими силу: 9.1. Постановление главы администрации Краснодарского края от 28 марта 2001 года N 212 "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Краснодарского края"; 9.2. Постановление главы администрации Краснодарского края от 23 января 2002 года N 207 "Об утверждении квалификационных требований по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края в управлении потребительского рынка и услуг Краснодарского края"; 9.3. Постановление главы администрации Краснодарского края от 24 октября 2001 года N 1019 "О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении потребительского рынка и услуг Краснодарского края, утвержденное постановлением главы администрации Краснодарского края от 28 марта 2001 года N 212 "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Краснодарского края". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края по экономике, финансам и контролю Ремезкова А.А. 11. Настоящее постановление вступает в силу co дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 26.06.2002 N 702 Положение о департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим государственную политику в потребительской сфере и сферах регулирования оборота алкогольной продукции, предоставления населению услуг согласно общероссийскому классификатору, включающему группы: 01, 12, а также услуг книжной торговли, реализации печатной продукции, игорного бизнеса, направленную на наиболее полное удовлетворение потребностей населения в продуктах питания и товарах народного потребления, услугах, на защиту прав потребителей, развитие рыночных отношений и социальной инфраструктуры. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными органами государственной власти, а также с органами местного самоуправления края. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением. 1.3. Деятельность Департамента финансируется за счет средств краевого бюджета. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет текущие бюджетные счета в головном расчетно-кассовом центре Российской Федерации по Краснодарскому краю, лицевые счета в управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю и в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки. 1.5. Департамент возглавляет генеральный директор, который назначается постановлением главы администрации края и непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации края по экономике, финансам и контролю. 1.6. Департамент обеспечивает координацию и контроль за деятельностью подведомственных ему краевых государственных учреждений и унитарных предприятий. 2. Основные задачи Департамента В соответствии с действующим законодательством основными задачами Департамента являются: 2.1. Разработка совместно с другими исполнительными органами государственной власти основных направлений единой государственной политики в потребительской сфере и на алкогольном рынке согласно пункту 1.1 настоящего Положения, обеспечение ее реализации. 2.2. Регулярное проведение комплексного экономического анализа состояния сферы услуг населению, прогнозирования развития потребительской сферы и алкогольного рынка на текущие и перспективные периоды. 2.3. Участие в определении основных показателей развития сферы услуг населению в рамках краевых программ, обеспечение реализации утвержденных программ. 2.4. Разработка и реализация мер, направленных на формирование потребительской сферы, с учетом спроса населения, региональных особенностей. 2.5. Содействие позитивным преобразованиям в сфере услуг населению, развитию здоровой конкуренции, созданию равных условий деятельности для хозяйствующих субъектов всех форм собственности. 2.6. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по защите экономических интересов товаропроизводителей Краснодарского края на внутреннем рынке. 2.7. Взаимодействие с органами местного самоуправления края по вопросам совершенствования сферы услуг населению, осуществления контроля за соблюдением торговыми организациями, предприятиями бытового обслуживания требований законодательства Российской Федерации, распространения прогрессивных технологий, передового отечественного и зарубежного опыта в области торговли и общественного питания, бытового обслуживания. 2.8. В пределах установленной компетенции обеспечение защиты прав потребителей и контроля за соблюдением норм и правил обслуживания. 2.9. Осуществление мер, направленных на развитие инфраструктуры потребительской сферы. 2.10. Организация в установленном порядке подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников соответствующих отраслей народного хозяйства, разработка мер и обеспечение защиты социально-экономических прав и интересов работников торговли, общественного питания, сферы бытового обслуживания. 2.11. Координация работы по организации и проведению мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов, промышленных товаров. 2.12. Обеспечение координации работ по сертификации услуг розничной торговли и общественного питания и других услуг населению, контроль за оборотом алкогольной продукции на территории Краснодарского края. 2.13. Информационное обеспечение деятельности в сфере услуг населению. 3. Функции Департамента В соответствии с возложенными на него задачами Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Участвует в подготовке и реализации краевых целевых программ, касающихся сферы оказания услуг населению и направленных на развитие конкурентной среды, совершенствование торгового обслуживания населения, социальную защиту малообеспеченных слоев населения. 3.2. Осуществляет контроль за выполнением краевых нормативных правовых актов в пределах установленной компетенции, изучает потребительский рынок края, его емкость, структуру, характеристики реализуемой продукции, а также факторы, формирующие рынок. 3.3. Разрабатывает с участием других исполнительных органов государственной власти края проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в области потребительской сферы и оборота алкоголя. 3.4. Участвует в реализации программ углубления экономических реформ в сфере услуг населению, в установленном порядке вносит предложения по совершенствованию ценообразования, налогообложения, кредитования, бухгалтерского учета и статистической отчетности. 3.5. Проводит в соответствии с законодательством выборочные обследования по изучению экономических аспектов деятельности предприятий торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг и разрабатывает предложения по повышению их эффективности. 3.6. Разрабатывает предложения по внедрению прогрессивных технологий, форм и методов торгового и бытового обслуживания населения, упорядочению организации торговли, улучшению системы контроля за качеством товаров, бытового обслуживания. 3.7. Вносит на рассмотрение главы администрации Краснодарского края совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края и департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с территориальным органом по антимонопольной политике представления о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Департаменту краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений. 3.8. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.9. Утверждает по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края показатели экономической эффективности деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности. 3.10. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям, краевым государственным учреждениям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций. 3.11. Определяет размер (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет. 3.12. Утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основании примерного устава. 3.13. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет, расторгает контракты с этими руководителями в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3.14. Проводит научно-техническую и инвестиционную политику, направленную на модернизацию, техническое перевооружение предприятий торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения и предприятий, осуществляющих производство и оборот алкогольной продукции. 3.15. Способствует развитию взаимодействия, договорных начал между торговыми организациями и предприятиями всех форм собственности, предпринимателями по насыщению потребительского рынка товарами. 3.16. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.98 N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" проводит аккредитацию организаций, осуществляющих поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 3.17. В соответствии с Законом Краснодарского края от 27 мая 1996 года N 33-КЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Краснодарского края" осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ведет реестр выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также контроль за соблюдением условий действия лицензии. 3.18. Направляет заинтересованным предприятиям предложения по необходимым объемам поставок товаров народного потребления, продовольствия, сельскохозяйственной продукции и их завоза в край из других регионов. 3.19. Совместно с заинтересованными структурами, организациями проводит краевые оптовые ярмарки, выставки-продажи и другие краевые мероприятия с целью изыскания дополнительных материальных ресурсов для улучшения снабжения населения края, привлечения инвесторов; содействует участию предприятий торговли в межрегиональных выставках-ярмарках. 3.20. Участвует в разработке мероприятий, направленных на совершенствование систем товародвижения, в том числе на основе снижения издержек обращения за счет минимизации количества посредников и внедрения прогрессивных технологий. 3.21. В установленном законодательством порядке участвует в мероприятиях по контролю за деятельностью предприятий, осуществляющих свою деятельность в потребительской сфере. 3.22. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрабатывает и внедряет региональные системы идентификации качества товаров в целях защиты потребительской сферы от фальсифицированных товаров. 3.23. Осуществляет в пределах установленной компетенции государственный контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации в потребительской сфере и на алкогольном рынке края, организует контроль за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Краснодарского края. 3.24. В порядке, установленном законодательством, разрабатывает и реализует комплекс мер по упорядочению деятельности рынков края, повышению эффективности их работы, организует взаимодействие с контролирующими органами в целях проведения единой государственной политики в области контроля за качеством продукции и порядка ее реализации. 3.25. Участвует в формировании эффективной структуры межрегиональных связей по взаимным поставкам товаров на основе договоров и соглашений. 3.26. Взаимодействует с органами местного самоуправления городов и районов края по вопросам совершенствования сферы услуг населению, контроля за соблюдением предприятиями, предпринимателями требований законодательства Российской Федерации, распространения прогрессивных торговых технологий, передового отечественного и зарубежного опыта в этой области. 3.27. Анализирует основные социально-экономические показатели состояния сферы услуг населению, изучает конъюнктуру рынка, разрабатывает прогнозы их развития на текущий и перспективный периоды на основе спроса и предложений товаров, уровня потребления основных продуктов питания и непродовольственных товаров, других экономических факторов. 3.28. Осуществляет методологическую работу, оказывает консультационные услуги и практическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, путем организации проведения совещаний, выездных коллегий, семинаров совместно с контролирующими органами. 3.29. В целях защиты интересов и прав потребителей осуществляет во взаимодействии с правоохранительными и контролирующими органами контроль за соблюдением правил торговли. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, силами испытательной лаборатории Департамента осуществляет контроль за безопасностью и качеством товаров народного потребления и услуг. 3.30. Принимает участие в организации и ведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения. 3.31. В пределах установленной компетенции координирует работу по вопросам защиты потребительского рынка от некачественных товаров, включая поступающие по импорту. 3.32. Совместно с общественными объединениями работников отрасли организует работу по участию специалистов в международных и межрегиональных фестивалях, конкурсах профессионального мастерства. 3.33. Во взаимодействии с краевым комитетом профсоюза работников торговли, общественного питания и предпринимательства "Торговое единство" разрабатывает меры социальной защиты работников отрасли торговли, бытового обслуживания и общественного питания, создания и соблюдения здоровых и безопасных условий труда. 3.34. Организует в установленном порядке сбор и обобщение форм отчетности в сфере потребительского рынка и оборота алкоголя на территории Краснодарского края, утвержденной Госкомстатом Российской Федерации. 3.35. В пределах установленной компетенции содействует развитию оптово-розничного звена по реализации продукции сельского хозяйства и нефтеперерабатывающей промышленности путем создания оптовых рынков. 3.36. Оказывает содействие в развитии потребительского рынка на принципах ассоциирования, инвестирования и кооперирования хозяйствующих субъектов. 3.37. Является уполномоченным органом в сфере правоотношений, связанных с применением контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. В установленном порядке регистрирует, снимает с регистрации центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края. 3.38. Содействует формированию автономных зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей и розничной торговли через автоматы, комиссионную, салонную и посылочную торговлю. 3.39. Ведет прием граждан и рассматривает письма по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принимает меры к устранению недостатков, разрешению проблем. 3.40. Информирует население края через средства массовой информации по вопросам: соблюдения правил торговли, защиты интересов и прав потребителей, выпуска некачественных товаров, недобросовестной конкуренции. 3.41. Оказывает содействие предприятиям всех форм собственности в профессиональной подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров. 3.42. В установленном порядке представляет работников сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания к присвоению отраслевых почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками, дипломами, почетными грамотами. 3.43. Взаимодействует с соответствующими структурами администрации края, органами местного самоуправления по вопросам формирования, хранения и использования запасов материальных ценностей государственного резерва. В установленном порядке осуществляет руководство службой торговли и питания краевой территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3.44. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края по вопросам мобилизационной подготовки и повышения устойчивости работы предприятий торговли, общественного питания в условиях чрезвычайных ситуаций. 3.45. В рамках своей компетенции осуществляет правовое регулирование в потребительской сфере и сфере регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Краснодарского края. 3.46. Выступает в установленном законодательством порядке учредителем некоммерческих организаций, объединяющих организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере торговли и бытового обслуживания населения. 3.47. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль за деятельностью предприятий, производящих этиловый спирт и алкогольную продукцию на территории края. 3.48. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Права Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя В соответствии с действующим законодательством Департамент для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право: 4.1. Иметь беспрепятственный доступ, в установленном законом порядке, на предприятия всех форм собственности: торговли, общественного питания, бытового обслуживания, промышленные предприятия, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственные для проведения проверок в соответствии с основными задачами и функциями, определенными настоящим Положением. 4.2. В установленном законом порядке изымать образцы (пробы) продукции, товаров для проведения исследования их качества в испытательной пищевой лаборатории с отнесением всех затрат на проверяемое предприятие. Оформлять и направлять, в случае необходимости, в правоохранительные и контролирующие органы результаты лабораторных испытаний. 4.3. Вносить в установленном порядке предложения о применении к хозяйствующим субъектам всех форм собственности административных мер, экономических санкций за нарушение нормативных актов, продажу товаров, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. 4.4. В пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке необходимую документацию и материалы: - от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, хозяйствующих субъектов всех форм собственности; - от краевого комитета государственной статистики - статистические материалы, необходимые для анализа деятельности потребительской сферы, сферы обслуживания населения, разработки проектов прогнозов. 4.5. Ходатайствовать перед соответствующими органами об изъятии у хозяйствующих субъектов всех форм собственности специальных разрешений (лицензий) на виды деятельности в случаях установления неоднократных или грубых нарушений законодательства о защите прав потребителей. 4.6. Представлять интересы края в пределах своей компетенции во всех государственных органах, органах местного самоуправления городов и районов края, ведомствах, учреждениях и иных организациях, в том числе зарубежных. 4.7. По поручению главы администрации края заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в реализации указанных контрактов, договоров, соглашений. 4.8. Вносить предложения по формированию краевых целевых программ развития торговли и общественного питания, бытового обслуживания, защите прав потребителей. 4.9. Проводить отраслевые и краевые мероприятия по проблемам развития торговли и общественного питания, бытового обслуживания, защите прав потребителей. 4.10. Вносить в установленном порядке на утверждение в соответствующие органы кандидатуры представителей государства в органах управления акционерных обществ, относящихся к сфере торговли, бытового обслуживания и общественного питания, часть акций которых находится в собственности Краснодарского края. 4.11. Обеспечивать на предприятиях торговли и общественного питания, бытового обслуживания соблюдение норм и правил торговли, надлежащий уровень обслуживания, выполнение функций в части торгового обслуживания отдельных категорий населения (учащихся, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны). 4.12. Привлекать на договорной основе научных работников и высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов нормативных актов по вопросам сферы услуг населению, создавать временные научные, экспертные рабочие группы и коллективы в установленном порядке. 4.13. Проводить проверки эффективности использования средств краевого бюджета, выделенных предприятиям и организациям потребительской сферы. 4.14. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, выпускать каталоги, бюллетени и иные информационные справочные издания, поддерживать постоянные контакты с представителями средств массовой информации. 4.15. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за деятельностью предприятий и предпринимателей потребительской сферы. 5. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый главой администрации Краснодарского края, который руководит деятельностью Департамента и несет ответственность в соответствии с законодательством. 5.2. Во время отсутствия генерального директора его замещает первый заместитель генерального директора, который назначается распоряжением главы администрации края. 5.3. Генеральный директор: 5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, обеспечивает выполнение возложенных задач и функций; 5.3.2. Утверждает, в пределах выделяемых ассигнований, смету расходов на содержание Департамента; 5.3.3. Распоряжается в установленном порядке имуществом и финансовыми средствами, закрепленными за Департаментом; 5.3.4. В пределах выделенных из краевого бюджета средств на содержание Департамента, в установленном порядке, вносит изменения в штатное расписание, устанавливает надбавки к должностным окладам; 5.3.5. В порядке, установленном действующим законодательством, представляет Департамент и делегирует полномочия своим заместителям, другим лицам по представительству интересов Департамента в федеральных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных учреждениях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 5.3.6. Издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области потребительской сферы, производства и оборота алкогольной продукции в рамках установленной компетенции; 5.3.7. Осуществляет право подписи; 5.3.8. Утверждает положения о структурных подразделениях аппарата, должностные инструкции работников Департамента; 5.3.9. Производит прием, перевод, перемещение, увольнение работников аппарата Департамента; 5.3.10. Осуществляет свою деятельность на основе единоначалия; 5.3.11. Руководит мобилизационной подготовкой. 5.4. Должностные инструкции государственных служащих Департамента, а также работников, осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, утверждаются генеральным директором Департамента. 5.5. Квалификационные требования по государственной должности государственной службы Краснодарского края (далее - квалификационные требования по государственной должности) устанавливаются в соответствии со статьей 8 Закона Краснодарского края "О государственной службе Краснодарского края" в зависимости от функций и полномочий по данной государственной должности государственной службы Краснодарского края и особенностей профиля деятельности, предмета ведения Департамента. Квалификационные требования по государственной должности, а именно образовательный уровень (направление/специальность), специализация, квалификация и, при необходимости, требования к опыту работы, включаются в должностную инструкцию государственного служащего Департамента. 5.6. В Департаменте образуется коллегия в составе генерального директора и его заместителей, руководящих работников Департамента, а также представителей других организаций и предприятий. Состав коллегии утверждается первым заместителем главы администрации края. Руководит работой коллегии генеральный директор Департамента. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы развития в потребительской сфере и сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Решения коллегии оформляются протоколами. В случае необходимости на основании решений коллегии могут издаваться приказы генерального директора Департамента. Генеральный директор департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края С.Ф. Кочубей Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 26.06.2002 N 702 Структура департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 14.07.2003 г. N 667) ----------------------------------¬ ------------------T---------+Генеральный директор департамента+---------T-----------------¬ ¦ ¦ L-------T--------T--------T-------- ¦ ¦ --------+-------¬ --------+-------¬ --------+-------¬¦--------+-------¬ --------+-------¬ --------+-------¬ ¦ Первый ¦ ¦ Первый ¦ ¦ Заместитель ¦¦¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ заместитель ¦ ¦ заместитель ¦ ¦ генерального ¦¦¦ генерального ¦ ¦ генерального ¦ ¦ генерального ¦ ¦ генерального ¦ ¦ генерального ¦ ¦ директора ¦¦¦ директора ¦ ¦ директора ¦ ¦ директора ¦ ¦ директора ¦ ¦ директора ¦ ¦ департамента, ¦¦¦ департамента, ¦ ¦ департамента, ¦ ¦ департамента ¦ ¦ департамента ¦ ¦ департамента ¦ ¦ начальник ¦¦¦ начальник ¦ ¦ начальник ¦ ¦ по лицензиро- ¦ ¦ ¦ ¦ по качеству ¦ ¦организационно-¦¦¦отдела бытовых ¦ ¦отдела торговли¦ ¦ ванию ¦ ¦ ¦ ¦и безопасности ¦ ¦ правового ¦¦¦и прочих услуг ¦ ¦и обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и услуг¦ ¦ отдела ¦¦¦ ¦ ¦автотранспорт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ных средств ¦ ¦ ¦ LT--------------- L-------T-------- L-------T--------¦L-------T-------- L-------T-------- L-------T-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------¬ -------+------¬ -------+------¬ ¦ -------+------¬ -------+------¬ -------+------¬ ¦¦ Отдел ¦ ¦ Главный ¦ ¦Организацион-¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ++ оптовой ¦ ¦ специалист ¦ ¦ но-правовой ¦ ¦ ¦ бытовых и ¦ ¦ торговли и ¦ ¦ по лицензи- ¦ ¦¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ прочих услуг¦ ¦ обслуживания¦ ¦ рованию ¦ ¦¦ алкоголем ¦ L-------------- L-------------- ¦ L-------------- ¦ автотранс- ¦ L-------------- ¦L-------------- ¦ ¦ портных ¦ ¦--------------¬ ------------T-----------T---- ¦ средств ¦ ++ Отдел ¦ ------+----¬------+----¬------+----¬ L-------------- ¦¦услуг рынков ¦ ¦Финансово-¦¦Заведующая¦¦ Отдел ¦ ¦L-------------- ¦экономиче-¦¦ приемной ¦¦по мобили-¦ ¦--------------¬ ¦ский отде릦 ¦¦ зационной¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ работе ¦ ++ координации ¦ L-----------L-----------L----------- ¦¦ розничной ¦ ¦¦ торговли ¦ ¦L-------------- ¦--------------¬ ¦¦ Отдел ¦ ++ координации ¦ ¦¦ оптовой ¦ ¦¦ торговли ¦ ¦L-------------- ¦--------------¬ ¦¦ Отдел ¦ ++ координации ¦ ¦¦ услуг обще- ¦ ¦¦ ственного ¦ ¦¦ питания ¦ ¦L-------------- ¦--------------¬ ¦¦ Отдел ¦ L+ координации ¦ ¦ и контроля ¦ ¦ за производ-¦ ¦ ством этило-¦ ¦ вого спирта ¦ ¦ и ликеро- ¦ ¦ водочной ¦ ¦ продукции ¦ L-------------- Генеральный директор департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края С.Ф. Кочубей Приложения NN 3, 4 см. в подлиннике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|