Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 30.12.2005 № 1290

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 главы администрации Краснодарского края                                   
                от 30.12.2005                     N 1290
                             г. Краснодар

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                           Краснодарского края
                                         от 05.05.2010 г. N 325
                                   
      О создании управления по закупкам для государственных нужд
                          Краснодарского края

   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
      от 06.04.2007 г. N 295; Постановлений Главы администрации
       (губернатора) Краснодарский край от 22.05.2008 г. N 439;
            от 26.09.2008 г. N 959; от 22.01.2009 г. N 26;
                       от 19.11.2009 г. N 1009)
                                   
 
     Во  исполнение Федерального закона  от  21 июля 2005 года N 94-ФЗ 
"О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание 
услуг для государственных и муниципальных  нужд",   в   соответствии с 
Законом Краснодарского края Ґ0 7 июня 2001 года N  365-КЗ "О структуре 
высшего исполнительного  органа государственной  власти Краснодарского 
края -   администрации  Краснодарского края   и системе исполнительных 
органов  государственной   власти    Краснодарского  края"   и в целях 
совершенствования   порядка размещения заказов на    поставку товаров, 
выполнение   работ    и    оказание услуг     для государственных нужд 
постановляю:
     1.    Создать с 1 января 2006   года орган  исполнительной власти 
Краснодарского  края      для   осуществления  функций   по размещению 
государственного  заказа  Краснодарского края - управление по закупкам 
для государственных нужд Краснодарского края.
     2.    Утвердить   положение об    управлении   по    закупкам для 
государственных  нужд    Краснодарского  края, его структуру и штатное 
расписание (приложения N 1 - 3). 
     3.  Утвердить Порядок взаимодействия государственного заказчика и
уполномоченного  органа  исполнительной  власти Краснодарского края на
осуществление    функций   по   размещению   государственного   заказа
Краснодарского края (приложение N 4). (В  редакции Постановления Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 22.01.2009 г. N 26)
     4. Департаменту  по  финансам, бюджету  и контролю Краснодарского 
края (Перонко)   подготовить в   установленном  порядке  проект закона 
Краснодарского края о  внесении  изменений в Закон Краснодарского края 
"О   краевом  бюджете  на   2006   год",    предусмотрев  средства для 
обеспечения деятельности управления    по закупкам для государственных 
нужд Краснодарского края.
     5.    Социально-производственному      департаменту администрации 
Краснодарского  края  (Мочалов)    оказать  содействие   управлению по 
закупкам   для    государственных    нужд    Краснодарского     края в 
предоставлении  необходимых   помещений,  средств  связи  и служебного 
транспорта.
     6. Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить на 
заместителя главы администрации Краснодарского края Е.И.Муравьева.
     7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.  
      
 
     Глава администрации
     Краснодарского края          А.Н.Ткачев



                                    Приложение N 1

                                    Утверждено
                                    постановлением главы
                                    администрации Краснодарского края
                                    от 30 декабря 2005 г. N 1290


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           об управлении по закупкам для государственных нужд
                          Краснодарского края                                   

   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
      от 06.04.2007 г. N 295; Постановлений Главы администрации
       (губернатора) Краснодарский край от 22.05.2008 г. N 439;
           от 26.09.2008 г. N 959; от 19.11.2009 г. N 1009)
 
     1. Общие положения

     1.1.   Управление     по    закупкам  для    государственных нужд 
Краснодарского края     (далее -  управление)  является уполномоченным 
органом исполнительной   власти  Краснодарского  края на осуществление 
функций по размещению государственного заказа.
     1.2.   Управление       руководствуется   в    своей деятельности 
Конституцией Российской     Федерации, федеральными  законами  и иными 
нормативными правовыми   актами  Российской Федерации и Краснодарского 
края, а также настоящим Положением.
     1.3.   Положение  об   управлении,  структура, штатное расписание 
утверждаются главой администрации Краснодарского края.
     1.4.   Управление   в    своей  деятельности  подконтрольно главе 
администрации Краснодарского  края и заместителю   главы администрации 
Краснодарского края по вопросам экономического развития.
     1.5.   Управление осуществляет   возложенные   на него функции во 
взаимодействии  с     федеральными органами     исполнительной власти, 
органами исполнительной  власти Краснодарского края, органами местного 
самоуправления, организациями и гражданами.
     1.6.  Управление обладает  правами юридического лица, имеет право 
открывать  лицевой счет  в  отделе казначейского контроля департамента 
по финансам, бюджету и  контролю  Краснодарского края, имеет  печать с 
изображением Государственного  герба  Российской Федерации и  со своим 
наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
     Юридический  адрес управления:  350014, Россия, г. Краснодар, ул. 
Красная, 35.
     Полное   официальное  наименование    управления  - управление по 
закупкам для   государственных нужд Краснодарского   края, сокращенное 
наименование - управление по госзакупкам Краснодарского края.
     1.7.     Имущество       управления      является государственной 
собственностью Краснодарского   края и   закреплено  за управлением на 
праве   оперативного    управления. Управление  владеет,  пользуется и 
распоряжается  принадлежащим ему имуществом  в соответствии   с целями 
своей деятельности в рамках действующего законодательства.
     1.8. Финансирование деятельности  управления    осуществляется за 
счет  средств краевого бюджета,  предусмотренных на содержание органов 
исполнительной власти Краснодарского края. 
                                    
     2. Основные задачи управления

     2.1. Основными задачами управления являются:
     реализация единой  приоритетной  политики  в   области размещения 
заказов на  поставку   товаров, выполнение   работ и  оказание услуг в 
форме  конкурса    или аукциона (далее   -  торгов),   направленной на 
эффективное    использование     бюджетных    средств   и внебюджетных 
источников;
     приведение к единым  требованиям  и стандартам   всех  процедур и 
регламентов  подготовки   и проведения   торгов в  рамках федерального 
законодательства и законодательства Краснодарского края;
     участие в координации деятельности органов  исполнительной власти 
Краснодарского края в сфере размещения государственного заказа;
     участие в методическом и нормативно-правовом  обеспечении органов 
исполнительной   власти    Краснодарского    края,    органов местного 
самоуправления      Краснодарского    края      в     сфере размещения 
государственного заказа;
     оптимизация закупочной деятельности    государственных заказчиков 
путем совершенствования организации процедуры проведения торгов;
     организация  размещения    государственного    заказа посредством 
проведения торгов;
     соблюдение в процессе проведения  торгов  экономических интересов 
государственных заказчиков   Краснодарского    края   и добросовестных 
предпринимателей;
     обеспечение контроля   полноты    и  достоверности   информации и 
документации, представленной заявителями для участия в торгах;
     учет  исполнения    обязательств    сторон     по государственным 
контрактам на основе единого реестра.     
      
                        3. Функции управления

     В  соответствии   с поставленными  перед ним  задачами управление 
осуществляет следующие функции:
     3.1.  Размещает   заказы на  поставку товаров,  выполнение работ, 
оказание    услуг для  государственных нужд Краснодарского  края путем 
проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе:
     3.1.1.    Принимает   решение о  создании комиссий  по размещению 
заказов  для государственных нужд Краснодарского края путем проведения 
торгов  на  товары,   работы, услуги, определяет  их   состав, порядок 
работы.
     3.1.2.     Планирует   сроки проведения  торгов в  интересах всех 
государственных заказчиков.
     3.1.3.  Принимает  от государственных  заказчиков,  анализирует и 
согласовывает    заявки   на  проведение торгов. Принимает   решение о 
способе    размещения    заказа   по  согласованию   с государственным 
заказчиком.
     3.1.4.   Разрабатывает   и утверждает  комплекты  документации на 
проведение торгов.
     3.1.5.      Организовывает  направление  приглашений поставщикам, 
подрядчикам, исполнителям работ для участия в закрытых торгах.
     3.1.6.     Тиражирует    и  выдает, в  том  числе   направляет по 
электронной   почте, комплекты   документации на  участие в  торгах на 
основании  заявления   любого   заинтересованного   лица,  поданного в 
письменной форме.
     3.1.7. Получает и   регистрирует запросы от участников  торгов на 
разъяснение     положений  конкурсной  документации и  документации об 
аукционе, готовит и направляет в их адрес ответы.
     3.1.8.   Принимает,    регистрирует  заявки на участие  в торгах, 
выдает расписки в их получении.
     3.1.9. Обеспечивает  конфиденциальность сведений,  содержащихся в 
заявках   на  участие  в конкурсе,  до вскрытия конвертов с заявками и 
открытия доступа  к поданным в форме электронных документов заявкам на 
участие в конкурсе.
     3.1.10. Возвращает   заявки  на участие в  торгах, поданные после 
истечения срока для их подачи.
     3.1.11.   Оформляет    протоколы комиссий  по  процедуре вскрытия 
конвертов  с заявками на участие в  конкурсе,   рассмотрения заявок на 
участие   в  конкурсе  или аукционе, оценке  и сопоставлению заявок на 
участие в конкурсе, протокол аукциона.
     3.1.12.   Организовывает    и обеспечивает   работу   комиссий по 
размещению заказов для государственных нужд Краснодарского края.
     3.1.13.   Запрашивает    у соответствующих   органов   сведения о 
проведении     ликвидации     участника   размещения  заказа, принятии 
арбитражным судом  решения о признании такого участника банкротом и об 
открытии  конкурсного производства,     о приостановлении деятельности 
такого   участника    в  порядке, предусмотренном  Кодексом Российской 
Федерации     об    административных   правонарушениях,      о наличии 
задолженностей такого участника по начисленным налогам,  сборам и иным 
обязательным  платежам   в бюджеты любого уровня  и  в государственные 
внебюджетные  фонды   за прошедший   календарный  год,  об обжаловании 
наличия таких задолженностей  и о результатах     рассмотрения жалоб и 
иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
     3.1.14.     Проверяет  соответствие участников  размещения заказа 
требованиям, установленным федеральным законодательством.
     3.1.15.  Принимает    денежные средства  от участников размещения 
заказа в качестве обеспечения заявок на участие в торгах.
     3.1.16.     Возвращает  участникам  размещения    заказа денежные 
средства     (обеспечение     заявки)  в    соответствии с действующим 
законодательством.
     3.1.17.   Получает    от участников торгов  запросы о разъяснении 
результатов торгов и направляет ответы на них.
     3.1.18. Осуществляет аудиозапись заседаний комиссий.
     3.1.19. Ведет учет проводимых торгов.
     3.1.20.   Отстраняет от участия  в  торгах   на  любом   этапе их 
проведения участника  размещения   заказа  в  случаях, предусмотренных 
действующим законодательством.
     3.1.21. Определяет путем   проведения   торгов специализированные 
организации для привлечения к процедурам организации торгов.
     3.1.22. Анализирует результаты  проведения торгов  и вырабатывает 
рекомендации по совершенствованию процедуры их проведения.
     3.1.23.   Осуществляет  хранение     документации,    связанной с 
размещением государственного заказа, аудиозаписей.
     3.1.24. Устанавливает преимущества   учреждениям   и предприятиям 
уголовно-исполнительной   системы  и   (или)   организациям инвалидов, 
осуществляющим производство товаров,  выполнение работ, оказание услуг 
в  порядке    и    соответствии    с  перечнем товаров,  работ, услуг, 
определенным Правительством Российской Федерации.
     3.1.25.  Представляет в уполномоченные  на осуществление контроля 
в сфере  размещения  заказов  федеральный орган исполнительной власти, 
орган   исполнительной  власти Краснодарского   края  для рассмотрения 
жалобы   по  существу      информацию    и  документы, предусмотренные 
действующим законодательством.
     3.1.26.    Выполняет    решения,      принятые  уполномоченным на 
осуществление контроля в сфере  размещения заказов федеральным органом 
исполнительной  власти, органом  исполнительной  власти Краснодарского 
края.
     3.1.27.  Обжалует  в судебном  порядке  решения уполномоченных на 
осуществление контроля в  сфере размещения заказов федерального органа 
исполнительной  власти,  органа  исполнительной  власти Краснодарского 
края,   принятые по   результатам   рассмотрения    жалоб  на действия 
(бездействие) управления.
     3.1.28.  Выступает в качестве истца,  ответчика,  третьего лица в 
судах общей   юрисдикции,  арбитражных судах и органах, уполномоченных 
на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
     3.1.29.  В пределах установленной   компетенции осуществляет иные 
полномочия    в    области   организации     и   проведения размещения 
государственного заказа для нужд Краснодарского края.
     3.2.   Размещает   государственный   заказ единым государственным 
заказчиком  -  управлением по    закупкам   для   государственных нужд 
Краснодарского края.
     3.3.    Сопровождает   аппаратно-программный  комплекс размещения 
заказа Краснодарского края, в том числе:
     3.3.1.      Обеспечивает    техническую   поддержку пользователей 
аппаратно-программного комплекса.
     3.3.2.   Обеспечивает   содержание   (техническое  обслуживание и 
сопровождение) технической площадки управления.
     3.4.  Ведет  реестр  государственных   контрактов, заключенных от 
имени Краснодарского края по итогам размещения заказов.
     3.5.   Организовывает совместные   с   муниципальными заказчиками 
торги.
     3.6.    Ведет   официальный  сайт  Краснодарского     края в сети 
"Интернет" для  размещения информации о размещении заказов на поставки 
товаров, выполнение работ, оказание  услуг для краевых государственных 
нужд, в том числе:
     3.6.1.  Размещает в соответствии  с действующим законодательством 
информацию на  официальном сайте Краснодарского    края для размещения 
информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
     3.6.2.   Размещает   на официальном  сайте     для общего доступа 
справочные, аналитические и статистические материалы.
     3.7.     Осуществляет  в  пределах     своей  компетенции функции 
государственного заказчика  по  размещению государственного  заказа на 
поставку      товаров,    выполнение    работ,      оказание услуг для 
государственных нужд Краснодарского края.
     3.8.     Осуществляет   иные  функции     в  пределах компетенции 
управления, в том числе:
     3.8.1.  Участвует в установленном порядке в организации обучения, 
повышении     квалификации   и    аттестации   работников организаций, 
непосредственно участвующих в организации и проведении торгов.
     3.8.2.  Организует работу со средствами     массовой информации в 
целях   обеспечения  прозрачности  размещения государственного заказа, 
информированности     всех   участников   торгов о  процедуре закупок, 
освещения деятельности управления.
     3.8.3.    В  пределах    установленной   компетенции осуществляет 
полномочия     в   области   формирования краевых  комплексных целевых 
программ.
     3.8.4.    Готовит  справочные,   аналитические   и статистические 
материалы.
     3.8.5.  Участвует в подготовке лекций  и   семинаров по вопросам, 
связанным     с   деятельностью   управления,   готовит  заключения по 
научно-прикладным направлениям в этой области.
     3.8.6. Оказывает   консультативную, методическую и информационную 
помощь  государственным заказчикам и органам   местного самоуправления 
муниципальных образований  края  в сфере размещения заказов на закупки 
продукции.
     3.8.7.   Вносит в   установленном порядке на   рассмотрение главы 
администрации (губернатора)      Краснодарского    края  предложения о 
создании, ликвидации, реорганизации   подведомственных государственных 
унитарных предприятий  и   государственных   учреждений Краснодарского 
края,       выделении     средств    из краевого  бюджета департаменту 
имущественных      отношений  Краснодарского     края     или краевому 
государственному         специализированному          учреждению "Фонд 
государственного  имущества  Краснодарского края" для   оплаты вкладов 
Краснодарского  края  в уставные  капиталы создаваемых предприятий или 
организаций.
     3.8.8.   Осуществляет   совместно с   департаментом имущественных 
отношений Краснодарского    края  функции  учредителя подведомственных 
государственных унитарных    предприятий     Краснодарского     края и 
государственных        учреждений     Краснодарского   края   от имени 
Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.
     3.8.9.   Вносит      предложения     по  размеру     доли прибыли 
подведомственных государственных унитарных  предприятий Краснодарского 
края, подлежащей перечислению в краевой бюджет.
     3.8.10.   В   установленном    порядке осуществляет   контроль за 
использованием  имущества, принадлежащего   подведомственным унитарным 
предприятиям и  открытым  акционерным  обществам, более   50 процентов 
акций        которых   находится    в    государственной собственности 
Краснодарского   края,   а    также анализ  эффективности деятельности 
государственных     унитарных  предприятий    Краснодарского    края с 
привлечением при необходимости специализированных организаций.
     3.8.11.   Организует      и  проводит    аттестацию руководителей 
подведомственных государственных унитарных  предприятий Краснодарского 
края и государственных учреждений Краснодарского края.
     3.8.12.   В     пределах установленной   компетенции осуществляет 
полномочия в сфере управления.
     3.8.13.   Осуществляет   исполнение   законодательства Российской 
Федерации по    мобилизационной  подготовке,  проводит  мероприятия по 
переводу управления на работу в условиях военного времени.
     3.8.14. Организует реализацию   мероприятий в рамках проводимой в 
крае административной реформы.
     3.8.15.  В   установленном порядке   представляет государственных 
гражданских  служащих управления и работников подведомственной сферы к 
присвоению им       отраслевых      почетных       званий, награждению 
государственными        наградами    Российской  Федерации и наградами 
Краснодарского края.
     3.8.16.  Осуществляет    иные  функции  в  пределах установленных 
полномочий.Раздел. (В   редакции   Постановления  Главы  администрации
(губернатора) Краснодарского края от 19.11.2009 г. N 1009)     
      
     4. Права управления

     4.1.  Управление для  осуществления возложенных   на него функций 
вправе:
     в  установленном порядке  запрашивать и   получать от структурных 
подразделений администрации края, органов исполнительной  власти края, 
органов   местного  самоуправления, иных организаций   края сведения и 
материалы, необходимые  для выполнения функций, определенных настоящим 
положением;
     проводить    в установленном  порядке     совещания  по вопросам, 
входящим в   компетенцию    управления, с привлечением руководителей и 
специалистов  структурных  подразделений администрации   края, органов 
исполнительной власти края, иных организаций края.     
      
     5. Организация деятельности управления

     5.1. Руководство   управлением осуществляет руководитель, который 
назначается  на   должность  и     освобождается от   должности главой 
администрации края  по представлению   заместителя главы администрации 
края, курирующего вопросы экономики.
     При  назначении на должность руководитель управления должен иметь
гражданство  Российской Федерации, высшее профессиональное образование
по    направлению   "Экономика   и   управление",   по   специальности
"государственное   и   муниципальное   управление",   по   направлению
"Металлургия,  машиностроение  и  материалообработка" по специальности
"гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика".      (В
редакции   Постановления   Глава   администрации   Краснодарский  край
от 06.04.2007 г. N 295)
     5.2.   Руководитель     управления  имеет   заместителей, которые 
назначаются  на должность и    освобождаются   от     должности главой 
администрации края.
     При   назначении   на должность  заместители  руководителя должны 
отвечать  следующим   квалификационным     требованиям:   иметь высшее 
профессиональное образование по направлению "Экономика   и управление" 
по специальности    "государственное  и муниципальное  управление", по 
направлению  "Металлургия,   машиностроение  и  материалообработка" по 
специальности       "гидравлические        машины,      гидроприводы и 
гидропневмоавтоматика",     по    направлению  "Естественные   науки и 
математика"    по специальности   "математика"    и   минимальный стаж 
государственной   гражданской    службы (государственной   службы иных 
видов)  не менее  четырех лет  или стаж (опыт) работы по специальности 
не менее пяти лет;
     5.3.  Обязанности  руководителя  управления  в  период временного
отсутствия   исполняет  первый  заместитель,  а  в  его  отсутствие  -
заместитель. (В    редакции    Постановления    Глава    администрации
Краснодарский край от 06.04.2007 г. N 295)
     5.4. Руководитель управления:
     осуществляет   руководство      деятельностью   управления, несет 
персональную ответственность за   выполнение возложенных на управление 
задач   и функций,  распределяет   функциональные    обязанности между 
заместителями руководителя;
     является  распорядителем       бюджетных     средств   в пределах 
ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью управлению;
     в  пределах установленной компетенции утверждает квалификационные 
требования к   должностям       государственной   гражданской службы в 
управлении;    утверждает  должностные    регламенты     по должностям 
государственной гражданской службы в управлении;
     вносит  в   установленном       порядке     на рассмотрение главе 
администрации  края проекты постановлений и распоряжений  по вопросам, 
входящим в компетенцию управления;
     осуществляет  правовое регулирование  по  вопросам, находящимся в 
компетенции управления,  и     в  соответствии  с настоящим положением 
издает приказы;
     применяет  меры поощрения к  государственным гражданским служащим 
управления и налагает на них дисциплинарные взыскания;
     действует  от имени управления, без доверенности представляет его 
интересы  в   органах       государственной     власти,  судах, других 
организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
     утверждает   уставы     подведомственных  краевых государственных 
унитарных   предприятий,      краевых      государственных учреждений, 
согласованные   департаментом   имущественных отношений Краснодарского 
края и разработанные на основании примерного устава;
     назначает  на должность и освобождает  от должности руководителей 
подведомственных  краевых      государственных  унитарных предприятий, 
краевых государственных учреждений,   заключает, изменяет и расторгает 
контракты с этими руководителями  в порядке, установленном действующим 
законодательством;
     осуществляет  иные полномочия в  соответствии с законодательством 
Российской Федерации и Краснодарского края.     
      
     6. Реорганизация и ликвидация управления

     Реорганизация и ликвидация  управления    производится в порядке, 
предусмотренном законодательством Российской Федерации.     
 

     Руководитель управления
     по закупкам для государственных
     нужд Краснодарского края                 А.А.Адасько

                             Приложение NN 2,3 см. в подлиннике.

                                               Приложение N 4

                                                 Утвержден
                                           постановлением главы
                                     администрации Краснодарского края
                                       от 30 декабря 2005 г. N 1290
                                     (в редакции постановления главы
                                       администрации (губернатора)
                                            Краснодарского края
                                           от 22.01.2009 г. N 26

                               Порядок
                взаимодействия государственного заказчика
            и уполномоченного органа исполнительной власти
             Краснодарского края на осуществление функций
                 по размещению государственного заказа
                          Краснодарского края
                                   

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
             Краснодарский край от 19.11.2009 г. N 1009)
 
                          1. Общие положения
     
     1.1.  Настоящий Порядок взаимодействия государственного заказчика 
и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского  края на 
осуществление    функций   по    размещению    государственного заказа 
Краснодарского края  (далее  - Порядок) разработан во исполнение части 
2 статьи 4   Федерального  закона от  21 июля  2005 года N    94-ФЗ "О 
размещении заказов  на  поставки  товаров, выполнение  работ, оказание 
услуг для государственных и муниципальных   нужд" (далее - Федеральный 
закон)   и пункта 6   постановления главы администрации Краснодарского 
края   от 29  марта 2006 года   N    220 "О  совершенствовании системы 
размещения  краевого государственного заказа".  Порядок регламентирует 
взаимодействие государственного заказчика   и   уполномоченного органа 
исполнительной власти Краснодарского края на осуществление  функций по 
размещению государственного заказа  Краснодарского   края - Управления 
по  закупкам  для  государственных  нужд Краснодарского  края (далее - 
управление)  при размещении  заказов  на  поставку товаров, выполнение 
работ  и  оказание  услуг для государственных нужд Краснодарского края 
(далее - государственный заказ).
     
         2. Планирование проведения торгов и разработка
      порядка приема управлением от государственного заказчика
        заявок на организацию и проведение открытых торгов
     
     2.1. Управление:
     разрабатывает   и    утверждает   порядок  подачи государственным 
заказчиком  заявок на организацию и  проведение открытых торгов (далее 
- заявка), примерную   форму  заявок,   устанавливает  требования к их 
заполнению, а также графики проведения торгов;
     консультирует государственного   заказчика  по вопросу заполнения 
заявок и сопутствующих документов;
     принимает   решение   о  необходимости  установления требования о 
внесении денежных средств в качестве обеспечения  заявки на  участие в 
конкурсе  (аукционе) (далее  -   обеспечение   заявки), определяет его 
размер в соответствии  с   требованиями Федерального закона  в случае, 
если принято такое решение;
     определяет      необходимость    предоставления   преференций для 
учреждений и предприятий  уголовно-исполнительной системы, организаций 
инвалидов и их размер.
     Пункт.(Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 19.11.2009 г. N 1009)
     2.2. Управление проверяет заявку государственного заказчика на:
     необходимость   установления   требования  обеспечения исполнения 
контракта;
     определение:
     предмета  государственного     контракта  с  указанием количества 
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
     места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
     условий исполнения государственного контракта;
     требований к качеству,  техническим характеристикам поставляемого 
товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
     требований   к    безопасности     поставляемого   товара, объема 
выполняемых работ, оказываемых услуг;
     требований к    функциональным   характеристикам (потребительским 
свойствам)  товара   и   иных показателей, связанных    с определением 
соответствия  поставляемого    товара, выполняемых  работ, оказываемых 
услуг потребностям государственного заказчика;
     проекта государственного контракта. (В   редакции   Постановления
Главы      администрации      (губернатора)     Краснодарский     край
от 19.11.2009 г. N 1009)
     2.3  Управление   запрашивает и    получает    у государственных 
заказчиков,  а также у других   организаций   необходимую для проверки 
заявки  информацию  и документы. До  получения управлением необходимой 
информации и документов проверка приостанавливается.
     2.4  Управление  возвращает  государственному  заказчику заявку в
случае  отказа  государственного заказчика представить необходимые для
проверки  информацию  и  документы и невозможности проведения проверки
без требуемой информации и документов.
     
              3. Порядок подачи государственными
               заказчиками заявок в управление
     
     3.1. Подача   государственным   заказчиком  заявки осуществляется 
посредством   информационно-аналитической  электронной системы торгов, 
находящейся  на  официальном   сайте  Краснодарского     края   в сети 
"Интернет" для размещения  информации о размещении заказов на поставки 
товаров, выполнение работ,  оказание услуг (далее - официальный сайт), 
в соответствии  с Регламентом  работы в системе, утвержденным приказом 
управления.
     3.2. Государственный   заказчик   осуществляет  подачу  заявки  в 
соответствии с  порядком, примерными формами,   утвержденными приказом 
управления,  в    сроки, установленные   управлением в соответствующих 
графиках проведения торгов.
     3.3. Подаваемой   заявкой  государственный  заказчик подтверждает 
управлению  наличие     лимитов бюджетного финансирования   по данному 
предмету государственного заказа.
     3.4. Государственный заказчик:
     определяет форму торгов по согласованию с управлением;
     определяет    предмет     государственного контракта  с указанием 
количества поставляемого   товара, объема  выполняемых   работ, объема 
оказываемых  услуг, место  поставки товара, выполнения работ, оказания 
услуг, условия исполнения  государственного   контракта,  требования к 
качеству, техническим     характеристикам поставляемого товара, объема 
выполняемых    работ,  объема     оказываемых   услуг, требования к их 
безопасности,  требования        к      функциональным характеристикам 
(потребительским    свойствам) товара  и  иные показатели, связанные с 
определением   соответствия поставляемого  товара,  выполняемых работ, 
оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;
     определяет   требования,     устанавливаемые  в    соответствии с 
законодательством     Российской Федерации    к  лицам, осуществляющим 
поставки  товаров,  выполнение работ,    оказание    услуг, являющихся 
предметом торгов; (Дополнен   -   Постановление   Главы  администрации
(губернатора) Краснодарский край от 19.11.2009 г. N 1009)
     разрабатывает  и утверждает  проект государственного  контракта и 
устанавливает с  учетом требований Федерального закона срок, в течение 
которого  единственный     участник размещения заказа   или победитель 
конкурса  (аукциона)     должен     подписать  проект государственного 
контракта;
     размещает   заказ  среди  субъектов малого  предпринимательства с 
учетом требований действующего законодательства;
     определяет начальную (максимальную) цену контракта;
     устанавливает порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
     принимает  решение   о   необходимости    установления требования 
обеспечения     государственного    контракта  с     учетом требований 
Федерального  закона,  устанавливает его  размер,  если  такое решение 
принято;
     в  течение пяти  рабочих   дней   после     согласования заявки в 
информационно-аналитической  электронной  системе торгов  направляет в 
управление   согласованную управлением заявку на    бумажном носителе, 
подписанную уполномоченным на то лицом и заверенную печатью.
     3.5. Управление:
     в течение пяти рабочих дней со дня поступления  заявки в закрытую 
область управления в  информационно-аналитической  электронной системе 
торгов (далее - система)  открывает и проверяет заявку и сопутствующие 
документы  на соответствие  их действующему законодательству в области 
размещения  государственного заказа   в соответствии    с  пунктом 2.3 
настоящего Порядка;
     при  отсутствии    замечаний    согласовывает    заявку, поданную 
государственным   заказчиком в  управление посредством    системы. При 
наличии   замечаний   заявка с комментарием возвращается  заказчику по 
системе.  При повторном поступлении заявки по  системе  с устраненными 
замечаниями заявка согласовывается в течение трех рабочих дней.
     3.6. При направлении  в управление  заявки   на размещение заказа 
путем    проведения закрытого    конкурса   или     закрытого аукциона 
государственный      заказчик представляет   документы, подтверждающие 
согласование   проведения    закрытого   конкурса   или     аукциона с 
уполномоченным  на  осуществление контроля в сфере  размещения заказов 
федеральным   органом исполнительной    власти    в     соответствии с 
действующим  законодательством, а   также предложения государственного 
заказчика  относительно перечня организаций,  которые  могут выступать 
потенциальными участниками размещения такого заказа.
     3.7. При размещении заказа на выполнение   работ (оказание услуг) 
с длительным  производственным циклом  государственный заказчик обязан 
направить    в управление    в том    числе    соответствующие решения 
администрации Краснодарского края.
     
          4. Взаимодействие управления и государственного
       заказчика при организации и проведении процедуры торгов
     
     4.1. Начало проведения торгов, отказ от проведения торгов:
     4.1.1.  Процедура  торгов   начинается в     сроки, установленные 
графиком    проведения     торгов,   в     соответствии с требованиями 
Федерального закона.
     4.1.2. В  соответствии    с Федеральным   законом   управление по 
предложению    государственного    заказчика  или    по согласованию с 
государственным заказчиком  после официальной  публикации и размещения 
на   официальном  сайте   извещения  о проведении   открытого конкурса 
(аукциона) вправе отказаться  от проведения торгов  не  позднее чем за 
пятнадцать дней до даты   окончания срока  подачи заявок на  участие в 
конкурсе или не позднее чем за  десять дней  до даты  окончания подачи 
заявок на участие в аукционе.
     4.1.3.  Предложение  государственного   заказчика об    отказе от 
проведения торгов  направляется  в управление  в  сроки, установленные 
Федеральным законом.
     4.2. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации:
     4.2.1. Управление  в течение двух рабочих дней со дня поступления 
запроса о разъяснении  конкурсной (аукционной)  документации готовит и 
направляет участнику размещения заказа в письменной форме  или в форме 
электронного документа   разъяснения положений конкурсной (аукционной) 
документации, если указанный запрос поступил в  управление  не позднее 
чем    за пять   дней  до  даты окончания  подачи  заявок на участие в 
конкурсе     (аукционе).      Разъяснения     подписываются наделенным 
необходимыми полномочиями должностным лицом управления.
     4.2.2.  Управление вправе  запросить у государственного заказчика 
соответствующие разъяснения конкурсной (аукционной)  документации либо 
привлечь государственного заказчика   к подготовке  разъяснения, в том 
числе запросить необходимую информацию и документы.
     4.2.3.  Государственным   заказчиком  соответствующие разъяснения 
конкурсной    (аукционной)    документации     представляются  в адрес 
управления в сроки, указанные в запросе.
     4.3.    Внесение  изменений в   извещение о  проведении открытого 
конкурса (аукциона):
     4.3.1.  В случае   внесения  изменений  в извещение  о проведении 
конкурса (аукциона)   государственным  заказчиком  либо  управлением в 
соответствии     с  требованиями   Федерального закона вносятся данные 
изменения,    при этом  изменение  предмета    конкурса  (аукциона) не 
допускается.
     4.3.2.  Предложение    государственного    заказчика  о  внесении 
изменений  в    извещение о  проведении открытого  конкурса (аукциона) 
направляется в управление в  срок, позволяющий внести в него изменения 
в соответствии с Федеральным законом.
     4.4. Внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию:
     4.4.1.  В   случае внесения изменений в  конкурсную  (аукционную) 
документацию    государственным     заказчиком     либо  управлением в 
соответствии     с требованиями  Федерального   закона вносятся данные 
изменения,  при этом    изменение  предмета   конкурса   (аукциона) не 
допускается.
     4.4.2.  Предложение   государственного    заказчика  о   внесении 
изменений   в   конкурсную   (аукционную) документацию  направляется в 
управление   в срок, позволяющий внести в нее изменения в соответствии 
с Федеральным законом.
     4.5. Оформление  документов  по результатам  проведения процедуры 
вскрытия  конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытия доступа 
к  заявкам  на    участие в   конкурсе,  поданным в  форме электронных 
документов), окончания срока подачи заявок на участие в аукционе:
     4.5.1.  В случае если заявок на участие в конкурсе  не поступило, 
управление   в течение  трех рабочих  дней со дня подписания протокола 
вскрытия  конвертов   с   заявками  на  участие в  конкурсе (протокола 
открытия доступа к поданным в  форме электронных документов заявкам на 
участие     в конкурсе)  направляет в адрес государственного заказчика 
информационное  письмо об  отсутствии поступивших заявок  на участие в 
конкурсе.  При   размещении   государственным    заказчиком   заказа у 
единственного  поставщика (подрядчика,  исполнителя) управление выдает 
ему копию    протокола  вскрытия  конвертов с   заявками на  участие в 
конкурсе  (протокола открытия  доступа к поданным в  форме электронных 
документов заявкам на участие в конкурсе).
     4.5.2. В случае  если    после   окончания срока подачи заявок на 
участие  в аукционе  не    поступило  ни одной   заявки   на участие в 
аукционе,  управление в  течение трех   рабочих дней  со дня окончания 
срока  подачи   заявок    на участие в   аукционе  направляет  в адрес 
государственного   заказчика     информационное  письмо  об отсутствии 
поступивших    заявок     на    участие  в    аукционе. При размещении 
государственным    заказчиком    заказа   у   единственного поставщика 
(подрядчика,  исполнителя)   управление   выдает  ему  копию протокола 
рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     4.6. Оформление  документов   по результатам проведения процедуры 
рассмотрения  заявок на    участие   в конкурсе   (аукционе), оценки и 
сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукциона:
     4.6.1. В случае  если конкурс  (аукцион) признан несостоявшимся и 
только один участник размещения   заказа, подавший заявку на участие в 
конкурсе  (аукционе),     признан    участником   конкурса (аукциона), 
управление направляет в  адрес государственного   заказчика выписку из 
протокола  рассмотрения заявок  на   участие  в  конкурсе (аукционе) с 
приложением заверенных  управлением копий документов данного участника 
конкурса (аукциона),  входящих в состав заявки  на участие  в конкурсе 
(аукционе).
     4.6.2. По результатам оценки  и сопоставления заявок на участие в 
конкурсе, в случае принятия решения по  одному лоту, протокол оценки и 
сопоставления заявок на    участие    в конкурсе   составляется в двух 
экземплярах,  которые управление  передает государственному заказчику, 
один - государственный  заказчик   оставляет у себя   для подготовки в 
соответствии    с   Федеральным     законом   проекта государственного 
контракта, а  другой  - с проектом государственного контракта передает 
победителю конкурса, копия протокола хранится в управлении.
     4.6.3. При проведении    аукциона,  в  случае принятия решения по 
одному  лоту, протокол  аукциона   составляется    в двух экземплярах, 
которые  управление   передает    государственному  заказчику,  один - 
государственный  заказчик      оставляет у   себя    для  подготовки в 
соответствии    с      Федеральным  законом   проекта государственного 
контракта, а  другой -  с проектом государственного контракта передает 
победителю аукциона, копия протокола хранится в управлении.

   5. Взаимодействие управления и государственного заказчика при
 размещении краевого государственного заказа на проведение работ и
      оказание услуг с использованием сведений, составляющих
                       государственную тайну
     
     5.1. Государственный заказчик:
     5.1.1.  При  размещении  государственного  заказа   на выполнение 
работ  и    оказание  услуг   предварительно  рассматривает   вопрос о 
необходимости  установления требования к  участникам размещения заказа 
о наличии    лицензии на  право    проведения      работ,  связанных с 
использованием сведений, составляющих государственную тайну.
     5.1.2.  При положительном  решении о   необходимости установления 
требования  в  соответствии   с  подпунктом 5.1.1   настоящего Порядка 
готовит экспертное заключение о  необходимости использования сведений, 
составляющих   государственную тайну,  для выполнения государственного 
заказа.
     Экспертное  заключение готовится   комиссией  с включением   в ее 
состав   представителя    государственного  заказчика  из   числа лиц, 
допущенных к  государственной тайне, представителя   отдела  по защите 
государственной     тайны администрации      Краснодарского     края и 
утверждается руководителем государственного заказчика.
     Экспертное  заключение  включается государственным   заказчиком в 
состав заявки на   организацию и  проведение торгов,  представляемой в 
установленном порядке на бумажном носителе в управление.
     5.1.3. Предусматривает в проектах  государственных  контрактов на 
выполнение    работ,     оказание  услуг  с   использованием сведений, 
составляющих государственную тайну,  взаимные  обязательства сторон по 
обеспечению  сохранности  этих сведений как   в    процессе проведения 
работ, так и по   их завершении, условия  финансирования работ (услуг) 
по  защите  сведений,    составляющих  государственную тайну,  а также 
обязанности    государственного  заказчика по организации  контроля за 
эффективностью защиты государственной тайны при выполнении заказа.
     5.2.  Управление  обеспечивает  защиту  государственной тайны при 
размещении  государственного    заказа  на проведение работ и оказание 
услуг  с использованием       сведений,   составляющих государственную 
тайну. (Дополнен  -  Постановление  Главы  администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.11.2009 г. N 1009)
     
                     6. Представление отчетности
     
     6.1. Государственные    заказчики      направляют    в управление 
информацию по  размещению государственного заказа в сроки и по формам, 
утверждаемым отдельным приказом управления.
     6.2. Управление  обеспечивает учет суммы  экономии, получаемой по 
результатам  проведенных торгов,     и   представляет    отчетность на 
соответствующие запросы.
     6.3. Управление  на основе  данных, направляемых государственными 
заказчиками, составляет   отчеты     по    размещению государственного 
заказа.




Информация по документу
Читайте также