Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 23.06.2010 № 2034-ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ четвертого созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Положении о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края На основании пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьи 4.1 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года N 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края (их проектов), муниципальных нормативных правовых актов (их проектов), утвержденными постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 26 января 2010 года N 1740-П, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А.Бекетов г. Краснодар 23 июня 2010 года N 2034-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 июня 2010 N 2034-П ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Настоящим Положением устанавливается порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края (далее также - нормативные правовые акты (их проекты). 2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении: 1) законов Краснодарского края; 2) постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, содержащих нормы права; 3) проектов законов Краснодарского края, внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Краснодарского края; 4) проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, содержащих нормы права и внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Краснодарского края. 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (их проектов) проводится в целях выявления и устранения содержащихся в них коррупциогенных факторов, установленных статьей 5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае". 4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (их проектов) проводится при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения. 5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (их проектов) проводится Правовым управлением Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - правовое управление). 6. Законодательным Собранием Краснодарского края могут заключаться соглашения о взаимодействии в сфере антикоррупционной экспертизы с правоохранительными и иными государственными органами в целях информационного обеспечения Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам практики применения законодательства Краснодарского края. II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края 1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге законодательства по поручению председателя Законодательного Собрания Краснодарского края. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении их правовой экспертизы в соответствии со статьями 71 и 72 Регламента Законодательного Собрания Краснодарского края, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 8 декабря 2004 года N 1174-П. 2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (их проектов) проводится правовым управлением согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Методика). 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в течение 30 дней со дня принятия решения о ее проведении. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта правовым управлением составляется заключение, в котором указываются: 1) основание для проведения антикоррупционной экспертизы; 2) реквизиты нормативного правового акта (вид нормативного правового акта, дата его принятия или подписания, регистрационный номер и наименование нормативного правового акта); 3) выявленные коррупциогенные факторы (с указанием структурных единиц нормативного правового акта, в которых они выявлены); 4) предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте выявленных коррупциогенных факторов. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта не выявлены коррупциогенные факторы, соответствующий вывод отражается в заключении. 4. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится специалистами, не принимавшими участия в его разработке. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта представитель субъекта права законодательной инициативы может привлекаться в рабочем порядке для дачи пояснений по проекту. 5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение 14 дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отражаются в заключении правового управления, которое является составной частью заключения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта и включается в него отдельным разделом. В заключении указываются: 1) выявленные коррупциогенные факторы (с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта, в которых они выявлены); 2) предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта не выявлены коррупциогенные факторы, соответствующий вывод отражается в заключении. 6. Заключения правового управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта направляются председателю Законодательного Собрания Краснодарского края. Заключения правового управления по результатам проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта направляются председателям комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края, по поручению которых проводилась правовая экспертиза проекта. 7. Заключения правового управления, указанные в пункте 6 настоящего раздела, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению комитетами Законодательного Собрания Краснодарского края. 8. В случае возникновения разногласий, возникающих при оценке указанных в заключениях коррупциогенных факторов, комитетами Законодательного Собрания Краснодарского края создаются рабочие группы для подготовки согласованного решения. III. Учет результатов антикоррупционной экспертизы, проводимой органами прокуратуры, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурными подразделениями) 1. Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов), проведенной в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" органами прокуратуры, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурными подразделениями), рассматриваются профильными комитетами Законодательного Собрания Краснодарского края совместно с правовым управлением. 2. В случае согласия с результатами антикоррупционных экспертиз на проекты нормативных правовых актов, проводимых органами прокуратуры, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурными подразделениями), выявленные коррупциогенные факторы устраняются профильными комитетами Законодательного Собрания Краснодарского края на стадии доработки проектов. 3. В случае несогласия с результатами указанных антикоррупционных экспертиз профильными комитетами Законодательного Собрания Краснодарского края создаются рабочие группы для подготовки согласованного решения. Если рабочая группа не приняла согласованное с органами прокуратуры, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурными подразделениями) решение, проекты нормативных правовых актов профильными комитетами Законодательного Собрания Краснодарского края направляются председателю Законодательного Собрания Краснодарского края с приложением поступивших заключений и обоснований причин несогласия. 4. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в Законодательное Собрание Краснодарского края, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем пленарном заседании и учитывается Законодательным Собранием Краснодарского края в установленном порядке в соответствии с его компетенцией. 5. Заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурного подразделения) носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению профильным комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края в течение 30 дней со дня поступления заключения в Законодательное Собрание Краснодарского края. По результатам рассмотрения заключения территориальному органу федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурному подразделению) направляется мотивированный ответ. IV. Учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы 1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов проекты нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на заключение в правовое управление, по поручению председателя комитета Законодательного Собрания Краснодарского края размещаются на официальном Web-сайте Законодательного Собрания Краснодарского края в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. 2. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится согласно Методике. 3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должно содержать: 1) наименование (фамилию, имя, отчество), адрес независимого эксперта; 2) выявленные коррупциогенные факторы (с указанием структурных единиц проекта, в которых они выявлены); 3) предложения по устранению коррупциогенных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов. В случае если при проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта не выявлены коррупциогенные факторы, соответствующий вывод отражается в заключении. 4. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется в Законодательное Собрание Краснодарского края по почте, курьерским способом либо в виде электронного документа. 5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края. 6. По результатам рассмотрения заключения независимому эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|