Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 28.06.2012 № 1362ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 28.06.2012 N 1362 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные)" В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", во исполнение Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные)". 2. Установить, что подпункты 7 и 8 пункта 2.6 раздела N 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления, действуют (применяются) до 1 января 2013 года. 3. Определить департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления. 4. Установить управлению муниципального земельного контроля администрации города Сочи срок обследования земельного участка в рамках исполнения вышеуказанной муниципальной услуги - 3 (три) дня. В случае выявления фактов самовольного строительства руководствоваться постановлением администрации города Сочи от 9 декабря 2011 года N 2480 "Об утверждении положения о городской межведомственной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории города Сочи и ее состава". Результат обследования, в том числе вместе с уведомлением о передаче материалов в городскую межведомственную комиссию по пресечению самовольного строительства на территории города Сочи, в пределах установленного срока передавать в муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий". 5. Признать утратившими силу постановления администрации города Сочи: - от 16 декабря 2010 года N 2149 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные)"; - от 2 сентября 2011 года N 1798 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 16 декабря 2010 года N 2149 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные)". 6. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи. 7. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Коваленко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи О.В.Вронского. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 28 июня 2012 г. N 1362 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ - ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ЖИЛЫХ ДОМОВ С КОЛИЧЕСТВОМ ЭТАЖЕЙ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ТРИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ (ОБЪЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА), НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА (ПРИУСАДЕБНЫЕ)" Раздел 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные)" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги, защиты прав юридических и физических лиц и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные). 1.2. Круг заявителей. Муниципальная услуга предоставляется застройщикам (физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в: 1) департаменте архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи по адресу: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 46. Часы работы: ------------T-------------------------------------¬ ¦Понедельник¦9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)¦ +-----------+-------------------------------------+ ¦Вторник ¦9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)¦ +-----------+-------------------------------------+ ¦Среда ¦9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)¦ +-----------+-------------------------------------+ ¦Четверг ¦9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)¦ +-----------+-------------------------------------+ ¦Пятница ¦9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40)¦ L-----------+-------------------------------------- Суббота, воскресенье - выходные дни. --------------------------T----------------------¬ ¦Официальный веб-сайт ¦http://www.sochiadm.ru¦ ¦администрации города Сочи¦ ¦ +-------------------------+----------------------+ ¦Телефон ¦8 (862) 264-23-97 ¦ +-------------------------+----------------------+ ¦Факс ¦8 (862) 264-23-97 ¦ L-------------------------+----------------------- 2) муниципальном бюджетном учреждении города Сочи "Центр геоинформационных технологий" по адресу: 354000, Россия, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 40, кабинет 312, телефон: 264-84-54. Часы работы: ------------T-------------------------------------¬ ¦Понедельник¦9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)¦ +-----------+-------------------------------------+ ¦Вторник ¦9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)¦ +-----------+-------------------------------------+ ¦Среда ¦9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)¦ +-----------+-------------------------------------+ ¦Четверг ¦9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)¦ +-----------+-------------------------------------+ ¦Пятница ¦9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40)¦ L-----------+-------------------------------------- Суббота, воскресенье - выходные дни; 3) муниципальном автономном учреждении города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по адресу: 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10. ------------------------T------------------------¬ ¦Электронный адрес ¦[email protected] ¦ +-----------------------+------------------------+ ¦Официальный сайт ¦www.mfcsochi.ru ¦ +-----------------------+------------------------+ ¦Телефон ¦8 (862) 298-81-00 ¦ +-----------------------+------------------------+ ¦Факс ¦8 (862) 298-81-33 ¦ L-----------------------+------------------------- График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги: ------------T--------------T----------------T-------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ Время выдачи ¦ Время ¦ ¦ ¦ ¦ Время приема ¦ запрашиваемых ¦ обработки и ¦ ¦ ¦День недели¦ заявлений и ¦ документов ¦ учета ¦ Перерыв ¦ ¦ ¦документов от ¦(мотивированных ¦ обращений ¦ ¦ ¦ ¦ заявителей ¦ отказов) ¦ заявителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявителям ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+----------------+-------------+---------------+ ¦Понедельник¦с 8-00 до ¦с 8-00 до 18-30 ¦с 8-00 до ¦Время ¦ ¦ ¦18-30 ¦ ¦18-30 ¦предоставления ¦ +-----------+--------------+----------------+-------------+отдыха и ¦ ¦Вторник ¦с 8-00 до ¦с 8-00 до 18-30 ¦с 8-00 до ¦питания ¦ ¦ ¦18-30 ¦ ¦18-30 ¦специалистов ¦ +-----------+--------------+----------------+-------------+устанавливается¦ ¦Среда ¦с 8-00 до ¦с 8-00 до 18-30 ¦с 8-00 до ¦правилами ¦ ¦ ¦18-30 ¦ ¦18-30 ¦внутреннего ¦ +-----------+--------------+----------------+-------------+трудового ¦ ¦Четверг ¦с 8-00 до ¦с 8-00 до 18-30 ¦с 8-00 до ¦распорядка с ¦ ¦ ¦18-30 ¦ ¦18-30 ¦соблюдением ¦ +-----------+--------------+----------------+-------------+графика ¦ ¦Пятница ¦с 8-00 до ¦с 8-00 до 18-30 ¦с 8-00 до ¦(режима) работы¦ ¦ ¦18-30 ¦ ¦18-30 ¦с заявителями ¦ +-----------+--------------+----------------+-------------+ ¦ ¦Суббота ¦с 8-00 до ¦с 8-00 до 18-30 ¦с 8-00 до ¦ ¦ ¦ ¦14-30 ¦ ¦14-30 ¦ ¦ +-----------+--------------+----------------+-------------+---------------+ ¦Воскресенье¦Выходной день ¦ L-----------+-------------------------------------------------------------- - посредством личного обращения; - посредством консультирования по телефонам; - посредством письменных обращений в администрацию города Сочи и в муниципальном автономном учреждении города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ города Сочи); - в том числе в форме электронного документа; - на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи. 1.3.2. Обязанности работников при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан: - при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут; - работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги; - работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут; - в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования; - при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи. 1.4. Порядок предоставления информации заявителям: 1.4.1. Информационные стенды в МАУ МФЦ города Сочи размещаются на видном доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг. 1.4.2. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 18 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 18 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены. 1.4.3. На информационных стендах в помещении МАУ МФЦ города Сочи и (или) на официальном интернет-сайте МАУ МФЦ города Сочи размещается следующая информация: режим работы, адрес МАУ МФЦ города Сочи; адрес официального интернет-сайта администрации города Сочи, номер телефона горячей линии (режим on-line), адрес электронной почты для обращений; почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МАУ МФЦ города Сочи при оказании соответствующих государственных или муниципальных услуг; порядок получения консультаций (справок) об оказании государственных и муниципальных услуг; перечень услуг, предоставляемых в МАУ МФЦ города Сочи, с указанием сроков их исполнения; бланки заявлений, представляемых заявителем на получение тех или иных государственных и муниципальных услуг; образцы заполнения заявлений на получение государственных и муниципальных услуг; перечень документов, необходимых при получении государственной или муниципальной услуги, предоставляемых заявителем; другая информация, необходимая для получения государственных и муниципальных услуг. Раздел 2 СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование Муниципальной услуги. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные)". 2.2. Наименование органа исполнительной власти муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляющего Муниципальную услугу. Администрация города Сочи. Уполномоченным органом по предоставлению Муниципальной услуги является департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (далее - Департамент). В предоставлении муниципальной услуги участвуют: муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ города Сочи); муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (далее - МБУ г. Сочи ЦГТ). 2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги. Конечными результатами предоставления Муниципальной услуги являются: - разрешение на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные) (далее - Разрешение); - мотивированный отказ в выдаче Разрешения с приложением представленных заявителем документов. 2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги. Срок исполнения Муниципальной услуги 10 дней со дня регистрации письменного заявления застройщика в МАУ МФЦ города Сочи. Срок исчисляется в календарных днях. Если окончание срока выдачи Разрешения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается последующий ему рабочий день. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги. Основанием для приостановления предоставления Муниципальной услуги является: - установление факта использования земельного участка не по целевому назначению; - несоответствие земельного участка или объекта капитального строительства градостроительному регламенту; - осуществление самовольного строительства. В случае принятия решения о приостановлении работ по предоставлению муниципальной услуги МБУ г. Сочи ЦГТ направляет соответствующее заключение в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю. Оказание услуги приостанавливается на неопределенный срок. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется со дня подачи в МАУ МФЦ города Сочи документов, подтверждающих устранение оснований для приостановления. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года); - Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ; - Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ; - Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права юридических и физических лиц на обращение в Краснодарском крае"; - Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края"; - Устав города Сочи (принят решением Городского Собрания Сочи от 28 сентября 2004 года N 185); - постановление администрации г. Сочи "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры, градостроительства и благоустройства" от 15 июля 2011 года N 17-ОК; - решение Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года N 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (в редакции 12 декабря 2011 года); - постановление главы города Сочи от 27 мая 2009 года N 179 "О делегировании отдельных полномочий администрации города Сочи"; - распоряжение главы города Сочи от 4 июня 2009 года N 563-р "Об утверждении Порядков подготовки и согласования администрацией города Сочи и ее территориальными органами градостроительной документации"; - распоряжение администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи"; - постановление администрации города Сочи от 12 октября 2011 года N 2065 "Об утверждении положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Сочи"; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальные правовые акты. 2.6. Перечень документов необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления Муниципальной услуги: 1) заявление застройщика о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (приложение 1); 2) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал, копия); 3) градостроительный план земельного участка (оригинал, копия); 4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (оригинал и копия); 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) (копия); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае реконструкции такого объекта) (оригинал); 7) схемы, отображающие архитектурные решения (для объектов расположенных в границах зон особой архитектурно-планировочной организации территории, если такая реконструкция затрагивает внешний архитектурный облик указанных объектов); 8) проект организации строительства объекта капитального строительства (для объектов расположенных в границах зон особой архитектурно-планировочной организации территории, если такая реконструкция затрагивает внешний архитектурный облик указанных объектов); 9) документы, позволяющие идентифицировать застройщика (для физических лиц): - копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт гражданина РФ) (копия); 10) документы, позволяющие идентифицировать застройщика (для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица): - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не позднее 3 (трех) месяцев до даты подачи заявления застройщика (оригинал); 11) документы, позволяющие идентифицировать застройщика (для юридических лиц): - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее 3 (трех) месяцев до даты подачи заявления (оригинал); 12) доверенность, оформленная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя (нотариально удостоверенная - для физических лиц). 2.7. С 1 июля 2012 года заявитель вправе приложить, но отсутствие таких документов не является основанием для отказа: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка; - разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. 2.8. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги: - несвоевременное получение документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента, в порядке установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - использование земельного участка не в соответствии с его целевым назначением; - осуществление самовольного строительства объекта капитального строительства. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги: 1) предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента; 2) несоответствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, по форме и содержанию требованиям действующего законодательства; 3) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица; 4) ответ органа, государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для исполнения Муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 5) несоответствие схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка; 6) несоответствие схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГК РФ); 7) строительство, реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства в границах зоны особой архитектурно-планировочной организации территории в период с 1 января 2013 года по 1 июля 2014 года; 8) реконструкция объекта капитального строительства, расположенного в границах зоны особой архитектурно-планировочной организации территории, если такая реконструкция затрагивает внешний архитектурный облик указанного объекта, при отсутствии схем, отображающих архитектурные решения и проекта организации строительства, в период до 1 января 2013 года; 9) наличие судебного постановления, препятствующего оказанию муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в оказании муниципальной услуги МБУ г. Сочи ЦГТ направляет письменный мотивированный отказ в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю. Отказ не является препятствием для повторного обращения. Застройщик вправе обратиться с заявлением о прекращении Муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка. 2.10. При утрате Разрешения по заявлению застройщика ему выдается дубликат. Заявление подается в простой письменной форме на имя Департамента с приложением к заявлению документов, позволяющих идентифицировать заявителя, подтверждающих право застройщика на земельный участок, в отношении которого выдано разрешение на строительство. Выдача дубликата Разрешения осуществляется в течение десяти дней со дня регистрации заявления. 2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов в МАУ МФЦ города Сочи не могут превышать: - время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут; - время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут; - время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Принятие заявления в электронной форме возможно при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.2012 N 1-ФЗ. Заявление гражданина с приложенными документами регистрируется в МАУ МФЦ города Сочи посредством информационно-программной системы (ИПС МФЦ) и передается в течение одного рабочего дня начальнику отдела подготовки исходных данных МБУ г. Сочи ЦГТ. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга. Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц). Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны): а) сектор информирования; б) сектор ожидания; в) сектор приема заявителей. Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения соответствующих государственных и муниципальных услуг документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. 2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги. Правом на получение Муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, иностранные граждане. Оценка качества и доступности Муниципальной услуги должна осуществляется по следующим показателям: степень информированности заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги (доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Муниципальной услуги; своевременность предоставления Муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленными административным регламентом; количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию выдачи Разрешений и мотивированных отказов. Раздел 3 СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: - консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги, прием документов, регистрация заявления; - рассмотрение представленных документов, подготовка Разрешения на строительство; - выдача Разрешения или мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги. 3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется в МАУ МФЦ города Сочи. 3.1.2. Прием заявления для получения Муниципальной услуги осуществляется лично от застройщика или доверенного лица. Работник МАУ МФЦ города Сочи проводит прием заявлений с приложением документов лично от застройщиков либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности. В случае если от имени застройщика действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается. Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо уполномоченного представителя; 2) проводит первичную проверку оформления заявления от имени застройщика, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: - документы, в установленных законодательством случаях нотариально заверены; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - не истек срок действия представленных документов; 3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверенных в установленном порядке (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, либо заверяет самостоятельно; 4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов; 5) вносит в установленном порядке запись в журнал ИПС МФЦ (информационно-программная система МАУ МФЦ города Сочи) о приеме заявления; 6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью, с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов; 7) направляет копию заявления застройщика с копией схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства по реестру приема-передачи дел в управление муниципального земельного контроля администрации города Сочи на обследование земельного участка, предназначенного для строительства, для предоставления акта обследования в МБУ г. Сочи ЦГТ (приложение N 3). Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом документов от заявителя. Прием по почте заявления от застройщика для предоставления Муниципальной услуги. Застройщик может направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, почтовым отправлением с описью вложения в адрес МАУ МФЦ города Сочи. Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При соответствии пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.6 после формирования дела, с подтверждением о передачи копии заявления застройщика в управление муниципального земельного контроля администрации города Сочи, оно в тот же день передается на исполнение в МБУ г. Сочи ЦГТ по реестру приема-передачи дел. Конечным этапом данной административной процедуры является передача документов в МБУ г. Сочи ЦГТ (срок один день). 3.1.3. Рассмотрение представленных документов, подготовка Разрешения на строительство. Начальник отдела подготовки исходных данных МБУ г. Сочи ЦГТ рассматривает представленные документы, с актом обследования земельного участка: - при наличии оснований для отказа либо приостановления в предоставлении муниципальной услуги, направляет соответствующее письмо в МАУ МФЦ города Сочи по реестру приема-передачи дел для выдачи заявителю; - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги назначает специалиста, ответственного за выполнение Муниципальной услуги. Специалист отдела подготовки исходных данных МБУ г. Сочи ЦГТ, ответственный за выполнение Муниципальной услуги: 1) комплектует папку исходно-разрешительной документации с перечнем представленных документов и сведениями информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД); 2) заносит данные в реестр Разрешений; 3) формирует проект (электронную версию) Разрешения; 4) подготовленный пакет документов с электронной версией бланка Разрешения направляет для согласования: - в правовое управление администрации города Сочи (срок - 1 (один) день); - заместителю главы города Сочи, координирующему работу по вопросам правовых и земельно-имущественных отношений (срок - 1 (один) день). В случае, если земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на строительство, расположен в пределах зоны особой архитектурно-планировочной организации территории дело направляется в Департамент (срок - 1 (один) день). Департамент в пределах срока исполнения на основании представленных документов готовит заключение о возможности (продолжительности строительства) завершения строительства в срок до 1 января 2013 года заявленного объекта и (или) о внешнем архитектурном облике объекта, в случае его реконструкции; Далее пакет документов с заключением Департамента направляет для согласования: - в правовое управление администрации города Сочи (срок - 1 (один) день); - заместителю главы города Сочи, координирующему работу по вопросам правовых и земельно-имущественных отношений (срок - 1 (один) день); 5) оформляет бланк Разрешения; 6) согласованный бланк Разрешения направляет на подпись в Департамент (срок - 1 (один) день). Конечным этапом данной административной процедуры является подписание бланка Разрешения (общий срок - 5 (пять) дней). 3.1.4. Передача Разрешения в предоставлении Муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется ответственным исполнителем МБУ г. Сочи ЦГТ в следующем порядке: 1) производит запись в журнале регистрации выдачи Разрешений (присвоение порядкового номера Разрешению); 2) оформляет пакет исходно-разрешительной документации с копией Разрешения; 3) обеспечивает внесение и размещение сведений о выданном Разрешении в деле о застроенных и подлежащих застройке земельных участках ИСОГД; 4) передает пакет исходно-разрешительной документации с копией Разрешения (на бумажном и электронном носителях) на хранение в Департамент; 5) передает зарегистрированный оригинал бланка Разрешения в МАУ МФЦ города Сочи по реестру приема-передачи дел. Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи ставит подпись в журнале регистрации выдачи Разрешений и реестре выданных документов МБУ г. Сочи ЦГТ. МАУ МФЦ города Сочи выдает бланк (оригинал) Разрешения заявителю. Конечным этапом данной административной процедуры является передача Разрешения или мотивированного отказа в МАУ МФЦ города Сочи (срок - один день). 3.2. С момента передачи дела исполнителю Муниципальной услуги, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2) к настоящему Административному регламенту. Раздел 4 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется Департаментом, директором МАУ МФЦ города Сочи, его заместителем. 4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением Муниципальной услуги ответственными специалистами осуществляется заместителем Главы города Сочи курирующий работу по вопросам строительства, капитального ремонта, градостроительной деятельности, директором Департамента, заместителем директора Департамента либо начальником отдела информационно-аналитической обработки документов МАУ МФЦ города Сочи. 4.3. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих. 4.4. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению Муниципальной услуги; - внеплановых проверок соблюдения и предоставления муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Сочи, заместителей главы города Сочи, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений Административного регламента. 4.5. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливается Департаментом в форме приказа. 4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся Департаментом во взаимодействии с директором МАУ МФЦ города Сочи и (или) его заместителем. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяются: - знание ответственными специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги; - соответствие поступающих из МАУ МФЦ города Сочи документов требованиям настоящего Административного регламента и ст. 51 ГК РФ; - соблюдение работниками Департамента сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом; правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; - определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. 4.7. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Департаментом и МАУ МФЦ города Сочи могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом. 4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 4.10. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях. Раздел 5 ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги по информированию, приему и выдаче документов в МАУ МФЦ города Сочи. 5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) работников МАУ МФЦ города Сочи, принятые в ходе исполнения Муниципальной услуги по информированию, приему и выдаче документов в МАУ МФЦ города Сочи. 5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников МАУ МФЦ города Сочи является поступление жалобы от заявителя на действия (бездействие) работников МАУ МФЦ города Сочи. 5.1.3. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги по информированию, приему и выдаче документов в МАУ МФЦ города Сочи. 5.1.4. Заявитель может направить обращение в письменной форме (на почтовый адрес МАУ МФЦ города Сочи) или в форме электронного сообщения по адресу (электронной почтой) МАУ МФЦ города Сочи, а также обратиться лично к должностному лицу во время приема. 5.1.5. В письменном обращении (электронном сообщении) указываются: - наименование МАУ МФЦ города Сочи, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и номер телефона; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений). 5.1.6. МАУ МФЦ города Сочи при получении письменного обращения (электронного сообщения), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.1.7. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость истребования документов, являющихся доказательством получения гражданином муниципальной услуги по информированию, приему и выдаче документов в МАУ МФЦ города Сочи. 5.1.8. Если в письменном обращении (электронном сообщении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения или его фамилия, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации такого обращения. 5.1.9. Если в письменном обращении (электронном сообщении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.1.10. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. 5.1.11. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных работников МАУ МФЦ города Сочи, не могут направляться таким работникам для рассмотрения и (или) ответа. 5.1.12. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 5.1.13. Письменное обращение (электронное сообщение) рассматривается в установленные законодательством сроки (в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МАУ МФЦ города Сочи). 5.1.14. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в судебные органы в порядке, установленном действующим законодательством, для защиты нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. 5.1.15. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги по информированию, приему и выдаче документов в МАУ МФЦ города Сочи, а к сотруднику МАУ МФЦ города Сочи, допустившему нарушения, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5.1.16. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5.1.17. В МАУ МФЦ города Сочи для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги отзывов. Книга отзывов в обязательном порядке прошивается и нумеруется. 5.1.18. Права заявителей при рассмотрении жалобы. 5.1.18.1. При рассмотрении жалобы заявитель (представитель заявителя) имеет право: - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения органам (лицам, организациям), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.1.19. Гарантии безопасности заявителя в связи с его обращением. 5.1.19.1. Устанавливаются следующие гарантии безопасности заявителя в связи с его обращением: - запрещение преследования заявителя в связи с его жалобой с критикой деятельности должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц; - недопущение разглашения сведений, содержащихся в жалобе, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. 5.1.20. Жалоба на действия должностных лиц, ответственных за принятие решений по исполнению муниципальной услуги, может быть подана гражданином или юридическим лицом в порядке, установленном административным регламентом. 5.1.21. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников МАУ МФЦ города Сочи является получение заявителем ответа на жалобу по существу заявленных претензий с разъяснением дальнейших действий. Директор департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи О.В.Шевейко Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные)" ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСУ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ - ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ЖИЛЫХ ДОМОВ С КОЛИЧЕСТВОМ ЭТАЖЕЙ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ТРИ Директору департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи ______________________________________________________ от кого: _____________________________________________ (полное наименование застройщика, ______________________________________________________ фамилия, имя, отчество - для граждан, ______________________________________________________ полное наименование организации - для юридических лиц) ______________________________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса, ______________________________________________________ его почтовый индекс и адрес, телефон) Заявление о выдаче разрешения на строительство Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию объекта: _______ (ненужное зачеркнуть) ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке с кадастровым номером: расположенного по адресу: _________________________________________________ (субъект, город, район, улица) ___________________________________________________________________________ сроком на ____________________ месяца(ев). Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства от "___" __________ 20__ г. N _____________________________________________ Право на пользование землей закреплено ________________________________ (наименование документа) ___________________________ от "___" __________ 20__ г. N _________________ Я, ___________________________________________________________________, устно предупрежден(а) о возможных причинах отказа в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию). Представленные мною документы в соответствии с описью и сведения, указанные в заявлении, являются достоверными. /____________/ ___________________ / ____________________________________ / (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Расписку о принятии документов для выдачи разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства получил(а). "___" __________ 20__ г. "_____" ч. "_____" мин. (дата и время подачи заявления) /____________/ ___________________ / ____________________________________ / (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Подпись сотрудника, принявшего документы /___________________/ _______/ (подпись сотрудника) (Ф.И.О.) Приложение: 1. Опись документов __________________ на _______ л. Директор департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи О.В.Шевейко Приложение к заявлению по вопросу выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ----T-----------------------------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ Количество листов ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+---------------------- ___________________ /____________________________________ / (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Директор департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи О.В.Шевейко Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные)" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ - ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ЖИЛЫХ ДОМОВ С КОЛИЧЕСТВОМ ЭТАЖЕЙ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ТРИ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Прием заявления и необходимых документов в МАУ МФЦ города Сочи, передача ¦ ¦ в МБУ г. Сочи ЦГТ и управление муниципального земельного контроля ¦ ¦ администрации города Сочи (срок - 1 день) ¦ L---------------T---------------------------------------T------------------ \/ \/ ----------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦Поступление запроса в управление ¦ ¦ Поступление документов в МБУ ¦ ¦ муниципального земельного ¦ ¦ г. Сочи ЦГТ на выдачу разрешения ¦ ¦ контроля администрации города ¦ ¦ на строительство, реконструкцию ¦ ¦ Сочи для подготовки акта ¦ ¦ объектов капитального ¦ ¦обследования земельного участка и¦ ¦ строительства ¦ ¦ (или) объекта капитального ¦ L----------------T------------------ ¦ строительства ¦ \/ ¦ (срок - 3 дня) ¦ -----------------------------------¬ ¦ +--->¦ Рассмотрение представленных ¦ ¦ ¦ ¦ документов (МБУ г. Сочи ЦГТ) ¦ L---------------------------------- L----------------T------------------ ----------------------------------------+ \/ \/ ----------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦ Материалы соответствуют ¦ ¦ Материалы не соответствуют ¦ L---------------T------------------ L----------------T------------------ \/ \/ ----------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦ Подготовка разрешения на ¦ ¦ Подготовка отказа в выдаче ¦ ¦ строительство (реконструкцию) ¦ ¦ разрешения на строительство ¦ ¦ объектов капитального ¦ ¦ (реконструкцию) объектов ¦ ¦ строительства (срок - 5 дней) ¦ ¦ капитального строительства ¦ ¦ ¦ ¦ (МБУ г. Сочи ЦГТ) ¦ ¦ ¦ ¦ (срок - 5 дней) ¦ L---------------T------------------ L----------------T------------------ \/ \/ ----------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦Регистрации и передача разрешения¦ ¦ Регистрация и направление ответа ¦ ¦на строительство в МАУ МФЦ города¦ ¦ в МАУ МФЦ города Сочи ¦ ¦ Сочи (срок - 1 день) для выдачи ¦ ¦ (срок - 1 день) для выдачи ¦ ¦ заявителю ¦ ¦ заявителю ¦ L---------------------------------- L----------------------------------- Директор департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи О.В.Шевейко Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные)" Управление муниципального земельного контроля администрации города Сочи АКТ N ______ обследования земельного участка "___" __________ 200__ г. Время проверки "___" час "___" мин. Место составления акта: _______________ Муниципальным инспектором по земельному контролю __________________________ (должность, Ф.И.О. лица, ___________________________________________________________________________ составившего акт) на основании приказа от "___" __________ 200__ г. N _______________________ в присутствии свидетелей __________________________________________________ (Ф.И.О., адрес места жительства, телефон) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ в присутствии: ____________________________________________________________ (должность, наименование юридического лица, ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. законного представителя юридического лица, ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. физического лица) проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: _________________________________________ _________________________________ площадью ___________ кв. м, используемого (согласно акту обмера) ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, руководитель, ___________________________________________________________________________ ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны, Ф.И.О. ___________________________________________________________________________ должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес местожительства, телефон) ___________________________________________________________________________ На основании: Правоустанавливающие документы на земельный участок _______________________ ___________________________________________________________________________ (постановление, договор аренды з/у, договор купли-продажи з/у) Правоудостоверяющие документы на земельный участок ________________________ (свидетельство о госрегистрации права) Земельный участок выделен для целей: ______________________________________ ___________________________________________________________________________ Площадь земельного участка по правоустанавливающим документам ___________________________________________________________________________ Правопредшественник _______________________________________________________ Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (правопредшественника) Правопредшественнику земельный участок предоставлялся для целей ___________________________________________________________________________ Перед началом проверки участвующим лицам разъясняются их права, ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного законодательства. Проверкой установлено: ____________________________________________________ (описание территории, строений, сооружений, ___________________________________________________________________________ ограждения, межевых знаков и т.д.) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Категория земель __________________________________________________________ Ограничения и обременения земельного участка ______________________________ В ходе проверки выявлены нарушения (их вид, характер: нецелевое использование, неосвоение, самовольное занятие з/у и т.д.) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. ______ Закона ____________________ об административных правонарушениях от _____________ N ________________________________________ Объяснения лица (физического, представителя юридического, индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства _______________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дополнительная информация _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ С текстом акта ознакомлен: ____________________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Присутствующие: 1. ____________________________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) 2. ____________________________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Подпись муниципального инспектора, составившего акт ____________________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Директор департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи О.В.Шевейко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|