Расширенный поиск

Закон Краснодарский край от 28.06.2007 № 1270-КЗ

                                 Закон
                          Краснодарского края 


          О дополнительных гарантиях реализации права граждан
                   на обращение в Краснодарском крае
                                   
 
         Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                           20 июня 2007 года

   (В редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ)


     Настоящий  Закон  в соответствии с Федеральным законом "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации" устанавливает
дополнительные гарантии реализации права граждан, объединений граждан,
в  том  числе  юридических  лиц  (далее  -  граждане),  на обращение в
государственные  органы  Краснодарского  края (далее - государственные
органы),  органы местного самоуправления в Краснодарском крае (далее -
органы  местного  самоуправления),  в  государственные и муниципальные
учреждения  и  иные  организации,  на  которые возложено осуществление
публично значимых функций, и к их должностным лицам. (В редакции Закон
Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ)
     
     Статья  1. Дополнительные гарантии  реализации  права граждан на 
                обращение при рассмотрении письменных обращений
     
     При  рассмотрении  письменного обращения государственным органом,
органом   местного  самоуправления,  государственным  и  муниципальным
учреждением,  иными  организациями, на которые возложено осуществление
публично   значимых   функций,   или   должностным   лицом   гражданин
дополнительно имеет право: (В   редакции   Закон   Краснодарский  край
от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ)
     запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;
     получать    письменный    мотивированный  ответ  по существу всех 
поставленных в обращении вопросов.
     
     Статья 2. Обеспечение   государственными     органами,  органами 
               местного     самоуправления,    государственными     и  
               муниципальными учреждениями, иными  организациями,  на 
               которые  возложено  осуществление  публично   значимых 
               функций,  их   должностными   лицами    дополнительных
               гарантий   права  граждан на обращение
     (Наименование     в    редакции    Закон    Краснодарский    край
от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ)
     
     В  пределах  предоставленной  компетенции  государственный орган,
орган   местного   самоуправления,   государственное  и  муниципальное
учреждение,  иные  организации,  на  которые  возложено  осуществление
публично значимых функций, должностное лицо: (В     редакции     Закон
Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ)
     1) обеспечивает необходимые условия  для осуществления гражданами 
права   обращаться с    предложениями, заявлениями,  жалобами    и для 
своевременного  и  эффективного  рассмотрения   обращений должностными 
лицами, правомочными принимать решения;
     2) информирует   граждан   о  порядке  реализации  их    права на 
обращение;
     3) принимает  меры    по разрешению   поставленных   в обращениях 
вопросов и устранению выявленных нарушений;
     4) направляет   ответ  гражданину   с   подлинниками  документов, 
прилагавшихся к обращению;
     5) проверяет  исполнение  ранее принятых им решений по обращениям 
граждан;
     6) проверяет  в подведомственных органах и организациях состояние 
работы с обращениями, организацию личного приема граждан.
     
     Статья  3.  Дополнительные   гарантии   по    срокам рассмотрения 
                 обращений
     
     1. Рассмотрение обращения  считается оконченным,  когда разрешены 
все  поставленные в  нем вопросы либо  при невозможности разрешения по 
каждому даны подробные мотивированные разъяснения.
     2.   Государственный   орган,   орган   местного  самоуправления,
государственное  и  муниципальное  учреждение,  иные  организации,  на
которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное
лицо  вправе  устанавливать  сокращенные  сроки рассмотрения отдельных
обращений граждан. (В     редакции     Закон     Краснодарский    край
от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ)
     Обращения   депутатов   представительных   органов,  связанные  с
обращениями   граждан   и  не  требующие  дополнительного  изучения  и
проверки, рассматриваются государственными органами, органами местного
самоуправления,  государственными и муниципальными учреждениями, иными
организациями,  на  которые  возложено осуществление публично значимых
функций, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней.
(В редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ)
     3. В  случае,   если  окончание  срока   рассмотрения обращения 
приходится  на     нерабочий   день,  днем   окончания срока считается 
предшествующий ему рабочий день.
     
     Статья 4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
     
     Государственные   органы,   органы   местного  самоуправления   и 
должностные лица  осуществляют  в пределах  своей компетенции контроль 
за соблюдением  порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание 
поступающих  обращений,  принимают меры по  своевременному выявлению и 
устранению    причин нарушения прав,  свобод   и    законных интересов 
граждан.
     
     Статья 5. Ответственность за нарушение настоящего Закона
     
     Лица,    виновные    в   нарушении   настоящего   Закона,   несут
ответственность,    предусмотренную    законодательством    Российской
Федерации. (В       редакции       Закон       Краснодарский      край
от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ)
     
     Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
     
     1. Настоящий   Закон вступает   в силу по истечении 10 дней после 
дня его официального опубликования.
     2. Со дня    вступления   в  силу   настоящего   Закона  признать 
утратившим  силу  Закон Краснодарского края от  25  февраля 1999  года 
N 162-КЗ "О  порядке  рассмотрения  обращений граждан  в Краснодарском 
крае".
     
      
 
     Глава администрации
     Краснодарского края         А.Н.Ткачев
     г. Краснодар
     28 июня 2007 года
     N 1270-КЗ

Информация по документу
Читайте также