Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 28.06.2007 № 1270-КЗЗакон Краснодарского края О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 20 июня 2007 года (В редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ) Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает дополнительные гарантии реализации права граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане), на обращение в государственные органы Краснодарского края (далее - государственные органы), органы местного самоуправления в Краснодарском крае (далее - органы местного самоуправления), в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам. (В редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ) Статья 1. Дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение при рассмотрении письменных обращений При рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждением, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, или должностным лицом гражданин дополнительно имеет право: (В редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ) запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения; получать письменный мотивированный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. Статья 2. Обеспечение государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, их должностными лицами дополнительных гарантий права граждан на обращение (Наименование в редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ) В пределах предоставленной компетенции государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо: (В редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ) 1) обеспечивает необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами и для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения; 2) информирует граждан о порядке реализации их права на обращение; 3) принимает меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений; 4) направляет ответ гражданину с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению; 5) проверяет исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан; 6) проверяет в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями, организацию личного приема граждан. Статья 3. Дополнительные гарантии по срокам рассмотрения обращений 1. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены все поставленные в нем вопросы либо при невозможности разрешения по каждому даны подробные мотивированные разъяснения. 2. Государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан. (В редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ) Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней. (В редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ) 3. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. Статья 4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Статья 5. Ответственность за нарушение настоящего Закона Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. (В редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2740-КЗ) Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Краснодарского края от 25 февраля 1999 года N 162-КЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Краснодарском крае". Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 28 июня 2007 года N 1270-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|