Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар город Краснодар от 28.06.2012 № 5393ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР от 28.06.2012 N 5393 Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения" (прилагается). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло): 2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке. 2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д.В. Медникова. Глава муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланов Утвержден постановлением администрации МО город Краснодар от 28.06.2012 г. N 5393 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ (ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ) СОХРАНЕНИЯ САМОВОЛЬНО ПЕРЕУСТРОЕННОГО И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по согласованию (отказу в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (далее - муниципальная услуга), расположенного на территории муниципального образования город Краснодар. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определение сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги. 2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются собственники, наниматели или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители). 3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется: 3.1. В муниципальном казенном учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"): при личном обращении; посредством интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приемная"; телефона - горячей линии Call-центра (понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 17.00), телефон 218-9-218. 3.2. В органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу: в устной форме при личном обращении; с использованием телефонной связи; по письменным обращениям. 3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru). 3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу. 4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя, которое должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы. 6. Информационные стенды, размещенные в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, должны содержать: режим работы, адреса отделов МКУ "МФЦ", органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу; адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу; почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей отделов МКУ "МФЦ" и органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу; порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги; порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих; иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги. Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ". В связи с большим объемом вышеуказанной информации и невозможностью ее размещения в полном объеме получение данной информации возможно через информационные терминалы (инфо-принт, инфо-киоск, находящиеся в секторе информирования в МКУ "МФЦ"), официальный сайт МКУ "МФЦ" (http://mfc.krd.ru). 7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, МКУ "МФЦ": 7.1. Органы администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющие муниципальную услугу, расположены по адресу: департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 251-11-44. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 - до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни. Межведомственная комиссия администрации муниципального образования город Краснодар по использованию жилищного фонда (далее - МВК): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 259-82-25. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 - до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни. Отдел по работе межведомственной комиссии муниципального казенного учреждения муниципального образования город Краснодар "Управление жилищного хозяйства" (далее - МКУ "УЖХ"): 350033, г. Краснодар, ул. Товарная, 4, телефоны: 255-34-92, 255-34-99, 255-32-73, 255-32-73, 259-82-25. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 - до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам: "Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон 261-66-96; "Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01; "Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11; "Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова/Сормовская, 178/180/1/Ш, телефон 299-11-61. График работы отделов МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания работников устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной день. Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru. В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара. Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 8. Наименование муниципальной услуги - "Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения". 9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Департамент, МКУ "МФЦ", МВК, МКУ "УЖХ". Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 10. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание заключения МВК (которое оформляется в виде акта) о согласовании сохранения самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании сохранения самовольного переустройства и (или) перепланировки, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 11. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов. 12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании: Жилищного кодекса Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31.12.2006 N 297, от 24.10.2007 N 237, "Парламентской газете" от 22.05.2008 N 34-35, "Российской газете" от 25.07.2008 N 158, "Парламентской газете" от 09.06.2009 N 31, "Российской газете" от 29.09.2009 N 182, от 27.11.2009 N 226, от 22.12.2009 N 246, от 07.05.2010 N 98, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, от 07.06.2011 N 121, от 25.07.2011 N 160, от 07.12.2011 N 275, от 09.12.2011 N 278, от 14.12.2011 N 281, Собрании законодательства Российской Федерации от 02.04.2012 N 14, ст. 1552); Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290, Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5 - 6 с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 27.07.2010 N 240-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 02.08.2010 N 169, от 26.11.2010 N 268, от 03.12.2010 N 274, Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4209, от 29.11.2010 N 48, ст. 6246, от 06.12.2010 N 49, ст. 6410)); Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.07.2010 N 144, "Парламентской газете" от 08.07.2010 N 35, Собрании законодательства Российской Федерации от 05.07.2010 N 27, ст. 3410); постановления Госстроя Российской Федерации "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" от 27.09.2003 N 170 (текст опубликован в "Российской газете" от 23.10.2003 N 214); Устава муниципального образования город Краснодар, утвержденного решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 N 11 п. 6 (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12); постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 12.08.2010 N 6099 "Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, о согласовании (об отказе в согласовании) сохранения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений, о признании жилого помещения муниципального и частного жилищного фондов пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилых строений на садовом земельном участке пригодным для постоянного проживания в муниципальном образовании город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.08.2010 N 15 (69), часть II); постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций". 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о сохранении самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) (подлинник 1 экземпляр); правоустанавливающие документы на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение (подлинник 1 экземпляр или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); техническое заключение специализированной организации о состоянии строительных конструкций (подлинник 1 экземпляр); заключение органов государственного пожарного надзора о соответствии строительным нормам и правилам пожарной безопасности Российской Федерации (подлинник 1 экземпляр); экспертное заключение управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю о соответствии санитарным нормам и правилам (подлинник 1 экземпляр); технические паспорта самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения до и после проведения самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения с указанием степени износа основных конструктивных элементов помещения и жилого дома в целом либо оценки их технического состояния (подлинник 1 экземпляр); согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, занимающих самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (подлинник 1 экземпляр); письменное согласие управляющей организации (обслуживающей организации) в случае рассмотрения вопроса о сохранении самовольного переустройства жилого помещения (подлинник 1 экземпляр); заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости сохранения самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 19.07.2011 N 2316-КЗ "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны" (подлинник 1 экземпляр); заключение организации, осуществляющей газоснабжение соответствующего многоквартирного дома, в случае, если в ходе проведения самовольного переустройства затронуты газовые сети (оборудование) (подлинник 1 экземпляр). Правоустанавливающими документами на жилое помещение могут являться: договор о приватизации жилого помещения, договор об отчуждении жилого помещения (договоры купли-продажи, дарения, мены, ренты и др.); копия ордера на занимаемое жилое помещение или договора социального найма занимаемого жилого помещения, договора найма жилого помещения (для нанимателя); справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией; свидетельство о праве на наследство на жилое помещение; вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение. 14. От заявителей запрещается требовать: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 15. Документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя непосредственно в МКУ "МФЦ" на основании доверенности (простая письменная форма) (для представителя) и документа, удостоверяющего личность. 16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом; отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в подпункте 7.1 пункта 7 и пункте 9 раздела II настоящего Административного регламента; представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати). Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи. Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приеме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ". При наличии нотариальной доверенности или нотариального согласия присутствие граждан не требуется. 17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 18.1. Основания для отказа, принимаемого МВК: непредставление заявителем документов, определенных пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента; изменение конфигураций лоджий (балконов), путем их преобразования в пристройки к жилым помещениям, а также создание иных пристроек к жилым помещениям в многоквартирных домах; организация входа в жилое помещение через окно путем оборудования двери; заключение специализированной организации о нарушении прав и законных интересов граждан, угрозе жизни или здоровью в результате самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; самовольное переустройство и (или) перепланировка, затрагивающие общее имущество в многоквартирном доме; самовольное переустройство и (или) перепланировка, затрагивающие несущие конструкции и фасад жилого дома; самовольное переустройство и (или) перепланировка, изменяющие назначения помещения. 18.2. Основания для отказа, принимаемого Департаментом: обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги; выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искаженной информации; отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги; непредставление уполномоченными органами, учреждениями, организациями информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги по направленным запросам; изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств. 19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: получение нотариально заверенных копий правоустанавливающих документов на жилые помещения (в случае невозможности представления подлинников); получение оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки сохранения самовольно переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Проект переустройства жилого помещения подлежит согласованию с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом; получение технического паспорта сохранения самовольно переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; получение технического заключения специализированной организации о состоянии строительных конструкций; получение заключения органов государственного пожарного надзора о соответствии строительным нормам и правилам пожарной безопасности Российской Федерации; получение экспертного заключения управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю о соответствии санитарным нормам и правилам; получение согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, занимающих самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); получение письменного согласия управляющей организации (обслуживающей организации) в случае рассмотрения вопроса о сохранении самовольного переустройства жилого помещения; получение заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 19.07.2011 N 2316-КЗ "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны"; получение заключения организации, осуществляющей газоснабжение соответствующего многоквартирного дома, в случае, если в ходе проведения самовольного переустройства затронуты газовые сети (оборудование). Нотариальное удостоверение копий документов осуществляется на платной основе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 20. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе. 21. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ "МФЦ". 22. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 45 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут. 23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 23.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет). Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. 23.2. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. 23.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены. 24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар". 25. Места организации приема и выдачи документов в МКУ "МФЦ" оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета). 26. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МКУ "МФЦ" отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. 27. Помещения в МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов. 28. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 29. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком в МКУ "МФЦ". 30. Работниками МКУ "МФЦ" и органов, предоставляющих муниципальную услугу, может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону). 31. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок. 32. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника. 33. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя, которое должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы. Раздел III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 34. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий). Исчерпывающий перечень административных процедур: 1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ"; 2) подготовка документов к рассмотрению на заседании МВК, принятие МВК заключения по результатам рассмотрения документов; 3) передача документов из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ"; 4) выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ". Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 35. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ": 35.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ": 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; 2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; документы представлены в полном объеме; 4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено"; 5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов. Работником регистрируется заявление, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника. Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ": о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. 35.2. После приема заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня направляет пакет документов курьером в МКУ "УЖХ": В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" передает документы через курьера в МКУ "УЖХ". Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах, и содержит дату и время передачи. График приема-передачи документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ". При передаче пакета документов работник МКУ "УЖХ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника МКУ "УЖХ", второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу. 35.3. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в МКУ "УЖХ". 36. Подготовка документов к рассмотрению на заседании МВК, принятие МВК заключения по результатам рассмотрения документов: 36.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником отдела по работе межведомственной комиссии МКУ "УЖХ" (далее - работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ") заявления и прилагаемых к нему документов от курьера. 36.2. Работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" после получения документов осуществляет подготовку к их рассмотрению на заседании МВК, в срок не более 10 календарных дней, подготавливает и вносит на рассмотрение МВК пакет документов заявителя. 36.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 18.2 пункта 18 настоящего Административного регламента, работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" до внесения заявления и документов на рассмотрение МВК в течение 5 календарных дней с момента выявления таких оснований готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью директора Департамента и передает в МКУ "МФЦ" заявление и приложенные к нему документы для выдачи заявителю с уведомлением о причинах, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 36.4. В случае необходимости МВК в течение 10 календарных дней производит осмотр жилого помещения, по результатам которого составляет акт осмотра жилого помещения. Осмотр помещения производится в случае, если из представленных документов не представляется возможным установить, что сохранение жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии не нарушает права и законные интересы граждан либо не создает угрозу их жизни или здоровью. 36.5. МВК, изучив представленные документы и произведя осмотр, в течение 6 календарных дней выносит заключение (акт) о согласовании сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения либо заключение (акт) об отказе в согласовании сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения. 37. Результатом административной процедуры является принятие заключения МВК в виде акта о согласовании сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения или об отказе в согласовании сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 38. Передача документов из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ": 38.1. Основанием для начала административной процедуры является вынесение МВК заключения (акта) о согласовании сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения либо об отказе в согласовании сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 38.2. Работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" в течение 2-х календарных дней после принятия МВК заключения (акта) о согласовании сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, либо заключения (акта) об отказе в согласовании сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, составляет реестр передачи результата оказания муниципальной услуги в 2-х экземплярах, содержащего дату и время передачи и передает его в МКУ "МФЦ". Работник МКУ "МФЦ", получивший результат оказания муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МКУ "МФЦ". 38.3. Результатом административной процедуры является передача результата оказания муниципальной услуги из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ". 39. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ". 39.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является поступление результата оказания муниципальной услуги из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ". 39.2. МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня производит выдачу результатов предоставления муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ". 39.3. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность. 39.4. При выдаче результата оказания муниципальной услуги работник МКУ "МФЦ": устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись); знакомит с содержанием результата оказания муниципальной услуги и выдает его. Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ". 39.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем акта о согласовании сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, акта об отказе в согласовании сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 40. Последовательность и сроки выполнения административных процедур: передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" - 1 календарный день; рассмотрение документов МКУ "УЖХ", подготовка к передаче в МВК - 10 календарных дней; передача документов на рассмотрение МВК, осмотр жилого помещения МВК - 10 календарных дней; рассмотрение документов и принятие соответствующего решения (заключения) МВК - 6 календарных дней; передача документов из МВК в МКУ "МФЦ" - 2 календарных дня; выдача в МКУ "МФЦ" документов заявителю - 1 календарный день. Раздел IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 41. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги: 41.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок работников руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 41.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 42. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги: 42.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие и не чаще одного раза в три месяца. 42.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений. 43. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги: 43.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 43.2. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах. Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). 45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 46. Ответ на жалобу не дается в случае: отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией); если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению; поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы; наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом); если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу); если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган. 47. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 48. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме. 50. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются: департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар; администрация муниципального образования город Краснодар; глава муниципального образования город Краснодар. В случае обжалования действий (бездействия) работников МКУ "УЖХ" жалобы направляются директору МКУ "УЖХ". 51. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 52. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 53. По итогам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Директор департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар А.Х.Хуако Приложение N 1 к административному регламенту предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения" ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О СОХРАНЕНИИ САМОВОЛЬНОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) САМОВОЛЬНОЙ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ Главе муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланову гр. ____________________________, ________________________________, проживающего(ей) по адресу: г. Краснодар, ул. ______________, тел. ____________________________ Заявление от ____________________________________________________________________ (указывается наниматель, либо собственник(и) жилого помещения в многоквартирном доме) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Примечания: 1. Для физических лиц указываются: ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются ФИО представителя, реквизиты доверенности, которая прикладывается к заявлению. 2. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес место нахождения, номер телефона, ФИО лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. Место нахождения жилого помещения в многоквартирном доме: ___________________________________________________________________________ (указывается полный адрес, субъект Российской Федерации, муниципальное ___________________________________________________________________________ образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира, комната) Собственник(и) жилого помещения в многоквартирном доме: _______________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Прошу сохранить ___________________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку) жилого помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании _________ ___________________________________________________________________________ (права собственности, договора найма) ___________________________________________________________________________ Согласие с переустройством и (или) перепланировкой получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" ________________ г. N _______. -----T--------------------------T--------------T---------T----------------¬ ¦ ¦ ¦ Документ, ¦ ¦ Отметка о ¦ ¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ¦удостоверяющий¦ Подпись ¦ нотариальном ¦ ¦п/п ¦ ¦ личность ¦ ¦ заверении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подписей лиц ¦ +----+--------------------------+--------------+---------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+--------------------------+--------------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------+--------------+---------+----------------- Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. Подписи лиц, подавших заявление <*>: "____"________________ 20__ г. ___________________ _____________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи) "____"________________ 20__ г. ___________________ _____________________ "____"________________ 20__ г. ___________________ _____________________ "____"________________ 20__ г. ___________________ _____________________ -------------------------------- <*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником. ___________________________________________________________________________ Документы представлены "_____"_______________ 20____ г. Входящий номер регистрации заявления _____________________________ Выдана расписка в получении документов _____________________________ Расписку получил _____________________________ (должность) ____________________________________ _____________________________ (ФИО должностного лица, принявшего (подпись) заявление) Приложение N 2 к административному регламенту предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения" ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О СОХРАНЕНИИ САМОВОЛЬНОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) САМОВОЛЬНОЙ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ Главе муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланову гр. Иванова Ивана Ивановича, проживающего(ей) по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, д. 12, кв. 5 тел. 89053141217 Заявление собственника квартиры Иванова Ивана Ивановича от ________________________________________________________________________ (указывается наниматель, либо собственник (и) жилого помещения в многоквартирном доме) паспорт серия 03 05 N 665577, выдан ПВС УВД Центрального округа города Краснодара, 22.04.1972, код подразделения 232-001, проживающий в городе Краснодаре, по ул. Красная, 12, кв. 5 ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Примечание: для физических лиц указываются: ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются ФИО представителя, реквизиты доверенности, которая прикладывается к заявлению. Место нахождения жилого помещения в многоквартирном доме: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 12, кв. 5 ___________________________________________________________________________ (указывается полный адрес, субъект Российской Федерации, муниципальное ___________________________________________________________________________ образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира, комната) Собственник(и) жилого помещения в многоквартирном доме: Иванов Иван Иванович __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Прошу сохранить _перепланировку ___________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку) жилого помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании договора купли-продажи от 11.12.2000, свидетельство о государственной регистрации права от 25.12.2000 _______________________________________________________ (права собственности, договора найма) Согласие с переустройством и (или) перепланировкой получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "____"_________________ г. N _______. -----T--------------------------T--------------T---------T----------------¬ ¦ ¦ ¦ Документ, ¦ ¦ Отметка о ¦ ¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ¦удостоверяющий¦ Подпись ¦ нотариальном ¦ ¦п/п ¦ ¦ личность ¦ ¦ заверении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подписей лиц ¦ +----+--------------------------+--------------+---------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+--------------------------+--------------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------+--------------+---------+----------------- Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. Подписи лиц, подавших заявление <*>: Иванов И.И. "10" августа 2010 г. ___________________ _____________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи) "____"________________ 20__ г. ___________________ _____________________ "____"________________ 20__ г. ___________________ _____________________ "____"________________ 20__ г. ___________________ _____________________ -------------------------------- <*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником. ___________________________________________________________________________ Документы представлены "_____"_______________ 20____ г. Входящий номер регистрации заявления _____________________________ Выдана расписка в получении документов _____________________________ Расписку получил _____________________________ (должность) ____________________________________ _____________________________ (ФИО должностного лица, принявшего (подпись) заявление) Приложение N 3 к административному регламенту предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ (ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ) СОХРАНЕНИЯ САМОВОЛЬНО ПЕРЕУСТРОЕННОГО И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" ------------------------------------------------------¬ ¦Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги¦ ¦ и передача из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" - ¦ ¦ 1 календарный день ¦ L--------------------------T--------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение работником МКУ "УЖХ" поступивших документов, подготовка ¦ ¦ их к рассмотрению МВК - 10 календарных дней ¦ L--------------T-----------------------------------T----------------------- \/ \/ ---------------------------------¬ -------------------------------¬ ¦Передача МКУ "УЖХ" документов на¦ ¦ Подготовка работником МКУ ¦ ¦ рассмотрение МВК. В случае ¦ ¦"УЖХ" уведомления об отказе в ¦ ¦ необходимости МВК осуществляет ¦ ¦ предоставлении услуги и ¦ ¦ осмотр жилого помещения, по ¦ ¦ передача в МКУ "МФЦ" - +-¬ ¦ результатам которого ¦ ¦ 5 календарных дней ¦ ¦ ¦составляется акт осмотра жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения - 10 календарных дней ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------T----------------- L------------------------------- ¦ \/ ¦ --------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Рассмотрение документов МВК - в течение 6 ¦ ¦ ¦ календарных дней, по результатам которого ¦ ¦ ¦ выносится: ¦ ¦ L---------------T----------------------------T----- ¦ \/ \/ ¦ ---------------------------------¬ -------------------------------¬ ¦ ¦Заключение (акт) о согласовании ¦ ¦ Заключение (акт) об отказе ¦ ¦ ¦ сохранения самовольно ¦ ¦ в согласовании сохранения ¦ ¦ ¦ переустроенного и (или) ¦ ¦ самовольно переустроенного ¦ ¦ ¦ перепланированного жилого ¦ ¦ и (или) перепланированного ¦ ¦ ¦ помещения ¦ ¦ жилого помещения ¦ ¦ L---------------T----------------- L---------------T--------------- ¦ \/ \/ ¦ ------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Передача заключения (акта) о согласовании (об отказе ¦ ¦ ¦ в согласовании) в МКУ "МФЦ" - 2 календарных дня ¦ ¦ L----------------------------------T------------------------------- ¦ \/ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Выдача акта заявителю - 1 календарный день ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|