Расширенный поиск

Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 29.12.2012 № 2930

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                        АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
              от 29.12.2012                   N 2930
  

              Об утверждении административного регламента
       "Предоставление земельных участков из состава земельного
           участка, составляющего территорию садоводческого,
       огороднического или дачного некоммерческого объединения,
         гражданам - членам таких некоммерческих объединений"
                                   
   
     В соответствии с  Федеральным законом   от 6  октября 2003 года N 
131-ФЗ   "Об    общих принципах организации  местного самоуправления в 
Российской Федерации", Федеральным  законом от  27    июля 2010 года N 
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных 
услуг", Постановлением  Правительства  Российской Федерации  от 16 мая 
2011     года N   373   "О  разработке  и утверждении административных 
регламентов  исполнения   государственных функций   и административных 
регламентов       предоставления    государственных    услуг", Уставом 
муниципального     образования     город-курорт   Сочи, постановлением 
администрации города Сочи от 28 сентября  2011 года N 1952  "О порядке 
разработки  и  утверждения    административных  регламентов исполнения 
муниципальных функций   и  административных регламентов предоставления 
муниципальных услуг" постановляю:
     1.       Утвердить   административный    регламент предоставления 
муниципальной услуги  "Предоставление  земельных   участков из состава 
земельного     участка,     составляющего   территорию садоводческого, 
огороднического   или дачного некоммерческого объединения, гражданам - 
членам таких некоммерческих объединений" (прилагается).
     2.      Определить    администрации       внутригородских районов 
(Лазаревского,  Центрального, Адлерского, Хостинского) уполномоченными 
органами по предоставлению муниципальной  услуги, указанной в пункте 1 
настоящего постановления.
     3.  Признать  утратившим силу  постановление администрации города 
Сочи от 31 декабря 2010 года N  2420 "Об утверждении административного 
регламента  "Предоставление земельных  участков из  состава земельного 
участка, составляющего территорию  садоводческого, огороднического или 
дачного   некоммерческого  объединения,   гражданам     - членам таких 
некоммерческих объединений".
     4.  Управлению  информации и   аналитической работы администрации 
города   Сочи (Пшениснова)   опубликовать   настоящее  постановление в 
средствах массовой информации.
     5. Управлению  информационных ресурсов  администрации города Сочи 
(Григорьева)  разместить настоящее постановление  на официальном сайте 
администрации города Сочи в сети Интернет.
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя главы города Сочи А.С. Дробину.
     7.   Настоящее  постановление   вступает   в силу     со  дня его 
официального опубликования (обнародования).

     
     Глава города Сочи                А.Н.Пахомов
      
    
   
   
   
   
                                               Приложение
                                            к постановлению
                                         администрации города Сочи
                                       от 29 декабря 2012 г. N 2930
   
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
           ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
       СОСТАВЛЯЮЩЕГО ТЕРРИТОРИЮ САДОВОДЧЕСКОГО, ОГОРОДНИЧЕСКОГО
         ИЛИ ДАЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ГРАЖДАНАМ -
               ЧЛЕНАМ ТАКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"                                   
    
                          1. Общие положения
   
     1.1.    Предмет    регулирования     настоящего административного 
регламента.
     Административный регламент   предоставления  муниципальной услуги 
администрациями внутригородских   районов города  Сочи "Предоставление 
земельных  участков из   состава   земельного   участка, составляющего 
территорию  садоводческого,      огороднического           или дачного 
некоммерческого объединения, гражданам -   членам таких некоммерческих 
объединений"  (далее - Административный регламент) определяет  сроки и 
последовательность     действий    (административные    процедуры) при 
предоставлении   муниципальной   услуги  по   предоставлению земельных 
участков   из  состава земельного  участка,   составляющего территорию 
садоводческого,      огороднического  или      данного некоммерческого 
объединения,   гражданам  -  членам  таких  некоммерческих объединений 
(далее - Муниципальная услуга).
     Административный регламент  разработан в целях повышения качества 
предоставления    и  доступности   муниципальных    услуг   и создания 
комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
     1.2. Круг заявителей.
     Получатели  Муниципальной   услуги -  физические лица  - граждане 
Российской      Федерации,    являющиеся       членами садоводческого, 
огороднического или дачного  некоммерческого  объединения, гражданам - 
членам таких некоммерческих объединений.
     1.3.    Требования   к  порядку  информирования  о предоставлении 
Муниципальной услуги.
     Получение   информации   о  порядке  предоставления Муниципальной 
услуги осуществляется:
     -  в   муниципальном  автономном  учреждении "Многофункциональный 
центр  по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города 
Сочи   (далее  -  МАУ  МФЦ города     Сочи)    и  (или) администрациях 
внутригородских районов города Сочи   (при условии  отсутствия  в этих 
районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи);
     - с использованием средств телефонной связи;
     - посредством письменных обращений в МАУ МФЦ  города Сочи и (или) 
в  администрации  внутригородских  районов  города  Сочи  (при условии 
отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи);
     -   на информационных  стендах  МАУ   МФЦ   города  Сочи  и (или) 
администраций    внутригородских районов города    Сочи   (при условии 
отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи).
     Адреса местонахождения уполномоченных органов:
     -   МАУ МФЦ  города Сочи  -    354000,  города  Сочи,  улица Юных 
Ленинцев, 10.     
    
   -----------------------------T-----------------------------¬
   ¦Электронный адрес           ¦[email protected]           ¦
   +----------------------------+-----------------------------+
   ¦Официальный сайт            ¦www.mfcsochi.ru              ¦
   +----------------------------+-----------------------------+
   ¦Телефон                     ¦8(862)298-81-00              ¦
   +----------------------------+-----------------------------+
   ¦Факс                        ¦8(862)298-81-33              ¦
   L----------------------------+------------------------------
   
                         График приема граждан
            по вопросам предоставления муниципальной услуги
                         в МАУ МФЦ города Сочи                                   
    
   ------------T--------------T---------------T--------------T---------------¬
   ¦           ¦              ¦ Время выдачи  ¦    Время     ¦               ¦
   ¦           ¦ Время приема ¦ запрашиваемых ¦ обработки и  ¦               ¦
   ¦День недели¦ заявлений и  ¦  документов   ¦    учета     ¦    Перерыв    ¦
   ¦           ¦документов от ¦(мотивированных¦  обращений   ¦               ¦
   ¦           ¦  заявителей  ¦   отказов)    ¦  заявителей  ¦               ¦
   ¦           ¦              ¦  заявителям   ¦              ¦               ¦
   +-----------+--------------+---------------+--------------+---------------+
   ¦Понедельник¦С 8-00 до     ¦С 8-00 до 18-30¦С 8-00 до     ¦Время          ¦
   ¦           ¦18-30         ¦               ¦18-30         ¦предоставления ¦
   +-----------+--------------+---------------+--------------+отдыха и       ¦
   ¦Вторник    ¦С 8-00 до     ¦С 8-00 до 18-30¦С 8-00 до     ¦питания        ¦
   ¦           ¦18-30         ¦               ¦18-30         ¦специалистов   ¦
   +-----------+--------------+---------------+--------------+устанавливается¦
   ¦Среда      ¦С 8-00 до     ¦С 8-00 до 18-30¦С 8-00 до     ¦правилами      ¦
   ¦           ¦18-30         ¦               ¦18-30         ¦внутреннего    ¦
   +-----------+--------------+---------------+--------------+трудового      ¦
   ¦Четверг    ¦С 8-00 до     ¦С 8-00 до 18-30¦С 8-00 до     ¦распорядка с   ¦
   ¦           ¦18-30         ¦               ¦18-30         ¦соблюдением    ¦
   +-----------+--------------+---------------+--------------+графика        ¦
   ¦Пятница    ¦С 8-00 до     ¦С 8-00 до 18-30¦С 8-00 до     ¦(режима) работы¦
   ¦           ¦18-30         ¦               ¦18-30         ¦с заявителями  ¦
   +-----------+--------------+---------------+--------------+               ¦
   ¦Суббота    ¦С 8-00 до     ¦С 8-00 до 14-30¦С 8-00 до     ¦               ¦
   ¦           ¦14-30         ¦               ¦14-30         ¦               ¦
   +-----------+--------------+---------------+--------------+---------------+
   ¦Воскресенье¦Выходной день                                                ¦
   L-----------+--------------------------------------------------------------
   
     Адреса местонахождения исполнителей Муниципальной услуги:
     Администрация   Центрального  района города Сочи  - 354000, город 
Сочи, улица Навагинская, 18, комната 31.     
    
   -----------------------------T-----------------------------¬
   ¦Телефон                     ¦8(862)264-88-73              ¦
   +----------------------------+-----------------------------+
   ¦Факс                        ¦8(862)264-88-73              ¦
   L----------------------------+------------------------------
   
     График приема граждан   по  вопросам предоставления Муниципальной 
услуги в администрации Центрального района города Сочи     
    
   ---T-------------------------T-----------------------------¬
   ¦N ¦       День недели       ¦        Рабочее время        ¦
   +--+-------------------------+-----------------------------+
   ¦1.¦Вторник                  ¦10.00 - 13.00                ¦
   +--+-------------------------+-----------------------------+
   ¦2.¦Четверг                  ¦10.00 - 13.00                ¦
   L--+-------------------------+------------------------------
   
     Администрация  Хостинского  района города  Сочи -   354000, город 
Сочи, улица Курортный проспект, 106а, комната 14.     
    
   -----------------------------T-----------------------------¬
   ¦Электронный адрес           ¦[email protected]             ¦
   +----------------------------+-----------------------------+
   ¦Телефон                     ¦8(862)297-58-29              ¦
   +----------------------------+-----------------------------+
   ¦Факс                        ¦8(862)297-58-29              ¦
   L----------------------------+------------------------------
   
     График приема  граждан по  вопросам  предоставления Муниципальной 
услуги в администрации Хостинского района города Сочи     
    
   ----T------------------------T-----------------------------¬
   ¦ N ¦      День недели       ¦        Рабочее время        ¦
   +---+------------------------+-----------------------------+
   ¦1. ¦Понедельник             ¦14.00 - 17.00                ¦
   +---+------------------------+-----------------------------+
   ¦2. ¦Четверг                 ¦10.00 - 13.00                ¦
   L---+------------------------+------------------------------
   
     Администрация Лазаревского  района   города Сочи  - 354200, город 
Сочи, улица Глинки, 4, комната 6, комната 2     
    
   -----------------------------T-----------------------------¬
   ¦Электронный адрес           ¦[email protected]     ¦
   +----------------------------+-----------------------------+
   ¦Телефон                     ¦8(862)272-60-56              ¦
   +----------------------------+-----------------------------+
   ¦Факс                        ¦8(862)272-70-10              ¦
   L----------------------------+------------------------------
   
     График приема  граждан по  вопросам  предоставления Муниципальной 
услуги в администрации Лазаревского района города Сочи     
    
   ---T-------------------------T-----------------------------¬
   ¦N ¦       День недели       ¦        Рабочее время        ¦
   +--+-------------------------+-----------------------------+
   ¦1.¦Понедельник              ¦14.00 - 18.00                ¦
   +--+-------------------------+-----------------------------+
   ¦2.¦Четверг                  ¦14.00 - 18.00                ¦
   L--+-------------------------+------------------------------
   
     Администрация  Адлерского  района города  Сочи  -   354340, город 
Сочи, улица Кирова, 41а     
    
   -----------------------------T-----------------------------¬
   ¦Телефон                     ¦8(862)240-30-40              ¦
   +----------------------------+-----------------------------+
   ¦Факс                        ¦8(862)240-30-40              ¦
   L----------------------------+------------------------------
   
     График  приема граждан  по  вопросам предоставления Муниципальной 
услуги в администрации Адлерского района города Сочи     
    
   ---T-------------------------T-----------------------------¬
   ¦N ¦       День недели       ¦        Рабочее время        ¦
   +--+-------------------------+-----------------------------+
   ¦1.¦Четверг                  ¦09.00 - 16.00                ¦
   L--+-------------------------+------------------------------
   
     1.3.1.  Рассмотрение индивидуального  обращения  физического лица 
осуществляется администрациями внутригородских районов города Сочи.
     Информация   о  порядке предоставления Муниципальной    услуги по 
вопросам  регистрации     и   исполнения   обращений    физических лиц 
предоставляется   специалистами       МАУ МФЦ   города   Сочи  и (или) 
специалистами администраций  внутригородских  районов города Сочи (при 
условии   отсутствия  в этих районах  филиалов МАУ  МФЦ  города Сочи). 
Информирование  заявителей   организуется  индивидуально или публично. 
Форма  информирования может быть устной или  письменной, в зависимости 
от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
     1.3.2.  Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной 
услуги предоставляется по следующим вопросам:
     -     перечня    документов,    необходимых    для предоставления 
Муниципальной услуги,     комплектности (достаточности) представленных 
документов;
     - источника  получения документов, необходимых для предоставления 
Муниципальной услуги;
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков предоставления Муниципальной услуги;
     -    порядка  обжалования    действий  (бездействия)   и решений, 
осуществляемых и  принимаемых      в ходе предоставления Муниципальной 
услуги.
     Для     получения    консультации    по    вопросу предоставления 
Муниципальной услуги заявитель  обращается    к специалисту и сообщает 
ему свое имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
     Срок предоставления  консультации по  каждой муниципальной услуге 
составляет не более 5 минут.
     Консультацию     осуществляет   специалист  отдела    по вопросам 
обслуживания  граждан МАУ    МФЦ      города  Сочи и  (или) специалист 
администрации внутригородского   района   города    Сочи  (при условии 
отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ города Сочи).
     1.3.3. Обязанности  специалистов  МАУ МФЦ города  Сочи при ответе 
на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
     -    при  ответах   на   телефонные  звонки   и  устные обращения 
специалисты подробно и в    вежливой форме информируют обратившихся по 
интересующим их вопросам.  Ответ на телефонный звонок должен содержать 
информацию  о   наименовании  органа,  в  который  позвонил гражданин, 
фамилии, имени,   отчестве   и     должности   специалиста, принявшего 
телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
     -     специалист     не       вправе    осуществлять консультации 
заинтересованных  лиц,    выходящие за рамки  информирования, влияющие 
прямо или косвенно на результат предоставления Муниципальной услуги;
     - специалист,  осуществляющий устную консультацию, должен принять 
все необходимые меры для дачи полного ответа  на поставленные вопросы, 
в   случае необходимости   с привлечением   компетентных специалистов. 
Время  ожидания  заинтересованных       лиц  при индивидуальном устном 
информировании  не   может превышать пятнадцати  минут. Индивидуальное 
устное информирование  заинтересованных лиц специалист осуществляет не 
более двадцати минут;
     - в случае если  для  подготовки ответа требуется продолжительное 
время,     специалист,      осуществляющий       индивидуальное устное 
информирование, может  предложить заинтересованному лицу обратиться за 
необходимой  информацией  в   письменном   виде либо согласовать с ним 
другое время для устного информирования;
     -   при  устном    обращении  заинтересованных    лиц специалист, 
осуществляющий прием  и  информирование,  дает   ответ самостоятельно. 
Если специалист   не   может  ответить на вопрос самостоятельно, то он 
может    предложить      переадресовать   заявителя    на руководителя 
соответствующего   органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу, а 
также обратиться с вопросом  в  письменной форме   либо  согласовать с 
заявителем другое время для получения консультации.
     Специалист, осуществляющий прием  и консультирование (по телефону 
или    лично),  должен    корректно   и     внимательно   относиться к 
заинтересованным лицам, не   унижая     их     чести    и достоинства. 
Консультирование должно проводиться без больших  пауз, лишних   слов и 
эмоций.
     Индивидуальное    письменное      информирование    при обращении 
заинтересованных лиц в  МАУ МФЦ города  Сочи  и  (или) в администрацию 
соответствующего внутригородского района    города Сочи осуществляется 
путем простых почтовых  отправлений в  течение    тридцати календарных 
дней со дня регистрации обращения в  МАУ   МФЦ города   Сочи и (или) с 
даты     регистрации  заявления   в     администрации соответствующего 
внутригородского  района города    Сочи при условии отсутствия  в этом 
районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).     
      
             2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги                                   
                                    
     2.1. Наименование Муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга    "Предоставление  земельных    участков из 
состава  земельного участка,  составляющего территорию садоводческого, 
огороднического или дачного некоммерческого  объединения,  гражданам - 
членам таких некоммерческих объединений".
     2.2. Наименование органа  местного  самоуправления   города Сочи, 
предоставляющего Муниципальную услугу.
     Администрации внутригородских районов города Сочи.
     2.3. В рамках  предоставления Муниципальной услуги осуществляется 
межведомственное взаимодействие с:
     -   Сочинским     отделом       Управления     Федеральной службы 
государственной регистрации, кадастра и  картографии по Краснодарскому 
краю;
     - филиалом   ФГБУ  "Федеральная  кадастровая   палата Федеральной 
службы  государственной   регистрации,  кадастра    и   картографии по 
Краснодарскому краю";
     - межрайонной инспекцией  Федеральной  налоговой  службы России N 
7, N 8 по Краснодарскому краю.
     2.4. Описание результата предоставления Муниципальной услуги.
     Конечными результатами     предоставления    Муниципальной услуги 
является  выдача распоряжения    главы  администрации внутригородского 
района  о   предоставлении   земельного   участка либо мотивированного 
отказа в предоставлении земельного участка.
     2.5. Срок    предоставления  Муниципальной    услуги    не должен 
превышать 30 дней со дня приема заявления.
     2.6.  Перечень    нормативных    правовых     актов, регулирующих 
отношения,  возникающие   в   связи    с предоставлением Муниципальной 
услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Гражданский кодекс Российской Федерации;
     -  Федеральный   закон  от  27   июля  2010   года   N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления  государственных   и  муниципальных услуг" 
города Сочи;
     - Земельный кодекс Российской Федерации  от 25  октября 2001 года 
N 136-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001  года, N 44, 
страница 4147, "Парламентская  газета",  N 204  - 205, 30 октября 2001 
года, "Российская газета", N 211 - 212, 30 октября 2001 года;
     - Федеральным законом N 66-ФЗ "О  садоводческих, огороднических и 
дачных      некоммерческих        объединениях     граждан" ("Собрание 
законодательства  РФ", 20   апреля   1998,  N   16,     страница 1801, 
"Российская газета", N 79, 23 апреля 1998 года);
     - Устав муниципального образования город-курорт Сочи;
     - Закон Краснодарского края  "Об  основах регулирования земельных 
отношений  в Краснодарском  крае"  от 5  ноября  2002  года, N 532-КЗ, 
"Кубанские новости", N 240, 14 ноября 2002 года;
     - распоряжение главы города Сочи от 4 июня 2009  года N 562-р "Об 
утверждении порядков подготовки  и согласования  администрацией города 
Сочи  документации  по  вопросам  распоряжения земельными участками на 
территории города-курорта Сочи";
     - постановление главы города Сочи от  27 мая 2009  года  N 179 "О 
делегировании отдельных полномочий администрации города Сочи".
     2.7.   Исчерпывающий   перечень     документов,   необходимых для 
предоставления Муниципальной услуги:
     Для получения Муниципальной услуги  физическое  лицо обращается с 
соответствующим заявлением (приложение N 1 к  настоящему Регламенту) в 
МАУ  МФЦ  города   Сочи   или в  администрации внутригородских районов 
города Сочи   (при условии отсутствия в этих  районах филиалов МАУ МФЦ 
города Сочи). К заявлению получатель Муниципальной услуги прилагает:
     1) копию документа, удостоверяющего  личность (паспорт гражданина 
РФ или иной  документ,  удостоверяющий  личность) (подлинный экземпляр 
для ознакомления, 1 экземпляр копии);
     2) документ,  удостоверяющий   права   (полномочия) представителя 
физического   лица   (удостоверенный  нотариусом),   если с заявлением 
обращается   представитель  заявителя   (1    экземпляр  подлинный для 
ознакомления, 1 экземпляр копии);
     3) описание  местоположения  испрашиваемого   земельного участка, 
подготовленное заявителем  (рекомендуемая  форма согласно приложению N 
2 регламента (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии);
     4)   заключение  правления некоммерческого  объединения, в состав 
которого входит  испрашиваемый земельный  участок (рекомендуемая форма 
согласно приложению     N  3  регламента   (1   экземпляр подлинный, 1 
экземпляр копии);
     5)   выписка     из   Единого государственного    реестра прав на 
недвижимое  имущество      и сделок с ним    о правах на приобретаемый 
земельный участок или уведомление об  отсутствии в  ЕГРП запрашиваемых 
сведений (заявитель вправе представить самостоятельно);
     6) кадастровый паспорт  земельного  участка (при   наличии) (один 
экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
     В случае если ранее  ни  один из членов   данного некоммерческого 
объединения  не  обращался   в администрацию   внутригородского района 
города  Сочи  с  заявлением     о предоставлении земельного  участка в 
собственность, к заявлению дополнительно прилагается:
     7) удостоверенная   правлением   некоммерческого   объединения, в 
котором  расположен  испрашиваемый  земельный участок,   копия проекта 
организации  и   застройки   территории объединения,  согласованного и 
утвержденного     в   установленном        порядке    органом местного 
самоуправления,  либо   иного   документа, определяющего распределение 
земельных   участков в    составе     выделенного товариществу массива 
(заявитель вправе представить самостоятельно);
     8) выписка из Единого  государственного реестра  юридических лиц, 
содержащая сведения о    некоммерческом объединении  (заявитель вправе 
представить самостоятельно);
     9) сведения о    правоустанавливающих  документах    на земельный 
участок,  составляющий  территорию данного некоммерческого объединения 
(указанные сведения запрашиваются  у   заявителя, в случае  если такие 
сведения не содержатся в ЕГРП).
     Сведения о зарегистрированных    правах  на    земельные участки, 
выписки   из    единого    государственного реестра   юридических лиц, 
индивидуальных  предпринимателей,  кадастровые  паспорта и кадастровые 
выписки  на   земельные   участки,    необходимые   для предоставления 
Муниципальной   услуги,  не  могут    быть   затребованы  у заявителя, 
ходатайствующего  о предоставлении    Муниципальной   услуги, при этом 
заявитель   вправе их представить вместе с заявлением о предоставлении 
земельного участка.
     Документы,   необязательные       к     представлению заявителем, 
запрашиваются  в  рамках   межведомственного  запроса, срок  ответа на 
такой запрос составляет 5 дней.
     2.8. Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов    и  информации    или осуществления 
действий,  представление  или  осуществление которых  не предусмотрено 
нормативными  правовыми  актами,   в том числе  настоящим регламентом, 
регулирующими  отношения,  возникающие    в  связи   с предоставлением 
Муниципальной услуги;
     - представления документов и  информации, которые  в соответствии 
с нормативными правовыми    актами Российской  Федерации, нормативными 
правовыми  актами   субъектов  Российской Федерации   и муниципальными 
правовыми  актами  находятся  в распоряжении  государственных органов, 
предоставляющих государственную  услугу, иных государственных органов, 
органов    местного   самоуправления        и   (или) подведомственных 
государственным    органам    и      органам   местного самоуправления 
организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
     2.9. Исчерпывающий  перечень   оснований   для отказа    в приеме 
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
     - обращение    за получением   Муниципальной услуги ненадлежащего 
лица;
     -   предоставление      заявителем документов,   оформленных не в 
соответствии с установленным порядком (наличие  исправлений, серьезных 
повреждений, не   позволяющих   однозначно истолковать  их содержание, 
отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
     2.10. Исчерпывающий   перечень оснований  для приостановления или 
отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
     Основаниями для    отказа в   предоставлении Муниципальной услуги 
являются:
     -   обращение (в       письменном виде)  заявителя   с просьбой о 
прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
     -   предоставление      заявителем  недостоверной,   неполной или 
неактуальной информации;
     - предоставление   заявителем подложных  документов или сообщение 
заведомо ложных сведений;
     -   если       заявитель  не   устранит   причины приостановления 
предоставления Муниципальной услуги;
     -  отсутствие  у    заявителя одного   или нескольких документов, 
необходимых  для    получения  Муниципальной услуги,   наличие которых 
предусмотрено настоящим Административным регламентом;
     - обращение    за получением   Муниципальной услуги ненадлежащего 
лица;
     -  несоответствие хотя     бы одного  из  документов, указанных в 
пункте  2.7   настоящего  Административного регламента, по   форме или 
содержанию     требованиям     действующего законодательства,  а также 
содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
     -  изменение     законодательства  или  наступление форс-мажорных 
обстоятельств;
     - при  поступлении   сведений (решений)  уполномоченных органов о 
наложении   ареста    на   объект недвижимого  имущества   или запрета 
совершать определенные действия  с объектом недвижимого имущества - до 
снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;
     -   вступившее  в  законную силу  определение  или  решение суда, 
препятствующее   оказанию   Муниципальной  услуги   на момент принятия 
решения о ее предоставлении;
     - изъятие из оборота земельного участка;
     -   резервирование  земельного участка  для   государственных или 
муниципальных    нужд,      кроме   случаев    предоставления  на срок 
резервирования.
     В   случае принятия решения об  отказе  в  оказании Муниципальной 
услуги   "Предоставление     земельных участков  из состава земельного 
участка, составляющего  территорию садоводческого, огороднического или 
дачного   некоммерческого    объединения,  гражданам   -  членам таких 
некоммерческих    объединений" администрация   внутригородского района 
города Сочи в течение   трех  рабочих дней с момента  принятия решения 
направляет соответствующее заключение заявителю   и  в  МАУ МФЦ города 
Сочи.   В направленном  уведомлении дается  разъяснение   о   том, что 
полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
     Основаниями  для    приостановления  предоставления Муниципальной 
услуги являются:
     - отказ или   несвоевременное согласование заявителем необходимых 
документов (в случае необходимости);
     -   обращение  (в   письменном   виде) заявителя  с    просьбой о 
приостановлении    предоставления   Муниципальной  услуги  с указанием 
причин и срока приостановления.
     В случае выявления   оснований для приостановления предоставления 
Муниципальной  услуги  администрация соответствующего внутригородского 
района  в  течение  двух  рабочих дней с     момента  принятия решения 
направляет         письменное    уведомление     (с   указанием причин 
приостановления) в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю.
     2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.12.  Время ожидания   в  очереди  для представления (получения) 
документов не должно превышать сорока пяти минут.
     Время   ожидания   в    очереди  для    представления (получения) 
документов не должно превышать сорока пяти минут.
     Время  получения  консультации    не  должно превышать пятнадцати 
минут.
     Время  приема-сдачи  документов   не  должно превышать пятнадцати 
минут.
     2.13.    Срок  и    порядок  регистрации   запроса    заявителя о 
предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
     Письменное обращение заявителя, в том числе в  форме электронного 
документа,    подлежит обязательной   регистрации  в течение  3 (трех) 
календарных дней  с момента поступления  в МАУ  МФЦ   города  Сочи или 
администрацию соответствующего   внутригородского  района  города Сочи 
(при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
     2.14.  Прием физических лиц  осуществляется в помещениях  МАУ МФЦ 
города   Сочи или   администрациях внутригородских районов города Сочи 
(при условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ  МФЦ  города Сочи) 
согласно графику    работы,   указанному   в   пункте   1.3 настоящего 
Административного регламента.
     Помещения  (и рабочие места специалистов)  МАУ МФЦ города  Сочи и 
администраций    внутригородских районов   города Сочи   оборудуются в 
соответствии с санитарно-эпидемиологическими  правилами  и нормативами 
"Гигиенические  требования  к   персональным электронно-вычислительным 
машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
     Для     ожидания   заявителю   отводится       специальное место, 
оборудованное стульями.
     2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
     Правом    на получение    Муниципальной услуги  обладают граждане 
Российской Федерации.
     Показателем    качества    предоставления    Муниципальной услуги 
является  получение   физическими  лицами  распорядительных    актов о 
предоставлении  земельных  участков,  из  состава  земельного участка, 
составляющего территорию  садоводческого, огороднического  или дачного 
некоммерческого объединения.     
    
                 3. Состав, последовательность и сроки
      выполнения административных процедур, требований к порядку
          их выполнения, в том числе особенностей выполнения
             административных процедур в электронной форме
   
     3.1. Перечень административных процедур.
     Предоставление настоящей Муниципальной   услуги включает   в себя 
следующие административные процедуры:
     - консультирование   по  вопросам    предоставления Муниципальной 
услуги;
     - прием  и  регистрация     заявления,  с    прилагаемыми  к нему 
документами, на оказание Муниципальной услуги;
     -   передача     дела       в      администрацию соответствующего 
внутригородского района города Сочи на исполнение;
     - регистрация   и  рассмотрение   администрацией соответствующего 
внутригородского района города Сочи заявления;
     - принятие решения  о  предоставлении  (отказе  в предоставлении) 
Муниципальной услуги;
     - формирование и направление межведомственных запросов;
     -  выдача    заявителю       распоряжения     главы администрации 
внутригородского  района города  Сочи либо  мотивированного   отказа в 
предоставлении Муниципальной услуги.
     Блок-схема предоставления   Муниципальной  услуги    приводится в 
приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Последовательность  административных процедур предоставления 
Муниципальной услуги и регистрация заявления.
     3.2.1. Прием  заявления   и    прилагаемых    к  нему документов, 
указанных в пункте  2.7 настоящего Административного регламента, лично 
от заявителя для получения Муниципальной услуги.
     Основанием для  начала   приема    документов    от  заявителя на 
получение Муниципальной  услуги является   личное  обращение заявителя 
(его  представителя) с комплектом  документов, указанных в  пункте 2.7 
настоящего Административного регламента.
     Специалист МАУ  МФЦ  города Сочи     или специалист администрации 
соответствующего  внутригородского  района   города  Сочи (при условии 
отсутствия   в этих  районах филиалов МАУ  МФЦ города Сочи) производит 
прием  заявлений  с приложением документов лично от заявителей либо от 
уполномоченных  представителей  от имени   заявителей. Документы могут 
быть      представлены уполномоченным   лицом   при  наличии надлежаще 
оформленной доверенности.
     В случае  если от  заявителя действует   уполномоченное лицо, оно 
обязано предъявить доверенность и  документ,  удостоверяющий личность. 
Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
     Специалист  МАУ МФЦ  города  Сочи  или   специалист администрации 
внутригородского  района  города Сочи  (при отсутствии в  этих районах 
МАУ МФЦ города Сочи), ответственный за прием документов:
     1)  устанавливает  личность  заявителя,  в  том   числе проверяет 
документ,   удостоверяющий личность   заявителя   либо уполномоченного 
представителя;
     2)  проводит первичную  проверку  оформления  заявления,  а также 
представленных  документов  на  предмет соответствия  их установленным 
законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
     -    документы   в     установленных    законодательством случаях 
нотариально заверены;
     -    тексты   документов     написаны    разборчиво, наименования 
юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
     -  фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест   жительства написаны 
полностью;
     -  в документах нет подчисток,  приписок, зачеркнутых слов и иных 
неоговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     -  документы не имеют  серьезных  повреждений, наличие которых не 
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - не истек срок действия представленных документов;
     3)   сличает  представленные    экземпляры  оригиналов    и копий 
документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
     4)  производит копирование   документов,  если  копии необходимых 
документов   не  представлены, ставит  на них отметку   "с подлинником 
сверено",   заверяет   своей  подписью  с указанием  даты,   фамилии и 
инициалов;
     5) вносит в  установленном порядке в журнал регистрации заявления 
на приеме запись о приеме заявления.
     При отсутствии оснований   для отказа  в приеме документов выдает 
заявителю расписку  о принятии документов, заверенную  своей подписью, 
с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
     После проверки документов    специалист МАУ  МФЦ города  Сочи или 
специалист  администрации   соответствующего   внутригородского района 
города  Сочи (при условии отсутствия в этих районах  филиалов  МАУ МФЦ 
города     Сочи)   подшивает    представленные   документы     в дело, 
сформированное для предоставления земельного участка для садоводства.
     При установлении    фактов  несоответствия необходимых документов 
требованиям настоящего Регламента специалист МАУ МФЦ города  Сочи либо 
специалист  администрации   соответствующего   внутригородского района 
города  Сочи (при условии отсутствия в этих районах  филиалов  МАУ МФЦ 
города    Сочи)  уведомляет   заявителя   о наличии    препятствий для 
рассмотрения вопроса о предоставлении  Муниципальной услуги, объясняет 
заявителю    содержание    выявленных   недостатков   в представленных 
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     Конечным результатом   данной административной процедуры является 
прием заявления с   документами, указанными  в пункте   2.7 настоящего 
Административного регламента.
     3.2.2. После формирования   дела специалистом МАУ МФЦ города Сочи 
и (или)  специалистом  администрации соответствующего внутригородского 
района города  Сочи (при  условии отсутствия в этих   районах филиалов 
МАУ   МФЦ города  Сочи)   оно   передается на   исполнение     в отдел 
земельно-имущественных     отношений    администрации внутригородского 
района  города Сочи в течение текущего рабочего дня. Специалист отдела 
земельно-имущественных     отношений    администрации внутригородского 
района   города  Сочи,    получивший сформированный  пакет документов, 
выдает расписку о  принятии документов либо делает  отметку о принятии 
на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
     В случае если   дело  сформировано  после 18:00, передача  дела в 
администрацию  соответствующего  внутригородского  района  города Сочи 
осуществляется на следующий рабочий день.
     В случае если  дело  сформировано в пятницу после 14:30, передача 
дела в  администрацию соответствующего  внутригородского района города 
Сочи осуществляется в понедельник.
     Конечным  результатом данной  административной процедуры является 
передача   сформированного   дела    в    отдел земельно-имущественных 
отношений.
     3.2.3.  Прием   по почте  заявления   от заявителя  для получения 
Муниципальной услуги.
     Заявитель  может  направить  заявление   с приложением документов 
почтовым отправлением с описью вложения.
     Специалист  МАУ  МФЦ города  Сочи   или  специалист администрации 
соответствующего  внутригородского   района города  Сочи  (при условии 
отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ  города Сочи) при получении 
отправления   осуществляет    проверку  документов     на соответствие 
требованиям,   указанным   в пункте  2.7  настоящего Административного 
регламента.
     При   установлении фактов   несоответствия необходимых документов 
требованиям  настоящего  Регламента  или если   имеются  основания для 
отказа в  приеме    заявления, специалист  МАУ МФЦ    города  Сочи или 
специалист  администрации  соответствующего    внутригородского района 
города   Сочи (при  условии отсутствия в этих районах филиалов МАУ МФЦ 
города Сочи)    в течение   трех рабочих  дней    направляет  по почте 
письменное уведомление об  отказе в рассмотрении заявления с указанием 
оснований  для  отказа     к    возможности   их   устранения, которое 
подписывается директором,  заместителем директора МАУ МФЦ  города Сочи 
или     уполномоченным       лицом      администрации соответствующего 
внутригородского района города Сочи.
     При соответствии  пакета  документов  после формирования дела оно 
передается на  исполнение в  отдел    земельно-имущественных отношений 
администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
     Конечным результатом  данной  административной процедуры является 
передача документов  в отдел земельно-имущественных    отношений, либо 
направление по почте  письменного уведомления об отказе в рассмотрении 
заявления  с   указанием   оснований для     отказа  и  возможности их 
устранения.
     3.2.4. Рассмотрение    заявления  и    представленных документов, 
указанных в   пункте  2.7  настоящего  Административного регламента, а 
также принятие  решения о  предоставлении   (отказе  в предоставлении) 
Муниципальной услуги.
     Основанием для   начала  административной процедуры "рассмотрение 
заявления и    представленных  документов,  указанных  в    пункте 2.7 
настоящего  Административного   регламента"   является   регистрация в 
администрации  соответствующего   внутригородского  района города Сочи 
заявления с приложенными к  нему документами, указанными  в пункте 2.7 
настоящего Административного  регламента. Срок регистрации заявления с 
момента поступления 3 (три) дня.
     После      регистрации      в      администрации соответствующего 
внутригородского  района города Сочи заявления с  приложенными  к нему 
документами оно в   установленном порядке в течение 1 дня направляется 
в     отдел         земельно-имущественных     отношений администрации 
внутригородского   района   города Сочи      для   подготовки оказания 
Муниципальной услуги.
     Начальник отдела   земельно-имущественных отношений администрации 
соответствующего внутригородского     района города  Сочи    с момента 
принятия документов рассматривает заявление  и принимает решение. Срок 
рассмотрения руководителем поступившего заявления 3 (три) дня;
     - о наличии  оснований для  отказа в предоставлении Муниципальной 
услуги и  подготовки мотивированного отказа заявителю  в установленном 
порядке либо  об   отсутствии оснований  для отказа   в предоставлении 
Муниципальной услуги   и назначении    специалиста, уполномоченного на 
производство по заявлению, и передает его  в  порядке делопроизводства 
этому специалисту.
     Специалист,      ответственный     за     рассмотрение заявления, 
обеспечивает проведение следующих мероприятий:
     - в случае   необходимости получения  документов, указанных  в п. 
2.7,  в     порядке     межведомственного    взаимодействия специалист 
обеспечивает подготовку и направление такого запроса;
     -      обеспечивает      согласование     описания местоположения 
испрашиваемого  земельного   участка,  подготовленного   заявителем, с 
начальником  отдела   архитектуры  и  градостроительства администрации 
соответствующего внутригородского района города Сочи.
     Начальник отдела  архитектуры и  градостроительства администрации 
внутригородского    района   города Сочи     отказывает в согласовании 
описания     местоположения     испрашиваемого     земельного участка, 
подготовленного заявителем,   в     случае      если    такое описание 
местоположения     испрашиваемого    земельного  участка   не содержит 
сведений, установленных приложением N 2 к настоящему  Регламенту, либо 
сведения,  содержащиеся    в  описании не   соответствуют фактическому 
расположению   земельного  участка,   предоставленного   гражданину, в 
соответствии    с  проектом     организации   и   застройки территории 
некоммерческого объединения либо другим  устанавливающим распределение 
земельных участков в некоммерческом объединении документом.
     Срок выполнения обеспечительных  мероприятий не может превышать 5 
дней    со   дня назначения ответственного      специалиста  отдела по 
рассмотрению   заявления.    По   результатам рассмотрения информации, 
представленной  по    межведомственным      запросам,      при наличии 
предусмотренных законодательством  оснований     принимается решение о 
предоставлении  Муниципальной    услуги или об отказе в предоставлении 
Муниципальной услуги.
     В    случае   выявления  оснований для    отказа в предоставлении 
Муниципальной услуги решение об отказе  в предоставлении Муниципальной 
услуги принимается   не позднее  3  рабочих  дней с  момента выявления 
обстоятельств, являющихся  основаниями для отказа. При принятии такого 
решения  уполномоченный специалист  в течение 3  рабочих  дней готовит 
соответствующее письмо  с  указанием причин  отказа   в предоставлении 
Муниципальной   услуги,         либо    приостановлении предоставления 
Муниципальной услуги и направляет в МАУ МФЦ г. Сочи.
     Конечным результатом  данной административной  процедуры является 
подписание начальником отдела  земельно-имущественных  отношений, либо 
лицом,  исполняющим    его  обязанности,  отказа  либо приостановления 
предоставления     Муниципальной    услуги   либо   принятия решения о 
подготовке проекта распоряжения о предоставлении земельного участка.
     3.2.5. При  соответствии представленных   документов действующему 
законодательству     лицо,       уполномоченное   главой администрации 
соответствующего    внутригородского  района города Сочи, на основании 
заявления  и  представленных документов, в течение одного рабочего дня 
готовит  проект    распоряжения  главы  администрации внутригородского 
района города Сочи о предоставлении земельного участка.
     Проект     распоряжения   главы    администрации соответствующего 
внутригородского    района   города    Сочи    подлежит согласованию в 
установленном порядке с:
     -     начальником      отдела    земельно-имущественных отношений 
администрации внутригородского района города Сочи  -  в течение одного 
рабочего дня;
     - начальником отдела  правовой защиты  по внутригородскому району 
города Сочи - в течение двух рабочих дней;
     -   заместителем  главы  администрации    внутригородского района 
города Сочи,   курирующим вопросы земельно-имущественного характера, - 
в течение одного рабочего дня;
     -      заместителем  главы, руководителем  аппарата администрации 
внутригородского района города Сочи - в течение одного рабочего дня.
     Срок      принятия  главой администрации  внутригородского района 
города Сочи решения  о предоставлении земельного участка - два рабочих 
дня.
     Конечным   результатом данной административной процедуры является 
выдача    заявителю распоряжения главы  администрации соответствующего 
внутригородского  района   о  предоставлении испрашиваемого земельного 
участка, либо мотивированного отказа.     
    
                           4. Формы контроля
        за исполнением настоящего Административного регламента                                   
    
     4.1.   Контроль   за соблюдением     последовательности действий, 
определенных административными      процедурами      по предоставлению 
Муниципальной  услуги, принятием решений  ответственными специалистами 
по исполнению   настоящего   Регламента осуществляется администрациями 
внутригородских районов города Сочи, МАУ МФЦ города Сочи.
     Текущий  контроль  за надлежащим    предоставлением Муниципальной 
услуги   ответственными   специалистами  осуществляется соответственно 
начальником отдела   земельно-имущественных    отношений администрации 
соответствующего внутригородского района  города Сочи либо начальником 
отдела  информационно-аналитической  обработки   документов    МАУ МФЦ 
города Сочи.
     Проверки полноты  и качества  предоставления Муниципальной услуги 
включают в себя проведение проверок, выявление и  устранение нарушений 
порядка и   сроков предоставления  Муниципальной  услуги, рассмотрение 
обращений  заявителей в   ходе  предоставления   Муниципальной услуги, 
содержащих жалобы на решения,   действия (бездействие) должностных лиц 
и муниципальных служащих.
     4.2.   Контроль   за    предоставлением      Муниципальной услуги 
осуществляется путем проведения:
     - плановых  проверок соблюдения и  исполнения должностными лицами 
положений  настоящего  Регламента, иных   документов, регламентирующих 
деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
     - внеплановых   проверок соблюдения  и  исполнения муниципальными 
служащими  положений  настоящего     Регламента,     осуществляемых по 
обращениям физических и юридических  лиц,  по  поручениям главы города 
Сочи,  заместителей главы города Сочи, на основании  иных документов и 
сведений, указывающих на нарушение положений настоящего Регламента.
     Плановые  и   внеплановые проверки     проводятся администрациями 
внутригородских  районов города Сочи   во взаимодействии  с директором 
МАУ МФЦ города Сочи и (или) его заместителем.
     В    ходе  плановых  и   внеплановых проверок должностными лицами 
проверяется:
     -   знание   ответственными   специалистами требований настоящего 
Регламента,   нормативных правовых актов, устанавливающих требования к 
предоставлению Муниципальной услуги;
     -   соблюдение  служащими   администраций внутригородских районов 
города   Сочи  сроков и последовательности исполнения административных 
процедур, установленных настоящим Регламентом;
     -  правильность и  своевременность   информирования заявителей об 
изменении      административных    процедур, предусмотренных настоящим 
Регламентом;
     -     определение  сроков   устранения   нарушений и недостатков, 
выявленных в ходе предыдущих проверок.
     Периодичность     осуществляемых   плановых    проверок полноты и 
качества  предоставления      Муниципальной     услуги устанавливается 
администрациями внутригородских районов города Сочи в форме приказа.
     Общественный  контроль  за   предоставлением Муниципальной услуги 
может   осуществляться  в соответствии с действующим законодательством 
Российской Федерации.
     Администрациями  внутригородских районов  города   Сочи и МАУ МФЦ 
города    Сочи  могут проводиться электронные опросы, анкетирование по 
вопросам  удовлетворенности  полнотой    и    качеством предоставления 
Муниципальной  услуги, соблюдения    положений  настоящего Регламента, 
сроков   и  последовательности  действий  (административных процедур), 
предусмотренных настоящим Регламентом.
     4.3. Должностные лица,  виновные  в неисполнении или ненадлежащем 
исполнении      требований   настоящего    Регламента,  привлекаются к 
дисциплинарной ответственности, а   также   несут гражданско-правовую, 
административную и уголовную ответственность  в порядке, установленном 
действующим законодательством Российской Федерации.
     Персональная     ответственность   работников   закрепляется в их 
должностных инструкциях.
     4.4.   Общественный   контроль   за предоставлением муниципальной 
услуги    может  осуществляться      в    соответствии   с действующим 
законодательством Российской Федерации.     
      
             5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
           решений и действий (бездействия) органа местного
              самоуправления, а также его должностных лиц                                   
    
     5.1.  Предмет  досудебного  (внесудебного) обжалования заявителем 
решений и действий (бездействия)    органа местного   самоуправления - 
должностного   лица,  МАУ  МФЦ   города   Сочи,    либо муниципального 
служащего.
     5.1.1. Заинтересованные  лица имеют право на обжалование действий 
(бездействия),    решений,  принятых       (осуществляемых)     в ходе 
предоставления  Муниципальной услуги, в досудебном   (внесудебном) или 
судебном порядке.
     5.1.2.  Жалоба  на   действие   (бездействие)    должностных лиц, 
муниципальных  служащих, непосредственно предоставляющих Муниципальную 
услугу, принятые ими  решения  при  осуществлении Муниципальной услуги 
может быть   подана в досудебном (внесудебном)  порядке на   имя главы 
администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
     5.1.3.   Жалоба на действие (бездействие)    специалистов МАУ МФЦ 
города Сочи  при приеме-выдаче документов  подается на имя директора в 
МАУ МФЦ города Сочи.
     5.1.4.   Заявитель  может обратиться с  жалобой,    в том числе в 
следующих случаях:
     1)     нарушение  срока   регистрации      запроса    заявителя о 
предоставлении Муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
     3)    требование у  заявителя     документов,  не предусмотренных 
нормативными  правовыми  актами  Российской    Федерации, нормативными 
правовыми  актами   субъектов  Российской    Федерации, муниципальными 
правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
     4)     отказ  в  приеме      документов,   предоставление которых 
предусмотрено нормативными правовыми  актами     Российской Федерации, 
нормативными   правовыми   актами     субъектов  Российской Федерации, 
муниципальными   правовыми  актами   для  предоставления Муниципальной 
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении Муниципальной    услуги, если основания 
отказа     не предусмотрены  федеральными    законами  и   принятыми в 
соответствии с ними иными нормативными правовыми     актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми     актами  субъектов Российской 
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6)   затребование с заявителя    при предоставлении Муниципальной 
услуги   платы,  не  предусмотренной   нормативными   правовыми актами 
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми     актами субъектов 
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)   отказ органа местного самоуправления,    должностного лица в 
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в выданных  в результате 
предоставления  муниципальной услуги   документах       либо нарушение 
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной  форме  на бумажном носителе, 
в    электронной  форме в  орган   местного самоуправления.  Жалобы на 
решения, принятые  руководителем  органа      местного самоуправления, 
подаются  в вышестоящий орган  (при   его наличии) либо  в  случае его 
отсутствия   рассматриваются  непосредственно     руководителем органа 
местного самоуправления.
     5.2.2.   Жалоба может быть направлена  по    почте, через МАУ МФЦ 
города  Сочи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети 
Интернет, официального сайта  органа местного  самоуправления, единого 
портала  государственных  и  муниципальных  услуг   либо регионального 
портала  государственных и муниципальных  услуг, а также    может быть 
принята при личном приеме заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     1)  наименование органа местного самоуправления города Сочи, либо 
фамилию, имя,   отчество     соответствующего должностного  лица, либо 
должность соответствующего лица;
     2)  фамилию, имя,    отчество   (последнее  - при  наличии) лица, 
подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны   быть направлены 
ответ, уведомление о переадресации обращения;
     3)  сведения  об   обжалуемых решениях и  действиях (бездействии) 
органа местного  самоуправления,   должностного лица   органа местного 
самоуправления, либо муниципального служащего;
     4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 
и  действием      (бездействием)   органа     местного самоуправления, 
должностного лица органа местного самоуправления,  либо муниципального 
служащего.  Заявителем   могут   быть    представлены   документы (при 
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.4.  Жалоба,  поступившая    в орган  местного самоуправления, 
подлежит рассмотрению  должностным  лицом, наделенным  полномочиями по 
рассмотрению   жалоб, в течение  пятнадцати рабочих дней   со   дня ее 
регистрации, а   в     случае    обжалования   отказа органом местного 
самоуправления, должностного лица, в  приеме  документов   у заявителя 
либо в  исправлении   допущенных   опечаток  и   ошибок или   в случае 
обжалования  нарушения   установленного   срока  таких исправлений - в 
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.5.  По   результатам     рассмотрения жалобы   орган местного 
самоуправления принимает одно из следующих решений:
     1)  удовлетворяет жалобу, в   том числе в форме  отмены принятого 
решения,  исправления   допущенных   органом   местного самоуправления 
опечаток  и   ошибок    в    выданных    в   результате предоставления 
Муниципальной услуги  документах, возврата заявителю денежных средств, 
взимание которых  не  предусмотрено   нормативными    правовыми актами 
Российской  Федерации,     нормативными    правовыми  актами субъектов 
Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами, а также в иных 
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6.   В случае    установления   в  ходе или    по результатам 
рассмотрения    жалобы        признаков      состава административного 
правонарушения  или    преступления   должностное     лицо, наделенное 
полномочиями по рассмотрению  жалоб   в   соответствии с пунктом 5.1.2 
настоящего    Административного регламента, незамедлительно направляет 
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.3.  Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является 
ответ на жалобу (претензию).
     5.3.1.  Не позднее   дня,  следующего  за днем  принятия решения, 
указанного в  пункте  5.2.5 настоящего   Административного регламента, 
заявителю   в письменной форме  и по желанию   заявителя в электронной 
форме направляется мотивированный  ответ  о   результатах рассмотрения 
жалобы.

     
     Глава администрации
     Лазаревского внутригородского
     района города Сочи                       С.А.Полянский
      
    
   
   
   
   
                                         Приложение N 1
                                 к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной
                                услуги "Представление земельных
                                 участков из состава земельного
                                участка, составляющего территорию
                               садоводческого, огороднического или
                               дачного некоммерческого объединения"

   
   Для подготовки                            Главе администрации
   проекта распоряжения                      (соответствующего) района г. Сочи
   __________ ________________               _________________________________
      дата        подпись
                               от г-на (г-ки)_________________________________
                                                                     (Фамилия)
                                             _________________________________
                                                      (Имя)         (Отчество)
                                дата рождения: "___"_________________ 19___ г.
                                      паспорт: серия _____ N _________________
                                 выдан (дата): "___"_______________________ г.
                                              ________________________________
                                     (наименование органа, выдавшего документ)
                             проживающего(ей): район: ________________________
                             населенный пункт: _______________________________
                                               _________________, N дома: ____
                                               кв.: ____, N тел.: ____________
   
                              ЗАЯВЛЕНИЕ                                    
    
     На основании части 4 статьи 28 Федерального закона  от  15 апреля 
1998  года  N  66-ФЗ    "О   садоводческих,  огороднических   и дачных 
некоммерческих   объединениях   граждан"  прошу   предоставить   мне в 
собственность бесплатно земельный  участок N ________________ площадью 
_____________________      кв.   м,  закрепленный    за  мной проектом 
организации застройки территории   (другим  определяющим распределение 
земельных  участков    в   составе выделенного   товариществу массива) 
садоводческого          товарищества        (огороднического, дачного, 
некоммерческого объединения) "______________________________".
     Земельный участок фактически используется мной  в  соответствии с 
видом разрешенного   использования. Обременений и  особых   отметок не 
имеется.
     Документы,   представленные   мной  для предоставления земельного 
участка, и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
     Расписку   о  принятии  документов  для предоставления земельного 
участка получил(а).
     
    
   "___"__________________ г. "___" ч. "___" мин.
   ___________________________________________________________________________
   (Фамилия, имя, отчество заявителя)                      (подпись заявителя)
   Заявление принял: _______________________________ _________________________
                       (Фамилия, имя, отчество)              (подпись)
   Приложение: на __________ лист __________ согласно описи.
   
                                ОПИСЬ
                   документов, прилагаемых к заявлению
       о предоставлении земельных участков из состава земельного
           участка, составляющего территорию садоводческого,
        огороднического или дачного некоммерческого объединения                                   
    
   ----T---------------------------------------------T-----------------------¬
   ¦ N ¦           Наименование документа            ¦   Количество листов   ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------------------+
   ¦   ¦                                             ¦                       ¦
   L---+---------------------------------------------+------------------------
   
   ____________________________________/_____________________________________/
           (подпись заявителя)                  (полностью Ф.И.О.)

   
     Глава администрации
     Лазаревского внутригородского
     района города Сочи                          С.А.Полянский
   
   
   
                                           Приложение N 2
                                  к административному регламенту
                                  по предоставлению муниципальной
                                  услуги "Представление земельных
                                   участков из состава земельного
                                  участка, составляющего территорию
                                 садоводческого, огороднического или
                                 дачного некоммерческого объединения"
   
                               ОПИСАНИЕ
                    МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА                                   
    
   --T-----------------------------------------------------------------------¬
   ¦1¦Участок N _______________________________ "___________________________"¦
   ¦ ¦         (тип некоммерческого объединения)        (наименование)       ¦
   +-+-----------------------------------------------------------------------+
   ¦2¦             Описание месторасположения земельного участка             ¦
   +-+-----T------T------T------T------T----------------T-----------T--------+
   ¦ ¦N п/п¦  N   ¦  N   ¦  N   ¦  N   ¦    Описание    ¦NN смежных ¦ Особые ¦
   ¦ ¦     ¦точки ¦точки ¦точки ¦точки ¦ закрепления на ¦ земельных ¦отметки ¦
   ¦ ¦     ¦ (1)  ¦ (2)  ¦ (2)  ¦ (2)  ¦ местности (3)  ¦ участков  ¦  (5)   ¦
   ¦ ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦    (4)    ¦        ¦
   +-+-----+------+------+------+------+----------------+-----------+--------+
   ¦ ¦  1  ¦  2   ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦       6        ¦     7     ¦   8    ¦
   +-+-----+------+------+------+------+----------------+-----------+--------+
   ¦ ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦           ¦        ¦
   +-+-----+------+------+------+------+----------------+-----------+--------+
   ¦ ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦           ¦        ¦
   +-+-----+------+------+------+------+----------------+-----------+--------+
   ¦ ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦           ¦        ¦
   +-+-----+------+------+------+------+----------------+-----------+--------+
   ¦ ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦           ¦        ¦
   +-+-----+------+------+------+------+----------------+-----------+--------+
   ¦ ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦           ¦        ¦
   L-+-----+------+------+------+------+----------------+-----------+---------
   
     (1) Указывается номер  начальной  точки части  границы земельного 
участка  или  границы части   земельного  участка в   координатах либо 
словесное ее описание,  позволяющее однозначно определить на местности 
границы земельного участка.
     (2) Указываются все поворотные  точки  границы земельного участка 
так же, как в примечании (1).
     (3) Указывается описание  объекта  местности,   которым положение 
части границы земельного участка закреплено на местности.
     (4)     Указываются кадастровые   либо  условные   номера смежных 
земельных участков.
     (5)     Указываются адреса   правообладателей   смежных земельных 
участков  в  порядке  указания  их в   графе 7.  Если для  одной точки 
смежными  являются два и более земельных участка и сведения об адресах 
правообладателей таких земельных  участков   не умещаются в  графе, то 
эти  сведения оформляются на отдельном листе,  а в  графе указывается: 
"Адреса правообладателей прилагаются".     
      
   Описание подготовлено гр-ном ___________________________ "___"________ года
                                   (фамилия, инициалы)
   Согласовано:
   начальник отдела архитектуры администрации ________________________________
                                                    (внутригородского)
   района города Сочи _________________________________ "___"____________ года
                                  (Ф.И.О.)

   
     Глава администрации
     Лазаревского внутригородского
     района города Сочи                            С.А.Полянский    
   
   
   
   
                                         Приложение N 3
                                 к административному регламенту
                                 по предоставлению муниципальной
                                 услуги "Представление земельных
                                  участков из состава земельного
                                 участка, составляющего территорию
                                садоводческого, огороднического или
                                дачного некоммерческого объединения"
   
                           ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
                 ПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ                                   
    
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                             решением правления
                              _________________________________ "____________"
                              (тип некоммерческого объединения) (наименование)
                               от "___"_______________ года N ________________
   
                                   ЗАКЛЮЧЕНИЕ
        ПРАВЛЕНИЯ ________________________________ "____________________"
                 (тип некоммерческого объединения)     (наименование)
   
       Настоящее  заключение дано в соответствии с абзацем 3 части 4 статьи 28
   Федерального  закона  от  15  апреля  1998  года  N 66-ФЗ "О садоводческих,
   огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
       гр-ну ____________________________________________,
                     (Ф.И.О.)
       дата рождения: ___________________________________,
       адрес регистрации: _______________________________,
       паспорт: серия _______ N _________________________,
       выдан "___"_______________________________________,
                               (кем выдан)
       код подразделения ________________________________,
   о том, что за ним закреплен земельный участок N _______ площадью ____ кв. м
   в составе _________________________________ "_____________________________"
             (тип некоммерческого объединения)          (наименование)
       Описание местоположения границ данного земельного участка соответствует
   местоположению фактически используемого гр-ном ____________________________
                                                          (Ф.И.О.)
   земельного участка в составе товарищества.
       Земельный  участок используется в соответствии с видом его разрешенного
   использования.
       Обременений  и  особых  отметок  не  имеется  (если имеются, то указать
   какие).
       Земельный участок  расположен в границах территории земельного массива,
   предоставленного _________________________________ "______________________"
                    (тип некоммерческого объединения)      (наименование)
   
   Председатель правления:
   _______________________________ _______________________________
             (Ф.И.О.)                         (подпись)
   М.П.
   Члены правления:
   _______________________________ _______________________________
             (Ф.И.О.)                         (подпись)
   _______________________________ _______________________________
             (Ф.И.О.)                         (подпись)
   _______________________________ _______________________________
             (Ф.И.О.)                         (подпись)
   

     Глава администрации
     Лазаревского внутригородского
     района города Сочи                           С.А.Полянский
      
    
   


Информация по документу
Читайте также