Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.06.2010 № 463ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.06.2010 N 463 г. Краснодар О мерах по реализации на территории Краснодарского края Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.09.2010 г. N 752; от 31.01.2011 г. N 58; от 03.10.2011 г. N 1115) В целях повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Краснодарском крае, формирования и эффективной реализации адресных программ Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в условиях ограниченного объема финансирования (в пределах остатка средств лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства), а также в целях подготовки всесторонне обоснованных заявок на предоставление финансовой поддержки с использованием средств Фонда на реализацию указанных адресных программ в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2009 года N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 26 января 2010 года N 1742-П "О ходе реализации на территории Краснодарского края Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю: 1. Утвердить основные условия для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и краевого бюджета для участия в адресных программах Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее также - финансовая поддержка, краевые адресные программы), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению (прилагается). (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 03.10.2011 г. N 1115) 2. Утвердить Условия включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 03.10.2011 г. N 1115) 3. Установить, что: 1) дополнительные условия для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах и порядок отбора муниципальных образований для получения финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах утверждаются приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, в том числе с учетом результатов ранжирования муниципальных образований по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и по выполнению краевых адресных программ на основании рейтинговых таблиц (далее - ранжирование). Порядок ранжирования устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; 2) приоритет на включение в адресные программы Краснодарского края имеют муниципальные образования, выполнившие основные условия, утвержденные настоящим постановлением, и дополнительные условия, утвержденные приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края: относящиеся к категориям, определенным нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края; имеющие наиболее высокие показатели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с учетом периода времени, в течение которого обеспечивается выполнение нормативных показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), согласно результатам ранжирования по итогам отчетов городских округов и муниципальных районов. Величина минимального количества баллов в рейтинговой таблице, при достижении которого муниципальное образование может претендовать на получение в текущем году финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. В целях концентрации средств финансовой поддержки для их наиболее рационального и эффективного использования минимальное количество баллов определяется величиной, обеспечивающей выполнение требований части 2 статьи 14 Федерального закона; на территориях которых большая доля количества многоквартирных домов, в которых не проводился капитальный ремонт с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и краевого бюджета, от общего количества многоквартирных домов, требующих по информации органов местного самоуправления капитального ремонта, - для адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; на территориях которых большая величина суммарной общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 года аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе эксплуатации (далее также - аварийные многоквартирные дома), - для адресных программ Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее также - краевая адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; 3) определение объемов финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется с учетом возможностей муниципальных образований по софинансированию за счет средств местного бюджета в объемах обязательного (более 50 процентов от суммарного объема средств краевого и местного бюджетов) и в установленных случаях дополнительного (определяемого финансовой потребностью для выполнения требований жилищного законодательства) долевого финансирования мероприятий краевых адресных программ в порядке, установленном департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края: пропорционально доле количества многоквартирных домов, в которых не производился капитальный ремонт с использованием средств Фонда и краевого бюджета, от общего количества многоквартирных домов, требующих по информации органов местного самоуправления капитального ремонта, на территории муниципального образования, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края не предусмотрено иное, - для муниципальных образований - претендентов на участие в краевой адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; с учетом необходимости переселения граждан из жилых помещений всех (наибольшего количества) аварийных многоквартирных домов на территориях наибольшего количества муниципальных образований, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края не установлено иное, - для муниципальных образований - претендентов на участие в краевых адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. При этом муниципальное образование не может быть участником адресной программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, если: доля количества многоквартирных домов, в которых был проведен комплексный или выборочный капитальный ремонт с использованием средств Фонда и краевого бюджета, превышает среднее краевое значение; объем финансирования за счет средств Фонда, рассчитанный на основании вышеуказанного принципа, составляет менее двух миллионов рублей; 4) величина объемов финансовой поддержки муниципальных образований на реализацию мероприятий краевых адресных программ на текущий год рассчитывается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края при наличии официальной информации Фонда о величине лимита(ов) Краснодарскому краю на текущий год и о размере доли обязательного софинансирования мероприятий краевых адресных программ за счет средств краевого и (или) местных бюджетов после принятия Фондом годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края. Информация об объемах финансовой поддержки доводится департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 30 дней со дня принятия Фондом годового (за прошедший год) итогового отчета Краснодарского края. Муниципальные образования, которым доведена информация о величине объемов финансовой поддержки (далее - муниципальные образования - претенденты), в течение 30 дней, начиная со дня, следующего за днем получения от департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края уведомления об объемах предоставления финансовой поддержки на реализацию мероприятий краевых адресных программ, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края все требуемые надлежаще оформленные документы. Надлежащим оформлением документов на бумажном носителе является их оформление в соответствии с требованиями ГОСТа Р6.30-2003, утвержденного постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 года N 65-ст. Изменение (сокращение) содержания (формы) (неполное заполнение достоверными данными, заполнение недостоверными данными) формализованных документов не допускается. Все представляемые на бумажном носителе документы должны быть подписаны главой муниципального образования - претендента либо лицом, исполняющим его обязанности. Представляемые в электронном виде документы должны быть идентичны по форме и содержанию документам на бумажном носителе. Представление надлежаще оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края осуществляется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования - претендента по графику, устанавливаемому департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Проверка документов в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края производится в течение 2 рабочих дней (в зависимости от объема информации), включая день и время их представления в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. При наличии аргументированных замечаний департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края к надлежащему оформлению, полноте, достоверности, аргументации и соблюдению форм представленных документов (далее - аргументированные замечания), с которыми уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления согласилось, представленные документы возвращаются указанному лицу для доработки. При этом срок доработки документов не может превышать 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их возврата. Непредставление в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в вышеуказанный срок (5 рабочих дней) надлежаще оформленных документов с устраненными аргументированными замечаниями является основанием для исключения указанного муниципального образования из числа претендентов на участие в краевой(ых) адресной(ых) программе(ах) и перераспределения средств финансовой поддержки между другими муниципальными образованиями. Основаниями для отказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в приеме от муниципальных образований документов для получения финансовой поддержки на текущий год являются: невыполнение на территории муниципального образования хотя бы одного из условий, утвержденных настоящим постановлением, и (или) приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; невключение муниципального образования в число претендентов на получение финансовой поддержки на текущий год по причинам, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта; исключение муниципального образования из числа претендентов на получение финансовой поддержки по причине, указанной в абзаце десятом настоящего подпункта; непредставление в установленный срок в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края хотя бы одного из необходимых для подготовки заявки Краснодарского края на получение из Фонда финансовой поддержки надлежаще оформленных документов, а также надлежаще оформленных документов, необходимых для подготовки в Фонд годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края. В случае возникновения необходимости осуществления корректировок краевых адресных программ департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края доводит до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований - участников краевых адресных программ, в том числе путем направления официального запроса, перечень и формы необходимых документов, подлежащих представлению в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, требования к их оформлению, порядок и сроки их представления; 5) указанные в настоящем пункте ограничения на участие муниципальных образований в краевой адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов не применяются, а основания для отказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в приеме от муниципальных образований надлежаще оформленных документов на получение финансовой поддержки на текущий год не учитываются только в отношении муниципальных образований, указанных в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта, а также в случае, если участие муниципального образования в краевой(ых) адресной(ых) программе(ах) обусловлено необходимостью выполнения требований части 2 статьи 14 Федерального закона; 6) департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в целях реализации на территории Краснодарского края положений Федерального закона осуществляет: а) функции разработчика и координатора краевых адресных программ; б) формирование перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краевые адресные программы, на основании утвержденных муниципальных адресных программ, в которые многоквартирные дома включены в соответствии с Условиями включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, утвержденными настоящим постановлением; в) определение перечня и форм документов, установление требований к их оформлению, сроков и порядка их представления органами местного самоуправления муниципальных образований - претендентов для формирования заявки на получение от Фонда финансовой поддержки на реализацию мероприятий краевых адресных программ, а также форм, порядка и сроков представления органами местного самоуправления муниципальных образований отчетов и информации; г) разработку (расчет, определение) и утверждение: дополнительных условий для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах; порядка ранжирования муниципальных образований, в том числе по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и по выполнению краевых адресных программ; величины минимального количества баллов в рейтинговой таблице, при достижении которого муниципальное образование может претендовать на получение в текущем году финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; порядка отбора муниципальных образований для получения финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах; порядка определения и расчет объемов финансовой поддержки муниципальных образований - претендентов; графиков представления органами местного самоуправления муниципальных образований в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края надлежаще оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде, необходимых для подготовки заявки Краснодарского края на получение из Фонда финансовой поддержки и для подготовки годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края; порядка отбора многоквартирных домов для включения их в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) в муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, и исключения многоквартирных домов из указанных муниципальных программ; порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; требований к техническим параметрам персонального компьютера и версиям лицензионного программного обеспечения для работы в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ"; 7) руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края имеет право: подписи приложений к заявкам на предоставление финансовой поддержки Краснодарскому краю за счет средств Фонда, а также иных документов, необходимых в соответствии с установленными требованиями; подписи дополнительных соглашений к договору о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда между Краснодарским краем и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и к договору о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства между Краснодарским краем и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; подписи разделов (подразделов) годового (за прошедший год) и (или) итогового отчета Краснодарского края. (Пункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.10.2011 г. N 1115) 4. Установить, что: 1) департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (Рысин) в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляет комплекс мероприятий по обеспечению наличия на территории муниципальных образований Краснодарского края земельных участков, планируемых под строительство многоквартирных (жилых) домов, обеспеченных коммунальными сетями, с учетом возможности их использования для целей реализации адресных программ Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, а также мероприятий по подготовке земельных участков, высвобожденных после сноса аварийных домов, для последующего использования в целях строительства в соответствии с градостроительным регламентом, установленным для данной территории; 2) департамент имущественных отношений Краснодарского края (Кондратьев) в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции осуществляет предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, для осуществления жилищного строительства в порядке, установленном законодательством; 3) управление государственного строительного надзора Краснодарского края (Захарутин) в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции в целях обеспечения эффективной реализации краевых адресных программ на территории Краснодарского края осуществляет комплекс мероприятий по обеспечению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственного строительного надзора при строительстве домов в рамках краевых адресных программ. 5. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова. 7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края A.Н.Ткачев Приложение N 2 Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2010 г. N 463 УСЛОВИЯ включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.09.2010 г. N 752; от 31.01.2011 г. N 58; от 03.10.2011 г. N 1115) Настоящие Условия устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", методическими рекомендациями Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и регламентируют критерии включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. I. Условия включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов 1. Критериями отбора многоквартирных домов для включения в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов являются: 1) вид самостоятельно выбранного и реализованного собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений) способа управления этим домом (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив - (далее также - УО, ТСЖ, ЖСК, СПК)); 2) достижение (превышение) многоквартирным домом (его отдельными конструкциями, элементами, системами) предельного срока эффективной эксплуатации после года сдачи многоквартирного дома в эксплуатацию (после года проведения последнего комплексного капитального ремонта), установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) наличие копии технического паспорта многоквартирного дома, заверенной органом, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов капитального строительства; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.09.2010 г. N 752) 4) нахождение многоквартирного дома на сформированном в установленном законодательством порядке и поставленном на государственный кадастровый учет земельном участке; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.09.2010 г. N 752) 5) наличие оформленного(ых) протоколом(ами) решения(й) общего собрания членов ТСЖ (ЖК, ЖСК, СПК) либо собственников помещений, принятого(ых) в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующими порядок принятия решения по соответствующим вопросам: об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; о проведении капитального ремонта, видах, объеме и стоимости планируемых работ по капитальному ремонту согласно предварительной укрупненной смете расходов; о размере долевого финансирования проведения капитального ремонта за счет средств ТСЖ (ЖК, ЖСК, СПК) либо собственников помещений в объеме, установленном общим собранием соответственно членов ТСЖ (ЖК, ЖСК, СПК) либо собственников помещений, но не менее пяти процентов от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта; о сроке начала капитального ремонта (с учетом положений муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; о предварительном отборе лица (организации или эксперта), осуществляющего технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирных домов; 6) нахождение многоквартирного дома в утвержденной в установленном порядке муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. При этом орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, включивший соответствующий многоквартирный дом в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, представляет подписанное главой муниципального образования Краснодарского края либо лицом, исполняющим его обязанности, обоснование отбора каждого из многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу, в соответствии с утвержденными департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Порядком отбора и формой обоснования отбора многоквартирных домов; 7) наличие в проектно-сметной документации (в предварительной укрупненной смете) на капитальный ремонт многоквартирного дома расходов: при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы на обязательную установку оборудованных устройствами автоматизации и диспетчеризации для обеспечения возможности дистанционного учета и управления коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (электрической энергии; тепловой энергии на нужды отопления и вентиляции, горячего водоснабжения; холодной воды; природного газа - при технологической необходимости) (далее - приборы учета, коммунальные ресурсы) и узлов управления подачей коммунальных ресурсов (далее - узлы управления); на проведение после завершения капитального ремонта обязательного энергетического обследования многоквартирного дома; на ремонт (замену) изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включая лифтовое оборудование и внутридомовые инженерные системы, техническое состояние которых либо приостановление или ограничение подачи коммунальных ресурсов по которым по причине их неудовлетворительного состояния влияет на безопасность проживания людей (сохранность их имущества) и (или) может привести к повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и (или) к нарушению установленных требований пригодности жилых помещений в многоквартирном доме для постоянного проживания граждан. Обязательность установки или замены приборов учета и (или) узлов управления при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы определяется отсутствием (наличием неисправного) прибора учета и (или) узла управления либо наличием исправного работающего прибора учета и (или) узла управления устаревшей модификации (не оборудованных устройствами автоматизации и диспетчеризации для обеспечения возможности дистанционного учета и управления). Обязательность ремонта (замены) конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включая лифтовое оборудование и внутридомовые инженерные системы, определяется в первую очередь наличием требований (предписаний) надзорных (контролирующих) органов и (или) заключений специализированных (ресурсоснабжающих) организаций о необходимости проведения капитального ремонта (замены) этих элементов, оборудования и систем. (Подпункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.10.2011 г. N 1115) 2. Недопустимо включение в краевую адресную программу многоквартирных домов: 1) в отношении которых в установленном порядке принято решение о признании их аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (грозящими обвалом, ветхими, непригодными для проживания) по любой причине либо все используемые под жилье помещения в которых не отвечают установленным для жилых помещений (санитарным и техническим) требованиям; 2) физический износ которых составляет: семьдесят и более процентов - для домов с каменными, кирпичными, бетонными, железобетонными ограждающими несущими и ненесущими стенами; шестьдесят пять и более процентов - для домов с ограждающими несущими и ненесущими стенами из иных материалов; 3) в отношении которых в рамках реализации программных мероприятий по разным краевым адресным программам выполнялись работы по капитальному ремонту одних и тех же конструкций, элементов и систем в многоквартирном доме. 4) находящихся в управлении управляющей организации или ТСЖ (ЖК, ЖСК, СПК): деятельность которой(ого) приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; имеющей(ого) просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и (или) государственными внебюджетными фондами и (или) просроченную задолженность (кроме текущей) перед ресурсоснабжающими организациями; которая(ое)(ый) находится в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.(Пункт дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарскоого края от 31.01.2011 г. N 58) 3. При соблюдении условий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего раздела, приоритет при рассмотрении вопроса о включении многоквартирного дома в краевую адресную программу отдается многоквартирным домам, в которых: 1) при наличии потребности членами ТСЖ (ЖК, ЖСК, СПК) либо собственниками помещений на общем собрании в строгом соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующими порядок принятия решения по соответс твующим вопросам, принято решение о проведении комплексного капитального ремонта многоквартирного дома с использованием современных материалов и технологий; 2) членами ТСЖ (ЖК, ЖСК, СПК) либо собственниками помещений на общем собрании в строгом соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующими порядок принятия решения по соответствующим вопросам, принято решение о проведении ремонтных работ, предусматривающих капо обеспечению безопасности проживания людей и сохранности их имущества, предотвращению повреждения общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и нарушения установленных требований пригодности жилых помещений в многоквартирных домах для постоянного проживания граждан, а также соблюдению правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов и повышению энергоэффективности многоква (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 03.10.2011 г. N 1115)ртирного дома.ер истик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта, с приоритетом работ по повышению энергоэффективности здания, в том числе при ремонте внутридомовых инженерных систем - по установке узлов управления подачей коммунальных ресурсов и общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов с возможностью передачи данных по телекоммуникационным каналам; 3) больше величина превышения (в годах) предельного срока эффективной эксплуатации после года сдачи многоквартирного дома в эксплуатацию (после года проведения последнего комплексного капитального ремонта); 4) решением общего собрания членов ТСЖ (ЖК, ЖСК, СПК) либо собственников помещений, принятым в строгом соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующими порядок принятия решения по соответствующим вопросам, утверждена проектно-сметная документация на капитальный ремонт многоквартирного дома и в случаях, установленных градостроительным законодательством, проведена ее государственная экспертиза; 5) общим собранием членов ТСЖ (ЖК, ЖСК, СПК) (в строгом соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующими порядок принятия решения по соответствующим вопросам) либо выбранной собственниками помещений управляющей организацией принято решение о выборе подрядной(ых) организации(ий), с которой(ыми) заключен(ы) предварите (Подпункт исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.10.2011 г. N 1115)ещений,7) проголосовавших на общем собрании за решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании, от общего числа голосов членов ТСЖ (ЖК, ЖСК, СПК) либо собственников помещений; 8) товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией в одном из уполномоченных (Подпункт исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.10.2011 г. N 1115)ис (Подпункт исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.10.2011 г. N 1115) о бщего8)бъема средств, направляемых на капитальный ремонт многоквартирного дома; 9) созданы товарищества собственников жилья; 10) государственная регистрация товарищества собственников жилья произведена наиболее ранней датой; 11) меньше величина доли (Пункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарскоого края от 31.01 .2011 г. N 58)(в процентах) задолженности собственников помещений (нанимателей, арендаторов) по оплате за жилое (нежилое) помещение и за коммунальные услуги по отношению к среднемесячному плановому показателю требуемого сбора. II. Условия включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства 1. Критериями отбора многоквартирных домов для включения в адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда являются: 1) наличие оформленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации документа о признании в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; 2) наличие копии технического паспорта многоквартирного дома, заверенной органом, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов капитального строительства; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.09.2010 г. N 752) 3) нахождение многоквартирного дома в утвержденной органом местного самоуправления муниципальной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. При этом орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, включивший многоквартирный дом в указанную программу, представляет подписанное главой муниципального образования Краснодарского края либо лицом, исполняющим его обязанности, обоснование отбора каждого из многоквартирных домов, включенных в данную программу, в соответствии с утвержденными департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Порядком отбора и формой обоснования отбора многоквартирных домов; 4) наличие заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих право собственности на все помещения в аварийном многоквартирном доме; 5) наличие договоров органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края с гражданами - собственниками жилых помещений в аварийном многоквартирном доме об условиях их переселения. 6) нахождение многоквартирного дома на сформированном в установленном законодательством порядке и поставленном на государственный кадастровый учет земельном участке. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.09.2010 г. N 752) 2. При соблюдении условий, указанных в пункте 1 настоящего раздела, приоритет отдается многоквартирным домам: 1) в отношении которых имеется заверенный в установленном порядке подписанный всеми собственниками помещений в аварийном многоквартирном доме протокол решения общего собрания собственников помещений о единогласно принятом решении об участии в адресной программе Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; 2) для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников; 3) в которых всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органом местного самоуправления условия изъятия жилых помещений; 4) с большей величиной физического износа; 5) с наиболее ранней датой признания их в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (грозящими обвалом, ветхими, непригодными для проживания), все используемые под жилье помещения в которых не отвечают установленным для жилых помещений (санитарным и техническим) требованиям; 6) в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.М. Волошин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|