Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 03.10.2011 № 1115ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 03.10.2011 N 1115 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 25.06.2013 г. N 612 О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2010 года N 463 "О мерах по реализации на территории Краснодарского края Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" В связи с утверждением правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (протокол от 10 февраля 2011 года N 222, с изменениями от 19 апреля 2011 года, протокол N 241 (приложения N 4 и 5), а также Рекомендаций по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (протокол от 2 марта 2011 года N 228), в целях обоснования отбора муниципальных образований для участия в адресных программах Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом развития малоэтажного жилищного строительства, и аргументированного распределения между муниципальными образованиями - участниками адресных программ Краснодарского края средств финансовой поддержки на реализацию мероприятий указанных программ постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2010 года N 463 "О мерах по реализации на территории Краснодарского края Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" следующие изменения: 1) дополнить новым пунктом 1 следующего содержания: "1. Утвердить основные условия для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и краевого бюджета для участия в адресных программах Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее также - финансовая поддержка, краевые адресные программы), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению (прилагается)."; 2) пункты 1 - 6 считать соответственно пунктами 2 - 7; 3) в пункте 2 слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 2"; 4) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Установить, что: 1) дополнительные условия для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах и порядок отбора муниципальных образований для получения финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах утверждаются приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, в том числе с учетом результатов ранжирования муниципальных образований по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и по выполнению краевых адресных программ на основании рейтинговых таблиц (далее - ранжирование). Порядок ранжирования устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; 2) приоритет на включение в адресные программы Краснодарского края имеют муниципальные образования, выполнившие основные условия, утвержденные настоящим постановлением, и дополнительные условия, утвержденные приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края: относящиеся к категориям, определенным нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края; имеющие наиболее высокие показатели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с учетом периода времени, в течение которого обеспечивается выполнение нормативных показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), согласно результатам ранжирования по итогам отчетов городских округов и муниципальных районов. Величина минимального количества баллов в рейтинговой таблице, при достижении которого муниципальное образование может претендовать на получение в текущем году финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. В целях концентрации средств финансовой поддержки для их наиболее рационального и эффективного использования минимальное количество баллов определяется величиной, обеспечивающей выполнение требований части 2 статьи 14 Федерального закона; на территориях которых большая доля количества многоквартирных домов, в которых не проводился капитальный ремонт с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и краевого бюджета, от общего количества многоквартирных домов, требующих по информации органов местного самоуправления капитального ремонта, - для адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; на территориях которых большая величина суммарной общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 года аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе эксплуатации (далее также - аварийные многоквартирные дома), - для адресных программ Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее также - краевая адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; 3) определение объемов финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется с учетом возможностей муниципальных образований по софинансированию за счет средств местного бюджета в объемах обязательного (более 50 процентов от суммарного объема средств краевого и местного бюджетов) и в установленных случаях дополнительного (определяемого финансовой потребностью для выполнения требований жилищного законодательства) долевого финансирования мероприятий краевых адресных программ в порядке, установленном департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края: пропорционально доле количества многоквартирных домов, в которых не производился капитальный ремонт с использованием средств Фонда и краевого бюджета, от общего количества многоквартирных домов, требующих по информации органов местного самоуправления капитального ремонта, на территории муниципального образования, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края не предусмотрено иное, - для муниципальных образований - претендентов на участие в краевой адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; с учетом необходимости переселения граждан из жилых помещений всех (наибольшего количества) аварийных многоквартирных домов на территориях наибольшего количества муниципальных образований, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края не установлено иное, - для муниципальных образований - претендентов на участие в краевых адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. При этом муниципальное образование не может быть участником адресной программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, если: доля количества многоквартирных домов, в которых был проведен комплексный или выборочный капитальный ремонт с использованием средств Фонда и краевого бюджета, превышает среднее краевое значение; объем финансирования за счет средств Фонда, рассчитанный на основании вышеуказанного принципа, составляет менее двух миллионов рублей; 4) величина объемов финансовой поддержки муниципальных образований на реализацию мероприятий краевых адресных программ на текущий год рассчитывается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края при наличии официальной информации Фонда о величине лимита(ов) Краснодарскому краю на текущий год и о размере доли обязательного софинансирования мероприятий краевых адресных программ за счет средств краевого и (или) местных бюджетов после принятия Фондом годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края. Информация об объемах финансовой поддержки доводится департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 30 дней со дня принятия Фондом годового (за прошедший год) итогового отчета Краснодарского края. Муниципальные образования, которым доведена информация о величине объемов финансовой поддержки (далее - муниципальные образования - претенденты), в течение 30 дней, начиная со дня, следующего за днем получения от департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края уведомления об объемах предоставления финансовой поддержки на реализацию мероприятий краевых адресных программ, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края все требуемые надлежаще оформленные документы. Надлежащим оформлением документов на бумажном носителе является их оформление в соответствии с требованиями ГОСТа Р6.30-2003, утвержденного постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 года N 65-ст. Изменение (сокращение) содержания (формы) (неполное заполнение достоверными данными, заполнение недостоверными данными) формализованных документов не допускается. Все представляемые на бумажном носителе документы должны быть подписаны главой муниципального образования - претендента либо лицом, исполняющим его обязанности. Представляемые в электронном виде документы должны быть идентичны по форме и содержанию документам на бумажном носителе. Представление надлежаще оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края осуществляется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования - претендента по графику, устанавливаемому департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Проверка документов в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края производится в течение 2 рабочих дней (в зависимости от объема информации), включая день и время их представления в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. При наличии аргументированных замечаний департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края к надлежащему оформлению, полноте, достоверности, аргументации и соблюдению форм представленных документов (далее - аргументированные замечания), с которыми уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления согласилось, представленные документы возвращаются указанному лицу для доработки. При этом срок доработки документов не может превышать 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их возврата. Непредставление в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в вышеуказанный срок (5 рабочих дней) надлежаще оформленных документов с устраненными аргументированными замечаниями является основанием для исключения указанного муниципального образования из числа претендентов на участие в краевой(ых) адресной(ых) программе(ах) и перераспределения средств финансовой поддержки между другими муниципальными образованиями. Основаниями для отказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в приеме от муниципальных образований документов для получения финансовой поддержки на текущий год являются: невыполнение на территории муниципального образования хотя бы одного из условий, утвержденных настоящим постановлением, и (или) приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; невключение муниципального образования в число претендентов на получение финансовой поддержки на текущий год по причинам, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта; исключение муниципального образования из числа претендентов на получение финансовой поддержки по причине, указанной в абзаце десятом настоящего подпункта; непредставление в установленный срок в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края хотя бы одного из необходимых для подготовки заявки Краснодарского края на получение из Фонда финансовой поддержки надлежаще оформленных документов, а также надлежаще оформленных документов, необходимых для подготовки в Фонд годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края. В случае возникновения необходимости осуществления корректировок краевых адресных программ департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края доводит до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований - участников краевых адресных программ, в том числе путем направления официального запроса, перечень и формы необходимых документов, подлежащих представлению в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, требования к их оформлению, порядок и сроки их представления; 5) указанные в настоящем пункте ограничения на участие муниципальных образований в краевой адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов не применяются, а основания для отказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в приеме от муниципальных образований надлежаще оформленных документов на получение финансовой поддержки на текущий год не учитываются только в отношении муниципальных образований, указанных в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта, а также в случае, если участие муниципального образования в краевой(ых) адресной(ых) программе(ах) обусловлено необходимостью выполнения требований части 2 статьи 14 Федерального закона; 6) департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в целях реализации на территории Краснодарского края положений Федерального закона осуществляет: а) функции разработчика и координатора краевых адресных программ; б) формирование перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краевые адресные программы, на основании утвержденных муниципальных адресных программ, в которые многоквартирные дома включены в соответствии с Условиями включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, утвержденными настоящим постановлением; в) определение перечня и форм документов, установление требований к их оформлению, сроков и порядка их представления органами местного самоуправления муниципальных образований - претендентов для формирования заявки на получение от Фонда финансовой поддержки на реализацию мероприятий краевых адресных программ, а также форм, порядка и сроков представления органами местного самоуправления муниципальных образований отчетов и информации; г) разработку (расчет, определение) и утверждение: дополнительных условий для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах; порядка ранжирования муниципальных образований, в том числе по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и по выполнению краевых адресных программ; величины минимального количества баллов в рейтинговой таблице, при достижении которого муниципальное образование может претендовать на получение в текущем году финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; порядка отбора муниципальных образований для получения финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах; порядка определения и расчет объемов финансовой поддержки муниципальных образований - претендентов; графиков представления органами местного самоуправления муниципальных образований в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края надлежаще оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде, необходимых для подготовки заявки Краснодарского края на получение из Фонда финансовой поддержки и для подготовки годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края; порядка отбора многоквартирных домов для включения их в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) в муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, и исключения многоквартирных домов из указанных муниципальных программ; порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; требований к техническим параметрам персонального компьютера и версиям лицензионного программного обеспечения для работы в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ"; 7) руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края имеет право: подписи приложений к заявкам на предоставление финансовой поддержки Краснодарскому краю за счет средств Фонда, а также иных документов, необходимых в соответствии с установленными требованиями; подписи дополнительных соглашений к договору о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда между Краснодарским краем и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и к договору о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства между Краснодарским краем и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; подписи разделов (подразделов) годового (за прошедший год) и (или) итогового отчета Краснодарского края."; 5) в приложении: в обозначении слово "Приложение" заменить словами "Приложение N 2"; в разделе 1 "Условия включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов": подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции: "7) наличие в проектно-сметной документации (в предварительной укрупненной смете) на капитальный ремонт многоквартирного дома расходов: при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы на обязательную установку оборудованных устройствами автоматизации и диспетчеризации для обеспечения возможности дистанционного учета и управления коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (электрической энергии; тепловой энергии на нужды отопления и вентиляции, горячего водоснабжения; холодной воды; природного газа - при технологической необходимости) (далее - приборы учета, коммунальные ресурсы) и узлов управления подачей коммунальных ресурсов (далее - узлы управления); на проведение после завершения капитального ремонта обязательного энергетического обследования многоквартирного дома; на ремонт (замену) изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включая лифтовое оборудование и внутридомовые инженерные системы, техническое состояние которых либо приостановление или ограничение подачи коммунальных ресурсов по которым по причине их неудовлетворительного состояния влияет на безопасность проживания людей (сохранность их имущества) и (или) может привести к повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и (или) к нарушению установленных требований пригодности жилых помещений в многоквартирном доме для постоянного проживания граждан. Обязательность установки или замены приборов учета и (или) узлов управления при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы определяется отсутствием (наличием неисправного) прибора учета и (или) узла управления либо наличием исправного работающего прибора учета и (или) узла управления устаревшей модификации (не оборудованных устройствами автоматизации и диспетчеризации для обеспечения возможности дистанционного учета и управления). Обязательность ремонта (замены) конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включая лифтовое оборудование и внутридомовые инженерные системы, определяется в первую очередь наличием требований (предписаний) надзорных (контролирующих) органов и (или) заключений специализированных (ресурсоснабжающих) организаций о необходимости проведения капитального ремонта (замены) этих элементов, оборудования и систем."; в пункте 3: в подпункте 2 слова "по повышению энергоэффективности здания." заменить словами "по обеспечению безопасности проживания людей и сохранности их имущества, предотвращению повреждения общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и нарушения установленных требований пригодности жилых помещений в многоквартирных домах для постоянного проживания граждан, а также соблюдению правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов и повышению энергоэффективности многоквартирного дома."; подпункты 7, 9 и 10 исключить; подпункты 8 и 11 считать соответственно подпунктами 7 и 8. 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.А. Лукоянова. 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 октября 2011 г. N 1115 "Приложение N 1 Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2010 г. N 463 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 октября 2011 г. N 1115) ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ УЧАСТИЯ В АДРЕСНЫХ ПРОГРАММАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Настоящие Основные условия устанавливаются в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденными правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 10 февраля 2011 года, протокол N 222 (приложения N 4 и 5), а также Рекомендациями по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 2 марта 2011 года, протокол N 228, и определяют основания для рассмотрения вопроса о возможности включения городских округов, городских и сельских поселений Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - краевые адресные программы). 1. Документальное подтверждение выполнения на территории муниципального образования по итогам прошедшего года всех (в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) - отдельных) условий, определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона. 2. Отсутствие на территории муниципального образования многоквартирных домов, собственники помещений в которых не выбрали (не реализовали выбранный) способ управления. 3. Отсутствие решения правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) об обращении в Министерство регионального развития Российской Федерации о возврате Краснодарским краем средств в Фонд по причине невыполнения (несвоевременного, неполного выполнения) программных мероприятий либо установленных законодательством условий муниципальным образованием, участвовавшим в краевой(ых) адресной(ых) программе(ах), и (или) непредставления в срок (представления с нарушением срока и (или) представления недостоверной (неполной)) требуемой информации. 4. Отсутствие факта принятия правлением Фонда решения о приостановлении финансирования и (или) о частичном финансировании по причине невыполнения (несвоевременного, неполного выполнения) на территории муниципального образования установленных законодательством условий либо в случае участия муниципального образования в краевых адресных программах прошедшего года, кроме того, нарушения порядка и (или) сроков реализации программных мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 "Порядка перечисления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, исходя из результатов реализации адресных программ, а также иных обстоятельств, указанных в части 1.2 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденного правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 10 февраля 2011 года, протокол N 222. 5. Представление необходимых документов, подлежащих направлению в Фонд с годовым (за прошедший год) и (или) итоговым отчетом Краснодарского края о ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства и (или) о реализации (о ходе реализации) краевых адресных программ, до подписания указанного(ых) отчета(ов). 6. Наличие утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующей требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 июня 2010 года N 273 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях". 7. Фактическое наличие в бюджете муниципального образования на программный год средств на реализацию всех программных мероприятий в объеме, обеспечивающем выполнение всех требований законодательства в сроки, указанные в краевой адресной программе. 8. Наличие на территории муниципального образования требующих капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение об участии в муниципальной адресной программе, - для участия муниципальных образований в краевой адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 9. Наличие проекта муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 10. Наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 года аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе эксплуатации, - для участия муниципальных образований в краевой адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом развития малоэтажного жилищного строительства. 11. Наличие разработанного с соблюдением требований пункта 1 части 2 статьи 16 Федерального закона проекта муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. 12. Наличие на территории муниципального образования строящихся (введенных в эксплуатацию) многоквартирных домов (в том числе определенного типа, установленного федеральным законодательством), в которых имеются квартиры, свободные от обязательств перед третьими лицами, либо сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков с подведенными внутриплощадочными инженерными коммуникациями (возможностью подключения к ним), предназначенных для строительства жилья, с вводом в эксплуатацию планируемых к строительству домов не позднее срока, установленного соглашением между департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и муниципальным образованием. 13. Наличие у органа(ов) (должностного(ых) лица (лиц) органа(ов)) местного самоуправления, уполномоченного(ых) на организацию реализации (реализацию) мероприятий краевых адресных программ, персонального компьютера с установленным лицензионным программным обеспечением Internet Explorer и Microsoft Excel, а также возможности бесперебойного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе для работы в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ". Требования к техническим параметрам персонального компьютера и версиям лицензионного программного обеспечения устанавливаются департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.". Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.М.Волошин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|