Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 22.03.2013 № 260ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 22.03.2013 N 260 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар город Краснодар от 10.10.2013 г. N 7710 Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2013 год" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 732) В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края", а также в целях улучшения транспортного обслуживания населения Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2013 год" (прилагается). 2. Отменить: 1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 762 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2012 - 2014 годы"; 2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года N 1526 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 762 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2012 - 2014 годы"; 3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2012 года N 1598 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 762 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2012 - 2014 годы". 3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А. Лукоянова. 5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего соответствующее финансирование в текущем финансовом году ведомственной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2013 год". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2013 г. N 260 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2013 ГОД" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 732) ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2013 год" Наименование ведомственная целевая программа "Комплексное развитие программы пассажирского транспорта Краснодарского края на 2013 год" (далее - Программа) Основания для Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об разработки общих принципах организации законодательных Программы (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Поручение Президента Российской Федерации от 4 декабря 2007 года N Пр-2134ГС о разработке и утверждении комплексных программ развития городского и пригородного транспорта постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" Наименование департамент транспорта Краснодарского края субъекта бюджетного планирования, подведомственный ему распорядитель бюджетных средств Цели и задачи повышение доступности транспортного комплекса для Программы населения края приобретение троллейбусов и трамваев для обслуживания троллейбусных и трамвайных маршрутов в муниципальных образованиях Краснодарского края Сроки реализации 2013 год Программы Объемы и общий объем финансирования Программы составляет 226600,0 источники тыс. рублей за счет средств федерального и краевого финансирования бюджетов, в том числе: Программы ---------------------------T-----------------------------¬ ¦ Источник финансирования ¦ реализация мероприятий ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) БПО ¦ +--------------------------+-----------------------------+ ¦федеральный бюджет ¦85000,0 ¦ +--------------------------+-----------------------------+ ¦краевой бюджет ¦141600,0 ¦ L--------------------------+------------------------------ Для финансирования мероприятий Программы планируется привлечение средств федерального бюджета. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета уточняется по мере подписания соглашений между администрацией Краснодарского края и Министерством транспорта Российской Федерации Индикаторы целей ежегодное увеличение объема перевозки пассажиров Программы пассажирским транспортом не менее чем на 1% (значение в 2012 году - 149391,7 тыс. чел.); приобретение подвижного состава (на конец года): трамваев - 5 троллейбусов - 20 Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ В настоящее время основным видом сообщения в муниципальных образованиях Краснодарского края, имеющих трамвайные и троллейбусные линии, является пассажирский электрический транспорт. Обслуживание населения пассажирским транспортом в муниципальных образованиях Краснодарского края осуществляется по 15 трамвайным и 36 троллейбусным маршрутам. В муниципальных образованиях Краснодарского края общая протяженность маршрутной сети троллейбусных линий в однопутном направлении составляет 274,9 км, трамвайных линий - 123,6 км. Возрастная структура парка транспорта общего пользования организаций всех форм собственности выглядит таким образом, что более 50% троллейбусов эксплуатируются более 15 лет, а 251 единица трамваев из 264 (около 95 процентов) имеет срок службы более 10 лет. По состоянию на 31 декабря 2012 года списочное количество подвижного состава в предприятиях пассажирского транспорта составляет троллейбусов - 330 единиц, трамваев - 264 единицы. В связи с нехваткой средств в муниципальных образованиях Краснодарского края обновление парка трамваев и троллейбусов осуществляется крайне медленно. Парк транспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по трамвайным и троллейбусным маршрутам, преимущественно укомплектован устаревшими трамваями и троллейбусами. Таким образом, одной из острейших проблем пассажирского транспорта в Краснодарском крае, обслуживающего трамвайные и троллейбусные маршруты, является изношенность и неэффективность пассажирского подвижного состава. Преодоление сложившейся в системе пассажирских перевозок городским электрическим транспортом ситуации возможно только путем приобретения необходимого для перевозок пассажиров подвижного состава, отвечающего требованиям безопасности и комфортности. При этом в связи с недостаточностью оборотных средств транспортных предприятий, выполняющих также социально значимые малорентабельные и убыточные перевозки пассажиров, приобретение подвижного состава невозможно без привлечения бюджетных средств. Актуальность решения проблемы обусловлена также необходимостью формирования положительного имиджа Краснодарского края в связи с его туристической и рекреационной значимостью, подготовкой к проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 года. Стратегической целью Программы является повышение доступности транспортного комплекса для населения края. Для достижения поставленной цели необходимо решение: тактической задачи - увеличение перевозок пассажиров транспортом общего пользования в муниципальных образованиях Краснодарского края; задачи по приобретению троллейбусов и трамваев для обслуживания троллейбусных и трамвайных маршрутов в муниципальных образованиях Краснодарского края. Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ----T----------------T----------------T----------T--------------T--------------T------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем ¦ Результат ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Описание ¦ Срок ¦ Источник ¦финансирования¦ реализации ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦реализации¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БПО 2013 год ¦ 2013 год ¦ +---+----------------+----------------+----------+--------------+--------------+------------+ ¦1. ¦Предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦софинансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------------+----------+--------------+--------------+------------+ ¦ ¦приобретение ¦приобретение ¦2013 год ¦федеральный ¦25000,0 ¦приобретение¦ ¦ ¦трамваев с ¦органами ¦ ¦бюджет ¦ ¦5 трамваев ¦ ¦ ¦улучшенными ¦местного ¦ +--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦технико- ¦самоуправления ¦ ¦краевой бюджет¦51300,0 ¦ ¦ ¦ ¦экономическими ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристиками¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края трамваев с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристиками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамвайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------------+----------+--------------+--------------+------------+ ¦ ¦приобретение ¦приобретение ¦2013 год ¦федеральный ¦60000,0 ¦приобретение¦ ¦ ¦троллейбусов с ¦органами ¦ ¦бюджет ¦ ¦20 ¦ ¦ ¦улучшенными ¦местного ¦ +--------------+--------------+троллейбусов¦ ¦ ¦технико- ¦самоуправления ¦ ¦краевой бюджет¦90300,0 ¦ ¦ ¦ ¦экономическими ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристиками¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристиками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------------+----------+--------------+--------------+------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦федеральный ¦85000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет¦141600,0 ¦ ¦ ¦ +----------------+----------------+----------+--------------+--------------+------------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦226600,0 ¦ ¦ L---+----------------+----------------+----------+--------------+--------------+------------- Расчет объемов финансирования произведен исходя из сложившихся цен на транспортные средства, а также с учетом результатов мониторинга транспортных средств, подлежащих выбытию с учетом нормативных сроков эксплуатации. Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Реализация Программы осуществляется департаментом транспорта Краснодарского края (далее - департамент). Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет департамент. Координация мероприятий Программы возложена на департамент. Департамент в ходе реализации Программы осуществляет: нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы; организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; проведение мониторинга реализации Программы; подготовку доклада о ходе реализации Программы. Ответственность за несвоевременное и нецелевое использование бюджетных средств несет департамент. Департамент ежеквартально представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения по ежеквартальному мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных. Софинансирование приобретения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края транспортных средств осуществляется за счет средств краевого бюджета, в том числе за счет планируемых субсидий из федерального бюджета. Предоставление, распределение и расходование предусмотренных мероприятием Программы субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на закупку трамваев и троллейбусов, согласно приложению к Программе. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта Краснодарского края, на цели, предусмотренные мероприятием Программы, в том числе за счет планируемых субсидий из федерального бюджета. Утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств (трамваев и троллейбусов) осуществляется владельцами данного подвижного состава самостоятельно и за счет собственных средств. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 732) Раздел 4. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ Основными показателями работы пассажирского транспорта в 2012 году в муниципальных образованиях Краснодарского края являются: -----T-------------------------------------------T------------------------¬ ¦1. ¦Количество маршрутов (на конец года) ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦1.1.¦трамваев ¦15 ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦1.2.¦троллейбусов ¦36 ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦2. ¦Наличие подвижного состава (на конец года) ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦2.1.¦трамваев ¦264 ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦2.2.¦троллейбусов ¦330 ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦3. ¦Коэффициент использования парка, процентов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦3.1.¦трамваев ¦78 ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦3.2.¦троллейбусов ¦76 ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦4. ¦Количество выполненных рейсов ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦4.1.¦трамваев ¦712376 ¦ +----+-------------------------------------------+------------------------+ ¦4.2.¦троллейбусов ¦973549 ¦ L----+-------------------------------------------+------------------------- Для оценки эффективности реализации мероприятий Программы в целом предлагается использовать следующие показатели: -------------------------------------T---------T--------T-----------------¬ ¦ Наименование индикатора целей ¦ Единица ¦Значение¦Плановое значение¦ ¦ Программы ¦измерения¦ в 2012 +-----------------+ ¦ ¦ ¦ году ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БПО ¦ +------------------------------------+---------+--------+-----------------+ ¦Перевозки пассажиров пассажирским ¦тыс. чел.¦149391,7¦150885,6 ¦ ¦электрическим транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+--------+-----------------+ ¦Количество приобретенных ¦ед. ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+ +--------+-----------------+ ¦троллейбусов ¦ ¦330 ¦350 ¦ +------------------------------------+ +--------+-----------------+ ¦трамваев ¦ ¦2664 ¦269 ¦ L------------------------------------+---------+--------+------------------ Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ ----T--------------------------------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦п/п¦повлиять на реализацию Программы¦ влияния внешних факторов ¦ +---+--------------------------------+------------------------------------+ ¦1. ¦Действие обстоятельств ¦оперативное реагирование ¦ ¦ ¦непреодолимой силы ¦департамента на такие обстоятельства¦ +---+--------------------------------+------------------------------------+ ¦2. ¦Изменение федерального ¦оперативное реагирование ¦ ¦ ¦законодательства ¦департамента на изменение ¦ ¦ ¦ ¦федерального законодательства ¦ +---+--------------------------------+------------------------------------+ ¦3. ¦Риск финансирования (сокращение ¦подготовка предложений о ¦ ¦ ¦объема финансирования) ¦корректировке объемов Программы ¦ L---+--------------------------------+------------------------------------- Врио руководителя департамента транспорта Краснодарского края А.П.Оркопуло Приложение к ведомственной целевой программе "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2013 год" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ЗАКУПКУ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования предусмотренных мероприятием ведомственной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2013 год" субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению и организацией транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования: приобретение трамваев и троллейбусов (далее - транспортные средства) с улучшенными технико-экономическими характеристиками для обслуживания трамвайных и троллейбусных маршрутов. 2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год департаменту транспорта Краснодарского края на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка. 3. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может составлять более 80 процентов от расходного обязательства и менее 5 процентов расходного обязательства. 4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется в соответствии со следующими критериями: 1) наличие трамвайных и троллейбусных линий; 2) наличие финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по приобретению троллейбусов и трамваев в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения. 5. Муниципальное образование Краснодарского края, отвечающее критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представляет в департамент транспорта Краснодарского края составленную в произвольной форме заявку на предоставление субсидии с указанием видов и количества обновляемого подвижного состава с приложением документа, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. 6. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края осуществляется департаментом транспорта Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением между департаментом транспорта Краснодарского края и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета плановых значений показателей результативности - количества приобретенных трамваев и троллейбусов. 7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются: 1) целевое направление использования бюджетных средств; 2) наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию; 3) заключение соглашения между департаментом транспорта Краснодарского края и администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение). 8. Соглашение должно содержать следующие положения: 1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; 2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; 3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края; 4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; 5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; 6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; 7) значения показателей результативности предоставления субсидии; 8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; 9) ответственность и обязательства сторон. Департамент транспорта Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. 9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края на закупку трамваев и троллейбусов устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края на основании заявок муниципальных образований Краснодарского края, поданных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в пределах выделенного объема средств на указанные мероприятия на соответствующий финансовый год. 10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании Соглашений в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований Краснодарского края. 11. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке. Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии департамент транспорта Краснодарского края или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края в установленном им порядке. 13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется департаментом транспорта Краснодарского края, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля Краснодарского края. Врио руководителя департамента транспорта Краснодарского края А.П.Оркопуло Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|