Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.06.2012 № 762 Постановление
главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 28.06.2012 N 762 г. Краснодар
Утратило силу - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 22.03.2013 № 260
Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное
развитие пассажирского транспорта Краснодарского края" на 2012 - 2014 годы
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.12.2012 г. N 1526; от 25.12.2012 г. N 1598)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях улучшения транспортного обслуживания населения Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края" на 2012 - 2014 годы (прилагается).(В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012 г. N 1526)
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.А.Лукоянова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
И.о.главы администрации (губернатора)
Краснодарского края Д.Х.Хатуов
Приложение
Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 28.06.2012 г. N 762
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.12.2012 г. N 1526; от 25.12.2012 г. N 1598)
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2012 - 2014 годы"
Наименование программы ведомственная целевая программа "Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)
Основания для Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ разработки Программы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
Поручение Президента Российской Федерации от 4 декабря 2007 года N Пр-2134ГС о разработке и утверждении комплексных программ развития городского
и пригородного транспорта
Наименование субъекта департамент транспорта Краснодарского края бюджетного
планирования
Цели и задачи повышение доступности автомобильного транспортного Программы комплекса для населения края развитие пассажирского движения автомобильным транспортом
повышение уровня охвата пассажирскими перевозками населенных пунктов муниципальных образований за счет
открытия маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения в Краснодарском крае, в том числе в населенных пунктах, в которых отсутствует транспортное сообщение
приобретение автобусов с улучшенными технико-экономическими и экологическими характеристиками для обслуживания пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов регулярного сообщения в Краснодарском крае
приобретение троллейбусов и трамваев для
обслуживания троллейбусных и трамвайных маршрутов
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 14.12.2012 г. N 1526)
Сроки и этапы 2012 - 2014 годы реализации Программы
Объемы и общий объем финансирования Программы составляет 2226,6
источники млн. рублей, в том числе:
финансирования
Программы
-----------------------T----------------T----------------T----------------¬
¦ Источники ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦финансирования, в том ¦ реализации ¦ реализации ¦ реализации ¦
¦ числе планируемые ¦ мероприятий ¦ мероприятий ¦ мероприятий ¦
¦ ¦(млн. руб.) БПО ¦(млн. руб.) БПО ¦(млн. руб.) БПО ¦
+----------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Федеральный бюджет ¦85,0 ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Краевой бюджет ¦141,6 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦
L----------------------+----------------+----------------+-----------------
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 25.12.2012 г. N 1598)
Индикаторы целей повышение уровня охвата населения Краснодарского Программы края регулярным автобусным сообщением (значение в 2011 году - 99,8%, 2014 - 99,9%)
ежегодное увеличение объема перевозки пассажиров автомобильным транспортом не менее чем на 1% (значение в 2011 году - 305732,1 тыс. чел.)
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
В настоящее время основным видом сообщения в Краснодарском крае является автомобильный. Обслуживание населения автомобильным транспортом в муниципальных образованиях Краснодарского края осуществляется по 645 городским автобусным маршрутам регулярного сообщения, 712 пригородным муниципальным маршрутам регулярного сообщения и 23 муниципальным междугородным автобусным маршрутам регулярного сообщения. Общая протяженность маршрутной сети городского и пригородного пассажирского транспорта в муниципальных образованиях Краснодарского края составляет 34 тыс. км, в том числе автобусных маршрутов городского сообщения - 10,4 тыс. км, автобусных маршрутов пригородного сообщения - 23,2 тыс. км. Все городские округа, муниципальные районы, городские и сельские поселения охвачены автобусным сообщением. Не имеют регулярного автобусного сообщения 99 мелких населенных пункта сельских поселений в 21 муниципальном районе. Численность населения в указанных населенных пунктах составляет 11333 человека, то есть 99,8% населения
Краснодарского края охвачено регулярным пассажирским автобусным сообщением. Значительный объем перевозок пассажиров городским транспортом (более 62%) приходится на краевой центр город Краснодар, а также на крупные города с численностью населения более 50 тысяч человек, такие, как Анапа, Армавир, Геленджик, Кропоткин, Новороссийск, Сочи, Тихорецк, Туапсе. Основные показатели работы городского пассажирского
транспорта (включая горэлектротранспорт) приведены в таблице N 1. В муниципальных образованиях Краснодарского края общая
протяженность маршрутной сети троллейбусных линий в однопутном
направлении составляет 274,9 км, трамвайных линий - 123,6 км.(Дополнен
- Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 14.12.2012 г. N 1526)
Возрастная структура парка транспорта общего пользования
организаций всех форм собственности выглядит таким образом, что более
50% троллейбусов эксплуатируются более 15 лет, а 251 единица трамваев
из 264 (около 95%) имеет срок службы более 10 лет. Также 43%
автобусов эксплуатируется сверх нормативного срока службы.(Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 14.12.2012 г. N 1526)
На городских и пригородных маршрутах в Краснодарском крае в
настоящее время работают 1981 и 893 автобуса соответственно, из них
более 60% используют дизельное топливо.(Дополнен - Постановление Главы
администрации (губернатора) Краснодарского края
от 14.12.2012 г. N 1526)
Учитывая несовершенство газодизельной системы при эксплуатации
автотранспорта, а также невозможность переоборудования дизельных
двигателей на использование компримированного природного газа,
наиболее перспективным решением является замена автобусов,
использующих дизельное и бензиновое топливо, моделями, изначально
выпущенными для работы на компримированном природном газе.(Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 14.12.2012 г. N 1526)
Таблица N 1
Основные показатели работы
городского пассажирского транспорта
-----T---------------------------------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Период, год ¦ ¦п/п ¦ Наименование показателя +-------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦1. ¦Количество маршрутов (на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦1.1.¦автобусов ¦1424 ¦1397 ¦1380 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦1.2.¦трамваев ¦13 ¦13 ¦15 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦1.3.¦троллейбусов ¦35 ¦36 ¦36 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦2. ¦Наличие подвижного состава (на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦2.1.¦автобусов ¦7296 ¦7229 ¦7171 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦2.2.¦трамваев ¦266 ¦265 ¦264 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦2.3.¦троллейбусов ¦323 ¦330 ¦330 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦3. ¦Коэффициент использования парка, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦3.1.¦автобусов ¦67 ¦68 ¦68 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦3.2.¦трамваев ¦77 ¦77 ¦78 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦3.3.¦троллейбусов ¦75 ¦76 ¦76 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦4. ¦Количество выполненных рейсов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦4.1.¦автобусов ¦7089541¦7053571¦700128¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦4.2.¦трамваев ¦707824 ¦710575 ¦712376¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦4.3.¦троллейбусов ¦1005483¦987426 ¦973549¦ L----+---------------------------------------------+-------+-------+-------
В муниципальных районах Краснодарского края особо развита и преобладает перевозка пассажиров по автобусным маршрутам пригородного
сообщения, которыми обеспечивается связь городских и сельских поселений с районными центрами и другими населенными пунктами края. На пригородных перевозках выполняется основная доля (48%) пассажирооборота региональных автобусных перевозок. Показатели использования автобусного парка на пригородных и междугородных перевозках представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Основные показатели работы
междугороднего и пригородного автобусного транспорта
-----T---------------------------------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Период, год ¦ ¦п/п ¦ Наименование показателя +-------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦1. ¦Коэффициент выпуска подвижного состава на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линию, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦1.1.¦на пригородных маршрутах ¦72,7 ¦72,9 ¦73,0 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦1.2.¦на междугородных маршрутах ¦65,8 ¦65,4 ¦66,1 ¦ +----+---------------------------------------------+-------+-------+------+
¦2. ¦Количество выполненных рейсов на ¦77 ¦84 ¦89 ¦ ¦ ¦междугородных маршрутах, тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------------------------+-------+-------+-------
На территории муниципальных образований Краснодарского края перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении осуществляют
предприятия различных организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели без образования
юридического лица. По состоянию на 1 января 2012 года списочное количество подвижного состава в предприятиях пассажирского транспорта и у индивидуальных предпринимателей составляет: автобусов 7171 единица,
троллейбусов 330 единиц, трамваев 264 единицы. При этом возрастная структура парка автотранспорта общего пользования организаций всех видов деятельности выглядит следующим образом:
--------------------------------------------------------------T-----------¬ ¦ Возрастная структура парка транспорта общего пользования ¦Автобусы, %¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+
¦До 2 лет ¦14,2 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+
¦2,1 - 5 лет ¦23 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+
¦5,1 - 8 лет ¦20,5 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+
¦8,1 - 10 лет ¦4,8 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+
¦10,1 - 13 лет ¦5,5 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Более 13 лет ¦32 ¦ L-------------------------------------------------------------+------------
В связи с нехваткой средств во многих муниципальных образованиях Краснодарского края обновление парка автобусов осуществляется крайне
медленно. Ежегодное обновление составляет около 5,5% от общего количества автобусов, работающих на регулярных автобусных маршрутах городского и пригородного сообщения, при этом процент автобусов, выбывающих из строя ежегодно, составляет 11,5%. Более 43% автобусов эксплуатируется сверх нормативного срока службы, и только 37,2% автобусов имеет срок службы до 5 лет. Такое состояние парка подвижного состава не позволяет в полной мере обеспечивать техническую готовность автомобильного пассажирского
транспорта регулярного сообщения для выполнения сменно-суточных планов. Средний коэффициент выпуска автобусов на городские и пригородные маршруты составляет 0,67 - 0,73 при рекомендуемом показателе от 0,75 до 0,85. Поддержание в работоспособном состоянии и
выпуск на линию изношенных транспортных средств требует повышенных эксплуатационных затрат, ухудшает экологическую обстановку в населенных пунктах Краснодарского края и снижает безопасность дорожного движения. По результатам государственного технического осмотра в 2010 году из числа автобусов, стоящих на учете, исправными признаны только 73%, или 93% из числа представленных на техосмотр. Для обслуживания пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения используются автобусы различного класса. Их доля на рынке пассажирских перевозок соответственно по классам: особо
большого класса - 1,4%, большого - 7,9%, среднего - 9,4%, малого - 16,7% и особо малого - 64,6%. На территории Краснодарского края остаются неохваченными регулярными маршрутами общественного транспорта 99 населенных пунктов, в которых отсутствует как городское (внутрипоселенческое), так и пригородное автобусное сообщение. В 975 населенных пунктах отсутствует городское (внутрипоселенческое) сообщение регулярными автобусными маршрутами. Особое значение в сфере перевозок автомобильным транспортом занимают междугородные автобусные перевозки регулярного сообщения, выполняемые 71 юридическим лицом, в том числе 14 государственными унитарными предприятиями и хозяйственными обществами, акции (доли) которых принадлежат Краснодарскому краю, и 133 индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица. В Краснодарском крае перевозка пассажиров осуществляется по 306 графикам движения на 89 межмуниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения и по 365 графикам на 204 межмуниципальных междугородных автобусных маршрутах. При этом государственными унитарными предприятиями и хозяйственными обществами, акции (доли) которых принадлежат Краснодарскому краю, обслуживается 87 графиков движения по межмуниципальным междугородным маршрутам и 32 графика движения по межобластным автобусным маршрутам. Общее количество автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров по междугородным маршрутам общего пользования в Краснодарском крае, составляет около 1100 единиц. Преимущественно парк автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по междугородным автобусным маршрутам регулярного сообщения, укомплектован морально устаревшими автобусами. Таким образом, одной из острейших проблем пассажирского автомобильного транспорта в Краснодарском крае, обслуживающего междугородные автобусные маршруты регулярного сообщения, является изношенность и неэффективность пассажирского подвижного состава, значительная часть которого не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы и не позволяет автотранспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом регулярного сообщения,
конкурировать на рынке транспортных услуг. В результате большого износа подвижного состава и недостаточного выделения финансовых средств коэффициент выпуска парка междугородных
автобусов составляет 0,658. Из-за частых сходов подвижного состава с
линии и длительных простоев автобусов в технически неисправном состоянии срывается большое количество рейсов. Учитывая, что междугородные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на значительные расстояния, существующее состояние подвижного состава не
обеспечивает быстроту передвижения и комфортные условия для пассажиров. Большой удельный вес пассажирского транспорта, имеющего длительные сроки эксплуатации, в том числе за пределами установленного моторесурса, не может отвечать в полном объеме требованиям по качеству и безопасности перевозок пассажиров. Кроме того, такие транспортные средства имеют низкую техническую надежность. В существующих транспортных средствах не применяются современные конструктивные решения, направленные на снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (антиблокировочные системы, электронные системы управления, системы встроенной диагностики, средства защиты водителя и пассажиров), а также на повышение класса экологической безопасности автотранспортного средства. Преодоление сложившейся в системе пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях на территории Краснодарского края ситуации возможно только
путем приобретения необходимого для перевозок пассажиров подвижного состава, отвечающего требованиям безопасности и комфортности. При этом в связи с недостаточностью оборотных средств автотранспортных предприятий, выполняющих также социально значимые малорентабельные и убыточные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщениях, приобретение подвижного состава различных классов невозможно без привлечения бюджетных средств. Актуальность решения проблемы обусловлена также необходимостью формирования положительного имиджа Краснодарского края в связи с его
туристической и рекреационной значимостью, подготовкой к проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и Чемпионата мира по футболу в 2018 году, так как автомобильным транспортом перевозится значительный
объем пассажиров, прибывающих в Краснодарский край, в том числе на побережье Черного и Азовского морей. Таким образом, основной целью Программы является повышение доступности автомобильного транспортного комплекса для населения края
с решением задачи развития пассажирского движения автомобильным транспортом.
Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
----T----------------T----------------T----------T--------------T-------------------T----------------------------------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ Результат реализации мероприятия по годам ¦
¦ N ¦ Наименование ¦ Описание ¦ Срок ¦ Источник ¦ (млн. руб.) НПО ¦ ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦реализации¦финансирования+-----T------T------+------------T----------------T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------+----------+--------------+-----+------+------+------------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+----------------+----------------+----------+--------------+-----+------+------+------------+----------------+----------------+
¦1. ¦Приобретение ¦приобретение ¦2012 - ¦федеральный ¦- ¦ ¦ ¦- ¦приобретение не ¦приобретение не ¦
¦ ¦автобусов с ¦автобусов с ¦2014 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 170 ¦менее 170 ¦
¦ ¦улучшенными ¦улучшенными ¦ +--------------+-----+ ¦ ¦ ¦автобусов с ¦автобусов с ¦
¦ ¦технико- ¦технико- ¦ ¦краевой бюджет¦- ¦1000,0¦1000,0¦ ¦улучшенными ¦улучшенными ¦
¦ ¦экономическими ¦экономическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технико- ¦технико- ¦
¦ ¦характеристиками¦характеристиками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическими ¦экономическими ¦
¦ ¦ ¦в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристиками¦характеристиками¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦межмуниципальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и пригородном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------+----------+--------------+-----+------+------+------------+----------------+----------------+
¦2. ¦Предоставление ¦приобретение ¦2012 год ¦федеральный ¦25,0 ¦0 ¦0 ¦приобретение¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий ¦органами ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦5 трамваев ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным ¦местного ¦ +--------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованиям ¦самоуправления ¦ ¦краевой бюджет¦51,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснодарского ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края в целях ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦софинансирования¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходных ¦края трамваев с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦улучшенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦технико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦экономическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснодарского ¦характеристиками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, ¦для обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникающих в ¦трамвайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трамваев с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеристиками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------+----------+--------------+-----+------+------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦приобретение ¦приобретение ¦2012 год ¦федеральный ¦60,0 ¦0 ¦0 ¦приобретение¦ ¦ ¦
¦ ¦троллейбусов с ¦органами ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшенными ¦местного ¦ +--------------+-----+ ¦ ¦троллейбусов¦ ¦ ¦
¦ ¦технико- ¦самоуправления ¦ ¦краевой бюджет¦90,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономическими ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеристиками¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦троллейбусов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦улучшенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦характеристиками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦для обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦троллейбусных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------+----------+--------------+-----+------+------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦федеральный ¦85,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+------+------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет¦141,6¦1000,0¦1000,0¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------+----------+--------------+-----+------+------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦226,6¦1000,0¦1000,0¦ ¦ ¦
L---+----------------+----------------+----------+--------------+-----+------+------+-----------------------------+-----------------
Расчет объемов финансирования произведен исходя из сложившихся
цен на транспортные средства, а также с учетом результатов
мониторинга транспортных средств, подлежащих выбытию с учетом
нормативных сроков эксплуатации.
(Раздел в редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 25.12.2012 г. N 1598)
Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Реализация Программы осуществляется департаментом транспорта Краснодарского края (далее - департамент). Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет департамент. Координация мероприятий Программы возложена на департамент.
Департамент в ходе реализации Программы осуществляет:
нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы; организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; размещение государственного заказа на закупку товаров, работ и услуг в установленном законодательством порядке; оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; проведение мониторинга реализации Программы;
подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Ответственность за несвоевременное и нецелевое использование бюджетных средств несет департамент. Департамент ежеквартально представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения по ежеквартальному мониторингу и анализу
хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных.(В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 14.12.2012 г. N 1526)
Реализация мероприятий Программы осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Подвижной состав, приобретаемый в рамках настоящей Программы, предоставляется во владение и пользование на условиях аренды в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона "О защите
конкуренции" по результатам проведения конкурсов на право заключения договора аренды в порядке, установленном Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса". (Абзацы с 15 по 42 утратили силу - Постановление Главы
администрации (губернатора) Краснодарского края
от 25.12.2012 г. N 1598)
Предоставление и распределение субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на закупку
трамваев и троллейбусов осуществляется в соответствии приложением N 2
к настоящему постановлению.(Дополнен - Постановление Главы
администрации (губернатора) Краснодарского края
от 25.12.2012 г. N 1598)
Раздел 4. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Для оценки эффективности реализации Программы в целом предлагается использовать следующие показатели:
----------------------------T---------T--------T--------------------------¬ ¦ ¦ ¦Значение¦ Плановое значение ¦ ¦ Наименование индикатора ¦ Единица ¦ в 2011 +--------T--------T--------+ ¦ целей Программы ¦измерения¦ году ¦2012 год¦2013 год¦2014 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БПО ¦ БПО ¦ БПО ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Повышение уровня охвата ¦проценты ¦99,8 ¦99,84 ¦99,87 ¦99,9 ¦ ¦населения Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края регулярным автобусным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Перевозки пассажиров ¦тыс. чел.¦305732,1¦308789,4¦311877,3¦314996,1¦ ¦автомобильным транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+---------+--------+--------+--------+---------
Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ
----T--------------------------------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦п/п¦повлиять на реализацию Программы¦ влияния внешних факторов ¦ +---+--------------------------------+------------------------------------+
¦1. ¦Действие обстоятельств ¦оперативное реагирование ¦ ¦ ¦непреодолимой силы ¦Департамента на такие обстоятельства¦ +---+--------------------------------+------------------------------------+
¦2. ¦Изменение федерального ¦оперативное реагирование ¦ ¦ ¦законодательства ¦Департамента на изменение ¦ ¦ ¦ ¦федерального законодательства ¦ +---+--------------------------------+------------------------------------+
¦3. ¦Риск финансирования (сокращение ¦подготовка предложений о ¦ ¦ ¦объема финансирования) ¦корректировке объемов Программы ¦ L---+--------------------------------+-------------------------------------
Руководитель департамента транспорта
Краснодарского края Д.Е.Пугачев
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Комплексное развитие пассажирского транспорта
Краснодарского края на 2012 - 2014 годы"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ЗАКУПКУ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления,
распределения и расходования предусмотренных мероприятиями
ведомственной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского
транспорта Краснодарского края на 2012 - 2014 годы" субсидий местным
бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого
бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих в связи с созданием условий для
предоставления транспортных услуг населению и организацией
транспортного обслуживания населения в границах муниципального
образования: приобретение трамваев и троллейбусов (далее -
транспортные средства) с улучшенными технико-экономическими
характеристиками для обслуживания трамвайных и троллейбусных
маршрутов соответственно.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в Законе Краснодарского края о краевом бюджете на
соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных департаменту транспорта Краснодарского края на цели,
предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, в том числе за счет
субсидий из федерального бюджета в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2012 года N 981 "Об
утверждении Правил предоставления и распределения в 2012 году
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на закупку произведенных на территории государств -
участников Единого экономического пространства автобусов, работающих
на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов".
3. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного
обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет
субсидий не может составлять более 95 процентов от расходного
обязательства и менее 5 процентов расходного обязательства.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий
осуществляется в соответствии со следующими критериями:
1) наличие трамвайных и троллейбусных линий;
2) наличие финансового обеспечения расходных обязательств
муниципального образования по приобретению троллейбусов и трамваев в
целях создания условий для предоставления транспортных услуг
населению и организации транспортного обслуживания населения.
5. Муниципальное образование Краснодарского края, отвечающее
критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представляет в
департамент транспорта Краснодарского края составленную в
произвольной форме заявку на предоставление субсидии с указанием
видов и количества обновляемого подвижного состава с приложением
документа, подтверждающего наличие в бюджете муниципального
образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год
бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств,
указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Оценка эффективности использования муниципальными
образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края
осуществляется департаментом транспорта Краснодарского края путем
сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением
между департаментом транспорта Краснодарского края и органом местного
самоуправления муниципального образования Краснодарского края о
предоставлении субсидий из краевого бюджета плановых значений
показателей результативности - количества приобретенных трамваев и
троллейбусов.
7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|