Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.10.2012 № 1194

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
          от 12.10.2012                                  N 1194
                            г. Краснодар

                                    Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                           Краснодарский край
                                         от 14.10.2013 г. N 1203  
       Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение
    рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного
  и техногенного характера в Краснодарском крае на 2013 - 2014 годы"

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
             Краснодарского края от 28.03.2013 г. N 304)
                                   
     В целях реализации Федерального закона  от 12 февраля 1998 года N 
28-ФЗ "О гражданской обороне", Федерального закона от 21  декабря 1994 
года  N    68-ФЗ "О  защите   населения  и территорий  от чрезвычайных 
ситуаций   природного и техногенного характера", Закона Краснодарского 
края  от 13 июля 1998 года N  135-КЗ "О  защите населения и территорий 
Краснодарского    края    от   чрезвычайных    ситуаций   природного и 
техногенного     характера",     в     соответствии   с Постановлением 
Правительства  Российской Федерации  от 7 июля   2011 года  N   555 "О 
федеральной    целевой     программе  "Снижение    рисков  и смягчение 
последствий  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 
в  Российской   Федерации  до      2015   года",   распоряжением главы 
администрации (губернатора) Краснодарского  края от  28   августа 2012 
года N    745-р     "Об  утверждении решения    постоянно действующего 
координационного   совещания    по обеспечению  правопорядка  - Совета 
безопасности   при   главе  администрации (губернаторе) Краснодарского 
края" и Порядком разработки, утверждения  и   реализации ведомственных 
целевых  программ в  Краснодарском   крае, утвержденным постановлением 
главы администрации  (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 
года N 548, постановляю:
     1. Утвердить ведомственную целевую  программу "Снижение  рисков и 
смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного 
характера  в    Краснодарском крае  на    2013  - 2014  годы" согласно 
приложению к настоящему постановлению.
     2. Департаменту   печати     и  средств    массовых  коммуникаций 
Краснодарского   края (Буров)  опубликовать настоящее  постановление в 
средствах массовой информации Краснодарского края.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить на 
первого заместителя главы  администрации  (губернатора) Краснодарского 
края Д.Х.Хатуова.
     4. Настоящее  постановление вступает  в  силу на   следующий день 
после его   официального опубликования, но не  ранее вступления в силу 
Закона   Краснодарского  края "О краевом    бюджете на 2013  год  и на 
плановый      период       2014  и  2015    годов", предусматривающего 
соответствующее     финансирование  ведомственной    целевой программы 
"Снижение   рисков и    смягчение  последствий   чрезвычайных ситуаций 
природного и  техногенного  характера в Краснодарском крае  на  2013 - 
2014 годы".
     
      
    Глава администрации (губернатор)
    Краснодарского края                          А.Н.Ткачев
   
   
      
                                               Приложение
   
                                               Утверждена
                                            постановлением
                                    главы администрации (губернатора)
                                          Краснодарского края
                                     от 12 октября 2012 г. N 1194
   
                     ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
       ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
               В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2014 ГОДЫ"                                   
 
     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
             Краснодарского края от 28.03.2013 г. N 304)
   
                               ПАСПОРТ
                     ведомственной целевой программы
               "Снижение рисков и смягчение последствий
       чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
               в Краснодарском крае на 2013 - 2014 годы"
                                   
    
   Наименование         ведомственная целевая  программа  "Снижение  рисков  и
   программы            смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного
                        и техногенного характера в Краснодарском крае на  2013
                        - 2014 годы" (далее - Программа)
   
   Основание для        Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N  28-ФЗ  "О
   разработки Программы гражданской обороне"
                        Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N  68-ФЗ  "О
                        защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
                        природного и техногенного характера"
                        Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ  "Об
                        общих    принципах     организации     законодательных
                        (представительных)    и     исполнительных     органов
                        государственной власти Российской Федерации"
                        Постановление Правительства Российской Федерации от  7
                        июля 2011 года N 555 "О федеральной целевой  программе
                        "Снижение рисков и смягчение последствий  чрезвычайных
                        ситуаций  природного  и   техногенного   характера   в
                        Российской Федерации до 2015 года"
                        Закон  Краснодарского  края  от  13  июля  1998   года
                        N   135-КЗ   "О   защите   населения   и    территорий
                        Краснодарского   края   от    чрезвычайных    ситуаций
                        природного и техногенного характера"
                        распоряжение   главы    администрации    (губернатора)
                        Краснодарского края от 28 августа 2012  года  N  745-р
                        "Об   утверждении   решения   постоянно   действующего
                        координационного совещания по обеспечению правопорядка
                        -  Совета   безопасности   при   главе   администрации
                        (губернаторе) Краснодарского края"
   
   Наименование         министерство   гражданской    обороны,    чрезвычайных
   субъекта бюджетного  ситуаций и  региональной  безопасности  Краснодарского
   планирования         края (далее - Министерство)
   
   Цель и задача        защита населения и территорий Краснодарского  края  от
   Программы            чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
                        характера
                        совершенствование системы предупреждения и  ликвидации
                        последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае
   
   Сроки реализации     2013 - 2014 годы
   Программы
   
   Объемы и источники   общий  объем  финансирования  Программы  из   краевого
   финансирования       бюджета составляет 372609,1 тыс. рублей
   Программы
                        ---------------------T---------------T---------------¬
                        ¦                    ¦   2013 год    ¦   2014 год    ¦
                        ¦      Источник      ¦  (тыс. руб.)  ¦  (тыс. руб.)  ¦
                        ¦   финансирования   +-----T---------+-----T---------+
                        ¦                    ¦ БДО ¦БДО + БПО¦ БДО ¦БДО + БПО¦
                        +--------------------+-----+---------+-----+---------+
                        ¦Краевой бюджет,     ¦-    ¦238530,7 ¦-    ¦134078,4 ¦
                        ¦в том числе:        ¦     ¦         ¦     ¦         ¦
                        +--------------------+-----+---------+-----+---------+
                        ¦Капитальные вложения¦-    ¦-        ¦-    ¦-        ¦
                        +--------------------+-----+---------+-----+---------+
                        ¦Прочие расходы      ¦-    ¦238530,7 ¦-    ¦134078,4 ¦
                        +--------------------+-----+---------+-----+---------+
                        ¦Всего по программе  ¦-    ¦238530,7 ¦-    ¦134078,4 ¦
                        L--------------------+-----+---------+-----+----------
   
   Индикаторы целей     объем   предотвращенного   материального   ущерба   от
   Программы            природных и техногенных катастроф в Краснодарском крае
                        в результате  установки  новой  техники  в  2011  году
                        составил 0 рублей, в 2014  году  ожидается  в  размере
                        3726,1 млн. рублей
                        степень  охвата  техническими  средствами   оповещения
                        населения и  организаций  об  опасности  возникновения
                        чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае, созданными
                        на основе новых технологий, в 2011 году составила  0%,
                        в 2014 году составит 100%
   
     Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
     
      По своему географическому    положению,   климатическим факторам, 
геоморфологическому  и геотектоническому  строению  Краснодарский край 
подвержен частому   возникновению    аномальных     природных явлений. 
Краснодарский  край  является единственным регионом  России, в котором 
зарегистрированы     все  проявления опасных  геологических процессов: 
повышенная  сейсмическая опасность,  оползни,  обвалы, селевые потоки, 
снежные лавины, карсты, подтопление, переработка  берегов морей и рек. 
Проявление   этих    факторов  в сочетании    с  высокой антропогенной 
нагрузкой приводит к природно-техногенным авариям и катастрофам.
     В последнее время происходит  усиление взаимовлияния  природных и 
техногенных опасностей. Проблема их взаимодействия  одна из самых мало 
разработанных в мировой практике. Исключительно  актуальна она   и для 
Краснодарского  края, поскольку здесь  совмещено большое  количество и 
природных и  техногенных опасностей.  В  условиях  сохранения высокого 
уровня   угрозы   природного  и   техногенного   характера, негативных 
последствий           чрезвычайных      ситуаций       для устойчивого 
социально-экономического развития  Краснодарского края одним из важных 
элементов     обеспечения  национальной  безопасности  России является 
повышение защиты населения,     территорий     и  потенциально опасных 
объектов.
     Большую угрозу для экономики    и  безопасности    населения края 
представляют  экзогенные   (оползни,   разрушение     морских берегов, 
подтопление территорий, селеобразование)  и эндогенные (землетрясения, 
грязевой вулканизм) природные геологические процессы.
     Анализ  информации о    чрезвычайных  ситуациях     на территории 
Краснодарского края с  учетом структуры угроз и  динамики их изменений 
свидетельствует о том, что  стихийные бедствия,   связанные с опасными 
природными   явлениями,    и  техногенные   аварии  являются основными 
источниками   чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу 
для   безопасности граждан,  экономики края   и,    как следствие, для 
устойчивого развития и национальной безопасности Краснодарского края.
     Важно не просто констатировать   сложные  ситуации,   а научиться 
предотвращать  их,  опираясь на   систему  оперативной     оценки всех 
факторов, определяющих вероятность и масштабность риска.
     Своевременное оповещение населения     об    угрозе возникновения 
чрезвычайных  ситуаций  является одной  из   основных    задач органов 
управления   и   сил единой  государственной  системы предупреждения и 
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций. Существующая аппаратура  П-160, на 
которой       базируется  система   оповещения    населения    в крае, 
разрабатывалась в     70-е годы, монтировалась  в 80-е  годы со сроком 
службы  10 лет. Сеть  каналов связи Российской  Федерации за последние 
10   лет претерпела существенные   изменения и   переходит на цифровые 
каналы для передачи потоков информации.   Аппаратура  П-160 для работы 
по этим  каналам не приспособлена   и  через 2 года  встанет серьезная 
проблема по использованию   существующих каналов связи. На сегодняшний 
день  90%  состава  аппаратуры региональной автоматизированной системы 
централизованного  оповещения (далее -    РАСЦО) населения  края имеет 
2-кратный   и более перерасход   ресурса работоспособности,  что может 
привести к  серьезным последствиям в случае ее отказа. В период с 2003 
по 2006 год  решение задач в сфере  реконструкции РАСЦО осуществлялось 
в  рамках краевой  целевой программы "Прогнозирование, снижение рисков 
и     смягчение   последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного и 
техногенного   характера в Краснодарском крае на 2003  - 2006 годы". В 
ходе реализации  указанной   программы был  получен положительный опыт 
решения  данной проблемы, была  произведена  замена аппаратуры системы 
оповещения   населения  в  4  муниципальных  образованиях.  Однако ход 
реализации мероприятий был     приостановлен  в   связи  с недостатком 
финансирования. В  настоящее время даже  реконструированная аппаратура 
требует  проведения    доработок.  Очевидна  необходимость продолжения 
финансирования реконструкции РАСЦО для  замены всего  парка аппаратуры 
П-160 в муниципальных районах и городских округах. С  внедрением новой 
аппаратуры вышеуказанные  проблемы    решаются.    Кроме   того, новая 
аппаратура позволит производить оповещение  и информирование населения 
параллельно    с     основными каналами  через    оконечные устройства 
общероссийской     комплексной  системы  информирования   и оповещения 
населения  в местах  массового  пребывания         населения "ОКСИОН". 
Выполнение мероприятий  по  замене    аппаратуры   П-160 на аппаратуру 
нового поколения будет способствовать решению программной задачи.
     В целях оперативного доведения  информации о быстро развивающейся 
угрозе  возникновения чрезвычайной   ситуации,  особенно    в районах, 
подверженных затоплениям и подтоплениям, предполагается  в последующем 
оснащение    новой     аппаратуры    в      муниципальных образованиях 
комбинированными    оконечными   устройствами,   позволяющими провести 
оповещение  и  информирование  населения с   помощью речевых сообщений 
после звучания сирен.  Данные оконечные устройства будут установлены в 
местах   проживания    населения и  на  социально   значимых объектах, 
подверженных  затоплению или другим угрожающим воздействиям природного 
и техногенного характера.
     В условиях  быстро  развивающейся чрезвычайной ситуации основными 
факторами      обеспечения       безопасности       населения являются 
заблаговременное  оповещение  населения   об       угрозе  и доведение 
информации о ее характере.
     Цель   Программы -   защита населения и территорий Краснодарского 
края  от  чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера, 
что соответствует стратегической цели отрасли.
     Тактическая задача  -  совершенствование системы предупреждения и 
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае.
     Выполнение    мероприятий     Программы, направленных на снижение 
рисков  возникновения  чрезвычайных     ситуаций      путем проведения 
предупредительных  мероприятий, будет   способствовать достижению цели 
Программы по защите  населения  и   территорий Краснодарского  края от 
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     
        Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
     
     Весь   комплекс   программных     мероприятий       формируется и 
финансируется   по   статьям   расходов     на   прочие    расходы для 
преобразования системы  оповещения  Краснодарского края   путем замены 
аппаратуры РАСЦО П-160 на более современную.
     Программу предусматривается реализовать за  счет средств краевого 
бюджета,  утвержденных Законом  Краснодарского  края о краевом бюджете 
на  соответствующий финансовый год  и    на   плановый  период. Объемы 
финансирования программных мероприятий распределены по годам.
     Мероприятия  Программы представлены в табличной  форме из расчета 
их финансирования из  бюджета действующих и принимаемых обязательств в 
приложении к Программе.
     Основными  расходными направлениями при  финансировании Программы 
являются  затраты на   приобретение    и    монтаж  аппаратуры системы 
оповещения.
     Основными показателями выполнения мероприятий  Программы по годам 
будет  являться  количество  обновленных комплектов аппаратуры системы 
оповещения  населения об  угрозе   чрезвычайной  ситуации в населенных 
пунктах Краснодарского края  и   обеспечение    их автоматизированного 
включения.
     Реализация программных мероприятий в  рамках представленных задач 
направлена на достижение показателей Программы.
     
       Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
     
     Управление   Программой   производится     в       соответствии с 
постановлением главы  администрации  (губернатора) Краснодарского края 
от 10 июня 2008 года N 548   "О создании системы управления по целям и 
результатам   деятельности     в    органах      исполнительной власти 
Краснодарского края".
     Текущее  управление Программой и ответственность за реализацию ее 
мероприятий осуществляет Министерство.
     Координация мероприятий Программы возложена на Министерство.
     Механизм реализации мероприятий Программы включает:
     координацию  программных мероприятий в части обеспечения целевого 
и  эффективного использования бюджетных   средств,   выделенных  на их 
реализацию;
     уточнение   целевых показателей    и      затрат   по программным 
мероприятиям;
     закупку  товаров,  работ и услуг   за   счет  краевого  бюджета в 
соответствии с Федеральным законом от  21  июля  2005 года  N 94-ФЗ "О 
размещении заказов  на поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание 
услуг для государственных и муниципальных нужд";
     оценку эффективности выполненных программных мероприятий;
     подготовку предложений по корректировке Программы;
     разработку   перечня целевых  индикаторов     и   показателей для 
мониторинга реализации         программных     мероприятий   и ведение 
ежеквартальной отчетности по реализации Программы.
     Контроль за выполнением Программы осуществляется Министерством.
     Сведения   по мониторингу и  анализу   хода  реализации Программы 
Министерство представляет в     министерство  экономики Краснодарского 
края по установленным формам  и несет ответственность за достоверность 
представляемых данных.
     Данные   о выполнении  Программы   представляются  в министерство 
экономики Краснодарского края ежеквартально    -  по форме мониторинга 
хода реализации Программы   и     ежегодно  -   в  составе  докладов о 
результатах и основных  направлениях деятельности субъектов бюджетного 
планирования Краснодарского края.
     
           Раздел 4. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
     
     Исходя   из  мировой практики  наиболее развитых  в экономическом 
плане         государств  отношение   финансовых  средств, вложенных в 
предупреждение  чрезвычайных  ситуаций,   к    предотвращенному ущербу 
составляет  7 - 10 процентов, что соответствует экономическому эффекту 
от  10 до 14,28 рубля  на  каждый   вложенный рубль.  Следовательно, в 
худшем случае  (10 процентов) для предотвращения ущерба более чем в 10 
млрд. рублей (в 2012  году только  от чрезвычайной ситуации в Крымском 
районе, городах Новороссийске  и Геленджике)   необходимо было вложить 
не менее 1 млрд. рублей.
     По       результатам  произведенных    расчетов  с использованием 
наименьшей       величины  экономического    эффекта    общая величина 
предотвращенного    социально-экономического   ущерба   от   возможных
чрезвычайных ситуаций составит 3726,1 млн. рублей.
   
   --------------------------T-------T--------T---------------T--------------¬
   ¦                         ¦       ¦        ¦    1-й год    ¦   2-й год    ¦
   ¦                         ¦       ¦Значение¦  реализации   ¦  реализации  ¦
   ¦ Наименование индикатора ¦Единица¦ в 2011 ¦   Программы   ¦  Программы   ¦
   ¦     целей Программы     ¦ изм.  ¦  году  +-------T-------+------T-------+
   ¦                         ¦       ¦        ¦  БДО  ¦ БДО + ¦ БДО  ¦ БДО + ¦
   ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦  БПО  ¦      ¦  БПО  ¦
   +-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+-------+
   ¦            1            ¦   2   ¦   3    ¦   4   ¦   5   ¦  6   ¦   7   ¦
   +-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+-------+
   ¦Объем предотвращенного   ¦млн.   ¦0       ¦-      ¦2385,3 ¦-     ¦1340,8 ¦
   ¦материального ущерба от  ¦руб.   ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦природных и техногенных  ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦катастроф                ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   +-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+-------+
   ¦Степень охвата           ¦%      ¦0/100   ¦-      ¦50/50  ¦-     ¦100/0  ¦
   ¦техническими средствами  ¦(нов./ ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦оповещения населения и   ¦стар.) ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦организаций об опасности ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦возникновения            ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦чрезвычайных ситуаций    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   L-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+--------
   
             Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                      И МЕХАНИЗМЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ                                   
    
   ----------------------------------T---------------------------------------¬
   ¦  Внешний фактор, который может  ¦   Механизм минимизации негативного    ¦
   ¦повлиять на реализацию Программы ¦       влияния внешних факторов        ¦
   +---------------------------------+---------------------------------------+
   ¦Ликвидация организаций -         ¦Поиск новой организации - исполнителя  ¦
   ¦исполнителей мероприятий         ¦мероприятий Программы                  ¦
   ¦Программы                        ¦                                       ¦
   +---------------------------------+---------------------------------------+
   ¦Отсутствие финансирования        ¦Перераспределение финансовых средств из¦
   ¦                                 ¦других ведомственных программ          ¦
   +---------------------------------+---------------------------------------+
   ¦Значительное увеличение стоимости¦Оперативное реагирование на изменение  ¦
   ¦приобретаемой аппаратуры и услуг ¦обстановки. Подготовка проекта         ¦
   ¦организаций - исполнителей       ¦законодательного акта об увеличении    ¦
   ¦мероприятий Программы            ¦средств для реализации Программы       ¦
   L---------------------------------+----------------------------------------
   
        Первый зам. министра
        гражданской обороны, чрезвычайных
        ситуаций и региональной безопасности
        Краснодарского края                            С.Е.Капустин
   
   
   
                                             Приложение
                                  к ведомственной целевой программе
                                    "Снижение рисков и смягчение
                                  последствий чрезвычайных ситуаций
                                      природного и техногенного
                                   характера в Краснодарском крае
                                         на 2013 - 2014 годы"
   
              ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
             Краснодарского края от 28.03.2013 г. N 304)
   
   -----T--------------T------------------T------------------T----------T--------------------------T------------------------------¬
   ¦    ¦ Наименование ¦                  ¦                  ¦          ¦Объем финансирования (тыс.¦     Результат реализации     ¦
   ¦    ¦   варианта   ¦                  ¦                  ¦          ¦          руб.)           ¦     мероприятий по годам     ¦
   ¦    ¦финансирования¦                  ¦                  ¦          +--------T--------T--------+--------------T---------------+
   ¦ N  ¦ Инерционный  ¦   Наименование   ¦     Описание     ¦   Срок   ¦        ¦        ¦        ¦              ¦               ¦
   ¦п/п ¦вариант (БДО) ¦   мероприятия    ¦   мероприятия    ¦реализации¦        ¦        ¦        ¦              ¦               ¦
   ¦    ¦ Оптимальный  ¦                  ¦                  ¦          ¦ Всего  ¦2013 год¦2014 год¦   2013 год   ¦   2014 год    ¦
   ¦    ¦вариант (БДО +¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦              ¦               ¦
   ¦    ¦     БПО)     ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦              ¦               ¦
   +----+--------------+------------------+------------------+----------+--------+--------+--------+--------------+---------------+
   ¦ 1  ¦      2       ¦        3         ¦        4         ¦    5     ¦   6    ¦   7    ¦   8    ¦      9       ¦      10       ¦
   +----+--------------+------------------+------------------+----------+--------+--------+--------+--------------+---------------+
   ¦1.  ¦БДО + БПО     ¦Выполнение работ  ¦поставка          ¦2013 -    ¦372609,1¦238530,7¦134078,4¦выполнение    ¦выполнение     ¦
   ¦    ¦              ¦по модернизации   ¦аппаратуры,       ¦2014 годы ¦        ¦        ¦        ¦работ в 22    ¦работ в 22     ¦
   ¦    ¦              ¦региональной      ¦необходимой для   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦муниципальных ¦муниципальных  ¦
   ¦    ¦              ¦автоматизированной¦модернизации      ¦          ¦        ¦        ¦        ¦образованиях: ¦образованиях:  ¦
   ¦    ¦              ¦системы           ¦региональной      ¦          ¦        ¦        ¦        ¦городские     ¦городской      ¦
   ¦    ¦              ¦централизованного ¦автоматизированной¦          ¦        ¦        ¦        ¦округа:       ¦округ:         ¦
   ¦    ¦              ¦оповещения        ¦системы           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦город         ¦город Горячий  ¦
   ¦    ¦              ¦населения (в том  ¦централизованного ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Краснодар     ¦Ключ           ¦
   ¦    ¦              ¦числе монтаж и    ¦оповещения        ¦          ¦        ¦        ¦        ¦город-курорт  ¦муниципальные  ¦
   ¦    ¦              ¦установка         ¦населения в       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Сочи          ¦районы:        ¦
   ¦    ¦              ¦аппаратуры) в     ¦Краснодарском     ¦          ¦        ¦        ¦        ¦город-курорт  ¦Абинский       ¦
   ¦    ¦              ¦муниципальных     ¦крае, приобретение¦          ¦        ¦        ¦        ¦Анапа         ¦Апшеронский    ¦
   ¦    ¦              ¦образованиях      ¦каналов связи для ¦          ¦        ¦        ¦        ¦город         ¦Красноармейский¦
   ¦    ¦              ¦Краснодарского    ¦организации       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Новороссийск  ¦Прим.-Ахтарский¦
   ¦    ¦              ¦края              ¦маршрутов         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦город-курорт  ¦Усть-Лабинский ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦оповещения,       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Геленджик     ¦Белоглинский   ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦установка         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦город Армавир ¦Брюховецкий    ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦аппаратуры с      ¦          ¦        ¦        ¦        ¦муниципальные ¦Выселковский   ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦выполнением       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦районы:       ¦Калининский    ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦монтажных и       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Туапсинский   ¦Каневской      ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦пусконаладочных   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Новокубанский ¦Кореновский    ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦работ в           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Тбилисский    ¦Крыловский     ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦муниципальных     ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Темрюкский    ¦Курганинский   ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦образованиях      ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Тихорецкий    ¦Кущевский      ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦Краснодарского    ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Кавказский    ¦Ленинградский  ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦края              ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Крымский      ¦Новопокровский ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Белореченский ¦Павловский     ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Ейский        ¦Северский      ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Лабинский     ¦Староминский   ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Отрадненский  ¦Тимашевский    ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Славянский    ¦Щербиновский   ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Мостовский    ¦               ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Успенский     ¦               ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Динской       ¦               ¦
   ¦    ¦              ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Гулькевичский ¦               ¦
   +----+--------------+------------------+------------------+----------+--------+--------+--------+--------------+---------------+
   ¦    ¦Всего по      ¦                  ¦                  ¦          ¦372609,1¦238530,7¦134078,4¦              ¦               ¦
   ¦    ¦Программе     ¦                  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦              ¦               ¦
   L----+--------------+------------------+------------------+----------+--------+--------+--------+--------------+----------------
   
        Первый зам. министра гражданской
        обороны, чрезвычайных ситуаций
        и региональной безопасности
        Краснодарского края                                   С.Е.Капустин
   
   


Информация по документу
Читайте также