Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.11.2008 № 1172Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2008 г. N 1172 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 08.05.2014 г. N 430 О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ" В целях совершенствования работы по повышению эффективности и результативности краевых целевых программ и в связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ" следующие изменения: 1) в наименовании и в пункте 1 слова "краевых целевых программ" заменить словами "долгосрочных краевых целевых программ"; 2) в приложении: в наименовании и по тексту слова "краевые целевые программы" в соответствующих падежах и числах заменить словами "долгосрочные краевые целевые программы" в соответствующих падежах и числах; в разделе 1 "Общие положения": абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Долгосрочные краевые целевые программы (далее также - целевые программы) представляют собой комплекс взаимосвязанных мероприятий на ряд лет (не менее трех), согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных межведомственных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития края, а также развития внешнеэкономической деятельности. Сроки реализации целевой программы определяются при утверждении концепции долгосрочной краевой целевой программы."; пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Разработка проекта и утверждение целевой программы осуществляются в сроки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и включают следующие основные этапы: разработка проекта концепции целевой программы, рассмотрение и утверждение ее краевым советом по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет); принятие Советом решения о разработке проекта целевой программы, которым назначается разработчик и координатор целевой программы, устанавливается срок реализации целевой программы; разработка проекта целевой программы; подготовка и согласование в установленном порядке проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении целевой программы; утверждение целевой программы главой администрации (губернатором) Краснодарского края."; в разделе 2 "Отбор проблем для программной разработки": пункт 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4. Основанием для разработки целевой программы является решение Совета."; в пункте 2.5: в абзаце седьмом слова "на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края" заменить словами "на утверждение главой администрации (губернатором) Краснодарского края"; пункт 2.8 исключить; абзац первый пункта 3.1 раздела 3 "Формирование целевой программы" изложить в следующей редакции: "3.1. Долгосрочная краевая целевая программа должна содержать паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку."; в разделе 4 "Управление реализацией краевой целевой программы и контроль за ходом ее выполнения": пункт 4.1 исключить; пункты 4.2 - 4.8 считать соответственно пунктами 4.1 - 4.7; пункт 4.2 изложить в следующей редакции: "4.2. Координатор долгосрочной краевой целевой программы в процессе реализации целевой программы: организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий целевой программы; организует нормативно правовое и методическое обеспечение реализации целевой программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков целевой программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач целевой программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации целевой программы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий целевой программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации целевой программы в целом; осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации целевой программы в целом."; абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции: "Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, в соответствии с установленным порядком (приложение N 5), осуществляет управление экономики и целевых программ Краснодарского края."; в пункте 4.4: в абзаце пятом после слов "являющегося координатором" дополнить словами ", государственному заказчику и (или) исполнителю мероприятий"; дополнить абзацем следующего содержания: "Решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона о краевом бюджете в Законодательное Собрание Краснодарского края."; пункт 4.5 изложить в следующей редакции: "4.5. Ежегодно, до 1-го марта года, следующего за отчетным, координатор целевой программы направляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств. Доклад должен содержать: сведения о фактических объемах финансирования целевой программы в целом и по каждому мероприятию целевой программы в разрезе источников финансирования; сведения о фактическом выполнении программных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения; сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации целевой программы показателям, установленным при утверждении программы; сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы; оценку влияния фактических результатов реализации целевой программы на различные области социальной сферы и экономики края (мультипликативный эффект по результатам реализации целевой программы). К докладу прилагаются отчет об исполнении финансирования программ и отчет об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности программ по формам в соответствии с приложениями N 3 и 4 к настоящему Порядку на бумажных и электронных носителях. Координатор целевой программы ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования долгосрочной краевой целевой программы в разрезе мероприятий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности целевых программ координатором целевой программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения."; пункт 4.7 дополнить абзацами следующего содержания: "осуществляет согласование с основными участниками целевой программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования; заключает в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления при наличии предусмотренных целевой программой субвенций и субсидий из краевого бюджета; перечисляет средства органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий целевой программы, которое осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации; разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий целевой программы; формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий целевой программы."; раздел 5 "Утверждение целевой программы" изложить в следующей редакции: "5. Утверждение целевой программы 5.1. Целевые программы и подпрограммы утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 5.2. Текст проекта целевой программы и приложения к нему подписываются руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края, определенного разработчиком (координатором) долгосрочной краевой целевой программы. 5.3. Проекты целевых программ, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, подлежат государственной экологической экспертизе, которая осуществляется экспертной комиссией, формируемой департаментом по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края в соответствии с требованиями законодательства об экологической экспертизе."; в пункте 6.4 слова "утвержденных постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края краевых целевых программ" заменить словами "утвержденных постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края долгосрочных краевых целевых программ"; приложение к Порядку разработки и реализации краевых целевых программ считать приложением N 1 и внести в него следующие изменения: позицию "Заказчик программы" исключить; в позиции "Цели и задачи программы" слова "из раздела 3" заменить словами "из раздела 2"; дополнить приложениями N 2 - 5 согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.А.Перонко. 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Исполняющий обязанности главы администрации (губернатора) Краснодарского края Е.И.Муравьев Приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2008 г. N 1172 "Приложение N 2 к Порядку разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ Этапы и сроки разработки и утверждения целевой программы -------------------------------------------------T------------------------------------¬ ¦Срок разработки и утверждения целевой программы ¦ Этап разработки и утверждения ¦ ¦ ¦ целевой программы ¦ +-----------------------------T------------------+------------------------------------+ ¦Год, предшествующий принятию¦до 1 августа ¦разработка проекта концепции целевой¦ ¦закона Краснодарского края о¦ ¦программы ¦ ¦краевом бюджете на очередной+------------------+------------------------------------+ ¦финансовый год (очередной¦август ¦внесение проекта концепции целевой¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦программы на рассмотрение краевым¦ ¦период) ¦ ¦советом по региональным проектам и¦ ¦ ¦ ¦программам при главе администрации¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ +------------------+------------------------------------+ ¦ ¦сентябрь - октябрь¦утверждение проекта концепции¦ ¦ ¦ ¦целевой программы ¦ ¦ +------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ноябрь - декабрь ¦разработка проекта целевой программы¦ +-----------------------------+------------------+------------------------------------+ ¦Год принятия закона¦январь - март ¦согласование проекта целевой¦ ¦Краснодарского края о краевом¦ ¦программы ¦ ¦бюджете на очередной+------------------+------------------------------------+ ¦финансовый год (очередной¦до 1 мая ¦утверждение целевой программы ¦ ¦финансовый год и плановый¦ ¦ ¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+------------------+------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ ОТЧЕТ об исполнении финансирования целевых программ ________________________________________________________________ наименование программы (срок действия, основание принятия) --------T------------T------------------------T--------------------T--------------------------T------¬ ¦Наиме- ¦Государстве-¦ Объем финансирования, ¦Объем финансирования¦ Профинансировано в ¦Отмет-¦ ¦нование¦ нный ¦ предусмотренный ¦ на текущий год, ¦ отчетном периоде (тыс. ¦ ка о ¦ ¦мероп- ¦ заказчик ¦ программой на текущий ¦ предусмотренный ¦ руб.) ¦выпол-¦ ¦риятия,¦мероприятия,¦ год (тыс. руб.) ¦бюджетом (тыс. руб.)¦ ¦нении ¦ ¦ N ¦ органы +-----T-----T------T-----+------T------T------+------T-----T-----T-------+мероп-¦ ¦пункта ¦ местного ¦феде-¦крае-¦мест- ¦вне- ¦феде- ¦крае- ¦мест- ¦феде- ¦крае-¦мест-¦внебюд-¦риятия¦ ¦(подпу-¦самоуправле-¦раль-¦ вой ¦ ные ¦ бюд ¦раль- ¦ вым ¦ ным ¦раль- ¦ вой ¦ ные ¦жетные ¦(выпо-¦ ¦ нкта) ¦ ния - ¦ ный ¦бюд- ¦бюдже-¦бюд- ¦ ным ¦бюдже-¦бюдже-¦ ный ¦бюд- ¦бюд- ¦источ- ¦лнено,¦ ¦ ¦ получатели ¦бюд- ¦ жет ¦ ты ¦жет- ¦бюдже-¦ том ¦ том ¦бюджет¦ жет ¦жеты ¦ ники ¦ не ¦ ¦ ¦ субсидий ¦ жет ¦ ¦ ¦ ные ¦ том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпол-¦ ¦ ¦(субвенций) ¦ ¦ ¦ ¦исто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нено) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-----+-----+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +-------+------------+-----+-----+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+-------+------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-----+-----+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+-------+------+ ¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-----+-----+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+-------+------+ ¦1.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-----+-----+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+-------+------+ ¦1.1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-----+-----+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-----+-----+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+------------+-----+-----+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+-------+------- Приложение N 4 к Порядку разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ ОТЧЕТ об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности программ __________________________________________________________________________ наименование программы (срок действия, основание принятия) -------------------------T----------T------------------------T--------------------T------------------¬ ¦Наименование показателя ¦ Единица ¦ Предусмотренное ¦Фактическое значение¦ Примечание* ¦ ¦ ¦измерения ¦ программой значение ¦ показателя на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя на текущий ¦ отчетную дату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ 1. Критерии выполнения программы ¦ +------------------------T----------T------------------------T--------------------T------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ 2. Показатели оценки социально-экономической эффективности программы ¦ +------------------------T----------T------------------------T--------------------T------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+----------+------------------------+--------------------+------------------- * В таблице указываются кратко причины не выполнения индикаторов и целевых показателей эффективности программы. Развернутая информация о соответствии достигнутых результатов показателям, установленным программой, указывается в докладе о ходе выполнения программных мероприятий, с указанием причин не выполнения принятых обязательств Приложение N 5 к Порядку разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ 1. Общие положения 1.1. Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - Порядок) определяет правила и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - программ), позволяющие определить степень достижения целей и задач программ в зависимости от конечных результатов. 1.2. Результаты оценки программ используются в целях принятия решений по составу программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, и распределения средств по программам с учетом хода их реализации. 1.3. Оценка программ проводится ежегодно при формировании проекта бюджета на следующий год и на среднесрочную перспективу. По результатам оценки подготавливаются предложения о корректировке предоставляемых бюджетных средств. 2. Система критериев, применяемая для оценки эффективности программ Система критериев, используемая для оценки эффективности программ, основана на расчете трех комплексных критериев: K - достижение целевых индикаторов и показателей эффективности 1 программы; K - обеспечение финансирования программных мероприятий; 2 K - степень выполнения запланированных мероприятий. 3 3. Формирование интегральной оценки программ Интегральный (итоговый) показатель рейтинга программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов (Z ) по следующей формуле: i R=K x Z + K x Z + K x Z 1 1 2 2 3 3 3.1. Оценка по комплексному критерию K 1 Формулировка критерия - достижение целевых индикаторов и показателей эффективности программы. Весовой коэффициент критерия - Z = 0,5. 1 Количественное значение критерия определяется по формуле: m 1 j K = SUM --- K , где 1 j=1 m 1 m - количество целевых индикаторов и показателей эффективности программы; j K - значение j-го целевого индикатора (показателя эффективности) 1 программы. Количественное значение j-го целевого индикатора (показателя эффективности) программы определяется по формуле: ВЫПОЛН j W K = ------------ x 100%, где 1 ЗАПЛАН W ЗАПЛАН W - запланированное значение целевого индикатора (показателя эффективности) программы; ВЫПОЛН W - достигнутое значение целевого индикатора (показателя эффективности) программы. 3.4. Оценка по комплексному критерию K 2 Формулировка критерия - обеспечение финансирования программных мероприятий. Весовой коэффициент критерия - Z = 0,2. 2 Количественное значение критерия определяется по формуле: K = F x 0,6 + F x 0,4, где 2 YEAR EXBUDGET F - уровень фактического обеспечения финансирования за счет YEAR бюджетных средств от предусмотренного бюджетом на текущий (отчетный) финансовый год; F - уровень фактического обеспечения привлеченных внебюджетных EXBUDGET средств (в случае их запланированного объема в программе) В случае предусмотренного финансирования мероприятий программы из бюджетов различных уровней значение весового коэффициента для подкритерия F делится и распределяется пропорционально количеству источников YEAR бюджетного финансирования. В случае отсутствия внебюджетных средств подкритерий F не BUDGET рассчитывается, а весовой коэффициент для подкритерия F увеличивается YEAR до 1. Количественное значение вышеуказанных подкритериев рассчитывается по формулам: выполн F YEAR F = ---------- x 100%, где YEAR заплан F YEAR заплан F - запланированный объем финансового обеспечения программы за YEAR счет бюджетных средств в отчетном финансовом году; выполн F - фактический объем финансового обеспечения программы за счет YEAR бюджетных средств в отчетном финансовом году. выполн F EXBUDGET F = ------------- x 100%, где EXBUDGET заплан F EXBUDGET заплан F - запланированный объем финансового обеспечения программы за EXBUDGET счет внебюджетных средств; выполн F - фактический объем финансового обеспечения программы за счет EXBUDGET внебюджетных средств с момента начала ее реализации. 3.5. Оценка по комплексному критерию K 3 Формулировка критерия - степень выполнения запланированных мероприятий. Весовой коэффициент критерия - Z = 0,3. 3 Количественное значение критерия рассчитывается по формуле: выполн K K = ------------ x 100%, где 3 заплан K выполн K - количество выполненных мероприятий; заплан K - количество запланированных мероприятий.". Исполняющий обязанности руководителя управления экономики и целевых программ Краснодарского края С.А.Лушкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|