Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.02.2014 № 67ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 07.02.2014 N 67 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 01.08.2014 г. N 783 О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1169 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края" В целях обеспечения достижения социально-экономического эффекта развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю: 1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1169 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края" следующие изменения: 1) паспорт и разделы 1 - 7 государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) дополнить приложением N 3 к государственной программе Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", предусматривающего соответствующее финансирование государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.02.2014 N 67 ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Наименование | государственная программа Краснодарского края "Развитие| | государственной | жилищно-коммунального хозяйства" (далее -| | программы | государственная программа) | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Координатор | департамент жилищно-коммунального хозяйства| | государственной | Краснодарского края | | программы | | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Координатор | департамент жилищно-коммунального хозяйства| | подпрограмм | Краснодарского края | | государственной | | | программы | | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Подпрограммы | подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов| | государственной | Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы | | программы | подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов| | | Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы | | | подпрограмма "Обеспечение реализации продолжаемых| | | мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры| | | Программы строительства олимпийских объектов и развития| | | города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014| | | год | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Иные исполнители | департамент строительства Краснодарского края| | отдельных мероприятий| государственное казенное учреждение Краснодарского края| | государственной | "Агентство по управлению объектами| | программы | топливно-энергетического комплекса" органы местного| | | самоуправления муниципальных образований Краснодарского| | | края - получатели субсидий (субвенций) (по| | | согласованию) | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Цели государственной | создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности| | программы | для человека, которая позволяет не только удовлетворять| | | жилищные потребности, но и обеспечивает высокое| | | качество жизни в целом | | | продолжение развития отдельных систем водоснабжения,| | | водоотведения, газоснабжения на территории| | | города-курорта Сочи, обеспечение выполнения генеральной| | | схемы очистки города Сочи по принципу "ноль отходов" | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Задачи | проведение комплекса мероприятий по модернизации,| | государственной | строительству, реконструкции и ремонту объектов| | программы | водоснабжения в муниципальных образованиях| | | Краснодарского края | | | проведение комплекса мероприятий по модернизации,| | | строительству, реконструкции и ремонту объектов| | | водоотведения в муниципальных образованиях| | | Краснодарского края | | | исполнение непрекращенных обязательств администрации| | | Краснодарского края, принятых в соответствии с| | | соглашениями, заключенными с Министерством| | | регионального развития Российской Федерации,| | | Министерством строительства и жилищно-коммунального| | | хозяйства Краснодарского края, Государственной| | | корпорацией по строительству олимпийских объектов и| | | развитию города Сочи как горноклиматического курорта, и| | | окончание строительства (реконструкции) отдельных| | | объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы| | | строительства олимпийских объектов и развития города| | | Сочи как горноклиматического курорта | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Перечень целевых | доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном| | показателей | объеме воды, поданной в сеть | | государственной | доля населения, обеспеченного питьевой водой из систем| | программы | централизованного водоснабжения в общей численности| | | населения Краснодарского края | | | доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой| | | надлежащего качества, в том числе: | | | в городских поселениях | | | в сельских поселениях | | | уровень износа систем водоснабжения | | | протяженность построенных, реконструируемых и| | | отремонтированных сетей водоснабжения | | | уровень износа систем коммунальной канализации | | | протяженность построенных, реконструируемых и| | | отремонтированных сетей коммунального водоотведения | | | количество населенных пунктов, в которых улучшено| | | коммунальное канализование | | | количество введенных в эксплуатацию вновь построенных| | | сооружений водоснабжения в г. Сочи | | | увеличение совокупной мощности очистных сооружений в г.| | | Сочи | | | увеличение совокупной протяженности| | | газораспределительных сетей г. Сочи | | | количество вновь рекультивированных свалок твердых| | | бытовых отходов в г. Сочи | | | количество санкционированных мест размещения твердых| | | бытовых отходов на территории Краснодарского края,| | | отвечающих современным экологическим требованиям | | | мощность объектов водоснабжения | | | пропускная способность сетей газоснабжения | | | протяженность сетей газоснабжения | | | производительность очистных сооружений | | | площадь рекультивации | | | площадь введенного в эксплуатацию полигона твердых| | | бытовых отходов | | | мощность мусоросортировочной станции | | | совокупная производительность мусороперегрузочных| | | площадок | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Этапы и сроки | 2014 - 2020 годы | | реализации | | | государственной | | | программы | | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Общий объем | общий объем финансирования государственной про граммы| | финансирования | составляет 6497851,6 тыс. рублей, в том числе по годам:| | государственной | 2014 год - 2892135,9 тыс. рублей | | программы | 2015 год - 876463,8 тыс. рублей | | | 2016 год - 317251,9 тыс. рублей | | | 2017 год - 603000,0 тыс. рублей | | | 2018 год - 603000,0 тыс. рублей | | | 2019 год - 603000,0 тыс. рублей | | | 2020 год - 603000,0 тыс. рублей | | | за счет средств федерального бюджета - 1287919,2 тыс.| | | рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 1287919,2 тыс. рублей | | | 2015 год - 0,0 тыс. рублей | | | 2016 год - 0,0 тыс. рублей | | | 2017 год - 0,0 тыс. рублей | | | 2018 год - 0,0 тыс. рублей | | | 2019 год - 0,0 тыс. рублей | | | 2020 год - 0,0 тыс. рублей | | | за счет средств краевого бюджета - 4883932,4 тыс.| | | рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 1551216,7 тыс. рублей | | | 2015 год - 823463,8 тыс. рублей | | | 2016 год - 309251,9 тыс. рублей | | | 2017 год - 550000,0 тыс. рублей | | | 2018 год - 550000,0 тыс. рублей | | | 2019 год - 550000,0 тыс. рублей | | | 2020 год - 550000,0 тыс. рублей | | | планируется привлечение средств местных бюджетов -| | | 326000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 53000,0 тыс. рублей | | | 2015 год - 53000,0 тыс. рублей | | | 2016 год - 8000,0 тыс. рублей | | | 2017 год - 53000,0 тыс. рублей | | | 2018 год - 53000,0 тыс. рублей | | | 2019 год - 53000,0 тыс. рублей | | | 2020 год - 53000,0 тыс. рублей, в том числе по| | | подпрограммам: | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | | "Развитие водоснабжения населенных пунктов| | | Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы - 3341000,0| | | тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 548000,0 тыс. рублей | | | 2015 год - 548000,0 тыс. рублей | | | 2016 год - 53000,0 тыс. рублей | | | 2017 год - 548000,0 тыс. рублей | | | 2018 год - 548000,0 тыс. рублей | | | 2019 год - 548000,0 тыс. рублей | | | 2020 год - 548000,0 тыс. рублей | | | за счет средств краевого бюджета - 3050000,0 тыс.| | | рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 500000,0 тыс. рублей | | | 2015 год - 500000,0 тыс. рублей | | | 2016 год - 50000,0 тыс. рублей | | | 2017 год - 500000,0 тыс. рублей | | | 2018 год - 500000,0 тыс. рублей | | | 2019 год - 500000,0 тыс. рублей | | | 2020 год - 500000,0 тыс. рублей | | | за счет средств местных бюджетов - 291000,0 тыс.| | | рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 48000,0 тыс. рублей | | | 2015 год - 48000,0 тыс. рублей | | | 2016 год - 3000,0 тыс. рублей | | | 2017 год - 48000,0 тыс. рублей | | | 2018 год - 48000,0 тыс. рублей | | | 2019 год - 48000,0 тыс. рублей | | | 2020 год - 48000,0 тыс. рублей | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | | "Развитие водоотведения населенных пунктов| | | Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы - 385000,0| | | тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 55000,0 тыс. рублей | | | 2015 год - 55000,0 тыс. рублей | | | 2016 год - 55000,0 тыс. рублей | | | 2017 год - 55000,0 тыс. рублей | | | 2018 год - 55000,0 тыс. рублей | | | 2019 год - 55000,0 тыс. рублей | | | 2020 год - 55000,0 тыс. рублей | | | за счет средств краевого бюджета - 350000,0 тыс.| | | рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 50000,0 тыс. рублей | | | 2015 год - 50000,0 тыс. рублей | | | 2016 год - 50000,0 тыс. рублей | | | 2017 год - 50000,0 тыс. рублей | | | 2018 год - 50000,0 тыс. рублей | | | 2019 год - 50000,0 тыс. рублей | | | 2020 год - 50000,0 тыс. рублей | | | за счет средств местных бюджетов - 35000,0 тыс. рублей,| | | в том числе по годам: | | | 2014 год - 5000,0 тыс. рублей | | | 2015 год - 5000,0 тыс. рублей | | | 2016 год - 5000,0 тыс. рублей | | | 2017 год - 5000,0 тыс. рублей | | | 2018 год - 5000,0 тыс. рублей | | | 2019 год - 5000,0 тыс. рублей | | | 2020 год - 5000,0 тыс. рублей | | | "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий| | | жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы| | | строительства олимпийских объектов и развития города| | | Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год -| | | 1935836,9 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 1935836,9 тыс. рублей | | | за счет средств федерального бюджета - 1287919,2 тыс.| | | рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 1287919,2 тыс. рублей | | | за счет средств краевого бюджета - 647917,7 тыс.| | | рублей, в том числе по годам: | | | 2014 год - 647917,7 тыс. рублей | +----------------------+--------------------------------------------------------+ | Контроль за | контроль за выполнением государственной про граммы| | выполнением | осуществляют администрация Краснодарского края и| | государственной | Законодательное Собрание Краснодарского края | | программы | | +----------------------+--------------------------------------------------------+ 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Краснодарского края Направления государственной программы - "Водоснабжение", "Водоотведение", "Утилизация и переработка твердых бытовых отходов". Сложившаяся ситуация в сфере водоснабжения и водоотведения препятствует формированию социально-экономических условий для устойчивого развития муниципальных образований Краснодарского края. Исходя из задач социально-экономического развития Российской Федерации и Краснодарского края на ближайший период и среднесрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития необходимо проведение упреждающих мероприятий. Практически во всех муниципальных образованиях Краснодарского края основными проблемными вопросами по обеспечению водой потребителей являются: необходимость реконструкции аварийных и строительства новых объектов водоснабжения (сетей водопровода, артезианских скважин, станций очистки и обеззараживания воды, резервуаров запаса чистой воды, водонапорных башен, водопроводных насосных станций). Одной из проблем развития муниципальных образований Краснодарского края является неудовлетворительное канализование населенных пунктов. Из-за морального и физического износа 45 процентов очистных сооружений канализации (далее - ОСК) требуют проведения капитального ремонта, так как они не обеспечивают необходимого уровня качества очистки сточных вод, что приводит к ухудшению экологической обстановки на территории края. Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате увеличивается количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, но и увеличивает затраты на восстановление основных фондов. Для технического оснащения и перевооружения организаций жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края требуются значительные финансовые ресурсы, которых отрасль не имеет. Низкие показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса не позволяют решать вопросы привлечения кредитных ресурсов. В сложившейся ситуации решить проблему финансирования технического переоснащения организаций жилищно-коммунального хозяйства без государственной поддержки практически невозможно. Одной из основных экологических проблем Краснодарского края является проблема обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО). Ежегодно в крае их образуется около 2 миллионов тонн. В своем составе они содержат значительное количество компонентов, пригодных после соответствующей сортировки и переработки для повторного использования (вторичных материальных ресурсов), которые безвозвратно теряются при захоронении ТБО на полигонах. В частности, в среднем по Краснодарскому краю ежегодно теряется более 600 тысяч тонн макулатуры, 100 тысяч тонн черных и цветных металлов, 140 тысяч тонн полимерных материалов, 400 тысяч тонн пищевых отходов, 80 тысяч тонн стекла. ТБО на территории края вывозятся на полигоны (свалки), которых насчитывается 374, из них 302 - несанкционированные. Общая площадь свалок составляет 971 га, из них 530 га площади занято несанкционированными свалками. Система бесконтрольного размещения ТБО на несанкционированных свалках может являться причиной ухудшения экологической обстановки в крае, снижения его туристической привлекательности и качества жизни населения. Политика края в данной отрасли направлена на максимальное вовлечение вторичных материальных ресурсов в хозяйственный оборот и создание индустрии переработки вторичного сырья путем строительства мусоросортировочных комплексов, а также снижение экологической нагрузки при размещении неутильной части ТБО путем строительства современных экологически безопасных полигонов ТБО и их своевременной рекультивации. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы Целями государственной программы являются создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом, а также продолжение развития отдельных систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на территории города-курорта Сочи, обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города Сочи по принципу "ноль отходов" Задачами государственной программы являются: проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоснабжения в муниципальных образованиях Краснодарского края; проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоотведения в муниципальных образованиях Краснодарского края; исполнение непрекращенных обязательств администрации Краснодарского края, принятых в соответствии с соглашениями, заключенными с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта, и окончание строительства (реконструкции) отдельных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта. Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2020 годы. В связи с тем, что основная часть мероприятий государственной программы связана с последовательной реализацией "длящихся" социальных проектов, выделение этапов реализации государственной программы не предусмотрено. В ходе реализации государственной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций социально-экономического и территориального развития края. 3. Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков +-----+---------------------+--------------------+----------------+------------------------------------------------------------------+--------------------+ | N | Наименование | Источник | Объем | в том числе | Государственный | | п/п | мероприятия | финансирования | финансирования,| | заказчик | | | | | всего | | мероприятия, | | | | | | | исполнитель, | | | | | | | получатели | | | | | | | субсидий, | | | | | | | субвенций, | | | | | | | ответственные за | | | | | | | выполнение | | | | | | | мероприятия | +-----+---------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+-------+-------+------+-------+----------------------+ | | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | | | | | год | год | год | год | | +-----+---------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+-------+-------+------+-------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12 | +-----+---------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+-------+-------+------+-------+----------------------+ | 1 | Руководство и | краевой | 231361,0| 73791,0| 77087,0| 80483,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| департамент | | | управление в сфере | бюджет | | | | | | | | | жилищно-коммунального| | | установленных | | | | | | | | | | хозяйства | | | функций | | | | | | | | | | Краснодарского края | +-----+---------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+-------+-------+------+-------+----------------------+ | 2 | Предоставление | краевой | 16115,1| 5371,7| 5371,7| 5371,7| 0.0| 0,0| 0.0| 0,0| департамент | | | субсидий | бюджет | | | | | | | | | жилищно-коммунального| | | специализированным | | | | | | | | | | хозяйства | | | службам по вопросам | | | | | | | | | | Краснодарского края -| | | похоронного дела | | | | | | | | | | ответственный за | | | (службам при моргах | | | | | | | | | | выполнение | | | или иным | | | | | | | | | | мероприятия | | | специализированным | | | | | | | | | | юридические лица - | | | службам) в целях | | | | | | | | | | получатели субсидий | | | компенсации затрат | | | | | | | | | | | | | на транспортировку в| | | | | | | | | | | | | морг - безродных, | | | | | | | | | | | | | невостребованных и | | | | | | | | | | | | | неопознанных умерших| | | | | | | | | | | | | (погибших), в том | | | | | | | | | | | | | числе с места их | | | | | | | | | | | | | обнаружения или | | | | | | | | | | | | | происшествия, и | | | | | | | | | | | | | субсидий | | | | | | | | | | | | | специализированным | | | | | | | | | | | | | службам по вопросам | | | | | | | | | | | | | похоронного дела в | | | | | | | | | | | | | целях возмещения | | | | | | | | | | | | | затрат в связи с | | | | | | | | | | | | | оказанием услуг по | | | | | | | | | | | | | погребению умерших | | | | | | | | | | | | | (погибших) | | | | | | | | | | | +-----+---------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+-------+-------+------+-------+----------------------+ | 3 | Предоставление | краевой | 105000,0| 35000,0| 35000,0| 35000,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| государственные | | | субсидий | бюджет | | | | | | | | | унитарные предприятия| | | государственным | | | | | | | | | | Краснодарского края -| | | унитарным | | | | | | | | | | получатели субсидий, | | | предприятиям | | | | | | | | | | департамент | | | Краснодарского края,| | | | | | | | | | жилищно-коммунального| | | осуществляющим | | | | | | | | | | хозяйства | | | технический учет | | | | | | | | | | Краснодарского края -| | | жилого фонда и | | | | | | | | | | ответственный за | | | объектов | | | | | | | | | | выполнение | | | капитального | | | | | | | | | | мероприятия | | | строительства | | | | | | | | | | | +-----+---------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+-------+-------+------+-------+----------------------+ | 4 | Премирование | краевой | 150421,2| 50140,4| 50140,4| 50140,4| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| органы местного | | | победителей краевого| бюджет | | | | | | | | | самоуправления | | | конкурса на звание | | | | | | | | | | муниципальных | | | "Самый | | | | | | | | | | образований | | | благоустроенный | | | | | | | | | | Краснодарского края -| | | город, станина | | | | | | | | | | получатели субсидий, | | | Кубани" | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | | | | жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | | Краснодарского края -| | | | | | | | | | | | | ответственный за | | | | | | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | | | | | | мероприятия | +-----+---------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+-------+-------+------+-------+----------------------+ | 5 | Ведение учета в | краевой | 108990,4| 34421,6| 36312,0| 38256,8| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| органы местного | | | качестве нуждающихся| бюджет | | | | | | | | | самоуправления | | | в жилых помещениях | | | | | | | | | | муниципальных | | | граждан, относящихся| | | | | | | | | | образований | | | к категориям, | | | | | | | | | | Краснодарского края -| | | указанным в Законе | | | | | | | | | | получатели субвенций,| | | Краснодарского края | | | | | | | | | | департамент | | | от 28 июля 2006 года| | | | | | | | | | жилищно-коммунального| | | N 1077-КЗ "О мерах | | | | | | | | | | хозяйства | | | социальной поддержки| | | | | | | | | | Краснодарского края -| | | по обеспечению | | | | | | | | | | ответственный за | | | жильем граждан | | | | | | | | | | выполнение | | | отдельных категорий"| | | | | | | | | | мероприятия | +-----+---------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+-------+-------+------+-------+----------------------+ | 6 | Предоставление | краевой | 224127,0| 154574,3| 69552,7| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| департамент | | | субсидий | бюджет | | | | | | | | | жилищно-коммунального| | | некоммерческой | | | | | | | | | | хозяйства | | | организации, | | | | | | | | | | Краснодарского края | | | осуществляющей в | | | | | | | | | | некоммерческая | | | соответствии со | | | | | | | | | | организация - | | | статьей 178 ЖК РФ | | | | | | | | | | получатель субсидии | | | функции | | | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | | | оператора | | | | | | | | | | | +-----+---------------------+---------+----------+-----------+----------+----------+-------+-------+------+-------+----------------------+ 4. Перечень и краткое описание подпрограмм В пределах установленных полномочий, в целях выполнения задач и достижения установленной государственной программой цели предусматривается реализация трех подпрограмм: подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер по развитию и модернизации коммунального хозяйства в области водоснабжения (приложение N 1); подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер по развитию и модернизации коммунального хозяйства в области водоотведения (приложение N 2); подпрограмма "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер по развитию систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на территории города-курорта Сочи, обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города Сочи по принципу "ноль отходов" (приложение N 3). 5. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы Общий объем финансирования государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" составляет 6497851,6 тыс. рублей, в том числе: (тыс. рублей) +---------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+ | Источники | Сумма | Период реализации государственной программы | | финансирования| расходов | | +------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | +------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | Федеральный| 1287919,2 | 1287919,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | бюджет | | | | | | | | | +------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | Краевой | 4883932,4 | 1551216,7 | 823463,8 | 309251,9 | 550000,0 | 550000,0 | 550000,0 | 550000,0 | | бюджет | | | | | | | | | +------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | Местный | 326000,0 | 53000,0 | 53000,0 | 8000,0 | 53000,0 | 53000,0 | 53000,0 | 53000,0 | | бюджет | | | | | | | | | +------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | Всего | 6497851,6 | 2892135,9 | 876463,8 | 317251,9 | 603000,0 | 603000,0 | 603000,0 | 603000,0 | +------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ Объемы финансового обеспечения государственной программы в 2014 - 2020 годах рассчитаны исходя из подходов, принятых при формировании Закона Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" с учетом оценки объемов расходов на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Прогнозная оценка расходов из средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края приведена на основе данных, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий государственной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы составляет 3341000,0 тыс. рублей, в том числе: (тыс. рублей) +---------------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+ | Источники | Сумма | Период реализации государственной программы | | финансирования| расходов | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Краевой | 3050000,0 | 500000,0 | 500000,0 | 50000,0 | 500000,0 | 500000,0 | 500000,0 | 500000,0 | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Местный | 291000,0 | 48000,0 | 48000,0 | 3000,0 | 48000,0 | 48000,0 | 48000,0 | 48000,0 | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Всего | | 548000,0 | 548000,0 | 53000,0 | 548000,0 | 548000,0 | 548000,0 | 548000,0 | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы составляет 385000,0 тыс. рублей, в том числе: +---------------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+ | Источники | Сумма | Период реализации государственной программы | | финансирования| расходов | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Краевой | 350000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 50000,0 | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Местный | 35000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Всего | 385000,0 | 55000,0 | 55000,0 | 55000,0 | 55000,0 | 55000,0 | 55000,0 | 55000,0 | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год составляет 1935836,9 тыс. рублей, в том числе: (тыс. рублей) +---------------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+ | Источники | Сумма | Период реализации государственной программы | | финансирования| расходов | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Федеральный | 1287919,2 | 1287919,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Краевой | 647917,7 | 647917,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Всего | 1935836,9 | 1935836,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 ' | 0,0 | 0,0 | +-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+ Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 6. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации +-----+----------------------------------+-------------+-----------------------------------------------------+ | N | Наименование целевого показателя | Единица | В том числе | | п/п | государственной программы | измерения | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | год | год | год | год | год | год | год | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 1. | Подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 1.1 | Доля утечек и неучтенного расхода| % | 39,0 | 38,5 | 38,1 | 37,8 | 37,2 | 36,5 | 35,0 | | | воды в суммарном объеме воды, | | | | | | | | | | | поданной в сеть | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 1.2 | Доля населения, обеспеченного | % | 89,0 | 89,0 | 89,0 | 89,0 | 89,0 | 89,0 | 89,0 | | | питьевой водой из систем | | | | | | | | | | | централизованного водоснабжения в| | | | | | | | | | | общей численности населения | | | | | | | | | | | Краснодарского края | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 1.3 | Доля населенных пунктов, | % | 85,6 | 85,6 | 85,6 | 85,6 | 85,7 | 85,7 | 85,7 | | | обеспеченных питьевой водой из | | | | | | | | | | | систем централизованного | | | | | | | | | | | водоснабжения, в том числе: | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | | в городских поселениях | % | 92,0 | 92,3 | 92,3 | 92,3 | 92,3 | 92,3 | 92,3 | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | | в сельских поселениях | % | 75,5 | 75,5 | 75,5 | 75,5 | 75,5 | 75,5 | 75,5 | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 1.4 | Уровень износа систем | % | 60,0 | 60,0 | 58,0 | 57,9 | 57,8 | 57,7 | 57,5 | | | водоснабжения | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 1.5 | Протяженность построенных, | км | 99 | 98 | 4 | 98 | 96 | 95 | 93 | | | реконструируемых и | | | | | | | | | | | отремонтированных сетей | | | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 2. | Подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 2.1 | Уровень износа систем | % | 62,1 | 62,0 | 61,9 | 61,7 | 61,3 | 60,8 | 60,0 | | | коммунальной канализации | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 2.2 | Протяженность построенных, | км | 1,5 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | | | реконструируемых и | | | | | | | | | | | отремонтированных сетей | | | | | | | | | | | коммунального водоотведения | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 2.3 | Количество населенных пунктов, в | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | которых улучшено коммунальное | | | | | | | | | | | канализование | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3. | Подпрограмма "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры | | | Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" | | | на 2014 год | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.1 | Количество введенных в | шт. | 1 | - | - | - | - | - | - | | | эксплуатацию вновь построенных | | | | | | | | | | | сооружений водоснабжения в г. | | | | | | | | | | | Сочи | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.2 | Увеличение совокупной мощности | тыс. куб. м | 100 | - | - | - | - | - | - | | | очистных сооружений в г. Сочи | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.3 | Увеличение совокупной | % | 24 | - | - | - | - | - | - | | | протяженности | | | | | | | | | | | газораспределительных сетей г. | | | | | | | | | | | Сочи | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.4 | Количество вновь | шт. | 1 | - | - | - | - | - | - | | | рекультивированных свалок твердых| | | | | | | | | | | бытовых отходов в г. Сочи | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.5 | Количество санкционированных мест| шт. | 14 | - | - | - | - | - | - | | | размещения твердых бытовых | | | | | | | | | | | отходов на территории | | | | | | | | | | | Краснодарского края, отвечающих | | | | | | | | | | | современным экологическим | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.6 | Мощность объектов водоснабжения | тыс. куб. м | 65 | - | - | - | - | - | - | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.7 | Пропускная способность сетей | тыс. куб. м | 50 | - | - | - | - | - | - | | | газоснабжения | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3,8 | Протяженность сетей газоснабжения| км | 401 | - | - | - | - | - | - | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.9 | Производительность очистных | тыс. куб. м | 140 | - | - | - | - | - | - | | | сооружений | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.10| Площадь рекультивации | га | 26,38 | - | - | - | - | - | - | | | | | 15 | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.11| Площадь введенного в эксплуатацию| га | 6 | - | - | - | - | - | - | | | полигона твердых бытовых отходов | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.12| Мощность мусоросортировочной | тыс. | 150 | - | | - | - | - | - | | | станции | тонн/год | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-------------+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ | 3.13| Совокупная производительность | тыс. | 290 | - | - | | - | - | - | | | мусороперегрузочных площадок | тонн/год | | | | | | | | +-----+----------------------------------+-----+---+---+-------+------+-------+------+-------+------+--------+ Состав показателей государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач государственной программы в рамках реализуемых подпрограмм и мероприятий. Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной и коммунальной сфере. 7. Механизм реализации государственной программы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности государственной программы Текущее управление государственной программой осуществляет координатор государственной программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, который: обеспечивает разработку государственной программы; формирует структуру государственной программы; организует реализацию государственной программы; организует координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение и исполнителей мероприятий государственной программы; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации государственной программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий государственной программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий государственной программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации государственной программы в целом; осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации государственной программы в целом, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой; размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в сети Интернет; осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой. Государственный заказчик: заключает договоры в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных государственной программой, и анализ выполнения мероприятий; ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий государственной программы; несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств; разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий государственной программы. В сроки, установленные координатором государственной программы, представляет ему утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков; формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий государственной программы, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой; в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств. Ответственный за выполнение мероприятий государственной программы: заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке; ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий государственной программы; обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований; осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований; осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой. Механизм реализации мероприятий государственной программы предполагает размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также предоставление в установленном законодательством порядке субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края и юридическим лицам. Органы местного самоуправления в Краснодарском крае (по согласованию) осуществляют: заключение соглашений с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; согласование с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования; контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий; представление отчетности координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий подпрограмм ежемесячно. Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, координатор государственной программы направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств. Ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), координатор государственной программы представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования государственной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы координатором государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения. Оценка эффективности мероприятий государственной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Краснодарского края и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию. Эффективность выполнения государственной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов подпрограмм и основных мероприятий, входящих в ее состав. Методика оценки реализации государственной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года. Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий подпрограммы осуществляет координатор подпрограммы. Мероприятия, предусмотренные пунктами 1 - 4, 6 раздела 3 государственной программы, реализуются в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Мероприятие, предусмотренное пунктом 5 раздела 3 государственной программы, реализуется путем предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов и городских округов, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Краснодарского края, переданных в соответствии с Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Порядок расходования субвенций устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Реализация пункта 6 раздела 3 государственной программы осуществляется в рамках статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем предоставления субсидий некоммерческой организации, осуществляющей в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации функции регионального оператора в целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе финансового обеспечения, формирования средств и имущества для такого ремонта на территории Краснодарского края. Порядок определения объема и предоставления данной субсидии из краевого бюджета устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края.". Первый заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края В.М.Колесников Приложение N 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.02.2014 N 67 "Приложение N 3 к государственной программе Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" ПОДПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДОЛЖАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА" НА 2014 ГОД ПАСПОРТ подпрограммы "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год +---------------------+---------------------------------------------------------+ | Наименование | подпрограмма "Обеспечение реализации продолжаемых| | подпрограммы | мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры| | | Программы строительства олимпийских объектов и развития| | | города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год| | | (далее - Подпрограмма) | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | Основания для | Бюджетный кодекс Российской Федерации | | разработки | Программа строительства олимпийских объектов и развития| | Подпрограммы | города Сочи как горноклиматического курорта,| | | утвержденная Постановлением Правительства Российской| | | Федерации от 29 декабря 2007 года N 991 | | | Постановление Правительства Российской Федерации от 1| | | декабря 2008 года N 901 "Об утверждении Правил| | | предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету| | | Краснодарского края на реализацию мероприятий краевой| | | целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских| | | объектов и развития города о Сочи как| | | горноклиматического и бальнеологического курорта" | | | соглашения от 20 апреля 2011 года N 148, от 26 марта| | | 2012 года N 34, от 28 февраля 2013 года N 14 и| | | дополнительные соглашения к ним, заключенные| | | администрацией Краснодарского края с Министерством| | | регионального развития Российской Федерации,| | | Министерством строительства и жилищно-коммунального| | | хозяйства Российской Федерации, о предоставлении| | | субсидий из федерального бюджета бюджету Краснодарского| | | края на реализацию мероприятий краевой целевой программы| | | "Обеспечение строительства олимпийских объектов и| | | развития города Сочи как горноклиматического и| | | бальнеологического курорта" | | | соглашения от 31 июля 2009 года N 02-02/4-1235, от 31| | | июля 2009 года N 02-02/4-1248 и дополнительные| | | соглашения к ним, заключенные администрацией| | | Краснодарского края с Государственной корпорацией по| | | строительству олимпийских объектов и развитию города| | | Сочи как горноклиматического курорта в соответствии с| | | Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ | | | постановление главы администрации (губернатора)| | | Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723 "Об| | | утверждении краевой целевой программы "Обеспечение| | | строительства олимпийских объектов и развития города| | | Сочи как горноклиматического и бальнеологического| | | курорта" | | | постановление главы администрации (губернатора)| | | Краснодарского края от 20 июня 2013 года N 607 "О| | | государственных программах Краснодарского края" | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | Основные | департамент жилищно-коммунального хозяйства| | разработчики | Краснодарского края | | Подпрограммы | | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | Координатор | департамент жилищно-коммунального хозяйства| | Подпрограммы, | Краснодарского края | | ответственный за | | | выполнение отдельных| | | мероприятий | | | Подпрограммы | | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | Государственные | департамент строительства Краснодарского края | | заказчики | государственное казенное учреждение Краснодарского края| | мероприятий | "Агентство по управлению объектами| | Подпрограммы | топливно-энергетического комплекса" | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | Цели и задачи | продолжение развития отдельных систем водоснабжения,| | Подпрограммы | водоотведения, газоснабжения на территории города Сочи,| | | обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города| | | Сочи по принципу "ноль отходов" | | | исполнение непрекращенных обязательств администрации| | | Краснодарского края, принятых в соответствии с| | | соглашениями, заключенными с Министерством регионального| | | развития Российской Федерации, Министерством| | | строительства и жилищно-коммунального хозяйства| | | Краснодарского края, Государственной корпорацией по| | | строительству олимпийских объектов и развитию города| | | Сочи как горноклиматического курорта, и окончание| | | строительства (реконструкции) отдельных объектов| | | жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы| | | строительства олимпийских объектов и развития города| | | Сочи как горноклиматического курорта | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | Срок реализации | 2014 год | | Подпрограммы | | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | Объем и источники | общий объем средств, подлежащих финансированию на| | финансирования | реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет: | | Подпрограммы | 1935836,9 тыс. рублей, в том числе: | | | 1287919,2 тыс. рублей - из средств федерального бюджета,| | | возвращенных в краевой бюджет из федерального бюджета в| | | соответствии с решением Министерства строительства и| | | жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о| | | наличии потребности в использовании на те же цели части| | | средств остатка субсидий из федерального бюджета,| | | полученных на реализацию мероприятий краевой целевой| | | программы "Обеспечение строительства олимпийских| | | объектов и развития города Сочи как горноклиматического| | | и бальнеологического курорта", утвержденной| | | постановлением главы администрации (губернатора)| | | Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723 и не| | | использованных в 2013 году 647917,7 тыс. рублей - из| | | средств краевого бюджета | +---------------------+---------------------------------------------------------+ | Контроль за | контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет| | выполнением | департамент жилищно-коммунального хозяйства| | Подпрограммы | Краснодарского края | +---------------------+---------------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991 на территории города Сочи реализуется Программа строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, продолжаемая в 2014 году. Составной частью Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта являлась краевая целевая программам "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", действие которой прекратилось 1 января 2014 года. Ресурсное обеспечение краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта" осуществлялось с привлечением средств из федерального бюджета в форме предоставления субсидий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2008 года N 901. В силу правовых предписаний, содержащихся в Постановлении Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2008 года N 901 и в статье 14 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ, администрацией Краснодарского края заключены соглашения и дополнительные соглашения к ним с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта. Согласно условиям соглашений администрацией Краснодарского края приняты обязательства осуществить строительство (реконструкцию) объектов, включенных в Программу строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта и (или) краевую целевую программу "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", обеспечив тем самым нормативно установленные показатели результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта". Обязательства администрации Краснодарского края, принятые и отраженные в условиях данных соглашений, остаются действующими в 2014 году в части отдельных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2013 года N 607 "О государственных программах Краснодарского края" в подпрограмму государственных программ со сроком реализации начиная с 2014 года могут включаться мероприятия действующих в 2013 году долгосрочных краевых целевых программ. Реализация Подпрограммы позволит обеспечить завершение исполнения обязательств администрации Краснодарского края в части отдельных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта и получить ожидаемый при формировании краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта" социально-экономический эффект в сфере водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и обращения с твердыми бытовыми отходами на территории города Сочи. Применение программно-целевого метода обусловлено преемственностью мероприятий Подпрограммы аналогичным мероприятиям краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта". 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы Целью Подпрограммы является продолжение развития отдельных систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на территории города Сочи, обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города Сочи по принципу "ноль отходов". Задача Подпрограммы - исполнение непрекращенных обязательств администрации Краснодарского края, принятых в соответствии с соглашениями, заключенными с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта, и окончание строительства (реконструкции) отдельных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта. Мероприятия Подпрограммы будут выполняться в течение 2014 года. Этапы реализации Подпрограммы не предусмотрены. 3. Перечень мероприятий Подпрограммы Перечень мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет средств федерального и краевого бюджета, приведен в приложении к Подпрограмме. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы Мероприятия Подпрограммы являются продолжаемыми мероприятиями, финансовое обеспечение которых осуществлялось из федерального и краевого бюджетов в соответствии с Правилами предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2008 года N 901. Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы и эффективность использования бюджетных средств на их реализацию (включая весь производственный цикл проектирования и строительства (реконструкции)) обоснованы в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения", в ходе формирования и реализации краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723. Объемы финансирования, предусмотренные в приложении к Подпрограмме, являются частью объемов финансирования, рассчитанных и подтвержденных в установленном порядке в ходе формирования и реализации краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", и не использованных в рамках данной краевой целевой программы. Расчет объемов финансирования, указанных в приложении к Подпрограмме, произведен с учетом объема непрекращенных и подлежащих исполнению обязательств администрации Краснодарского края по соглашениям, заключенным с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта, а также по государственным контрактам и договорам подряда. Привлечение средств федерального бюджета в объеме 1287919,2 тыс. рублей на исполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется с использованием механизма, предусмотренного в пункте 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в виде возвращения из федерального бюджета в краевой бюджет в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о наличии потребности в использовании на те же цели части средств остатка субсидий из федерального бюджета, полученных на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723 и не использованных в 2013 году. Привлечение средств краевого бюджета в объеме 647917,7 тыс. рублей производится в соответствии с бюджетным законодательством путем установления бюджетных ассигнований в Закон Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета. Объемы финансирования, предусмотренные в приложении к Подпрограмме, являются расходами на капитальные вложения. Объемы и источники финансирования Подпрограммы: (тыс. рублей) +-----------------------+--------------------+----------------------------------+ | Срок реализации | Общий объем | В том числе | | Подпрограммы, год | финансирования | | +-----------------------+--------------------+------------------+---------------+ | | | из федерального | из краевого | | | | бюджета | бюджета | +-----------------------+--------------------+------------------+---------------+ | 2014 | 1935836,9 | 1287919,2 | 647917,7 | +-----------------------+--------------------+------------------+---------------+ 5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы Реализация Подпрограммы позволит: увеличить количество введенных в эксплуатацию вновь построенных сооружений водоснабжения в г. Сочи; увеличить совокупную мощность очистных сооружений в г. Сочи; увеличить протяженность газораспределительных сетей г. Сочи; увеличить количество рекультивированных свалок твердых бытовых отходов в г. Сочи; увеличить количество санкционированных мест размещения твердых бытовых отходов на территории Краснодарского края, отвечающих современным экологическим требованиям. В результате реализации Подпрограммы планируется достигнуть следующих показателей: +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | N | Наименование показателя | Единица | 2014 год| | п/п | | измерения | | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 1. | Количество введенных в эксплуатацию вновь| шт. | 1 | | | построенных сооружений водоснабжения в г. Сочи | | | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 2. | Увеличение совокупной мощности очистных| тыс. куб. м | 100 | | | сооружений в г. Сочи | | | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 3. | Увеличение совокупной протяженности| % | 24 | | | газораспределительных сетей г. Сочи | | | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 4. | Количество вновь рекультивированных свалок| шт. | 1 | | | твердых бытовых отходов в г. Сочи | | | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 5. | Количество санкционированных мест размещения| шт. | 14 | | | твердых бытовых отходов на территории| | | | | Краснодарского края, отвечающих современным| | | | | экологическим требованиям | | | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ 6. Критерии выполнения Подпрограммы Результаты реализации мероприятий Подпрограммы проявляются в следующих контрольных количественных абсолютных значениях: +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | N | Наименование критерия | Единица | 2014 год| | п/п | | измерения | | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 1. | Мощность объектов водоснабжения | тыс. куб. м | 65 | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 2. | Пропускная способность сетей газоснабжения | тыс. куб. м | 50 | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 3. | Протяженность сетей газоснабжения | км | 401 | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 4. | Производительность очистных сооружений | тыс. куб. м | 140 | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 5. | Площадь рекультивации | га | 26,3815 | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 6. | Площадь введенного в эксплуатацию полигона | га | 6 | | | твердых бытовых отходов | | | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 7. | Мощность мусоросортировочной станции | тыс. | 150 | | | | тонн/год | | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ | 8. | Совокупная производительность | тыс. | 290 | | | мусороперегрузочных площадок | тонн/год | | +-----+-------------------------------------------------+-------------+---------+ 7. Механизм реализации Подпрограммы Текущее управление Подпрограммой осуществляет координатор Подпрограммы - департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Координатор Подпрограммы: обеспечивает разработку и реализацию Подпрограммы; организует работу по достижению целевых показателей Подпрограммы; осуществляет представительство администрации Краснодарского края в отношениях, возникающих с федеральными органами государственной власти Краснодарского края, Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта, контрольными и надзорными органами в связи с реализацией Подпрограммы; проводит текущий мониторинг хода реализации Подпрограммы и представляет информацию межведомственным органам, созданным администрацией Краснодарского края, главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края для принятия управленческих решений; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы на основании предложений государственных заказчиков и иных исполнителей Подпрограммы; формирует план-график реализации мероприятий Подпрограммы в соответствии со сведениями о планировании реализации соответствующих мероприятий, представленными государственными заказчиками и иными исполнителями Подпрограммы, и контролирует его выполнение; организует информационную и разъяснительную работу; осуществляет мониторинг и анализ отчетов о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы; обобщает информацию государственных заказчиков и иных исполнителей Подпрограммы о ходе реализации Подпрограммы и достижении целевых показателей и готовит сводный ежегодный доклад о ходе реализации Подпрограммы и достигнутых результатах каждым государственным заказчиком и иным исполнителем Подпрограммы; осуществляет методическое сопровождение реализации Подпрограммы; размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Подпрограммы на официальном сайте в сети Интернет. Государственные заказчики и иные исполнители мероприятий Подпрограммы: организуют реализацию соответствующих мероприятий; осуществляют в порядке, установленном законодательством, отбор поставщиков и (или) исполнителей работ и услуг для выполнения соответствующего мероприятия, осуществляют контроль за выполнением поставщиками и (или) исполнителями работ и услуг договорных обязательств; представляют координатору Подпрограммы информацию о планировании порядка, сроков реализации мероприятий и использования средств, предусмотренных на выполнение мероприятий; еженедельно представляют координатору Подпрограммы информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Подпрограммы в порядке и на условиях, определенных координатором Подпрограммы; несут ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации; в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию мероприятий Подпрограммы, нецелевое и неэффективное использование выделяемых бюджетных средств; вносят предложения координатору Подпрограммы о принятии мер в пределах его компетенции по повышению эффективности реализации Подпрограммы; определяют балансодержателя в установленном законодательством порядке, а также организуют осуществление процедур, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края об управлении (распоряжении) государственной собственностью; в случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы по итогам финансового года представляют главе администрации (губернатору) Краснодарского края до 15 февраля очередного года пояснительную записку о причинах, повлиявших на такие расхождения, и принятых мерах по предупреждению данных расхождений. Реализация мероприятия пункта 4 Перечня мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" предусматривает обеспечение исполнителем мероприятия достижения ожидаемых результатов, предусмотренных пунктом 1.76.2 краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 N 723. Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Приложение к подпрограмме "Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" на 2014 год ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДОЛЖАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА" +-----+---------------------+------------------+---------------+-----------------+ | N | Наименование | Источник | Объем | Государственный | | п/п | мероприятия | финансирования | финансирования| заказчик, иные | | | | | всего в 2014 | исполнители | | | | | году, тыс. | мероприятий - | | | | | руб. | получатели | | | | | | бюджетных | | | | | | инвестиций, | | | | | | ответственный за| | | | | | выполнение | | | | | | мероприятий | +-----+---------------------+------------------+---------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----+---------------------+------------------+---------------+-----------------+ | | Общий объем средств,| федеральный | 1287919,2 | | | | подлежащих | бюджет | | | | | финансированию на | | | | | | реализацию | | | | | | мероприятий | | | | | | Подпрограммы | | | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-----------------+ | | | краевой бюджет | 647917,7 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-----------------+ | | | всего | 1935836,9 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-----------------+ | 1. | Очистные сооружения | федеральный | - | департамент | | | канализации "Бзугу" | бюджет | | строительства | | | (реконструкция, | | | Краснодарского | | | строительство | | | края | | | объектов второй | | | | | | очереди) | | | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-----------------+ | | | краевой бюджет | 413965,6 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-----------------+ | | | всего | 413965,6 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-----------------+ | 2. | Водозабор Адлерского| федеральный | 145616,7 | департамент | | | участка Мзымтинского| бюджет | | строительства | | | месторождения | | | Краснодарского | | | подземных вод | | | края | | | (реконструкция, | | | | | | строительство | | | | | | объектов второй | | | | | | очереди) | | | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-----------------+ | | | краевой бюджет | 1000,0 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-----------------+ | | | всего | 146616,7 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-----------------+ | 3. | Полигон твердых | федеральный | 579716,4 | департамент | | | бытовых отходов в | бюджет | | строительства | | | Лазаревском районе | | | Краснодарского | | | (снос и | | | края | | | рекультивация) | | | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-----------------+ | | | краевой бюджет | 166877,7 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+----------------------+ | | | всего | 746594,1 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+----------------------+ | 4. | Обеспечение | федеральный | 0,0 | департамент | | | проектных и | бюджет | | жилищно-коммунального| | | изыскательских | | | хозяйства | | | работ, строительства| | | Краснодарского края -| | | инфраструктуры | | | исполнитель | | | системы вывоза | | | | | | отходов с территории| | | | | | города Сочи | | | | +-----+---------------------+------------------+--------------+----------------------+ | | | краевой бюджет | 0,0 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-------------------------+ | | | всего | 0,0 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-------------------------+ | 5. | Газификация сел, | федеральный | 562586,1 | государственное казенное| | | поселков и | бюджет | | учреждение | | | центральной части | | | Краснодарского края | | | Адлерского района в | | | "Агентство по управлению| | | части газопроводов | | | объектами | | | низкого давления | | | топливно-энергетического| | | (корректировка | | | комплекса" | | | проектной | | | | | | документации, | | | | | | строительство) | | | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-------------------------+ | | | краевой бюджет | 66074,4 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-------------------------+ | | | всего | 628660,5 | | +-----+---------------------+------------------+--------------+-------------------------+ Первый заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края В.М.Колесников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|