Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.06.2014 № 580 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 09.06.2014 N 580 г. Краснодар
О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2013 года N 367 "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Краснодарского края (2013 - 2018 годы)"
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 года N 597 "О государственной социальной политике" и во исполнение подпункта 2 пункта 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 27 декабря 2013 года N Пр-3086 постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2013 года N 367 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Краснодарского края (2013 - 2018 годы)" изменение, изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в
печатном средстве массовой информации и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 09.06.2014 г. N 580
"Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 15 апреля 2013 г. N 367
(в редакции постановления главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 9 июня 2014 г. N 580)
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (2013 - 2018 ГОДЫ)" I. Общее описание "дорожной карты" Краснодарского края
1. Реализация "дорожной карты" Краснодарского края "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Краснодарского края (2013 - 2018 годы)" позволит обеспечить: предоставление широкого спектра социальных услуг жителям Краснодарского края с учетом оценки индивидуальной нуждаемости с преимущественной ориентацией на оказание социальных услуг на дому; возможность участия при оказании социальных услуг населению Краснодарского края негосударственного сектора; внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг и осуществление эффективного контроля за их предоставлением; реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы
учреждений, подведомственных министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - учреждения); ликвидацию очередности на получение услуг социального обслуживания населения в стационарных условиях; развитие стационарозамещающих технологий, в том числе института приемной семьи, расширение практики использования мобильных бригад, повышение уровня компьютерной грамотности пожилых людей и инвалидов; повышение заработной платы работников учреждений, в том числе согласно Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597) с учетом трудового договора, в котором конкретизированы их должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности в зависимости от результатов труда и качества оказываемых услуг. Все это даст возможность сформировать позитивное отношение к уязвимым категориям населения Краснодарского края, обеспечит доступность, повысит эффективность и качество предоставления населению Краснодарского края услуг в сфере социальной защиты населения с учетом социально-экономических и демографических условий края, в том числе решит кадровые проблемы отрасли. Быстро увеличивающейся социально-демографической группой в Краснодарском крае являются граждане старше трудоспособного возраста,
которых более 1,2 млн. человек. Доля людей пенсионного возраста превысила долю детей до 15 лет в 1,4 раза. Прогнозируется, что в дальнейшем этот показатель будет расти. Кроме того, нуждаемость граждан пожилого возраста в социальном обслуживании также возрастает. В настоящее время система социальной защиты населения в Краснодарском крае представлена многоступенчатой структурой. Действует 208 учреждений различного профиля, расходы краевого бюджета составляют ежегодно более 7,5 миллиарда рублей. Это позволяет обеспечивать социальными услугами до 90% граждан, нуждающихся в социальной помощи. В Краснодарском крае сформулированы положения о доступности социальных услуг для пожилых людей, об их защите как потребителей данных услуг, о пересмотре оценки роли семьи в оказании пожилым людям
поддержки и ухода, о связи благосостояния, психоэмоционального и физического здоровья в пожилом возрасте. Однако наличие в структуре населения края значительной доли лиц старшего возраста, инвалидов, детей требует усиления мер по их социальной поддержке, совершенствования их социального обслуживания. Оказание социальных услуг, наряду с другими государственными мерами, должно гарантировать каждому жителю Краснодарского края поддержку в трудных социальных ситуациях (разовые услуги срочного характера), эффективную помощь и содействие в определенные периоды жизни (регулярные услуги), надежную защиту (длительные или непрерывные услуги комплексного характера). Таким образом, "дорожная карта" будет направлена на решение стратегических целей развития системы социального обслуживания Краснодарского края: содействие в повышении уровня и качества жизни населения Краснодарского края; удовлетворение потребностей граждан в качественных социальных услугах, предоставляемых учреждениями в стационарных, полустационарных условиях и на дому; полноценную интеграцию инвалидов в общество путем предоставления качественных социально-реабилитационных услуг, соответствующих их социальным потребностям, в том числе технических средств реабилитации, материальной и иной поддержки, формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов. Для полного удовлетворения потребностей населения Краснодарского края в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходимы модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем
решения кадровых проблем отрасли. С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо проведение комплекса мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда, внедрение института наставничества, школы молодого специалиста, повышение статуса социального работника. 2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Краснодарского края, обусловлены следующими обстоятельствами. 2.1. Действующая в Краснодарском крае сеть психоневрологических интернатов (19 учреждений на 5131 место, из которых один дом милосердия) недостаточна для размещения всех нуждающихся пожилых граждан - инвалидов. В министерстве социального развития и семейной политики Краснодарского края в очереди на помещение в психоневрологические интернаты состоят свыше 130 человек. Срок движения очередности составляет до 3 месяцев. Как правило, граждане, состоящие в очереди на помещение в психоневрологические интернаты, нуждаются в постоянном специализированном уходе. Сохраняется тенденция социального иждивенчества в отношении получения государственных социальных услуг, недостаточное участие семьи в расходах на осуществление долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами. Отсутствие в крае рынка социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, не предусматривает гражданам
пожилого возраста и инвалидам возможности выбрать поставщика социальных услуг. 2.2. В крае значительная часть работников социальной службы, в том числе более 11,9 тысячи социальных работников, имеют низкий уровень заработной платы. В 2013 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников к уровню среднемесячной заработной платы в Краснодарском крае составил - 12745,5 рубля, или 52,6%; Данные параметры заработной платы не способствуют привлечению высококвалифицированных кадров в социальную сферу. 2.3. Материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания требует дополнительных финансовых средств, направленных на продолжение мероприятий по приведению в соответствие с нормами безопасности учреждений социального обслуживания. Кроме этого, финансовые средства необходимы на приобретение (строительство) новых площадей для размещения работников учреждений, предоставляющих уязвимым категориям населения социальные услуги, проведение реконструкции и капитального ремонта существующих зданий и сооружений. 2.4. Только половина учреждений имеет необходимые рекреационные зоны, требуется дальнейшее оснащение учреждений современным эргономичным оборудованием, облегчающим уход за гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, а также оборудованием, обеспечивающим комфортные условия проживания, автомобильным транспортом, в том числе для функционирования мобильных бригад, предназначенных для оказания социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах края. 3. Целями "дорожной карты" являются:
сохранение удовлетворительного жизненного потенциала пожилых людей путем оказания комплексных социальных услуг на основе индивидуальной оценки нуждаемости, обеспечение безопасных условий проживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, ликвидация очередности в получении социальных услуг в стационарных условиях; ориентация семьи на выполнение функции по оказанию пожилым людям поддержки и ухода, формирование общественного мнения по участию семьи
в расходах на осуществление долговременного ухода за гражданами пожилого возраста; разработка и принятие нормативных правовых актов Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", внесение предложений в федеральные органы государственной
власти по разработке, изменению ряда нормативных актов в сфере социального обслуживания; оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем внедрения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности
работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника; повышение до 2017 года средней заработной платы социальных работников учреждений - до 100% от средней заработной платы в Краснодарском крае; разработка показателей деятельности учреждений социального обслуживания по предоставлению социальных услуг, ориентированных на результативность (качество и своевременность оказываемых услуг), в том числе определение порядка формирования государственного социального заказа по предоставлению социальных услуг населению; формирование рынка социальных услуг, привлечение частного сектора
к предоставлению социальных услуг, в том числе предоставление гражданину, нуждающемуся в их получении, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг; модернизация материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, в том числе увеличение коечной сети психоневрологических интернатов, учреждений для лиц без определенного
места жительства и занятий, инвалидов. 4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты".
4.1. Подготовка рекомендаций по повышению качества социального обслуживания на основе анализа и выявления существующих в отрасли проблем. 4.2. Рассмотрение на планерных и иных совещаниях, семинарах, заседаниях рабочих групп вопросов повышения качества социального обслуживания в учреждениях, организации контроля, эффективности оказанных социальных услуг. 4.3. Совершенствование законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в области социального обслуживания населения, в том числе по оплате социальных услуг. Разработка и утверждение социальных паспортов учреждений, введение автоматизированных программных комплексов по учету получателей социальных услуг. 4.4. Развитие кадрового обеспечения социальных учреждений.
4.4.1. Анализ численности социальных работников, занятых на штатных должностях в учреждениях социального обслуживания населения. 4.4.2. Подготовка рекомендаций по улучшению кадрового обеспечения
социального обслуживания в целях повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания населения, в том числе по разработке квалификационной характеристики должности "социальный работник", положения о школе молодого специалиста. 4.4.3 Ежегодное обучение не менее 30% работников учреждений.
4.4.4. Проведение аттестации и внедрение "эффективного контракта"
с работниками учреждений. 4.5. Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на 5% на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников. 4.6. Доведение уровня оплаты труда социальных работников учреждений до 100 процентов от средней заработной платы в Краснодарском крае (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597). 4.7. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе: реализации перспективной схемы развития и размещения стационарных
учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов с увеличением коечной мощности. Основные мероприятия и ожидаемый результат приведен в таблице N 1. Таблица N 1
+----+--------------------------------------+-------------------------+---------+ | N | Наименование мероприятий <*> | Ожидаемый результат | Период | +----+--------------------------------------+-------------------------+---------+ | 1 | Увеличение коечной сети | улучшение условий | 2015 год| | | государственного бюджетного | проживания для 60 | | | | учреждения социального обслуживания | пожилых граждан | | | | Краснодарского края "Усть-Лабинский | | | | | дом-интернат для престарелых и | | | | | инвалидов" на 60 мест | | | +----+--------------------------------------+-------------------------+---------+ | 2 | Перепрофилирование государственного | улучшение условий | 2018 год| | | бюджетного учреждения социального | проживания лиц, | | | | обслуживания Краснодарского края | страдающих психическими | | | | "Кропоткинский детский дом-интернат | расстройствами, в | | | | для умственно отсталых детей" под | психоневрологических | | | | психоневрологический интернат на 300 | интернатах | | | | мест | | | +----+--------------------------------------+-------------------------+---------+ | 3 | Строительство детского дома-интерната| удовлетворение спроса в | 2014 - | | | для умственно отсталых детей на 500 | получении стационарных | 2017 | | | мест, в том числе разработка | услуг в детских | годы | | | проектно-сметной документации и | домах-интернатах для | | | | введение его в эксплуатацию | умственно отсталых детей| | +----+--------------------------------------+-------------------------+---------+ | 4 | Строительство комплексного центра | удовлетворение спроса | 2013 - | | | социального обслуживания населения | граждан пожилого | 2015 | | | "Карасунский" с отделением временного| возраста и инвалидов на | годы | | | проживания на 52 места | социальные услуги | | +----+--------------------------------------+-------------------------+---------+ | 5 | Строительство филиалов (отделений) | удовлетворение спроса | 2014 - | | | центра социальной адаптации для лиц | лиц без определенного | 2015 | | | без определенного места жительства и | места жительства и | годы | | | занятий на 150 мест, в том числе | занятий на социальные | | | | разработка проектно-сметной | услуги, улучшение | | | | документации | условий проживания | | +----+--------------------------------------+-------------------------+---------+ --------------------------------
<*> Мероприятия, связанные со строительством, выполняются при условии включения их в государственные программы или согласно постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 июня 2008 года N 595 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы"; иных мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; создания условий по привлечению негосударственного сектора к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания; развития социального туризма;
внедрения и применение новой методологии оценки эффективности реабилитационных мероприятий в деятельность реабилитационных учреждений (отделений) по показателям динамики восстановления социально-средового статуса инвалида. 4.8. Реализация мероприятий "дорожной карты" осуществляется в рамках государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1173. 5. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" Краснодарского края выбраны показатели, которые представлены в таблице N 2. Таблица N 2 +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | N | Наименование | Ед. | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | п/п| контрольного | изм. | год | год | год | год | год | год | | | показателя | | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1 | Доля граждан, | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | получивших социальные| | | | | | | | | | услуги в учреждениях| | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | населения, в общем| | | | | | | | | | числе граждан,| | | | | | | | | | обратившихся за| | | | | | | | | | получением социальных| | | | | | | | | | услуг в учреждениях| | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания: | | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | в стационарных | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | учреждениях | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания для| | | | | | | | | | граждан пожилого| | | | | | | | | | возраста и инвалидов;| | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | в стационарных | % | 98,3 | 98.3 | 99 | 100 | 100 | 100 | | | учреждениях | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания для| | | | | | | | | | граждан пожилого| | | | | | | | | | возраста и инвалидов| | | | | | | | | | психоневрологического| | | | | | | | | | профиля; | | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | в полустационарных | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | учреждениях | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания; | | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | в учреждениях | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания, | | | | | | | | | | оказывающих | | | | | | | | | | социальные услуги на| | | | | | | | | | дому | | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 2 | Удельный вес граждан| % | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 5 | | | пожилого возраста и| | | | | | | | | | инвалидов (взрослых и| | | | | | | | | | детей), получивших| | | | | | | | | | услуги в| | | | | | | | | | негосударственных и в| | | | | | | | | | не муниципальных| | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания, в общей| | | | | | | | | | численности граждан| | | | | | | | | | пожилого возраста и| | | | | | | | | | инвалидов (взрослых и| | | | | | | | | | детей), получивших| | | | | | | | | | услуги в учреждениях| | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания всех| | | | | | | | | | форм собственности | | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 3 | Удельный вес зданий| % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | стационарных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания граждан| | | | | | | | | | пожилого возраста,| | | | | | | | | | инвалидов (взрослых и| | | | | | | | | | детей), лиц без| | | | | | | | | | определенного места| | | | | | | | | | жительства и занятий,| | | | | | | | | | требующих | | | | | | | | | | реконструкции, | | | | | | | | | | зданий, находящихся в| | | | | | | | | | аварийном состоянии,| | | | | | | | | | ветхих зданий, от| | | | | | | | | | общего количества| | | | | | | | | | зданий стационарных| | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания граждан| | | | | | | | | | пожилого возраста,| | | | | | | | | | инвалидов (взрослых и| | | | | | | | | | детей), лиц без| | | | | | | | | | определенного места| | | | | | | | | | жительства и занятий | | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 4 | Удельный вес | % | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 10,0 | | | негосударственных | | | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | | оказывающих | | | | | | | | | | социальные услуги, от| | | | | | | | | | общего количества| | | | | | | | | | учреждений всех форм| | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 5 | Доля получателей | % | 1,22 | 1,23 | 1,36 | 1,39 | 1,42 | 1,45 | | | социальных услуг от| | | | | | | | | | общего числа жителей | | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 6 | Доля граждан, | % | 95 | 95,2 | 95,5 | 95,8 | 96 | 96,2 | | | удовлетворенных | | | | | | | | | | качеством и| | | | | | | | | | доступностью | | | | | | | | | | получаемых услуг на| | | | | | | | | | дому | | | | | | | | +----+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ Повышение до 2017 года средней заработной платы социальных работников учреждений планируется ежегодно согласно приложению к настоящему Плану. II. План мероприятий
+-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | N п/п | Мероприятие | Ожидаемый результат | Срок | Ответственный | | | | | реализации | исполнитель | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения Краснодарского края | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 1.1 | Анализ социального | рассмотрение на планерных| ежегодно, до 1| министерство | | | обслуживания населения| совещаниях, семинарах,| апреля года, | социального развития и| | | Краснодарского края, выявление| заседаниях рабочих групп| следующего за | семейной политики| | | существующих проблем и| вопросов повышения качества| отчетным | Краснодарского края | | | подготовка комплексных| социального обслуживания в| | | | | предложений по повышению| учреждениях, организации| | | | | качества социального| контроля, эффективности| | | | | обслуживания | оказанных социальных услуг в| | | | | | 2014 - 2018 годах | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 1.2 | Рассмотрение возможности | аналитическая записка по| ежегодно, до 1| министерство | | | оптимизации структуры сети и| итогам работы учреждений| апреля года, | социального развития и| | | штатной численности| социального обслуживания с| следующего за | семейной политики| | | учреждений: | учетом потребности граждан в| отчетным | Краснодарского края | | | выявление неэффективных, мало| социальных услугах, анализ| | | | | востребованных гражданами| рынка поставщиков социальных| | | | | социальных услуг, непрофильных| услуг | | | | | подразделений | | | | | | оценка возможности перевода| | | | | | ряда обеспечивающих функций и| | | | | | услуг на условия аутсорсинга и| | | | | | привлечения сторонних| | | | | | организаций | | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 1.3 | Проведение мониторинга | подготовка информации на| ежегодно, в I | министерство | | | обеспечения комплексной| заседания комиссии| квартале | социального развития и| | | безопасности и| администрации Краснодарского| | семейной политики| | | санитарно-эпидемиологического | края по предупреждению и| | Краснодарского края | | | состояния в учреждениях: | ликвидации чрезвычайных| | | | | ведение паспортов комплексной| ситуаций и обеспечению| | | | | безопасности принятие мер по| пожарной безопасности,| | | | | устранению выявленных| обеспечение сохранности и| | | | | нарушений | повышение безопасных условий| | | | | анализ расходов на повышение| проживания детей, граждан| | | | | безопасности и улучшение| пожилого возраста, инвалидов и| | | | | санитарно-эпидемиологического | иных лиц, находящихся в| | | | | состояния в учреждениях| условиях трудной жизненной| | | | | социального обслуживания| ситуации, в учреждениях,| | | | | населения | экономия финансовых средств| | | | | обеспечение защиты | (непредвиденных расходов) на| | | | | персональных данных граждан,| ликвидацию чрезвычайных| | | | | обратившихся в учреждения, и| ситуаций и восстановление| | | | | их родственников | утраченного имущества, | | | | | | подготовка аналитической | | | | | | записки в Минтруд России | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 1.4 | Принятие мер по укреплению| повышение защищенности | ежегодно | министерство | | | антитеррористической | граждан, проживающих в| | социального развития и| | | защищенности учреждений | учреждениях, от преступлений и| | семейной политики| | | | иных посягательств | | Краснодарского края | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 1.5 | Приведение помещений | обеспечение норм и правил| ежегодно | министерство | | | учреждений в соответствие с| пожарной безопасности в| | социального развития и| | | нормами пожарной безопасности | учреждениях, способствующих| | семейной политики| | | | снижению факторов| | Краснодарского края | | | | возникновения пожаров | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 1.6 | Анализ кадрового обеспечения| консультации, методические | ежегодно, до | министерство | | | учреждений, в том числе: | рекомендации по улучшению| 10 мая | социального развития и| | | динамика заполнения вакантных| кадрового обеспечения| | семейной политики| | | должностей | учреждений в целях повышения| | Краснодарского края | | | обучение и повышение| качества предоставления| | | | | квалификации работников | социальных услуг в условиях| | | | | развитие наставничества в| оптимизации системы| | | | | социальной сфере, в том числе| социального обслуживания | | | | | организация работы школы| | | | | | молодого специалиста | | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 1.7 | Анализ качества и доступности| доведение уровня | ежегодно, до 1| министерство | | | предоставления социальных| удовлетворенности граждан| марта | социального развития и| | | услуг населению (проведение| качеством и доступностью| | семейной политики| | | опроса среди получателей услуг| получения социальных услуг на| | Краснодарского края | | | организаций социального| дому к 2018 году не менее| | | | | обслуживания) | 96,2%, | | | | | | подготовка аналитической | | | | | | записки в Минтруд России | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 1.8 | Анализ эффективности | направление средств учреждений| ежегодно, до 1| министерство | | | расходования средств,| на достижение целей,| марта | социального развития и| | | полученных от взимания платы с| определенных Указом Президента| | семейной политики| | | граждан за предоставление| Российской Федерации от 7 мая| | Краснодарского края | | | социальных услуг | 2012 года N 597, | | | | | | подготовка аналитической | | | | | | записки в Минтруд России | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 2.1 | Внесение предложений по| формирование нормативной | 2014 год | министерство | | | приведению нормативных| правовой базы регулирования| | социального развития и| | | правовых актов Краснодарского| правоотношений в сфере| | семейной политики| | | края в соответствие с| социального обслуживания | | Краснодарского края | | | федеральным законодательством | | | | | | мониторинг принятых в| | | | | | Краснодарском крае нормативных| | | | | | правовых актов, регулирующих| | | | | | сферу социального обслуживания| | | | | | населения, формирование плана| | | | | | подготовки нормативных| | | | | | правовых актов по реализации| | | | | | полномочий в сфере| | | | | | соцобслуживания | | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 2.1.1 | Разработка проекта закона| внесение в Законодательное| 1 полугодие | министерство | | | Краснодарского края "О| Собрание Краснодарского края| 2014 года | социального развития и| | | социальном обслуживании| законопроекта в установленном| | семейной политики| | | населения на территории| порядке | | Краснодарского края | | | Краснодарского края" | | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 2.1.2 | Разработка и принятие| формирование нормативной | 2014 год | министерство | | | нормативной правовой базы,| правовой базы, регулирующей| | социального развития и| | | регулирующей правоотношения в| правоотношения в сфере| | семейной политики| | | сфере социального обслуживания| социального обслуживания| | Краснодарского края | | | населения, в связи с принятием| населения, в связи с принятием| | | | | Федерального закона Российской| нового Федерального закона от| | | | | Федерации от 28 декабря 2013| 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ| | | | | года N 442-ФЗ "Об основах| "Об основах социального| | | | | социального обслуживания| обслуживания граждан в| | | | | граждан в Российской| Российской Федерации" | | | | | Федерации", в том числе: | | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 2.1.2.1 | принятие приказа министерства| | до 1 июля 2014| министерство | | | социального развития и| | года | социального развития и| | | семейной политики| | | семейной политики| | | Краснодарского края "Об| | | Краснодарского края | | | утверждении порядка признания| | | | | | граждан нуждающимися в| | | | | | социальном обслуживании на| | | | | | территории Краснодарского| | | | | | края" | | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 2.1.2.2 | принятие приказа министерства| | 2014 год | министерство | | | социального развития и| | | социального развития и| | | семейной политики| | | семейной политики| | | Краснодарского края "Об| | | Краснодарского края | | | утверждении порядка| | | | | | составления индивидуальной| | | | | | программы социального| | | | | | обслуживания на территории| | | | | | Краснодарского края" | | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ | 2.1.2.3 | разработка проекта | | 2014 год | министерство | | | постановления главы| | | социального развития и| | | администрации (губернатора)| | | семейной политики| | | Краснодарского края "Об| | | Краснодарского края | | | утверждении регламента| | | | | | межведомственного | | | | | | взаимодействия органов| | | | | | государственной власти| | | | | | Краснодарского края в связи с| | | | | | реализацией полномочий в сфере| | | | | | социального обслуживания" | | | | +-----------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|