Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 31.03.2015 № 240ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 31.03.2015 N 240 г. Краснодар
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края
В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края" постановляю: 1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2013 года N 607 "О государственных программах Краснодарского края" изменение, дополнив его пунктом 6.1 следующего содержания: "6.1. В случае внесения изменений в государственную программу координатором государственной программы предложения о внесении соответствующих изменений направляются для рассмотрения в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края. Результаты рассмотрения Законодательным Собранием Краснодарского края предложений о внесении изменений в государственную программу анализируются координатором государственной программы и отражаются в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края (далее - проект правового акта о внесении изменений). Проект правового акта о внесении изменений в государственную программу представляется координатором государственной программы на согласование в правовой департамент администрации Краснодарского края в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 (далее - Инструкция по делопроизводству), с приложением к нему копии сопроводительного письма, подтверждающего представление соответствующих предложений о внесении изменений в государственные программы на рассмотрение в Законодательное Собрание Краснодарского края. Проект правового акта о внесении изменений подлежит направлению на подпись главе администрации (губернатору) Краснодарского края в порядке, установленном разделом 4.5 Инструкции по делопроизводству, но не ранее чем по истечении 15 календарных дней со дня представления предложений о внесении данных изменений в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края. При этом к проекту правового акта о внесении изменений должны прилагаться копия постановления Законодательного Собрания Краснодарского края, принятого по итогам рассмотрения предложений о внесении изменений в государственную программу, или копия заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по предложениям о внесении изменений в государственную программу, а также рекомендации парламентских слушаний в случае их проведения, а в случае отсутствия указанных документов - копия сопроводительного письма, подтверждающего представление предложений о внесении изменений в государственную программу на рассмотрение в Законодательное Собрание Краснодарского края.". 3. Внести в приложение к постановлению главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" следующие изменения: 1) в разделе 4.5 "Порядок согласования проектов правовых актов": пункт 4.5.9 изложить в следующей редакции: "4.5.9. Проекты нормативных правовых актов после согласования всеми органами исполнительной власти Краснодарского края и структурными подразделениями администрации Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Краснодарском крае, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иными органами и организациями, внесенными в лист согласования, за исключением правового департамента администрации Краснодарского края, подлежат антикоррупционной экспертизе. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат также оценке регулирующего воздействия. Антикоррупционная экспертиза и оценка регулирующего воздействия проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края, устанавливающими порядок, сроки и необходимые условия их проведения."; пункт 4.5.23 дополнить абзацем следующего содержания: "Проекты нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении государственных программ Краснодарского края или о внесении изменений в государственные программы Краснодарского края представляются на подпись главе администрации (губернатору) Краснодарского края в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края."; 2) пункт 6.2.5 раздела 6.2 "Приказ" изложить в следующей редакции: "6.2.5. Проекты приказов органов исполнительной власти Краснодарского края, содержащие нормы права, до подписания руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края подлежат специализированной антикоррупционной экспертизе. Проекты приказов органов исполнительной власти Краснодарского края, содержащие нормы права и затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат также оценке регулирующего воздействия. Специализированная антикоррупционная экспертиза и оценка регулирующего воздействия проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края, устанавливающими порядок, сроки и необходимые условия их проведения.". 4. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 5. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуов
Приложение
Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2015 N 240
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 8 МАЯ 2014 ГОДА N 430 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. В разделе 1 "Общие положения": 1) пункты 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции: "1.2. Государственной программой Краснодарского края (далее - государственная программа) является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Краснодарского края. Разработка государственных программ осуществляется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Краснодарского края, с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, а также возможностей финансового и ресурсного обеспечения. 1.3. Государственная программа разрабатывается и утверждается на срок не менее 6 лет, если государственная программа в целом не связана с реализацией мероприятий по участию в организации и проведении международных спортивных соревнований, осуществляемых в более короткие сроки, или если иное не установлено решением краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет)."; 2) абзац пятый пункта 1.4 исключить; 3) в пункте 1.8 слово "публичному" заменить словом "общественному". 2. В разделе 2 "Требования к содержанию государственной программы": 1) в пункте 2.1.2: в абзаце втором слова "прогноз развития соответствующей сферы реализации государственной программы" заменить словами "основные проблемы в соответствующей сфере реализации государственной программы"; абзац десятый дополнить словами "и контроль за ее выполнением"; 2) в пункте 2.2.1: в абзаце первом слова "прогноз развития соответствующей сферы реализации государственной программы" заменить словами "основные проблемы в соответствующей сфере реализации государственной программы"; абзац второй дополнить словами ", в том числе в разрезе подпрограмм государственной программы"; абзац четвертый исключить; 3) в пункте 2.2.2: после абзаца "непосредственно зависеть от решения задач и реализации государственной программы;" дополнить абзацем следующего содержания: "включать показатели энергетической эффективности и энергосбережения, производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест (для государственных программ, направленных на развитие отраслей экономики);"; абзац "рассчитываются по методикам, утвержденным правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти (международной организации), главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координатора государственной программы (подпрограммы), а также методикам, включенным в состав государственной программы." дополнить предложением следующего содержания: "Методика расчета целевых показателей, включенная в состав государственной программы, должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на основе данных показателей целевые показатели, установленные в документах стратегического планирования Краснодарского края."; после абзаца "рассчитываются по методикам, утвержденным правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти (международной организации), главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координатора государственной программы (подпрограммы), а также методикам, включенным в состав государственной программы. Методика расчета целевых показателей, включенная в состав государственной программы, должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на основе данных показателей целевые показатели, установленные в документах стратегического планирования Краснодарского края." дополнить абзацем следующего содержания: "Система целевых показателей должна обеспечивать возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения задач, поставленных в государственной программе."; В абзаце "Цели, задачи и характеризующие их целевые показатели государственной программы приводятся в табличной форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку." слова "Цели, задачи и характеризующие их целевые показатели" заменить словами "Целевые показатели"; в абзаце "Целевые показатели подпрограмм и основных мероприятий должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение целей и решение задач государственной программы." слова "основных мероприятий" заменить словами "ведомственных целевых программ", дополнить словами ", и не могут их дублировать"; 4) абзац седьмой пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции: "Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи государственной программы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий."; 5) абзац второй пункта 2.2.4 после слов "В табличной форме" дополнить словами "в соответствии с приложением N 3.1 к настоящему Порядку"; 6) в пункте 2.2.5: в абзаце первом слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить; дополнить абзацем следующего содержания: "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы составляется на очередной финансовый год и плановый период и подлежит ежегодной корректировке."; 7) в пункте 2.2.6 слово "публичного" заменить словом "общественного"; 8) абзац второй пункта 2.3.2 исключить; 9) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания: "2.4. При подготовке государственной программы разрабатываются и прикладываются к проекту нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении государственной программы при его согласовании в качестве дополнительных и обосновывающих материалов основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации государственной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств (для государственных программ, направленных на развитие отраслей экономики).". 3. Пункты 3.4 - 3.6 раздела 3 "Основание и этапы разработки государственной программы" изложить в следующей редакции: "3.4. Согласование и экспертиза проекта государственной программы проводится в 3 этапа. 3.4.1. На первом этапе проект государственной программы, согласованный со всеми координаторами подпрограмм, участниками государственной программы, не позднее 1 апреля года, предшествующего началу реализации государственной программы, с сопроводительным письмом направляется координатором государственной программы для предварительной экспертизы в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края. Министерство экономики Краснодарского края в пределах установленной компетенции осуществляет предварительную экспертизу проекта государственной программы на предмет его соответствия методологии формирования государственных программ согласно требованиям настоящего Порядка. Министерство финансов Краснодарского края в пределах установленной компетенции осуществляет предварительную экспертизу проекта государственной программы в части раздела "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы" на предмет возможности финансового обеспечения государственной программы, включая входящие в ее состав подпрограммы, ведомственные целевые программы и основные мероприятия, с учетом сбалансированности краевого бюджета. К проекту государственной программы прилагается обоснование потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации государственной программы, в том числе показатели, на основании которых произведен расчет объема финансирования государственной программы. Предварительная экспертиза проекта государственной программы проводится в министерстве экономики Краснодарского края и министерстве финансов Краснодарского края в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы на рассмотрение. При рассмотрении проекта государственной программы министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края вправе запросить у координатора государственной программы дополнительные расчеты, обоснования и пояснения по параметрам ресурсного обеспечения реализации государственной программы. В заключении предварительной экспертизы устанавливается соответствие проекта государственной программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае несоответствия проекта государственной программы установленным требованиям проект государственной программы возвращается ее координатору на доработку. 3.4.2. На втором этапе проект государственной программы направляется ее координатором не позднее 1 июня года, предшествующего началу реализации государственной программы, в Контрольно-счетную палату Краснодарского края для проведения финансово-экономической экспертизы, в Законодательное Собрание Краснодарского края для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Краснодарского края, а также подлежит общественному обсуждению. К проекту государственной программы, направляемому в Контрольно-счетную палату Краснодарского края, прилагаются обоснование потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации государственной программы, в том числе показатели, на основании которых произведен расчет объема финансирования государственной программы, а также результаты предварительной экспертизы министерства экономики Краснодарского края и министерства финансов Краснодарского края. Финансово-экономическая экспертиза проекта государственной программы проводится в Контрольно-счетной палате Краснодарского края в течение 15 рабочих дней со дня представления проекта государственной программы. При рассмотрении проекта государственной программы Контрольно-счетная палата Краснодарского края вправе запросить у координатора государственной программы дополнительные расчеты, обоснования и пояснения по параметрам ресурсного обеспечения реализации государственной программы. Порядок проведения общественного обсуждения проектов государственных программ приведен в приложении N 10 к настоящему Порядку. 3.4.3. На третьем этапе осуществляется согласование проекта нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении государственной программы (далее - проект правового акта) в порядке, установленном разделом 4.5 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 (далее - Инструкция по делопроизводству), с учетом результатов его общественного обсуждения и финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края. Результаты рассмотрения Законодательным Собранием Краснодарского края проекта государственной программы анализируются координатором государственной программы и отражаются в пояснительной записке к проекту правового акта. Направление проекта правового акта на согласование в порядке, установленном разделом 4.5 Инструкции по делопроизводству, осуществляется не ранее чем по истечении 30 календарных дней со дня направления соответствующего проекта государственной программы в Законодательное Собрание Краснодарского края. При согласовании к проекту правового акта должны прилагаться постановление Законодательного Собрания Краснодарского края, принятое по итогам рассмотрения проекта государственной программы, или, в случае его отсутствия, копия сопроводительного письма, подтверждающего представление на рассмотрение проекта государственной программы в Законодательное Собрание Краснодарского края. Рассмотрение проекта правового акта министерством экономики Краснодарского края, министерством финансов Краснодарского края и правовым департаментом администрации Краснодарского края осуществляется не более 7 рабочих дней со дня его поступления на согласование. 3.5. Внесение изменений в государственные программы осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству. Внесение изменений в подпрограммы и основные мероприятия осуществляется путем внесения изменений в государственную программу. При внесении изменений в ведомственную целевую программу соответствующие изменения вносятся и в государственную программу, в состав которой она входит. В случае внесения изменений в государственную программу (подпрограмму, основное мероприятие) в части выделения дополнительных объемов финансирования дополнительно к проекту нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в государственную программу (далее - проект правового акта о внесении изменений) представляется проводимая координатором государственной программы совместно с координаторами подпрограмм и (или) участниками государственной программы оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на целевые показатели государственной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий. При внесении изменений в государственную программу (подпрограмму, основное мероприятие) значения показателей государственной программы (подпрограммы, основного мероприятия), относящиеся к прошедшим периодам реализации государственной программы, изменению не подлежат. Предложения о внесении изменений в государственную программу направляются координатором государственной программы для рассмотрения в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края. Результаты рассмотрения Законодательным Собранием Краснодарского края предложений о внесении изменений в государственную программу анализируются координатором государственной программы и отражаются в пояснительной записке к проекту правового акта о внесении изменений. Проект правового акта о внесении изменений представляется на согласование в правовой департамент администрации Краснодарского края в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, с приложением к нему копии сопроводительного письма, подтверждающего представление на рассмотрение в Законодательное Собрание Краснодарского края соответствующих предложений о внесении изменений в государственную программу. Проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в государственную программу Краснодарского края подлежит направлению на подпись главе администрации (губернатору) Краснодарского края в установленном Инструкцией по делопроизводству порядке, но не ранее чем по истечении 15 календарных дней со дня представления предложений о внесении соответствующих изменений в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края. При этом к проекту правового акта должны прилагаться копия постановления Законодательного Собрания Краснодарского края, принятого по итогам рассмотрения предложений о внесении изменений в государственную программу, или копия заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по предложениям о внесении изменений в государственную программу, а также рекомендации парламентских слушаний в случае их проведения, а в случае отсутствия указанных документов - копия сопроводительного письма, подтверждающего представление предложений о внесении изменений в государственную программу на рассмотрение в Законодательное Собрание Краснодарского края. 3.6. Проекты государственных программ подлежат утверждению нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации государственной программы. Изменения в ранее утвержденные государственные программы подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, касающихся увеличения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, которые подлежат утверждению не позднее 15 октября текущего финансового года.". 4. В разделе 4 "Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением": 1) дополнить пунктом 4.10.1 следующего содержания: "4.10.1. Координатор государственной программы обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации государственной программы."; 2) в пункте 4.11 слова "до 1 апреля" заменить словами "не позднее 15 апреля". 5. Приложения N 1 - 3 к Порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1 к Порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "___________________________________________"
Приложение N 2 к Порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "_______________________"
<1> Отмечается: если целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, присваивается статус "1" с указанием в сноске срока представления статистической информации; если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти (международной организации), главы администрации (губернатора) Краснодарского края, органа исполнительной власти Краснодарского края, присваивается статус "2" с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта; если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав государственной программы, присваивается статус "3". <2> Год, предшествующий году утверждения государственной программы.
Приложение N 3 к Порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "____________________________________________"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|