Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.11.2012 № 1346ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 21.11.2012 N 1346 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.10.2013 г. N 1203 Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 989) В соответствии с Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" и порядком разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763, постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы (прилагается). 2. Исполнительным органам государственной власти Краснодарского края обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных долгосрочной краевой целевой программой по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 989) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края принять в пределах своих полномочий муниципальные антикоррупционные программы. 4. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края И.А.Перонко. 6. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 ноября 2012 г. N 1346 ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 989) Наименование долгосрочная краевая целевая программа по программы противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) Основания для Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года разработки Программы N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 8 августа 2012 года N 52 Основные разработчики министерство экономики Краснодарского края Программы Координатор Программы министерство экономики Краснодарского края Государственные администрация Краснодарского края заказчики, заказчики министерство гражданской обороны, чрезвычайных (или ответственные за ситуаций и региональной безопасности Краснодарского выполнение края мероприятий) и министерство здравоохранения Краснодарского края исполнители министерство культуры Краснодарского края мероприятий Программы министерство курортов и туризма Краснодарского края министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края министерство образования и науки Краснодарского края министерство промышленности и энергетики Краснодарского края министерство природных ресурсов Краснодарского края министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края министерство финансов Краснодарского края министерство физической культуры и спорта Краснодарского края министерство экономики Краснодарского края департамент государственного заказа Краснодарского края департамент имущественных отношений Краснодарского края департамент молодежной политики Краснодарского края департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края департамент строительства Краснодарского края департамент транспорта Краснодарского края департамент труда и занятости населения Краснодарского края департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края государственное управление ветеринарии Краснодарского края департамент автомобильных дорог Краснодарского края управление государственного строительного надзора Краснодарского края управление ЗАГСа Краснодарского края управление информатизации и связи Краснодарского края управление по делам архивов Краснодарского края управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края государственная жилищная инспекция Краснодарского края (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 989) Цели и задачи оптимизация системы противодействия коррупции в целях Программы совершенствования системы эффективного управления в Краснодарском крае совершенствование правового регулирования взаимодействия институтов гражданского общества и граждан с органами государственной власти и органами местного самоуправления совершенствование системы профилактики мер антикоррупционной направленности: вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию основных направлений предупреждения коррупции регламентация исполнения служебных обязанностей государственными гражданскими служащими в целях исключения возможности совершения коррупционных правонарушений выявление сфер государственного управления в наибольшей степени подверженных риску коррупции формирование нетерпимого отношения общественности к коррупционным проявлениям (бытовой коррупции), повышение правовой грамотности населения Срок реализации 2013 - 2015 годы Программы Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет финансирования 1400,0 тысячи рублей за счет средств бюджета края, из Программы них: в 2014 году - 700 тысяч рублей в 2015 году - 700 тысяч рублей Контроль за контроль за выполнением мероприятий Программы выполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Противодействие коррупции продолжает быть важнейшей стратегической задачей деятельности Российской Федерации и ее гражданского общества. Коррупция приобрела высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов. Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению. Предупреждение коррупции в органах исполнительной власти является важнейшим механизмом по снижению ее уровня. Основным документом в сфере противодействия коррупции является Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Также Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" определены основные направления региональной политики Краснодарского края в сфере противодействия коррупции. На основании статьи 9 Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" антикоррупционные Программы являются комплексной мерой реализации антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции. Такая работа уже проводится на территории Краснодарского края посредством реализации мероприятий комплексной Программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1184. Разделом 3 указанной Комплексной программы была предусмотрена реализация мероприятий по противодействию коррупции в Краснодарском крае. Результаты реализации указанных мероприятий свидетельствуют о формировании в крае комплексного подхода к решению задач профилактики преступности в сфере экономики и коррупционной направленности, снижению уровня коррупции, повышению взаимодействия с населением по выявлению указанных преступлений, устранению их причин и условий, пресечению деятельности лиц, их совершающих. Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно. Оценить результативность и эффективность мер и программ противодействия коррупции, а также выработать конкретные мероприятия, призванные снизить количество коррупционных проявлений, помогает мониторинг восприятия уровня коррупции. Вопрос об уровне коррупции задается непосредственно населению. На основании полученных ответов определяются конкретные сферы публичного управления, которым нужно уделить повышенное внимание. Риску коррупции подвергаются и государственные гражданские служащие Краснодарского края. Цель антикоррупционной деятельности в данном направлении - досконально регламентировать исполнение служебных обязанностей государственными гражданскими служащими Краснодарского края, чтобы исключить саму возможность совершения ими коррупционного правонарушения. Для этого необходимо проведение мониторинга коррупционных рисков. В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества и деятельности органов государственной власти Краснодарского края. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении. Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов. 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы Целями программы являются: оптимизация системы противодействия коррупции в целях совершенствования системы эффективного управления в Краснодарском крае; совершенствование правового регулирования взаимодействия институтов гражданского общества и граждан с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Для достижения целей Программы необходимо решить следующие основные задачи совершенствования системы профилактики мер антикоррупционной направленности: вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию основных направлений предупреждения коррупции; регламентация исполнения служебных обязанностей государственных служащих в целях исключения возможности совершения коррупционных правонарушений; выявление сфер государственного управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции; формирование нетерпимого отношения общественности к коррупционным проявлениям (бытовой коррупции), повышение правовой грамотности населения. При выполнении намеченных в программе мероприятий предполагается создать эффективную, скоординированную систему обеспечения противодействия коррупции в Краснодарском крае. Реализация программы рассчитана на срок с 2013 года по 2015 год. 3. Перечень мероприятий программы Конкретные мероприятия по основным направлениям программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении к программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы Общий объем финансирования программы составляет 1400,0 тысячи рублей за счет средств бюджета края, в том числе: в 2014 году - 700,0 тысяч рублей; в 2015 году - 700,0 тысяч рублей. Расчет финансового обеспечения произведен на основании проведенного мониторинга цен, путем направления запросов относительно возможности проведения и стоимости работ по проведению социологического исследования в целях мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края. 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Эффективная реализация предусмотренных программой мер противодействия коррупции позволит защитить права и интересы граждан и юридических лиц от произвола отдельных недобросовестных должностных лиц, снизить уровень коррупции в крае. Реализация мероприятий программы позволит: укрепить доверие граждан к органам власти Краснодарского края; создать нетерпимое отношение общественности к проявлениям коррупции и укрепить институты гражданского общества; повысить инвестиционную привлекательность; повысить качество нормативных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы; повысить качество и доступность государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти и подведомственными учреждениями населению Краснодарского края; создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; повысить профессиональный уровень государственных гражданских служащих в вопросах противодействия коррупции; сформировать систему открытости и доступности информации о деятельности; повысить доверие граждан к государственным гражданским служащим и сотрудникам подведомственных учреждений. Показатели социально-экономической эффективности определяются по результатам социологических исследований. 6. Критерии выполнения программы Оценка эффективности реализации поставленных задач производится на основе целевых индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы по годам. ----------------------------------------T------------T-----T----T----T----¬ ¦ ¦ ¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦2013 ¦2013¦2014¦2015¦ ¦ ¦ измерения ¦ - ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годах¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---------------------------------------+------------+-----+----+----+----+ ¦Проведение социологических исследований¦кол-во ¦2 ¦- ¦1 ¦1 ¦ ¦для обеспечения осуществления ¦исследований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга восприятия уровня коррупции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в органах государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+----+----+----+ ¦Подготовка ежегодного доклада о ¦ед. ¦3 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦восприятии уровня коррупции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае со стороны общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+----+----+----+ ¦Количество программ, направленных на ¦ед. ¦15 ¦5 ¦5 ¦5 ¦ ¦повышение профессионального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих в вопросах противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+----+----+----+ ¦Число государственных гражданских ¦число чел. ¦1500 ¦500 ¦500 ¦500 ¦ ¦служащих Краснодарского края и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение по программам противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+----+----+----+ ¦Осуществление контроля за соблюдением ¦кол-во ¦36 ¦12 ¦12 ¦12 ¦ ¦требований Федерального закона 21 июля ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на поставки товаров, выполнение работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание услуг для государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных нужд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+------------+-----+----+----+----- 7. Механизм реализации программы Механизм реализации программы базируется на принципах взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы. Реализация программы осуществляется с участием исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - исполнителей мероприятий программы. Координатор программы в процессе реализации программы: организует координацию деятельности исполнителей мероприятий программы; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации программы; в целях реализации мероприятий программы обеспечивает размещение заказов на проведение социологических исследований в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных программой, и анализ выполнения мероприятий; несет ответственность за эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств; осуществляет согласование с основными участниками программы возможных сроков выполнения мероприятий; разрабатывает и утверждает сетевой план-график реализации мероприятий программы и осуществляет контроль за ходом его выполнения; готовит ежегодный доклад о ходе реализации программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации программы в целом; размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах целевой программы на официальном сайте в сети "Интернет"; ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), подготавливает отчетность об объемах финансирования программы; ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств; осуществляет иные полномочия, установленные программой. Исполнители мероприятий программы в процессе реализации программы: разрабатывают и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятий программы; обеспечивают выполнение мероприятий, предусмотренных программой в сроки, установленные сетевым планом-графиком; несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий; представляют координатору программы полугодовые отчеты о ходе реализации программных мероприятий до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением отчетов об объемах и источниках финансирования программных мероприятий, которые представляются координатору программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют отчет о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности реализации программы по форме и содержанию, определяемым координатором программы. (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 989) Министр экономики Краснодарского края И.П.Галась Приложение к долгосрочной краевой целевой программе по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.09.2013 г. N 989) (тыс. рублей) +----+--------------------+---------------+----------------+------------------+-----------------------+ | | | | Объем | в том числе: | Государственный | | N | Наименование | Источник | финансирования,| | заказчик, | | п/п| мероприятия | финансирования| всего | | исполнитель | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+----+--+--------------------+ | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | год | год | год | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 1 | Проведение | - | - | - | - | - | министерство | | | антикоррупционной | | | | | | экономики | | | экспертизы | | | | | | Краснодарского | | | нормативных | | | | | | края, | | | правовых актов | | | | | | исполнительные | | | исполнительных | | | | | | органы | | | органов | | | | | | государственной | | | государственной | | | | | | власти | | | власти | | | | | | Краснодарского края| | | Краснодарского края| | | | | | - исполнители | | | и их проектов | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 2 | Разработка | - | - | - | - | - | министерство | | | (корректировка) и | | | | | | экономики | | | утверждение в | | | | | | Краснодарского | | | установленном | | | | | | края, | | | порядке | | | | | | исполнительные | | | ведомственных | | | | | | органы | | | планов | | | | | | государственной | | | противодействия | | | | | | власти | | | коррупции в органах| | | | | | Краснодарского края| | | исполнительной | | | | | | - исполнители | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | края, в том числе | | | | | | | | | включая мероприятия| | | | | | | | | по профилактике | | | | | | | | | совершения | | | | | | | | | коррупционных | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | преступлений, | | | | | | | | | совершаемых от | | | | | | | | | имени и (или) в | | | | | | | | | интересах | | | | | | | | | юридических лиц | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 3 | Проведение | краевой бюджет| 2100,0 | 700,0| 700,0| 700,0 | министерство | | | социологических | | | | | | экономики | | | исследований для | | | | | | Краснодарского края| | | осуществления | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | | восприятия уровня | | | | | | | | | коррупции в | | | | | | | | | Краснодарском крае | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 4 | Проведение | - | - | - | - | - | министерство | | | ежегодного | | | | | | экономики | | | мониторинга | | | | | | Краснодарского края| | | восприятия уровня | | | | | | - исполнитель | | | коррупции в | | | | | | | | | Краснодарском крае | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 5 | Подготовка доклада | - | - | - | - | - | министерство | | | о восприятии уровня| | | | | | экономики | | | коррупции в | | | | | | Краснодарского края| | | Краснодарском крае | | | | | | - исполнитель | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 6 | Подготовка отчета о| - | - | - | - | - | министерство | | | мониторинге | | | | | | экономики | | | коррупционных | | | | | | Краснодарского края| | | рисков в | | | | | | - исполнитель | | | Краснодарском крае | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 7 | Составление по | - | - | - | - | - | министерство | | | результатам | | | | | | экономики | | | мониторинга | | | | | | Краснодарского края| | | коррупционных | | | | | | - исполнитель | | | рисков в | | | | | | | | | Краснодарском крае,| | | | | | | | | реестра наиболее | | | | | | | | | коррупциогенных | | | | | | | | | сфер деятельности | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 8 | Корректировка на | - | - | - | - | - | министерство | | | основании отчета о | | | | | | экономики | | | мониторинге | | | | | | Краснодарского | | | коррупционных | | | | | | края, | | | рисков в | | | | | | исполнительные | | | Краснодарском крае | | | | | | органы | | | механизмов | | | | | | государственной | | | внутреннего | | | | | | власти | | | антикоррупционного | | | | | | Краснодарского края| | | контроля за | | | | | | - исполнители | | | деятельностью | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | края, замещающих | | | | | | | | | наиболее | | | | | | | | | коррупциогенные | | | | | | | | | должности | | | | | | | | | (обеспечение при | | | | | | | | | необходимости | | | | | | | | | внесения | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | изменений в | | | | | | | | | должностные | | | | | | | | | регламенты | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | края) | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 9 | Обеспечение | - | - | - | - | - | администрация | | | организации | | | | | | Краснодарского края| | | обучения | | | | | | (департамент | | | государственных | | | | | | внутренней | | | гражданских | | | | | | политики) - | | | служащих | | | | | | исполнитель | | | Краснодарского края| | | | | | | | | и участия в | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | служащих по | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | коррупции | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 10 | Организация | - | - | - | - | - | управление | | | взаимодействия по | | | | | | информатизации и | | | созданию новых и | | | | | | связи | | | развитию | | | | | | Краснодарского края| | | действующих | | | | | | - исполнитель | | | многофункциональных| | | | | | | | | центров (МФЦ) и | | | | | | | | | служб по принципу | | | | | | | | | "одного окна" | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 11 | Координация | - | - | - | - | - | управление | | | мероприятий по | | | | | | информатизации и | | | разработке в | | | | | | связи | | | установленном | | | | | | Краснодарского края| | | порядке | | | | | | - исполнитель | | | исполнительными | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | административных | | | | | | | | | регламентов | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 12 | Проведение | - | - | - | - | - | управление | | | мониторинга | | | | | | информатизации и | | | внедрения | | | | | | связи | | | административных | | | | | | Краснодарского края| | | процедур исполнения| | | | | | - исполнитель | | | государственных | | | | | | | | | функций и | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | исполнительными | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | края, а также | | | | | | | | | анализа | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | влияния | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | регламентов на | | | | | | | | | качество и сроки | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 13 | Проведение | - | - | - | - | - | управление | | | мониторинга | | | | | | информатизации и | | | перевода | | | | | | связи | | | государственных и | | | | | | Краснодарского края| | | муниципальных услуг| | | | | | - исполнитель | | | в электронную форму| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 14 | Проведение | - | - | - | - | - | управление | | | комплекса | | | | | | информатизации и | | | мероприятий по | | | | | | связи | | | оптимизации функций| | | | | | Краснодарского | | | исполнительных | | | | | | края, | | | органов | | | | | | исполнительные | | | государственной | | | | | | органы | | | власти | | | | | | государственной | | | Краснодарского края| | | | | | власти | | | и видов | | | | | | Краснодарского края| | | деятельности | | | | | | - исполнители | | | подведомственных им| | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | унитарных | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | края; обеспечение | | | | | | | | | внесения при | | | | | | | | | необходимости | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | изменений в | | | | | | | | | положения об | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | и в уставы | | | | | | | | | подведомственных им| | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | унитарных | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 15 | Проведение проверок| - | - | - | - | - | департамент | | | эффективности | | | | | | имущественных | | | управления | | | | | | отношений | | | государственными | | | | | | Краснодарского | | | унитарными | | | | | | края, | | | предприятиями | | | | | | исполнительные | | | Краснодарского края| | | | | | органы | | | и пакетами акций | | | | | | государственной | | | (долями) в уставных| | | | | | власти | | | капиталах | | | | | | Краснодарского края| | | хозяйственных | | | | | | - исполнители | | | обществ, | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 16 | Проведение | - | - | - | - | - | департамент | | | комплекса | | | | | | финансово- | | | мероприятий, | | | | | | бюджетного надзора | | | направленных на | | | | | | Краснодарского края| | | проведение проверок| | | | | | - исполнитель | | | использования | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | бюджетных средств, | | | | | | | | | выделенных на | | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | | мероприятий краевых| | | | | | | | | долгосрочных и | | | | | | | | | ведомственных | | | | | | | | | целевых программ | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 17 | Осуществление | - | - | - | - | - | министерство | | | контроля в сфере | | | | | | экономики | | | размещения заказа в| | | | | | Краснодарского края| | | соответствии с | | | | | | - исполнитель | | | требованиями | | | | | | | | | законодательства о | | | | | | | | | размещении заказов | | | | | | | | | в рамках | | | | | | | | | установленных | | | | | | | | | полномочий | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 18 | Формирование, | - | - | - | - | - | министерство | | | ведение и | | | | | | стратегического | | | обязательное | | | | | | развития, | | | опубликование | | | | | | инвестиций и | | | перечня | | | | | | внешнеэкономической| | | государственного | | | | | | деятельности | | | имущества | | | | | | Краснодарского | | | Краснодарского | | | | | | края, | | | края, | | | | | | исполнительные | | | предназначенного | | | | | | органы | | | для передачи во | | | | | | государственной | | | владение и (или) в | | | | | | власти | | | пользование | | | | | | Краснодарского края| | | субъектам малого и | | | | | | - исполнители | | | среднего | | | | | | | | | предпринимательства| | | | | | | | | и организациям, | | | | | | | | | образующим | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | поддержки субъектов| | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | предпринимательства| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 19 | Проведение | - | - | - | - | - | департамент | | | комплекса | | | | | | имущественных | | | мероприятий, | | | | | | отношений | | | направленных на | | | | | | Краснодарского | | | выявление фактов | | | | | | края, | | | коррупции: | | | | | | исполнительные | | | при приватизации | | | | | | органы | | | государственного | | | | | | государственной | | | имущества | | | | | | власти | | | Краснодарского | | | | | | Краснодарского края| | | края; | | | | | | - исполнители | | | проведении проверок| | | | | | | | | выполнения | | | | | | | | | арендаторами | | | | | | | | | условий договоров | | | | | | | | | аренды имущества, | | | | | | | | | находящегося в | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 20 | Разработка и | - | - | - | - | - | департамент | | | реализация | | | | | | имущественных | | | комплекса мер, | | | | | | отношений | | | направленных на | | | | | | Краснодарского края| | | обеспечение | | | | | | - исполнитель | | | проведения торгов | | | | | | | | | при продаже | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | преимущественно в | | | | | | | | | электронной форме. | | | | | | | | | Разработка и | | | | | | | | | реализация | | | | | | | | | комплекса мер, | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | торгов в | | | | | | | | | электронной форме | | | | | | | | | при продаже | | | | | | | | | недвижимого | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | | хозяйственными | | | | | | | | | обществами, 100 | | | | | | | | | процентов акций | | | | | | | | | (долей) которых | | | | | | | | | принадлежат | | | | | | | | | Краснодарскому краю| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 21 | Разработка и | - | - | - | - | - | администрация | | | издание | | | | | | Краснодарского края| | | методических | | | | | | (департамент | | | рекомендаций для | | | | | | внутренней | | | исполнительных | | | | | | политики, отдел | | | органов | | | | | | кадров) - | | | государственной | | | | | | исполнитель | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | по работе комиссий | | | | | | | | | по урегулированию | | | | | | | | | конфликта интересов| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 22 | Проведение | - | - | - | - | - | министерство | | | профилактических | | | | | | образования и науки| | | мероприятий по | | | | | | Краснодарского края| | | предупреждению | | | | | | - исполнитель | | | фактов | | | | | | | | | взяточничества в | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 23 | Организация | - | - | - | - | - | министерство | | | мероприятий по | | | | | | здравоохранения | | | информированию | | | | | | Краснодарского края| | | населения о | | | | | | - исполнитель | | | доступности и | | | | | | | | | гарантиях оказания | | | | | | | | | бесплатной | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | с целью | | | | | | | | | профилактики и | | | | | | | | | предупреждения | | | | | | | | | фактов | | | | | | | | | взяточничества в | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | края, а также | | | | | | | | | проведение иных | | | | | | | | | профилактических | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | предупреждению | | | | | | | | | фактов | | | | | | | | | взяточничества в | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | на предмет | | | | | | | | | выявления | | | | | | | | | коррупциогенных | | | | | | | | | факторов | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 24 | Организация | - | - | - | - | - | администрация | | | сотрудничества с | | | | | | Краснодарского края| | | социально | | | | | | (управление по | | | ориентированными | | | | | | взаимодействию с | | | некоммерческими | | | | | | религиозными и | | | организациями по | | | | | | социально | | | выявлению фактов | | | | | | ориентированными | | | коррупции в | | | | | | некоммерческими | | | исполнительных | | | | | | организациями) - | | | органах | | | | | | исполнитель | | | государственной | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 25 | Освещение в | - | - | - | - | - | департамент печати | | | средствах массовой | | | | | | и средств массовых | | | информации | | | | | | коммуникаций | | | информационно- | | | | | | Краснодарского края| | | аналитических | | | | | | - исполнитель | | | материалов о | | | | | | | | | реализации в | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | противодействию | | | | | | | | | коррупции | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 26 | Обеспечение | - | - | - | - | - | департамент печати | | | возможности | | | | | | и средств массовых | | | направления | | | | | | коммуникаций | | | физическими и | | | | | | Краснодарского | | | юридическими лицами| | | | | | края, управление | | | на официальный сайт| | | | | | информатизации | | | администрации | | | | | | Краснодарского края| | | Краснодарского края| | | | | | - исполнители | | | обращений о ставших| | | | | | | | | им известными | | | | | | | | | фактах коррупции | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 27 | Размещение сводной | - | - | - | - | - | администрация | | | информации о | | | | | | Краснодарского края| | | полученных и | | | | | | (департамент | | | рассмотренных в | | | | | | внутренней | | | исполнительных | | | | | | политики) - | | | органах | | | | | | исполнитель | | | государственной | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | жалобах (в том | | | | | | | | | числе о количестве | | | | | | | | | удовлетворенных и | | | | | | | | | неудовлетворенных | | | | | | | | | жалоб) на | | | | | | | | | официальном сайте | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 28 | Организация и | - | - | - | - | - | управление | | | проведение | | | | | | информатизации и | | | мониторинга | | | | | | связи | | | официальных сайтов | | | | | | Краснодарского края| | | органов | | | | | | - исполнитель | | | государственной | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | на предмет | | | | | | | | | внедрения принципов| | | | | | | | | и механизмов | | | | | | | | | открытого | | | | | | | | | правительства в | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | формирование и | | | | | | | | | доведение | | | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | | результатам | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 29 | Оказание | - | - | - | - | - | администрация | | | методической и | | | | | | Краснодарского края| | | информационной | | | | | | (департамент | | | поддержки органам | | | | | | внутренней | | | местного | | | | | | политики) - | | | самоуправления | | | | | | исполнитель | | | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | Краснодарского края| | | | | | | | | в сфере | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | коррупции | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 30 | Издание и | - | - | - | - | - | департамент печати | | | размещение | | | | | | и средств массовых | | | социальной | | | | | | коммуникаций, | | | рекламной | | | | | | исполнительные | | | продукции, | | | | | | органы | | | направленной на | | | | | | государственной | | | создание в обществе| | | | | | власти | | | нетерпимости к | | | | | | Краснодарского края| | | коррупционному | | | | | | - исполнители | | | поведению, в том | | | | | | | | | числе в электронных| | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | информации, а также| | | | | | | | | в качестве наружной| | | | | | | | | рекламы | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | 31 | Организация | - | - | - | - | - | министерство | | | разработки и | | | | | | образования и науки| | | принятия | | | | | | Краснодарского края| | | образовательно- | | | | | | - исполнитель | | | просветительских | | | | | | | | | программ по | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | предупреждения | | | | | | | | | коррупции для | | | | | | | | | обучающихся в | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | начального и | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | +----+--------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ | Итого по программе | краевой бюджет| 2100,0 | 700,0| 700,0| 700,0 | | +-------------------------+---------------+----------------+------+------+-------+--------------------+ Министр экономики Краснодарского края И.П.Галась Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|