Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.04.2012 № 436
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 19.04.2012 N 436
г. Краснодар
О Порядке составления проекта краевого бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края
очередной финансовый год и на плановый период
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 28.06.2012 г. N 784, от 19.07.2012 г. N 827;
от 12.10.2012 № 1201; от 06.05.2013 № 472; от 05.05.2014 № 423;
от 21.04.2015 № 349; от 31.08.2015 № 829; от 21.09.2015 № 892)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и статьей 19 Закона Краснодарского края от 4
февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" постановляю:
1. Утвердить Порядок составления проекта краевого бюджета и
проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на
плановый период согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить График составления проекта краевого бюджета и
проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на
плановый период согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации
Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края,
министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко.(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 19.07.2012 г. N 827) 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края Д.Х.Хатуов
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 19 апреля 2012 г. N 436
ПОРЯДОК
составления проекта краевого бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края
очередной финансовый год и на плановый период
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.07.2012 г. N 827; от 06.05.2013 № 472; от 21.04.2015 № 349; от 21.09.2015 № 892)
1. Для целей настоящего Порядка составления проекта краевого
бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый
год и на плановый период (далее - Порядок) используются термины и
понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской
Федерации, Краснодарского края и настоящим Порядком.
2. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного
планирования понимаются органы исполнительной власти Краснодарского
края и другие главные распорядители средств краевого бюджета, главные
администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы
источников финансирования дефицита краевого бюджета.
3. При составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края:
1) министерство финансов Краснодарского края (далее - Минфин КК):
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.07.2012 г. N 827) составляет проект Закона Краснодарского края о краевом бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект
закона о краевом бюджете), формирует пакет документов и материалов,
подлежащих представлению в Законодательное Собрание Краснодарского
края одновременно с указанным проектом, и представляет их в
установленном порядке в администрацию Краснодарского края;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики
Краснодарского края и проект основных направлений налоговой политики
Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период; (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 21.04.2015 № 349)
устанавливает порядок, методику планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета, методику прогнозирования поступлений
доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита
краевого бюджета;
разрабатывает основные характеристики проекта краевого бюджета и
консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной
финансовый год и на плановый период, а также осуществляет расчеты
объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение
действующих и принимаемых расходных обязательств; (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349) осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета и
консолидированного бюджета Краснодарского края за текущий финансовый
год;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних и
внешних заимствований Краснодарского края, государственных гарантий
Краснодарского края в валюте Российской Федерации на очередной
финансовый год и на плановый период;
подготавливает совместно с субъектами бюджетного планирования
прогноз поступлений в краевой бюджет в соответствии с методикой
прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета и источников
финансирования дефицита краевого бюджета;
разрабатывает предложения по индексации оплаты труда работников
государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания
государственных гражданских служащих Краснодарского края, социальных
выплат отдельным категориям граждан, стипендий и других расходов;
разрабатывает методические рекомендации по составлению
предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и
обоснований бюджетных ассигнований Краснодарского края, ведет реестр
расходных обязательств Краснодарского края; (В редакции Постановления
Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 21.04.2015 № 349)
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к
краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края при формировании
проектов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края и
осуществляет сверку исходных данных для их расчета;
обеспечивает согласование с представительными органами
муниципальных образований Краснодарского края замены дотации (части
дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края дополнительными нормативами отчислений
в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц; (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.05.2014 № 423) представляет в краевой совет по стратегическому планированию и экономической политике Краснодарского края при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края предложения по финансовому обеспечению расходных обязательств, предлагаемых к принятию или изменению на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе по государственным программам Краснодарского края и ведомственным целевым программам, не включенным в состав государственных программ Краснодарского края (далее – государственным программам, ведомственным целевым программам соответственно); (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.05.2014 № 423;от 31.08.2015 № 829) направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы
бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение расходных
обязательств Краснодарского края в очередном финансовом году и в
плановом периоде; (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349) формирует пояснительную записку к проекту закона о краевом
бюджете;
(абзац исключен - Постановление Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349)
разрабатывает бюджетный прогноз Краснодарского края (проект
изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; (Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 21.04.2015 № 349)
2) министерство экономики Краснодарского края (далее –
министерство экономики): (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.07.2012 г. N 827,
от 05.05.2014 № 423)
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период; (В редакции Постановления
Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 21.09.2015 № 892)
формирует предварительные итоги социально-экономического
развития Краснодарского края за истекший период текущего финансового
года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
Краснодарского края за текущий финансовый год; (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349) разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации
(губернатору) Краснодарского края проект постановления главы
администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении перечня
расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых
предоставляются субсидии из краевого бюджета; (Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 06.05.2013 № 472)
разрабатывает прогноз социально-экономического развития
Краснодарского края на долгосрочный период; (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349) 3) министерство экономики представляет в Минфин КК:
прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период; (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 21.09.2015 № 892)
предварительные итоги социально-экономического развития
Краснодарского края за истекший период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснодарского края
за текущий финансовый год;
перечень расходных обязательств муниципальных образований
Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов
Местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях
софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета
на очередной год и на плановый период;
прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на
долгосрочный период;
свод предложений органов исполнительной власти Краснодарского
края и органов местного самоуправления муниципальных образований
Краснодарского края по объему инвестиционного фонда Краснодарского
края в разрезе инвестиционных проектов, предлагаемых к осуществлению
на принципах государственно-частного партнерства, и направленных на
создание объектов, представляющих особую значимость для
социально-экономического развития Краснодарского края; (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 21.04.2015 № 349)
4) министерство здравоохранения Краснодарского края: (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.07.2012 г. N 827) представляет в установленном порядке проект постановления главы
администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте Закона
Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый
год и на плановый период на рассмотрение главе администрации
(губернатору) Краснодарского края;
направляет Минфину КК копию постановления главы администрации
(губернатора) Краснодарского края о проекте Закона Краснодарского края
о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на
плановый период и копию проекта Закона Краснодарского края о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период,
согласованного в установленном порядке; (В редакции Постановления
Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.07.2012 г. N 827) представляет в орган управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Краснодарского края прогноз
безвозмездных поступлений из краевого бюджета в бюджет
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края в очередном финансовом году и в плановом периоде;
5) департамент имущественных отношений Краснодарского края:
разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый
год и на плановый период;
представляет в Минфин КК свод предложений органов исполнительной
власти Краснодарского края по объему бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными
унитарными предприятиями; (В редакции Постановления Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.05.2014 № 423) представляет в Минфин КК краевую программу приватизации
государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый
год и плановый период (до утверждения Законодательным Собранием
Краснодарского края). (Дополнен - Постановление Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 21.09.2015 № 892)
6) орган управления Территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Краснодарского края:
составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый
год и на плановый период и представляет его в министерство
здравоохранения Краснодарского края;
представляет в Минфин КК предложения по нормативам распределения
доходов между краевым бюджетом и бюджетом Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Краснодарского края на
очередной финансовый год и на плановый период;
7) министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства
Краснодарского края:
формирует общий уточненный перечень объектов капитального
строительства государственной собственности Краснодарского края и
объектов недвижимого имущества, предлагаемых к включению в проект
краевой адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и
на плановый период, согласовывает его с первым заместителем главы
администрации (губернатора) Краснодарского края и направляет его в
Минфин КК с указанием объектов капитального строительства
государственной собственности Краснодарского края, софинансирование
которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального
юджета;
формирует и направляет в Минфин КК показатели для расчета
дифференцированных нормативов отчислений в местный бюджет от
акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации; (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 21.04.2015 № 349)
8) субъекты бюджетного планирования формируют и представляют:
в Минфин КК: (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 19.07.2012 г. N 827) показатели для расчета дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений,
субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов
государственной власти Краснодарского края, субсидий местным
бюджетам; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 21.04.2015 № 349)
материалы для прогноза поступлений доходов в краевой и
консолидированный бюджеты Краснодарского края, источников
финансирования дефицита краевого и консолидированного бюджетов в
очередном финансовом году и плановом периоде; (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349) предложения по финансовому обеспечению действующих и принимаемых
расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом
периоде;
сводный перечень государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или)
юридическим лицам в Краснодарском крае (прогноз на очередной
финансовый год и на плановый период);
предварительные и уточненные реестры расходных обязательств и
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на
плановый период в порядке, установленном Минфином КК; (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.07.2012 г. N 827) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам
бюджетной классификации;
перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих
признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в
связи с принятием закона о краевом бюджете;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных
трансфертов;
предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности,
необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о краевом бюджете;
предложения по объему бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными
предприятиями;
предложения о необходимых объемах капитальных вложений (субсидий
на осуществление капитальных вложений) в разрезе объектов капитального
строительства государственной собственности Краснодарского края и
объектов недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в
государственную собственность Краснодарского края, входящим и не
входящим в государственные программы; (Дополнен - Постановление Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств краевого бюджета, в том числе финансовое
обеспечение которых осуществляется за счет федерального бюджета, и
расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 21.09.2015 № 892)
в министерство экономики - предложения по формированию перечня
расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых
предоставляются субсидии из краевого бюджета, целевых показателей
результативности предоставления указанных субсидий и их значений; (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 06.05.2013 № 472)
другую информацию и материалы, необходимые для составления
проектов Законов Краснодарского края о краевом бюджете и о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период,
документов и материалов, представляемых одновременно с ними, и
предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края.
(подпункты исключены - Постановление Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349) 11) администрация Краснодарского края представляет в Минфин КК
предложения по формированию программы государственных гарантий
Краснодарского края в валюте Российской Федерации на очередной
финансовый год и на плановый период в части бюджетных ассигнований на
исполнение государственных гарантий Краснодарского края. (Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 21.04.2015 № 349)
4. Отбор расходных обязательств Краснодарского края,
предлагаемых к принятию при составлении проекта краевого бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется
согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Подготовка проектов краевых Законов о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период,
а также документов и материалов, представляемых в установленном
порядке одновременно с ними, осуществляется в соответствии с Графиком
составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель Минфина КК И.А.Перонко
Приложение
к Порядку
составления проекта краевого бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Краснодарского края на очередной
финансовый год и на плановый период
ПОРЯДОК
отбора расходных обязательств Краснодарского края,
предлагаемых к принятию при составлении проекта краевого
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 06.05.2013 № 472; от 05.05.2014 № 423; от 21.04.2015 № 349; от 21.09.2015 № 892)
1. Настоящий Порядок отбора расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет механизм распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Краснодарского края (далее - принимаемые обязательства) при подготовке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края и настоящем Порядке. 3. Отбор производится на основании предложений главных распорядителей средств краевого бюджета, по финансовому обеспечению расходных обязательств, обусловленных нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде (далее - предложения главных распорядителей средств краевого бюджета). 4. Целью отбора принимаемых обязательств является концентрация бюджетных средств в условиях их ограниченности на первоочередных направлениях социально-экономического развития Краснодарского края и отбор наилучших инициатив, предлагаемых главными распорядителями средств краевого бюджета. 5. Отбор принимаемых обязательств осуществляется при условии обеспечения реализации действующих расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Минфина КК. 6. Отбор принимаемых обязательств осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График). 7. Объем бюджета принимаемых обязательств определяется Минфином КК при осуществлении планирования бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств в предстоящем периоде бюджетного планирования по следующей форму: Vпроi = ПОДi +ИФДi -Vдоi, где: Vпроi - объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующий год периода бюджетного планирования; ПОДi - прогнозируемый объем доходов краевого бюджета на соответствующий год периода бюджетного планирования; ИФДi - объем источников финансирования дефицита краевого бюджета на соответствующий год периода бюджетного планирования; Vдоi - объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на соответствующий год периода бюджетного планирования; i - соответствующий год периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет (для очередного финансового года i = 1). 8. Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета формируются в форме обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями, установленными порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденными приказом Минфина КК и настоящим Порядком (далее - обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств). 9. Предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не рассматриваются. 10. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств формируются главными распорядителями средств краевого бюджета и представляются в Минфин КК. (подпункты исключены - Постановление Главы администрации губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349) 13. Минфин КК на основании предложений главных распорядителей средств краевого бюджета в сроки, установленные Графиком, и в порядке, установленном приказом Минфина КК: (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.09.2015 № 892) формирует сводный перечень предложений главных распорядителей средств краевого бюджета, предлагаемых к финансовому обеспечению за счет средств краевого бюджета, начиная с очередного финансового года и планового периода; вносит предложения по финансовому обеспечению принимаемых обязательств с учетом приоритетов, сформулированных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года и программе социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 - 2017 годы (далее - приоритетные направления). 14. Сформированный сводный перечень предложений главных распорядителей средств краевого бюджета и предложения по их финансовому обеспечению выносятся Минфином КК на рассмотрение краевого совета по стратегическому планированию и экономической политике Краснодарского края при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет) в сроки, установленные Графиком. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 31.08.2015 № 829) 15. Совет с учетом приоритетных направлений предложений Минфина КК и министерства экономики участвует в осуществлении отбора принимаемых обязательств и направляет результаты в Минфин КК в сроки, установленные Графиком. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349; 16. Итоги отбора принимаемых обязательств размещаются на официальном сайте Минфина КК в сети Интернет не позднее 7 рабочих дней со дня принятия Советом решения об отборе принимаемых обязательств.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края И.А.Перонко
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 19 апреля 2012 г. N 436
ГРАФИК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 28.06.2012 г. N 784; от 19.07.2012 г. N 827;
от 12.10.2012 № 1201; от 06.05.2013 № 472; от 05.05.2014 № 423;
от 21.04.2015 № 349; от 31.08.2015 № 829; от 21.09.2015 № 892)
+---+------------------+---------------+-------------+----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Срок ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Наименование ¦ ¦представления¦ ¦ Срок ¦
¦ N ¦ материалов, ¦ Ответственный ¦материалов и ¦ Куда ¦рассмотрения ¦
¦п/п¦ документов, ¦ исполнитель ¦ документов, ¦ представляется ¦(утверждения)¦
¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦
+---+------------------+---------------+-------------+----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------------+---------------+-------------+----------------+-------------+
¦1 ¦Предложения по ¦департамент по ¦не позднее 20¦администрация ¦ ¦
¦ ¦индексации оплаты ¦финансам, ¦апреля ¦Краснодарского ¦ ¦
¦ ¦труда работников ¦бюджету и ¦ ¦края ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦контролю ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснодарского ¦края ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, денежного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплат отдельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категориям граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и стипендий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+---------------+-------------+----------------+-------------+
¦2 ¦Статистическая ¦Федеральная ¦не позднее 23¦департамент по ¦ ¦
¦ ¦информация, ¦служба ¦апреля ¦финансам, ¦ ¦
¦ ¦необходимая для ¦государственной¦ ¦бюджету и ¦ ¦
¦ ¦разработки ¦статистики по ¦ ¦контролю ¦ ¦
¦ ¦прогноза ¦Краснодарскому ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦
¦ ¦консолидированного¦краю (по ¦ ¦края ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+---------------+-------------+----------------+-------------+ ¦3 (Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349) +---+------------------+---------------+-------------+----------------+-------------+ ¦4 (Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.04.2015 № 349) +---+------------------+---------------+-------------+----------------+-------------+ ¦5 ¦Установление, ¦департамент по ¦не позднее 23¦органы ¦ ¦
¦ ¦детализация и ¦финансам, ¦апреля ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦определение ¦бюджету и ¦ ¦власти ¦ ¦
¦ ¦порядка применения¦контролю ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦
¦ ¦бюджетной ¦Краснодарского ¦ ¦края и другие ¦ ¦
¦ ¦классификации ¦края ¦ ¦главные ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦распорядители ¦ ¦
¦ ¦Федерации в части,¦ ¦ ¦средств краевого¦ ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|