Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.05.2014 № 423ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 05.05.2014 N 423 г. Краснодар О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период" В целях приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х.Хатуов Приложение Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.05.2014 г. N 423 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 436 "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД" 1. В пункте 3 приложения N 1: 1) в подпункте 1: в абзаце тринадцатом слово "дотации" заменить словами "дотации (части дотации)"; в абзаце четырнадцатом слова "долгосрочным краевым (ведомственным) целевым программам" заменить словами "государственным программам Краснодарского края и ведомственным целевым программам, не включенным в состав государственных программ Краснодарского края (далее - государственным программам, ведомственным целевым программам соответственно)"; в абзаце семнадцатом слова "долгосрочных краевых целевых и ведомственных целевых программ" заменить словами "государственных программ и ведомственных целевых программ"; 2) абзац первый подпункта 2 дополнить словами "(далее - министерство экономики)"; 3) в подпункте 3: в абзаце первом слова "министерство экономики Краснодарского края (далее - министерство экономики)" заменить словами "министерство экономики"; абзац второй изложить в следующей редакции: "перечень государственных программ и ведомственных целевых программ, в том числе предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде, по форме, установленной Минфином КК;"; в абзаце третьем слова "долгосрочных краевых целевых программах" заменить словами "государственных программах"; 4) подпункт 5 изложить в следующей редакции: "5) департамент имущественных отношений Краснодарского края: разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период; представляет в Минфин КК свод предложений органов исполнительной власти Краснодарского края по объему бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;"; 6) в подпункте 7 слово "адресной" заменить словами "краевой адресной"; 7) дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содержания: "9) министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края формирует и направляет в Минфин КК свод предложений органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по объему инвестиционного фонда Краснодарского края в разрезе инвестиционных проектов, предлагаемых к осуществлению на принципах государственно-частного партнерства и направленных на создание объектов, представляющих особую значимость для социально-экономического развития Краснодарского края; 10) департамент автомобильных дорог Краснодарского края формирует и направляет в Минфин КК показатели для расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.". 2. Приложение к Порядку составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период изложить в следующей редакции: "Приложение к Порядку составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период ПОРЯДОК ОТБОРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 1. Настоящий Порядок отбора расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет механизм распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Краснодарского края (далее - принимаемые обязательства) при подготовке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края и настоящем Порядке. 3. Отбор производится на основании предложений главных распорядителей средств краевого бюджета, по финансовому обеспечению расходных обязательств, обусловленных нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде (далее - предложения главных распорядителей средств краевого бюджета). 4. Целью отбора принимаемых обязательств является концентрация бюджетных средств в условиях их ограниченности на первоочередных направлениях социально-экономического развития Краснодарского края и отбор наилучших инициатив, предлагаемых главными распорядителями средств краевого бюджета. 5. Отбор принимаемых обязательств осуществляется при условии обеспечения реализации действующих расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Минфина КК. 6. Отбор принимаемых обязательств осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График). 7. Объем бюджета принимаемых обязательств определяется Минфином КК при осуществлении планирования бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств в предстоящем периоде бюджетного планирования по следующей форму: Vпроi = ПОДi +ИФДi -Vдоi, где: Vпроi - объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующий год периода бюджетного планирования; ПОДi - прогнозируемый объем доходов краевого бюджета на соответствующий год периода бюджетного планирования; ИФДi - объем источников финансирования дефицита краевого бюджета на соответствующий год периода бюджетного планирования; Vдоi - объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на соответствующий год периода бюджетного планирования; i - соответствующий год периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет (для очередного финансового года i = 1). 8. Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета формируются в форме обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями, установленными порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденными приказом Минфина КК и настоящим Порядком (далее - обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств). 9. Предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не рассматриваются. 10. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств формируются главными распорядителями средств краевого бюджета и представляются в Минфин КК. 11. Минфин КК формирует и представляет в министерство экономики Краснодарского края (далее - министерство экономики) информацию по принимаемым обязательствам, реализация которых будет осуществляться в рамках государственных программ и ведомственных целевых программ. 12. Министерство экономики на основе информации, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, формирует и представляет в Минфин КК: перечень действующих государственных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансовому обеспечению с увеличением объемов бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных в плановом периоде утвержденного бюджета, с указанием суммы увеличения, и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий); перечень государственных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, с указанием объемов бюджетных ассигнований за счет средств краевого бюджета на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий); предложения о прекращении действующих государственных программ и ведомственных целевых программ и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки эффективности их реализации. 13. Минфин КК на основании предложений главных распорядителей средств краевого бюджета и информации, представленной министерством экономики в сроки, установленные Графиком, и в порядке, установленном приказом Минфина КК: формирует сводный перечень предложений главных распорядителей средств краевого бюджета, предлагаемых к финансовому обеспечению за счет средств краевого бюджета, начиная с очередного финансового года и планового периода; вносит предложения по финансовому обеспечению принимаемых обязательств с учетом приоритетов, сформулированных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года и программе социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 - 2017 годы (далее - приоритетные направления). 14. Сформированный сводный перечень предложений главных распорядителей средств краевого бюджета и предложения по их финансовому обеспечению выносятся Минфином КК на рассмотрение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Совет) в сроки, установленные Графиком. 15. Совет с учетом приоритетных направлений и предложений Минфина КК осуществляет отбор принимаемых обязательств и направляет результаты в Минфин КК в сроки, установленные Графиком. 16. Итоги отбора принимаемых обязательств размещаются на официальном сайте Минфина КК в сети Интернет не позднее 7 рабочих дней со дня принятия Советом решения об отборе принимаемых обязательств.". 3. В приложении N 2: 1) в пункте 3 графу 2 изложить в следующей редакции: "Предложения по объему бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями"; 2) пункт 4 изложить в следующей редакции: +-----------------------------+---------------------+-------------+----------------+ | "4 Предложения о необходимых| органы | не позднее | государственные| | объемах государственных | исполнительной | 23 апреля | заказчики"; | | капитальных вложений и об их| власти | | | | распределении по объектам | Краснодарского края | | | | капитального строительства | (структурные | | | | государственной | подразделения | | | | собственности Краснодарского| администрации | | | | края и объектам недвижимого | Краснодарского | | | | имущества, предлагаемых к | края), на которые | | | | приобретению в | возложена | | | | государственную | координация и | | | | собственность Краснодарского| регулирование | | | | края (далее - перечень | деятельности в | | | | объектов капитального | соответствующей | | | | строительства и объектов | сфере управления | | | | недвижимого имущества), не | (отрасли) - | | | | входящим в государственные | отраслевые органы | | | | программы | | | | +-----------------------------+---------------------+-------------+----------------+ 3) дополнить пунктами 9.1 - 9.3 следующего содержания: +------------------------------+--------------------+------------+--------------+ | "9.1. Свод предложений | департамент | не позднее | Минфин КК | | органов исполнительной власти| имущественных | 6 мая | | | Краснодарского края по объему| отношений | | | | бюджетных инвестиций | | | | | юридическим лицам, не | | | | | являющимся государственными | | | | | или муниципальными | | | | | учреждениями и | | | | | государственными или | | | | | муниципальными унитарными | | | | | предприятиями | | | | +------------------------------+--------------------+------------+--------------+ | 9.2 Свод предложений органов | министерство | не позднее | Минфин КК | | исполнительной власти | стратегического | 6 мая | | | Краснодарского края и органов| развития, | | | | местного самоуправления | инвестиций и | | | | муниципальных образований | внешнеэкономической| | | | Краснодарского края по объему| деятельности | | | | инвестиционного фонда | Краснодарского края| | | | Краснодарского края в разрезе| | | | | инвестиционных проектов, | | | | | предлагаемых к осуществлению | | | | | на принципах | | | | | государственно-частного | | | | | партнерства и направленных на| | | | | создание объектов, | | | | | представляющих особую | | | | | значимость для | | | | | социально-экономического | | | | | развития Краснодарского края | | | | +------------------------------+--------------------+------------+--------------+ | 9.3. Показатели для расчета | департамент | не позднее | Минфин КК"; | | дифференцированных нормативов| автомобильных дорог| 6 мая | | | отчислений от акцизов на | Краснодарского края| | | | автомобильный и прямогонный | | | | | бензин, дизельное топливо, | | | | | моторные масла для дизельных | | | | | и (или) карбюраторных | | | | | (инжекторных) двигателей, | | | | | производимые на территории | | | | | Российской Федерации | | | | +------------------------------+--------------------+------------+--------------+ 4) в пунктах 12.1 и 13 в графе 2 слова "долгосрочных краевых целевых" заменить словами "государственных программ"; 5) в пункте 16 в графе 2 слова "долгосрочным краевым (ведомственным) целевым программам" заменить словами "государственным программам и ведомственным целевым программам"; 6) пункт 20 изложить в следующей редакции: +---------------------------+-------------------+------------+------------------+ | "20 Перечень объектов | органы | не позднее | департамент | | капитального строительства| исполнительной | 2 августа | строительства | | и объектов недвижимого | власти | | Краснодарского | | имущества, включенных в | Краснодарского | | края"; | | государственные программы | края и другие | | | | на очередной финансовый | главные | | | | год и на плановый период, | распорядители | | | | уточненный в соответствии | средств краевого | | | | с объемами финансирования,| бюджета | | | | планируемыми на их | | | | | реализацию | | | | +---------------------------+-------------------+------------+------------------+ 7) в пункте 21 в графе 2 слово "дотации" заменить словами "дотации (части дотации)"; 8) пункт 23 изложить в следующей редакции: +---------------------------+------------------+-------------+------------------+ | "23 Общий уточненный | департамент | не позднее | администрация | | перечень объектов | строительства | 10 августа | Краснодарского | | капитального строительства| Краснодарского | | края | | и объектов недвижимого | края | | Минфин КК"; | | имущества, предлагаемых к | | | | | включению в проект краевой| | | | | адресной инвестиционной | | | | | программы на очередной | | | | | финансовый год и на | | | | | плановый период, с | | | | | указанием объектов | | | | | государственной | | | | | собственности | | | | | Краснодарского края, | | | | | софинансирование которых | | | | | осуществляется за счет | | | | | межбюджетных субсидий из | | | | | федерального бюджета | | | | +---------------------------+------------------+-------------+------------------+ 9) в графе 2 пункта 26 слова "долгосрочных краевых целевых программах" заменить словами "государственных программах"; 10) после пункта 33 дополнить пунктом 33.1 следующего содержания: +-----------------------------+-------------------+------------+----------------+ | "33.1 Перечень расходных | министерство | не позднее | Минфин КК". | | обязательств муниципальных | экономики | 3 октября | | | образований, возникающих при| Краснодарского | | | | выполнении полномочий | края | | | | органов местного | | | | | самоуправления по вопросам | | | | | местного значения, в целях | | | | | софинансирования которых | | | | | предоставляются субсидии из | | | | | краевого бюджета на | | | | | очередной год и на плановый | | | | | период | | | | +-----------------------------+-------------------+------------+----------------+ Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министр финансов Краснодарского края И.А.Перонко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|