Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.06.2016 № 445
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 30.06.2016 № 445 г. Краснодар О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 31 марта 2005 года № 273 "О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в крае за счет средств, выделяемых из федерального и краевого бюджетов" В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом Краснодарского края от 13 июля 1998 года № 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю: 1. Утвердить изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 31 марта 2005 года № 273 "О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в крае за счет средств, выделяемых из федерального и краевого бюджетов" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев Приложение Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 г. № 445 Изменения, вносимые в постановление главы администрации краснодарского края от 31 марта 2005 года № 273 "О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в крае за счет средств, выделяемых из федерального и краевого бюджетов" 1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", приказом МЧС России от 29 августа 2014 года № 470 "Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом Краснодарского края от 13 июля 1998 года № 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях упорядочения вопросов, связанных с оформлением документов по финансированию мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, и повышения контроля за эффективным использованием средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постановляю:". 2. В пункте 1: 1) слова "Департаменту по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края (Соленов)" заменить словами "Министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (Глебов)"; 2) подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) разработать и утвердить методические рекомендации по подготовке документов (применительно к условиям Краснодарского края), обосновывающих размер запрашиваемых средств (далее - методические рекомендации) по согласованию с министерством труда и социального развития Краснодарского края и Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю и направить их в муниципальные образования Краснодарского края для применения в работе.". 3. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (Вороновский) ежегодно предусматривать в государственных программах Краснодарского края мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций с целью проведения неотложных работ по обеспечению проезда и выполнения аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Краснодарского края, а также мероприятия по предоставлению субсидий местным бюджетам на финансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края.". 4. Подпункты 3 - 5 пункта 3 изложить в следующей редакции: "3) при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 3 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год, не позднее 10 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаться к главе администрации (губернатору) Краснодарского края с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке недостающих средств на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий с приложением к обращению выписки из бюджета муниципального образования, заверенной в установленном порядке, подтверждающей объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год; 4) обращение, предусмотренное подпунктом 3 настоящего пункта, должно содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью в результате чрезвычайной ситуации, размере материального ущерба, об общем объеме налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации, об объемах, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, и об объемах расходов соответствующих бюджетов, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направленных на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий. В случае необходимости выделения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 5 - 8 пункта 2 приложения к настоящему постановлению, в обращении должны указываться размеры бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий с соответствующим обоснованием; 5) подготавливать документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в соответствии с порядком и формами, содержащимися в методических рекомендациях, разработанных министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края совместно с министерством труда и социального развития Краснодарского края во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего постановления.". 5. В пункте 4 слова "Департаменту по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений" заменить словами "Министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций". 6. В пункте 5 слова "департаментом по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений" заменить словами "министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций". 7. Пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко.". 8. В приложении: 1) по тексту слова "департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края" в соответствующих падежах; 2) пункт 1 дополнить словами "(далее - мероприятия по ЧС)"; 3) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Средства краевого бюджета выделяются по обращениям глав муниципальных образований Краснодарского края к главе администрации (губернатору) Краснодарского края или по решениям комиссии администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по ЧС: 1) проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно перечню аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (приложение № 1), При подтверждении потребности в бюджетных ассигнованиях на данные расходы прилагаются следующие документы (их заверенные копии): договоры между органом местного самоуправления и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ; акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам; первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ; другие документы, предусмотренные методическими рекомендациями; 2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно перечню неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (приложение № 2). При подтверждении потребности в бюджетных ассигнованиях на данные расходы прилагаются следующие документы (их заверенные копии): акты обследования поврежденного объекта; сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы; другие документы, предусмотренные методическими рекомендациями; 3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки); 4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 февраля 2012 года № 127 "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края"; 5) оказание гражданам Российской Федерации (далее - гражданам) единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека; 6) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека); 7) выплата единовременного пособия: членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи; гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред - в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред - 200 тыс. рублей на человека); семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации; 8) представление мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий (средства краевого бюджета на данные мероприятия выделяются при условии соблюдения требований, предусмотренных федеральным и краевым законодательством о предоставлении социальных выплат для приобретения жилых помещений гражданами Российской Федерации, утратившими жилое помещение в результате чрезвычайной ситуации); 9) обследование объектов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации."; 4) в пункте 3 слова "первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края" заменить словами "заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края (строительство, архитектура, ГО и ЧС)"; 5) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Средства краевого бюджета на мероприятия по ЧС выделяются: 1) министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта; 2) министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 настоящих Правил; 3) министерству труда и социального развития Краснодарского края для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий в соответствии с подпунктами 5 - 7 пункта 2 настоящих Правил при чрезвычайных ситуациях регионального и федерального характера."; 6) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: "5.1. Финансирование мероприятий, указанных в абзацах втором, третьем подпункта 7 пункта 2 настоящих Правил, осуществляется после согласования решения о финансировании мероприятий с министерством здравоохранения Краснодарского края."; 7) в пункте 9: слова "пунктом 5" заменить словами "пунктом 2"; дополнить абзацами следующего содержания: "Доля субсидии из краевого бюджета на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, произошедших после 1 января 2016 года, в общем объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, не может превышать: 90 процентов, если размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет не более 30 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации; 95 процентов, если размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 30 процентов, но не более 60 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации; 97 процентов, если размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 60 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации."; 8) пункт 13 исключить; 9) дополнить приложениями № 1 и 2 следующего содержания: "Приложение № 1 к Правилам выделения и расходования средств краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ 1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации. 2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации. 3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации. 4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды. 5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации. 6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи. 7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации. 8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации. 9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания. 10. Устранение заторов, зажоров и наносов на водных объектах. Приложение № 2 к Правилам выделения и расходования средств краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий ПЕРЕЧЕНЬ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ 1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж. 2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений. 3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации. 4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства. 5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора, разборка завалов (обрушений) зданий и сооружений). 6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда, жилищно-коммунального хозяйства и социально значимых объектах образования, здравоохранения, культуры и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений), в том числе оплата инжиниринговых услуг, услуг заказчика-застройщика при проведении данных работ. 7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации. 8. Восстановление в прежних параметрах дамб и других берегозащитных сооружений, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера), в том числе оплата инжиниринговых услуг, услуг заказчика-застройщика при проведении данных работ.". Исполняющий обязанности министра гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края С.Е. Капустин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|