Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.10.2015 № 943

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 05.10.2015                                                                                         N 943

г. Краснодар

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край

от 10.12.2015 № 1197; от 04.04.2016 № 168; от 29.04.2016 № 283)

 

Об утверждении государственной программы Краснодарского края

"Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июля 2013 года N 685 "Об утверждении перечня государственных программ Краснодарского края" и в целях обеспечения комплексного, сбалансированного и устойчивого социально-экономического и инновационного развития Краснодарского края постановляю:

1. Утвердить государственную программу Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (прилагается).

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.П. Галася. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2016 год.

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                   В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утверждена

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 5.10.2015 г. N 943

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край

от 10.12.2015 № 1197; от 04.04.2016 № 168; от 29.04.2016 № 283)

 

Паспорт

государственной программы Краснодарского края

"Социально-экономическое и инновационное развитие

Краснодарского края"

 

Координатор государственной программы

министерство экономики Краснодарского края

Координаторы подпрограмм

министерство экономики Краснодарского края

департамент инвестиций и развития малого и среднего внешнеэкономических связей Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

Участники государственной программы

департамент строительства Краснодарского края

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края

департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.04.2016 № 168)

департамент информационной политики Краснодарского края  (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2016 № 283)

Подпрограммы государственной программы

развитие общественной инфраструктуры муниципального значения

формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами

государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае

Ведомственные целевые программы

не предусмотрены

Цель государственной программы

обеспечение комплексного, сбалансированного и устойчивого социально-экономического и инновационного развития Краснодарского края

Задачи государственной программы

повышение уровня комплексного обеспечения муниципальных образований Краснодарского края объектами

общественной инфраструктуры

формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами

развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в Краснодарском крае

обеспечение эффективного исполнения государственных функций органов исполнительной власти Краснодарского края, участвующих в реализации государственной программы

улучшение качества обслуживания потребностей населения в безопасных и качественных перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края

развитие сферы торговли путем повышения качества обслуживания и уровня сервиса на территории Краснодарского края

повышение информированности населения Краснодарского края о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2016 № 283)

Перечень целевых показателей государственной программы

объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения.

доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности населения, занятого в экономике Краснодарского края

прирост оборота розничной торговли

пассажирооборот на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Краснодарского края

доля экономически активного населения Краснодарского края, охваченного телевизионным вещанием телерадиокомпаний, осуществляющих информирование населения о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края, в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края путем повышения его инвестиционной привлекательности (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2016 № 283)

Этапы и сроки реализации государственной программы

2016 - 2021 годы

этапы не предусмотрены

Объемы и источники финансирования государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 17523137,1 тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета - 16742373,9 тыс. рублей

планируется привлечение средств местных бюджетов - 780763,2 тыс. рублей

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197; от 04.04.2016 № 168; от 29.04.2016 № 283)

 

1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в

сфере социально-экономического и инновационного развития

Краснодарского края

 

Уровень социально-экономического положения Краснодарского края характеризуется высокими темпами роста экономики и преобладанием положительных тенденций развития социальной сферы региона. Однако существует ряд проблем, препятствующих экономическому развитию и оказывающих негативное влияние на показатели уровня жизни населения Краснодарского края.

Решение данных проблем возможно в рамках государственной программы "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (далее - государственная программа), сформированной исходя из принципов долгосрочных целей социально-экономического развития Краснодарского края и показателей (индикаторов) их достижения в соответствии с Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 года N 2767-КЗ "О Программе социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа), Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, утвержденной Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ (далее - Стратегия Краснодарского края), иными правовыми актами Краснодарского края.

1. Низкий уровень обеспеченности отдельных муниципальных образований объектами общественной инфраструктуры и неравномерность их размещения остаются главной проблемой социально-экономической дифференциации развития территорий Краснодарского края.

Важной составляющей частью социальной политики является решение проблем, связанных с выполнением комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования. В 2014 году в Краснодарском крае осуществляли деятельность 1490 дошкольных образовательных организаций на 195,1 тыс. мест. Численность детей в них составила 245,7 тыс. человек, что на 6,5% больше, чем в 2013 году. На 100 мест в учреждениях приходилось в среднем 126 детей, в том числе в Краснодаре - 173 ребенка, в Армавире - 126, в Сочи - 137, в Анапе - 132, в Новороссийске - 119, в Динском районе - 186, в Красноармейском районе - 141, в Апшеронском районе - 133 ребенка. При этом 141,6 тысячи заявлений о приеме в детские сады не удовлетворены.

Кроме того, в крае наблюдается низкая степень обеспеченности населения общеобразовательными организациями. Так, в 2013 - 2014 учебном году число дневных общеобразовательных организаций составило 1236 единиц, что на 8 единиц меньше, чем в предыдущем учебном году. При этом количество обучающихся выросло на 10,4 тыс. человек и составило 522,5 тыс. человек.

Одной из основных задач в сфере социального развития Краснодарского края, определенных Программой, является развитие физической культуры и спорта в Краснодарском крае, создание условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей, повышение обеспеченности населения спортивными сооружениями.

По данным министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, на конец 2014 года количество организаций, проводящих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу, составило 7921 единиц. В этих организациях в 2014 году занимались физкультурой и спортом 2113,1 тыс. человек, или 38,7% от общей численности населения Краснодарского края, что на 13,9% превышает значение показателя 2013 года. Вместе с тем ряд существующих спортивных объектов имеет высокую степень физического и морального износа, не обеспечены современными техническими средствами и спортивным оборудованием, а спортивные сооружения, имеющие спортивное оборудование для занятий физической культурой и спортом с инвалидами, в Краснодарском крае практически отсутствуют.

Не в полном объеме решена на сегодняшний день проблема обеспечения инженерной инфраструктурой муниципальных образований Краснодарского края. В среднем по Краснодарскому краю одновременно всеми видами благоустройства (водопроводом, водоотведением, отоплением, горячим водоснабжением, газом или напольными электрическими плитами) оборудовано 79 млн. кв. метров (в 2013 году - 77 млн. кв. метров), или 61% всего жилищного фонда.

Уровень благоустройства жилищного фонда в сельской местности значительно ниже уровня в городских поселениях Краснодарского края.

Наиболее острые проблемы связаны с состоянием основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства, высоким удельным весом ветхих и аварийных водопроводных и канализационных сетей.

Техническое состояние тепловых сетей приводит ежегодно к многочисленным аварийным ситуациям, потерям тепловой энергии при ее производстве и транспортировке, что не только существенно повышает стоимость услуг теплоснабжения для потребителей, но и снижает качество и надежность предоставляемых услуг, увеличивает опасность возникновения аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения.

Улучшение существующего положения обеспеченности общественной инфраструктурой муниципальных образований, в том числе устранение обозначенных выше проблем, планируется посредством реализации подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы.

2. Краснодарский край традиционно является лидером в области привлечения инвестиций в Южном федеральном округе с долей в общем объеме около 60%.

В 2014 году в регионе была закончена работа по внедрению "Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе", разработанного АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов". Проводится регулярный мониторинг внедрения его положений и влияния на развитие бизнес-сообщества.

За последние 3 года (2012 - 2014 годы) в экономику Краснодарского края привлечено инвестиций на общую сумму более 2,4 трлн. рублей.

Достигнутый результат является отражением системной работы органов исполнительной власти Краснодарского края и муниципальных образований по формированию благоприятного инвестиционного климата в регионе.

По итогам 2014 года в экономику Краснодарского края в основной капитал инвестировано 693,2 млрд. рублей (с темпом роста 72,8% к уровню 2013 года).

Значительное снижение по сравнению с 2013 годом (950 млрд. рублей) связано прежде всего с сокращением инвестиционных вложений в связи с завершением строительства олимпийских объектов.

В городе Сочи реализован проект строительства трассы для проведения международных автомобильных гонок серии "Формула-1". Первый в истории этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам серии "Формула-1 Гран-при России" был проведен с 10 по 12 октября 2014 года. Проведение гонок "Формула-1" в Краснодарском крае также способствует (и данная тенденция будет лишь укрепляться) росту популярности города Сочи и всего Черноморского побережья как современного и доступного мирового всесезонного курорта.

Еще один знаковый проект - это подготовка к проведению Кубка Конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года. Среди 11 российских городов, в которых пройдут игры Чемпионата мира, Краснодарский край представлен городом Сочи, где на Центральном стадионе "Фишт" в 2018 году будут проводиться матчи.

Согласно Стратегии Краснодарского края, в качестве приоритетных направлений экономики Краснодарского края для привлечения инвестиций рассматриваются агропромышленный комплекс, курортно-рекреационный и туристский комплексы, морской транспортный комплекс, промышленный комплекс.

Для этого необходимо совершенствовать систему продвижения конкурентных преимуществ Краснодарского края и целенаправленное привлечение потенциальных инвесторов на основе использования передовых технологий маркетинга территорий.

Мероприятия по повышению конкурентоспособности и формированию инвестиционной привлекательности Краснодарского края, а также по продвижению интересов региона за его пределами предполагается реализовывать в рамках подпрограммы "Формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами" государственной программы. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.04.2016 № 168)

3. В 2014 году на территории Краснодарского края осуществляли деятельность 282,2 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства, что на 3,8% больше, чем в 2013 году, и на 4,5% меньше, чем в 2012 году. Основная их часть сосредоточена в сферах торговли и ремонта, транспорта и связи, а также операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг.

В сферу малого и среднего предпринимательства Кубани в качестве работников по итогам 2014 года вовлечено 600,6 тыс. человек, что на 3,3% и 2,4% меньше, чем в 2013 году и 2012 году соответственно. Наибольшая их доля приходится на сферы торговли и ремонта, промышленности и строительства.

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства Кубани в 2014 году составил почти 1,6 трлн, рублей, что на 4,5% и 14,8% больше, чем в 2013 году и 2012 году соответственно. Основная его часть также приходится на торговлю и ремонт, промышленность и строительство.

Объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае в 2014 году составил более 54 млрд. рублей, что на 10,8% больше, чем в 2013 году, и на 4,2% меньше, чем в 2012 году. Наибольшая доля капитальных вложений приходится на объекты недвижимости, аренду и предоставление услуг, торговлю и ремонт, а также на отрасли промышленности и строительства.

Одним из показателей результативности проводимой в последние годы работы в области развития инновационной деятельности на территории Краснодарского края стало увеличение числа организаций, использующих передовые производственные технологии, в Краснодарском крае с 408 в 2011 году до 828 в 2013 году. За указанный временной период выросла доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте Краснодарского края с 12,8% до 14,6%. Увеличилось число выданных патентов на объекты интеллектуальной собственности с 567 до 669 штук.

На сегодняшний день инновационный потенциал Краснодарского края представлен 135 научно-исследовательскими и конструкторскими организациями, 94 высшими учебными заведениями, более 45 научно-техническими подразделениями на промышленных предприятиях, 127 государственными и негосударственными средними профессиональными образовательными организациями, рядом информационных центров, центров трансферта технологий и организациями, оказывающими консалтинговые услуги.

Вместе с тем при наличии положительных тенденций существует ряд проблем, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства, а также инновационной сферы Краснодарского края:

высокая стоимость инновационных технологий;

низкий инновационный потенциал организаций;

недостаточная степень вовлеченности крупных промышленных предприятий в инновационные процессы;

отсутствие стабильного спроса со стороны реального сектора экономики на коммерчески перспективные результаты научно-технической деятельности;

недоступность банковского кредитования для малых предприятий, начинающих предпринимательскую деятельность;

отсутствие в достаточном объеме финансовых ресурсов в местных бюджетах на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;

недоступность общеэкономических и специализированных консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства;

недостаток квалифицированных кадров у субъектов малого и среднего предпринимательства;

недостаточная финансовая и юридическая грамотность субъектов малого и среднего предпринимательства.

Комплексное решение существующих проблем в рамках подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае" государственной программы позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.

 

2. Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы

реализации государственной программы

 

Целью государственной программы является обеспечение комплексного, сбалансированного и устойчивого социально-экономического и инновационного развития Краснодарского края.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

повышение уровня комплексного обеспечения муниципальных образований Краснодарского края объектами общественной инфраструктуры;

формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами;

развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в Краснодарском крае;

обеспечение эффективного исполнения государственных функций органов исполнительной власти Краснодарского края, участвующих в реализации государственной программы;

улучшение качества обслуживания потребностей населения в безопасных и качественных перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края;

развитие сферы торговли путем повышения качества обслуживания и уровня сервиса на территории Краснодарского края.

Для обеспечения возможности проверки достижения цели и решения задач, на реализацию которых направлена государственная программа, определен перечень целевых показателей государственной программы, характеризующих ход ее реализации (приложение N 1 к государственной программе).

Методика расчета целевых показателей представлена в приложении N 2 к государственной программе.

Исходя из того, что расчет целевых показателей, указанных в подпунктах 1.1, 1.4, 1.5 приложения N 1 к государственной программе, осуществляется ежегодно по отношению к значению отчетного 2014 года с учетом планируемого объема финансирования соответствующих мероприятий, запланировано сохранение текущих значений данных целевых показателей в течение срока реализации государственной программы. При этом предусмотрена положительная динамика роста значений указанных целевых показателей в натуральном выражении, рассчитываемых нарастающим итогом, в течение срока реализации государственной программы.

Кроме того, с учетом запланированных значений по субъектам Российской Федерации в перечне целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, предусмотрено сохранение значений целевого показателя, указанного в подпункте 3.2 приложения N 1 государственной программе, в течение срока реализации государственной программы.

Срок реализации государственной программы - 2016 - 2021 годы, этапы не предусмотрены.

В ходе исполнения государственной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации с учетом тенденций социально-экономического и инновационного развития Краснодарского края.

 

3. Перечень и краткое описание подпрограмм и основных

мероприятий государственной программы

 

           Перечень и описание основных мероприятий государственной программы приведены в приложении N 3 к государственной программе.

3.1. Реализация подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" (приложение N 4 к государственной программе) направлена на повышение уровня комплексного обеспечения муниципальных образований Краснодарского края объектами общественной инфраструктуры.

3.2. Реализация подпрограммы "Формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами" (приложение N 5 к государственной программе) направлена на формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами.

3.3. Реализация подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае" (приложение N 6 к государственной программе) направлена на развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в Краснодарском крае.";

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной

программы

 

Реализация государственной программы предусматривается за счет средств краевого бюджета.

Предполагается привлечение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств федерального бюджета для софинансирования некоторых мероприятий подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" и подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае".

Привлечение средств федерального бюджета предполагается в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295, и государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316.

Предполагается также привлечение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, в том числе:

4.1. В рамках подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения":

уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим разделом;

уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из краевого бюджета для финансирования мероприятий в сфере дошкольного образования, а также мероприятий, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходного обязательства муниципального образования. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

4.2. В рамках подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае":

уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходного обязательства муниципального образования.

Сведения об общем объеме финансирования государственной программы приведены в приложении N 7 к государственной программе.

 

5. Прогноз сводных показателей государственных заданий

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

государственными учреждениями Краснодарского края

в сфере реализации государственной программы

 

В рамках реализации государственной программы государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края не предусмотрены.

 

6. Меры государственного регулирования и управления рисками

с целью минимизации их влияния на достижение целей

государственной программы

 

В рамках государственной программы планируется применение мер государственного регулирования в виде возмещения затрат или недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях Краснодарского края и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Краснодарского края, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Краснодарского края, а также возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.

Реализация государственной программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации государственной программы включает в себя:

предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов государственной программы;

текущий мониторинг наступления рисков;

планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.

На ход реализации государственной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.

Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования государственной программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов краевого бюджета, увеличение непредвиденных расходов краевого бюджета, что приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств.

Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение значений целевых показателей государственной программы.

Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования государственной программы, осуществляется при помощи следующих мер:

соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств;

составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий государственной программы;

привлечение дополнительных средств, в том числе из федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;

корректировка государственной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями государственной программы.

Правовые риски реализации государственной программы связаны с возможными изменениями законодательства Российской Федерации,

В первую очередь данный риск может оказать влияние на увеличение планируемых сроков и(или) изменение условий реализации мероприятий государственной программы.

Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением законодательства Российской Федерации, осуществляется при помощи следующих мер:

регулярный мониторинг изменений законодательства Российской Федерации;

проведение при необходимости корректировки государственной программы и реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга и изменений законодательства Российской Федерации.

К организационным рискам реализации государственной программы можно отнести несогласованность и отсутствие должной координации действий координаторов подпрограмм и участников государственной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий государственной программы.

Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляется при помощи следующих мер:

составление детальных планов-графиков реализации мероприятий государственной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;

обеспечение контроля за координацией действий координаторов подпрограмм и участников государственной программы;

заблаговременное составление плана государственных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг).

 

7. Меры правового регулирования в сфере реализации

государственной программы

 

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 8 к государственной программе.

 

8. Методика оценки эффективности реализации государственной

программы

 

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой, предусмотренной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

 

9. Механизм реализации государственной программы и контроль

за ее выполнением

 

9.1. Текущее управление государственной программой осуществляет ее координатор, который:

обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм и участниками государственной программы;

формирует структуру государственной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников государственной программы;

организует реализацию государственной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм и участников государственной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников государственной программы;

разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников государственной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их представления;

проводит мониторинг реализации государственной программы и анализ отчетности, представленной координаторами подпрограмм и участниками государственной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации государственной программы);

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.

9.2. Координаторы подпрограмм и участники государственной программы в пределах своей компетенции:

ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют координатору государственной программы заполненные отчетные формы мониторинга реализации государственной программы;

ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору государственной программы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы на бумажных и электронных носителях.

Кроме того, участники государственной программы представляют координатору государственной программы значения целевых показателей в порядке и сроки, установленные координатором государственной программы.

9.3. Государственный заказчик:

заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

проводит анализ выполнения мероприятия;

несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;

осуществляет согласование с координатором государственной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;

формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).

9.4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке: обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам;

осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

         "9.5. В рамках государственной программы планируется закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

          Предоставление субсидий, предусмотренных пунктами 1.2.1, 1.2.2 приложения № 3 к государственной программе, осуществляется в порядках, установленных приказами министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края после согласования с министерством финансов Краснодарского края.

Заместитель министра экономики

Краснодарского края                                                               А.А.Руппель

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к государственной программе

Краснодарского края:

"Социально-экономическое

и инновационное развитие

Краснодарского края"


 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2016 № 283)

 

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус

Значение целевого показателя

Отчетный 2014 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Государственная программа "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"

1

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

млрд. руб.

1

693,2

607,1

655,3

715,8

766,3

822,3

883,3

2

Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения

тыс. руб.

3

128,3

110,4

117,0

127,8

136,8

144,3

155,0

3

Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте

%

2

14,6

15,88

16,26

16,64

17,02

17,4

17,78

4

Доля, среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения в экономике Краснодарского края

%

3

27,2

27,3

27,4

27,5

27,6

27,8

27,9

5

Прирост оборота розничной торговли

млн. руб.

3

147467,0

110311,6

119307,5

86549,8

91550,0

96550,0

101550,0

6

Пассажирооборот на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Краснодарского края

тыс. пасс-км.

3

962838,1

523358,4

525583,8

529849,4

531535,6

534110,4

536983,9

7

Доля экономически активного населения Краснодарского края, охваченного телевизионным вещанием телерадиокомпаний, осуществляющих информирование населения о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края, в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края путем повышения его инвестиционной привлекательности

%

3

-

80

-

-

-

-

-

(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2016 № 283)

 

Подпрограмма N 1 "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения"

1.1

Доля построенных (приобретенных) дошкольных образовательных организаций в общем количестве дошкольных образовательных организаций в отчетном году

%

3

1482 <1>

-

-

-

0,2

0,2

0,2

1.2

Доля построенных (приобретенных) дневных общеобразовательных организаций <2> в общем количестве дневных общеобразовательных организаций в отчетном году

%

3

1236 <1>

-

0,08

0,08

0,4

0,4

0,4

1.3

Доля построенных (приобретенных) плоскостных спортивных сооружений в общем количестве плоскостных спортивных сооружений в отчетном' году

%

3

5269 <1>

0,02

-

-

0,04

0,04

0,04

1.4

Доля, построенных, модернизированных, реконструированных учреждений культурно-досугового типа в общем количестве учреждений культурно-досугового типа в отчетном году

%

3

1116 <1>

-

-

-

0,2

0,2

0,2

1.5

Доля построенных, приобретенных, модернизированных отопительных котельных в общем количестве отопительных котельных в отчетном году

%

3

1937 <1>

0,05

0,05

0,05

0,05

0.05

0,05

 

Подпрограмма N 2 "Формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами"

2.1

Количество заключенных инвестиционных соглашений (договоров) во время участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.

шт.

3

135

148

161

175

191

207

223

2.2

Объем инвестиций по инвестиционным соглашениям (договорам), заключенным во время участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

млрд. руб.

3

240,0

260,0

280,0

305,0

330,0

355,0

380,0

 

Подпрограмма N 3 "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае"

3.1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Краснодарского края

ед.

3

51,74

50,45

50,50

50,60

50,65

50,70

50,75

3.2

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы (ежегодно)

тыс. ед.

2

0,88

0,68

0,71

0,71

0,71

0,71

0,71

3.3

Уровень инновационной активности организаций

процент

3

5,7

5,9

6,0

6,2

6,5

6,9

7,5

 

_____________________

<1> Данные отчетного 2014 года представлены в абсолютном выражении, в единицах.

<2> Понятие употребляется в значении, которое определено в статистическом сборнике "Краснодарский край в цифрах" Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю.

 

Заместитель министра экономики

Краснодарского края                                                               А.А.Руппель

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к государственной программе

Краснодарского края:

"Социально-экономическое

и инновационное развитие

Краснодарского края"

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2016 № 283)

 

N п/п

Наименование целевого показателя

Методика расчета показателя (формула), алгоритм формирования формул, методологические пояснения к базовым показателям, используемым в формуле

Источник данных, индекс форм отчетности

Период расчета показателя

Ответственный за сбор данных и расчет показателя

1

2

3

4

5

6

Государственная программа Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"

1

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

 

данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики: по Краснодарскому краю

ежегодно, не позднее 25 февраля

департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

2

Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения.

           ОиОК

    Ои1ж = ----- x 100, где

           ЧнКК

 

ОиОК - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

ЧнКК - численность населения Краснодарского края

ОиОК, ЧнКК - данные Территориального органа Федеральной службы государственной, статистики по Краснодарскому краю

ежегодно, не позднее 27 февраля

департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

3

Доля продукции: высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте

рассчитывается на основании методики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" и приказом Росстата от 14 января 2014 года N 21 "Об утверждении Методики расчета показателей "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом внутреннем продукте" и "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации"

-

ежегодно, не позднее 1 июля

департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

4

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности населения, занятого в экономике Краснодарского края

 

          СЧр

  Дсчр = ------ x 100, где:

          ЧНзэ

 

СЧр - среднесписочная численность работников (из внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей

ЧНзэ - численность населения, занятого в экономике (из экономически активного населения)

СЧр, ЧНзэ - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю (статистический сборник "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края")

ежегодно, не позднее 1 июня

департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

5

Прирост оборота розничной торговли

           Орт_ог

   ПОрт = --------, где:

           Орт_пг

 

Орт_ог - оборот розничной торговли отчетного года

Орт_пг оборот розничной торговли предшествующего года

Орт ог, Орт пг - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю

ежегодно, не позднее 17 февраля

департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

6

Пассажирооборот на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении. на территории Краснодарского края

суммарное значение пассажирооборота за 12 месяцев соответствующего года (из ежемесячной отчетности ЦО-22 пригород)

данные Отчета ЦО-22 пригород (форма утверждена ОАО "РЖД" от 27 апреля 2004 года N 1964р), пригородные перевозки по субъекту РФ - Краснодарскому краю

ежегодно

министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

7

Доля экономически активного населения Краснодарского края, охваченного телевизионным вещанием телерадиокомпаний, осуществляющих информирование населения о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края, в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края путем повышения его инвестиционной привлекательности

Дэанотв = Чэанотв / Чнэан x 100, где:

 

Дэанотв - доля экономически активного населения Краснодарского края, охваченного телевизионным вещанием телерадиокомпаний, осуществляющих информирование населения о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края, в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края путем повышения его инвестиционной привлекательности

Чэанотв - численность экономически активного населения Краснодарского края, охваченного телевизионным вещанием телерадиокомпаний, осуществляющих информирование населения о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края, в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края путем повышения его инвестиционной привлекательности

Чэан - численность экономически активного населения Краснодарского краяЧэанотв = Чэан / ОВ, где:

 

ОВ - охват вещания в процентах (данные из лицензии на телевизионное вещание)

Чэан - по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю годовойежегоднодепартамент информационной политики Краснодарского края

Чэанотв = Чэан / ОВ, где:

 

ОВ - охват вещания в процентах (данные из лицензии на телевизионное вещание)

Чэан - по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю годовой

ежегодно

департамент информационной политики Краснодарского края

(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2016 № 283)

Подпрограмма N 1 "Развитие общественной инфраструктуры

муниципального значения"

1.1

Доля построенных (приобретенных) дошкольных образовательных организаций в общем количестве дошкольных образовательных организаций в отчетном году

        КПдоо

Ддоо = -------- x 100%, где:

        ОЧдоу

 

КПдоо - количество построенных (приобретенных) дошкольных образовательных организаций

ОЧдоу - общее число дошкольных образовательных организаций в отчетном. году

КПдоо - итоги реализации мероприятий подпрограммы в отчетном периоде (на основании отчетов муниципальных образований)

ОЧдоу - данные Территориального органа Федеральной службы (государственной статистики по Краснодарскому краю

ежегодно

департамент строительства Краснодарского края

0,2

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

1,2

Доля построенных (приобретенных) дневных общеобразовательных организаций в общем количестве дневных общеобразовательных организаций в отчетном году

         КПоо

 Доо = -------- x 100%, где:

         ОЧоу

 

КПоо - количество построенных (приобретенных.) дневных общеобразовательных организаций

ОЧоу - общее число дошкольных общеобразовательных организаций в отчетном году

КПоо - итоги реализации мероприятий подпрограммы в отчетном периоде (на основании отчетов муниципальных образований)

ОЧоу - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодаре кому краю

ежегодно

департамент строительства Краснодарского края

0,08

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

1.3

Доля построенных (приобретенных) плоскостных спортивных сооружений в общем количестве плоскостных спортивных сооружений в отчетном году

         КПпс

 Дпс = -------- x 100%, где:

        ОЧпсмс

 

КПпс - количество построенных (приобретенных) плоскостных спортивных сооружений

ОЧпсмс - общее число плоскостных спортивных сооружений в отчетном году

КПпс - итоги, реализации: мероприятий подпрограммы в отчетном периоде (на основании, отчетов муниципальных образований)

ОЧпсмс - данные Федерального статистического наблюдения по Краснодарскому краю

ежегодно

департамент строительства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

1.4

Доля построенных, модернизированных, реконструированных учреждений культурно-досугового типа в общем количестве учреждений культурно-досугового типа в отчетном году

         КПукдт

Дукдт = ------- x 100%, где:

         ОЧукдт

 

КПукдт - количество построенных, модернизированных, реконструированных учреждений культурно-досугового типа

ОЧукдт - общее число учреждений культурно-досугового типа в отчетном году

КПукдт - итоги реализации мероприятий подпрограммы в отчетном периоде (на основании отчетов муниципальных образований)

ОЧукдт - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю

ежегодно

департамент строительства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

1.5

Доля построенных, приобретенных, модернизированных отопительных котельных в общем количестве отопительных котельных в отчетном году

         КПок

 ДПок = ------ x 100%, где:

         ОЧок

 

КПок - количество построенных, приобретенных, модернизированных отопительных котельных

ОЧок - общее число отопительных котельных в отчетном году

КПок - итоги реализации мероприятий подпрограммы в отчетном периоде (на основании отчетов муниципальных образований)

ОЧок - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю

ежегодно

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197; от 29.04.2016 № 283)

Подпрограмма N 2 "Формирование и продвижение экономической и

инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его

пределами"

2.1

Количество заключенных инвестиционных соглашений (договоров) во время участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

К = Д + С, где:

 

Д - количество заключенных инвестиционных договоров во время участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

С - количество заключенных инвестиционных соглашений во время участия в выставочно-ярмарочных, и конгрессных мероприятиях

данные на основании реестра заключенных инвестиционных соглашений (договоров), формируемого в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 июля 2006 года N 630 "Об упорядочении работы по подготовке и реализации соглашений и договоров в инвестиционной сфере"

ежегодно

департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

2.2

Объем инвестиций по инвестиционным соглашениям (договорам), заключенным во время участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

Vинв = VинвД + VинвС, где:

 

VинвД - объем инвестиций по инвестиционным договорам, заключенным во время участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

VинвС - объем инвестиций по инвестиционным соглашениям, заключенным во время участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

данные на основании реестра заключенных инвестиционных соглашений (договоров), формируемого в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 июля 2006 года N 630 "Об упорядочении работы по подготовке и реализации соглашений и договоров в инвестиционной сфере"

ежегодно

департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

Подпрограмма N 3 "Государственная поддержка малого и.

среднего предпринимательства и стимулирование

инновационной деятельности в Краснодарском крае"

3.1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Краснодарского края

         Кмсп

 КСмсп = ------ x 1000, где:

         Чнкк

 

Кмсп - количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае

Чнкк - численность постоянного населения Краснодарского края

Кмсп - данные отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю

Чнкк - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю

ежегодно, не позднее 1 июня

департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

3.2

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы

-

показатель рассчитывается суммарно на основании отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий о количестве вновь созданных рабочих мест при реализации подпрограммы.

ежегодно

департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)

3.3

Уровень инновационной активности, организаций

         Чооид

  Уиао = ------ x 100%, где:

          Чоо

 

Чооид - число организаций, осуществлявших инновационную деятельность

Чоо - число обследованных организаций

Чооид, Чоо - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю

ежегодно, не позднее 15 сентября

департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197)


Информация по документу
Читайте также