Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.10.2015 № 943ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 05.10.2015 N 943 г. Краснодар
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197; от 04.04.2016 № 168; от 29.04.2016 № 283)
Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июля 2013 года N 685 "Об утверждении перечня государственных программ Краснодарского края" и в целях обеспечения комплексного, сбалансированного и устойчивого социально-экономического и инновационного развития Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить государственную программу Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (прилагается). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.П. Галася. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197) 4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2016 год.
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев
Приложение
Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5.10.2015 г. N 943
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197; от 04.04.2016 № 168; от 29.04.2016 № 283)
Паспорт государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере социально-экономического и инновационного развития Краснодарского края
Уровень социально-экономического положения Краснодарского края характеризуется высокими темпами роста экономики и преобладанием положительных тенденций развития социальной сферы региона. Однако существует ряд проблем, препятствующих экономическому развитию и оказывающих негативное влияние на показатели уровня жизни населения Краснодарского края. Решение данных проблем возможно в рамках государственной программы "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (далее - государственная программа), сформированной исходя из принципов долгосрочных целей социально-экономического развития Краснодарского края и показателей (индикаторов) их достижения в соответствии с Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 года N 2767-КЗ "О Программе социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа), Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, утвержденной Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ (далее - Стратегия Краснодарского края), иными правовыми актами Краснодарского края. 1. Низкий уровень обеспеченности отдельных муниципальных образований объектами общественной инфраструктуры и неравномерность их размещения остаются главной проблемой социально-экономической дифференциации развития территорий Краснодарского края. Важной составляющей частью социальной политики является решение проблем, связанных с выполнением комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования. В 2014 году в Краснодарском крае осуществляли деятельность 1490 дошкольных образовательных организаций на 195,1 тыс. мест. Численность детей в них составила 245,7 тыс. человек, что на 6,5% больше, чем в 2013 году. На 100 мест в учреждениях приходилось в среднем 126 детей, в том числе в Краснодаре - 173 ребенка, в Армавире - 126, в Сочи - 137, в Анапе - 132, в Новороссийске - 119, в Динском районе - 186, в Красноармейском районе - 141, в Апшеронском районе - 133 ребенка. При этом 141,6 тысячи заявлений о приеме в детские сады не удовлетворены. Кроме того, в крае наблюдается низкая степень обеспеченности населения общеобразовательными организациями. Так, в 2013 - 2014 учебном году число дневных общеобразовательных организаций составило 1236 единиц, что на 8 единиц меньше, чем в предыдущем учебном году. При этом количество обучающихся выросло на 10,4 тыс. человек и составило 522,5 тыс. человек. Одной из основных задач в сфере социального развития Краснодарского края, определенных Программой, является развитие физической культуры и спорта в Краснодарском крае, создание условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей, повышение обеспеченности населения спортивными сооружениями. По данным министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, на конец 2014 года количество организаций, проводящих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу, составило 7921 единиц. В этих организациях в 2014 году занимались физкультурой и спортом 2113,1 тыс. человек, или 38,7% от общей численности населения Краснодарского края, что на 13,9% превышает значение показателя 2013 года. Вместе с тем ряд существующих спортивных объектов имеет высокую степень физического и морального износа, не обеспечены современными техническими средствами и спортивным оборудованием, а спортивные сооружения, имеющие спортивное оборудование для занятий физической культурой и спортом с инвалидами, в Краснодарском крае практически отсутствуют. Не в полном объеме решена на сегодняшний день проблема обеспечения инженерной инфраструктурой муниципальных образований Краснодарского края. В среднем по Краснодарскому краю одновременно всеми видами благоустройства (водопроводом, водоотведением, отоплением, горячим водоснабжением, газом или напольными электрическими плитами) оборудовано 79 млн. кв. метров (в 2013 году - 77 млн. кв. метров), или 61% всего жилищного фонда. Уровень благоустройства жилищного фонда в сельской местности значительно ниже уровня в городских поселениях Краснодарского края. Наиболее острые проблемы связаны с состоянием основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства, высоким удельным весом ветхих и аварийных водопроводных и канализационных сетей. Техническое состояние тепловых сетей приводит ежегодно к многочисленным аварийным ситуациям, потерям тепловой энергии при ее производстве и транспортировке, что не только существенно повышает стоимость услуг теплоснабжения для потребителей, но и снижает качество и надежность предоставляемых услуг, увеличивает опасность возникновения аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения. Улучшение существующего положения обеспеченности общественной инфраструктурой муниципальных образований, в том числе устранение обозначенных выше проблем, планируется посредством реализации подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы. 2. Краснодарский край традиционно является лидером в области привлечения инвестиций в Южном федеральном округе с долей в общем объеме около 60%. В 2014 году в регионе была закончена работа по внедрению "Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе", разработанного АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов". Проводится регулярный мониторинг внедрения его положений и влияния на развитие бизнес-сообщества. За последние 3 года (2012 - 2014 годы) в экономику Краснодарского края привлечено инвестиций на общую сумму более 2,4 трлн. рублей. Достигнутый результат является отражением системной работы органов исполнительной власти Краснодарского края и муниципальных образований по формированию благоприятного инвестиционного климата в регионе. По итогам 2014 года в экономику Краснодарского края в основной капитал инвестировано 693,2 млрд. рублей (с темпом роста 72,8% к уровню 2013 года). Значительное снижение по сравнению с 2013 годом (950 млрд. рублей) связано прежде всего с сокращением инвестиционных вложений в связи с завершением строительства олимпийских объектов. В городе Сочи реализован проект строительства трассы для проведения международных автомобильных гонок серии "Формула-1". Первый в истории этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам серии "Формула-1 Гран-при России" был проведен с 10 по 12 октября 2014 года. Проведение гонок "Формула-1" в Краснодарском крае также способствует (и данная тенденция будет лишь укрепляться) росту популярности города Сочи и всего Черноморского побережья как современного и доступного мирового всесезонного курорта. Еще один знаковый проект - это подготовка к проведению Кубка Конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года. Среди 11 российских городов, в которых пройдут игры Чемпионата мира, Краснодарский край представлен городом Сочи, где на Центральном стадионе "Фишт" в 2018 году будут проводиться матчи. Согласно Стратегии Краснодарского края, в качестве приоритетных направлений экономики Краснодарского края для привлечения инвестиций рассматриваются агропромышленный комплекс, курортно-рекреационный и туристский комплексы, морской транспортный комплекс, промышленный комплекс. Для этого необходимо совершенствовать систему продвижения конкурентных преимуществ Краснодарского края и целенаправленное привлечение потенциальных инвесторов на основе использования передовых технологий маркетинга территорий. Мероприятия по повышению конкурентоспособности и формированию инвестиционной привлекательности Краснодарского края, а также по продвижению интересов региона за его пределами предполагается реализовывать в рамках подпрограммы "Формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами" государственной программы. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.04.2016 № 168) 3. В 2014 году на территории Краснодарского края осуществляли деятельность 282,2 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства, что на 3,8% больше, чем в 2013 году, и на 4,5% меньше, чем в 2012 году. Основная их часть сосредоточена в сферах торговли и ремонта, транспорта и связи, а также операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг. В сферу малого и среднего предпринимательства Кубани в качестве работников по итогам 2014 года вовлечено 600,6 тыс. человек, что на 3,3% и 2,4% меньше, чем в 2013 году и 2012 году соответственно. Наибольшая их доля приходится на сферы торговли и ремонта, промышленности и строительства. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства Кубани в 2014 году составил почти 1,6 трлн, рублей, что на 4,5% и 14,8% больше, чем в 2013 году и 2012 году соответственно. Основная его часть также приходится на торговлю и ремонт, промышленность и строительство. Объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае в 2014 году составил более 54 млрд. рублей, что на 10,8% больше, чем в 2013 году, и на 4,2% меньше, чем в 2012 году. Наибольшая доля капитальных вложений приходится на объекты недвижимости, аренду и предоставление услуг, торговлю и ремонт, а также на отрасли промышленности и строительства. Одним из показателей результативности проводимой в последние годы работы в области развития инновационной деятельности на территории Краснодарского края стало увеличение числа организаций, использующих передовые производственные технологии, в Краснодарском крае с 408 в 2011 году до 828 в 2013 году. За указанный временной период выросла доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте Краснодарского края с 12,8% до 14,6%. Увеличилось число выданных патентов на объекты интеллектуальной собственности с 567 до 669 штук. На сегодняшний день инновационный потенциал Краснодарского края представлен 135 научно-исследовательскими и конструкторскими организациями, 94 высшими учебными заведениями, более 45 научно-техническими подразделениями на промышленных предприятиях, 127 государственными и негосударственными средними профессиональными образовательными организациями, рядом информационных центров, центров трансферта технологий и организациями, оказывающими консалтинговые услуги. Вместе с тем при наличии положительных тенденций существует ряд проблем, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства, а также инновационной сферы Краснодарского края: высокая стоимость инновационных технологий; низкий инновационный потенциал организаций; недостаточная степень вовлеченности крупных промышленных предприятий в инновационные процессы; отсутствие стабильного спроса со стороны реального сектора экономики на коммерчески перспективные результаты научно-технической деятельности; недоступность банковского кредитования для малых предприятий, начинающих предпринимательскую деятельность; отсутствие в достаточном объеме финансовых ресурсов в местных бюджетах на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства; недоступность общеэкономических и специализированных консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства; недостаток квалифицированных кадров у субъектов малого и среднего предпринимательства; недостаточная финансовая и юридическая грамотность субъектов малого и среднего предпринимательства. Комплексное решение существующих проблем в рамках подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае" государственной программы позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.
2. Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является обеспечение комплексного, сбалансированного и устойчивого социально-экономического и инновационного развития Краснодарского края. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: повышение уровня комплексного обеспечения муниципальных образований Краснодарского края объектами общественной инфраструктуры; формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами; развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в Краснодарском крае; обеспечение эффективного исполнения государственных функций органов исполнительной власти Краснодарского края, участвующих в реализации государственной программы; улучшение качества обслуживания потребностей населения в безопасных и качественных перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края; развитие сферы торговли путем повышения качества обслуживания и уровня сервиса на территории Краснодарского края. Для обеспечения возможности проверки достижения цели и решения задач, на реализацию которых направлена государственная программа, определен перечень целевых показателей государственной программы, характеризующих ход ее реализации (приложение N 1 к государственной программе). Методика расчета целевых показателей представлена в приложении N 2 к государственной программе. Исходя из того, что расчет целевых показателей, указанных в подпунктах 1.1, 1.4, 1.5 приложения N 1 к государственной программе, осуществляется ежегодно по отношению к значению отчетного 2014 года с учетом планируемого объема финансирования соответствующих мероприятий, запланировано сохранение текущих значений данных целевых показателей в течение срока реализации государственной программы. При этом предусмотрена положительная динамика роста значений указанных целевых показателей в натуральном выражении, рассчитываемых нарастающим итогом, в течение срока реализации государственной программы. Кроме того, с учетом запланированных значений по субъектам Российской Федерации в перечне целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, предусмотрено сохранение значений целевого показателя, указанного в подпункте 3.2 приложения N 1 государственной программе, в течение срока реализации государственной программы. Срок реализации государственной программы - 2016 - 2021 годы, этапы не предусмотрены. В ходе исполнения государственной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации с учетом тенденций социально-экономического и инновационного развития Краснодарского края.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Перечень и описание основных мероприятий государственной программы приведены в приложении N 3 к государственной программе. 3.1. Реализация подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" (приложение N 4 к государственной программе) направлена на повышение уровня комплексного обеспечения муниципальных образований Краснодарского края объектами общественной инфраструктуры. 3.2. Реализация подпрограммы "Формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами" (приложение N 5 к государственной программе) направлена на формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами. 3.3. Реализация подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае" (приложение N 6 к государственной программе) направлена на развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в Краснодарском крае."; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197) 4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Реализация государственной программы предусматривается за счет средств краевого бюджета. Предполагается привлечение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств федерального бюджета для софинансирования некоторых мероприятий подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" и подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае". Привлечение средств федерального бюджета предполагается в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295, и государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316. Предполагается также привлечение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края. Предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, в том числе: 4.1. В рамках подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения": уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим разделом; уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из краевого бюджета для финансирования мероприятий в сфере дошкольного образования, а также мероприятий, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходного обязательства муниципального образования. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2015 № 1197) 4.2. В рамках подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае": уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходного обязательства муниципального образования. Сведения об общем объеме финансирования государственной программы приведены в приложении N 7 к государственной программе.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края не предусмотрены.
6. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
В рамках государственной программы планируется применение мер государственного регулирования в виде возмещения затрат или недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях Краснодарского края и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Краснодарского края, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Краснодарского края, а также возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края. Реализация государственной программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации государственной программы включает в себя: предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов государственной программы; текущий мониторинг наступления рисков; планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков. На ход реализации государственной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные. Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования государственной программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов краевого бюджета, увеличение непредвиденных расходов краевого бюджета, что приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение значений целевых показателей государственной программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования государственной программы, осуществляется при помощи следующих мер: соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств; составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий государственной программы; привлечение дополнительных средств, в том числе из федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования; корректировка государственной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями государственной программы. Правовые риски реализации государственной программы связаны с возможными изменениями законодательства Российской Федерации, В первую очередь данный риск может оказать влияние на увеличение планируемых сроков и(или) изменение условий реализации мероприятий государственной программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением законодательства Российской Федерации, осуществляется при помощи следующих мер: регулярный мониторинг изменений законодательства Российской Федерации; проведение при необходимости корректировки государственной программы и реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга и изменений законодательства Российской Федерации. К организационным рискам реализации государственной программы можно отнести несогласованность и отсутствие должной координации действий координаторов подпрограмм и участников государственной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий государственной программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляется при помощи следующих мер: составление детальных планов-графиков реализации мероприятий государственной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения; обеспечение контроля за координацией действий координаторов подпрограмм и участников государственной программы; заблаговременное составление плана государственных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг).
7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 8 к государственной программе.
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой, предусмотренной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
9. Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением
9.1. Текущее управление государственной программой осуществляет ее координатор, который: обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм и участниками государственной программы; формирует структуру государственной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников государственной программы; организует реализацию государственной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм и участников государственной программы; принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу; несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников государственной программы; разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников государственной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их представления; проводит мониторинг реализации государственной программы и анализ отчетности, представленной координаторами подпрограмм и участниками государственной программы; ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации государственной программы); организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой. 9.2. Координаторы подпрограмм и участники государственной программы в пределах своей компетенции: ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют координатору государственной программы заполненные отчетные формы мониторинга реализации государственной программы; ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору государственной программы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы на бумажных и электронных носителях. Кроме того, участники государственной программы представляют координатору государственной программы значения целевых показателей в порядке и сроки, установленные координатором государственной программы. 9.3. Государственный заказчик: заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; проводит анализ выполнения мероприятия; несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств; осуществляет согласование с координатором государственной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования; формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой). 9.4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке: обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам; осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. "9.5. В рамках государственной программы планируется закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Предоставление субсидий, предусмотренных пунктами 1.2.1, 1.2.2 приложения № 3 к государственной программе, осуществляется в порядках, установленных приказами министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края после согласования с министерством финансов Краснодарского края. Заместитель министра экономики Краснодарского края А.А.Руппель
Приложение N 1 к государственной программе Краснодарского края: "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2016 № 283)
_____________________ <1> Данные отчетного 2014 года представлены в абсолютном выражении, в единицах. <2> Понятие употребляется в значении, которое определено в статистическом сборнике "Краснодарский край в цифрах" Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю.
Заместитель министра экономики Краснодарского края А.А.Руппель
Приложение N 2 к государственной программе Краснодарского края: "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2016 № 283)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|