Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.11.2009 № 1004ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.11.2009 N 1004 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 11.02.2011 г. N 70 Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы государственной поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2010 - 2012 годы (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.07.2010 г. N 559; от 03.11.2010 г. N 971; от 12.11.2010 г. N 990) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу государственной поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2010 - 2012 годы, представленную управлением по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края (прилагается). 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) при формировании проекта закона о краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов предусмотреть средства на реализацию долгосрочной краевой целевой программы государственной поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2010 - 2012 годы и предоставление субсидий некоммерческим организациям, соответствующим установленным в указанном законе требованиям к виду деятельности и осуществляющим деятельность в Краснодарском крае. 3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края М.К.Ахеджака. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона о краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н. Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2009 г. N 1004 Долгосрочная краевая целевая программа государственной поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2010 - 2012 годы (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.07.2010 г. N 559; от 03.11.2010 г. N 971; от 12.11.2010 г. N 990) ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы государственной поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2010 - 2012 годы Наименование программы долгосрочная краевая целевая программа государственной поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) Основание для решение краевого совета по региональным разработки Программы проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 1 апреля 2009 года N 32 Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы администрация Краснодарского края (управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края) Координатор Программы администрация Краснодарского края (управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края) Государственные администрация Краснодарского края (управление заказчики и исполнители по взаимодействию с общественными мероприятий Программы объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края) департамент социальной защиты населения Краснодарского края Цели и задачи Программы содействие обеспечению реализации прав и свобод граждан, становлению российской демократии, зрелости демократических институтов и процедур обеспечение социальной и политической стабильности в крае формирование механизма партнерских отношений между органами государственной власти края и некоммерческими организациями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации и становления гражданского общества укрепление доверия граждан к органам государственной власти повышение уровня гражданского просвещения населения и свободы слова формирование системы государственной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных, социально значимых проблем Краснодарского края создание условий для обеспечения широкого участия граждан, политических партий и других общественных институтов в решении социально значимых проблем Краснодарского края реализация права общественных объединений и некоммерческих организаций на участие на конкурсной основе в выполнении мероприятий настоящей Программы предоставление равных возможностей для общественных объединений и некоммерческих организаций в получении социального заказа на оказание услуг для решения приоритетных социально значимых проблем населения Краснодарского края, финансируемого за счет средств краевого бюджета повышение активности общественных объединений и некоммерческих организаций в процессе решения социально значимых проблем Краснодарского края, развитие механизмов независимой общественной экспертизы и государственно-общественных консультаций на ранних стадиях подготовки и принятия решений органами государственной власти края и обеспечение конструктивного взаимодействия органов государственной власти края и некоммерческих организаций в достижении общественного согласия и создании условий для социального и культурного развития края обеспечение информированности населения о деятельности различных институтов гражданского общества Срок реализации 2010 - 2012 годы Программы Объемы и источники объем финансирования программы из средств краевого финансирования Программы бюджета составляет 184871,0 тыс. рублей, из них: 2010 год - 58989,0 тыс. рублей 2011 год - 62941,0 тыс. рублей 2012 год - 62941,0 тыс. рублей (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.11.2010 г. N 990) Контроль за выполнением контроль за выполнением Программы осуществляют Программы администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В основе Программы - решение проблемы укрепления российской демократии, развития институтов гражданского общества. "Становление российской демократии, уровень свободы личности, зрелость демократических институтов и процедур является источником дальнейшего подъема России, и в реализации задач нового этапа развития, прежде всего, нужно обеспечить широкое участие граждан, политических партий и других общественных институтов", - отметил Президент Российской Федерации в послании Федеральному Собранию в 2008 году. На сегодняшний день уже накоплен немалый опыт по формированию механизма взаимодействия органов государственной власти и некоммерческих организаций в крае. Правовую основу этого взаимодействия заложил Закон Краснодарского края Ґ1 26 ноября 2003 года N 627-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений", закрепивший основные принципы, формы подобного взаимодействия и виды государственной поддержки. Учитывая положения указанного Закона, Программа разработана также в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", законами Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Краснодарского края", 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года", 3 февраля 2009 года N 1692-КЗ "О программе социально-экономического развития Краснодарского края до 2012 года", 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, регулирующими предоставление государственной поддержки общественным объединениям. Меры, принятые в 2005 - 2009 годы органами исполнительной власти Краснодарского края в рамках краевых целевых программ, создали базу для решения задач, направленных на усиление роли гражданского общества в социально-экономическом и политическом развитии Кубани. Представители общественности принимают активное участие в работе коллегиальных консультативно-совещательных органов в крае. При органах власти Краснодарского края (далее - органы исполнительной власти края) уже действуют 43 подобных совета. Только в 2008 году состоялось 10 заседаний Совета при главе администрации Краснодарского края по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, в рамках которых поднимались наиболее острые и важные вопросы по направлению его деятельности. Совет стал инициатором разработки Закона Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1459-КЗ "Об Общественной палате Краснодарского края". Работа Совета отмечена на федеральном уровне как одна из лучших в России. Основной целью Программы является укрепление институтов гражданского общества, общественных объединений Краснодарского края, представляющих интересы различных социальных групп и слоев населения. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю, на 1 января 2009 года в крае зарегистрировано 6796 некоммерческих организаций, из них 4225 общественных объединений, в том числе организации со статусом "региональные и краевые", которые осуществляют уставную деятельность по различным направлениям общественной жизни: объединения профсоюзов, инвалидов, ветеранские, правозащитные, молодежные. Самыми многочисленными общественными структурами в крае являются ветеранские организации и общества инвалидов. Ведущее место занимают организации, деятельность которых направлена на оказание социальной помощи различным группам населения в виде юридических консультаций, психологической и педагогической помощи, реабилитации, выявления и разрешения проблем старшего поколения. Заметную роль в политической жизни Кубани играют "Молодая Гвардия Единой России" и отделение Молодежного демократического антифашистского движения "НАШИ". С целью консолидации общественных сил края работает краевой общественно-политический центр, в котором политическими партиями и общественными объединениями проведено в 2008 году 192 мероприятия. Общественные организации являются проводником обратной связи между населением и органами исполнительной власти края. При их помощи органы исполнительной власти края получают информацию об эффективности своих действий, сокращают разрыв между властью и обществом, снижают социальную напряженность, выполняя функцию резонатора, смягчают протестный потенциал населения. Они способны не только профессионально участвовать в решении краевых проблем, оказывать качественные социальные услуги населению, но и выражать интересы граждан, организовывать их на самостоятельное решение проблем. Некоммерческими организациями края ведется активная работа по защите законных прав различных категорий граждан, и администрация Краснодарского края поддерживает подобные инициативы. Содействие некоммерческим организациям в решении этих задач в крае осуществляется ежегодно, в том числе в рамках мероприятий краевых целевых программ государственной поддержки некоммерческих организаций и содействия развитию гражданского общества, действующих с 2005 года по 2009 год. Посредством этих краевых целевых программ поддержаны инициативы общественных организаций по защите законных прав граждан, пострадавших от недобросовестной деятельности финансовых компаний, граждан, проходящих военную службу по призыву, уволенных из рядов Вооруженных Сил, граждан, награжденных высшими наградами за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией, граждан, занятых в сфере содействия формированию доходной части бюджета. Оказано содействие в реализации общественно полезных программ некоммерческих организаций по развитию, пропаганде здорового образа жизни и популяризации олимпийского и паралимпийского движения в Краснодарском крае, по созданию системы гражданского просвещения, формированию правовой и политической культуры, по охране памятников истории и культуры. С 2003 года по 2007 год 155 краевых общественных объединения прошли конкурсный отбор, получив финансовую государственную поддержку в виде грантов на общую сумму 7200,0 тысячи рублей. В результате реализации проектов только в 2007 году было проведено более 77 различных мероприятий (выставки, концерты, пресс-конференции, "круглые столы", тематические беседы, информационные акции, мастер-классы и др.), выпущено более 10985 экземпляров печатных материалов (буклетов, брошюр, информационных и методических материалов, информационных бюллетеней, листовок, памяток), непосредственными участниками мероприятий стали 12901 человек. В 2009 году планируется продолжение данной работы. Вместе с тем в крае поддерживается инициатива социально ориентированных общественных организаций, в том числе ветеранов и инвалидов. Эти организации принимают самое активное участие в решении сложнейших задач, стоящих перед исполнительной и законодательной властью края, органами местного самоуправления, по решению социальных проблем старшего поколения и инвалидов, военно-патриотическому воспитанию молодежи; выполняют роль посредника между органами исполнительной власти и населением края; организуют публичный диалог с органами государственной власти края по ключевым вопросам развития региона, защиты социально-экономических, гражданских, трудовых прав и свобод лиц старшего поколения. Одной из основных задач настоящей Программы является создание условий для деятельности в системе гражданского общества общественных объединений и некоммерческих организаций, максимальное использование их потенциала для эффективного решения социально значимых проблем края. Мероприятия Программы сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены. Система программных мероприятий предусматривает решение вопросов государственной поддержки общественных объединений и некоммерческих организаций, включая исследования, материально-техническое, информационное, нормативно-правовое обеспечение. Принятие Программы позволит обеспечить равный доступ для участия некоммерческих организаций в конкурсе на право заключения государственного контракта на реализацию мероприятий Программы и расходования денежных средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели. В последние годы органами исполнительной власти края совместно с общественными объединениями и некоммерческими организациями заложены основы и созданы предпосылки для дальнейшего формирования и развития правовых, экономических и организационных условий построения гражданского общества в крае и его демократизации. Программа является продолжением начатой работы по данному направлению, поддерживая стратегию развития края и планомерное решение поставленных Президентом Российской Федерации задач. 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями Программы являются: содействие обеспечению реализации прав и свобод граждан, становлению российской демократии, зрелости демократических институтов и процедур; обеспечение социальной и политической стабильности в крае; формирование механизма партнерских отношений между органами государственной власти края и некоммерческими организациями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации и становления гражданского общества; укрепление доверия граждан к органам государственной власти; повышение уровня гражданского просвещения населения и свободы слова. Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач: формирование системы государственной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных, социально значимых проблем Краснодарского края"; создание условий для обеспечения широкого участия граждан и общественных институтов в решении социально значимых проблем Краснодарского края; реализация права общественных объединений и некоммерческих организаций на участие на конкурсной основе в выполнении мероприятий Программы; предоставление равных возможностей для общественных объединений и некоммерческих организаций в получении социального заказа на оказание услуг для решения приоритетных социально значимых проблем населения Краснодарского края, финансируемого за счет средств краевого бюджета; повышение активности общественных объединений и некоммерческих организаций в процессе решения социально значимых проблем Краснодарского края, развитие механизмов независимой общественной экспертизы и государственно-общественных консультаций на ранних стадиях подготовки и принятия решений органами государственной власти края и обеспечение конструктивного взаимодействия органов государственной власти края и некоммерческих организаций в достижении общественного согласия и создании условий для социального и культурного развития края; обеспечение информированности населения о деятельности различных институтов гражданского общества. Реализация Программы рассчитана на срок с 2010 года по 2012 год, в том числе: 2010 год - на этом этапе планируется проведение общественных советов, открытых общественных приемных и площадок, кроме того, в этом году будет реализован социальный заказ некоммерческим организациям, оказана поддержка общественно полезных программ и инициатив некоммерческих организаций, проведена работа по развитию обеспечения свободы слова и содействию формированию правовой и политической культуры в крае; 2011 год - главным на этом этапе планируется активное содействие развитию механизмов взаимодействия органов исполнительной власти края и некоммерческих организаций, обеспечение работы общественных советов, открытых общественных приемных и площадок, действующих уже на постоянной основе, также будет реализован социальный заказ некоммерческим организациям, оказана поддержка общественно полезных программ и инициатив некоммерческих организаций, проведена работа по развитию обеспечения свободы слова и содействию формированию правовой и политической культуры в крае; 2012 год - на этом этапе реализации Программы предполагается уделить особое внимание проведению совместных мероприятий органами исполнительной власти края и некоммерческими организациями: совместных проектов за счет средств федеральных грантов, постоянных общественных советов (комиссий) при высшем органе исполнительной власти края, реализации совместно разработанных программ, направленных на выявление актуальных социально значимых проблем и повышение качества социальных услуг по их решению, оказываемых населению края посредством реализации социального заказа некоммерческими организациями; оказанию поддержки общественно полезных программ и инициатив некоммерческих организаций. Важными также остаются мероприятия по содействию в обеспечении свободы слова и формированию правовой и политической культуры в крае. При необходимости возможна корректировка мероприятий Программы в 2010 - 2012 годах в зависимости от анализа эффективности их осуществления в предыдущем году и постановки новых задач. 3. Перечень мероприятий Программы --------T------------------------------------T--------------------------T---------------------------¬ ¦ N п/п ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем финансирования из ¦ Государственный заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 1. Защита законных прав ветеранов Великой Отечественной войны, труда, Вооруженных Сил и ¦ ¦ правоохранительных органов ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 1.1. ¦Обеспечение комплекса мероприятий по¦28925,0 ¦30906,0 ¦30906,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦защите законных прав ветеранов,¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦пенсионеров, инвалидов войны, труда,¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦Вооруженных cил и правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов, проживающих в Краснодарском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае, обеспечение им достойного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положения в обществе и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворение их духовных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностей. Сохранение памяти о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдающихся полководцах, внесших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значительный вклад в разгром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦немецко-фашистских захватчиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победу в Великой Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войне. Пропаганда исторической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правды о Второй мировой войне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 03.11.2010 г. N 971) +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 2. Защита законных прав ветеранов боевых действий в Афганистане и ветеранов других локальных войн ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 2.1. ¦Обеспечение комплекса мероприятий по¦760,0 ¦812,0 ¦812,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦защите законных прав ветеранов¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦боевых действий в Афганистане и¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦других локальных войнах, проживающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснодарском крае, создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для обеспечения гражданских,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических и социальных прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 3. Защита законных прав и интересов инвалидов ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 3.1. ¦Обеспечение комплекса мероприятий по¦1871,0 ¦2000,0 ¦2000,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦защите законных прав и интересов¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦инвалидов, проживающих на территории¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 4. Защита законных прав и интересов инвалидов с нарушением функции органов слуха ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 4.1. ¦Обеспечение комплекса мероприятий по¦ 661,0 ¦ 706,0 ¦ 706,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦защите законных прав и интересов¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦инвалидов с нарушением функции¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦органов слуха, проживающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае, создание условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и возможностей для их участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 5. Защита законных прав и интересов инвалидов по зрению ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 5.1. ¦Обеспечение комплекса мероприятий по¦ 885,0 ¦ 945,0 ¦ 945,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦защите законных прав и интересов¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦инвалидов по зрению, проживающих в¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦Краснодарском крае, создание условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и возможностей для их участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 6. Защита законных прав инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) военнослужащих ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 6.1. ¦Обеспечение комплекса мероприятий по¦ 374,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦защите законных прав проживающих в¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦Краснодарском крае инвалидов боевых¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦действий, членов семей погибших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(умерших) военнослужащих,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение им достойного положения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в обществе и удовлетворение их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦духовных потребностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 7. Защита законных прав лиц, имеющих звания "Герой Советского Союза", "Герой России", и полных ¦ ¦ кавалеров ордена Славы ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 7.1. ¦Обеспечение комплекса мероприятий по¦ 275,0 ¦ 293,0 ¦ 293,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦социальной поддержке и защите¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦интересов Героев Советского Союза,¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦Героев России, полных кавалеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ордена Славы, проживающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае, по воспитанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уважительного отношения к гражданам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этой категории и их заслугам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(участие в проведении уроков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мужества, молодежных спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнованиях, совещаниях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференциях, чествованиях юбиляров)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦8. Защита законных прав лиц, имеющих звание "Герой Социалистического Труда", "Герой труда Кубани", ¦ ¦ полных кавалеров ордена Трудовой Славы, кавалеров ордена Ленина ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 8.1. ¦Обеспечение комплекса мероприятий по¦ 764,0 ¦ 820,0 ¦ 820,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦защите законных прав Героев¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦Социалистического Труда, полных¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦кавалеров ордена Трудовой Славы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кавалеров ордена Ленина и Героев¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Кубани, проживающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае, создание условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и возможностей для участия их в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 9. Поддержка инициатив граждан по охране памятников истории и культуры ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 9.1. ¦Содействие в осуществлении¦ 249,0 ¦ 266,0 ¦ 266,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦конституционных прав граждан на¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦участие в сохранении¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦историко-культурного наследия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация и координация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной инициативы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в области охраны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования памятников истории и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦10. Защита законных прав инвалидов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 10.1. ¦Обеспечение комплекса мероприятий по¦ 462,0 ¦ 493,0 ¦ 493,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦социальной поддержке и защите¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦интересов участников ликвидации¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦аварии на Чернобыльской АЭС,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих в Краснодарском крае,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий и возможностей для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия их в жизни общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 11. Защита законных прав граждан, проходящих военную службу по призыву, уволенных из рядов ¦ ¦ Вооруженных Сил, и членов их семей ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 11.1. ¦Обеспечение деятельности¦ 412,0 ¦ 440,0 ¦ 440,0 ¦департамент социальной ¦ ¦ ¦общественных объединений по¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦выявлению и решению проблем граждан,¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦проходящих военную службу по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призыву, уволенных из рядов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вооруженных Сил, и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 12. Защита прав и интересов вкладчиков, пострадавших от недобросовестной предпринимательской ¦ ¦ деятельности финансовых компаний ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 12.1. ¦Финансирование общественно полезных¦ 890,0 ¦ 864,0 ¦ 864,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦программ общественных объединений,¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦осуществляющих деятельность в сфере¦ ¦ ¦ ¦(управление по ¦ ¦ ¦защиты прав и интересов вкладчиков,¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с ¦ ¦ ¦пострадавших от недобросовестной¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности¦ ¦ ¦ ¦объединениями, религиозными¦ ¦ ¦финансовых компаний ¦ ¦ ¦ ¦организациями и мониторингу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционных процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края) ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.11.2010 г. N 990) +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦13. Поддержка и обеспечение общественно полезных программ общественных объединений граждан, занятых¦ ¦ в сфере содействия формированию доходной части бюджета края ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 13.1. ¦Финансирование общественно полезных¦ 4314,0 ¦ 4609,0 ¦ 4609,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦программ общественных объединений¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦граждан, занятых в сфере содействия¦ ¦ ¦ ¦(управление по ¦ ¦ ¦формированию доходной части бюджета¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями, религиозными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями и мониторингу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционных процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края) ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 14. Создание условий для эффективной реализации потенциала институтов гражданского общества ¦ ¦ Краснодарского края ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 14.1. ¦Создание условий для эффективной¦ 887,0 ¦ 947,0 ¦ 947,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦реализации потенциала институтов¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦гражданского общества Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦(управление по ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями, религиозными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями и мониторингу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционных процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края) ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------T--------T--------+---------------------------+ ¦14.1.1.¦организация и ведение мониторинга¦ 98,0 ¦ 105,0 ¦ 105,0 ¦ ¦ ¦ ¦участия некоммерческих организаций в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе выработки социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимых решений органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти края и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае и реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевых целевых программ и проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с размещением информации о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах мониторинга на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интерент-портале институтов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского общества Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦14.1.2.¦поддержка Интернет-портала¦ 133,0 ¦ 142,0 ¦ 142,0 ¦ ¦ ¦ ¦институтов гражданского общества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края (наполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанием, аренда выделенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет-каналов, оплата трафика) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦14.1.3.¦сбор материалов и издание¦ 56,0 ¦ 59,0 ¦ 59,0 ¦ ¦ ¦ ¦информационного справочника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Общественные объединения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края" с включением в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦него основных нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов, регулирующих деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческих организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦14.1.4.¦организация работы клуба¦ 600,0 ¦ 641,0 ¦ 641,0 ¦ ¦ ¦ ¦политических дискуссий по актуальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам реализации потенциала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институтов гражданского общества в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 15. Содействие формированию правовой и политической культуры ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 15.1. ¦Содействие созданию системы¦ 1610,0 ¦ 1720,0 ¦ 1720,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦гражданского просвещения,¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦формированию правовой и политической¦ ¦ ¦ ¦(управление по ¦ ¦ ¦культуры, становлению общественно¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с ¦ ¦ ¦активной, социально компетентной,¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦наделенной гражданским самосознанием¦ ¦ ¦ ¦объединениями, религиозными¦ ¦ ¦личности ¦ ¦ ¦ ¦организациями и мониторингу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционных процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края) ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------T--------T--------+---------------------------+ ¦15.1.1.¦организация и проведение¦ 140,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦(ежемесячно) в Краснодарском крае 12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дискуссионных "круглых столов" по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальным вопросам развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского общества и защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦15.1.2.¦проведение ежегодной международной¦ 754,0 ¦ 805,0 ¦ 805,0 ¦ ¦ ¦ ¦научно-практической конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦15.1.3.¦проведение ежегодной краевой¦ 716,0 ¦ 765,0 ¦ 765,0 ¦ ¦ ¦ ¦научно-практической конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 16. Поддержка общественно полезных инициатив в развитии, пропаганде здорового образа жизни и ¦ ¦ популяризации олимпийского и паралимпийского движения в Краснодарском крае ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 16.1. ¦Содействие развитию, пропаганде¦12650,0 ¦13515,0 ¦13515,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦здорового образа жизни и¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦популяризации олимпийского и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паралимпийского движения (спорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов) в Краснодарском крае,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий для подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсменов Кубани - кандидатов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпийскую и паралимпийскую сборные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦команды России к участию в летних и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зимних Олимпийских и Паралимпийских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦играх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ 17. Организация и проведение конкурса грантов администрации Краснодарского края для поддержки ¦ ¦ общественно полезных программ общественных объединений ¦ +-------T------------------------------------T--------T--------T--------T---------------------------+ ¦ 17.1. ¦Предоставление грантов администрации¦ 3000,0 ¦ 3205,0 ¦ 3205,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦Краснодарского края для поддержки¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦общественно полезных программ¦ ¦ ¦ ¦(управление по ¦ ¦ ¦общественных объединений ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями, религиозными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями и мониторингу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционных процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края) ¦ +-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦58989,0 ¦62941,0 ¦62941,0 ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.11.2010 г. N 990) L-------+------------------------------------+--------+--------+--------+---------------------------- 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем финансирования Программы из средств краевого бюджета составит 184871,0 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 58989,0 тыс. рублей; в 2011 году - 62941,0 тыс. рублей; в 2012 году - 62941,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования по каждому из разделов мероприятий Программы представлены в таблице: ------------------------T--------------------------T----------------------¬ ¦ ¦ Объем финансирования по ¦ ¦ ¦ Раздел перечня ¦ разделу, тыс. руб. ¦ Источник ¦ ¦ мероприятий Программы +--------T--------T--------+ финансирования ¦ ¦ ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦ ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 1 ¦28925,0 ¦30906,0 ¦30906,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 2 ¦760,0 ¦812,0 ¦812,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 3 ¦1871,0 ¦2000,0 ¦2000,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 4 ¦661,0 ¦706,0 ¦706,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 5 ¦885,0 ¦945,0 ¦945,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 6 ¦374,0 ¦400,0 ¦400,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 7 ¦275,0 ¦293,0 ¦293,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 8 ¦764,0 ¦820,0 ¦820,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 9 ¦249,0 ¦266,0 ¦266,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 10 ¦462,0 ¦493,0 ¦493,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 11 ¦412,0 ¦440,0 ¦440,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 12 ¦890,0 ¦864,0 ¦864,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 13 ¦4314,0 ¦4609,0 ¦4609,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 14 ¦887,0 ¦947,0 ¦947,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 15 ¦1610,0 ¦1720,0 ¦1720,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 16 ¦12650,0 ¦13515,0 ¦13515,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Раздел 17 ¦3000,0 ¦3205,0 ¦3205,0 ¦краевой бюджет ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ ¦Всего по Программе ¦58989,0 ¦62941,0 ¦62941,0 ¦краевой бюджет ¦ L-----------------------+--------+--------+--------+----------------------- (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.11.2010 г. N 990) 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Ожидаемая эффективность и результативность мероприятий Программы оцениваются исходя из полноты и своевременности реализации комплекса мероприятий. Кроме того, оценка результатов реализации Программы осуществляется на основании системы измерителей, в состав которой входят плановые показатели социально-экономической эффективности Программы, предусмотренные системой целевых индикаторов формирования условий и стимулов для развития человеческого капитала путем создания эффективной и конкурентоспособной социальной инфраструктуры как основы устойчивого экономического роста до 2012 года: ---------------------------T---------T--------------------------T--------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Плановый период ¦Целевое ¦ ¦ ¦измерения+--------T--------T--------+значение¦ ¦ ¦ ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦ ¦ +--------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+ ¦ Содействие обеспечению реализации прав и свобод граждан ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Обеспечение участия общественности в принятии управленческих решений ¦ +--------------------------T---------T--------T--------T--------T--------+ ¦Охват населения края в ¦человек, ¦не менее¦не менее¦не менее¦не менее¦ ¦процессе реализации ¦ тыс. ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов и общественно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полезных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+ ¦ Создание условий для деятельности общественных объединений, ¦ ¦ некоммерческих организаций, участвующих в решении социально значимых ¦ ¦ проблем Краснодарского края ¦ +--------------------------T---------T--------T--------T--------T--------+ ¦Количество привлеченных ¦человек, ¦не менее¦не менее¦не менее¦не менее¦ ¦членов некоммерческих ¦ тыс. ¦ 1141 ¦ 1141 ¦ 1141 ¦ 1141 ¦ ¦организаций края к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенных в краевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевые программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+ ¦Количество организованных ¦ единиц, ¦не менее¦не менее¦не менее¦не менее¦ ¦и проведенных совместно с ¦ тыс. ¦ 5,85 ¦ 5,85 ¦ 5,85 ¦ 5,85 ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦советов, комиссий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"круглых столов", других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+---------+--------+--------+--------+--------- Реализация мероприятий Программы позволит: оказать финансовую поддержку общественным объединениям ветеранов в крае; провести мониторинг социальных процессов в среде старшего поколения, оказать им моральную и материальную поддержку; организовать проведение подписки ветеранов, инвалидов на краевые периодические печатные издания (газеты); оказать финансовую поддержку общественным объединениям в Краснодарском крае по увековечению памяти погибших при защите Отечества; создать постоянно действующую систему гражданского просвещения для различных социальных групп населения Краснодарского края, некоммерческих организаций, средств массовых информации, органов государственной власти и местного самоуправления; создать условия для свободы слова через Интернет-портал институтов гражданского общества; значительно увеличить и расширить объем информации, получаемой населением, о деятельности структур гражданского общества; оказать информационную поддержку ветеранским общественным организациям Республики Абхазии; оказать финансовую поддержку общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации разработанных ими проектов, программ по решению социально значимых проблем в крае в виде государственных грантов. Реализация Программы будет способствовать: повышению гражданской активности в решении различных вопросов социально-экономического развития края; организационному укреплению общественных объединений и некоммерческих организаций, повышению эффективности их участия в различных сферах социально-экономической и культурной жизни края; решению социально значимых проблем различных категорий населения края с участием общественных объединений и некоммерческих организаций; возрождению национального самосознания, патриотизма, государственности, восстановлению исторической связи времен; повышению роли и значения ветеранского движения в крае для нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения на примерах трудовой и боевой славы ветеранов Краснодарского края; развитию международных, межнациональных связей общественных ветеранских организаций края с ветеранскими организациями зарубежных государств, их дружбе, сотрудничеству и пониманию социально-экономической ситуации в Краснодарском крае; дальнейшему становлению демократии в крае, повышению уровня свободы личности, зрелости демократических институтов и процедур. 6. Критерии выполнения Программы Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов). Они представлены нравственно-духовными и количественными параметрами. Нравственно-духовные параметры: повышение демократизации, толерантности, снижение степени идеологического противостояния в обществе; упрочение дружбы общественных организаций края и соотечественников, проживающих за рубежом Российской Федерации; обеспечение заинтересованности населения края в снижении социальной напряженности в обществе и сокращение протестных акций; проявление мировоззренческих установок патриотической направленности. Планируемые количественные показатели представлены в таблице: ----T-------------------T------------T-----------------------------------------¬ ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ Плановое значение показателей критериев ¦ ¦ N ¦целевых индикаторов¦ Единица ¦ выполнения Программы ¦ ¦п/п¦ и показателей ¦ измерения +-------------T-------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦1 ¦Проведение льготной¦тыс. чел. ¦не менее 8 ¦не менее 9 ¦не менее 10 ¦ ¦ ¦подписки на краевые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издания (газеты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦2 ¦Проведение ¦млн. чел. ¦не менее 1,5 ¦не менее 1,6 ¦не менее 1,6 ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в среде граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старшего поколения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликтов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и вовлечение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественную жизнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦3 ¦Проведение массовых¦кол-во ¦более 52 ¦более 54 ¦более 54 ¦ ¦ ¦краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятным датам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦истории России и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубани, Героев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советского Союза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Героев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Социалистического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Труда, Героев труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубани, участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦4 ¦Повышение роли и ¦тыс. чел. ¦участие в ¦участие в ¦участие в ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦мероприятиях ¦мероприятиях ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ветеранского ¦ ¦не менее 33 ¦не менее 34 ¦не менее 35 ¦ ¦ ¦движения в крае для¦ ¦тысяч человек¦тысяч человек¦тысяч человек¦ ¦ ¦духовно- ¦ ¦из числа ¦из числа ¦из числа ¦ ¦ ¦нравственного, ¦ ¦подрастающего¦подрастающего¦подрастающего¦ ¦ ¦патриотического ¦ ¦поколения ¦поколения ¦поколения ¦ ¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подрастающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поколения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примерах трудовой и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевой славы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦5 ¦Организация и ¦кол-во ¦не менее 6 ¦не менее 6,5 ¦не менее 7 ¦ ¦ ¦проведение краевых ¦мероприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций, ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пленумов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦президиумов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, "круглых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столов" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦6 ¦Создание условий ¦кол-во ¦не менее 35 ¦не менее 35 ¦не менее 35 ¦ ¦ ¦для конструктивного¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диалога и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структур и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уменьшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦напряженности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роста стабильности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепления доверия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан к органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦7 ¦Организация работы ¦кол-во ¦проведение не¦проведение не¦проведение не¦ ¦ ¦клуба политических ¦ ¦менее 10 ¦менее 10 ¦менее 10 ¦ ¦ ¦дискуссий по ¦ ¦заседаний ¦заседаний ¦заседаний ¦ ¦ ¦актуальным вопросам¦ ¦клуба ¦клуба ¦клуба ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности стать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участниками клуба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦8 ¦Сбор материалов и ¦шт. ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края" с включением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в него основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦9 ¦Поддержка ¦тыс. чел. ¦охват не ¦охват не ¦охват не ¦ ¦ ¦общественно ¦ ¦менее 5 ¦менее 5 ¦менее 5 ¦ ¦ ¦полезных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиту интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходной части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦10 ¦Формирование базы ¦шт. ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦данных вкладчиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от недобросовестной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страховых компаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и негосударственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦11 ¦Организация ¦кол-во ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦проведения конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полезных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+------------+-------------+-------------+-------------- (Таблица в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.11.2010 г. N 971) Кроме того, критерием выполнения Программы также будет являться показатель освоения объема финансирования Программы. 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает: размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основе государственных контрактов за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; размещение среди негосударственных некоммерческих организаций социальных заказов на выполнений мероприятий Программы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы. Действия исполнителей по реализации социального заказа, предусмотренного программными мероприятиями, определяются государственным заказчиком; предоставление грантов общественным объединениям в виде субсидий для реализации собственных общественно полезных программ. Грантом администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений (далее - грант администрации края) признаются средства бюджета Краснодарского края, предоставляемые в виде субсидии общественному объединению для реализации собственной общественно полезной программы. Грант администрации края является одной из форм взаимодействия и поддержки органами государственной власти Краснодарского края общественных объединений. Грант администрации края предоставляется общественным объединениям на конкурсной основе в соответствии с нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Заказчиком Программы является администрация Краснодарского края. Администрация Краснодарского края определяет формы и методы управления Программой и вправе передавать часть функций государственного заказчика Программы соответствующим органам исполнительной власти Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством. Управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края координирует действия органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации Программы, осуществляет текущее управление и мониторинг хода выполнения мероприятий. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края. Первый заместитель начальника управления по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края В.В.Острожный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|